Хвойные деревья для детей: Хвойные деревья. Рассказ детям

Содержание

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме НОД «Хвойные деревья»

Воспитатель:

Ребята, чтобы лучше узнать про деревья мы посмотрим презентацию «Хвойные деревья»

Воспитатель:

(читает стихотворение и показывает детям схему строения дерева).

 

Что ты знаешь о деревьях?

Есть у них могучий ствол.

Ветки, веточки и листья

Ветер в кроне их нашёл.

А ещё канаты – корни

В землю глубоко уходят.

Держат корни ствол и крону,

Воду под землёй находят.

На деревьях вздулись почки,

Распускаются листочки.

У лимона – кожура,

У апельсина – кожура.

У человека это кожа,

А у дерева — кора.

У царя на голове – корона,

А у дерева – крона.

 

Воспитатель:

(задаёт вопросы, дети отвечают и показывают правильные ответы на схеме).

 

Давайте сравним дерево и человека.

— У человека ноги, а у дерева — …корни.

— У человека руки, а у дерева — …ветки.

— У человека туловище, а у дерева — …ствол.

— У человека кожа, а у дерева — …кора.

Вывод: Как много у нас общего, похожего. Человек рождается, растёт и стареет. И дерево тоже рождается, растёт и стареет. И человек, и дерево – живые существа.

 

 

2.Собери разрезную картинку.

 

Воспитатель:

(раздаёт детям конверты с изображениями деревьев, разрезанными на части и предлагает собрать целые картинки).

 

— Вы картинки соберите,

И деревья назовите.

Кто своё дерево знает,

Тот новое задание получает.

 

(Дошкольники выполняют задание. Каждый работает в своём темпе. )

 

(Дети собрали разрезные картинки и рассматривают их).

 

3.Игра “Скажи наоборот”.

 

Педагог:

— Слово спряталось куда – то,

Слово спряталось и ждёт.

Знает кто ответ, ребята,

Говори наоборот!

 

— У дуба ствол толстый, а у осинки — …тонкий.

— У сосны иголки длинные, а у ели — …короткие.

— У платана кора гладкая, а у тополя – шершавая.

— У клёна листья большие, а у берёзы — …маленькие.

— Тополь высокий, а рябина — …низкая.

— У берёзы кора светлая, а у клёна — … тёмная.

 

Воспитатель:

— Посмотрите на картинки, которые вы так быстро и правильно собрали. Все деревья очень разные: высокие и низкие, толстые и тонкие, светлые и тёмные. На одних деревьях – листочки, на других – иголки. Но они объединены одним словом. Почему? Что у них общего, похожего?

Вывод: У всех деревьев обязательно есть корни, ствол, ветки, листья, кора.

 

(Педагог предлагает детям собрать картинки и провести физкультурную минутку).

 

4.Физкультурная минутка.

 

Ветер тихо клён качает, (Дети имитируют движения дерева,

Вправо, влево наклоняет. руки подняты высоко над головой,

Раз – наклон, и два – наклон. ноги — на ширине плеч).

Зашумел листвою клён.

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

 

 

5.Упражнение “Четвёртый лишний”.

 

(После физкультурной паузы дети садятся на свои места и получают карточки и разноцветные пуговицы).

 

Воспитатель :

— Закройте пуговицей лишний предмет. Объясните, почему выбрали его.

 

6.Загадки и отгадки.

 

Воспитатель :

(предлагает детям отгадать загадки о деревьях. Дети угадывают и прикрепляют картинку – отгадку на магнитной доске).

 

 

Прямо в небо рвутся, ввысь;

Ты внимательно всмотрись:

Не берёзы, не осинки,

Нет листочков, есть хвоинки. (Ели).

 

 

Её всегда в лесу найдёшь,

Пойдёшь гулять и встретишь.

Стоит колючая, как ёж.

Зимою в платье летнем. (Ёлка)

 

Дерево чудесное,

Листья интересные –

Веерочки, веерки,

Белой свечкою цветки. (Каштан)

 

Осень тихая настанет,

Дивным дерево то станет:

Листья – звёзды яркие,

Золотые, жаркие. (Клён)

 

Что за дерево растёт?

Cнег в июне нам несёт.

Снег же тот не тает,

В воздухе летает. (Тополь)

 

Весной растёт, летом цветёт,

Осенью осыпается, зимой отсыпается.

