Ариадна Борисовна Помазкина — Ветеран живет рядом
Из воспоминаний Помазкиной Ариадны Борисовны (15.08.1929 г.р.)
Родом я из Бобровки. Семья была небольшая по тем временам: мама, папа и две дочери. Родители вышли из самой бедноты, но были трудолюбивыми. Мама-учительница начальных классов. Папа работал в колхозе, был на войне. После Победы вернулся в звании старшего лейтенанта и был назначен на руководящую должность.
Детство мое пришлось на военные годы. Отец ушел на фронт. Мама проводила уроки, а потом шла на работы в поле. Она хорошо знала крестьянскую работу. За ночь могла 8 соток сжать и связать в снопы. Мама часто брала меня с собой, чтобы не так страшно было. Я училась в школе, зимой ходила в Свердловск работать в госпитале на десять дней. Приходилось учиться и работать, в школе спрашивали очень строго, попробуй не ответь урок. Временами даже плакала, хотела бросить учебу и только работать.
Отец писал с фронта, и в каждом письме было: «Учись, дочка, учись».
В Бобровке был один мужчина, 24-летний летчик, весь израненный. Он руководил всем: и работами в колхозе, и всеми делами села.
Однажды мы взбунтовались и не хотели идти на урок немецкого языка. Бедная учительница не знала, что делать. Иван Никитич построил нас, выслушал и отправил на урок. А в след сказал: «Что же с вами фашисты сделали, деточки». Все мы были худенькие, одетые кто во что.
На Урале было много эвакуированных. У нас открыли для них магазин. Сельчане рассуждали: «У нас хоть карточки, а у них нет ничего». Делились одеждой, принимали в семьи.
Дети сами заготовляли дрова для школы. Иван Никитич командовал, чтобы все приходили с санками. Вместе с ним шли в лес, пилили поваленные деревья, укладывали их на санки. Мальчишки были мастеровитыми, выручали девчонок, если у них заедало пилу.
В 1943 году собирали танковый корпус. По вечерам при свете коптилки вязали перчатки, чтобы не было скучно, кто-нибудь читал книжку.
Помню, как мы с подругой возвращались домой из госпиталя, и вдруг раздались залпы. Мы испугались, а вдруг это немецкий обстрел. Но это был первый салют, в честь победы над врагом в Сталинграде.
Окончив школу, я поступила в педагогический институт. Преподаватели удивлялись, как девочка из сельской школы обладает такими глубокими знаниями.
После института работала в Богдановиче. Там познакомилась с директором Кунарской школы. Она приехала в деревню из Ленинграда в лакированных туфельках и платье. Сельчане одели ее: кто валенки принес, кто ватник, кто платок. Эту великую доброту женщина сохранила в сердце.
В 1956 году познакомилась с будущим мужем, и он привез меня в поселок Шабровский. И я влюбилась сначала в поселок, такой красивый, чистый, потом в природу, потому что никогда не видела горных хребтов, покрытых лесами. Однажды мы с мужем увидели лосей с детенышами. А потом узнала удивительных людей, живущих рядом.
Работала и училась, закончила историко-филологический факультет Уральского государственного университета. Рядом со мной получали образование учителя — фронтовики.
В школе я проработала много лет. Там прошла вся моя жизнь. Учила истории детей и взрослых в вечерней школе. Не сразу все получалось. Ученики иногда были старше учительницы. Директор Иван Иванович говорил, что непослушные дети обычно умницы, надо к ним искать подход. Я старалась, проводила беседы с ними. И говорила: «У меня образование, а у вас его пока нет, так что придется слушаться и учиться у меня».
На моем жизненном пути были удивительные встречи. Как-то моя тетя познакомила меня с Колей Никоновым. Это знакомство переросло в долгую дружбу. (На полке Ариадны Борисовны стоят книги писателя с автографом и пожеланиями.)
Бывшие ученики до сих пор не забывают свою учительницу. Недавно в школе проходил традиционный вечер встречи выпускников. Ее ученики пришли к ней в гости, вспоминали школьные годы, смеялись. А ведь ей уже 90 лет, встречи с ней все такие же интересные и незабываемые. А сколько энергии и сил они дают ей самой! Это благородный, честный человек, благодарный окружающим за заботу и внимание, она никогда не жалуется на жизнь.
Сейчас Ариадна Борисовна живет одна. Умерли муж и дочь. Но бабушку не забывают внуки. Они гордятся ей, видят, как уважают ее жители родного поселка.
Волочкова все цветы отвезет в храм за жизнь дочери // Смотрим
Во время ограбления дома Анастасии Волочковой храбростью отличилась дочь балерины – 7-летняя Ариадна. В момент нападения воров она была дома. К счастью, девочка не пострадала, но, конечно, была очень напугана. Однако именно она помогла освободиться взрослым, которых грабители связали веревками.
Во время ограбления дома Анастасии Волочковой храбростью отличилась дочь балерины — 7-летняя Ариадна. Уже точно известно, что она в момент нападения воров была дома. К счастью, девочка не пострадала, но, конечно, была очень напугана, как написала Волочкова в своем «Твиттере».
По некоторым данным, она решила прервать гастроли в Польше и возвратиться в Россию. Хотя, как признаётся балерина, домой возвращаться она боится. Кроме того, в своем микроблоге танцовщица сообщила, что накануне ночью, пока все спали, она «щебетала» в «Твиттере» о том, как перевезти в Россию огромное количество подаренных ей поклонниками цветов.
