Посадка чеснока: на зиму и весной
Когда и как сажать чеснок правильно – эти вопросы всегда волнуют огородников, ведь для того чтобы получить хороший урожай, важно знать, когда правильно сажать чеснок яровых и озимых сортов.
Сначала сажать чеснок лучше на солнечном месте на возвышении, без застоя воды, поскольку он достаточно уязвим к грибковым болезням.
Для этой культуры важен севооборот, т.е. соблюдение чередования других культур как предшественники чеснока. Выберите участок, где в прошлом году не росли помидоры, картофель и лук и смело высаживайте чеснок.
После какой культуры сажать чеснок? Лучше всего после клубники, зеленого салата, латука. Ну и конечно, после сидератов: люцерны, клевера, ржи. Хорошо будет расти чеснок и после бобовых, огурцов, капусты.
А что сажать после чеснока? Те же культуры, что и до, а также ранний картофель.
Чеснок содержит фитонциды – природные вещества, которые отпугивают вредителей, поэтому его полезно сажать в междурядьях клубники и моркови.
Когда сажать чеснок весной
Чеснок, который мы сажаем весной, называется яровой. Это поздний чеснок, он сформирует новые головки в августе. В таком чесноке зубцы легко очищаются от шелухи, а урожай хорошо сохраняется до весны.
Я сажаю яровой чеснок так же, как это делал мой отец. Как только город просохнет от снега так, что землю можно копать и она не липнет к лопате, я берусь за посадку чеснока. Обычно это конец марта – начало апреля. Почему важно посадить именно в это время? После снега и дождей в земле больше влаги, а для чеснока чем больше влаги для проращивания, тем лучше.
Сажать чеснок очень просто. Почва должна быть перекопана, лучше с осени, но не поздно сделать это и весной. Чтобы чеснок вырос большим, грядки следует подкормить. Для этого перекапываю землю вместе с перегноем – на 1 кв. метр закладываю ведро органики и 0,5–1 л золы. На бедных почвах можно добавлять вместо золы 40 г суперфосфата и 10 г хлористого калия.
Выбираю твердые неповрежденные зубцы яровых сортов и сажаю в канавки на глубину до 5-7 см. При этом расстояние между рядками оставляю примерно 25-30 см, а сами зубцы в овраге закладываю через 10 см друг от друга. Это позволит прокапывать междурядья от сорняков, а корешкам будет не хватать питательных веществ. Зубцы сажают ростком вверх.
Как сажать чеснок на зиму
Посаженный на зиму чеснок (озимый) можно выкапывать уже в июне. По вкусу зубцы достаточно острые, поэтому их сажают для консервации. Такой чеснок хранится до нового года, а некоторые сорта до конца зимы. Однако урожайность и морозостойкость озимого чеснока выше. Узнать озимый чеснок можно за крепкой шелухой, от которой не так легко очистить зубцы.
Когда сажать чеснок на зиму? Обычно за месяц до морозов, пока почву легко копать – это может быть и сентябрь, и октябрь. Но есть хозяева, которые сажают чеснок в ноябре и не жалуются на урожай.
В канавки под озимый чеснок можно подсыпать немного песка и пепла, если почва тяжелая, глинистая. Озимый чеснок сажают немного глубже, до 10 см. После посадки нужно утрамбовать почву и замульчировать соломой или елочными ветвями. Кроме утепления, мульча еще и задержит снег, снабдив растение влагой весной.
Как выращивать чеснок после посадки и ухаживать за ним, читайте здесь.
Обработка чеснока перед посадкой
Чеснок, как и любой семенной материал, следует обработать перед посадкой. Чаще зубцы замачивают на 30-60 минут в бледном растворе марганцовки или растворе специального препарата АС-Селектив от Аптеки Садовника. Также зубцы можно погрузить на 1–2 мин в 1% раствор медного купороса.
Все эти методы должны защитить чеснок от болезней. Подробнее о разных способах предпосевной обработки семенного материала читайте здесь.
Перед посадкой в грунт обработанные зубцы высыпают в дуршлаг и просушивают.
