сборка металлических разборных конструкций, проект металлоконструкций, железобетонный и железный гараж, продукция ЖБИ
Разборный гараж является удобным и практичным сооружением для размещения автотранспортного средства и пользуется большой популярностью среди автолюбителей.
Наша статья посвящена особенностям данной конструкции.
Особенности
Сборно-разборный гараж представляет собой быстровозводимую временную или постоянную конструкцию, установка которой не требует формирования капитального фундамента, а монтаж не вызывает особых трудностей и может быть выполнен самостоятельно. Сборный гараж заводского исполнения выпускается в стандартных размерах с минимальной шириной – 2.9 м, длиной – 4.6 и высотой – 1 м 80 см.

Каркас сооружения изготавливается из стального оцинкованного профиля U-образной или квадратной конфигурации, обладающего хорошей антикоррозийной устойчивостью и обеспечивающего прочность и жёсткость конструкции. Сталь имеет первый класс оцинковки и характеризуется высоким показателем прочности С-350.
Для придания гаражу большей устойчивости, между вертикальными элементами каркаса часто устанавливают диагональные рёбра жёсткости, которые помогают выдерживать ветровую нагрузку и гарантируют сохранение первоначальных форм конструкции на протяжении всего срока эксплуатации.
На верхней части каркаса располагается стропильная система, предназначенная для двух- или односкатной кровли.
Для обеспечения гидро- и теплоизоляции сооружения в комплект конструктора входят доборные элементы в виде планок примыкания, обеспечивающих защиту от ветра и дождя.
Кровля может быть выполнена из листового металла, оцинкованного профилированного листа, металлочерепицы и сэндвич-панелей с утеплителем. Простота конструкции крыши позволяет разместить вентиляционную систему любого типа и выполнить утепление потолка.

Стены сооружения выполнены из профнастила толщиной 2 мм, прикрепляемого к каркасу при помощи болтов и металлического уголка.
Гаражи укомплектованы воротами, имеющими подъёмную, раздвижную или распашную систему открывания. Распашная система является наиболее бюджетным вариантом, но имеет существенный недостаток, который заключается в сложностях доступа в гараж во время сильных снегопадов. Также распашная система подразумевает наличие свободного пространства перед сооружением
, необходимого для свободного открытия створок.Стоимость разборного гаража зависит от многих факторов. Учитывается наличие теплоизоляции и автоматической системы открывания ворот, количество полок и стеллажей, оборудование вентиляционной системой, присутствие дополнительных окон и пожарной сигнализации.
Преимущества и недостатки
Высокий потребительский спрос разборных гаражей обусловлен рядом неоспоримых достоинств их конструкции:
- Низкая стоимость в сравнении со стационарными капитальными строениями и подземными автостоянками объясняет растущую популярность и востребованность сборных систем.
- Быстрый и лёгкий монтаж без необходимости использования дорогостоящего оборудования и привлечения специалистов позволяет самостоятельно и в короткие сроки установить полноценный гараж.
- Благодаря тому, что разборный гараж не относится к капитальным строениям, для его установки не требуется специальных разрешений и заключений.
- Высокая пожарная безопасность сооружения обусловлена отсутствием в его конструкции легковоспламеняемых и поддерживающих горение материалов.
- Маленький вес гаража позволяет производить его установку без устройства фундамента.
- Высокие антивандальные свойства и устойчивость к механическим воздействиям способствуют сохранению первоначального внешнего вида на протяжении всего срока службы.
- Хорошие защитные характеристики обусловлены тем, что разрезать металл непросто. Для этого потребуется специальное оборудование, а сам процесс наделает много шума, чем привлечёт внимание окружающих.
- Универсальность конструкции даёт возможность использования разборного гаража в любой климатической зоне.
К недостаткам сборных конструкций можно отнести вероятность кражи гаража с помощью гидрокрана и автомобильной платформы.
Избежать неприятностей поможет установка ленточного или столбчатого фундамента и формирование бетонного пола толщиной 10 см.
В дополнение рекомендуется приварить стены гаража к забетонированным прутьям арматуры с шагом в 50 см.
Недостатком считается и появление конденсата на внутренних поверхностях конструкции. Для того чтобы предотвратить это явление,
Ещё одним минусом разборных гаражей является их подверженность коррозии, для предотвращения которой сооружения нуждаются в регулярном окрашивании. Особенно это касается самодельных строений.
Обращается внимание и на низкие температуры внутри гаража в холодное время года. Частично эту проблему можно решить, установив систему обогрева и предварительно утеплив пол, потолок и стены.
Виды
Конструктивно разборные гаражи представлены тремя видами:- Каркасно-металлические. Это самый распространённый тип разборных сооружений, который считается наиболее универсальным. Он отличается простотой сборки и невысокой стоимостью. В качестве каркаса обычно выступает стальной профиль, но иногда применяется деревянный брус или доска. Металлоконструкция обшивается железными листами толщиной от 2 мм и при необходимости окрашивается.
- Сооружения из сэндвич-панелей. Модели изготавливаются на базе металлического каркаса и отличаются высокими теплосберегающими характеристиками. Сэндвич-панель представляет собой конструкцию из двух слоёв листового металла с проложенным между ними утеплителем и характеризуется огнестойкостью и эстетичным внешним видом.
- Тентовые. Сооружения отличаются высокой скоростью монтажа и низкой стоимостью. Формируемое укрытие является временным сооружением и позволяет хранить в нём автомобиль на даче в тёплый период. Гараж имеет каркасную основу, а в качестве защитного материала выступает прочная толстая ткань. Для того чтобы установить тентовый гараж, необходимо вкопать и забетонировать четыре столба, а затем натянуть на них тент.
Материалы
На современном строительном рынке представлено огромное количество материалов, поэтому собрать гараж самостоятельно не составит труда. Первоначально следует определить их перечень, и рассчитать необходимое количество.
Если планируется конструировать металлический остов, то требуется запастись уголками, оцинкованным профилем и трубами. В случае, если каркас планируется сделать из дерева, то понадобятся доска, фанера и брус.
Далее нужно определиться с материалом для формирования фундамента.
Если автомобильный гараж возводится в качестве постоянного сооружения, то рекомендуется использовать бетонный фундамент, который будет служить надёжной основой для всей конструкции.
Для пола хорошо подойдут железобетонные плиты, многократно повышающие его прочность.
Однако следует учитывать, что под пол из ЖБИ следует засыпать гравий. Он создаёт «подушку», необходимую для поднятия гаража над уровнем земли и не допускает затекания дождевой и талой воды под гараж.
Для формирования бетонного пола и устройства стяжки потребуются цемент М-200, щебень, песок и прутья арматуры толщиной от 6 до 8 мм.
Для внутренней отделки готового гаража понадобятся листы гипсокартона, фанера и вагонка. Если гараж планируется использовать для хранения автомобиля в зимний период, то дополнительно рекомендуется приобрести утеплитель. Для наружной отделки самодельного гаража потребуются грунтовка и краска.
Как собрать?
В отличие от капитальных панельных конструкций, быстросборный металлический гараж можно построить самостоятельно.
Условно сборка подразделяется на несколько этапов:
- Формирование фундамента начинают со снятия плодородного слоя и тщательного утрамбовывания грунта.
Затем, точно повторяя размер каркаса, выкапывается траншея, глубина которой не должна превышать 50, а ширина — 60 см. Дно траншеи засыпается песком и тщательно утрамбовывается. Толщина слоя обычно составляет 20 см. Далее устанавливается фанерная опалубка высотой 20 см над уровнем земли.
Расстояние между листами фанеры должно составлять 40 см, а дно требуется застелить полиэтиленом. Затем нужно установить прутья арматуры, перевязать их проволокой и закрепить при помощи поперечных прутков, расстояние между которыми не должно превышать 50 см. Далее готовится и заливается цементный раствор, состоящий из одной части цемента, двух частей песка и двух частей щебёнки. После полного застывания бетона опалубка снимается.
- Устройство стяжки. Первоначально следует засыпать пол песком. Толщина слоя должна быть не менее 10 см. После чего песок тщательно утрамбовывается.
Затем поверх песчаного слоя укладывается армирующая сетка, изготовленная из арматуры толщиной от 8 до 12 мм, и вставляются маяки. Далее наливается слой раствора толщиной 10 см.
- Установка каркаса. Первым этапом на полностью высохший фундамент выставляется и прочно закрепляется нижняя рама. Очень важно тщательно выровнять конструкцию с помощью строительного уровня. Затем по углам рамы и в месте крепления дверей устанавливается вертикальный профиль.
Далее монтируется стропильная ферма кровли, и укладывается крыша. Скрепление элементов каркаса производится при помощи болтов, гаек и саморезов по металлу.
- Установка ворот.
Для сборно-разборных самодельных гаражей более рационально использовать двухстворчатую распашную систему. Первым этапом следует собрать каркас для каждой половины, и просверлить в нём отверстия для болтов. Затем полотна закрепляются в рамах, и полученные створки навешиваются на внутренние петли, которые следует предварительно прикрутить к вертикальным стойкам.
- Обшивка листовым металлом. Для формирования стен гаража обычно используют листовую сталь или профлист. Закреплять материал следует при помощи саморезов по металлу, укладывая под них резиновые шайбы. После завершения монтажа поверхность грунтуется и окрашивается.
Для покраски можно использовать алкидную или акриловую эмаль. Алкидная краска очень быстро высыхает, но характеризуется повышенной горючестью.
Акриловая имеет долгий срок службы, не выгорает на солнце, не токсична и пожаробезопасна.
- Установка замков. Наиболее подходящим вариантом являются врезные и накладные модели. Использование навесных замков не рекомендуется ввиду их низкой взломоустойчивости. На внутреннюю часть одной из створок следует установить вертикальную щеколду, необходимую для лучшей фиксации ворот.
- Монтаж электропроводки, вентиляции и утеплителя производится по желанию хозяина гаража. Временные и сезонные конструкции дополнительными системами обычно не оборудуются.
Советы и рекомендации
Чёткое соблюдение технологии монтажа и советы опытных специалистов помогут построить надёжное и прочное сооружение для хранения автомобиля.
- Для соединения деталей конструкции следует использовать только оцинкованные элементы крепежа. Это поможет избежать поражения металла коррозией и продлит срок службы сооружения.
- При сборке каркаса рекомендуется постоянно сверяться с показаниями строительного уровня. От того, насколько ровно будет выполнен монтаж нижней обвязки, зависит правильность возведения конструкции в целом.
- Уклон крыши должен составлять 20 и более градусов. При меньшем показателе уклона вода будет скапливаться на поверхности крыши и пагубно влиять на металл.
- Обшивку каркаса листовым металлом следует производить снизу вверх.
- Наиболее бюджетным и эффективным утеплителем является пенопласт. Чтобы закрепить его на внутреннюю поверхность стен гаража можно воспользоваться монтажной пеной и оцинкованными анкерами.
- Крепёжные элементы в процессе установки следует тщательно смазывать. Это поможет быстро открутить их при необходимости демонтажа.
Разборный гараж является лёгким, но в то же время прочным сооружением, и позволяет решить проблему временного и постоянного размещения автотранспорта, существенно сэкономив при этом денежные средства.
О том, как собрать разборный гараж своми руками, смотрите в следующем видео.
выбор модели, изготовление основания и сборка сооружения
12 Августа 2017.
Еще осталась в памяти многих владельцев авто, когда гараж для их машины изготавливался непосредственно на предприятии, затем цельной конструкцией перевозился на место назначения. Относительно недавно для постройки гаража стало возможным приобрести конструкции сборно-разборные, которые позволяют без проблем транспортировать гаражную постройку в разобранном виде и на месте собрать ее, что несложно сделать своими руками.
На сегодняшний день достаточно просто самостоятельно заказать металлический гараж непосредственно у компании, занимающейся изготовлением не только металлоконструкций, а и различных металлоизделий. Заинтересовавшимся можно посмотреть тут каталог производимой металлической продукции, а так же, как правильно сделать заказ.
Определиться с моделью
Чтобы построить прочное строение для своего автомобиля нужно перед приобретением материалов продумать, какая модель лучше. На рынке в настоящее время представлено разборные гаражи двух вариантов:
- профнастила;
- листовой стали.
Модели, выполненные из профлистов, обладают не только прочностью, но также и долговечностью. Различная цветовая гамма, которой может похвастаться данный материал, в совокупности с особым рельефом легко вписывается почти в любой архитектурный ансамбль. Однако стоит взять на заметку, что постройка из профнастила обойдется недешево. Строения из листового изделия имеют срок службы в пределах 30-ти лет, зато цена материала доступна любому, желающему построить гараж именно из листовой стали.
Основание
Прочный гараж должен иметь хорошее основание, потому заранее надо сделать фундамент под сооружение. Если возводится разборный гараж из металла, то трудиться над ленточным фундаментом не стоит. Достаточно вполне площадку перед строительством сделать асфальтированной, еще можно положить обычную бетонную плиту. Следить, чтобы площадка гаража возвышалась над землей где-то сантиметров на 15.
Сборка сооружения
Устанавливать конструкцию надо начинать с монтажа элементов пола, для чего сначала укладываются направляющие, расположенные снизу, которые соединяются болтами с оцинкованным покрытием. После формирования углов крепятся промежуточные стойки, а затем создается кровельная конструкция, при этом ровность монтажа всех элементов проверяется строительным уровнем.
В заключение каркас обшивается листовым материалом, что также производится оцинкованными саморезами, расположенные один от другого на 15-ти сантиметровом расстоянии. Согласно плана навешиваются ворота.
Как собрать гараж из сэндвич панелей своими руками
Каждый автомобилист понимает преимущества гаражного хранения автомобиля. К ним относятся:
- Удобство эксплуатации, особенно в зимнее время;
- Сохранность машины – как от износа, так и от угона;
- Возможность произвести мелкий ремонт в комфортных условиях;
- Можно использовать в качестве склада для хранения бытовых вещей, инструментов и т.д.
Виды гаражей
Гаражи могут быть отдельно стоящими или являться частью дома.
Отдельно стоящие гаражи различают в зависимости от материала изготовления:
- Каменные (кирпичные) – при всех их несомненных достоинствах обладают существенным минусом – высокая стоимость работ и материалов;
- Металлические – простые и дешевые в изготовлении, но имеют недостаток – зимой промерзают, а в жаркое время года сильно нагреваются.
Поэтому их необходимо дополнительно утеплять;
- Сборные гаражи из сэндвич панелей – лишены всех вышеперечисленных недостатков.
Что такое сэндвич панели и их преимущества
Одним из самых оптимальных вариантов для постройки отдельно стоящего гаража являются современные сэндвич панели.
Сэндвич панель представляет собой готовую конструкцию в несколько слоев: между двумя листами металлопрофиля находится утеплитель (минеральная вата, пенополистирол или другой). В основном панели двухсторонние – одна сторона (внутренняя) гладкая, наружная выполнена из профилированного металла. Для крыши также выпускают отдельные панели, с более выраженным рельефом и возможностью герметичного соединения стыков.
Основные преимущества таких гаражей:
- Низкая теплопроводность – благодаря свойствам панелей в закрытом гараже круглый год сохраняется комфортная температура;
- Скорость и простота постройки – для возведения не требуется специальная техника. В связи с малым весом панелей не нужен капитальный фундамент.
Фактически такой гараж строится за несколько дней;
- Гараж можно возводить в любое время года в связи с отсутствием изменений размеров плит при температурных колебаниях;
- Хорошая звукоизоляция – соседям не помешают даже шумные ремонтные работы, проводимые в гараже;
- Пожарная безопасность – металлические листы надежно защищают от огня;
- Антикоррозийная пленка панелей защищает от появления ржавчины и разрушения металла.
- Экологичность – материалы, из которых выполнены панели, являются безопасными для человека и окружающей среды;
- Разнообразие цветовых решений позволяет гармонично вписать постройку в любой ландшафт.
Технология строительства
Рассмотрим пошагово все этапы возведения гаража из сэндвич панелей:
- Как и любое строительство, возведение гаража начинается с проекта. При планировании будущего гаража необходимо согласовать размеры будущего строения с типовыми размерами плит. Размеры панелей колеблются от 2 м до 12 м в длину и от 0,5 м до 1,2 м в ширину.
Выбор толщины стен зависит от пожеланий заказчика – чем толще стена, тем лучше держится температура;
- Разметка участка и подготовка фундамента. Фундамент можно делать ленточный или монолитный. Если в гараже планируется бетонный пол, то лучше сразу заливать монолит. Основание гаража должно возвышаться над землей на 10-20 см. Таким образом предотвращается попадание осадков в помещение;
- Следующий этап – установка каркаса. Он может быть деревянным или металлическим. Независимо от материала, еще на стадии проекта нужно предусмотреть размещение ребер жесткости и мест с наибольшей нагрузкой;
- Далее на каркас устанавливаются сэндвич панели. Возможна как вертикальная, так и горизонтальная установка. Панели прикручивают к каркасу, между собой соединяют специально предусмотренным для этого замковым соединением. Обычно в комплекте поставки имеется инструкция по правильной сборке;
- Монтаж кровли осуществляется аналогично монтажу стен. Если крыша двускатная, то на месте стыка в коньке под накладкой укладывается утеплитель.
Как видите, на первый взгляд ничего сложного в постройке панельного гаража нет, но все же лучше это доверить профессионалам, имеющим опыт работы с подобными конструкциями. В Санкт-Петербурге вы можете обратиться в нашу компанию.
Видео
Каркасный гараж — как построить своими руками, пошаговая инструкция
Каркасный гараж станет отличным решением для хранения автомобиля. Его можно сделать теплым, сухим, комфортным. Тогда в таком помещении можно чинить машину, хранить инструменты, а также автозапчасти, консервацию и многое другое.
Преимущества и недостатки каркасного строительства
Сейчас каркасное строительство постепенно завоевывает все большое доверие и популярность. Безусловно, можно возвести гараж из кирпича или керамзитовых блоков, других традиционных материалов. Однако именно для гаража такой вариант будет не вполне рациональным, поскольку потребует значительных финансовых вложений. Каркасный гараж станет надежным строением для хранения автомобиля, при этом построить его можно в сжатые сроки, с минимальными затратами.
Хорошее решение – построить каркасный гараж своими руками. Тогда автолюбитель сумеет отлично сумеет сэкономить на работе, поскольку ему не понадобится приглашать квалифицированных строителей. Учитывая сравнительно небольшой вес, относительную простоту конструкции, каркасные гаражи можно возводить своими силами без проблем. Главное, знать точно об особенностях материалов, инструментов, ознакомиться с алгоритмом работ, запомнить пошаговую инструкцию.
Плюсы каркасных гаражей
Обозначим ключевые плюсы, которыми отличается строительство каркасного гаража своими руками.
- Демократичная цена. В конечном счете, можно добиться значительной экономии, приобретая строительные материалы и инструменты разумно.
- Конструкция отличается небольшим весом, поэтому с установкой проблем не возникнет. Люди справляются с задачей своими силами.
Грузоподъемную технику не задействуют, что заметно экономит средства.
- Изготовление каркасного гаража отличается относительной простотой. Если знать алгоритмы работы, ознакомиться с пошаговой инструкцией, сложностей в процессе не возникнет: можно действительно построить каркасный гараж своими руками.
- Ограничений по сезонности практически нет. Допускается возведение каркасного гаража и в зимний период, хотя закладывать фундамент будет несколько сложнее.
- Сооружение будет иметь достойные технические характеристики. Каркасные гаражи привлекают прочностью, долговечностью, износостойкостью. Им не страшны негативные атмосферные и механические воздействия.
- Работы можно осуществить в сжатые сроки.
Каждый желающий сумеет быстро убедиться в преимуществах каркасных гаражей, если посмотрит видео, фото с готовыми строениями. Такие строения служат долгие годы, сохраняя свои первозданные технические характеристики.
Есть и некоторые нюансы.
Очень важно тщательно соблюдать технологию, помнить обо всех особенностях строительства. Желательно продумать тщательно утепление, отделку стен. Хорошее решение – подготовить заранее эскиз каркасного гаража, сделать чертеж и произвести соответствующие расчеты. Обязательно нужен хотя бы минимальный набор профессиональных инструментов.
Из минусов можно отметить только одно: если не следовать алгоритмам, нарушать технологию строительства, характеристики не будут соответствовать заданным. Но это относится к возведению любого гаража, независимо от материалов.
В конечном итоге, при соблюдении всех технологий строительства, можно возвести каркасный гараж, который по своим характеристикам, долговечности и эстетическим качествам не будет уступать гаражам из других материалов.
У металлических каркасов есть целый ряд преимуществ. Это быстрая сборка, прочность и пожарная безопасность, долговечность и повышенная устойчивость к износу. Из минусов стоит отметить более высокую цену на материалы, а также некоторые сложности в плане технологии работ. Необходимо хорошо владеть болгаркой и иметь навыки, опыт сварки. Разумеется, понадобится и сварочный аппарат, что несколько повысит затраты. Однако это не так существенно, если автолюбитель сумеет самостоятельно достойно с ними справиться.
Для работы понадобится металлопрокат или гнутый профиль. Постараемся осветить основные этапы работ. Это краткий алгоритм возведения каркасного гаража своими руками.
- В первую очередь укладывают на фундамент стартовый профиль. Фиксация производится с помощью анкеров.
- Профили друг с другом необходимо тщательно сваривать. В принципе, фиксация с применением саморезов допускается, однако специалисты говорят о недостаточной прочности подобного соединения.
- Полностью проваривается периметр – нижняя часть каркаса.
- Затем 4 вертикальные стойки необходимо установить по углам. Каждый профиль размещают углом наружу, а затем приваривают к анкерам и нижнему периметру.
- Потом приходит очередь сборки верхнего периметра. Он состоит из металлического профиля, а приваривается непосредственно к опорным стойкам, стоящим вертикально. Он станет в дальнейшем базой для стропильных ферм.
- Готов каркас, к которому приваривают горизонтальные ребра жесткости, вертикальные промежуточные стойки.
- Крышу делают наиболее подходящего типа. Бывают плоские, двускатные и односкатные крыши.
- Ворота делают из уголка. Основной каркас распашной конструкции должен быть прямоугольным. Обязательно привариваются горизонтальные ребра жесткости.
- Ворота ограждают от коррозии с помощью специальной краски, а также утепляются пенополистиролом, минеральной ватой или другим материалом.
- Дополнительный профиль приваривают над проемом ворот, чтобы усилить конструкцию каркасного гаража.
- Остается только приварить петли, установить по инструкции запорную арматуру на ворота.
Специалисты отмечают, что выгоднее заказывать металлический каркас гаража в готовом виде.
Взводим каркасный гараж из брусьев
Это хороший вариант для максимальной экономии при строительстве каркасного гаража, однако каркас из бруса в обязательном порядке обрабатывают специальным составом для обеспечения защиты от огня. Возведение гаража из брусьев напоминает работу при строительстве металлического гаража. Когда собрана нижняя обвязка, установлены вертикальные и промежуточные стойки, остается собрать верхнюю обвязку и выполнить монтаж стропильной системы.
Есть некоторые нюансы, которые следует знать при работе с брусом.
- Брус должен быть качественным.
Мастера отмечают, что оптимальный размер – 15 на 15 или 10 на 10 см.
- Укосины надо делать с использованием доски 10 на 5 см.
- В роли крепежных элементов надо применять саморезы, анкеры. Анкерами крепят нижнюю обвязку к фундаменту, а для монтажа других элементов можно взять саморезы. Хороший вариант – иметь специальные перфорированные пластины для крепежа.
- Рекомендуется соблюдать расстояние в 30-120 см, устанавливая вертикальные стойки.
Материалы, инструменты, необходимые для строительства
Набор материалов полностью зависит от типа каркасного гаража. Из инструментов необходимо запастись совковыми лопатами, молотком и уровнем, а также иметь при себе перчатки, опалубку.
В нашем случае материалом станет древесина. Можно выбрать липу, осину, лиственницу. Стоит отметить уникальные характеристики лиственницы. Это дерево отличается прочностью. Оно совершенно не боится влаги, под ее воздействием становится еще крепче.
Каркасы гаражей бывают всего двух типов. Именно из них вам и понадобится выбирать один вариант.
Гараж из дерева
Деревянный каркас привлекает безупречной экологической чистотой, простотой обработки. Кроме того, данный материал является энергосберегающим. Однако, если говорить о стоимости материала, можно отметить его относительную дороговизну. Если сравнивать с металлом, вариант из дерева потребует больших затрат.
Гараж из профильных труб
Данный каркас значительно экономичнее. При этом он имеет достойные технические характеристики: отличается простотой монтажа, прочностью, долговечностью, хорошей устойчивостью к атмосферным и механическим негативным воздействиям.
Строительство каркасного гаража своими руками: пошаговая инструкция
Когда уже имеется определенное место под возведение гаража, можно приступить к проработке всех этапов строительства, а потом и непосредственно к деятельности. Первым этапом будет составление чертежа.
Чертеж
Некоторые мастера считают, что можно обойтись и без чертежа. Однако специалисты с большим опытом уверены: надо обязательно сделать чертеж, еще раз подумать о размерах и расположении гаража, представить его себе конструктивно. Важно произвести грамотный расчет материалов, определить примерный бюджет работ по строительству каркасного гаража своими руками.
Фундамент
Этап закладки фундамента является наиболее ответственным. Сначала надо продумать особенности расположения гаража, определить, насколько удобно к нему будет подъезжать. Желательно строить гараж вблизи дома. Важно учитывать высоту пролегания грунтовых вод, состав почвы.
Фундаменты могут быть разных видов. Рассмотрим основные особенности трех типов фундамента.
- Ленточный более экономичен с финансовой точки зрения. Он универсален, подойдет практически для любой почвы.
- Монолитный устанавливается с заливкой плиты, армированием. Затем потребуется еще и стяжка пола. Фундамент отличается повышенной прочностью, но требует длительной сушки основания из бетона, которая в среднем занимает месяц.
- Наиболее бюджетный вариант – свайный фундамент. Но он не очень подходит для гаража, требует повышенной прочности пола. Сложно установить его без специальной техники.
Не забудьте о погребе и смотровой яме, когда будете сооружать фундамент. Сейчас мы представим пошаговую инструкцию возведения фундамента монолитного ленточного типа. Именно он больше всего подходит для каркасного гаража.
Возведение фундамента каркасного гаража: алгоритм
Запоминайте все нюансы. Вам будет проще установить фундамент, если вы последуете всем рекомендациям.
- Подготовка основания. Участок расчищается. Устраняется не только мусор, растения, но и верхний слой земли. Производится разметка. Для этого понадобятся колышки со шнурами, угольник и лазерный дальномер, отвес с уровнем.
Разметку ведут от угла. Нужно вбивать колышек, используя отвес. Потом надо отложить расстояние, равное длине будущего гаража. Потом вбивают следующий колышек, а между ними протягивают тросик. От первого колышка надо отложить ширину фундамента, вбить третий колышек и убедиться, что создан именно прямой угол. Потом, когда вбиты все четыре колышка, важно перепроверить точность углов, длины сторон. Чтобы разметить внутреннюю часть фундамента, надо отступать на расстояние, равное ширине ленточного фундамента. Следует постараться не допускать погрешностей.
- Выкапывание траншеи. В соответствии с разметкой выкапываются траншеи. Глубина будет зависеть от уровня залегания грунтовых вод, характеристик почвы. Стенки необходимо делать вертикальными. Дно надо тщательно уплотнить, а затем застелить геотекстилем и засыпать слоем песка. Потом все утрамбовывается повторно, уже с использованием полива.
- Сборка опалубки. Для этого пригодится фанера и ДВП, обрезки металла, пластика и досок.
Шляпки гвоздей должны быть внутри опалубки, а торчащие концы обязательно надо загибать. Хорошее решение – обматывать опалубку полиэтиленом. Тогда будет создан нужный режим влажности, пока бетон увеличивает свою прочность при застывании. Щиты надо укреплять стяжками.
- Армирование. Тут нужны стальные прутья, а также вязальная проволока для их скрепления. Каркас устанавливают на подпорки. Запомните: от опалубки до арматуры должно оставаться расстояние в 5 см.
- Заливка фундамента. Бетон требуется заливать одновременно. Это важно для обеспечения монолитности конструкции. Когда бетон залит, его протыкают тонкими прутками из металла, уплотняют с использованием вибробура. Потом следует накрыть бетон полиэтиленом. Первые 7-10 дней поливайте бетон водой. Затем поверхность тщательно шлифуется.
Когда основание уже готово, обязательно обеспечивают его гидроизоляцию с использованием рубероида или битумной мастики.
Крыша
В данной статье хорошо описано как возвести крышу гаража
На завершающем этапе возведения гаража важно обустроить крышу. Нужно учитывать, что будет заметная нагрузка снега, ветра. Необходимо позаботиться о грамотной установке стропильной системы. Желательно сначала собрать конструкцию на земле, а уже потом закрепить ее на гараже, фиксируя к стенам. Оптимальное решение – двускатная равнобедренная крыша. Для фиксирования требуется конек, а также обрешетка из брусьев. В роли базового материала можно взять битумный лист, черепицу или профнастил. Помните, что размер свеса должен составлять минимум 40 см. Также не забудьте о водостоках.
Отделка, утепление
Способы отделки и утепления
Облицовывают гаражи сайдингом и евровагонкой, профилированным листом и облицовочным кирпичом. Все зависит от вашего вкуса, планируемого бюджета. Также надо утеплить гараж изнутри. Оптимально подойдет минеральная вата. Хороший вариант – применять обычную полиэтиленовую пленку для обшивки стен гаража с внутренней стороны.
На финальном этапе остается позаботиться о гаражных воротах. Можно выбирать среди раздвижных и распашных, откатных и секционных моделей. В большинстве случаев автолюбители предпочитают традиционные распашные ворота. Их, при необходимости, не составит труда сделать лично, используя уголки, металлический лист. Для фиксации элементов, монтажа понадобиться использовать сварочный аппарат.
Выставка «Царский выезд» на ВДНХ
Выставка «Царский выезд», посвященная 115-летию Собственного Его Императорского Величества гаража, откроется в Музее Гаража особого назначения 19 февраля.
Императорский гараж, просуществовавший лишь 10 лет, успел собрать внушительную коллекцию автомобилей, служивших последнему российскому императору, его семье и свите. К марту 1917 года в нем числились 56 автомобилей. Никто из европейских монархов не мог похвастаться столь внушительным автопарком.
Уникальные «моторы» времен правления Николая II будут представлены в рамках экспозиции, рассказывающей об автомобильной жизни начала ХХ века, среди ключевых событий которой — гонки на императорский приз, первые российские автомобильные салоны, поездки Николая II по стране, работа сборочных цехов Русско-Балтийского завода, фронтовые будни автомобильной роты и многие другие. Анфилада исторических сцен шаг за шагом проведет зрителей по великой и трагической истории последнего десятилетия Российской империи.
Экспонаты выставки собраны из музейных и частных коллекций России и Европы. Среди ретро-легенд:
- паровой автомобиль Serpollet;
- двухместный гоночный Benz;
- пушка, оборонявшая ставку Верховного Главнокомандующего в Могилеве;
- «рабочая лошадка» Первой Мировой войны White TAD;
- отечественная автомобильная марка «Руссо-Балт»;
- великолепный Hispano-Suiza;
- скоростной Berliet;
- элегантный Studebaker;
- роскошный Rolls-Royse;
- популярный в начале ХХ века De Dion-Bouton;
- утонченный Renault;
- мотоцикл Indian.
Всю эту технику можно будет не просто увидеть, но и узнать историю ее появления в России и мире.
Масштабные полноцветные фотопанно, роскошные царские автомобили, редкая кинохроника, подлинные предметы дворцового быта, исторические костюмы и не публиковавшиеся ранее документы наиболее ярко передадут атмосферу ушедшей эпохи.
Вход в музей возможен только при предъявлении российского QR-кода и паспорта. Детям до 17 лет включительно QR-код не нужен. В павильоне гостям необходимо соблюдать социальную дистанцию и носить маски.
Ремонтная яма под ключ | |||||||||
| |||||||||
Бетонный пол в гараже своими руками (со смотровой ямой) | |||||||||
| |||||||||
Смотровая яма в гараже | |||||||||
| |||||||||
Гараж из профиля | |||||||||
| |||||||||
Как сделать естественную вентиляцию в гараже, мастерской | |||||||||
| |||||||||
Утепление стен (дома, гаража) пенопластом | |||||||||
| |||||||||
Как сделать фундамент под гараж | |||||||||
|
Кран-балка в гараж — как сделать правильно? — Стройка и ремонт
Для себя и своего предприятия изготовил уже несколько балок и тельферов на монорельсе.
Проще всего конечно один монорельс и тельфер с тележкой передвижения — если минимально обеспечит основные задачи.
Если все же кран-балка то.
1. Балку размещать только поперек гаража с пролетом 3-4 метра (не знаю ширину Вашего).
Причины —
балка при опорах (или подвесе) каретками на подкрановые пути имеет ДОСТАТОЧНУЮ ширину.. Для балки 5-6 метров (вариант — тельферная балка вдоль гаража) это будет 1,2-1,4 метра. При меньшей ширине балка элементарно клинит. при несинхронности перемещения ее правой и левой стороны. Для этого каретки перемещения и разносятса на оптимальную ширину и фиксируются раскосами. В любой сварной кран балке Вы это увидите.Ими обеспечивается постоянная перпендикулярность балки к подкрановому пути. При такой ширине тельферной балки (моста) установленной вдоль гаража рабочая зона балки будет резко ограничена. Все пространство вдоль стен на ширине около метра будет недоступно. Что остается? — узкая рабочая зона по оси гаража — равносильна просто монорельсу с тельфером.
Тельферная балка длиной около 6 метров. потребует более мощного двутавра при грузоподъемности от 0,5 тонн № 22 до №27 для 1,0 тонны. А ведь это потеря высоты, которую мы стремимся иметь как можно больше.
Тельферная балка установленная поперек гаража увеличит рабочую зону по ширине гаража, увеличит рабочую зону вдоль гаража — ведь ширина моста ( тельферной балки с каретками перемещения) будет меньше. Для 3-4 метров балки это будет 0,8 — 1,0 метр.
Тельферная балка при длине 3-4м будет меньше сечением — это двутавр № 18 — 22. и дешевле, и высоту экономим.
Не рекомендую заморачиваться с наклонными подкрановыми путями. А зачем? В нерабочем состоянии балка находится всегда в конце гаража и не мешает.. Только для перемещения выкатывается к средине. входу гаража.
Если у меня была задача в контейнере (товарный знак)а иметь эдектротельфер 500 кг. с монорельсом выступающим за ворота контейнера на 1,0 метр — имею. Но учитывая что автомобиль чаще всего не находится на горизонтальном участке территории — сделал перемещение тельфера цепью с приводом от червячного (самотормозящего) редуктора.
И в Вашем случае я бы вероятнее всего прорабатывал вариант не подвесной а опорной балки . Ведь потеря полезной высоты лавинообразно растет. Подкрановые пути от потолка — двутавр, швеллер сразу уменьшают высоту., затем подвес кареток перемещения моста, затем тельферная балка заберет высоту, тележки перемещения тельфера а затем сам тельфер от тележки до крюка. Сколько набежало?
Нужно идти нестандартным путем…
Как построить отдельный гараж | HowToSpecialist
Эта пошаговая статья посвящена тому, как построить отдельный гараж . Строительство небольшого гаража на одну машину требует грамотного планирования и качественных материалов, поэтому не торопитесь выполнять предварительные этапы. Также было бы неплохо спроектировать гараж с учетом дверей и окон, которые вы собираетесь использовать. Таким образом, вы можете оформить проем профессионально.
Для строительства гаража обычно требуется разрешение, поэтому перед началом строительства необходимо ознакомиться с местными строительными нормами. Есть много юридических требований, которые вы должны принять во внимание, поэтому обязательно изучите проблему, прежде чем начинать строительство. Учитывая, что в данном проекте речь идет о отдельно стоящем гараже, необходимо выкопать глубокие фундаменты (под линией промерзания), добавить арматурную конструкцию и залить бетоном.
Принимая во внимание проект, мы настоятельно рекомендуем вам нанять инженера и соблюдать местные строительные нормы и правила. Кроме того, необходимо построить стены каркаса на ровной поверхности, прежде чем прикреплять их к бетонной плите.Просверлите направляющие отверстия в подоконниках и закрепите их на анкерных болтах в плите. Используйте спиртовой уровень, чтобы убедиться, что стены ровные, и столярный угольник, чтобы проверить, прямые ли углы.
Сделано по этому плану
Чтобы построить небольшой отдельно стоящий гараж , вам необходимо использовать следующее:
Материалы
- A — 14 шт.
2×4 — 90″, 2 шт. — 240″, 1 шт. — 233″, 4 шт. — 36″, 8 шт. — 39″ СТЕНА A
- A — 1 шт. 2×4 — 48″, 14 шт. — 9 1/2″, 10 шт. — 37 1/2″, 2 шт. — 76 1/2″ СТЕНА A
- B — 4 шт. 2×4 — 90 дюймов, 1 шт. — 137, 1 шт. — 144″, 2 шт. — 18 1/2″ СТЕНА B
- B – 2 шт. 2×4 – 82 1/2”, 7 шт. -2″, 2 шт. 2×6 – 103″ СТЕНА B
- C – 13 шт. пиломатериала 2×4 – 90″, 2 шт. – 240″, 1 шт. – 233″ СТЕНА C
- D — 7 шт. 2×4 — 90″, 2 шт. — 137″, 1 шт. — 144″ СТЕНА D
- E — 15 кусков фанеры 1/2″ — 4×8′ НАРУЖНЫЕ СТЕНЫ
Инструменты
Советы
- Нанять инженера перед заливкой фундамента
- Временно закрепите стены скобами
Время
Связанные
Строительство отдельного гаража
Строительство отдельно стоящего гаража
Главный совет: Построить простой гараж на одну машину — сложный проект, так как он требует многих навыков и обширных знаний по теме. Поэтому вы должны спланировать все, начиная с опор и заканчивая размером двери, в соответствии с вашими потребностями. Мы не будем акцентировать внимание на фундаменте гаража, так как структура почвы зависит от вашего местоположения, поэтому вам следует нанять инженера для выполнения работы.
Как построить отдельный гараж
Сборка бетонной плиты
Строительство отдельно стоящего гаража обычно не требует глубоких фундаментов, как в случае с пристроенными конструкциями.Поэтому вам нужно использовать неглубокие фундаменты с арматурными стержнями 1/2 дюйма по краям. Кроме того, необходимо привязать плиту к фундаменту проволочной сеткой. После заливки фундамента вы должны дать бетону застыть в течение примерно 24 часов.
Умный совет: Разместите бетонные блоки по центру поверх фундаментов и утрамбуйте внутри 4-дюймового слоя гравия. Добавьте арматуру из арматуры или строительной проволоки и залейте бетоном, чтобы получить ровную поверхность.
Строительство боковых стен (А)
Первым этапом проекта является строительство боковой стены гаража на одну машину с дверным проемом и двумя оконными проемами. Как вы можете видеть на изображении, вам нужно удвоить пластины, чтобы получить жесткую раму. Кроме того, вам нужно расставить шпильки, как на чертежах, иначе вы не сможете правильно прикрепить листы фанеры 4х8.
Умный совет: Установите триммерные шпильки и двойные перемычки, чтобы усилить каркас гаража.Постройте стены на ровной поверхности, убедившись, что вы просверлили направляющие отверстия, прежде чем вставлять 3-дюймовые оцинкованные винты. Кроме того, используйте столярный угольник, чтобы проверить, прямые ли углы.
Строительство передней стены (В)
При обрамлении передней стены гаража следует позаботиться о том, чтобы проем был достаточно большим для двери. Очень важно сделать правильное планирование, иначе гаражные ворота могут не войти в проем, а любой ремонт увеличит стоимость проекта.Как вы можете заметить в планах, вы должны построить двойную стойку из бруса 2×6, чтобы добавить дополнительную поддержку конструкции.
Планы боковых стен (C)
Продолжайте работу по дереву, построив другую боковую стену. Как видно на изображении, вы следуете инструкциям, описанным в планах, и строите стену на ровной поверхности. Проверьте, прямые ли углы после установки компонента.
Строительство задней стенки (D)
Возведение задней стены гаража — простая задача, так как здесь нет проемов или других сложных задач.Убедитесь, что вы разместили шпильки на одинаковом расстоянии друг от друга, каждые 24 дюйма по центру, и следуйте планам, чтобы уменьшить отходы резки при креплении внешних стен.
Монтаж стен
При установке стен следует закрепить их анкерными болтами в бетонной плите. Кроме того, важно выровнять обрамление стены с обоих концов и проверить, идеально ли они отвесны. Зафиксируйте стены на месте временными скобами, если хотите получить профессиональный результат.
Установка стеновых рам
Затем установите переднюю и заднюю стенки и прикрепите их к остальной части конструкции распорками, как показано на рисунке. Просверлите пилотные отверстия в соседних стенах, чтобы сделать всю конструкцию жесткой. Убедитесь, что стены идеально ровные, а верхние пластины горизонтальны, используя спиртовой уровень.
Крепление наружных стен
Крепление фанерных листов толщиной 1/2 дюйма к каркасу — несложная работа, если вы правильно построили конструкцию и правильно расставили стойки.Как вы можете видеть на изображении, вам нужно вырезать листы вокруг дверного проема, используя хорошую циркулярную пилу. Убедитесь, что вы делаете точные измерения, если хотите получить профессиональный результат.
Атака на фанерные листы
На противоположной стороне гаража вы должны установить полные листы, что означает, что больше не нужно мерить и резать.Выровняйте листы в верхней части каркаса и закрепите их на месте шурупами или гвоздями 1 1/4 дюйма.
Монтаж наружных стен
Продолжайте проект, как описано выше. Как вы можете заметить на чертежах, листы фанеры следует подогнать под нужный размер, если вы хотите получить профессиональный результат. Внимательно отметьте линии разреза на листах, иначе они не встанут на место должным образом. Не оставляйте зазоров между листами, если хотите профессионально защитить гараж от влаги.
Крепление фанеры к задней стенке
Прикрепите полноразмерные фанерные листы к задней стене гаража и закрепите их на месте с помощью 1 1/4″ шурупов или гвоздей. Убедитесь, что вы вставили винты правильно, проверяя, находятся ли их головки на одном уровне с поверхностью.
Как построить небольшой гараж
И последнее, но не менее важное: мы рекомендуем вам позаботиться о последних штрихах. Чтобы получить профессиональный результат, заполните отверстия и зазоры шпатлевкой по дереву и дайте ей высохнуть в течение нескольких часов.Проверьте, нет ли торчащих винтов, и при необходимости устраните проблему.
Умный совет: Если вы хотите посмотреть, как построить крышу гаража, а также как установить наличники, настоятельно рекомендуем прочитать остальные части статьи.
Спасибо, что прочитали наш проект о том, как построить отдельный гараж , и мы рекомендуем вам ознакомиться с остальными проектами. Не забудьте поделиться нашими проектами с друзьями, используя виджеты социальных сетей.
<< Предыдущая | Следующий >>
Сборочный гараж в Корктауне готов!
В июне 2019 года мы сообщили о закладке фундамента новой парковки в районе Корктауна в Детройте. Новая многофункциональная парковка на 450 мест была построена для размещения недавно отремонтированного здания Corktown Lofts, также известного как «Ассамблея». The Assembly (собственность Bedrock) — это пространство смешанного использования, состоящее из жилых, офисных и торговых помещений, общая площадь которых составляет 160 000 квадратных футов в районе Детройта Корктаун.
Это реконструированное четырехэтажное коммерческое здание было построено в 1913 году и внесено в Национальный реестр исторических мест в 2017 году. Это первый жилой проект Bedrock Detroit в Корктауне. По данным Bedrock, общая стоимость разработки составила 39 миллионов долларов, и проект получил 6 миллионов долларов в виде исторических налоговых льгот.
На сегодняшний день конструкция парковки завершена и используется, а Ассамблея официально открылась, и арендаторы подписали обширные договоры аренды! Сборочный гараж включает 450 мест и 8500 квадратных футов торговых площадей на уровне земли. Фасад включает в себя панельный фасадный экран с каркасом из алюминиевых труб и вертикальными ребрами с опорой из перфорированных металлических панелей над надстройкой из сборного железобетона.
Rich & Associates предоставила консультации по вопросам парковки, а также услуги по архитектурному и инженерному проектированию этой новой парковочной конструкции, в то время как внутренняя архитектурная группа Bedrock разработала архитектурный фасад для новой конструкции.
Сборочный гараж недавно был показан на нескольких новостных станциях по всему Мичигану, освещая сотрудничество Bedrock с Ford Motor Company и Bosch USA в тестировании новейших автоматизированных парковщиков.Посмотрите видео ниже!
Увидеть сборочный гараж вживую!
Лаура работает в фирме с начала 2018 года. Она окончила Школу архитектуры Милосердия Детройтского университета со степенью бакалавра в области изучения цифровых медиа. В составе отдела маркетинга Лаура отвечает за графический дизайн, обслуживание веб-сайта и усилия по цифровому маркетингу Rich & Associates.
7 шагов, чтобы построить идеальный гараж
Строительство идеального гаража
Если вы используете свой гараж только для парковки автомобиля, вы не используете его в полной мере.Вы можете потратить тысячи на полную реконструкцию гаража, чтобы максимально использовать это пространство, но есть также множество методов «сделай сам», которые могут достичь той же цели. Вот семь шагов, которые нужно предпринять, чтобы построить идеальный гараж, не тратя кучу денег.
Шаг 1. Представьте свой идеальный гараж Являетесь ли вы настоящим энтузиастом, проводящим воскресенья за тюнингом своего автомобиля, художником, ищущим частную студию, или любителем, нуждающимся в отдельном пространстве, подумайте, как бы вы предпочли использовать свой гараж. Создайте схему, чтобы расположить все, что вам нужно, и сделайте замеры, чтобы убедиться, что у вас есть место для всего этого.
Чтобы начать с чистого листа, необходимо сначала все очистить. Это хорошее время, чтобы инвентаризировать все предметы и либо продать, либо пожертвовать то, что вам не нужно, чтобы освободить место для планировки вашей мечты.
Шаг 3. Подумайте о храненииШкафы, полки и ящики для инструментов будут незаменимы в вашем идеальном гараже.Добавление места для хранения не только убережет ваши вещи от пола, но и поможет вам оставаться организованным. Таким образом, вы потратите больше времени на то, что хотите, и меньше времени на то, чтобы рыться в коробках в поисках вещей.
Шаг 4. Включите питание Независимо от того, как вы хотите использовать свой гараж, вам, вероятно, понадобится электричество. Убедитесь, что розетки находятся в правильных местах для ваших нужд. Вызовите электрика, если вам нужно больше розеток. Например, если вы собираетесь ремонтировать свой автомобиль или собирать мебель в гараже, вы можете установить розетки на 220 В для работы с мощными электроинструментами.
Чтобы проводить больше времени в гараже, нужно изолировать его от непогоды. Большинство гаражей построены с минимальной защитой от внешней среды, поэтому вы можете подумать об изоляции стен и потолка.
Шаг 6: отделка полаЕсли в вашем обновленном гараже будет активное рабочее место, подумайте о том, чтобы покрыть пол эпоксидной смолой, чтобы защитить его от разливов и повреждений от падающих инструментов.Если вы хотите, чтобы он был мягче или тише, ковровое покрытие в помещении или на открытом воздухе или коврики из пенорезины могут стать отличной поверхностью для тренировок или репетиций группы.
Шаг 7. Создайте рабочее пространство Независимо от назначения вашего гаража, вам, вероятно, понадобится специальное рабочее место. Расположите свой стол или верстак так, чтобы вам было максимально удобно и чтобы у вас был легкий доступ к вашим инструментам и/или розеткам. Подумайте о том, чтобы построить чердак, чтобы создать изолированное рабочее пространство с местом для хранения под ним.
Создание идеального гаража от CutsMetal Руководство
для модели 63055 10 футов. X 17 Portable Garage
Страница 3По техническим вопросам обращайтесь по телефону 1-888-866-5797.Артикул 63055
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ
Прочтите все предупреждения и инструкции по технике безопасности.
Несоблюдение предупреждений и инструкций может привести к серьезной травме.
Сохраните все предупреждения и инструкции для дальнейшего использования.
Предупреждения, меры предосторожности и инструкции, описанные в данном руководстве по эксплуатации, не могут охватывать все возможные
условия и ситуации, которые могут возникнуть.Оператор должен понимать, что здравый смысл
и осторожность являются факторами, которые не могут быть встроены в этот продукт, но должны быть обеспечены оператором.
Меры предосторожности при сборке
1. Не производите сборку в ветреную погоду.
2. Собирайте и устанавливайте только на
плоскую, ровную, твердую поверхность.
3. Собирайте и закрепляйте только в соответствии с
данными инструкциями. Неправильная сборка или
неправильное крепление могут создать опасность.
4. Проверьте наличие коммуникаций,
веток деревьев и других конструкций перед сборкой.
5. Перед анкеровкой
убедитесь, что на поверхности установки нет скрытых коммуникаций.
6. Во время сборки и обслуживания надевайте одобренные ANSI защитные очки, прочные рабочие перчатки
и каску
.
7. Место сборки должно быть чистым и хорошо освещенным.
8. Не допускайте посторонних лиц во время сборки.
9.Не собирайте, если вы устали или находитесь под воздействием наркотиков или лекарств.
10. Возможности продукта относятся только к правильно и
полностью собранному продукту.
Меры предосторожности при использовании
1. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИ СИЛЬНОМ ВЕТЕ. Снимите крышку
при угрозе плохой погоды или сильного дождя.
2. Только для временного использования.
Не использовать для длительного укрытия.
3. Не использовать в качестве палатки. Не соответствует требованиям по воспламеняемости палатки
.Не используйте гриль, обогреватель,
или источники воспламенения внутри или рядом с крышкой.
4. Не допускайте скопления или скопления снега, дождевой воды или мусора
на крышке.
5. Не подвешивайте предметы ни к какой части гаража.
6. Этот продукт не игрушка. Не позволяйте
детям играть с этим предметом или рядом с ним.
7. Используйте только по назначению.
8. Регулярно проверяйте, затягивайте все незакрепленные крепежные детали и
незакрепленные тросы и закрепляйте все ослабленные анкеры.
Если какие-либо детали повреждены, погнуты или растянуты, их
необходимо заменить. Фурнитура может ослабнуть во время
нормальных рабочих нагрузок. Незакрепленные детали
или поврежденные/измененные детали нарушат
структурную целостность данного продукта.
9. Поддерживайте в рабочем состоянии этикетки и заводские таблички.
Они содержат важную информацию по технике безопасности.
Если данные не читаются или отсутствуют, обратитесь по телефону
Harbour Freight Tools для замены.
СОХРАНИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ.
БЛОК ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Установка — гараж v2020.09.0rc2-dev документация
Установка Garage в среде Python
Garage — это пакет Python, который можно установить в большинстве сред Python 3.6+ с помощью стандартных команд, например
.pip install --user гараж
Мы рекомендуем создавать проект с помощью диспетчера среды Python, который поддерживает разрешение зависимостей, например pipenv, conda или поэзии.Мы тестируем на pipenv и conda.
Garage также протестирован с помощью virtualenv. Однако у virtualenv есть трудности с разрешением конфликтов зависимостей, которые могут возникнуть между гаражом и другими пакетами в вашем проекте, поэтому при его использовании требуется дополнительная осторожность. Вы, конечно, можете установить гараж как общесистемный пакет Python с помощью pip, но мы не рекомендуем этого делать.
ПРИМЕЧАНИЕ: гараж поддерживает только Python 3.6+, поэтому убедитесь, что среда Python использует эту или более позднюю версию.Вы по-прежнему можете установить версию 2020.06, если вам нужно использовать Python 3.5.
pipenv --three # гараж поддерживает только Python 3.6+ pipenv install --pre гараж # --pre требуется, потому что у гаража есть некоторые зависимости с номерами версий <1.0
conda активирует myenv пип установить гараж
В качестве альтернативы вы можете добавить гараж в раздел pip вашего environment.yml
имя: myenv каналы: - конда-кузница зависимости: - питон>=3.6 - пункт - пункт - гараж
источник myenv/bin/активировать пип установить гараж
Установить зависимости среды (необязательно)
Вообще говоря, системные зависимости гаража минимальны и, скорее всего, уже установлены. Однако многие помещения, в которых используется гараж, имеют дополнительные
зависимости, и мы предоставляем «сценарии установки» для установки этих зависимостей
и обход известных проблем на распространенных платформах.
Если вы уже можете использовать нужные вам среды, вы можете пропустить этот раздел.
Для запуска этих сценариев установки требуется ключ MuJoCo. Вы можете получить его здесь: https://www.roboti.us/license.html
Чтобы использовать эти сценарии, выполните следующие действия:
Склонируйте наш репозиторий (https://github.com/rlworkgroup/garage) и перейдите в его каталог.
Затем из корневого каталога репозитория запустите скрипт.
./scripts/setup_linux.sh --mjkey путь-к-вашему-mjkey.txt
./scripts/setup_macos.sh --mjkey путь-к-вашему-mjkey.txt
Обратите внимание, что сценарий установки для macOS использует homebrew для установки зависимостей.
Если у вас еще нет homebrew, скрипт попытается его установить. Если
у вас есть доморощенный, убедитесь, что у вашего пользователя есть разрешение на установку вещей
с этим.Иногда npm и brew конкурируют за контроль над папками, и это легко
чтобы испортить права доступа к папке при попытке разрешить эти конфликты. если ты
Если вы столкнетесь с этими проблемами, их обычно решает чистая установка homebrew.
Если все системные зависимости были установлены правильно, то точное версию общих сред RL, которые работают с гаражом, можно установить через пункт:
pip установить «гараж [mujoco, dm_control]»
Открой Сезам! Установить дверь гаража
Установка новых гаражных ворот и механизма открывания поначалу может показаться сложной задачей, но если вы не торопитесь и выполняете работу шаг за шагом, это станет хорошим проектом выходного дня.Для большинства дверей потребуется от девяти до двенадцати часов, затем еще два-четыре часа для открывателя. Вам понадобится помощь для некоторых операций, таких как снятие старой двери и поднятие новой двери до тех пор, пока не будут установлены натяжные пружины (некоторые двери могут весить до 400 фунтов). Возможно, вам придется удалить старую дверь, или вы можете установить ее в новом здании.
Показанная дверь была куплена в нашем местном магазине Lowe’s. Показанная здесь информация относится к этой конкретной двери. Убедитесь, что вы тщательно следуете инструкциям производителя для вашей конкретной двери, особенно инструкциям по безопасной установке и использованию двери.Приведенные здесь инструкции сокращены из-за нехватки места.
Помните, что во время установки гараж будет открыт и незащищен при демонтаже старой двери и установке новой двери. И, как только вы начнете установку, если дверь гаража является единственным входом в здание, убедитесь, что у вас есть все инструменты внутри, а также время и помощь, необходимые для выполнения работы по дому.
Необходимые инструменты
Необходимы С-образные зажимы или плоскогубцы, молоток, отвертка, рулетка, уровень, набор торцевых ключей, плоскогубцы, дрель и биты 1/4, 3/16 и 3/8 дюйма, стремянка и козлы для удерживания секции при сборке. Я также предлагаю небольшой ударный гайковерт с пневматическим приводом и насадки, которые сокращают время сборки как минимум на час. Вам понадобятся некоторые дополнительные материалы, в том числе легкое хозяйственное масло и материалы для подвесок задней гусеницы. Они не поставляются с дверью из-за разницы в высоте потолка. Это включает перфорированный угол для задних подвесок размером 1-1/4 на 1-1/4 дюйма с минимальным углом не менее 13 калибра или толщиной 3/32 дюйма. Восемь болтов и гаек 3/8 на 1 дюйм для подвесок задней гусеницы; шесть шурупов размером 5/16 на 1-1/2 дюйма для подвесок задней гусеницы; также необходимы десять 10d 3-дюймовых гвоздей и стопорный молдинг.
Удаление старой двери
В инструкциях производителя нашей двери есть информация по демонтажу старой двери. В гаражных воротах используются два разных типа пружин для балансировки веса. Пружины кручения или растяжения используются для обеспечения вспомогательной силы при открытии и закрытии двери. Посмотрите на свою старую дверь и определите, какого она типа.
Удаление старой двери может быть опасным, если вы не будете следовать инструкциям, использовать правильные инструменты и помощь.Если натяжение пружины не будет снято до начала других работ, можно получить серьезную травму. Вам понадобится один или несколько помощников. Поднимите дверь в полностью открытое положение, затем плотно закрепите С-образные зажимы или плоскогубцы с обеих сторон направляющей, чтобы надежно удерживать дверь на месте. Отсоедините кабель и пружины с каждого конца, а затем снимите узел пружины или удлинительные пружины. Поместите пару деревянных блоков 4 на 4 на пол под дверью, а затем с помощью снимите С-образные зажимы и опустите дверь.Сначала вы не почувствуете большого веса, но по мере опускания двери она становится все тяжелее. Следите за тем, чтобы руки и пальцы не касались стыков секций, направляющих и других частей ворот, пока ворота опускаются.
Самое сложное сделано. Начиная с верхней секции, снимите фурнитуру, а затем дверные секции по одной. Удалите все оставшиеся дорожки и оборудование. Возможно, вы сможете повторно использовать подвесы на заднем конце подвесных направляющих, если они имеют правильный размер и не изношены.Не пытайтесь использовать старую направляющую для новой двери.
Установка новой двери
Следуйте инструкциям по подготовке отверстия. Показанная дверь требует косяков 2 на 6. Затем молдинг дверного упора временно прибивается к краям косяка и заподлицо с их внутренними краями.
Первый шаг — построить прочный косяк для поддержки гусеницы.
Рекомендуется 2 x 6.
Следующим шагом является временное прибивание наружного дверного упора на месте, заподлицо с внутренним краем косяка.
Разложите все детали дверей на полу гаража группами, чтобы их было легко найти. Покройте вершины пары коньков пилы обрезками ковра для сборки секций. Сначала соберите нижнюю часть в соответствии с указаниями производителя. Также установите ручку подъема в соответствии с инструкциями.
Положите секции на пару мягких козл и соберите. Пневматический гайковерт делает сборку быстрой и легкой, но не затягивайте винты или болты слишком сильно.
Расположите нижнюю часть в отверстии таким образом, чтобы она находилась напротив упорного молдинга и располагалась по центру из стороны в сторону. Выровняйте секцию, добавляя прокладки по мере необходимости. Затем вбейте гвоздь в дверные косяки с обеих сторон и вплотную к дверной секции. Наклоните или слегка согните гвоздь, чтобы надежно удерживать секцию двери на месте.
После сборки первой секции установите ее на место и выровняйте с помощью прокладок и столярного уровня.
Временно закрепите секцию на месте с помощью гвоздей 16d, вбитых в косяк и наклоненных под углом, чтобы прижать секцию к косяку.
Соберите и уложите остальные секции на место, надежно закрепив их гвоздями. Скрепляйте секции вместе с помощью петель в соответствии с инструкциями производителя. После установки всех секций поместите ролики в роликовые опоры секций.
Соберите оставшиеся секции, устанавливая одну поверх другой.
По мере установки секций скрепляйте их вместе в соответствии с инструкциями производителя.
Продолжайте временно удерживать секции на месте с помощью гвоздей, расположенных под углом к их бокам.
Далее соберите гусеницу. Слегка закрепите опорные кронштейны на месте. Затем поместите гусеницу поверх роликов и расположите гусеницу так, чтобы ролики полностью вошли в шарниры. Однако не прижимайте гусеницу к роликам, иначе дверь может заклинить.
После того, как гусеница будет правильно установлена, просверлите направляющие отверстия для шурупов и закрепите удерживающие скобы гусеницы на косяках.После установки гусениц надежно закрепите кронштейны на гусеницах.
Затем прикрепите изогнутые секции направляющей к горизонтальным секциям. Временно поддержите внешние концы горизонтальных направляющих к потолку с помощью стремянки или веревки, а затем прикрепите изогнутые секции направляющих и угловые кронштейны к вертикальным направляющим.
Соберите и закрепите вертикальные направляющие.
Горизонтальные направляющие и передние опоры в сборе, а направляющие временно поддерживаются канатами или проволокой.Важно, чтобы дорожки располагались под прямым углом к двери и друг к другу.
После определения внешних концов горизонтальных направляющих устанавливаются перфорированные металлические опоры, удерживающие направляющие и дверь на месте.
Соберите подвесы задних направляющих и прикрепите их к потолку. Крайне важно правильно их расположить. Направляющие должны быть ровными и располагаться под прямым углом к двери, а также друг к другу. Измерьте по диагонали между одной из вешалок и углом двери, затем измерьте противоположную вешалку до угла двери. Измерения должны быть одинаковыми. Если нет, отрегулируйте так, чтобы дорожки выходили за пределы квадрата не менее чем на 1/2 дюйма. Также убедитесь, что размеры между направляющими такие же, как у двери. Затем прикрепите гусеницы к задним подвескам. Убедитесь, что вешалки прочно закреплены, чтобы выдержать вес поднятой двери. Отрегулируйте ролики верхней секции двери так, чтобы верхняя секция плотно прилегала к косяку. Установите внешние или внутренние замки по желанию. Затем установите тяговый трос на двери с ручным управлением.
Соберите и установите пружины в соответствии с инструкциями производителя. С помощью одного или двух помощников осторожно поднимите дверь примерно наполовину и поддержите ее открытой на козлах или другой прочной опоре. Убедитесь, что горизонтальные направляющие параллельны каждой стороне двери, а ролики не выходят за верхние кронштейны более чем на 1/2 дюйма. При необходимости отрегулируйте задние подвески. Снова с помощником или двумя осторожно поднимите дверь в полностью открытое положение и используйте С-образные зажимы на направляющих, чтобы зафиксировать ее на месте. При дальнейшем поднятии двери убедитесь, что горизонтальные направляющие параллельны, а ролики не выходят из петель или кронштейнов. Закрепите пружинный узел на двери и прикрепите предохранительные держатели пружин, следуя инструкциям производителя. Отрегулируйте натяжение пружины в соответствии с указаниями производителя, чтобы дверь легко открывалась и закрывалась.
Затем устанавливаются пружины и пружинное оборудование.
Установка автоматического открывателя
На то, чтобы добавить устройство открывания гаражных ворот к вашей новой двери, уйдет примерно полдня.Снимите тяговый трос при установке открывателя, чтобы предотвратить удушение или травмирование детей. Все блокировки также должны быть отключены или удалены. Купленная нами дверь поставлялась с кронштейном для автоматического открывания и усилителем. Это должно быть установлено в соответствии с инструкциями. Мы установили новый открыватель гаражных ворот Craftsman с ременным приводом и резервным аккумулятором. Следующая информация относится к этому конкретному открывателю. Убедитесь, что вы следуете инструкциям с вашим конкретным ножом, включая инструкции по безопасности.Не устанавливайте открыватель на несбалансированную или несмазанную дверь. Необходимые инструменты включают в себя; стремянка, уровень, дрель и биты 3/16, 5/16 и 5/32 дюйма, рулетка, набор торцевых головок и гаечный ключ, карандаш, кусачки, плоскогубцы, плоскогубцы, молоток, ножовка по металлу, отвертка и регулируемый концевой ключ.
Перед установкой осмотрите дверь и окружающую конструкцию. Вам могут понадобиться дополнительные материалы, чтобы безопасно установить дверной доводчик. Кронштейн жатки для сошника должен иметь прочную опору.Если у вас в гараже готовый потолок, может потребоваться опорный кронштейн и крепежная фурнитура. Вам также могут понадобиться деревянные бруски или удлинители для установки датчиков. Если ваша дверь имеет высоту более 7 футов, вам понадобится комплект удлинителя рельса. Опустив дверь, проверьте зазор между дверью и полом. Зазор не должен быть больше 1/4 дюйма, иначе система безопасного реверсирования может работать неправильно. Отремонтируйте пол, чтобы устранить все щели.
Если на двери должен быть открыватель, то в соответствии с инструкциями производителя устанавливаются ребра жесткости двери.Их поставляет большинство производителей. Затем устанавливается планка крепления устройства открывания гаражных ворот.
Первый шаг — открыть коробку и разложить все детали. Обратитесь к инструкции производителя и определите, есть ли у вас все детали. Затем соберите рельс и установите тележку на рельс. Прикрепите рейку к блоку двигателя и установите натяжной ролик. Показанный сошник имеет ременный привод, и следующим шагом является установка ремня и регулировка его натяжения.
Первый шаг в установке устройства открывания гаражных ворот — это разложить компоненты и убедиться, что у вас есть все детали и вы понимаете, куда они идут.
Соберите гусеницу, держатель и сошник в одно целое.
Способы установки могут различаться в зависимости от типа ваших гаражных ворот. Убедитесь, что вы следуете инструкциям для вашей конкретной марки и типа двери. Закрепите кронштейн жатки на месте и прикрепите рейку к кронштейну жатки. Поверните узел сошника/гусеницы на место и поддержите его плоской опорой 2 на 4 поперек гусениц. Подвесьте двигатель/гусеницу с помощью соответствующего подвесного кронштейна.Снимите 2 на 4 и управляйте дверью вручную. Если дверь ударяется о направляющую, поднимите кронштейн жатки.
Установите на место блок управления дверью и протяните провод звонка к открывателю. Установите ручку аварийной разблокировки и поместите лампочку на место. Открыватель должен иметь электропитание. Это может быть либо заземленная розетка, либо постоянно подключенная в соответствии с местными нормами. Затем установите датчики или систему защиты в соответствии с инструкциями производителя. Установите дверной кронштейн и соедините дверной рычаг с кронштейном и тележкой. Отрегулируйте пределы хода и усилие открывателя. После того, как все это будет сделано, убедитесь, что вы проверили системы безопасного реверсирования и защиты в соответствии с инструкциями производителя сошника. Наконец, установите таблички безопасности, поставляемые с дверью и/или механизмом открывания.
Закрепите сошник с помощью перфорированных металлических опорных стержней.
В показанном блоке Craftsman батарея
Затем устанавливается резервная копия.
Как построить гараж на три машины
Гараж на три машины полезен не только для парковки автомобилей, но и для хранения инструментов, садового инвентаря, спортивного инвентаря и многого другого. Однако, прежде чем вы начнете строить свой собственный гараж на три машины, обязательно проконсультируйтесь с местным строительным отделом; вам, возможно, придется представить им свои планы строительства и получить одобрение, прежде чем вы сможете начать.
Этап 1 – Проект здания
Первый этап – это составление проекта здания.Во-первых, определитесь с местом. Во-вторых, определитесь с размером. Ваш гараж должен быть не менее 30 футов в ширину; 32 или 34 фута еще лучше. Минимальная глубина вашего гаража должна быть 24 фута. В-третьих, вам нужно будет спроектировать свой гараж таким образом, чтобы в нем можно было разместить три отдельные верхние двери. Вы также можете использовать комбинацию двойных и одинарных верхних дверей, если хотите.
Этап 2 – Фундамент/пол
Лучше всего проконсультироваться с профессионалом или архитектором, чтобы определить тип фундамента, который следует использовать.Кроме того, вы можете построить фундамент, отметив место, где будет ваш гараж, а затем выкопав участок. Чем глубже копнешь, тем лучше. Затем засыпьте траншею выкопанным грунтом и гравием. Упакуйте его плотно, когда вы идете вперед. Далее приступайте к укладке пола. Для утепления используйте жесткие пенопластовые плиты. Затем залейте поверхность бетоном и из этих досок сделайте бетонные плиты. Используйте колья, расставленные с интервалом в 3 фута, чтобы закрепить доску, и повторно укрепите бетон с помощью арматуры.Вам нужно будет установить анкерные болты, которые будут удерживать нижние пластины стен, до того, как бетон высохнет. Поместите их с интервалом в шесть дюймов.
Этап 3 – Наружная конструкция
После затвердевания бетона начните укладывать нижние плиты (которые должны быть изготовлены из обработанной древесины). Используйте подоконную пену между бетоном и нижними плитами. Постройте секции стены, используя доски размером 2 х 4 дюйма, оставив проемы для дверей и окон. Используйте шпильки, чтобы закрепить пластины и секции стены.Для верхних пластин добавьте дополнительные доски 2 X 4 дюйма, чтобы укрепить их. Для заголовков окон используйте доски размером 2 х 6 дюймов. Дверные перемычки могут быть изготовлены из досок размером 2 X 12 дюймов. Также можно использовать для этой цели сборные балки. Вы должны установить по крайней мере две шпильки триммера на обоих концах, чтобы поддерживать жатку. Наконец, завершите стены фанерой. Установите двери и окна, следуя инструкциям производителя. На этом этапе вам следует вызвать профессионального электрика и сантехника, чтобы они помогли вам установить всю электропроводку, освещение и т. д.и выходы воды, если это необходимо. Ваша крыша должна быть построена из сборных кровельных ферм. Закрепите фермы на месте и обшейте их фанерой. Затем установите толь, а затем покройте крышу черепицей.
Шаг 4. Внутренняя отделка
Эффективно используйте стены гаража, размещая стеллажи, перила и полки. Вы также можете использовать гаражные шкафы для дополнительного хранения. Установите нужные средства хранения в соответствии с инструкциями производителя. После того, как вся ваша установка будет завершена, покрасьте свой гараж, чтобы он выглядел законченным.
.