На дереве цветок, в цветке медок,

Лечит от гриппа, кашля и хрипа.

Светлые цветочки, липкие листочки. (Липа)

 

7.Игра с мячом.

 

Педагог:

Мой весёлый звонкий мяч.

Ты куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Мы хотим играть с тобой!

 

(Педагог бросает мяч каждому ребёнку и задаёт вопрос. Ребёнок возвращает мяч и отвечает).

 

— Назови лиственное дерево. (Берёза, дуб, ива).

— Назови хвойное дерево. (Ёлка, сосна, ель).

— Какие плоды растут на ёлке? (Шишки).

— Шишка выросла на сосне. Она какая? (Сосновая).

— Шишка растёт на ели. Она какая? (Еловая).

— Шишка растёт на кедре. Она какая? (Кедровая)

— Шишка растёт на дубе. Она какая? (На дубе шишки не растут).

— Какие плоды растут на дубе? (Жёлуди).

— Какие плоды растут на пальме? (Бананы).

— На пальме растут бананы. Она какая? (Банановая).

— На пальме растут кокосы. Она какая? (Кокосовая).

— На пальме растут яблоки. Она какая? (Яблоки на пальме не растут).

Воспитатель: Молодцы , ребята, вы у меня очень умные и сообразительные.

Какие лиственные деревья и кустарники вы видели в природе?

Статьи › Чем отличается › Чем отличаются друг от друга деревья кустарники и травы 2 класс окружающий мир?

Лиственные деревья: берёза, дуб, осина, клён, яблоня, тополь. Лиственные кустарники: шиповник, калина, боярышник, малина, смородина, крыжовник.

  1. Какие есть лиственные деревья?
  2. Какие могут быть кустарники?
  3. Какие бывают лиственные и хвойные деревья?
  4. Какие изменения происходят осенью в жизни лиственных деревьев и кустарников?
  5. Какие есть лиственные кустарники?
  6. Какие есть хвойные кустарники?
  7. Какие есть виды деревьев?
  8. Какие есть деревья?
  9. Какие в лесу кустарники?
  10. Каким деревьям относится лиственница?
  11. Где встречаются хвойные деревья?
  12. Как отличить лиственные и хвойные деревья?
  13. Какие деревья растут в лиственных лесах?
  14. Какие бывают кустарники осенью?
  15. Какие растения могут расти в лиственных лесах?
  16. Что делают из лиственных деревьев?
  17. Чем дерево отличается от кустарника?
  18. Какие ты знаешь деревья?
  19. Что такое кустарник примеры?
  20. Какие ты знаешь травы кустарники и деревья?
  21. Какие бывают кустарники названия их?
  22. Где растут хвойные и лиственные деревья?
  23. Какие бывают деревья для детей?
  24. Как называется лист ели?
  25. Какое значение имеют деревья в природе?
  26. Какие плодовые деревья и кустарники?
  27. Почему деревья и кустарники сбрасывают листья?
  28. Какие существуют виды деревьев?
  29. Чем отличаются лиственные и хвойные деревья?
  30. Какие есть хвойные деревья?

Какие есть лиственные деревья?

К лиственным деревьям относятся: берёза, дуб, клён, осина, рябина, ива, каштан, липа, яблоня, груша, вишня, слива и др. У всех лиственных деревьев есть общие признаки, по которым можно отличить их от хвойных деревьев: в отличие от хвойных деревьев, у них лист имеет форму пластинки.

Какие могут быть кустарники?

Кустарники — это многолетние растения. Размеры их меньше, чем у деревьев. К этой группе относятся сирень, малина, калина, лещина, боярышник, шиповник, смородина, крыжовник. Травы — это растения, у которых сочные зелёные стебли.

Какие бывают лиственные и хвойные деревья?

Ответы1. Хвойные деревья — кедр, кипарис, пихта, можжевельник, лиственница, ель, сосна, секвойя, тис и каури. Лиственные деревья — ясень, клен, рябина, дуб, береза, тополь, бук, липа, береста, ольха черная, каштан, орех черный, вяз.

Какие изменения происходят осенью в жизни лиственных деревьев и кустарников?

Листопад, увядание травянистых растений, отлёт перелётных птиц, исчезновение насекомых — это осенние явления, которые происходят в живой природе. Листопад — процесс сбрасывания листвы растениями. Сначала листья деревьев и кустарников окрашиваются в яркие цвета.