Чеснок считается неприхотливой культурой, которая помимо пищевой ценности используется еще и в медицинских целях. Если вы заботитесь о выращивании чеснока со всей заботой и любовью, можно получить большие урожаи отборных головок. А это даст еще и хорошую прибыль, если хотя бы сотку отвести под чеснок на продажу.
Поделиться
Як садити озимий часник — терміни і поради для врожаю — УНІАН
Як посадити озимий часник у жовтні, щоб вродили великі головки — читайте на УНІАН.
Коли садити озимий часник / фото depositphotos.comОзимим називають часник, який висаджують на городі восени та залишають зимувати у землі. Такий часник легко приживається і відрізняється великими та соковитими зубчиками. Це проста у вирощуванні та невибаглива культура, яку можуть виростити навіть недосвідчені дачники.
- Коли висаджують озимий часник
- Як вибрати місце для посадки
- Обробка грунту для хорошого врожаю часнику
- Як посадити озимий часник
Коли висаджують озимий часник
Часник висаджують приблизно за 3 тижні до початку перших зимових морозів, щоб рослина встигла пустити і закріпити коріння в землі. У південних регіонах України посадку можна починати з 20-их чисел вересня, а в центральних і північних — на початку жовтня.
При цьому саджати озимий часник краще пізніше, ніж раніше. Якщо він пустить зелені паростки до зими, то може загинути, тому поспішати не варто.
Відео дняЯк вибрати місце для посадки
Часник садять у сонячному і бажано високому місці. Ця рослина дуже потребує сонячних променях. Не можна садити його на ділянці, яку удобрювали гноєм в останні 3 місяці.
Озимий часник не можна садити на землі, де в цьому році росла картопля, морква, цибуля, буряк, редька. Також часник не варто садити на ділянці, де вже ріс часник. Хорошим попередником для цієї культури буде квасоля, горох, перець, кабачок, гарбуз, огірки, пшениця.
Обробка грунту для хорошого врожаю часнику
Щоб урожай озимого часнику був багатим, а зубчики — великими, грунт спеціально обробляють. Для початку грунт за 2 тижні до посадки перекопують до глибини 25 см. Потім безпосередньо перед посадкою в землю вносять суміш піску, тирси і перегною в рівному співвідношенні.
Для додаткового удобрення грунту можна внести в землю калімегнезію або суперфосфат — по 2 столові ложки на грядку. Ці добрива подобаються часнику.
Як посадити озимий часник
Озимий часник бажано садити зубчиками — тоді він дасть урожай вже наступного літа. Якщо купуєте готові зубчики, то зверніть увагу, що вони повинні бути саме від озимого, а не ярового часнику.
Перед посадкою зубчики за бажанням можна знезаразити у сольовому розчині — 3 столові ложки солі на 5 літрів води. У розчин зубчики опускають на 2 хвилини.
Саджають озимий часник наступним чином.
- На ділянці викопують борозни глибиною 20 см. відстань між грядками — 25 см.
- На дно борозен бажано насипати пісок, щоб захистити часник від гниття.
- Посадіть зубчики в землю з відстанню 10 см між ними.
- Прикопайте борозни з часником землею.
- За бажанням замульчируйте грядки з часником тирсою, змішаною з землею.
- У грудні накрийте грядки плівкою або руберойдом, поки не випаде сніг. Як тільки сніг випаде — зніміть покриття. Сніг служить природним укриттям для часнику.
- Залиште часник в землі до весни. У березні з ділянки зчищають сніг і прибирають мульчу, щоб сходи легше зійшли.
Вас також можуть зацікавити новини:
- Догляд за ягодами у вересні: коли і як краще обрізати малину
- 5 кращих сидератів для городу на зиму: захистять і удобрять грунт, поліпшать урожай
- Цибулиння для городу і клумби: копійчане добриво своїми руками
Самолет-амфибия | Privateer Industries
14 августа 2022 г.