«Я сама их довезу и отвезу в храм за жизнь Ариадны», — решила балерина после того, что случилось в ее доме в Лианозове. Ее дочь поистине проявила храбрость в такой страшной ситуации. Выяснилось, что девочка хоть и была сильно напугана, но не впала в истерику, а помогла освободиться взрослым от веревок, которыми связали их грабители.
Ранее сообщалось, что три злоумышленника вломились в дом балерины ночью, избили и связали прислугу: няню, домработницу и ее мужа — водителя. После этого грабители похитили два сейфа с ценностями и скрылись. Сумма похищенного уточняется.
Освободиться двум женщинам и мужчине удалось около 6 часов утра, и только после этого они смогли сообщить о разбойном нападении в полицию. Удивительно, что грабители не испугались множества видеокамер, которыми буквально напичкан этот элитный поселок на северо-востоке Москвы, и никто из соседей не слышал никаких подозрительных звуков.
Уголовное дело возбуждено по статье УК РФ «Разбой».
Читать «Под одним солнцем. Наша старая добрая фантастика (сборник)» — Разговоров Никита Владимирович, Громова Ариадна Григорьевна, Шалимов Александр Иванович, Биленкин Дмитрий Александрович, Росоховатский Игорь Маркович, Войскунский Евгений Львович, Эйдельман Натан Яковлевич, Зубков Борис Васильевич, Пухов Михаил Георгиевич, Колупаев Виктор Дмитриевич, Невинский Виктор, Лукодьянов Исай Борисович, Подольный Роман Григорьевич, Гуревич Георгий Иосифович, Днепров Анатолий, Савченко Владимир Иванович, Альтов Генрих Саулович, Крапивин Владислав Петрович — Страница 12
Крепкая рука капитана сжимала штурвал, и смело смотрел он на залитый огнем экран. Он был храбр, капитан «Изумруда». Ибо в те времена звездными капитанами становились лишь храбрые из храбрых. А на Земле уже тогда жили свободные, гордые, смелые люди. И не было среди них трусов.
Без страха вел капитан свой корабль сквозь кипящую атмосферу планеты Ор. На зачерненных экранах сплетались багровые вихри, жадно рвались вперед и вперед гигантские всплески огня. Огненная стена Аретины — теперь уже Сверхновой Аретины — приближалась. Неуклонно, неотвратимо — и быстрее, быстрее, быстрее…
Бушевал раскаленный океан, словно торжествуя победу. Но капитан держал штурвал, и руки его не дрожали. Он был храбр, капитан «Изумруда».
Корабль набирал скорость. Билась в реакторе плазма дейтерия, и глухо ревели двигатели. «Изумруд» летел туда, где в черном небе спокойно светили звезды. Но сзади — все ближе и ближе — наползал огненный вал.
И не было в Звездном Мире силы, которая могла бы преградить ему дорогу.
Огонь от края до края заполнил экраны, и казалось — уже пылает корабль. Только на экране дальнего локатора дрожал черный диск планеты Ор. И было видно: неумолимый огненный шквал приблизился к обреченной планете. Приблизился — и поглотил ее.
Черный диск мгновенно стал багровым, потом алым, потом вспыхнул синим пламенем. Металась в огне планета Ор, как капля влаги на раскаленном металле. Диск ее вытянулся, превратился в овал и растекся огненными струями.
Планета Ор погибла за шесть секунд.
Тогда, побледнев, астроном сказал капитану:
— Мы не улетим. Ты должен был оставить меня там и давно уйти в Звездный Мир.
Рассмеялся капитан. И ответил:
— Мы улетим — и улетим вместе. Так будет.
Он вел «Изумруд» в Звездный Мир, а сзади надвигался огненный океан, и жаркое его дыхание опаляло корабль. Сверхновая Аретина яростно вздымала горящие валы — все ближе и ближе к «Изумруду».
Стонали от напряжения двигатели — и не могли они ускорить бег корабля. Впереди был Звездный Мир, но уже настигали «Изумруд» огненные волны.
Содрогнулся корабль под их ударами. Тревожно, наперебой заговорили приборы: все несло гибель — температура, излучение, бешеный натиск огня.
И капитан оставил штурвал.
— Это конец, — сказал астроном. — Сила человека велика, но не беспредельна.
Покачал головой капитан: — Кто знает предел силы человека?
Рука его легла на красный рычаг магнитной защиты реактора. Помедлила, впервые в жизни дрогнула — и потянула рычаг.
Так нарушил он первую заповедь звездных капитанов, гласящую: «Не снимайте в полете магнитную зашиту, ибо хотя реакция и ускорится, но станет неуправляемой. И ничто не сможет ее остановить».
Магнитные вихри Сверхновой Аретины ворвались в реактор, и уже не плазма, а стремительные мезоны потекли из раскаленных дюз корабля. Было видно на нестерпимо ярких экранах, как замерла огненная стена.
Замерла, а потом начала медленно отдаляться.
Путь в Звездный Мир был открыт.
Но погасли светлые диски приборов, и рука капитана не сжимала штурвала. «Изумруд» уже не подчинялся человеку.
Тогда вновь заговорили антенны. Суров и печален был их голос: «Люди Земли, люди Земли, „Изумруд“ уходит в безбрежные пространства Звездного Мира. Быстрее и быстрее гонят корабль вышедшие из повиновения двигатели. Нам не вернуться на Землю… Люди Земли, люди Земли, узнайте же тайну Сверхновых…» Долго еще говорили антенны. Но слабее и слабее становился их голос. И наконец замер.