Какие есть лиственные кустарники?

Лиственные кустарники:

  • Барбарис Бересклет Бузина Гортензия Дёрен Ива Ирга Калина Кизильник Лапчатка Пузыреплодник Сирень Смородина Снежноягодник Спирея Стефанандра Форзиция Чубушник
  • 0,5-0,8 м 0,8-1,3 м 1,3-2 м 2-4 м 4-8 м
  • 0,4-0,6 м 0,6-0,8 м 0,8-1,2 м 1,2-1,5 м 1,5-2 м 2-3 м 2,5-4 м 3-6 м

Какие есть хвойные кустарники?

  • Хвойные Ель — Picea. Кипарисовик — Chamaecyparis.
  • Деревья Береза — Betula. Вишня декоративная — Prunus.
  • Кустарники Айва — Chaenomeles. Акация — Caragana.
  • Сирень Сирень Мейера Обыкновенная
  • Верески-Эрики Вереск-Calluna.
  • Розы Морщинистые (шиповник/ ругоза)
  • Лианы Актинидия — Actinidia.
  • Клематисы Атрагена (Княжик) — atragene.

Какие есть виды деревьев?

Кокосовая пальмаИва вавилонскГинкго двулопастНимПлатан западныйСеквойя

Какие есть деревья?

Содержание:

  • 2. 1 Хвойные деревья
  • 2.2 Сосновые
  • 2.3 Кипарисовые
  • 2.4 Плодовые деревья
  • 2.5 Семейство Розовые
  • 2.6 Род Слива
  • 2.7 Шелковица
  • 2.8 Классификация Серебрякова

Какие в лесу кустарники?

Перечень их довольно велик: лещина, волчье лыко, различные виды жимолости, бересклета, крушины, шиповника и т. д. Лишь некоторые из кустарников — вечнозеленые. Примером может быть обыкновенный можжевельник.

Каким деревьям относится лиственница?

Лиственница — древесина различных видов деревьев рода Лиственница (лат. Larix). Лиственницы представляют собой род опадающих хвойных деревьев и кустарников, включающий в себя около 20 видов и распространённый в северной Евразии и Северной Америке.

Где встречаются хвойные деревья?

Много хвойных лесов в умеренном поясе на западе и юго-востоке Северной Америки и в Евразии. В тропиках, например в Южной Америке, в Австралии, они распространены меньше, в основном в горах.

Как отличить лиственные и хвойные деревья?

Прежде всего, хвойные растения от лиственных отличает форма их листьев. У хвойных, как известно, они (листья) обладают формой иголок и пропитаны маслом. К тому же, хвойные деревья никогда не сбрасывают свои иголки при смене сезонов. Помимо всего этого, существует различие в форме их семян.

Какие деревья растут в лиственных лесах?

Ясень, клён, а также липа и вяз встречаются в этих лесах часто, остальные виды имеют подчинённое значение.

Какие бывают кустарники осенью?

Какие кустарники особенно красивы в осеннее время и почему это происходит, я расскажу в этой статье.Читайте также наш материал 12 самых красивых и стойких растений осени:

  • Сумах («уксусное дерево»)
  • Дерен
  • Кизильник
  • Бересклет
  • Калина обыкновенная
  • Барбарис
  • Спирея
  • Бирючина

Какие растения могут расти в лиственных лесах?

Растительный мир широколиственных лесов многообразен. Ели, сосны, липы, клен, березы и осины. Под деревьями разрастаются кустарники: лещина, бересклет, бузина, малина, крушина, калина, а под ними — изобилие трав. Мох растет только в сырых темных местах.

Что делают из лиственных деревьев?

Древесина лиственных пород деревьев хороша для пиломатериалов, рассчитанных на обшивку стен, перегородок и потолков. Внутренние лестницы, столярка, полы — всё это прекрасно выглядит и имеет хорошие эксплуатационные показатели в случае изготовления из пиломатериалов такой древесины.

Чем дерево отличается от кустарника?

Куста́рник — жизненная форма растений; многолетние деревянистые растения высотой 0,8—6 метров, в отличие от деревьев не имеющие во взрослом состоянии главного ствола, а имеющие несколько или много стеблей, часто существующих бок о бок и сменяющих друг друга.

Какие ты знаешь деревья?