После примерно 14 лет работы самолет-амфибия PRIVATEER™, рассчитанный на шесть-семь пассажиров, был завершен и готов к завершению летных испытаний (в настоящее время 27,5 часов).
PRIVATEER™ был спроектирован и построен отставным инженером Boeing Биллом Хусой, а корпус спроектирован Робертом Горнштейном, инженером по гидростатике, имеющим опыт работы с первым высокоскоростным паромом на Гавайях;
PRIVATEER™ — самый безопасный из существующих летательных аппаратов на воде, а также самый быстрый в своем классе. Первые посадки на воду должны состояться на этой неделе в международном аэропорту Лисбург (KLEE) во Флориде.
Этот веб-сайт будет обновляться с точным расписанием рейсов, как только оно будет завершено.
Я буду там.
John
30 марта 2020 г.
Амфибия PRIVATEER™ была разработана инженером Boeing Биллом Хусой и морским инженером Робертом Горнштейном (оба умерли).
Билл работал над шасси американского космического корабля «Шаттл» среди других проектов высокого уровня.
Роберт работал над созданием первого высокоскоростного парома, использовавшегося на Гавайях, и проектировал корпуса для PRIVATEER™.
PRIVATEER™ был построен Биллом Хусой в Снохомиш, штат Вашингтон, с использованием лучших инженерных фирм в районе Сиэтла, а именно:
Дэвид Леднисер — Структурный анализ
Breedt Production Tooling & Design (Andries Breedt) — Структура и шасси
Машиностроительный завод АВЛ — Структурный
Janicki Corp. — Пресс-формы и формы из углеродного волокна
Park Corp. — Автоклав
Стоддард — Навес
Вальтер — 601 Турбинный двигатель
До завершения работы Breedt Production Tooling & Design Билл умер. Затем амфибия была отправлена по железной дороге в региональный аэропорт Космического побережья, Титусвилл, Флорида (TIX).
Инженерные фирмы, использовавшиеся до первого полета:
MT Пропеллеры — Пропеллер
Diemech — Установка и регулировка гребного винта
Turbine Power Technologies — установка Walter 601 FCU (блок управления подачей топлива)
Sebastian Communications — Электроника и панель управления
Перед первым полетом компания Top Flight Services, LLC выполнила работы с использованием руководства «Принятые методы и практика» в соответствии с рекомендательным циркуляром AC 43-13.
Первый полет самолета-амфибии PRIVATEER™ с регистрационным номером 327JM состоялся 6 августа 2018 года в региональном аэропорту Титусвилля (TIX).
Видео «Первый взлет» доступно на YouTube по адресу https://www.youtube.com/watch?v=ctVGvqTFF7w.
Особая благодарность Майклу Пауэллу и его сотрудникам за интеграцию наших первоначальных программ полетов в полеты TIX в этот критический период.
Летчик-испытатель Харви Кливленд сообщил о лучших летных характеристиках, чем ожидалось, во время первоначальных испытаний в Титусвилле.
PRIVATEER™ был доставлен в Мельбурн Интернэшнл (MLB), где после 27,5 часов полета были завершены окончательные испытания «с опущенными колесами».
В тот же день (6 марта 2019 г.), когда в аэропорту Лисбург Интернэшнл (LEE) должны были начаться как «с поднятыми колесами», так и посадка на воду, самолет 327JM совершил «жесткую посадку». Мы были вторым самолетом, потерявшим шасси из-за бокового ветра в 15-25 узлов в тот день.
В то время как первый самолет, Twin Piper, получил серьезные повреждения и, возможно, был уничтожен, мы были быстро восстановлены до летной готовности (без шасси) после шести недель ремонта, чтобы компенсировать «дорожную сыпь на взлетно-посадочной полосе».
Андрис Бридт, владелец и ведущий инженер Breedt Production Tooling & Design, лично руководил изготовлением для нас нового шасси, и мы снова были готовы к летным испытаниям.
Обратите внимание: несмотря на то, что мы потеряли около шести месяцев летных испытаний, мы доказали, что PRIVATEER™ может приземлиться на снег или траву в конфигурации «колеса вверх», что делает нашу амфибию самой безопасной.
Наш назначенный представитель по летной годности Джим Яники был уволен Федеральным авиационным управлением Орландо, и мы начали поиски его замены.
Орландо MIDO указало, что нам никогда не должны были разрешать летать из-за проблем с регистрацией и других, неуточненных, соображений.
По запросу сотрудников FAA в Оклахоме мы отправили им фотографию номерного знака самолета PRIVATEER™, и они быстро прислали нам новый регистрационный сертификат для 327JM, серийный номер 1111, решив эту проблему.
FAA Орландо приняло решение действовать независимо от DAR и контролировать дальнейшие испытания нашего самолета «внутри».
По их запросу мы отправили руководство по обслуживанию PRIVATEER™ 14 ноября 2019 года через UPS, а 26 февраля 2020 года — лично.
Кроме заявления об отказе от ответственности со стороны FAA Орландо (см. приложение), мы не получили никакого ответа от FAA Орландо до настоящего времени.
Оставайтесь с нами,
Джон
22 января 2020 г.
Прошло много времени, и многое сошлось.
Благодарим Джима Яники, вице-президента по качеству компании LAUNCH Technical Workforce Solutions, за оформление сертификата летной годности, который позволил нам получить 27,5 часов налета для Privateer™. Я должен отметить, что Privateer™ показал себя лучше, чем ожидалось, в ряде областей.
Спасибо также Федеральному авиационному управлению Оклахомы, которое прислало нам обновленную регистрацию после того, как мы отправили им фотографию номерного знака на самолете Privateer™.
Роб за значительные деньги добавил восстановленный блок управления подачей топлива, чтобы улучшить характеристики двигателя и возобновить испытания Privateer™ до истечения первоначального сертификата летной годности 4 октября 2019 года.
Нам повезло, добавьте в нашу команду в качестве консультанта Дейва Джоба, консультанта по авиационной отрасли, директора и владельца ACCS, LLC. Дэйв имеет опыт работы в ВВС США в качестве механика реактивных двигателей и командира экипажа самолета. Он был «руким парнем» в Boeing, контролируя механические, электрические, гидравлические и полетные системы управления пневматическими системами. Он провел восемь лет в качестве инспектора по авиационной безопасности FAA в Канзас-Сити MIDO.
Орландо MIDO решил работать с нами напрямую, независимо от DAR. Мы представили все документы, которые они запросили для продолжения летных испытаний самолета Privateer™. Клем Фигероа, старший инспектор по авиационной безопасности, и Рик Пайпер, инспектор по авиационной безопасности из Орландо MIDO, посетили самолет Privateer™ в нашем ангаре в Мельбурне (MLB) Роб и Дэйв работают с FAA MIDO и предоставят им то, что они необходимо для нас, чтобы продолжить летные испытания.
Оставайтесь с нами,
Джон
26 марта 2019 г. ЛИ), Роб «выделил» шасси, чтобы мы могли убрать шасси в корпуса.
В течение первой недели марта самолет проводил последние испытания уборки шасси в Мельбурне (MLB), когда неожиданный порыв бокового ветра привел к «жесткой посадке». Основное шасси правого борта рухнуло, в результате чего Privateer™ отклонился от взлетно-посадочной полосы, в результате чего рухнуло оставшееся шасси. Фото доступно в галерее («Hard Landing MLB»).
Следует отметить, что это уже второй инцидент за день. У Piper Seneca был аналогичный опыт ранее, в результате чего он потерял оба винта и потребовал демонтажа обоих двигателей, а также разрушения антенн и уничтожения шасси.
Я отмечаю, что Privateer™ пострадал от инцидента очень мало. За исключением шасси, которое находится на реконструкции, к концу этой недели мы закончим ремонт Privateer™, вызванный непредвиденными обстоятельствами. Privateer™ — крепкий самородок.
Я буду в Sun-N-Fun со 2 по 5 или 6 апреля, хотя я не могу выставлять Privateer™. Я приму участие в интервью Aviation Network в Sun-N-Fun 5 апреля в 12:30 и смогу обсудить с заинтересованными сторонами партнерство/совместное предприятие для производства/продажи самолета Privateer™.
Оставайтесь с нами,
Джон
6 декабря 2018 г. ) в международный аэропорт Мельбурна (MLB) после достижения первый полет 6 августа 2018 г.
Privateer™ останется в Мельбурне, пока завершит посадку на воду и испытания. Мы будем использовать новый пандус, недавно установленный в международном аэропорту Лисбург (LEE), для доступа к воде. Рампа позволит нам сначала войти в воду с суши, чтобы убедиться, что параметры воды удовлетворительны, прежде чем совершить начальную посадку на воду.
Роб изготавливает новые рули и соответствующие кронштейны; они должны быть готовы в ближайшее время.
Мы будем использовать технологию fly-by-wire для управления рулями вместо сложной привязки троса/шкива.
Privateer™ был выбран в качестве «показательного самолета» на выставке Sun-N-Fun, Лейкленд, Флорида, со 2 по 7 апреля 2019 г. Харви Кливленд, летчик-испытатель, будет летать каждый день.
Оставайтесь с нами,
Джон
19 октября 2018 г. , летчик-испытатель, зарекомендовали себя как «команда А». » в разработке амфибии Privateer™.
После десяти лет работы в Сиэтле, штат Вашингтон, и Титусвилле, штат Флорида, 6 августа 2018 года Privateer™ совершил свой первый полет.
Harvey сообщил, что новая амфибия имеет хорошие летные характеристики и превзошла все ожидания в нескольких областях. Он отметил, что показания настройки скорости/мощности говорят о том, что мы более чем удовлетворим нашим ожидаемым критериям диапазона. Самолет также летел на более низкой скорости, чем можно было ожидать.
Амфибия Privateer™ теперь находится в эфире более двадцати трех часов, и Роб Люк, президент Top Flight Services, завершил первоначальный список недостатков.
Харви и Роб работают вместе, чтобы «отцепить» основные стойки шасси и загерметизировать корпус для подготовки к посадке на воду.
После завершения работ по водоснабжению мы начнем продажу амфибии.
Оставайтесь с нами,
Джон
Кракен Капер — Робертс Спейс Индастриз
— Залог
ОбзорНосителиТехнический обзорВарианты Matrix Варианты КракенаКракен Kraken Privateer
Кракен — защитник и маяк свободы в слишком жестокой вселенной. Для тех, кому поручено охранять граждан, неспособных защитить себя, Кракен является и убежищем, и автономной военной машиной, готовой сразиться с самыми опасными противниками. Дрейк отказался от свода правил, чтобы дать новое определение частным кораблям капитального класса, ударным авианосцам и самой природе личной свободы. Это ничто, если не свидетельство расширения прав и возможностей людей.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Это наши текущие технические характеристики автомобиля. Кое-что из этого может измениться в процессе 3D-дизайна и балансировки игры.
Производитель:Focus
Многоцелевой — Light Carrier
Описание
Кракен — защитник и маяк свободы в слишком жестокой вселенной. Для тех, кому поручено охранять граждан, неспособных защитить себя, Кракен является и убежищем, и автономной военной машиной, готовой сразиться с самыми опасными противниками. Дрейк отказался от свода правил, чтобы дать новое определение частным кораблям капитального класса, ударным авианосцам и самой природе личной свободы. Это ничто, если не свидетельство расширения прав и возможностей людей.
Длина
270,0 м
Балка
104,0 м
Высота
64,0 м
Размер
Капитал
Масса
-кг
Грузоподъемность
768
Скорость SCM
— РС
Скорость форсажной камеры
— РС
Минимальный экипаж
Максимальный экипаж
10
Максимальный шаг
— град/с
Максимальное отклонение от курса
— град/с
Максимальный рулон
— град/с
Ускорение по оси X
— м/с/с
Ускорение по оси Y
— м/с/с
Ускорение по оси Z
— м/с/с