А скорость «Изумруда» нарастала, приближалась к скорости света, и опаленный огнем корабль уходил в бездонные просторы Звездного Мира.
На Земле прошли столетия.
Из года в год, из века в век мощные антенны внеземных станций бросали в Звездный Мир позывные «Изумруда». Но тщетно звала Земля своих сынов. Голоса антенн терялись в безграничных глубинах Звездного Мира.
И не было им ответа. Однако антенны вновь и вновь повторяли свои призывы. Ибо люди знали: те, кто совершили подвиг, живы.
На Земле, как сказано, прошли столетия. Но «Изумруд» летел со скоростью, почти равной скорости света.
А строгие формулы утверждают: когда корабль идет с такой скоростью, время на нем замирает.
Люди Земли прожили много веков, и поколения сменились поколениями. На «Изумруде» же прошло лишь несколько лет: может быть — пять, может быть — восемь.
Так говорят формулы древнего учения, названного когда-то теорией относительности.
Но и без этих формул люди знают: наступит день, и «Изумруд» вернется на Землю. Ибо мудрость поколений гласит: «Совершившие подвиг не старятся и не умирают».
ОГНЕННЫЙ ЦВЕТОК
Прометей. Но кто же ты?
Земля. Я мать твоя, Земля.
Шелли. «Освобожденный Прометей»
Это началось с того, что звездный корабль «Топаз», поврежденный метеоритным ливнем, вынужден был изменить курс и опустился на планету Мот в система гаснущей звезды Барнарда. Здесь, среди развалин древней цивилизации, капитан «Топаза» впервые нашел обелиск с изображением Огненного Цветка.
С тех пор звездные капитаны часто встречали такие обелиски, потому что люди с планеты Мот еще миллионы лет назад отправляли в Звездный Мир свои корабли н на многих планетах поставили обелиски в честь Огненного Цветка.
Капитаны читали высеченные на этих обелисках надписи и, возвратившись на Землю, рассказывали об Огненном Цветке, Странные это были рассказы. Странные и волнующие. Говорили, что Огненный Цветок светится в темноте, переливаясь красками подобно полярному сиянию.
Говорили, что цветок этет удесятеряет силы человека, дает долгую жизнь. Говорили, что растущий на Земле женьшень в сравнении с Огненным Цветком не более, как стекло перед алмазом.
Не было среди звездных капитанов такого, который не мечтал бы найти Огненный Цветок. Но никто не знал, где его искать. Однажды капитан «Экватора» высказал мысль, что Огненный Цветок должен расти на горячих планетах, находящихся вблизи звезд. Он был мудр, старый капитан «Экватора». Он справедливо полагал, что только в раскаленной атмосфере могут расти цветы, называемые огненными, ибо при недостатке тепла и света растения окрашены в темные тона.
Дважды проникал «Экватор» к самым горячим из известных тогда планет в системах звезд Альтаир и Процион. И оба раза безрезультатно. Испепеленные жгучими лучами планеты были мертвы. На ссохшейся, потрескавшейся почве ничего не росло. Но «Экватор» вновь ушел к горячей планете в системе звезды Лаланда — и уже не вернулся.
Тогда возникли сомнения: там ли нужно искать Огненный Цветок? Капитан «Зодиака», чей скептический ум любил парадоксы, провозгласил, что Огненный Цветок должен расти на холодных, удаленных от своих солнц планетах. «Огненный Цветок светится в темноте подобно рыбам в пучине океана, — говорил капитан „Зодиака“. — Надо искать его на планетах, где царит вечная ночь». После этого многие корабли опускались на ледяные вершины замерзших планет. Но в холодном мраке не светилось ни одного огонька. Лед сковывал планеты, и не было на них жизни.
Упорно искали звездные капитаны неуловимый Огненный Цветок. Ибо уже в те времена люди твердо знали: нет в Звездном Мире ничего, перед чем разум и воля человека были бы бессильны. Шли корабли в Звездный Мир навстречу неведомым опасностям, и ничто не могло остановить звездных капитанов.
Знаменитый капитан «Гранита», человек необыкновенной удачи, нашел на одной из планет в системе звезды Лакайля засыпанный песком обелиск в честь Огненного Цветка. В высеченной на обелиске надписи упоминалась звезда Лейтена. Через несколько лет бесшабашный командир «Тайфуна», тот, что четырежды терпел кораблекрушения, сумел прорваться сквозь сплошное облако астероидов, окружавшее звезду Лейтена, и высадился на единственной в этой системе большой планете. Это была жуткая планета, населенная орохо — самыми страшными существами Звездного Мира. В отчаянных схватках с орохо «Тайфун» продвигался вдоль экватора планеты, пока не удалось найти окаменевшие остатки Огненного Цветка.
Цветы Ариадны — Директор по персоналу/административный директор — Morrison Healthcare | Бизнес-профиль
Morrison Healthcare верит в силу еды. Это все, что мы делаем. Наши люди раскрывают силу еды, используя ее, чтобы коснуться жизни и изменить опыт здравоохранения. Это то, что мы делаем. Это то, кто мы есть.