Берёза, ива, рябина, клён, дуб, тополь, ель, осина, катальпа, сосна, липа, каштан.

Что такое кустарник примеры?

МалинаКлён дланевидГолубика высокоросОлеандрГибискус сирийскийЧерника

Какие ты знаешь травы кустарники и деревья?

Деревья: дуб, бук, тополя, осины, пихта, ель, можжевельник, акация. Кустарники: боярышник, кизил, калина, шиповник, бузина. Травы: чабрец, горец птичий, мята, пустырник, шалфей, тысячелистник, ромашка.

Какие бывают кустарники названия их?

Кустарники бывают дикорастущие, лиственные и хвойные, карликовые и стелющиеся, садовые и декоративные, цветущие и плодовые. Названия кустарников: — барбарис, жимолость, малина, смородина, шиповник, сирень, крыжовник, орешник, можжевельник, гортензия, жасмин, ива, кипарис, тис и многие другие.

Где растут хвойные и лиственные деревья?

Лес, в котором растут и хвойные, и лиственные деревья, называется смешанным лесом.

Какие бывают деревья для детей?

Деревья бывают дикорастущими: береза, дуб, ель, ива, каштан, клен, липа, осина, осина, ольха, сосна, тополь, ясень. Такие деревья растут в парках, вдоль дорог, в лесу. Еще деревья бывают плодовыми: яблоня, груша, вишня, абрикос, алыча, слива, рябина.

Как называется лист ели?

Хво́я — листоподобные органы многих голосеменных (хвойных) растений — сосны, ели, туи и другие. Молодая хвоя чаще всего бывает игловидной, заостренной, иногда серповидно изогнутой. Зрелая хвоя многих растений становится чешуевидной, укороченной.

Какое значение имеют деревья в природе?

Деревья поглощают из воздуха углекислый газ и образуют при фотосинтезе кислород. Лес задерживает пыль, и воздух становится чище. Многие лесные растения выделяют в окружающую среду фитонциды — вещества, от которых погибают опасные микробы. Лес защищает и водные объекты.

Какие плодовые деревья и кустарники?

Фруктовые деревья: яблоня, груша, фундук, алыча, вишня, боярышник, вишня войлочная, рябина черноплодная, рябина красная, черешня, черемуха, персик, абрикос.

Почему деревья и кустарники сбрасывают листья?

Дело в том, что лист не только дышит, но и испаряет влагу, которую растение впитывает корнями из почвы. Чтобы уменьшить потерю влаги, зеленые насаждения избавляются от части листьев. Поэтому в этом году пожелтевшие листья и небольшой листопад можно было наблюдать раньше времени.

Какие существуют виды деревьев?

Содержание:

  • 2.1 Хвойные деревья
  • 2.2 Сосновые
  • 2.3 Кипарисовые
  • 2.4 Плодовые деревья
  • 2.5 Семейство Розовые
  • 2.6 Род Слива
  • 2.7 Шелковица
  • 2.8 Классификация Серебрякова

Чем отличаются лиственные и хвойные деревья?

Лиственные растения цветут разнообразно (потом у них появляются семена разной формы), а у хвойных сразу шишки. И еще ореол обитания у них разный. Не везде растут хвойные растения, или наоборот — лиственные. Хвойных лесов больше в Сибири, называется это тайгой.

Какие есть хвойные деревья?

Типичные представители — кедр, кипарис, пихта, можжевельник, лиственница, ель, сосна, секвойя, тис, каури и араукария. Особо примечателен один вид, единственный паразит других растений среди хвойных — небольшое растение паразитаксус. Хвойные растения произрастают в диком виде почти во всех частях света.

Научные занятия с детьми — Губчатые дети


Мы изучали хвойное дерево. Что такое хвойное? Это все вечнозеленые деревья?

Я посмотрел словарь. В нем говорится: «Любой из отряда (Coniferales), в основном вечнозеленых деревьев и кустарников. Обычно с игольчатыми или чешуйчатыми листьями, включая формы с настоящими шишками и другие с ячеистыми плодами».

Затем я просмотрел веб-сайт Американского общества хвойных, и там упоминается, что «просто растения с шишками. (и тисы)»

Наконец, мы посмотрели видео, которое учит, что такое вечнозеленые деревья, и часть обучала тому, что такое хвойные деревья.

Деревья, которые никогда не теряют листву! | Наука для детей

Итак, кедры, сосны, ели и можжевельники и т. д. относятся к хвойным деревьям.
Хорошо, мы чувствуем, что знакомы с хвойными деревьями, так что давайте выйдем на улицу и посмотрим на них!


Идеи для занятий

Идея 1 – Я шпионю за хвойными деревьями

Прогулка по окрестностям в поисках хвойных деревьев

В нашем районе много вечнозеленых деревьев и кустарников, поэтому мы вышли на улицу и выяснили, какие деревья относятся к хвойным. Это может быть проще сделать зимой, чтобы вечнозеленые деревья выделялись больше.

Идея 2 – Сбор шишек

Мы можем собрать много шишек хвойных деревьев! В нашем районе так много хвойных деревьев, и мы можем получить много разных видов шишек. Некоторые выглядят громоздкими, а некоторые — более длинными и огромными! Как только вы найдете шишки, вы можете осмотреться и найти, откуда берутся деревья.

Собранная нами шишка

Идея 3. Задание «Угадай дерево» из шоу «Наука для детей»

Угадай это дерево! | Наука для детей

Это шоу было развлекательным и познавательным. Это научило нас угадывать тип вечнозеленых деревьев, рассматривая их иголки поближе. Форма их игл подскажет вам, какой тип! Мы были очень впечатлены!

Мы нашли эту палку с иглами.

Мы нашли эту палку с иглами. Хвоя не растет пучками. Тогда форма иглы немного остроконечная, но плоская… Не квадратная… так это от ели???


Ресурсы для изучения тем


Веб-сайты

Что такое хвойное дерево? (Американское общество хвойных)

Хвойное (Британника Кидс)


Удачи в обучении!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано spongykids

Привет! Я мама, у которой любопытный сын. Иногда его вопросы бросают мне вызов. Тогда я подумал: «Почему бы мне не начать учиться у него?». Как только мы начали делать много проектов вместе, я был поражен тем, как дети впитывают всю информацию, как губка. Мне очень повезло, что мы можем делать интересные проекты вместе. Мы хотели поделиться тем, во что мы играли, чему научились и как это работало. Надеемся, вам они тоже понравятся! Посмотреть все сообщения пользователя spongykids

2-й класс, 3-й класс, Наука, Наука (2-й), Наука (3-й)

Деятельность, Биология, Хвойное дерево, Эксперимент, Домашнее обучение, Дети, Учебная деятельность, Ресурсы для обучения, Наука, STEM , Деревья

Знакомство с хвойными и вечнозелеными деревьями

Наблюдение за сменой времен года может быть увлекательным занятием для учащихся, особенно если они живут в районе с явными сезонными изменениями! В регионах с большим разнообразием деревьев обучение детей тому, что они видят вокруг себя, когда деревья теряют листву или сохраняют свои иголки, — отличный способ расширить их понимание и оценку окружающей среды.

Используйте эти уроки, чтобы пробудить у учащихся любопытство и задаться вопросом о том, как некоторые деревья остаются зелеными всю зиму, а также в качестве основы для изучения деревьев в течение всего года.

 

Познакомьте учащихся с хорошей базой информации о хвойных деревьях и о том, чем они отличаются от вечнозеленых деревьев.

В качестве быстрой грунтовки хвойное дерево является шишковидным. Слово описывает, как размножаются эти виды деревьев. Вечнозеленое растение описывает листья дерева или, в данном случае, его иголки.

Интересный факт для детей: иголки считаются листьями!

Хотя большинство хвойных деревьев также являются вечнозелеными, это не всегда так. Вы узнаете вечнозеленые растения, когда увидите их, потому что они сохраняют свои листья в течение всего года.

Помогите учащимся узнать больше о деревьях, идентифицируя функции с помощью задания Tree ID, которое можно найти в PLT Explore Your Environment: K-8 Activity Guide .

 

Виды вечнозеленых деревьев

На этих уроках исследуются различные виды вечнозеленых деревьев, с которыми могут столкнуться учащиеся. Расскажите о вечнозеленых растениях как о деревьях, которые сохраняют свой вид, форму и листья в течение всего года. Укажите на различия в вечнозеленых растениях, исследуя нюансы их иголок.

 

Сортировка деревьев

Это простое упражнение по сортировке помогает учащимся понять и наглядно представить разницу между вечнозелеными и лиственными деревьями. Вот небольшой совет для учителей и учеников: лиственные деревья сбрасывают листья осенью. Вечнозеленые деревья сохраняют свои листья или хвою круглый год. Это хорошее упражнение по сортировке, которое можно включить в групповое или центральное обучение, особенно в небольших группах, состоящих из разных учащихся.

 

Исследование сосны

Младшим школьникам понравится этот урок о жизненном цикле сосны, начиная с того, с чем большинство сталкивалось: сосновой шишки. Главное задание очень практическое, так как ученики узнают о различных текстурах сосны, в том числе об этих острых иголках! Напомните детям, чтобы они были осторожны и деликатны с иголками деревьев и другими грубыми поверхностями, с которыми они могут столкнуться во время исследовательской деятельности.

Когда они освоятся, расширьте их понимание с помощью уроков о силе сосновой шишки как безопасной гавани для семян и о том, где найти семена в сосновой шишке.

 

Сенсорная деятельность

Естественное обучение всегда лучше всего работает с практическими занятиями. Эти сенсорные уроки дают учащимся возможность потрогать, поиграть и даже понюхать сосновые иголки, сосновые шишки и другие кусочки вечнозеленых деревьев. Способствуйте открытиям для любознательных учащихся с помощью этих сенсорных действий.

 

Деревья и искусство

Природа — идеальная муза, а искусство — отличный способ научить простым понятиям в веселой и творческой форме. Приведенные ниже задания посвящены использованию того, что дает природа, для создания произведений искусства, обучающих таким понятиям, как текстура, цвет и узоры. Их также можно использовать в качестве студенческого декора классной комнаты при смене времен года.

 

Штампы природы

Создавайте простые оттиски как форму художественного самовыражения учащихся с помощью пластилина и предметов, собранных в их собственной естественной среде. Это отличное сенсорное занятие для младших школьников и простой способ представить узоры, текстуры и простые удовольствия от нахождения искусства вокруг нас.

 

Искусство из сосновых шишек

Сосновые шишки сами по себе выглядят как произведение современного искусства, но они также являются доступным художественным инструментом для веселых осенних и зимних проектов. Создавайте красочные пейзажи, рисуя сосновые шишки разных размеров и форм, или используйте сосновые шишки в качестве основы для ярких проектов плетения. Младшим ученикам понравится самовыражаться с помощью этих практических проектов.

 

Веселье с сосновыми иголками

Выйдите из зимней депрессии с помощью этих занятий, в которых используются материалы, найденные на лесной подстилке. Внезапно сосновые иголки становятся кистями для рисования, а сосновые шишки превращаются в причудливых птиц. Учащимся старшего возраста понравятся детали, связанные с использованием сосновых иголок для плетения корзин, которые они могут использовать для хранения других вещей, которые они собирали в окружающих их сообществах.

 

Наука и математика

Научные связи легко установить, когда мы говорим о деревьях. Математические концепции могут быть такими же простыми, особенно если вы используете предметы, найденные в природе, в качестве визуальных средств, чтобы воплотить эти концепции в жизнь. Проведите учащихся через сортировку, погрузитесь в скромную сосновую шишку и создайте красивые заснеженные вечнозеленые ветки, которые можно использовать как художественное занятие.

 

Сортировка и графирование сосновых шишек

Сосновые шишки бывают достаточно разных форм и размеров, чтобы их можно было легко сортировать. Этот включает в себя элемент графика, чтобы показать учащимся визуальное представление о наиболее распространенных типах сосновых шишек в их собственном сообществе.

 

 

Сосновая шишка Science

Сосновая шишка является доступным инструментом для ряда занятий STEM. Приложив немного усилий, он может превратиться в гигрометр — прибор для измерения влажности — и дать учащимся представление о количестве влаги в воздухе. В этих занятиях используются природные свойства сосновой шишки, чтобы дать учащимся представление о погоде и о том, как сосновая шишка реагирует на изменения погоды.

 

Сосновая ветвь Устойчивость

В этом простом упражнении исследуется, как настоящие сосновые ветки ведут себя в различных условиях и при воздействии различных элементов. Идея состоит в том, чтобы продемонстрировать устойчивость и выносливость сосен и показать, почему они могут быть такими подходящими для суровых зим.

 

Вечнозеленые кристаллы

В этом зимнем задании используется простое решение «выращивание кристаллов», позволяющее имитировать эффект снегопада на вечнозеленых ветвях. Как только у вас появится «мороз», учащиеся могут рассмотреть кристаллы вблизи через увеличительное стекло и сделать наблюдения о искусственном снеге в сравнении с тем, что они знают о снежинках природного происхождения.

 

Уроки рецептов

Познакомить учащихся со съедобными растениями может быть довольно весело, особенно если вы ищете кульминационное занятие для отряда по хвойным и вечнозеленым деревьям.

Прежде чем приступать к каким-либо действиям в стиле рецептов, очень важно изучить съедобные хвойные деревья. Некоторые из них непригодны для употребления, а некоторые даже ядовиты. Вот несколько деревьев, которых вам следует избегать, если вы хотите начать работать с хвойными деревьями в рецептах как в классе, так и за его пределами:

  • Тис (Taxus)
  • Сосна тисово-сливовая или сосна папоротниковая (Podocarpus macrophyllus)
  • Сосна норфолкская или сосна норфолкская (Araucaria heterophylla)
  • Кипарис (Кипарис)

Если вы сомневаетесь, оставьте дерево в покое и займитесь любым другим иммерсивным занятием, о котором мы уже поделились, чтобы дать учащимся основы для изучения хвойных и вечнозеленых растений. Помните об использовании пестицидов, особенно в общественных парках, и любых диетических ограничениях при планировании своей деятельности. Если вы уверены, что дерево безопасно для употребления в пищу, возьмите только несколько иголок с одного дерева, чтобы оно оставалось здоровым. Напомните об этом своим ученикам, если сбор пищи является частью вашего плана урока.

Если вы приняли необходимые меры предосторожности, вот несколько забавных рецептов, чтобы познакомить детей со съедобными растениями.

 

Чай из хвои

Использование собранных хвои в качестве основы для травяного чая не является новой концепцией. Чай из сосновых листьев использовался в Корее в медицинских целях на протяжении поколений. Идея здесь состоит в том, чтобы использовать сосновые, пихтовые или еловые иглы для создания тонкого согревающего напитка, который идеально подходит в холодный день. Это хорошее упражнение для налаживания связей, если вы уже обучаете студентов истории чая как важного культурного маркера.

 

Печенье и праздничные сладости

Превратите хвойные иголки, которые могут выглядеть не очень аппетитно, во вкусные угощения с помощью этих сладких и соленых рецептов. Два из них идеально подходят для зимних каникул, так как вы и ваши ученики можете весело провести время, создавая дизайны из иголок.

  • Печенье из сосновых иголок
  • Песочное печенье из красного дерева
  • Лепешки из сосновых иголок

 

Рецепты из еловой верхушки

Универсальная ель идеально подходит для маринования, песто и горячих блюд, таких как чай. Эти рецепты делают вещи здоровыми и простыми, но если вы хотите сделать вещи еще проще, познакомьте учащихся с полезными советами. Многие из них можно есть прямо с дерева! Просто убедитесь, что вы на 100% уверены в идентификации дерева, прежде чем перекусывать.

Верхушки елей собирают весной, поэтому изучение вечнозеленых деревьев становится отличным занятием круглый год!

 

Поиск натуральных ингредиентов

Частью удовольствия от некоторых из этих рецептов является поиск этих натуральных ингредиентов. Взорвите мозги своим ученикам уроком о дикой жевательной резинке . Скорее всего, вы не найдете ничего похожего на вкус розовой жевательной резинки, к которому они привыкли, но представьте, что вы знакомите своих учеников с натуральной жевательной резинкой, изготовленной из древесной смолы.

Пыльца сосны — еще один съедобный, но потенциально грязный ингредиент, используемый в выпечке. Время решает все, когда дело доходит до пыльцы сосны, а это поздняя весна.

 

Любое из этих занятий можно адаптировать к природным элементам, встречающимся в школьной среде и вокруг нее. Суть в том, чтобы заинтересовать учащихся сменой времен года и вызвать у них чувство удивления по поводу различных видов деревьев.

  • Био

Ребекка Рейнандез — консультант по маркетингу и коммуникациям и руководитель Spring Media Strategies, LLC. Она работала с некоммерческими организациями в течение последних 10 лет и в настоящее время сосредоточена на работе с экологическими организациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *