Ландшафтный дизайн дачи загородного дома: Ландшафтный дизайн дачного участка: фото и рекомендации

Содержание

Ландшафтный дизайн загородного дома и дачи

Posted on

Владельцам загородных домов, дач и коттеджей хорошо известно, что порой на создание ландшафтного дизайна уходит столько же времени, сколько на планирование интерьера помещений. Это не преувеличение, ведь прилегающий участок – это место для отдыха всей семьи, свой личный курорт, где вы сможете расслабиться и насладиться открывающимися пейзажами, тишиной, покоем и умиротворением. Есть множество важных деталей, которые следует учитывать в ландшафтном дизайне. В первую очередь, необходимо разделить участок на отдельные функциональные зоны. И в  этой статье мы подробно поговорим о необходимых атрибутах, которые должны присутствовать в каждом саду, а также о том, как создать стильный ландшафтный дизайн с минимальными финансовыми затратами.

Мебель в ландшафтном дизайне

Очень важную роль в ландшафтном оформлении играет садовая мебель. С ее помощью можно создать максимальный комфорт, организовать уютную зону для отдыха. Подойдет как плетеная мебель, так и натуральное дерево особых пород с пропиткой, которая обеспечивает максимальную защиту от негативных природных факторов, паразитов. При выборе дерева следует отдавать предпочтение экзотическим породам. Например, прекрасно зарекомендовали себя в эксплуатации эбен и тропический тик: древесины не подвержена гниению, не набухает от постоянного контакта с влагой, а на ее поверхности не появляются трещины. Еще одно преимущество использования дерева в ландшафтном дизайне – его органичность. Такие модели идеально вписываются в окружающую среду, дополняя ее в выгодном свете.

Многие производители сегодня предлагают хороший выбор пластиковой мебели для дачи и сада. Многие гарнитуры выглядят достаточно стильно, отличаются влагостойкостью, что особенно важно, практичностью, легкостью и имеют многообразие цветовых решений, в том числе, могут имитировать вид натурального дерева. При выборе пластика убедитесь в том, что он хорошего качества, ведь в противном случае под воздействием природных факторов мебель быстро придет в негодность, потрескается и утратит свои функциональные характеристики.

Обязательная садовая мебель – это стол и стулья. В последнее время актуальность приобрели диваны, которые можно расположить на участке под навесом, по центру поставить мангал или аппарат для барбекю. Чаще всего диваны предложены в комплекте с креслами в единой стилистике.

Стильный элемент в ландшафтном дизайне – это качели. Сегодня такой атрибут вполне может заменить диван и стать полноценным местом для отдыха. Качели можно расположить в любой части участка: прямо перед домом, под навесом или в беседке, в укромном месте в зелени, где в дальнейшем можно будет уединиться и расслабиться. Качели могут быть выполнены из дерева или металла, быть на цепях или балках, комплектоваться мягкими подушками.

Освещение в ландшафтном дизайне

В вечернее время участок должен быть хорошо освещен, особенно, это касается дорожек, а также периметра вокруг дома, крыльца. Сегодня производители предлагают также огромных выбор всевозможных осветительных приборов, которые применяются для уличного освещения, станут стильной деталью ландшафтного дизайна. Вы можете использовать навесные светильники, прожекторы, грунтовые осветительные приборы, фонари и многое другое. В плане источников света лучше всего отдавать предпочтение светодиодам: таких лампы дают стойкое свечение, имеют невероятно долгий ресурс службы, что исключает необходимость постоянного обслуживания приборов.

Все необходимое для создания стильного ландшафтного дизайна вы можете найти на китайских фабриках. Огромный ассортимент мебели, садового оборудования и осветительных приборов отличного качества поможет создать невероятно красивый и уютный сад, где с удовольствием будут собираться все члены семьи, а также ваши друзья.

Другие пользователи сейчас читают:

Ландшафтный дизайн частного загородного дома (коттеджа)

Ландшафтный дизайн коттеджа – это комплекс мероприятий по проектированию и оформлению участка архитектурными формами, системой освещения, водоемами, клумбами и газонами. Данная услуга давно не является роскошью, а наоборот, пользуется большой популярностью среди многих владельцев своих домов. Наши специалисты готовы благоустроить территорию в соответствии с последними мировыми тенденциями и личными пожеланиями клиента.

Ландшафтный дизайн частного дома должен отвечать следующим требованиям:

  • оригинальность, неповторимость и гармоничность;
  • соблюдение принципа функциональности и практичности.

Ландшафтный дизайн коттеджа от профессионалов

Работы по разработке ландшафтного дизайна начинаются с подготовительного этапа. На этой стадии специалисты изучают рельеф местности, структуру и тип почвы, микроклимат, а также рисуют диаграмму «роза ветров». После составления подробной характеристики территории, дизайнеры совместно с заказчиком определяют направление и стиль, в котором будет оформляться ландшафт.

Ландшафтный дизайн загородного дома и его проект составляется исходя из бюджета клиента. Территорию можно украсить такими архитектурными формами, как фонтан, бассейн, терраса и т. д. Обговаривается и продумывается планировка, система освещения, расположение дорожек и газонов. После этого список объектов наносится на карту с указанием размеров, форм и занимаемой площади. Дизайнеры осуществляют их грамотную расстановку с учетом всех характеристик местности. В заключении созданный проект утверждается с заказчиком.

Претворение ландшафтного дизайна коттеджа в жизнь начинается с тщательной подготовки территории:

  • подвоз грунта;
  • создание нужного рельефа почвы;
  • обработка площадок под архитектурные объекты;
  • установка осветительных систем;
  • наметка зон посадки растений.

После этого приступают к мощению и декору дорожек, установке объектов, а также к озеленению территории. При выборе растений тщательно изучается цикл и скорость роста, величина кроны и другие особенности. Специалисты компании «Real Gardens» следуют принципу круглогодичного цветения — в каждый из сезонов те или иные виды насаждений должны цвести, чтобы ландшафтный дизайн загородного дома всегда выглядел привлекательно и радовал своих хозяев в течение всего года.

Для того чтобы заказать ландшафтный дизайн коттеджа в Москве по выгодной цене, вы можете оставить заявку на нашем сайте либо связаться с нами любым удобным способом из раздела «Контакты». Наши консультанты ответят на все интересующие вас вопросы и помогут сделать правильный выбор.

   

Ландшафтный дизайн загородного дома: как обустроить дачный участок

Для большинства садоводов дача уже давно перестала являться местом для выращивания овощей. На сегодняшний момент люди используют дачу исключительно для отдыха от городской суеты. Соответственно, каждый из нас стремится максимально обустроить свои участки. Спроектировать идеальный участок для отдыха, создать уютную атмосферу единения с природой, превратить недостатки участка в его достоинства поможет компания Agdizain. А как это правильно сделать красивый ландшафт своими руками, вы сейчас узнаете.

Обустройство любого участка начинается с проектирования. Сделать это можно как самостоятельно при помощи специальных компьютерных программ или на бумаге либо, обратившись к специалистам.

Сначала следует разбить участок на зоны:

  • Функциональные.
  • Проблемные.

Многие владельцы загородных участков сталкиваются с такой проблемой, как неровные рельефы, с существенными перепадами.

Ландшафт дачного участка: что делать с неровными участками на даче?

Любой недостаток можно превратить в преимущество. Вы только представьте себе, сколько подобных недостатков может таить в себе интересных и весьма оригинальных возможностей!

  • Если на участке дачного дома присутствуют небольшие холмы отталкиваться нужно именно от них. В первую очередь закрепите откосы габионами, а на них можно создать рокарии.
  • Небольшой овраг в ландшафтном дизайне участка, где скапливаются дождевые воды, можно обустроить в небольшой декоративный водоем. А вокруг него можно посадить многолетние растения.

Дизайн ландшафта: водоем в ландшафтном дизайне дачного участка

Если на участке имеется большой уклон, то здесь уместны будут ступеньки, вставив их прямо в земляной склон.

Лестница может вести к альпинарию, водоему или к дому, расположенному в глубине сада.

Склоны и небольшие пригорки с низинами вне зависимости от их высоты придадут участку недостающую глубину. Таким образом, небольшой сад будет выглядеть более объемным и просторным благодаря грамотному зонированию при помощи живой изгороди из кустарников либо террасных цветников. Если вам подобный рельеф не по вкусу. В таком случае низину нужно осушить, а овраг укрепить и выровнять.

Дачный дизайн: устройство дренажа в ландшафтном дизайне дачного участка

Главной причиной проседания и разрушения ландшафта является постоянное воздействие грунтовых вод. Чтобы избежать этих проблем, вам потребуется создать дренаж. Ключевая цель дренажной системы заключается в сборе и отведении талых и дождевых вод с территории. Дренажи могут быть выполнены в виде траншеи (поверхностный ливневый дренаж) либо подземного типа.

Галерея: ландшафтный дизайн дачного участка (25 фото)

Ландшафтное проектирование участка: что нужно знать?

Чтобы загрязненные стоки не попадали в грунтовые воды и почву, при проектировании ландшафтного дизайна частного дома необходимо предусмотреть канализационную систему, а также прокладку труб для подключения газа и водоснабжения. Этот момент считается ключевым при благоустройстве любого участка, вне зависимости от его площади.

Ограда в ландшафтном дизайне загородного дома. После того как работы по укладке инженерных коммуникаций и устройств дренажной системы будут завершены, следует подумать о способах ограждения участка. В ландшафтном дизайне дачи или частного дома, кроме обычного штакетника, есть много других оригинальных вариантов.

Живая изгородь в ландшафтном дизайне загородного дома

Например, совсем непривлекательный, с эстетической точки зрения, забор из профнастила, но при этом надежный в эксплуатации, с внутренней стороны (со двора) достаточно замаскировать живой изгородью

из уже подросших хвойных деревьев. Высокие деревья для озеленения ограды высаживаются вдоль забора.

Саженцы желательно приобретать в специализированных питомниках. Но в таком случае есть вероятность того, что саженцы могут не прижиться. Если вы собираетесь самостоятельно выращивать хвойники на даче, помните, что в росте они прибавляют всего лишь от 10 до 30 сантиметров в год.

Газонная трава в оформлении ландшафтного дизайна возле дома. С типом зеленого газона следует определиться до начала проведения земельных работ. Подбирать его следует с учетом дальнейшего использования лужайки. Все дело в том, что устройство газона в ландшафтном дизайне загородного дома для отдыха и детских подвижных игр существенно отличается как по сорту, так и по качеству злаков.

Обустраиваем дизайн участка загородного дома 15 соток

Если вам нужен неприхотливый в уходе газон, который не требует к себе ухода, то для его создания подойдет смесь семян из трех компонентов: овсяница, мятлик луговой и полевица. Они превосходно подойдут как для засевания небольших территорий от 15 соток, так и для более крупных участков от 20 соток.

Если вы на участке планируете выгуливать животных, то для этих целей подойдет спортивный газон. Он более жесткий и плотный. Что касается декоративных уголков ландшафта, то для их украшения можно использовать дорогой и респектабельный английский (партерный) газон.

Если необходимо организовать зону отдыха в тени деревьев. В таком случае рекомендуется использовать садово-парковый газон. Ну а если вы не хотите ждать, когда вырастет трава, можете приобрести уже готовый рулонный газон, который вы можете приобрести в питомниках своего города.

Идеи оформления ландшафтного дизайна загородного дома

Что касается выбора зеленых насаждений, то здесь стоит отдавать предпочтение хвойным и лиственным деревьям, так как именно они являются основой растительного оформления любого участка. Высадка деревьев вблизи частного дома может быть как групповой, так и одинарной. Одиноко посаженные деревья, особенно на маленькой территории от 6 до 10 соток будут привлекать к себе много внимания.

Поэтому проследите, чтобы на них не было каких-либо изъянов. Любое растение, которое растет в одиночестве должно выглядеть безукоризненно. Для ординарной высадки отличным вариантом станут: туя, клен, орех, каштан, дуб, можжевельник, ель, липа, ясень.

К садовым композициям на участках относятся:

  • Живые изгороди.
  • Аллеи и группы.

На большой территории в 20–30 соток, группа, выполненная из нескольких растений, располагается, как правило,

в центре участка. Обратите внимание, что высокие растения нужно располагать по центру, а низкорастущие кустарники с краю. Для придания композиции красок, можно дополнить вечнозеленые хвойники растениями с красивыми цветами или яркоокрашенными листьями. Живые изгороди рекомендуют формировать из зимостойких растений.

На самом деле ландшафтный дизайн требует к себе серьезного и весьма тщательного подхода для реализации запланированных идей. Существует множество правил и различных ухищрений от профессионалов в своем деле, позволяющих добиться идеально красивого участка. И именно их успешно используют на практике ведущие дизайнеры.

Но если вы приняли решение заняться этим самостоятельно, то чтобы добиться отличных результатов вам помогут следующие рекомендации:

  • Используем правила треугольника.
    Если вы планируете на участке создать альпийскую горку или же оригинальную композицию из камней, то для них рекомендуется подобрать камни разных габаритов: большие, средние и маленькие в приблизительной пропорции 9/6/3. Нарушив ее, у вас получиться нагромождённая горка камней.
  • Чтобы создать необычайно красивую дорожку также стоит воспользоваться правилом трех. Для этого нам потребуется плитка трех размеров и различной формы и камни также трех одинаковых размеров. Такое же правило применяется и к выбору растений: деревья, кустарники среднего размера и небольшие цветы.
  • Три цвета. Ни для кого не секрет, что белый с черным отлично сочетаются, а если добавить к нему яркий акцент, то можно добиться неплохого результата при создании клумбы. Например, берем 9 частей цветов с белым соцветием, 6 частей цветов с красным соцветием и 3 части цветов с оранжевым соцветием. Конечно, вы можете экспериментировать с цветовой гаммой, подбирая ее в соответствии с общей стилистикой. А самое главное помните, что правило треугольника является универсальным, поэтому какую бы вы цветовую гамму ни выбрали, ваша композиция будет смотреться выигрышно.

Выбираем стиль и направление

На сегодняшний момент для создания красивого уголка на загородном участке существует большой выбор направлений в ландшафте:

  • Классика. Для него характерны большого размера вазоны с цветами, которые являются ключевым элементом этого стиля. А также должны быть соблюдены сочетания прямых линий, углов и четкой симметрии. Для оформления территории в классическом стиле не стоит выбирать смешанные растения. Желательно выдержать все в едином направлении. То есть, вы можете сделать композицию из кустарников, из деревьев или же лужайку с газонной травой. Выбирая садовую мебель, рекомендуется отдать предпочтение мебели с коваными деталями.
  • Другой вариант этого стиля — классический сад-розарий. Применяются в нем те же самые ключевые элементы: прямые линии и мощение камня. Единственное отличие заключается в том, что при разбивке розария можно использовать другие сорта однолетников яркой расцветки. Выставляют их в переносных цветниках или специальных контейнерах, чтобы была возможность, сохранив единую стилистику, внести изменения в общую композицию.
  • Романтический стиль. Данный стиль предполагает наличие изящных скамеек и вьющихся растений. Такое направление считается полной противоположностью классике. Создается он, основываясь на интуицию, вдохновение и эмоции. К обязательным атрибутам следует отнести беседку, увитую цветами, небольшой фонтан, фонари и скамейки, расположенные под арками или деревьями. Также добавит романтики ручеек, проходящий по всей территории участка. К ключевым элементам романтического стиля относятся: белый камень, фигурки ангелов, расставленные в хаотичном порядке и ажурная мебель с плавными изгибами, выполненная в светлых оттенках.
  • Стиль кантри (деревенский стиль). Для него используются такие деревянные элементы, как телега или мельница небольшого размера и старое колесо — тоже из дерева. Данный стиль превосходно подходит для небольших участков и в нем в обязательном порядке должна присутствовать «искусственная» запущенность, достичь которую можно обильно посаженными цветущими растениями. Внешне сад должен создавать впечатление старого сада. Здесь отлично будут сочетаться грядки, плодовые деревья и пышно цветущие клумбы. В качестве обрамления можно использовать перечную мяту, лук, салат и укроп, а между овощными грядками можно разбить небольшие цветники. А усилить антураж деревенского стиля вам помогут яркие бархотки, кусты сирени или жасмина и маленькие горшочки, в которых растут полевые цветы.
  • Русский стиль. У большинства людей эта фраза ассоциируется с роскошными усадьбами и царскими дворцами. Соответственно и главным атрибутом здесь являются постаменты, фонтанные группы с античными большими скульптурами, каменными скамейками и подъездными аллеями.
  • Японский стиль — это один из оригинальных стилей. Основным его предназначением является проведение чайной церемонии, философских рассуждений и, конечно, же, прогулок. Подходит этот стиль для больших участков и включает в себя: плавно извивающуюся дорожку, мощенную камнем или просто притоптанную, струящийся водопад или журчащий ручеек. Нелишними будут мостики, проходящие через ручей. Обязательным атрибутом этого стиля считается сад камней, который представляет собой поистине уникальное произведение. Сад состоит из округлых камней в количестве 15 штук, уложенных на белый песок. Но главная изюминка заключается в расположении камней. Они расположены таким образом, что с какой бы точки сада вы ни посмотрели, вы увидите только 14 камней. Японцы используют каменный сад для медитации и глубоких размышлений.
  • Итальянский стиль. Для него характерны геометрически ровные аллеи, деревья, аккуратно подстриженные и парки, напоминающие многовековые рощи. А все вместе создает ощущение роскоши, стабильности и превосходства.

Работы по ландшафтному дизайну сада, вне зависимости от количества соток, на первый взгляд, может показаться весьма сложной задачей, справиться с которой может только специалист. На самом деле это не так. Сделать из своего участка красивую зону отдыха под силу абсолютно каждому. И все, что для этого нужно, так это желание, фантазия и максимум терпения. Что касается идей, то вы можете ознакомиться с примерами готовых ландшафтных проектов на сайте, где представлены варианты садового дизайна для небогатых людей, так и шикарные ландшафтные дизайны садовых участков для весьма состоятельных владельцев.

О выращивании цветов на даче читайте на сайте https://prozvety.ru/

18 захватывающих дух ландшафтных дизайнов фермерских домов, которые вы хотели бы иметь в своем саду

Сколько времени вы проводите, наслаждаясь прекрасной погодой, не выходя из собственной собственности, напрямую зависит от того, сколько усилий вы приложили, чтобы сделать открытые площадки местом, которое стоит посетить. Одним из важнейших факторов, безусловно, являются благоустроенные территории. Ландшафт фермерского дома создан для того, чтобы вы чувствовали себя спокойно и отдохнувшими, окружая вас тщательно подобранными природными элементами. Особенно распространены дорожки через сад и задний двор, окруженные пышной зеленью.

Взгляните на эту новую коллекцию уличных дизайнов, если вы хотите полюбоваться этими  18 потрясающими ландшафтными дизайнами фермерских домов, которые вы хотели бы иметь в своем саду . Вы влюбитесь в эти пейзажи, это просто невозможно не сделать. Нет лучшего способа провести день, чем расслабиться с семьей, вдали от городского шума в вашем собственном пышном частном раю. Посмотрите, как расширить его в наших последних коллекциях крыльца и террасы фермерского дома.Наслаждаться!

1. Проект Балдокки

Источник

2. СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ

Источник

3. Сельский дом Уимберли

Источник

4. Ферма Домино

Источник

5. Переоборудование фермерского дома, Йоркшир

Источник

6. Ферма Кейп-Энн

Источник

7. Фермерский пейзаж

Источник

8. Загородный сад

Источник

9. Поместье Лафайет

Источник

10.Алхимический холм

Источник

11. Европейский фермерский дом

Источник

12. Усадебный пейзаж, Москва

Источник

13. Грёнбю

Источник

14.

Садовый пруд

Источник

15. Амбары Фалустон

Источник

16. Изменения Грей Линн

Источник

17. Дом монахов

Источник

18. Пейзаж фермерского дома

Источник

 

Теги: задний двор, сельский, ферма, дом, сад, ландшафт, газон

6 Ингредиенты для современного ландшафта фермерского дома

Никогда не рано начать планировать современный ландшафт фермерского дома… Приходите и получите вдохновение с нашими 6 Ингредиенты для современного ландшафта фермерского дома

Независимо от того, где находится ваш дом и как он выглядит, выяснение того, как обустроить вашу собственность, — это большой проект.Есть о чем подумать, особенно если у вас нет предыдущего опыта. Тем не менее, это не означает, что ландшафтный дизайн невозможен. С правильными советами вы можете превратить свой двор во что-то красивое, чтобы смотреть на него каждый раз, когда вы наблюдаете восход солнца.

 

Домовладельцы, которые хотят сделать свой дом более похожим на фермерский дом, могут использовать свой ландшафт для достижения этой цели. Ознакомьтесь с шестью составляющими ландшафта современного фермерского дома, которые подойдут для дома любого размера в любом стиле.Настройте каждую функцию так, как вам нравится, и ваши проблемы с ландшафтом останутся в прошлом.

 

Источник

1. Выберите правильные цвета

Большую часть года ваш ландшафт должен быть насыщен цветами, которые подчеркивают стиль вашего дома. Для фермерских домов это означает воздержание от модных ярких цветов или всего, что чересчур городское.

 

 

Вместо этого выберите вдохновленные природой цвета , взятые из земли.Мягкие зеленые, желтые и темно-бордовые оттенки вдохновят вас на выбор ландшафтного дизайна. Выбирайте цветы и другие растения, которые отражают эти цвета, чтобы ничто в вашем дворе не выглядело неуместно.

 

Источник

2. Выращивание крупных и местных растений

Возможно, у вас уже есть планы по выращиванию большого сада или полей, но вы можете сочетать их с местными растениями, чтобы придать ландшафту более естественный вид. Узнав о растениях, которые естественным образом растут в вашем районе, посмотрите, впишутся ли они в цветовую схему, которую вы выбрали для ландшафтного дизайна.

Источник

 

Следующее, что вы можете сделать для создания образа фермы, — это позволить растениям расти естественным образом. Современные домовладельцы часто сажают растения аккуратными рядами, но ландшафт фермы дает этим растениям свободу расти и переплетаться друг с другом.

 

Источник

 

Источник

 

3. Включает натуральные элементы

Фермерские дома созданы для того, чтобы окружать их природой, особенно когда речь идет о ландшафтном дизайне. Сделайте шаг вперед, построив что-то вроде каменной дорожки между основными элементами вашего двора.

 

Маленькие природные элементы, подобные этому , сделают ваш интерьер более привлекательным , не полагаясь на современные темы, которые отвлекут вас от вашего фермерского дома.

Источник

 

Источник

4. Садовая мебель

Другая часть привлекательности фермерского дома, которая привлекает так много домовладельцев, заключается в том, что это гостеприимный дом для всех, кто его посещает.Вы можете помочь людям почувствовать это чувство гостеприимства, как только они ступят на вашу территорию, создав непринужденную атмосферу на открытом воздухе с садовой мебелью.

Если у вас есть бюджет, инвестируйте в мебель из магазина или соберите свою мебель с помощью инструментов, которые у вас есть под рукой. Качающаяся скамейка украсит любой двор, как и длинный стол для пикника, где можно устраивать пикники и дни рождения.

 

5. Установка штакетника

Часть традиционной американской мечты — иметь дом с белым частоколом.Эта идея выглядеть дома возникла в 1950-х годах и продолжается сегодня, хотя дизайн и цвет забора различаются.

 

 

Забор уже много лет украшает дома, поэтому вы можете сделать свой ландшафт более уютным, установив забор самостоятельно. Это классический взгляд на ваш двор, который напоминает о фермерских домах и жизни в маленьком городке.

 

6. Купить Винтажный газонный декор

Подумайте о том, насколько занятыми были фермы в те дни, когда они были единственным способом прокормить вашу семью.Было много сельскохозяйственных принадлежностей, которые были оставлены вокруг собственности для быстрого доступа, но те же самые поставки могут выглядеть как дома на вашей собственной лужайке.

 

Источник

 

Ключ в том, чтобы найти тонкий винтажный декор фермы. Поищите антикварные колеса для телег на местном фермерском рынке или в комиссионном магазине. Коробки для цветов, сделанные из состаренного или переработанного дерева, придадут состаренный вид новому предмету декора вашего дома.

Источник

 

Создайте свой газон творчески

Ландшафтный дизайн — это больше, чем разбивка дерна и поход в ближайший садовый магазин за удобрениями.С помощью нескольких осторожных шагов ландшафтный дизайн вашего фермерского дома соберется естественным образом. Ищите винтажный декор, местные растения и природные элементы, такие как камень. Представьте себе каждый элемент на своем собственном участке и весело проведите время, поэкспериментировав с идеями, прежде чем приступить к своему первому ландшафтному проекту.

Источник

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО… Кейси Брэдли — блоггер о жизни и путешествиях The Drifter Collective, эклектичного блога о жизни, который выражает различные формы стиля через влияние культуры и мира вокруг нас. Кейси получила степень в области коммуникаций, работая в журнале о стиле жизни. Она смогла полностью осознать себя знанием природы, силой изучения других мест и культур, одновременно изображая свою любовь к окружающему миру через свои визуально приятные, культурные и вдохновляющие посты. Помимо написания для своего блога, она писала для таких сайтов, как US News, SUCCESS, Tripping.com и других! Следите за Кейси в Твиттере и подписывайтесь на ее блог, чтобы быть в курсе ее путешествий и вдохновляющих постов!

 

Будьте в курсе рынка коттеджей, присоединившись к нашему списку рассылки!

 

 

Хотите быть в курсе? Мне бы это очень понравилось! (((ОБНИМАНИЯ)))
Нравится … на Facebook | Подписаться на … на Pinterest | Подпишитесь на … в Instagram |

 

 

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ ЛАНДШАФТ КО.

— Пейзаж загородного дома

Создатели прекрасного ландшафта с 1979 года

Принесите красоту природы в свой дом.

Загородный дом Пейзаж , базирующийся в красивом Кёр-д-Алене, штат Айдахо, стремится создавать уникальные и красочные ландшафты, которые дополняют архитектуру и стиль дома, а также личные предпочтения наших клиентов. Одна из наших целей в области дизайна – привнести красоту природы в дом, создав заманчивые виды с ключевых точек обзора интерьера.

 

Подходящие ландшафтные материалы

Мы выбираем растительный материал, чтобы создать 4 сезона цвета в вашем ландшафте. Цветущие и лиственные деревья, древесные кустарники, виноградные лозы и многолетники привносят в пейзаж три сезона цвета. Вечнозеленые деревья и кустарники закрепляют ландшафт зимой. Внедрение курганов и местных валунов добавляет альпийской нотки. Вид и звук бегущей воды — изюминка любого пейзажа.

Чтобы убедиться в качестве материалов, используемых владельцами Country Homes Landscape, Марком и Дебби Фишер, с 2004 года они выращивают 50 видов деревьев и хвойных деревьев в своем ландшафтном питомнике в Далтон-Гарденс, штат Айдахо.

Марк уже 26 лет работает в зеленой индустрии в качестве ландшафтного дизайнера и подрядчика. Питомник деревьев был основан с целью выращивания качественных ландшафтных деревьев для украшения домов и предприятий Северного Айдахо.

В настоящее время мы выращиваем 44 вида лиственных деревьев и 6 видов хвойных. Наши виды отобраны за их выносливость и устойчивость к болезням, а также за цветки, осеннюю окраску и общий рост.

Coeur d’Alene Trees — это семейный питомник деревьев, расположенный у подножия горы Кэнфилд в Далтон-Гарденс, штат Айдахо.Расположенный на высоте 2271 фут над уровнем моря, наш питомник имеет богатую, хорошо дренированную почву и чистую воду для орошения, взятую из озера Хейден.

 

Country Homes Landscape выращивает высококачественный местный поголовье в собственном питомнике.

Марк и Дебби Фишеры выращивают качественные тенистые деревья, цветущие деревья и хвойные деревья на этом участке с 2004 года. Наши лиственные деревья выращиваются в конфигурации «горшок в горшке», что обеспечивает хорошую изоляцию деревьев зимой и прохладно летом для оптимального роста.

Наши хвойные деревья выкапываются весной и доступны в виде комков и мешковины. Позвоните нам по телефону 208-691-7663, чтобы узнать, как мы можем удовлетворить ваши потребности в деревьях.

Марк Фишер получил степень в Калифорнийском университете в Санта-Круз, где он изучал  биологию. Его первые 10 лет в ландшафтном бизнесе были потрачены на реализацию проектов ландшафтного архитектора как для жилых, так и для коммерческих проектов.

 

прибрежных отеля и поместья в Калифорнии были среди разнообразных участков, которые он и его компания обустроили.Последние 16 лет он провел в прекрасном Северном Айдахо, проектируя и строив жилые ландшафты, реализовав множество громких проектов и получив несколько наград за свою работу.

Дайте волю своему воображению. Двадцать шесть лет опыта ландшафтного дизайна и строительства позволяют нам создать для вас уникальный ландшафт, отвечающий вашим потребностям и желаниям. Позвоните нам по телефону 208-691-7663 или напишите нам по электронной почте     [email protected]  Мы здесь, чтобы помочь воплотить ваши мечты о ландшафтном дизайне в реальность.

Архитектура и ландшафт в колониальной Америке: Рейнбергер, Марк Э., Маклин, Элизабет: 9781421411637: Amazon.com: Books

Некоторые из них остаются в сознании местных жителей как географические названия, названия улиц или и то, и другое — Белмонт, Лэнсдаун, Стентон, Маунт-Плезант. Но начинались они как загородные дома, ответ состоятельных филадельфийцев английским поместьям. Вы можете прочитать о них все и хорошенько рассмотреть их изнутри и снаружи в этой очень красивой и информативной книге.

Philadelphia Inquirer

В этом ярком и красиво иллюстрированном томе Марк Рейнбергер, старший историк архитектуры, и Элизабет Маклин, опытный специалист в области ландшафтной истории, исследуют загородные дома, построенные городскими дворянами на окраинах Филадельфии в ответ на как местным, так и международным экономическим силам, социальным императивам и моде.

Магнолия

Загородный дом в Филадельфии представляет собой наиболее полное исследование городских колониальных сельских резиденций.Скорее всего, оно еще долго будет определяющим словом по своему предмету в дореволюционный период в орбите Филадельфии. На создание этого тома ушли годы, и богатство и глубина информации из архивных источников и сохранившихся сайтов, которую авторы использовали здесь, огромны. Этот хорошо иллюстрированный том включает актуальные фотографии, дополненные многочисленными репродукциями исторических изображений, а также новые аналитические архитектурные чертежи.

Pennsylvania Heritage

Колониальные американцы, конечно, копировали английскую архитектуру и общество, но создавали новые формы, пригодные для жизни в Америке.Нигде напряженность не видна лучше, чем в буржуазных поместьях, построенных богатыми колонистами на окраинах Филадельфии. Многие из этих домов до сих пор стоят в ландшафтах, сохранивших большую часть своей истории. Через них мы узнаем об американских версиях классики. В новой книге историк архитектуры Марк Рейнбергер и Элизабет Маклин, опытный специалист в области ландшафтной истории, исследуют эти загородные дома, которые, тем не менее, демонстрируют городские манеры.

Ранние дома

Это научное достижение Райнбергера и Маклина является значительным дополнением к изучению американской архитектуры.. . Рекомендуется для специалистов по американской архитектуре и регионоведению Филадельфии, а также как образец архитектурной и ландшафтной науки.

Choice

В целом, этот важный вклад станет стандартным справочником по этому вопросу.

Портфолио Винтертура

По важности предмета, разумности аргументации и визуальному качеству это лучшая книга по истории архитектуры британской колониальной Америки.

The Historical Society of Pennsylvania

Рейнбергер и Маклин преуспели в освещении характера и значения определенного типа зданий в колониальной Америке, загородных домов или поместий, сосредоточив внимание на зданиях вокруг города Филадельфия. Стипендия чрезвычайно убедительна, документация обильна, и книга эффективно представляет огромное количество информации по важной теме, которая заслуживает разъяснения. Сопоставимых исследований не существует.

— Дэми Стиллман

10 идей на каждый день, которые можно украсть у садов поместья

При выборе видов ландшафтные дизайнеры думают о том, чтобы максимизировать заимствованный ландшафт, пространство за пределами вашей собственности, которое может создать ощущение пространства и драматизма. В Wortley House в Глостершире (как показано выше) владельцы Саймон и Джессика Дикинсон рисуют землю за пределами своей границы, создавая виды на нее, используя впечатляющие проспекты, величественные ворота и скульптуры.

Сделать вход

Вверху: эффектный вход в садовую комнату в замке Сиссингхерст. Фотография Тони Хигетта из Викимедиа. Для получения дополнительной информации см. 10 идей для сада, которые можно украсть у Виты Саквилл-Уэст в замке Сиссингхерст.

В замке Сиссингхерст в графстве Кент Вита Саквилл-Уэст классно разделила свой сад на множество комнат, а затем украсила каждый вход привлекающими внимание воротами. Это трюк, который может работать в любом масштабе; соорудите входы вокруг интересных старинных металлических или деревянных ворот, которые будут усиливать чувство предвкушения при входе в каждую новую зону вашего сада.

The Big Reveal

Вверху: Иногда, когда Менно Бур работает в своем саду, спроектированном Рональдом ван дер Хилстом, он замечает велосипедистов, останавливающихся вдоль дороги, чтобы они могли заглянуть в сад через живую изгородь. «Они всегда говорят, как это красиво», — сказал он Architectural Digest. Фотография предоставлена ​​Рональдом ван дер Хилстом. Для получения дополнительной информации см. «Жизнь после жизни: неожиданное воскресение сада миссис Бур».

При создании совершенно нового сада из пустого пространства одной из самых больших проблем является создание высоты, но это важно в любом пространстве.Высокие живые изгороди и кустарники не только помогают создать интерес вокруг дорожек, но и способствуют большому открытию, скрывая виды, пока вы случайно не наткнетесь на них. Именно такие останавливающие вас моменты постоянно используются в некоторых из самых известных садов мира. Ландшафтные архитекторы 18-го века Уильям Кент и Кэпэбилидж Браун оба играли с идеей сокрытия особенностей только для того, чтобы затем дать дразнящий проблеск, когда вы путешествуете по саду или ландшафту.

Mark Boundaries

Вверху: Изготовленные из стали с порошковым покрытием, заборные панели из декоративной стали от Hercules Fence доступны в нескольких стилях и нестандартных цветах, а также в стандартных (белый, черный, темно-зеленый и бронзовый).Фотография через Hercules Fence.

Вы не увидите явных границ на обширных владениях, но иногда требуется разграничение определенных территорий. Для британского ландшафтного дизайнера Арне Мейнарда легкое для глаз металлическое ограждение участка является идеей оформления границ. Он имеет древнее очарование, но также исчезнет в ландшафте. В отличие от деревянного ограждения, оно прослужит века.

Оберните дом

Вверху: фотография Майкла Гарлика из Wikimedia.

Когда посетители Сиссингхерста восхищались бесконечными кирпичными стенами, украшенными томными розами, гортензиями и клематисами, Вита Саквилл-Уэст отметила, что все дома имеют наружные стены, которые могут быть покрыты многочисленными вьющимися растениями.Хорошо обученные альпинисты добавляют дому еще один слой текстуры, а также пышную листву и сезонный цвет. И если вы сможете дрессировать ароматных альпинистов высоко, то они будут благоухать и в вашей спальне.

Проектируете новый сад? Начните с наших тщательно подобранных руководств по дизайну сада 101. И узнайте больше идей для сада, которые можно украсть:

История раннего американского ландшафтного дизайна

История

Рис. 1, Уильям Рассел Берч, «Остров Йорк, вид на резиденции М. r A. Gracie, M. r Church &c.», в The Country Seats of the United States of North America (1808), pl. 17. Рис. 2, Аноним, «Веранда с кронштейнами изнутри», в AJ Downing, The Architecture of Country Houses (1850), 122, рис. 45.

Крыльцо — одно из нескольких слов (включая площадь, портик и веранду), используемых для описания крытых проходов или пространств, поддерживаемых колоннами или опорами и примыкающих к зданию или к его части. Эта архитектурная особенность говорила о взаимосвязи архитектуры и садов, связи, выросшей из романтического интереса к ландшафту, характерного для эстетики 18-го и 19-го веков.Два изображения иллюстрируют важность этих структур в создании и обрамлении видов на сад и ландшафт. Первый — это рисунок острова Йорк, Лонг-Айленд, сделанный Уильямом Расселом Бёрчем (1808 г.), который объяснил, что вид был взят с площади, места, с которого можно было видеть «бесчисленные места, раскинувшиеся по обширной стране, которая сверкала, как солнце взошло» [рис. 1]. [1] Второй из книги А. Дж. Даунинга о деревянных живописных домах, Архитектура загородных домов (1850 г.) [Рис.2]. Оба иллюстрируют виды с заключенной в скобки площади, или веранды, как предпочитал называть ее Даунинг, на дальнюю перспективу. В истории этих терминов важны два момента: во-первых, эти архитектурные элементы служили для преодоления границ сада и здания, связывая внутреннее и внешнее пространство как визуально, так и физически. Во-вторых, в формы вчитывались ассоциативные ценности утонченности и домашнего уюта и даже национального прогресса.

В трактатах эти термины часто использовались взаимозаменяемо, наряду с несколькими другими менее распространенными словами, которые были более или менее синонимами.Даунинг и Александр Джексон Дэвис использовали термин «обиженность» для обозначения одной и той же особенности дома, подразумевая место в тени; [2] Даунинг использовал термин «павильон» как синоним «веранды» [3] ; и Мэри Элизабет Латроб упомянула, что в Новом Орлеане площадь была также известна как галерея. Противопоставление иногда выявляет различия. В своем плане загородного дома Даунинг также использовал термин «крыльцо» для обозначения центральной части веранды, ведущей к входу. Архитектор 19-го века Уильям Х. Ранлетт иногда различал площадь и веранду, используя «пьяццу» для прогулки, над которой можно было добавить выступающую крышу, и «веранду» для строения с крышей (см. текст). В истории этих терминов важны два момента: во-первых, эти архитектурные элементы служили для преодоления границ сада и здания, связывая внутреннее и внешнее пространство как визуально, так и физически. Во-вторых, в формы вчитывались ассоциативные ценности утонченности и домашнего уюта и даже национального прогресса.

Рис. 3, Уильям Рассел Берч, «Чайна Ретрит, Пенсильвания. a the Seat of M. r Manigault», 1808, в William Russell Birch and Emily Cooperman, The Country Seats of the United States (2009), 79, pl. 19.

Термин «крыльцо» был определен в словарной статье 1828 года Ноем Вебстером как относящийся к крытому архитектурному элементу, часто поддерживаемому колоннами или опорами, либо пристроенному к зданию, либо существующему как независимая садовая структура (см. текст).В колониальный период и период ранней республики по всей Америке были очевидны три вида крыльца. Во-первых, крыльцо представляло собой либо открытую, либо закрытую выступающую крытую часть здания, закрывавшую дверной проем или вход (рис. 3]. Поскольку большинство садов располагалось рядом с домом, крыльцо часто служило точкой доступа из дома к декоративной территории. Элиза Кэролайн Бургвин Клитералл (работала в 1801 г.) изобразила такое крыльцо в Эрмитаже в Уилмингтоне, Северная Каролина. [См. рис. 5].

Инжир.4, Anonymous, «Главный этаж» симметричного каменного фермерского дома, в AJ Downing, The Architecture of Country Houses (1850), pl. опп. 145, рис. 59.

Второе значение термина относится к крытой зоне для отдыха и просмотра, которая либо примыкала к зданию, либо была отдельно стоящей. Описывая использование крыльца как «декоративного знака у входов на сцену» (аналогично авансцене театра), Дж. К. Лаудон имел в виду их использование в качестве украшенного навеса над скамейками или сиденьями, размещенными в саду (см. текст).На иллюстрации Даунинга деревенского крыльца в Монтгомери-плейс, на реке Гудзон в округе Датчесс, штат Нью-Йорк, предполагается, что, помимо подчеркивания или формирования садового пейзажа, как рекомендовал Лаудон, крыльцо, если его правильно разместить и украсить, могло бы выполнять функции сидений и стульев. павильоны делали, направляя внимание зрителя на предлагаемый способ просмотра или перспективы [см. рис. 7]. [4] Его функция также позволяла сидящим наблюдать за пейзажем в любую погоду, как описано в 1749 году Пером Кальмом.Подъезды Даунинга ясно показывают функцию крыльца как посредника между внутренним и внешним миром. Он хвалил покрытые растительностью веранды за то, что они облегчали переход снаружи внутрь и свидетельствовали о культивируемом домашнем хозяйстве в доме (рис. 4].

Третий тип крыльца описан Даунингом как каретное крыльцо, или porte cochère , где в величественном доме прибывающие гости выстраивались под архитектурным навесом для укрытия. Джон Нотман аналогичным образом написал термин porte cochère на своем невыполненном проекте для Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия [см. рис. 6]. Он включает крыльца для боковых входов и площади для галерей, идущих вдоль фасадов.

Тереза ​​О’Мэлли


Тексты

Использование

  • House of Burgesses, 1701, с описанием Капитолия, Вильямсбург, Вирджиния (цитируется по Lounsbury 1994: 286) [5]
] быть построены круглыми пятнадцать футов шириной снаружи наружу и стоять на кедровых колоннах.
  • Калм, Пер, 21 июня 1749 г., описание Олбани, штат Нью-Йорк (1937: 1:341) [6]
подъезды с сиденьями, на которых в ясную погоду люди проводят почти весь день, особенно те подъезды , которые находятся в тени. . . Вечером веранды полны людей обоих полов».
  • Orphans Court, 1795, описывающее поместье сироты в округе Вустер, штат Мэриленд (цитируется по Lounsbury 1994: 286) [5]
». . . каркасный жилой дом. . . [с] крыльцом или площадкой на самой восточной стороне дома длиной около 21 фута и дощатым полом шириной 7 футов с сиденьями».
  • Clitherall, Eliza Caroline Burgwin (Кэролайн Элизабет Бургвин), работала в 1801 г., описывает Эрмитаж, резиденцию Джона Бургвина, Уилмингтон, Северная Каролина (цитируется по Flowers 1983: 125) [7]
«Вы видели картина, представляющая Эрмитаж, хотя по внешнему виду она сильно уступала Алвестону или Эшли [английские поместья, принадлежащие родственникам Бургвинов].. . большая красиво отделанная комната средняя дверь, выходящая на крыльцо , ведущая в палисадник, по обеим сторонам этой комнаты были стеклянные двери, выходившие на площадь, в каждое крыло». [Инжир. 5].
  • Anonymous, 1803, описание в The Virginia Herald недвижимости, сдаваемой в аренду во Фредериксбурге, штат Вирджиния (цитируется по Lounsbury 1994: 286) [5]
». . . просторное закрытое крыльцо спереди и открытый портик сзади.
Рис. 6, Джон Нотман, «Нет. 1 План земли, Смитсоновский институт», 23 декабря 1846 г.
  • Барбер, Джон Уорнер и Генри Хоу, 1844 г., описывающие Маунт-Холли, штат Нью-Джерси (1844: 112) [8]
о господствовавших некогда светских нравах, когда соседи свободно и бесцеремонно переходили из дома в дом, занимая подъезды для своих посиделок и бесед.Они доставляли удовольствие молодежи, поскольку облегчали визиты и знакомства между полами. Современные наблюдают за ними, даже если хотят их использовать».
  • Нотман, Джон, 26 декабря 1846 г., с описанием своих проектов для Смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия (цитируется по Greiff 1979: 119) [9]
«No. 5 — северный фронт; на этом виден вагон крыльцо возвышение, конструкция, необходимая для комфорта в многоцелевом здании.» [Инжир. 6]
«Вскоре после выхода из деревенского павильона, спускаясь по одной из тропинок, расходящихся налево, мы достигаем очаровательного небольшого крытого места для отдыха в виде деревенского крыльца . Крыша красиво покрыта соломой с густым зеленым мхом. Укрывшись под темным пологом вечнозеленых растений на скалистом берегу, поросшем папоротником, можно провести в нем час или два, почти не замечая хода времени». [Инжир. 7]. резервное копирование в историю

Цитаты

  • Джонсон, Сэмюэл, 1755, Словарь английского языка (1755: 2:н.р.) [10]
КРЫЛЬЦО . нс [ подъезд , о. porticus , лат.]
«1. Крыша, поддерживаемая столбами перед дверью; вход.
«2. портик; крытая прогулка».
Рис. 8, Дж. К. Лаудон, «Крыльца и портики», в An Encyclopædia of Gardening , 4-е изд. (1826), 356, рис. 330.
«1809. Крыльца и портики. . . иногда используются как декоративные знаки на входах в сцены; а иногда просто как крыши для укрытия сидений или скамеек для отдыха.» [Инжир. 8] вернуться к истории
  • Webster, Noah, 1828, Американский словарь английского языка (1828: 2:np) [12]
« PORCH , n. [Фр. porche , от L. porticus , от porta , ворота, вход или проход, или от portus , укрытие.]
«1. В архитектуре своего рода вестибюль, поддерживаемый колоннами, у входа в храмы, залы, церкви или другие здания. Энцикл .
«2. портик; крытая прогулка».
резервное копирование в историю
  • Уоттерстон, Джордж, май 1844 г., «Ландшафтное садоводство» (май 1844 г.: 314) [13]
«Четвертый и последний элемент ландшафтного садоводства — это здания. Они должны быть построены таким образом, чтобы быть одновременно привлекательными и полезными объектами. . . Готическая веранда , превращенная в садовую скамейку, или окно богатой работы, частично увитое плющом, могли бы обладать достоинствами того, чтобы быть изящным и живописным объектом.
«Жимолость во всех своих разновидностях — очаровательное растение, которое украшает либо крыльцо коттеджа, решетчатую беседку сада — и тем и другим местам они особенно посвящены, — либо взбирается на ствол старого лесного дерева. . . .
«Крыльцо усиливает или передает выражение цели, потому что, вместо того, чтобы оставлять входную дверь открытой, как в мануфактурах и зданиях низшего класса, оно служит как примечание о подготовке, так и эффективное убежище и защита для Вход.Кроме того, он придает этому входу достоинство и важность, указывая на него незнакомцу как на место приближения. Красивый загородный дом без крыльца или крытого навеса у двери какого-либо описания, поэтому для правильного глаза так же неполноценен, как хорошо напечатанная книга без титульного листа, заставляющая незнакомца сразу же погрузиться в medias res. , без дружеской подготовки ни единого слова вступления. Крыльца допускают всевозможные формы и декорации, от резного и укрепленного портала готического замка до решетчатой ​​беседки крыльца коттеджа, вокруг которого сгущаются гирлянды пышных вьющихся растений, производящих эффект не менее красивее резных капителей классического портика.
« крыльцо из деревенской шпалеры устроено над парадным проемом, простые и красивые клобуки на скобах над окнами, дворик весь заново разложен, старые яблони выкопаны, вокруг дома был разбит хороший участок лужайки и посажены красивые группы кустарников (вперемешку с двумя или тремя изящными вязами). Но больше всего внимание привлекает прекрасное изобилие цветущих лоз, украшающих старый дом; и превратить то, что было бездушным жилищем, в дом, пленяющий все взгляды.
Рис. 9, Аноним, «Загородный дом в остроконечном стиле», в AJ Downing, The Architecture of Country Houses (1850), pl. опп. 304, фиг. 133 и 134.
«Открытое крыльцо из тесаного дерева (либо окрашенное в цвет камня, чтобы гармонировать с внешними стенами, либо окрашенное и промасленное, чтобы показать текстуру дерева) является особенностью, которую мы считаем одной из наиболее важно для выражения этого жилища [Дизайн XIII], как в отношении красоты, так и комфорта.Его размер и сиденья по обе стороны от него указывают на его использование, поскольку он соответствует назначению веранды с гораздо меньшими затратами. Покрытое виноградной лозой, такое крыльцо одновременно красиво и приятно для глаз прохожего. Он с первого взгляда дает ему ключевую ноту утонченности, вполне совместимой с фермерской жизнью, утонченности, не менее реальной, чем та, которую можно увидеть в другом классе загородных домов или декоративных коттеджей, но более простой и менее причудливой в своем проявлении. . .
« крыльцо этого дома [загородного дома в остроконечном стиле], выступающего на 12 футов, прерывает (см. фасад) слишком длинную горизонтальную линию крыши веранды — и новичок будет иметь в виду , что, поскольку дух готического или остроконечного стиля заключается в преобладании вертикальных или восходящих линий, следует избегать всех длинных, непрерывных, горизонтальных линий крыши. [Инжир. 9]
«Это крыльцо , пронизанное арками с каждой стороны, выходит на непрерывную веранду, 10 футов шириной и 80 футов длиной, которая обеспечивает прекрасную прогулку в любое время года — заканчиваясь с одной стороны оранжереей — и в загородном доме в американское лето, как в этих широтах, мало что может быть большей роскоши, чем такая прохладная и просторная веранда, особенно если она выходит на нашу прекрасную реку или озеро.*
«*Каждому, кто живет на Гудзоне, неизбежно приходится смотреть на речные пейзажи как на неотъемлемую часть загородного пейзажа. Это объясняет то, как мелькают речные пейзажи во многих из этих набросков домов — часто, как в этом рисунке, с неправильной стороны дома».
  • Ranlett, William H., 1849, The Architect (1849; repr., 1976: 1:21) [17]
в жилище всегда должно быть одно или несколько из них; и балконы, явно декоративные и не бесполезные.» вернуться к истории

Изображения

Зарегистрировано

  • Дж. К. (Джон Клавдий) Лаудон, «Вид с крыльца библиотеки», Cheshunt Cottage, в The Gardener’s Magazine 15, вып. 117 (декабрь 1839 г.): 640, рис. 158.

  • Уильям Стразерс, Входные ворота, лодж и план , 1842 г.

  • Джозеф Коллинз Уэллс, Дизайн коттеджа для Генри К.Боуэн, эсквайр JC Wells Arch ct , ок. 1846 г.

  • Джон Нотман, «No. 1 План земли, Смитсоновский институт», 23 декабря 1846 г. «Каретное крыльцо» написано ниже «прихожей»; «крыльцо» вписано ниже «зала для приемов» по ​​обеим сторонам плана.

  • Аноним, «Лэнгвуд» и «Главный этаж», Садовод, Во. 3, № 9 (март 1849 г.), табл. опп. 401.

  • (?) Forbes, «Коттедж Вилла Wm.Дж. Ротч, эсквайр. Нью-Бефорд, Массачусетс», в AJ Downing, ed., Horticulturist 4, no. 5 (ноябрь 1849 г.): табл. опп. 201. Внизу плана вписано «Фасад крыльцо »; «задняя часть крыльцо » написано в верхней части плана.

  • Anonymous, «Дизайн загородного дома», в AJ Downing, ed., Horticulturist 4, no. 6 (декабрь 1849 г.): табл. опп. 249.

  • Anonymous, «Главный этаж» симметричного каменного фермерского дома, в районе А.Дж. Даунинг, Архитектура загородных домов (1850 г.), пл. опп. 145, рис. 59.

  • Anonymous, «Загородный дом в остроконечном стиле», в AJ Downing, The Architecture of Country Houses (1850), pl. опп. 304, фиг. 133 и 134.

  • Anonymous, «Проект коттеджа для сельского священника», в AJ Downing, ed., Horticulturist 6, no. 7 (июль 1851 г.): табл. опп. 297.

Связанный

  • Элиза Кэролайн Бергвин Клитералл, Эрмитаж , ок.1805 г.

  • Уильям Рассел Берч, «Остров Йорк, с видом на места M. r A. Грейси, M. r Church &c.», в The Country Seats of the United States of North America ( 1808 г.), пл. 17.

  • Фрэнсис Палмер, «Стиль английского коттеджа», в книге Уильяма Х. Ранлетта, The Architect (1849), vol. 1, пл. 27, конструкция VIII. На соответствующей табличке Палмер приводит подробные чертежи «крыльца».”

  • Фрэнсис Палмер, «Стиль английского коттеджа», в книге Уильяма Х. Ранлетта, The Architect (1849), vol. 1, пл. 27, схема IX. На соответствующей табличке Палмер предоставляет подробные чертежи «крыльца».

  • Anonymous, «Сельская готическая вилла», в AJ Downing, The Architecture of Country Houses (1850), pl. опп. 322, рис. 148. На соответствующем плане главный вход обозначен как «Крыльцо».

  • Фрэнсис Палмер, «Вальдвикский коттедж», книга Уильяма Х.Ranlett, The Architect (1851), 2: 31. «Огороженное крыльцо библиотеки».

Атрибут

  • Корнелиус Тибу, Вид на нынешнее местонахождение Его Превосходительства. вице-президент США , 1790.

  • Эми Кокс, атр., Box Grove , c. 1800.

  • Уильям Рассел Берч, «Чайна Ретрит, Пенсильвания. и Сиденье М. r Manigault», 1808, у Уильяма Рассела Берча и Эмили Куперман, The Country Seats of the United States (2009), 79, pl. 19.

  • Джошуа Х. Хейворд, «Вид на резиденцию Теодора Лаймана, эсквайра, в Уолтеме, сделанный на основе принципов перспективы», Математическая диссертация, 1818 г.

  • Хью Бридпорт, Сад пагод и лабиринтов , c. 1828.

  • Майло Осборн, «Приют для глухонемых», книга Теодора С.Фэй, Виды Нью-Йорка и его окрестностей с точных, характерных и живописных рисунков (1831 г.).

  • Николино Калио, Гарлем, загородный дом доктора Эдмондсона , 1834.

  • Anonymous, «Вилла Теодора Лаймана, эсквайр, недалеко от Бостона», в AJ Downing, A Tratise on the Theory and Practice of Landing Gardening , 4th ed. (1849), 387, рис. 48.

  • Эдвард Хикс, Leedom Farm , 1849.


Примечания

  1. ↑ Уильям Рассел Берч, Загородные поместья Соединенных Штатов Северной Америки: с некоторыми связанными с ними сценами (Спрингленд, Пенсильвания: У. Берч, 1808 г.), вид на Зотеро.
  2. ↑ Уильям Пирсон-младший прослеживает происхождение этой особенности, особенно обнаруженной в работах Александра Джексона Дэвиса и А. Дж. Даунинга, от навеса или навеса с восточным колоритом. В общем, его происхождение представляло собой полузамкнутое наружное пространство, которое имело вовсе не архитектурный характер, а имело отношение к орнаментальному навесу или шатру.Эта связь может объяснить, почему эта деталь процветала в период высокого романтизма в американской архитектуре. См. Пирсон, Американские здания и их архитекторы: технологии и живописные, корпоративные и ранние готические стили , том. 2 (Нью-Йорк: Doubleday, 1978), 300–4, вид на Зотеро.
  3. ↑ Александр Джексон Даунинг, Архитектура загородных домов; Включая проекты коттеджей, фермерских домов и вилл (Нью-Йорк: Д. Эпплтон, 1850 г.; репр.Нью-Йорк: Да Капо, 1968), 357, вид на Зотеро.
  4. ↑ Александр Джексон Даунинг, «Посещение Монтгомери-плейс», Садовод и журнал сельского искусства и сельского вкуса 2, вып. 4 (октябрь 1847 г.): 156, вид на Зотеро.
  5. 5.0 5.1 5.2 Карл Р. Лаунсбери, изд., Иллюстрированный глоссарий ранней южной архитектуры и ландшафта (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1994), вид на Zotero.
  6. ↑ Пер Кальм, Америка 1750 года: путешествия Питера Кальма по Северной Америке.Английская версия 1770 г. , 2 тт. (Нью-Йорк: Wilson-Erickson, 1937), вид на Зотеро.
  7. ↑ Джон Флауэрс, «Люди и растения: новый взгляд на историю садов Северной Каролины», Eighteenth Century Life 8, no. 2 (январь 1983 г.): 117–29, вид на Зотеро.
  8. ↑ Джон Уорнер Барбер и Генри Хоу, Исторические коллекции штата Нью-Джерси. . . с географическим описанием каждого поселка в штате (Ньюарк: Бенджамин Олдс, 1844 г.), вид на Зотеро.
  9. ↑ Констанс Грейфф, Джон Нотман, архитектор, 1810–1865 (Филадельфия: Атенеум Филадельфии, 1979), вид на Зотеро.
  10. ↑ Сэмюэл Джонсон, Словарь английского языка: в котором слова выведены из оригиналов и проиллюстрированы в различных значениях примерами из лучших писателей , 2 тома. (Лондон: В. Страхан для Дж. и П. Кнаптона, 1755 г.), вид на Зотеро.
  11. ↑ Дж. К. (Джон Клавдий) Лаудон, Энциклопедия садоводства; Включает теорию и практику садоводства, цветоводства, садоводства и ландшафтного садоводства , 4-е изд.(Лондон: Longman et al., 1826), вид на Зотеро.
  12. ↑ Ной Вебстер, Американский словарь английского языка , 2 тома. (Нью-Йорк: С. Конверс, 1828 г.), вид на Зотеро.
  13. ↑ Джордж Уоттерстон, «Ландшафтное садоводство», Southern Literary Messenger 10 (май 1844 г.): 306–15, вид на Зотеро.
  14. ↑ А. Дж. Даунинг, Трактат о теории и практике ландшафтного садоводства. . . , 4-е изд. (Нью-Йорк: GP Putnam, 1849), вид на Зотеро.
  15. ↑ А. Дж. Даунинг, «О драпировке коттеджей и садов», Садовод и журнал сельского искусства и сельского вкуса 3, вып. 8 (февраль 1849 г.): 353–59, вид на Зотеро.
  16. ↑ Эй Джей (Эндрю Джексон) Даунинг, Архитектура загородных домов; Включая проекты коттеджей, фермерских домов и вилл (Нью-Йорк: Д. Эпплтон, 1850; переиздание, Нью-Йорк: Да Капо, 1968), вид на Зотеро.
  17. ↑ Уильям Х. Ранлетт, Архитектор , 2 тома.(1849–51; переиздание Нью-Йорк: Да Капо, 1976), вид на Зотеро.

Ландшафтный дизайн Грейт-Фолс во французском деревенском стиле

В этом ландшафтном дизайне, вдохновленном архитектурой дома, используются повторяющиеся темы в римском стиле: колонны, железные перила и каменная кладка для достижения элегантного, но не слишком богатого визуального стиля

Дизайн изнутри наружу

Мы узнали, что ландшафтный дизайн сложен и что для достижения успешных результатов необходимо много знаний.Окружающий клиент, Грейт-Фолс, Вирджиния

Этот проект ландшафтного дизайна начался с простого желания исправить запущенность заднего двора. Это превратилось в интенсивное сотрудничество между домовладельцем, дизайнером интерьера и ландшафтным архитектором. Хозяйка потратила много времени на оформление интерьера своего дома в Грейт-Фолс, чтобы он мог выразить что-то в южно-европейском стиле. Дизайнер интерьеров Кристофер Наттер и домовладелец хотели, чтобы внешние черты и ландшафтный дизайн гармонировали со стилем интерьеров и архитектурой дома, который Наттер описывает как «французское загородное поместье».Но вместо того, чтобы ограничивать возможности воссозданием аутентичного стиля, он и домовладелец дали себе творческую свободу действий, чтобы сделать что-то, что будет выглядеть «одновременно элегантно и гостеприимно… не слишком строго или формально». Они попросили ландшафтного архитектора Surrounds Чада Талтона разработать план.

Сложный сайт

Интеграция винтовой лестницы в сочетании с разной высотой насаждений помогает смягчить жесткие ландшафты зоны входа сзади и создать ощущение пышного сада, а не чрезмерно застроенного ландшафта.Чад Талтон, ландшафтный архитектор

Хардскейп и насаждения продуманно объединены, чтобы сделать прибытие приятным.

Эстетические пожелания, выраженные домовладельцем и дизайнером интерьера, были немедленно ясны Талтону: «существующая терраса, бассейн, ландшафт и ландшафт имели очень рудиментарный вид, который не соответствовал архитектуре дома». быстро определили внушительную техническую проблему, которая стояла между ними и достижением этого эстетического видения: крутой склон, спускающийся на короткое расстояние к существующему внутреннему дворику с бассейном.Почти не имея места для маневра, Талтону пришлось придумать способ утончить это резкое изменение высоты и создать приятный элемент входа и путь от уровня парковки до уровня бассейна. Как оказалось, его самый большой успех был связан с решением его самой большой проблемы. Из всех особенностей, которые составляют этот новый ландшафтный дизайн, ему больше всего нравятся новые входные ворота в сад и спиральная дорожка.

Волшебная тройка

Дизайнер интерьера Кристофер Наттер говорит, что с точки зрения особенностей или фокусов ему нравится работать с «тройками».Во дворе уже был бассейн. Это один. Клиент хотел добавить домик у бассейна под открытым небом. Это два. И Наттер лоббировал водное сооружение, фонтан, на который он давно положил глаз. Он заказал его в компании в Новом Орлеане. «У него был очень сдержанный вид, который выглядел почти как найденный объект. И когда он работает, он издает действительно мягкий звук падения воды. Это действительно расслабляет».

Теперь во дворе три фокуса. Помимо бассейна есть домик у бассейна и фонтан.В интерьере дома у бассейна есть встроенный мокрый бар с холодильником и местом для хранения вина и бокалов. Каменная кладка была вдохновлена ​​винным погребом (спроектированным Дэвидом Споном из Wine Cellar Concepts) и дегустационным залом на цокольном этаже дома.

Идеальное место, чтобы ненадолго спрятаться от солнца и насладиться охлажденным вином в полдень в середине лета.

Также стоит отметить, что массивные римские колонны, поддерживающие домик у бассейна, отражаются от главного дома. Ряд одинаковых колонн поддерживает солнечную террасу и лоджию — элегантно заниженную замену Тальтоном этой больной террасы.На верхнем ярусе лоджии используются железные перила в стиле «брюшного штакетника», которые прекрасно повторяют тему, созданную железными перилами, используемыми у входа в сад, и каменной лестницей на противоположной стороне двора.

Увядшую палубу заменила элегантная лоджия.

Есть что-то общее, нить дизайна, я думаю, в архитектуре, которая движется от дома к задней части. И Surrounds удалось связать это воедино. Мы все очень усердно работали, чтобы сделать это правильно, особенно из-за того, что у нас есть местность.Он очень холмистый и крутой. Окружает клиента, Грейт-Фолс

 

Стильный и целостный ландшафтный дизайн

Результатом этого сотрудничества стал ландшафтный дизайн с характерными визуальными якорями , повторяющими архитектурные и стилистические темы основного дома. Отдельные элементы, каждый из которых представляет собой выдающуюся особенность, вместе составляют общую композицию, созданную ландшафтным архитектором. Интеграция архитектуры, ландшафтного дизайна и ландшафта превратила весь задний двор в неизменно красивую и гостеприимную окружающую среду.

Если вы думали об инвестировании в проект ландшафтного дизайна, наша электронная книга: Экспертное руководство по планированию ландшафтного дизайна вашей мечты содержит ценную информацию, которая поможет вам начать работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *