Ландшафтные композиции возле парадного входа в дом фото: Ландшафтный дизайн парадный вход в дом

Содержание

Ландшафтный дизайн парадный вход в дом

Гарден Хаус ландшафт


Входная зона в частном доме


Проект туристического комплекса парадный вход


Ландшафт входная группа


Ступени Арбет крыльцо


Ландшафт Модерн


Парадный вход в дом ландшафтный дизайн


Входная зона в дом


Клумба у крыльца


Клумба у крыльца


Хвойники вдоль садовой дорожки


Гарденс Грин зеленый сад


Лорн Хэнкок ландшафтный дизайнер


Каменное крыльцо в Италии


Ландшафт Беверли Хиллс


Палисадник в стиле Модерн


Композиция перед домом


Палисадник перед патио


Украшение фасада дома


Декор крыльца в частном доме


Крыльцо с колоннами


Ландшафт крыльца


Ландшафт крыльца


Украшение входной группы


Красивый двор перед домом


Скандинавский сад Front Yard


Цветник у крыльца


Украшения входа в дом летом


Ландшафт входная группа в частный дом


Красивый сад с газоном


Крыльцо в дом в стиле хайтек


Красивые ступеньки в дом


Клумба у дома


Клумба перед крыльцом


Крыльцо дома дизайн


Ландшафт перед крыльцом


Озеленение входной зоны


Ландшафтный дизайн парадного входа


Ландшафт перед домом


Дизайнерские клумбы перед домом


Парадная зона на участке


Крыльцо виллы


Крыльцо в сад


Цветник перед крыльцом


Входная зона у дома ландшафт


Туя в ландшафте у крыльца


Входная зона ландшафтный дизайн


Декор крыльца


Озеленение входной зоны


Цветы на крыльце


Крыльцо в частном доме


Красивые входные группы многоквартирных домов


ХОВЛИ ландшафт


Территория перед домом обустройство


Озеленение парадной зоны


Дмитрий Бородавкин ландшафтный Архитектор


Красивый дом с участком


Пос ландшафт Барвиха


Озеленение крыльца


Гортензия черешковая на перголе


Клумба перед домом


Благоустройство двора в частном доме


Крыльцо с палисадником


Крыльцо в цветах


Ландшафтный дизайн садового участка


Клумба перед домом с хвойниками


Парадный цветник перед домом


Ландшафт в английском стиле входная группа


Газон вокруг хвойников


Отделка крыльца в частном доме


Растения у парадного входа


Клумба возле крыльца


Красивое крыльцо к дому


Туя Даника туя Смарагд


Онтарио (Калифорния) крыльцо


Красивая дверь в дом


Озеленение входной группы


Входная группа сталинский Ампир


Ландшафт входная группа


Крыльцо из брусчатки в частном доме


Дорожка от калитки к дому


Ландшафт перед домом


Украшение входной группы


Парадное крыльцо


Украшение входной группы


Клумба перед крыльцом



Ландшафтный дизайн участка перед домом: 75 вдохновляющих идей

Загородный дом – мечта для человека, который хочет отдохнуть от городской суеты и неуемного темпа жизни в мегаполисе. Все больше людей переезжают из квартир в частные дома. Усадьба – это то место, где можно понежится под теплыми лучами солнца в собственном саду, набраться сил и абстрагироваться от суетности каменных джунглей.

Красивые клумбы и аккуратные дорожки делают территорию перед домом ухоженной и привлекательной

Чтобы территория радовала глаз зеленой растительностью и выглядела эстетически привлекательно, необходимо до мелочей продумать ландшафтный дизайн перед домом. Характер оформления участка несомненно расскажет гостям о вкусе, понимании прекрасного и о финансовых возможностях владельца загородного дома. Даже небольшую территорию можно превратить в настоящий райский уголок.

Содержание

  • 1 Ландшафтный дизайн и цветники: какие они бывают и как выбрать
  • 2 Какие детали и аксессуары использовать
  • 3 Несколько правил оформления участка
  • 4 Основные правила высадки растений
  • 5 Оформление палисадника
  • 6 Визуальное увеличение участка
  • 7 Выбор деревьев
  • 8 Видео: просто красивые палисадники
  • 9 Фото: 50 идей оформления участка
    • 9. 1 Смотрите также

Ландшафтный дизайн и цветники: какие они бывают и как выбрать

Ухоженные и яркие цветы способны украсить любую придомовую территорию. Они создают сказочную атмосферу и окутывают весь двор неповторимым и нежным ароматом. Перед обустройством цветника первым делом необходимо выбрать цветы для высадки. Необходимо учесть их условия произрастания и биологические особенности.

Цветник с хостами в теневой части сада

Пышная клумба с растениями, любящими тепло и солнце

Цветники делят на 4 группы, в соответствии с их периодом цветения:

НазваниеОсобенностиКакие цветы выбрать
ВеснарииПериод цветения растений приходится на весну.Сциллы, примулы, крокусы, гиацинты, тюльпаны, маргаритки, незабудки.
Летне-осенниеПериод цветения растений начинается с лета и заканчивается поздней осенью.Стоит отдавать предпочтение многолетникам, свободное пространство можно заполнить летниками. Подойдут георгины, гвоздики, гладиолусы, лилии и пионы.
АутомналииОсенние цветники, которые радуют глаз до самых заморозков.Солидаго, астры, гелениумы, хризантемы.
ВсесезонныеСохраняют прекрасный внешний вид три четверти года, за исключением зимы. Крокусы, розы, маргаритки, галантусы, сальвии.

В конце теплого времени года сад начинает терять привлекательность, но ситуацию можно исправить, если посадить осеннецветущие растения

Цветники, применяющиеся в ландшафтном озеленении:

  1. Миксбордер – это своеобразная клумба, имеющая вытянутую асимметричную форму. Главное при выборе растений для миксбордера – учитывать их высоту и скорость разрастания. Невероятно привлекательно выглядит клумба, оформленная близ кустарников или живых изгородей.