Morrison Healthcare верит в силу еды. Это все, что мы делаем. Наши люди раскрывают силу еды, используя ее, чтобы коснуться жизни и изменить опыт здравоохранения. Это то, что мы делаем.Это то, кто мы есть. В этом отличие Моррисона. «Это сила еды». Имея более 1400 зарегистрированных диетологов, 300 шеф-поваров и 21 000 профессиональных членов команды общественного питания, мы с гордостью обслуживаем более 800 больниц по всей стране. Став частью семьи Morrison Healthcare, будь то почасовая или руководящая должность начального уровня, ваш опыт будет отличаться от работы в других компаниях общественного питания, службах быстрого обслуживания или ресторанах, где можно пообедать. Работать в Morrison означает объединяться с теми, кто верит в силу еды™.Вместе мы касаемся жизней, способствуя исцелению и полностью меняя систему здравоохранения. Мы считаем, что наши люди являются нашим самым большим достоянием и заслуживают такого же превосходного ухода, как и ежедневный уход. Мы помогаем вам сделать ваше здоровье приоритетом, предлагая широкий спектр комплексных вариантов, инструментов и ресурсов, которые помогут вам жить лучше, расти лично и профессионально и получать вознаграждение за достигнутые результаты. Мы #ProudToWorkHere и благодарны нескольким организациям за нашу невероятную рабочую среду и опыт.Вот некоторые из них, которые вы можете узнать: • Современное здравоохранение: лучшие места для работы в сфере здравоохранения — с 2012 г. • 150 лучших мест работы в сфере здравоохранения по версии Becker — с 2016 г. • 125 лучших учебных компаний по версии журнала Training Magazine • Самый уважаемый генеральный директор Atlanta Business Chronicle (Тим Пирс) — 2018• Награда Glassdoor «Выбор сотрудника»• Glassdoor «Лучшие места для работы»• Награда Kaiser Permanente «Самая подходящая компания» с 2015 года• Лучшие и самые яркие компании Атланты для работы (набор, отбор и ориентация) — 2017, 2018
🌸 ЦВЕТОЧНЫЙ душ 🌸 – · Ариадна Эррера ·
- Портфель
- Обо мне
- Контакт
- Магазин
- Портфель
- Обо мне
- Контакт
- Магазин
Пред.

Цветочная коробка в Милан | Роскошные цветы в тот же день
— ——————— НАША СЛУЖБА ДОСТАВКИ ЦВЕТОВ ——— —————————-
С 08.01 по 09.01 доставка в тот же день не гарантируется.Мы рекомендуем размещать заказ за 1/2 рабочих дня. Суббота и воскресенье мы закрыты.
ДОСТАВКА В ЖЕ ДЕНЬ В МИЛАН, МОНЦУ, КОМО, ЭРБА, ЧЕРНОББИО И ОКРЕСТНЫЕ РАЙОНЫ С НАШИМИ КУРЬЕРАМИ
www.florpassionflowers.com
Заказ:
Сроки доставки:
- 10:00 — 17:00 Понедельник — Пятница
Районы доставки: Милан, Монца, Комо, Эрба, Черноббио и окрестности
Стоимость доставки:
- Доставка в тот же день в Милан, Монца, Комо, Эрба, Черноббио и внутренние районы от 9,90€ (Стоимость смотрите в списке для каждого города при оформлении заказа)
ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПО ИТАЛИИ КУРЬЕРОМ DHL — 2/3 рабочих дня
www. florpassion.com
Заказ по:
Сроки доставки:
- с 8:00 до 18:00 с понедельника по пятницу
- 24/48H для Италии, 72H для островов
Районы доставки: По всей Италии
Стоимость доставки:
- На следующий день в Италию — в течение дня — 9,90 €
- Доплата за доставку до 10/12:00
** Заказы на итальянские острова принимаются только по электронной почте.Отправьте запрос на [email protected], и вы получите наш ответ в течение 30 минут.
КУДА МЫ ДОСТАВЛЯЕМ
1. Если вы разместите свой заказ по телефону www.florpassionflowers.com , мы предлагаем Доставка в тот же день вручную с нашими курьерами на наших букетах из свежих цветов, коробках с консервированными розами, коробках со свежими розами и подарках по адресу Милан, Монца, Комо, Эрба, Черноббио и окрестности.
Доставка цветов в тот же день Италия, Милан Провинция: Ассаго, Боллате, Брессо, Бругерио, Буччинаско, Чезано Босконе, Чинизелло Бальзамо, Колоньо Монцезе, Кормано, Корсико, Кузано Миланино, Милан Сан Феличе, Опера, Падерно Дуньяно, Пескьера Борромео, Роццано , Сан-Донато-Миланезе, Сан-Джулиано-Миланезе, Сеграте, Сесто-Сан-Джованни, Сеттимо-Миланезе, Вимодроне
Доставка цветов в тот же день Италия, Монца Брианца Провинция: Альбиате, Барлассина, Баруккана, Безана-ин-Брианца, Бриоско, Карате Брианца, Чезано-Мадерно, Комнаго, Дезио, Лентате-суль-Севесо, Лиссоне, Мачерио, Меда, Монца, Муджио, Новате-Миланезе , Паина, Санта-Маргерита, Сереньо, Севезо, Совико, Триуджо, Верано Брианца, Вилла Раверио
Доставка цветов в тот же день Италия, провинция Комо: Альбавилла, Альбезе-кон-Кассано, Альсерио, Альзате Брианца, Блевио, Канту, Черноббио, Комо, Эрба, Инвериго, Липомо, Лураго Д’Эрба, Монторфано, Орсениго, Тавернерио
Для доставки в другие города на озере Комо, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо по адресу info@florpassion. ком
2. Если вы разместите свой заказ на www.florpassion.com , мы предлагаем Доставка на следующий день с национальным курьером DHL Коробки с консервированными розами и подарки в всех итальянских городах, включая итальянские острова (*2/3 рабочие дни)
Доставка на следующий день 24 часа по Италии, 48 часов по итальянским островам
ОТСЛЕЖИВАТЬ ЗАКАЗ
ДЛЯ ДОСТАВКИ В ЖЕ ДЕНЬ В МИЛАН, МОНЦУ, КОМО, ЭРБА, КАРАТЕ БРИАНЗА И ОКРЕСТНЫЕ РАЙОНЫ
Если вы размещаете заказ на сайте www.florpassionflowers.com для доставки в Милан, Монцу и окрестности, вы можете отслеживать свой заказ накануне прямо в личном кабинете.
Если вы не хотите создавать учетную запись, вы получите электронное письмо, как только ваш заказ будет доставлен.
ДЛЯ ДОСТАВКИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПО ИТАЛИИ
Если вы разместите заказ на сайте www. florpassion.com с доставкой по всей стране, вы сможете отследить свой заказ за день до его доставки. Для этого все, что вам нужно, это номер вашего заказа (указан в электронном письме с подтверждением заказа) и посетить веб-сайт www.Страница tnt.it.
СЛУЖБА КЛИЕНТА
Тел.: + 39.02.8716.5508
Telegram/WhatsApp: +39.3518223515
Электронная почта: [email protected]
С понедельника по пятницу с 08:30 до 17:00
Офис в Милане — Via Montenapoleone 8, 20121, Милан / Только по предварительной записи
Лаборатория — Via Lombardia 18, 20841, Carate Brianza, MB
Мы закрыты для публики.Мы обрабатываем только заказы, полученные онлайн
FlorPassion® 2021 © Все права защищены
П. ИВА 02607580186
Мисс Колумбия Ариадна Гутьеррес нарушает свое молчание о Мисс Вселенная 2015 Snafu
Это была путаница, услышанная во всем мире вселенная : Стив Харви объявил и короновал не того победителя на воскресном конкурсе Мисс Вселенная — в прямом эфире телевидение не меньше. Запутавшись в карточке результатов, Харви объявил, что титул выиграла Мисс Колумбия (Ариадна Гутьеррес), но через несколько мгновений понял, что ошибался. Настоящей победительницей стала Мисс Филиппины (Пиа Алонсо Вуртцбах), которая оставила Мисс Колумбию без короны и сбита с толку (как и все мы). И хотя унизительный момент привел как к обильным извинениям от Стива Харви, так и к тонне мемов из глубин Интернета, мисс Колумбия заметно молчала после последствий — то есть до сих пор.
Занявшая второе место Мисс Вселенная отправилась в Instagram, чтобы выразить свои чувства по поводу путаницы, начав с выражения признательности за поток поддержки. «После бури наступает затишье», — написала она в своей длинной подписи. «Я хочу поблагодарить всех и каждого из вас, кто прислал сообщения о поддержке и силе. Каждый из вас стал невероятным человеком в моей книге, и мне очень повезло, и я благодарен за поддержку — не только от одного страны, но и со всего мира.
Мисс Колумбия продолжила, написав, что неразбериха была частью ее «судьбы». «Ваша судьба написана для вас. И моя судьба была такой, — поделилась она. — Я смогла осчастливить свою страну, став Мисс Вселенная всего на пару минут… Сегодня из-за этого о КОЛУМБИИ и ЛАТИНСКОМ СООБЩЕСТВЕ говорят на каждом углу мир.»
Мисс Колумбия, всегда преданная королеве театрализованного представления, передала свои поздравления женщине, забравшей ее корону, Мисс Филиппины.«Я также хочу поздравить Филиппины с их новой Мисс Вселенная», — написал Гутьеррес. «Счастье, которое вы, должно быть, испытываете, должно быть невероятно. Жизнь продолжается, и в будущем мы узнаем, почему все происходит так, как происходит».
Контент Instagram
Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он был создан.
Еще из Glamour :
11 фильмов каталонских талантов, на которые стоит обратить внимание в 2022 году | Акция
Большое присутствие фильмов каталонских талантов на Берлинале в этом году знаменует собой начало звездного 2022 года для каталонских фильмов.
Впервые в конкурсе участвуют два каталонских фильма: « Alcarras » Карлы Симон и « One Year, One Night » Исаки Лакуэсты. Фильм Dane Komljen Afterwater играет на форуме, а фильм Gerard Ortin Agrilogistics был выбран для короткометражек Berlinale Shorts.
Еще два проекта на Европейском кинорынке — «20 000 видов пчел » баскского новичка Эстибалиса Урресола (сопродюсер базирующейся в Барселоне Inicia Films) и Picadero регулярной участницы Берлинале Изабель Койшет — являются обещанием того, что должно произойти. исходят от каталонских кинематографистов, как начинающих, так и состоявшихся.
Звери (постпродакшн)Реж. Родриго Сорогойен
Действие нового фильма Сорогойена, основанного на популярном мини-сериале Riot Police , происходит в сельской Галисии и вращается вокруг давно осевшей французской пары. Базирующаяся в Барселоне компания Arcadia Motion Pictures, также стоящая за фильмом «Венеция 2019 года» под названием Mother , продюсирует фильмы вместе с Le Pacte, Cronos Entertainment и Caballo Films. Контактное лицо: Latido Films
Реж. Альберт Серра
Бенуа Мажимель, Серхи Лопес и Сесиль Гильбер играют главные роли в последнем фильме Серры « Свобода », премьера которого состоялась в Каннах в программе «Особый взгляд» в 2019 году. Действие фильма происходит на острове во Французской Полинезии. Фильм сочетает в себе историю любви и международную политику. Продюсирует Серра Andergraun Films. Контактное лицо: Магазин фильмов
Пробка (постобработка)Реж. Микель Гурреа
Этот дебютный полнометражный фильм Гурреа, чей короткометражный фильм Heltzear произвел впечатление на Венецию в 2021 году, рассказывает о молодой паре, которая вот-вот родит ребенка и переезжает в деревню, чтобы заниматься пробковым бизнесом.Восходящие звезды Вики Луенго и Пол Лопес. Cork производится базирующейся в Барселоне компанией Lastor Media совместно с Malmo Pictures и Irusoin. Контактное лицо: Ариадна Дот, Lastor Media
Реж. Мериткселл Колелл
Duo — второй фильм Колелла, премьера которого « Лицом к ветру » состоялась на Берлинале в 2018 году. Новый фильм — роуд-муви, снятый между Аргентиной и Чили, о двух танцорах в турне.И их путешествие, и отношения подвергаются испытанию сложным ландшафтом пустыни Атакама. Колелл также принимает участие в Berlinale Talents. Контактное лицо: Latido Films
Мантикора (постпродакшн)Реж. Карлос Вермут
Последние два года Вермут был занят написанием хоррора Paco Plaza The Grandmother (премьера в Сан-Себастьяне в 2021 году), а также написанием и постановкой Manticora . Фильм, созданный Bteam и Aqui y Alli, описывается Вермутом как история «любви и монстров в наше время». Контактное лицо: Film Factory Entertainment
Реж. Альваро Гаго
Первый полнометражный фильм Гаго дополняет его короткометражный фильм, получивший приз большого жюри на фестивале Sundance в 2018 году. Гаго, один из первых испанских звезд завтрашнего дня Screen в 2021 году, хотел глубже изучить историю женщины, которая совмещает свою работу. на консервном заводе с изнурительной домашней рутиной.Мария Васкес играет главную роль. Контактное лицо: Ян Нашевски, New Europe Film Sales
Материнство (постпродакшн)Реж. Пилар Паломеро
Второй полнометражный фильм « Паломеро» следует за хорошо принятым фильмом « Школьницы » (обладателем четырех премий Гойи) и представляет собой историю 14-летней девочки, которая забеременела. Он производится Bteam и Inicia Films в рамках совместного производства Испании и Франции с парижской Les Films du Worso. Контактное лицо: Эль Драйвер
Реж. Сеск Гей
Гей возвращается к эпизодическим, интимным историям, которые он впервые исследовал в 2003 году в В городе , с пятью историями, вращающимися вокруг ситуаций, в которых оказываются люди, о которых они не хотят никому рассказывать. Гей снова работает с продюсером Мартой Эстебан из Impossible Films и соавтором сценария Томасом Арагаем. В сериале « историй, которые нельзя рассказывать» собрал звездный испанский актерский состав во главе с Марибель Верду, Антонио де ла Торре и Хосе Коронадо. Контакт: Filmax
Единороги (постпродакшн)Реж. Алекс Лора
Полнометражный дебют опытного режиссера короткометражных и документальных фильмов Лоры, Единороги продюсирует Валери Дельпьер из Inicia Films, один из самых активных барселонских продюсеров, участвующих в фестивале. Пилар Паломеро написала сценарий о женщине, решившей исследовать свою сексуальность и ищущей идеальные отношения.Грета Фернандес в главной роли. Контакт: Filmax
Реж. Нели Регера
Эта политическая драма с Кармен Мачи в главной роли рассказывает историю пенсионерки, которая отправляется в Грецию, чтобы стать волонтером в лагере беженцев. Второй фильм Регеры, после Maria (And The Others) , производится компаниями Fasten Films, Bteam Pictures и Homemade Films. Контактное лицо: Bteam Pictures
Полевые цветы (завершено)Реж. Хайме Росалес
Розалес регулярно снимается в Каннах, снявшись в таких фильмах, как Прекрасная юность и Одиночные фрагменты . В его последнем фильме « Полевые цветы » рассказывается о молодой матери, влюбившейся в мужчину, с которым у нее завязываются напряженные, но мучительные отношения. В главных ролях Анна Кастильо и Ориол Пла, продюсеры A Contracorriente Films, Fresdeval Films, Luxbox и Oberon Media. Контактное лицо: Film Factory Entertainment
(Все изображения любезно предоставлены Catalan Films)
Запрет на культурное присвоение в Мексике начинается с беспорядка
Первым стежком для вышивания, которому Мария Мендес Родригес научилась в возрасте 7 лет, был тамбурный стежок.Это то же самое, чему спустя годы она научит своих семерых детей. В 42 года Мендес освоила сложные стежки, такие как закрытая петля и рококо. Теперь она снова погружается в процесс рисования, пытаясь развить традиционные мотивы цветов и листьев, которые она вышивает на блузах, чтобы лучше отразить флору в ее сообществе.
Как и многие женщины Целталес из общины Агуакатенанго в южном мексиканском штате Чьяпас, Мендес каждую неделю часами вышивает одну-единственную блузку.Боль в спине, боль в пальцах и усталость глаз являются обычным явлением. Несмотря на долгие часы и творческие детали, связанные с их дизайном, творения Мендеса и других художников в сообществе часто остаются недооцененными. На изготовление маленькой блузки может уйти от 30 до 40 часов, а ее стоимость может достигать 200 песо (менее 10 долларов США). Для многих женщин из числа коренных народов их текстиль является основным источником дохода.
В то время как продажи Мендес и других членов ее общины идут медленно, в других местах популярность местных моделей резко возросла: крупные компании, такие как Zara, Anthropologie, Carolina Herrera и Mango, под предлогом вдохновения включили подобные модели в свою одежду.Модные дома получали прибыль, не признавая происхождения дизайна или компенсируя это сообществам.
«Это становится очень сложным, потому что инструменты для его реализации не объясняются»
Но теперь коренным и афро-мексиканским общинам Мексики продают решение — или, по крайней мере, что-то похожее на него. Чтобы дать отпор плагиату и лишению права собственности на искусство коренных народов, Мексика приняла закон, призванный защищать и охранять культурное наследие коренных и афро-мексиканских народов и общин. Он признает коллективное право на интеллектуальную собственность этих сообществ, призывает к созданию Национального реестра культурного наследия и позволяет правительству преследовать в судебном порядке кражу произведений культуры. На первый взгляд, это смелый шаг к борьбе с культурным присвоением и исправлению некоторых способов, которыми эти сообщества продолжают оставаться маргинализованными.
Другой вопрос, работает ли закон на самом деле. Защитники коренных народов и эксперты в области права выразили обеспокоенность по поводу применения закона — Федерального закона об охране культурного наследия коренных и афро-мексиканских народов и общин — и того, могли ли коренные и афро-мексиканские народы активно участвовать в его разработке. .
Юристы раскритиковали широкие и расплывчатые положения закона о собственности, а также тот факт, что в нем не указано, как будет распределяться компенсация за кражу. Юрист по интеллектуальной собственности Хосе Долорес Гонсалес говорит, что закон кажется очень амбициозным, но в нем не проясняется, как он будет закреплен на практике.
«Например, каждый мексиканец имеет право на дом, каждый мексиканец имеет право на достойную работу», — объясняет Гонсалес. «Эти права по своему содержанию, по своему человеческому духу очень хороши.Но в повседневной практике закона это очень усложняется, потому что не разъясняются инструменты для его реализации».
Произведения культуры постоянно воссоздаются и редактируютсяЗакон
Мексики, вступивший в силу в прошлом месяце, предоставляет коренным и афро-мексиканским общинам право выдавать компаниям временные лицензии на использование их разработок и получать за это плату. Однако неясно, кто в сообществе может дать такое разрешение. Точно так же закон гласит, что любые контракты или соглашения, заключенные любым участником в отдельности, будут недействительными.
«Там написано, что сообщество должно авторизоваться, но кто такое сообщество? И что люди должны дать разрешение; кто народ? Вы застрянете здесь», — добавляет Гонсалес. «Кто эти люди? Пять людей? Двадцать человек? Самый старый человек в городе? Тысяча человек? Комиссар эхидо?
В дополнение к проблемам определения того, кто представляет сообщества, существует проблема использования термина «культурное наследие» для определения того, что охраняется. Патриция Басурто, академик Института юридических исследований Национального автономного университета Мексики, предупреждает, что закон может вызвать социальные конфликты, поскольку несколько общин могут претендовать на использование одного и того же объекта культурного наследия.
Установить происхождение культурного самовыражения сложно, поскольку они передаются из поколения в поколение и постоянно воссоздаются и пересматриваются в сообществах. Мендес, например, потратила последние два года на инновации и создание новых дизайнов, вдохновленных местными птицами и фруктами, с помощью одного из ее сыновей. «Каждый ремесленник вкладывает в это идею… даже если это те же самые стежки, но, может быть, это может быть другой рисунок или другие цвета», — говорит Мендес.
«Общественное достояние в его нынешнем виде — это черный ход для любой компании, позволяющий избежать тюрьмы»
Закон устанавливает санкции за воспроизведение и коммерциализацию форм культурного самовыражения коренных и афро-мексиканских народов без одобрения сообщества. Правительство может запретить продажу дизайнов и преследовать через прокуратуру национальные и иностранные компании, нарушающие соглашения или копирующие объекты культурного наследия. Наказания варьируются от до 20 лет тюремного заключения и штрафа в размере до 4 миллионов песо (около 200 000 долларов США).
Штраф получит Генеральная прокуратура, но непонятно, как он будет передан общинам и кто будет распоряжаться деньгами. Раздел закона предусматривает, что в случае возникновения спора решение будет приниматься государственными органами, занимающимися культурой и коренными народами. Но этот ответ беспокоит Басурто и Гонсалеса, которые предупреждают, что он угрожает праву на автономию и самоопределение коренных народов.
В Мексике большая часть иконографии коренных народов настолько старая, что перешла в общественное достояние, и поэтому любой может использовать их без необходимости запрашивать согласие создателей.Это создает еще одну проблему для сообществ, ищущих защиты в соответствии с законом.
«Этот закон должен разъяснить, что произойдет с произведением, ставшим общественным достоянием, и что произойдет с произведением коренных народов, которое находится в сфере деятельности отдельных лиц», — добавляет Гонсалес. «Общественное достояние в его нынешнем виде — это черный ход для любой компании, позволяющий избежать тюрьмы».
Крупные розничные торговцы модной одеждой неоднократно обвинялись в присвоении дизайна коренных народов
Социальные сети усилили опасения по поводу присвоения образцов коренных народов в последние годы.В 2018 году Zara, испанский ритейлер быстрой моды, продал блузку с поразительно похожим дизайном на вышивку, которую используют женщины Агуакатенанго. Мендес и другие ремесленники узнали об этом, когда с ними связалась Impacto, организация, которая поддерживает ремесленников из числа коренных народов и их работу. По сей день артисты не получили ни ответа, ни каких-либо компенсаций. Inditex, которой принадлежит Zara, не ответила на запрос The Verge о комментариях.
Люди миксе из Санта-Мария-Тлауитолтепек в южном штате Оахака столкнулись с аналогичным случаем в 2015 году, когда они обвинили парижского дизайнера Изабель Марант в плагиате иконографии, характерной для их блузки.В 2020 году Marant снова был обвинен, на этот раз правительством Мексики, в присвоении модели, уникальной для общины Пурепеча в штате Мичоакан. Marant ответила только извинениями, заявив, что хочет отдать дань уважения оригинальному дизайну.
«Самое печальное, что на создание одного предмета одежды уходят недели, — говорит Мендес. «Возможно, бренд сделал это с помощью машины, и тогда ему лучше платят. И нам, которые ежедневно работают над этой вышивкой, недоплачивают».
«Мы хотим, чтобы это преимущество было распространено на все сообщества»
Андреа Бонифаз, координатор проекта Impacto, опасается, что новый закон может стать эксклюзивным инструментом для определенных групп, таких как кустарные группы, которые находятся в лучшем положении или ранее участвовали в государственных проектах. Как организация, Impacto следит за развитием закона, но Бонифас говорит, что они не видели участия коренных общин в его разработке.
«Мы хотим, чтобы это пособие было распространено на все сообщества, чтобы женщина, работающая в горах Чьяпаса или в горах Оахаки, могла иметь доступ к этой информации и использовать ее, не подвергаясь бюрократическим процессам, которые также иногда мешают больше, чем они могли бы помочь», — объясняет Бонифаз.
В Мексике проживает почти 17 миллионов коренных жителей, что составляет около 15 процентов от общей численности населения и более 2.5 миллионов афро-мексиканцев. Говорят не менее чем на 68 языках коренных народов и более чем на 350 их вариациях. Это, мягко говоря, делает контекст, окружающий общины коренных народов в Мексике, сложным. И временами именно мексиканское государство извлекало выгоду из эстетического репертуара коренных и афро-мексиканских народов — текстиля, керамики, танцев и многого другого — посредством международных ярмарок и музейных выставок, — говорит Ариадна Солис, историк искусства и кандидат наук в UNAM. По словам Солиса, переговоры и союзы, к которым стремится правительство, ведутся с брендами, а не с сообществами, что делает закон еще более лицемерным.
«Те, кто продвигал всю эту политику и коммерческие интересы на глобальном уровне, были чужды сообществам и их интересам», — говорит Солис. Это проблема, которая сохраняется с течением времени.
«Когда мы используем эти ткани, мы отмечены целой колониальной историей насилия»
Этот новый закон также был создан за пределами сообществ. Для Басурто проблематично то, что правительство не в полной мере взаимодействовало с коренными и афро-мексиканскими общинами во время его создания.Вместо этого министерство культуры Мексики организовало ярмарку моды для коренных народов в бывшей президентской резиденции Лос-Пинос в Мехико, которую раскритиковали за то, что она была скорее пиар-ходом, чем попыткой выслушать сообщества, для помощи которым теоретически создавался закон.
«Они хотели поддержать этот закон, создав ряд форумов, фактически, до того, как Сенат утвердил его, они организовали это печально известное мероприятие в Лос-Пинос», — говорит Басурто. «Это способ, которым они узаконивают или хотят придать эту легитимность.Тот факт, что некоторые ремесленники получили возможность использовать свой голос, не означает, что он имеет необходимую социальную значимость».
Самобытность Мексики была частично сформирована за счет стирания языков коренных народов и присвоения культуры коренных народов, но коренные и афро-мексиканские народы и общины по-прежнему систематически подвергаются угнетению и исключению. Только недавно, в 2019 году, в конституцию был добавлен термин «афро-мексиканка», и бедность часто не позволяет женщинам из числа коренных народов иметь доступ к тем же мерам в отношении здоровья и благополучия, что и женщины, не принадлежащие к коренному населению.Таким образом, таким женщинам, как Мендес, сложнее иметь средства для медикаментозного лечения боли в спине и пальцах.
Солис объясняет, что женщины из числа коренных народов, особенно одетые в традиционные ткани, становятся очень заметными в городах, таких как Мехико, что приводит к тому, что они становятся мишенью расизма. По словам Солис, белой женщине легче носить приталенную хлопчатобумажную блузку, «вдохновленную» красочной вышивкой этих общин, чем тяжелую и дорогую уипиль (традиционную свободную тунику, которую носят женщины из числа коренных народов), которая не оставляет следов. женская фигура и трудно мыть.
«Когда мы используем эти ткани, мы отмечены целой колониальной историей насилия», — говорит Солис. «Белые женщины однажды добавляют эту экзотическую, красочную часть своей жизни, и, сняв эту одежду или даже надев ее, они никогда не узнают все степени насилия, с которыми расовые женщины сталкиваются каждый день».
Асахи умирает в счастливой сахарной жизни. Холодные пальцы

















