    Миксбордер из многолетних трав и кустарников

  2. Арабески – размещают в центре сада. Основная особенность – это сложные узоры, состоящие не только из декоративных растений, но и мелкой гальки и других минералов.

    На садовом участке арабеской называют клумбы вычурной формы

  3. Розарий – состоит из различных сортов роз. Цветы очень требовательны, поэтому имеет смысл заранее позаботиться о дренировании почвы и правильном расположении данного участка.

    Розарий организовывают на хорошо освещаемом участке

  4. Бордюр – оформляют при помощи низкорослых растений, расположенных в форме сплошных полос. Цветочную кайму высаживают вдоль дорожек у дома.

    Бордюр из разноцветных петуний

Это лишь неполный список разновидностей цветников, с помощью которых стоит произвести оформление участка перед домом. Для деревянного дома следует отдавать предпочтение клумбам в деревенском стиле. Если строение кирпичное, то на его фоне хорошо будут смотреться миксбордер или арабески. При выборе цветовой гаммы цветника обращайте внимание на стиль дома, плотность высаживания растений, их высоту. Для фона высадите высокорослые цветы, подчеркнув все среднерослыми и низкорослыми многолетними растениями.

Смотрите такжеХвойные в ландшафтном дизайне дачного участка

Какие детали и аксессуары использовать

Все зависит от ваших личных предпочтений и растений, произрастающих на участке. Дизайнеры рекомендуют с умом подходить к выбору аксессуаров и их количеству. Обилие деталей будет перегружать дизайн. Присмотритесь к небольшим садовым фигуркам или статуям. Они могут быть изготовлены из гипса, бетона, натурального камня, керамики и металла. Чаще всего их располагают вдоль дорожек или в непосредственной близости к насаждениям.

Многие декорации можно сделать своими руками, например, как эта семейка аистов в гнезде из веток

Или как эти задумчивые пни, при том они могут быть как деревянными, так и бетонными

Дополнят ландшафтный дизайн вазы или кашпо, изготовленные из пластика. Для стиля кантри подойдут деревянные бочки различной величины. Если дом и придомовая территория оформлены в стиле модерн, выбирайте кованые и гипсовые детали.

Простое решение – установка под окнами подвесных ящиков с цветами

Смотрите такжеАнглийский сад ландшафтный дизайн: идеи с фото

Несколько правил оформления участка

Перед высадкой растений учитывайте следующее:

  • Цветам и кустарникам необходимо обеспечить правильный уход и полив.
  • Для того чтобы сад был ухоженным и аккуратным, вам потребуется поддерживать форму основных ландшафтных элементов.
  • Площадь сада разделите на несколько тематических зон: часть участка украсьте цветами, другую – деревьями и кустарниками. В центре всей композиции обустройте водоем, очерченный декоративными камнями.
  • Растения используйте не только для красоты, пусть они несут функциональную нагрузку. Высадите одно или несколько деревьев, чтобы затенить определенную часть сада, целесообразно это делать в непосредственной близости к беседке.
  • Высаживайте многолетники, так ваш сад будет оставаться привлекательным на протяжении нескольких сезонов.

Клумба с хвойными растениями будет круглый год радовать глаз

Метельчатая гортензия украсит клумбу пышными гроздьями во второй половине сезона и простоит до самых заморозков

Прекрасно, если территория вашего участка позволяет оборудовать так называемую зеленую комнату. Это стилизованная помещение, находящееся на открытом воздухе, иными словами беседка. Зона отдыха оборудуется плетеной мебелью, миниатюрными столиками и большим количеством растений по периметру. Чтобы сохранить мебель в хорошем состоянии как можно дольше – продумайте навес.

Деревянная беседка с плетистыми розами

Оригинальная идея организации места для отдыха в бетонном кольце

Смотрите такжеДекор для сада своими руками

Основные правила высадки растений

Правильно подобранные декоративные растения для высадки – условие красивого оформления участка перед домом. Обращайте внимание на следующее:

  1. Если вы высаживаете цветы в непосредственной близости к дому, их оттенок должен перекликаться с цветом стен постройки.
  2. Для крупного участка используйте большое количество растений, для небольшого сада выбирайте мелколистные насаждения.
  3. Визуально расширить пространство довольно просто: для этих целей подойдет флора холодных оттенков.
  4. Любому хозяину частного дома хочется, чтобы сад выглядел привлекательно не только зимой, но и летом. Обратите внимание на растения, которые имеют яркую крону. Сюда стоит отнести барбарис и клен.

Хорошо организованная клумба может успешно замаскировать некоторые архитектурные погрешности

Выбор растений и их расположение должны соответствовать стилистике дома

Смотрите такжеКаким должен быть дизайн веранды?

Оформление палисадника

Ландшафтный дизайн перед домом включает в себя обустройство палисадника. Чтобы все выглядело аккуратно, для начала оформите дорожку от калитки до входных дверей, она является ключевым аспектом дизайна. Дорожка может быть изготовлена из бетонных плит, декоративного или натурального камня, кирпича-клинкера, гальки и дерева. По желанию оборудуйте бордюры, препятствующие вымыванию почвы.

Вдоль дорожки, ведущей ко входу, высаживают ряды подобранных цветов и кустарников

Что касается самих растений, следует отдавать предпочтение различным кустарникам маленького размера. Их можно оформить в виде шара или любой другой фигуры. Разбавить пространство целесообразно многолетними низкорослыми цветами, требующими минимум ухода.

Смотрите такжеСовременный ландшафтный дизайн. Главные тренды

Визуальное увеличение участка

Дизайнеры рекомендуют наиболее ответственно отнестись к выбору дорожки. От нее зависит насколько цельным и нетривиальным будет дизайн участка перед домом. Увеличить пространство просто: стоит избегать четких линий. Дорожка должна быть извилистой и изогнутой.

Извилистая дорожка смотрится более привлекательнее

При помощи растений так же можно расширить пространство. Главное, избегать ярких и кричащих оттенков. Для высадки выбирайте цветы пастельных светлых оттенков: белый, желтый, молочный. Чтобы территория выглядела привлекательно не только летом, но и осенью, отдавайте предпочтение насаждениям, которые будут радовать глаз до самых холодов.

Смотрите такжеРекомендации по созданию проекта дизайна огорода с грядками

Выбор деревьев

Высадите на участке вишню. Но не располагайте ее в непосредственной близости к дому, она будет препятствовать проникновению солнечного света в комнаты. Во всем остальном – тут сплошные плюсы: дерево неприхотливо, выглядит довольно привлекательно. Помимо всего прочего, вы будете обеспечены ягодами на протяжение всего лета.

По весне вишня украсит ваш сад белыми цветками

А летом угостит вкусными ягодами

Красиво выглядит и декоративная вишня, напоминающая японскую сакуру

Многие перед домом высаживают можжевельники. По древним поверьям, растение способно защитить владельца от злых сил и негативной энергии. Кроме того, можжевельник имеет замечательный аромат и сохраняет привлекательный внешний вид до самых заморозков.

В частных садах часто сажают неприхотливый можжевельник казацкий

Сад не потеряет привлекательности в зимнее время, если в нем растут хвойные деревья

Рябина, яблоня, акация или даже ель – выбирать вам. Но помните, что деревья должны вписываться в концепцию участка и не выбиваться из общей картины. Создать райский уголок близ жилого дома не так уж сложно – немного терпения и хорошего вкуса помогут вам оборудовать сад вашей мечты.

Лучше выбирать деревья и кустарники, растущие в вашем регионе в дикой природе

Смотрите такжеЧто нужно для проекта ландшафтного дизайна участка

Видео: просто красивые палисадники

Смотрите такжеСоздаем уютный и красивый приусадебный участок своими руками

Фото: 50 идей оформления участка

11 умных способов использовать здания в пейзажных фотографиях iPhone

Нетронутые пейзажи прекрасны, но им часто не хватает волшебства или драматизма, когда они запечатлены на фотографии. Включение зданий в пейзажные фотографии — отличный способ добавить сильный акцент и прекрасный элемент повествования. В этом уроке вы узнаете, как использовать различные виды зданий для улучшения ваших пейзажных фотографий на iPhone, что позволит вам создавать действительно особенные и вызывающие воспоминания изображения.

1.

Используйте здания в качестве фокуса

Наличие основного объекта или фокуса на ваших фотографиях важно по нескольким причинам. Прежде всего, он создает точку интереса в сцене, которая привлекает внимание зрителя.

Он также дает зрителю возможность отдохнуть, делая фотографию завершенной.

Посмотрите на фото выше, а теперь представьте его без маяка. Это была бы довольно скучная фотография без этого сильного фокуса.

Здания являются отличным фокусом на пейзажных фотографиях. Они не только привлекают внимание зрителя, но и придают изображению смысл, а это помогает рассказать более интересную историю о пейзаже.

Когда вы заметите интересное здание, не торопитесь, чтобы изучить сцену и найти лучшую точку обзора, чтобы запечатлеть ее в пейзаже.

Используйте направляющие линии, такие как дорожки и дороги, чтобы привлечь внимание зрителя от переднего плана к зданиям.

Использование правила третей для размещения здания вне центра композиции часто позволяет создать наиболее естественно сбалансированную композицию.

2. Используйте здания в масштабе

Когда вы фотографируете обширный пейзаж, огромную гору или высокую скалу, вы часто обнаружите, что из-за границ фотографии трудно передать, насколько большим был пейзаж на самом деле.

Это может быть неприятно, потому что вы хотите запечатлеть на фотографии то, что видите своими глазами.

Включение здания в ландшафт — это идеальный способ создать на фотографии сильное ощущение масштаба.

У всех нас есть хорошее представление о том, насколько велик дом или другое здание, и видя, что он кажется карликом на фоне его окружения, зрители лучше понимают размер и масштаб других элементов ландшафта.

Когда я нахожусь на природе со своим iPhone, я постоянно ищу здания у подножия скал и гор, на пляже с видом на море, на острове или посреди лес.

Белые здания хорошо смотрятся, поскольку они прекрасно выделяются на фоне более темного окружения, но красочные здания, такие как традиционные красные дома, которые вы найдете в Норвегии, могут прекрасно сочетаться с ландшафтом.

В идеале вам нужно снимать с достаточно большого расстояния, чтобы вы могли запечатлеть здание на расстоянии на его фоне.

3. Создайте эмоциональную связь

В зданиях есть что-то, что заставляет зрителя чувствовать более сильную эмоциональную связь с ландшафтом.

Включив здание например, дом в пейзажную сцену, зритель действительно получит представление о том, каково это жить в нем.

На этой фотографии вы можете представить, каково это жить у кромки воды с видом на этот прекрасный вид.

Создание ощущения изоляции путем съемки одинокого дома на фоне пейзажа добавит фотографии прекрасное ощущение драматизма.

Тем не менее, группы зданий также могут работать хорошо, поскольку они, как правило, добавляют вашему изображению ощущение общности.

Если вы можете подняться с высокой точки обзора, сфотографировать вид на крыши небольшого городка или деревни — отличный способ передать общее ощущение места.

Как бы вы ни решили запечатлеть здания на фоне пейзажа, всегда думайте о том, как привлечь внимание зрителя к фотографии, чтобы он соединился с пейзажем.

Чем сильнее эмоциональная связь, которую они испытывают, тем большее влияние будет иметь ваша фотография.

4. Создайте атмосферу с помощью света и дыма из трубы

Чтобы расширить тему съемки фотографий, вызывающих у зрителя эмоциональное чувство, я часто обнаруживаю, что меня тянет фотографировать здания в сумерках, когда впервые зажигается свет.

В холодный день я также люблю наблюдать за зданиями, из трубы которых идет дым.

Есть что-то особенное в теплом свете окна или дыме из трубы, что создает удивительно уютную атмосферу – почти сказочную атмосферу.

Я сделал это фото боты в холодный зимний день. Кто-то удачно зажег огонь, и это придает фотографии очень человеческий элемент, создавая теплую гостеприимную атмосферу в довольно ветхом здании.

На фотографиях выше и ниже тот факт, что в этих зданиях было включено освещение, заставил меня остановиться и сделать снимок.

Я бы, наверное, прошел мимо них, если бы внутри было темно. Тот факт, что они были сняты в холодный снежный день, добавляет уюта внутреннему освещению.

В обоих случаях я использовал инструмент «Выделение» в приложении редактирования Snapseed, чтобы увеличить насыщенность цвета источников света, что действительно выделяло их.

Еще один трюк — использовать приложение LensLight для создания искусственного светового эффекта. Например, если в вашей сцене был фонарный столб, но он не был включен, вы можете легко добавить к лампе эффект теплого света при постобработке.

5. Ищите необычные и причудливые здания

Помимо домов, вы также должны следить за другими зданиями в ландшафте — либо потому, что они интересны сами по себе, либо потому, что они добавляют что-то к истории ландшафта.

Вы можете найти хижины на сваях, телефонные будки, мосты и причуды. Каждый из них привнесет что-то особенное в вашу фотографию.

На этом рисунке я включил хижину на дороге к Святому острову в Нортумбрии.

Он был построен для людей, застрявших во время прилива, чтобы они могли подождать, пока прилив снова не отступит или пока их не спасут!

Это типичная британская телефонная будка, но она находится в очень сельской и изолированной местности. Высокие деревья позади него делают его похожим на игрушку.

В этом случае отсутствие на фотографии ничего, что могло бы добавить масштаба (например, людей, машин или животных) работает в ее пользу. Иллюзия его крошечного размера является частью его очарования.

6. Фотография заброшенных зданий и замков

Я постоянно подчеркиваю важность создания истории из вашей фотографии, и еще один хороший способ добиться этого — связать зрителя с историей пейзажа.

Фотографирование заброшенных зданий и замков — идеальный способ сделать это.

Заставляет зрителя задуматься, почему здание было заброшено, почему на его месте был построен замок, сколько битв за него велось и т. д. Это намекает на жизнь, протекавшую внутри.

Замок наверху называется замком Гилен, и хотя сейчас он почти в руинах, он все еще выглядит внушительно на вершине утеса с видом на море.

На фотографии ниже показано разрушенное машинное отделение оловянного рудника в Корнуолле.

Я сделал это на закате, и меня поразила крошечная луна в небе, поэтому я двигался со своим iPhone, пока луна не оказалась прямо над левым углом здания.

Также можно поискать старые полуразрушенные сараи и амбары. У них часто замечательные текстуры с грубым деревом, облупившейся краской и ржавым металлом.

7. Снимайте отражения зданий в воде

Один из способов придать вашим фотографиям на iPhone дополнительное интересное измерение — использовать отражения для создания приятной симметрии.

Здания с их интересными формами и деталями являются отличными объектами для размышлений.

Поэтому, когда вы находитесь на природе, ищите каналы, озера, пруды, море, мокрые дороги и лужи, чтобы создать потрясающие кадры отражений зданий.

Возможно, вам придется подвигаться, чтобы все отражение попало в кадр. Съемка с низкого угла часто работает хорошо.

Если на поверхности воды есть легкая рябь, отражение будет выглядеть слегка искаженным, создавая красивый живописный эффект.

Если поверхность воды совершенно неподвижна, отражение будет удивительно гладким и стеклянным.

Каналы — отличное место для съемки отражений от зданий, так как на них часто меньше влияет сильная рябь, чем на большие водоемы. Кроме того, у каналов, как правило, есть интересные дома и здания рядом с ними.

Я сделал эту фотографию дома рядом с каналом Кринан на западном побережье Шотландии. Вода была зеркально спокойной, что идеально подходило для отражения дома и деревьев.

Рядом с ним была табличка «Продается», что добавляло ощущения возможности. Люди часто мечтают жить в таком месте!

8. Создание минималистичных пейзажных фотографий на iPhone

Помимо съемки зданий как части общего пейзажа, есть еще один действительно эффективный метод — изолировать здание от его окружения, чтобы создать минимальную пейзажную фотографию.

Мне особенно нравится делать это, чтобы создать ощущение изоляции. Это мог быть одинокий дом на голом холме, окруженный небом, или маяк в углу кадра. Эти кадры отлично подходят для съемки сельских пейзажей, добавляя сильный фокус к бесплодной сцене.

Я сделал это фото на острове Тири, очень плоском и ветреном. Дома в основном стоят отдельно, и это дает прекрасную возможность для такой минимальной фотографии.

Обратите внимание, что я использовал правило третей, чтобы поместить траву и дом в нижнюю треть. Это дает реальный акцент на небе.

При съемке минималистичных пейзажей важно подумать о том, где разместить здание в кадре, чтобы добиться максимального эффекта.

Следующая фотография маяка не имеет контекста, кроме того, что он находится рядом с деревом. Однако, оставляя левую сторону почти полностью белой, он дает ощущение своего места, оставляя фактическое положение во многом воображению зрителя.

Мне также нравятся сильные архитектурные линии маяка на фоне мягких естественных линий зимних ветвей.

9. Заполнить кадр

Совершенно другой подход — поэкспериментировать с приближением здания и заполнением им всего кадра.

Это полностью отделяет здание от его окружения, и весь эффект создается за счет использования композиции, деталей и цвета.

Когда я отправился на остров Луинг недалеко от того места, где я живу, я не мог не быть очарован красивыми крошечными белыми коттеджами.

Они были прямо у моря, но именно интересный баланс элементов действительно привлек меня к ним как к объекту фотографии.

На фотографии выше я поместил зеленую дверь в центр рамы, так как она была уравновешена растениями в горшках по обеим сторонам, а розовая гортензия придавала ей дополнительное ощущение коттеджа.

На фотографии ниже я поместил дверь немного не по центру, потому что хотел включить коробку с птицами справа, но фотография все еще кажется сбалансированной, потому что справа четыре объекта и только три слева.

10.

Используйте фотографии людей на фотографиях зданий

Фотографирование зданий не означает, что вы должны игнорировать людей! Часто добавление человека может вызвать дополнительный интерес с помощью движения и цвета.

Люди также помогают добавить ощущение масштаба, давая зрителю лучшее представление о размере здания, которое вы фотографируете.

При компоновке фотографии тщательно продумайте положение человека по отношению к зданию.

Отличный прием – использовать человека, чтобы сбалансировать композицию, например, поместив его на противоположной стороне кадра от здания.

Позиционирование человека в окне также может сработать, или, как в случае со следующей фотографией, пять человек в арочных окнах Башни Маккейга в Обане.

Солнце садилось за ними, создавая красивый эффект силуэта. Все они настроены по-разному, что добавляет интереса к этому изображению.

На фотографии ниже я был на пляже и фотографировал старую церковь. Я поднял глаза и увидел этого человека в красном пальто, идущего впереди него.

Он идеально расположился на фоне белых стен, а мой папа как раз выходил из дверей церкви.

На фоне сосен мне понравилась композиция этой фотографии, и я обрезал ее, чтобы она была симметричной.

Мне повезло, что я был прямо перед церковью, когда заметил кадр, так как было бы сложно отредактировать его потом, если бы я был дальше.

Это одно из реальных преимуществ использования iPhone — вы можете очень быстро уловить возможность сфотографироваться. Если бы я помедлил еще немного, человек в красном плаще ушел бы, и такая возможность, вероятно, больше не представилась бы! 11. Правильное искажение перспективы

Это связано с тем, что когда вы фотографируете что-то, что выше вас, вам обычно приходится наклонять телефон, чтобы сделать снимок. Это приводит к тому, что вертикальные линии на здании сходятся к вершине конструкции.

Вам может понравиться этот эффект, но я обычно пытаюсь исправить его, используя инструмент коррекции вертикальной перспективы при постобработке.

Во многих приложениях для редактирования есть инструмент для коррекции перспективы, включая SKRWT, Snapseed, VSCO и Instagram.

Просто перетащите ползунок коррекции перспективы, пока вертикальные линии здания не станут параллельными, а не сходятся кверху.

Final Words

Есть что-то действительно волшебное в зданиях в ландшафте. Чем дальше они находятся, чем выше гора позади или чем эффектнее скала, на которой они сидят, тем лучше.

Даже если найденное вами здание не так изолировано, как хотелось бы, вы часто можете сфотографировать его, чтобы исключить любые отвлекающие факторы и создать ощущение уединения.

Помните, что вы пытаетесь создать связь между зрителем и зданием в ландшафте. Чем больше интересных историй вы сможете рассказать и чем больше эмоций вы сможете вызвать у зрителя, тем большее влияние окажет ваша фотография.

Подумайте, как заставить людей восхищаться изобретательностью строителей или изобретательностью владельцев.

Попробуйте создать впечатление уюта, запечатлев теплый свет из окна или дым из трубы. Или уловите мрачность обстановки, используя минималистскую композицию.

Всегда старайтесь запечатлеть историю этих зданий. Они могут быть построены, чтобы спасать жизни (маяки) или безопасно доставлять нас из одного места в другое (мосты). Они могли быть домами для поколений или хижинами для основного убежища.

Не забывайте, что вы можете улучшить настроение своих фотографий с помощью редактирования. Вы можете попробовать черно-белое изображение (мне нравится фильтр Noir в инструментах редактирования iPhone для iOS).

Вы можете увеличить яркость и контрастность для сцены с белым снегом, как показано выше.

Или уменьшите яркость и затемните тени для драматичной и мрачной атмосферы.

Подумайте и о свете. Съемка зданий в золотые часы восхода или заката солнца может придать дополнительный волшебный вид.

Хорошая фотография перенесет зрителя в происходящее. Они должны хотеть посетить это место или иметь возможность мгновенно создать вокруг него историю, возможно, даже представить, что живут там… даже если это всего лишь сон.

Правила композиции ландшафта

Композиция ландшафта — это искусство расположения различных элементов в сцене для создания визуально привлекательного изображения. При составлении пейзажной фотографии можно следовать многим различным правилам и рекомендациям, но в конечном итоге именно фотограф должен решить, что выглядит лучше всего. Однако есть несколько основных правил и примеров, которые помогут вам создать сбалансированный и эстетически приятный образ.

Центр интереса

Посмотрите на картинку выше. Пейзажная картина должна содержать центр интереса, который является наиболее преобладающей и красивой областью на картине. Центр интереса может быть дополнительно усилен, если он содержит точку фокусировки, создающую эффект «бычьего глаза», путем добавления более чистого цвета и/или контраста значений. Эта область станет звездой в вашей игре. Прилегающая территория должна быть подчиненной. Хорошо развитый центр интереса содержит:

  • Самый сильный цвет и, если возможно, дополнительные цвета.
  • Желательно, но не обязательно, он должен занимать значительную часть плоскости изображения и постепенно приглушаться при удалении.
  • Строения, животные или человеческие фигуры еще больше увеличат центр интереса.
  • Вспомогательные и окружающие элементы должны направлять или вести зрителя к этому центру интереса с помощью указателей и визуальных путей. См. рис. 1 и 2.
  • Он не должен располагаться в центре или посередине изображения, предпочтительно в любой из 1/3 частей. Эта область не должна быть заблокирована, даже частично.
  • Эффективно оформленный центр внимания привлечет и удержит внимание зрителя.

Рис. 2. Правильно расположенные бревна являются отличными указателями, направляющими взгляд зрителя в область, которую предпочитает художник.

Рис. 3. Берег служит визуальной дорожкой, ведущей к мосту, который находится в центре внимания.

Второй центр интереса

Вы можете включить второй центр интереса. Это добавит еще одну главу в вашу историю. Есть риск, что они будут конкурировать друг с другом.

Не кладите одно поверх другого. Только один должен преобладать по размеру. Лучше всего разместить их друг напротив друга по диагонали. В случае, если это невозможно сделать, то размещение их горизонтально — второй вариант.

Рис. 4. Для этой картины не нужны цветы на переднем плане. Однако художник решил добавить второй центр интереса.

Вне картины

Не отталкивайте зрителя от картины. Этого можно избежать, если элементы, такие как стволы деревьев, дороги и реки, не направлены к краю или выходят за пределы изображения. Вы можете добавить «остановки», чтобы зритель не вышел. Правило большого пальца; животные и люди должны смотреть внутрь.

Рис. 5. Обратите внимание на лошадь справа. Художника покорила ценность. Прищурив глаза. Посмотрите, как он сливается с деревьями.

Рис. 5а. Обратите внимание на первую картину. Посмотрите, как бревно слишком прямое и указывает на край. Тот, что посередине, был отредактирован. Некоторые отломанные ветки были расширены, чтобы замедлить скорость, а также добавлена ​​ветка в конце (остановка). Лучшей альтернативой может быть полное удаление журнала. Теперь зритель будет следить за береговой линией.

Движение «S»

Реки, ручьи, дороги и т. д. должны появляться на изображении с движением «S». Второй вариант, не такой хороший, кривой. Прямых линий следует избегать любой ценой. Скорость слишком высока. Позвольте зрителю совершить медленную визуальную «прогулку».

Рис. 6. Этот поток в этой композиции имеет красивую ленивую S-образную форму».

Рис. 8. Неправильно: Дорога выходит на прямую. Визуальный путь слишком быстрый.

Рис. 9. На изображении справа показан гораздо лучший подход.

Визуальное воздействие

Логика не применима к искусству. Важен визуальный эффект. Солнечный свет на поле с травой может появиться даже в пасмурный день. Линейная и атмосферная перспектива могут быть искажены, если в результате получается лучший вид. Отбрасываемые тени могут быть длиннее, чем они появляются в определенное время суток. Не стесняйтесь использовать лицензию вашего художника.

Рис. 10 Обратите внимание на то, как деревья создают впечатление, что ветер дует справа налево. Однако направление дождя показывает противоположное направление.

Важные предметы

Сгруппируйте важные предметы в центр интереса. Не разбрасывайте их там, где они будут конкурировать за внимание.

Рис. 11 . Все люди появляются в одном радиусе в центре интереса, расположенном внизу справа.

Рис. 12. Лошадь поставлена ​​неправильно. Если бы художник расположил его рядом со скамейкой, композиция стала бы лучше.

Зритель

Вы можете разрешить зрителю взаимодействовать и стать участником. Пусть они ищут горшочек с золотом на конце радуги вместо того, чтобы вы предоставляли им всю визуальную информацию. Настройте свою картину так, чтобы зритель мог бродить по ней, используя собственное воображение.

Рис. 13. Что находится за поворотом? Будет ли озеро? А город? Здесь художник оставил это на ваше воображение. Путь никуда не ведет. Кому ты рассказываешь.

Глубина

Художник ограничен созданием иллюзии трех измерений на плоской двухмерной поверхности. Мы должны обмануть людей, которые видят наши картины, чтобы они поверили, что то, что они видят, выглядит правдоподобно. Вот несколько трюков, которые помогут создать иллюзию глубины.

  • Разместите объекты так, чтобы они перекрывались.
  • Атмосферная перспектива. Цвета становятся холоднее (голубее) и светлее по мере удаления от фона. Они становятся теплее, а темные значения становятся темнее по мере приближения.
  • Элементы меньше и менее четкие на расстоянии, чем на переднем плане.
  • Создайте не менее трех плоскостей. Каждая из них должна иметь преобладающее значение. Обычно известен как передний план, средний план и фон.
  • Линейная перспектива.
  • Вычитание текстуры из объектов, находящихся на заднем плане. См. рис. 13 на предыдущей странице. Есть хорошее чувство расстояния. Сосны расположены перед горой, которая, в свою очередь, позади, говоря нам, что они находятся дальше. Интенсивность желтого цвета, который появляется на светлых участках на переднем плане, намного теплее, тогда как на заднем плане для их охлаждения было добавлено немного розовато-лилового. Тени на дальней горе светлее и голубее, чем на среднем плане. Есть три самолета.

Рис. 14. Вы можете добавить больше плоскостей, что усилит ощущение расстояния, если затемнить передний план.

Рис. 15. Туман — отличный способ создать дистанцию.

Темный и светлый

Зарезервируйте максимальное значение контраста для центра интереса, очень темного на очень светлом или наоборот. Держите контрасты приглушенными везде, чтобы не конкурировать за внимание. Это средние значения против темноты или средние значения против света.

Рис. 16. Неправильно. Дерево слева борется за внимание. Слева контраст темного и светлого.

Рис. 17 Лучше. Дерево было обрезано, а контраст значений теперь уменьшен. Теперь легче сосредоточиться на буйволе.

Рис. 18. Темная одежда на мужчине легко выделяет его. Происходит резкое ценностное смещение. Дверь на теневой стороне дома также темная, но она окружена средним значением, поэтому она не привлечет внимание зрителя к неправильной области. Представьте себе луч прожектора, падающий на актера на театральной сцене.

Пространство

Ваша картина будет выглядеть менее загруженной, если вы включите зону отдыха, желательно прямо перед центром внимания. Это позволит немного передохнуть.

Рис. 19. Сугроб перед соснами обеспечивает хорошую зону отдыха.

Движение

Если возможно, включите в картину вертикальное, горизонтальное и диагональное движение. Только один из них должен быть преобладающим по длине. Диагонали являются наиболее предпочтительными, потому что они никогда не идут параллельно раме. Эти контурные линии не должны быть прямыми, они просто дают ощущение направления.

Рис. 20. Ствол сосны предлагает вертикаль. Трава расположена по диагонали. Береговая линия горизонтальная. Примечание: маленькие сосны помогают разбить то, что в противном случае было бы синей треугольной формой.

Укажите движение

При включении элементов, природа которых обычно находится в движении, по возможности укажите их движение, но не помещая их в компрометирующие положения, которые могли бы заставить их почувствовать, что они позируют.

Рис. 21. Художник показывает, что лошади идут. Это было достигнуто за счет демонстрации пыли, которую они поднимали, волоча копыта. Также обратите внимание на рисунок выше. Ни одна из лошадей не находится в воздухе, и в этом случае будет казаться, что они летят. Последние будут запечатлены на фото, но не рисуйте их таким образом. Та же концепция появляется в водопаде. При просмотре на фото будет казаться, что вода внезапно замерзла. Некоторые художники копируют это с фотографии, придавая нереально жесткий вид. Лучше рисовать бегущую воду размытой. Это придаст ему движения.

Визуальный путь

Если вы не уверены, с чего начать свой визуальный путь, например, с реки или дороги, вы можете рассмотреть эту концепцию. Большинство из нас читает слева направо, поэтому по чистой привычке глаз будет следовать этой последовательности.

Визуальный вход также может начинаться слева вверху, как при чтении книги.

Не начинайте визуальный путь с угла.

Рис. 22. Плохая конструкция. Как видите, река берет начало в левом нижнем углу холста.

Рис. 23. Расширив устье реки, мы решили проблему выхода из угла.

Распространенные ошибки и способы их избежать

Избегайте дублирования форм, линий, движений и размеров. Это заставит их конкурировать и конфликтовать друг с другом.

Рис. 24. Обратите внимание на эти две картины. (Слева) У березы слева есть близнец. Один из них должен был наклоняться по-другому, и их ширина должна быть разной. Рис. 25. (Справа) две лошади одинакового размера и в одинаковом положении.

Избегайте группировки животных и людей четным числом. Если вы хотите изобразить пару, измените их размер и положение.

Рис. 26. Неверно. Здесь олени соревнуются друг с другом, потому что стоят в одинаковых позах. Они тоже примерно одного размера.

Рис. 27. Лучше. Олень справа другого размера и находится в другом положении.

Рис. 28. Картина выглядит еще лучше, если на фон добавить третьего оленя.

Никогда не наклоняйте предметы наружу. Всегда наклоняйте их внутрь. Не выстраивайте их параллельно раме. Это относится к вертикальному или горизонтальному формату.

Рис. 29. Неверно. Телефонный столб наклонен не в ту сторону.

Рис. 30. Это тоже плохой дизайн. Телефонный столб теперь параллелен раме.

Рис. 31. Это гораздо лучшая конструкция. Телефонный столб наклоняется внутрь, удерживая зрителя в картине.

Избегайте прямых линий, если они не очень короткие. Замаскируйте их или измените на кривизну.

Рис. 32. Большинство прямых линий скрыто цветами. Обратите внимание на изогнутую каменную стену.

Рис. 33. Дома с черепичной крышей изогнуты. Это очень распространено в американских амбарах. Ведь деревянные балки со временем провисают.

Не показывать геометрические формы, такие как квадраты, прямоугольники (двери, окна), треугольники, (сосны), овалы или круги. Даже когда они появляются в природе. Например, если вы включаете окно, разбейте форму перекрывающейся веткой дерева или цветочным горшком.

Рис. 34. Неверно. Тень внизу имеет треугольную форму

Рис. 35. Так намного лучше! Разбивая тень, мы легко решили проблему.

Никогда не делите картину на равные части. Это сделает его слишком нарочитым и искусственным. Горизонтальная линия не должна проходить через середину.

Рис.36. Левый. Линия горизонта проходит ровно посередине. Рис.37. Верно. Лучше. Часть неба была обрезана.

Избегайте «целования» краев.

Рис. 38. Слева. Неправильно. Ковбойская шляпа касается вершины холма на заднем плане. Верно. Рис. 39. Лучше. Теперь все встало на свои места.

Рис. 40. Неверно. Кончик сосны касается вершины.

Формы «X» неприятны.

Не закрывать окно просмотра. Пригласите его войти. Знак «Не вторгаться» не распространяется на картины.

Слева Рис. 42. Неправильно: Художник, закрывая дверь, говорит нам, что мы находимся на частной территории.

Правильно. Рис. 43. Лучше. Разве эта композиция не заставляет вас чувствовать себя более желанными?

Когда вы изображаете область без света, например, вход в здание с выключенным светом. Не используйте черный. Цвет абсолютной тьмы — фиолетовый.

Нет необходимости указывать каждый кирпич, камень, доску и т. д., если вы не сторонник гиперреализма. Предложив несколько передаст идею. Лучше сделать это в импрессионистической манере.

Рис. 44. Зритель легко считывает фактуру крыши часовни.

Как улучшить ваши пейзажи

Держите углы приглушенными с небольшой текстурой и темными значениями.

Рис. 45. Оба нижних угла темные с минимальной текстурой.

При рисовании отбрасываемых теней добавьте отверстия, через которые проходит свет, иначе тень будет казаться наклеенной.

Рис. 48а и 48б.

Здания и другие искусственные конструкции, такие как бетон, дерево и т. д., будут более интересными, если вы сделаете их состаренными, добавив текстуру, такую ​​как трещины, отслоившиеся части и т. д. В конце концов, у них будет больше истории, которую можно рассказать.

Рис. 49. Художник использовал технику сухой кисти, чтобы придать фасаду здания старинный вид.

Добавьте драматизма своим пейзажам, создав настроение. Картины позднего вечера с оранжевыми цветами в небе гораздо интереснее смотреть, чем обычное голубое небо. Примерами этого могут быть дождь, мокрые улицы, дуновение ветра, склонившиеся пальмы и т. д. Все эти спецэффекты украсят вашу работу.

Рис. 50. Эта простая композиция выглядит интереснее из-за дождя и солнца, выглядывающего из-за туч. Это даже выглядит мистически.

Если вы не хотите создать гиперреализм, нарисуйте пейзаж так, как если бы вы смотрели на него косым затуманенным зрением.

Рис. 51. Конечно, реальный сюжетный материал имеет гораздо больше деталей на переднем плане, чем окончательная картина. Художник выбрал самые необходимые элементы и максимально их упростил.

Мягкие края фона усиливают иллюзию расстояния. Оставьте резкие края на переднем плане и/или в центре интереса.

Рис. 52. Деревья за монастырем выполнены мокрыми на мокрой акварельной бумаге. Эта техника растушевывает все края, заставляя листву казаться далеко позади. Дерево на переднем плане было нарисовано на сухой бумаге, что привело к резким краям, что значительно приблизило его в картинной плоскости.

Не обрывайте фрагмент резко, если он переходит в другую область.

Рис. 53. Лево неверно. Выделенная трава внезапно останавливается, когда достигает листвы. Кроме того, в этой области картинная плоскость делится пополам.

Рис. 54. Лучше.

Меняйте формы. Если у вас есть круглые летние деревья, не должно быть круглых облаков в небе. С другой стороны, вершины гор или сосны будут красиво смотреться в окружении круглых облаков.

Баланс — еще один ключевой фактор. Не должно быть такой большой разницы в массе ни на одной из четырех сторон картины; справа, слева, сверху или снизу. Это заставит его чувствовать, что он наклоняется. Кажется, что картина висит криво.

Слева. Рис. 55. Неверно. Тяжелая масса справа имеет тенденцию заставлять картину наклоняться в этом направлении, как качели.

Рис. 56 Лучше. Эта композиция стала более сбалансированной, поскольку противоположной стороне был добавлен вес.

Мазки кистью следует наносить внутрь и по направлению к центру интереса.

Не тратьте время на смешивание пигментов на палитре; лучше смешать их на холсте или акварельной бумаге. Это даст вам гораздо больше вариаций цвета вместо унылого предварительно смешанного результата. Позвольте цветам смешиваться в глазах, изменяя их. Избегайте использования более трех оттенков в одной области.

Рис. 57. Наблюдайте за всеми вариациями цвета, которые появляются в каменных тенях. Вместо того, чтобы смешивать на палитре синий, охристый и оранжевый, художник немного уменьшил насыщенность цветов, поступающих прямо из тюбика, и нанес цвета на теневую часть скал.

Рис. 58. Синяя дверь — практически единственное место, где появляется этот цвет. Это создает фокус в центре интереса.

Рис. 59. На этой картине нарушена цветовая гармония. Вам не кажется, что горы принадлежат другой картине? Сине-фиолетовый цвет проявляется только в горах и больше нигде не повторяется.

Рис. 60. Чтобы переплести цвета, художник мудро перенес синеву с неба в лужи. Обратите внимание на количество пестроты охры и зелени в бликах деревьев.

Рис. 61. Обратите внимание на зеленый цвет, добавленный к теневой стороне стены. Это позволяет дому не выглядеть приклеенным. Если кто-нибудь спросит его, почему эта область зеленая, он может сказать, что листва впереди отбрасывает зеленый свет на эту область.

Рис. 62. Пурпурный и охра являются дополнениями на цветовом круге. Они усиливают друг друга и помогают отделить фон от переднего плана. Обратите внимание, что гора на среднем плане теплее, потому что она содержит больше красного, чем самая дальняя гора, которая более синяя. Чем холоднее (и светлее) цвет, тем больше он отдаляет объект съемки.

Один из способов сделать цвет еще ярче — нанести его толстым слоем (так называемый импасто). Эта капля краски получит больше света от галерейного света, что сделает ее еще ярче, чем если бы она была нанесена тонким слоем.

Рис. 63. Харви мастерски изображает свет, исходящий от уличных фонарей. Краска на светлых участках нанесена очень толстым слоем. Сопоставляя его с темными, вы получаете сильный контраст, таким образом, иллюзию света. Вам нужна темнота, чтобы получить свет.

При рисовании мы можем полагаться только на несколько значений. В природе существует гораздо больше значений из-за интенсивности солнечного света, которую невозможно воспроизвести в студийных условиях. Три способа создать иллюзию залитых солнцем участков — контрастировать эти участки с преувеличенно темными участками. т.е. Потребуется затемнить тени от облаков больше, чем они кажутся в природе, чтобы создать эффект выглядывающего из-за облаков солнца.

Рис. 64. При нанесении цвета визуализируйте, как они будут выглядеть в оттенках серого. Этих значений достаточно для пейзажной живописи. Различия в промежуточных значениях настолько тонкие, что не будут иметь большого значения. На самом деле на шкале значений 10 значений, но очень сложно нарисовать цветом и сопоставить все эти значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *