Изготовление гаражных ворот
Содержание
- Проектирование гаражных ворот
- Инструменты и материалы для работ
- Этап 1 – изготавливаем несущую раму
- Этап 2 – изготавливаем каркас для створок
- Этап 3 – обшиваем створки и устанавливаем петли
- Подведем итоги
Как показывает статистика, большинство автолюбителей предпочитают строить свой гараж собственными силами. Это позволит значительно сэкономить на найме специалистов. А преимуществом перед покупным гаражом является возможность самому спланировать пространство гаража, сделать его под себя и с использованием предпочитаемых материалов. Важным элементом гаража являются ворота. Вы тоже можете сделать их своими руками, чтобы не покупать дорогостоящую конструкцию.
Из этой статьи вы сможете узнать, как выполнить изготовление гаражных ворот собственными силами с использованием подручных средств. А так как чаще всего используется распашная конструкция, то вы узнаете ее устройство из металла.
Проектирование гаражных ворот
Чтобы сделать гаражные ворота, никак не обойтись без тщательной планировки и подробных чертежей. Благодаря графическому чертежу, который имеет подробные инструкции и обозначения каждой детали, вы сможете создать правильные ворота, соответствующие всем требованиям. Вы будете иметь ориентир и быстро закончите работу.
Совет! Чертежи позволят вам собрать конструкцию сразу и посмотреть, какие ошибки могут возникнуть. Также благодаря им вы узнаете предварительное количество материала и себестоимость конструкции.
Делая чертеж, вы должны учесть размер проема ворот гаража. Вам нужно выяснить ширину и высоту проема. Обычно гаражные ворота делаются по такой схеме: их ширина и высота должна быть больше с каждой стороны по 60 см, чем размеры автомобиля.
Обратите внимание! Распашные ворота делаются с допустимой шириной ворот до 5 м, а высотой до 2,5 м. Такого размера будет вполне достаточно, чтобы въехала малолитражка, внедорожник или небольшой микроавтобус.
В общем, ворота для гаража состоят из следующих элементов:
- Основная рама, сделанная из уголков металла, ширина полки которых 50– 65 мм.
- Створки ворот, которые сделаны из профильного металла. В идеале это профиль с прямоугольным сечением, ширина которого от 40 до 50 мм.
- Навесные усиленные петли, устанавливаемые снаружи. Они соединяют несущую раму со створками, позволяя им покрываться в нужную сторону.
Все эти элементы делаются из металла. В дополнение ко всему нужно позаботиться о таких мелочах, как замок и щеколда. Кроме того, обшивкой каркаса может быть выполнена из простого прокатного стального листа, толщина которого 3 мм, или же из профнастила.
Совет! Чтобы сделать ваш гараж теплее, ворота лучше сделать так, чтобы сразу утеплить. Во внутреннее пространство укладывается утеплитель, а изнутри обшивается вагонкой или пластиковыми панелями.
Инструменты и материалы для работ
Когда вы полностью составили чертежи будущих ворот, можно приступать к заготовке необходимого для работы.
Исходя из сметы, закупите нужное количество материалов. Только вот есть небольшой нюанс, лучше купить на 10– 15% больше, чтобы был запас на непредвиденные обстоятельства.
Если говорить о необходимых инструментах, то вам не обойтись без:
- Металлического угольника, чтобы проверять углы конструкции.
- Рулетки от 5 м.
- Сварочного аппарата и электродов к нему. Работать со сваркой нужно в защитной маске и костюме.
- Болгарки вместе с набором дисков для обрезки и шлифовки.
- Строительного карандаша, маркера или мела для разметки.
- Строительного уровня.
Обратите внимание! Работая болгаркой или сварочным аппаратом, вы должны понимать, что искры могут навредить вам. Ни в коем случае не работайте без защитных очков и перчаток. Обувь тоже должна быть плотной и закрытой. Никак нельзя использовать тапочки.
Что касается материалов, то они могут быть разные. Например, раму чаще всего делают из стальных уголков 65 мм. Для изготовления каркаса потребуются профильные трубы.
А чтобы соединить конструкцию используются петли. Вы можете купить цилиндрические, прямоугольные или шестиугольные. Также в работе вам могут понадобиться прутья арматуры. Когда вы заготовили все необходимое, можно приступать к выполнению работ.
Этап 1 – изготавливаем несущую раму
Здесь у вас есть несколько вариантов развития. Некоторые изготавливают ворота на этапе строительства гаража, когда проем еще не возведен. В этом случае изготавливается конструкция целиком, ворота устанавливаются на необходимое место, а после этого возводятся стены с учетом выбранного размера проема. Тогда вы можете делать ворота, нужной вам ширины. Если же ваш гараж уже готов, то сперва делается рама, с учетом размеров уже готового проема для ворот.
Обратите внимание! Рама конструкции делается из металлических уголков и делится на наружную и внутреннюю часть. Уголки свариваются так, чтобы смогли плотно входить в проем и обхватывали его. Когда внутренняя и наружная часть рамы установлена, их нужно соединить пластиной из металла, как это показано на рисунке.
Теперь приступим к процессу создания несущей рамы. Все работы нужно выполнять на идеально ровной поверхности. Для этой работы вам нужно иметь угольник, сварочный аппарат, рулетку и болгарку с диском для резки металла. Пошаговая инструкция следующая:
- Болгаркой нарежьте 8 отрезков уголка. При этом 4 из них нужно сделать равными ширине гаражного проема, а другие 4 уголка сделайте равными его высоте. Уложите нарезанные уголки на ровную поверхность и соедините друг с другом при помощи сварочного аппарата. Конструкция должна образовать прямоугольную раму. Чтобы придать раме ворот гаража большей жесткости, места стыков делайте под углом, для сварки обеих сторон уголка.
Совет! Изготовьте гаражные ворота идеально ровно, чтобы не образовалось перекосов и неровностей. Углы должны быть ровными, поэтому пользуйтесь угольником. Замерьте раму ворот по диагоналям, чтобы они сходились и только после этого начинайте сварочные работы.
- Вам нужно сварить обе чести рамы.
При этом часть что внутри отложите в сторону. А вот с наружной вы будете работать дальше. Положите ее на ровную поверхность. Все должно быть четко, так как рама будет ориентиром для создания створок дверей вашего гаража. - Что касается сварочных швов, которые будут образовываться в ходе создания рамы для ворот, то их нужно зачистить. Для этого шлак сбивается молоточком, а места со швами заделываются так, чтобы обеспечить большую плотность прилегания уголков к готовому проему. Швы заделываются как на внутренней части рамы, так и на внешней.
Совет! Если изучить инструкцию, касающуюся сварочных работ, то лучше делать сборку рамы посредством прихваток. Не стоит сразу же заваривать шов, а сделать несколько точек сварки, чтобы конструкция держалась, но при случае ее можно было выровнять. А после измерений можно заваривать шов полностью. Благодаря прихваткам рама, нагреваясь, не будет терять диагональ и деформироваться.
Этап 2 – изготавливаем каркас для створок
Теперь можно начать делать створки ворот.
Чтобы конструкция функционировала правильно, створки должны быть на 0,8– 1 см меньше, чем внутренний размер наружной несущей рамы. Так, двери будут свободно открываться и закрываться. Чтобы создать створки, вы должны следовать инструкции:
- Как и в первом случае, нарежьте металлический профиль на 8 отрезков, так как ворота будут состоять из двух половинок. Что касается размеров, то вертикальные отрезки (4 шт.) должны иметь размер, на 1– 1,5 см меньший, чем сама рама. Отрезки нужно уложить вовнутрь рамы, которая установлена на ровной поверхности. Два профиля устанавливаются по краям рамы, а два по центру. Расстояние между центральными отрезками должно быть 1 или 1,5 см.
- Теперь можно уложить горизонтальные части. Делайте это таким образом, чтобы торцы отрезка уперлись в вертикальные части, это вы можете увидеть на фото. А чтобы по периметру у вас получился нужный зазор между частями створок и рамы, установите между ними куски металлического уголка.
- Когда вы изготавливаете гаражные ворота, на этапе сооружения створок нужно укрепить их, чтобы сделать конструкцию прочнее.
Для этого устанавливается еще один поперечный отрезок профильной трубы. Его вы можете закрепить в горизонтальном или вертикальном положении. - Остается только сварить все части в единую конструкцию. Работая сварочным аппаратом, не забывайте делать прихватки, чтобы конструкция не сдвинулась. Следите за ровностью створок в раме ворот для гаража. Только потом делайте сплошные швы.
- И как всегда, финальный этап сборки конструкции – это шлифовка сварочных швов.
Вот и все, каркас ваших ворот для гаража готов. Можно сказать, что большую и трудную часть вы выполнили. Остается только обшить ворота листовым материалом и выполнить его установку. Давайте подробнее рассмотрим всю изготовление и монтаж.
Этап 3 – обшиваем створки и устанавливаем петли
В качестве обшивки можно использовать стальные листы, толщина которых от 2 до 4 мм или же профнастил. Мы рассмотрим первый вариант, так как для ворот гаража используют именно прочный лист стали. Он еще и дополнительно сделает створки прочнее.![]()
- Вам нужно вырезать из стального листа два одинаковых полотна на каждую створку. Обратите внимание, что высота полотен будет одинаковая. Лист должен на 3 или 4 см быть больше створок, выходя за их пределы. Так, полотна перекроют зазор, образовавшийся между рамой и створками.
- Что касается ширины, то эти полотна тоже должны перекрывать зазор в тех местах, где будут крепиться петли. В центре лист будет ложиться на другую створку на 10 мм. Так, будет перекрываться щель в том месте, где установлен замок.
- Полотна из стали следует прочно зафиксировать на своих местах и прихватить сваркой по периметру. Когда конструкция закреплена, остается проварить каждое полотно ворот до конца. Это делается изнутри ворот, а листы привариваются к металлическому профилю. Необязательно формировать сплошной шов. Можно сделать пунктирную сварку, принципом 1×5 (1 см шов после каждого участка в 5 см).
- На последнем этапе нужно наварить на полотна петли.
Их количество – 4 шт. Одну из частей (нижнюю) приварите к раме, а вот верхнюю часто к створкам ворот. Для обеспечения большей прочности, петли можно усилить металлической пластиной. А чтобы увеличить площадь сварки в месте крепления петли к раме, вы можете взять прут из металла. Размещение листа и смой петли вы можете увидеть на фото. - После того как сварочные работы выполнены, остается привести ворота в порядок. Все швы шлифуются, а сама конструкция обрабатывается антикоррозийным средством. В идеале выполнить окрашивание, чтобы защитить металл и придать ему лучший вид.
Вот и все, ваши ворота можно устанавливать на свое место. Если у вас построенный гараж с проемом, то конструкцию нужно вставить в него и максимально плотно прижать. Для фиксации в таком положении используйте брусья, служащие опорами. Внутри гаража установите внутреннюю часть рамы, которая вы сделали изначально и скрепите их друг с другом посредством металлических пластин.
В том случае, когда проем еще не построен, то несущая рама и вся конструкция собирается и устанавливается в месте проема. Когда ворота стоят, начинают возводить фасадную стену.
Подведем итоги
Если быть аккуратными, тщательно проверять правильность размеров и придерживаться всех пожеланий, то вы получите прочные и долговечные ворота для гаража, которые прослужат вам долгую службу. С такой конструкцией у вас появляется возможность утеплить ворота, уложив с внутренней части пенопласт и сделав обшивку. Осталось только установить систему безопасности (замки) и проверить функционирование созданных вашими руками гаражных ворот. Ворота гаража с калиткой делать немного сложнее, но не критично. Процесс вы увидите из этого видео:
- Как установить забор из сетки рабицы своими руками
- Гаражные секционные подъемные ворота
- Чем покрасить деревянный забор своими руками
- Забор из профнастила своими руками
как сделать своими руками, пошаговая инструкция с фото
На фоне загородного дома деревянные ворота, ведущие в гараж, смотрятся, как беспроигрышное сочетание качества, долговечности и стиля, особенно если они сделаны собственными руками.
Постройка подобного сооружения подразумевает определенную подготовку, включающую в себя подбор необходимых материалов и инструментов для выполнения строительных работ, и разработку чертежа, а также поэтапную сборку и внешнюю отделку конструкции.
Содержание
- 1 Дерево для ворот: преимущества и недостатки
- 2 Критерии отбора древесины
- 3 Какие материалы и инструменты необходимы для создания
- 4 Как изготовить гаражные ворота из дерева
- 4.1 Делаем чертеж и подготавливаем проем
- 4.2 Монтируем каркас
- 4.3 Отделочные работы
- 4.4 Установка петель и крепление створок
- 4.5 Обработка поверхности
- 4.6 Привариваем засовы
- 5 Как оформить поверхность дерева под старину
Дерево для ворот: преимущества и недостатки
Гаражные ворота, сделанные из дерева, обладают массой достоинств:
- При должной эксплуатации сроки службы натуральных деревянных изделий варьируются в пределах от 7 и до 10 лет.

- Дерево является дышащим материалом, легко вбирающим в себя избыточную влагу и пар, часто присутствующие внутри гаражного помещения. Подобное свойство материала способствует понижению влажности внутри гаража и благоприятно сказывается на состоянии самого автомобиля.
- Дешевизна и доступность материала – качества, играющие немаловажную роль при выборе заготовок из древесины, предназначенных для строительства гаражных ворот.
- Материал легок в обработке – не требует каких-либо особых и дорогостоящих инструментов.
Однако, остановив свой выбор на древесном сырье, необходимом для строительства гаражных ворот, нужно знать и об имеющихся недостатках этого материала:
- Нулевой огнестойкости деревянных конструкций.
- Подверженности дерева заражению – грибком, плесенью, и воздействию со стороны насекомых.
- Старения конструкции; через определенный момент времени – потери внешнего вида, ссыхания или разбухания сооружения, в зависимости от тех или иных погодных условий.

Важно! Для большей долговечности и сохранности гаражных ворот используют специальные пропитки, воздействие которых направлено на оберегание данного изделия.
Критерии отбора древесины
Древесное сырье представлено многообразием видов и сортов, различающимся присущими им свойствами и особенностями. Поэтому не стоит делать ставку на материал, который часто используется из-за своей дешевизны или гоняться за дорогой породой древесины, целесообразнее остановить свой выбор на чем-то среднем по цене, но качественном.
- Сосновый пиломатериал является наиболее распространенным и доступным видом древесины. Мягкотелый материал, с одной стороны, легок в обработке, с другой предусматривает использование изделий толщиной не меньше, чем 50 миллиметров для каркаса и 25 миллиметров для облицовочных заготовок. Подобная древесина должна обладать достаточной плотностью, специфическим смолистым ароматом и рыжими прожилками.
- Еловый пиломатериал отличается светлым цветом и характеризуется однородной и плотной структурой, с легкостью удерживающей крепежи и стыки.
Такая порода древесины не поддается усыханию. - Лиственница, относящаяся к хвойным породам деревьев, имеет более красивую структуру древесины, что обуславливает ее популярность; при этом отличается ценовой доступностью.
- Лиственные породы деревьев – ольха, береза, клен – не столь массивны, легки в обработке и не подвержены усыханию. Единственный негативный момент – это недолговечность материала в связи с его низкой устойчивостью к погодным условиям.
- Дуб является благородной и фактурной древесной породой деревьев, наиболее подходящей для строительства гаражных ворот в силу своей долговечности, красоты и прочности.
Какие материалы и инструменты необходимы для создания
Для производства в домашних условиях гаражных ворот понадобятся следующие материалы и приспособления:
- Брусья для сооружения проема – балки с сечением 100х100, закопанные в вертикальном положении в землю на уровне 1,5-2 метра плюс метраж высоты самого проема.
- Каркас для ворот – крепкий, но не массивный брус калибром в 50х50 миллиметров.

- Дощатая отделка в виде отдельных досок в диаметре не менее 25 миллиметров.
- Петли для навешивания ворот.
- Мастика на основе битума.
- Цементная смесь.
- Материалы для покрытия ворот и их защиты в виде морилки, лака и пропитки.
- Крепежи.
Также для сооружения ворот необходимо обзавестись следующими инструментами:
- Ножовкой для распила дерева (или можно приобрести электролобзик).
- Шуруповертом, дрелью, молотком.
- Стамеской, рубанком.
- Шкуркой для шлифования.
- Уровнем, рулеткой.
- Кистями или валиком.
Как изготовить гаражные ворота из дерева
Сделать ворота для гаража согласно всем правилам и строительным нормам можно без особого труда.
Перед тем, как изображать на чертеже гаражные ворота, которые будут сделаны своими собственными руками, необходимо замерить высоту и ширину проема при помощи рулетки.
Делаем чертеж и подготавливаем проем
В чертежный план необходимо занести:
- Вертикальные стояки и горизонтальную балку из бруса для сооружения проема.

- Между проемом и створками ворот необходимо оставить зазор в 10 миллиметров, и указать это в чертеже. Подобное действие также касается расстояния в самом притворе, промеж двух створок, и калитки, где зазор тоже должен быть учтен.
- Подробно отобразить створки, с учетом каркаса и облицовочного материала. Каркас обязательно должен быть укреплен диагональными балками (укосинами).
К изготовлению проема нужно приступать лишь после полной готовности чертежа. Кроме того, перед началом самого процесса необходимо подобрать ровную площадку, для соблюдения необходимого уровня и во избежание нахлеста створок.
Опорные брусья 100х100 нужно вогнать в грунт где-то на 1,5-2 метра, часть изделия, находящуюся в земле, смазать мастикой на основе битума, а ямы заполнить бетоном. К гаражным стенкам стояки и перемычку прикрепить саморезами.
Монтируем каркас
После того, как чертеж готов, можно приступать к изготовлению ворот. Для сбора каркаса и обшивки необходима гладкая площадка, брус и рубанок.
Отмеренный брус для каркаса необходимо распилить на заготовки нужных размеров и подвергнуть обработке рубанком. Затем подготовленные части необходимо промеж собой скрепить, к примеру, саморезами, а стыки соединения смазать клеем.
Готовую конструкцию из брусьев нужно подвергнуть обработке антисептиком или другими видами защитных пропиток.
Отделочные работы
Для изготовления обшивки доски необходимо подвергнуть распиловке и ошкуриванию при помощи рубанка.
Для утепления гаражных ворот используют как минеральную вату, так и любой другой теплоизолирующий материал. Но в этом случае дощатый материал, предназначенный для обшивки, необходимо закреплять изнутри гаражных изделий.
Установка петель и крепление створок
Уже готовые створки навешивают на металлические петли. А так как гаражные ворота достаточно массивны, их установка проводится совместно с помощниками.
Петли к опорным столбам крепят болтами, которые после углубляют в дерево и шпатлюют.
Обработка поверхности
Обработка поверхности гаражных ворот, для красоты и защиты от всевозможных внешних воздействий, проводится с использованием разнообразных защитных покрытий. Первым слоем, при помощи специального раствора, ворота грунтуют, а затем массивное изделие подвергают окрашиванию с использованием материалов в виде морилки или краски.
Привариваем засовы
Для гаражных ворот подойдут как наружные, так и внутренние засовы. Современный рынок их предлагает множество, это и засовы-вертушки, шлагбаумы, сдвижные механизмы.
Приваривать подобные засовы рекомендуют к специальным металлическим накладкам, закрепленным на дверях, ведущих в гараж.
Как оформить поверхность дерева под старину
Отделка дерева под старину, в так называемом стиле ретро, набирает все большую популярность в дизайне загородных домов, особняков и, конечно же, прилегающих к ним гаражных ворот.
Для придания воротам стилистики «под старину» необходимо следовать определенному стилю и проверенным методикам:
- Внешняя сторона ворот может быть обработана морилкой, для видимого состаривания поверхности и придания ей более темного цвета.

- Ворота могут снабжаться массивными коваными изделиями в виде различных старинных петель, заклепок, крепежей.
- Дополнить изделие могут дизайнерские вещицы в виде антуражных ручек для гаражных ворот и калитки.
Здесь также пригодится такой вид искусства, как резьба по дереву, или уже готовые материалы с налетом старины.
До свидания, двери гаража, привет, двери сарая!
Сегодня я поделюсь окончательным открытием нашего проекта переделки гаражных ворот. Это, наверное, самый большой проект, который мы когда-либо делали. Благодаря замечательным советам наших замечательных друзей по адресу Mcdaid’s Carpentry and Design . Если вы подписаны на меня в Instagram в Jordecor, вы видели, как мы работаем над всем этим в режиме реального времени. Это преобразование началось в самом начале вспышки Covid-19 в марте.
Как и многие, нам некуда было идти и нечего было делать, мы были вынуждены оставаться дома. В то время, которое было очень неопределенным и страшным, мы направили свою нервную энергию на выполнение некоторых домашних проектов. Оглядываясь назад, мы действительно перенесли внимание с наших нервов на что-то более продуктивное, позитивное и радостное.
Поскольку мы полностью сосредоточились на своей семье и доме, это было идеальное время, чтобы погрузиться в большой домашний проект. В течение многих лет мы ненавидели нашу гаражную дверь; он был сломан, краска облупилась, он был помят И в довершение ко всему мы даже не используем гараж как гараж! Наш дом был построен в 1930-х годах, поэтому гараж не может вместить наши большие автомобили 21-го века. Мы хотели создать две распашные двери сарая, чтобы нашим детям было легко входить и выходить за своими велосипедами и садовыми игрушками. Продолжайте читать, чтобы увидеть, как мы действительно улучшили внешний вид нашего дома в процессе обновления нашей старой гаражной двери!
Перед нашей гаражной дверью:
Амбарная дверь Вдохновение:
Я всегда начинаю проект (особенно большой) с вдохновением.
Я собираю свои идеи и прикрепляю их к доске Pinterest, чтобы у меня было более четкое видение.
Следующим шагом было удаление старой двери гаража. Это было не очень сложно, просто немного времени и грязно. Пришлось аккуратно отделять дверь от рельсов и потихоньку все это разбирать. Это было довольно прямолинейно, но к нему следует подходить с осторожностью, так как двери тяжелые, а пружины могут иметь сильное напряжение внутри (т.е. не держите детей рядом во время этого шага :).
Когда пришло время приступить к изготовлению новых дверей в стиле амбара, мы знали, что нам нужен совет и опыт плотника, который поможет нам выбрать правильное направление и построить две нестандартные очень большие двери в стиле амбара. К счастью, Пол из McDaid’s Carpentry and Design согласился проконсультировать нас по этому проекту. Как только мы отправили Полу наши фотографии для вдохновения + измерения, он создал эскиз, список материалов, список инструментов и инструкции, чтобы мы могли начать.
Я настоятельно рекомендую связаться с ним, если вам нужно что-то, сделанное на заказ, или если вы готовы сами немного поработать над консультацией. Мы чувствовали себя очень уверенно благодаря его опыту, который помог нам построить две гигантские амбарные двери на заказ.
Дизайн + Материалы + Начало работы
Необходимы инструменты:
- MITRE SAW
- Столовая пила/Круглая пила
- 18 калибра Brad Gun and Compressor
- Винто.
- Рулетка
- Карандаш плотника
- Кровельный угольник
- Уровень 6 футов
- Сверло 1/8 дюйма
- Долото 1 дюйм
Список материалов9:
0030 Ниже приведены примеры эскизов и инструкций, предоставленных нам McDaid’s Custom Carpentry .
. Материалы и инструкции здесь соответствуют размерам нашей двери, но, надеюсь, вы должны получить представление о процессе и настроить его соответствующим образом.
Дверь амбара Инструкции:
Как упоминалось ранее, это общий процесс, который мы использовали для наших гаражных ворот. Это даст вам хорошее представление о том, как подойти, но фактические материалы, размеры и т. д. будут отличаться в зависимости от вашей индивидуальной сборки.
Каркас двери амбара
Сначала нам нужно было построить каркас распашных дверей амбара. Для этого нам пришлось построить 2 прямоугольника с рамкой для гаражных проемов. Чтобы обрамить каждую сторону, нам пришлось выточить обе стороны торцевых частей, а затем использовать столярный клей и шурупы, чтобы закрепить их.
Чтобы вырезать, мы прорезаем линии, подобные этой.
Затем мы взяли резиновый молоток и стамеску по дереву, чтобы сократить глубину пополам, чтобы обе части вошли друг в друга. Обратите внимание: долото на картинке было долотом для цемента, которое я быстро переключил на долото по дереву, как только понял :).
Тогда вы можете увидеть, как мы выточили каждый конец каждой доски рамы. Которые мы затем склеили и прикрутили.
Отсюда видно, что у нас две двери в рамах.
Затем мы проверили двери, чтобы убедиться, что они подходят, а также, как вы видите, мы прикрепили поперечину в верхней части дверей. К счастью, у Пола был нужный инструмент, и мы использовали винты с потайной головкой, чтобы вставить среднюю часть.
Проверяем, подходят ли рамы амбарных ворот к раме гаражаОттуда на заднюю часть каждой рамы кладем шпунтованную доску с большим количеством клея для наружной прочности (убедитесь, что это сорт снаружи, а не внутри).
Далее вырезаем места для оконных рам.
Вырезание оконного проемаВот так у нас получилась дверь в рамке!
Оттуда мы добавили декоративную горизонтальную деревянную деталь, обе двери имеют это, чтобы придать им дополнительный стиль двери амбара.
Было очень приятно, когда двери вошли в проем – с небольшим пространством для маневра (необходимо некоторое расстояние сверху и снизу).
Покраска дверей амбара
После того, как двери амбара были построены, настала моя очередь заполнить отверстия для шурупов/гвоздей, отшлифовать и загрунтовать/покрасить. Этот процесс был довольно прямолинейным. Я использовал грунтовку для наружных работ и краску от Benjamin Moore. Я использовала кисть и валик для больших плоских участков, понадобилось примерно по два слоя каждого. В хорошие дни я рисовал снаружи с поднятыми дверями, а затем делал внутреннюю часть дверей, которые никто особо не увидит. Вечером мы переносили их в гараж, чтобы дать им высохнуть.
Это дверь, залатанная до покраски.
Установка + кронштейны + фурнитура
Мы приобрели фурнитуру на Etsy, ссылку на которую я приведу внизу этого поста, а затем мы купили дверные петли в Lowes. Нам пришлось повесить двери, встроенные в раму, из-за того, как была построена рама / молдинг нашего гаража. Это немного усложнило установку дверей. Определенно потребовалась пара человек, удерживающих и подпирающих двери, чтобы выровнять их, пока Бен просверливал их во вставке в раму гаража.
Готовые двери амбара
*Пол помог нам закончить двери, добавив окно в верхнюю часть дверей. Мы не можем не поблагодарить его за то, что он помог нам в этом большом проекте и за завершение дверей с установкой окон. Я завершил преображение, покрасив бетонную плиту краской для наружных двориков и добавил затирку из искусственной травы с помощью TURF! Вы можете прочитать все об этом, что шаг ЗДЕСЬ.
Кроме того, после того, как мы поставили двери, они терлись друг о друга, когда мы их закрывали, поэтому с помощью Пола мы использовали рубанок по дереву, чтобы немного сбрить их, чтобы они подошли.
Давайте еще раз посмотрим ДО!
ПОСЛЕ 0ur Двери сарая были закончены:
Как видите, наш электрик также повесил два светильника в стиле фонарей, которые просто придают ему атмосферу английского коттеджа! Все еще прыгаем от радости от невероятной разницы, которую добавили! о нашей ситуации с травой здесь, но вы можете лучше понять, как обернулся проект! Большое спасибо, что заглянули и увидели, как получился этот проект! Мы очень довольны этим и действительно находим его намного более функциональным для нас, а также красивым для нашего двора! Но… мы еще не закончили… мы все еще хотели бы добавить оконную коробку под этим окном и, возможно, даже неглубокую беседку, чтобы ползучий розовый куст мог дотянуться до него и расти.
Я, конечно же, закрепил вдохновение на своей доске Pinterest, чтобы вы знали, что видение уже у меня в голове! Следите за обновлениями.
Счастливое украшение,
*этот пост содержит партнерские ссылки, которые ничего не стоят и помогают поддерживать работу моего блога. Я ценю вашу поддержку!
Купить этот пост:
JavaScript в настоящее время отключен в этом браузере. Повторно активируйте его, чтобы просмотреть этот контент.
Булавка для дальнейшего:
Гаражные ворота
Overhead Door™ Жилые гаражные ворота
Гаражные ворота — это ворота в ваш дом. Выбирая гаражные ворота Overhead Door™ для жилых помещений, вы делаете больше, чем просто создаете
инвестиции в благоустройство дома. Вы делаете нас частью своей повседневной жизни и доверяете нам безопасность, надежность и надежную работу. Побалуйте свое чувство дизайна с гаражными воротами, которые отличают ваш дом стилем, внешним видом, безопасностью и комфортом.
Предлагая на выбор десятки моделей, бренд Overhead Door™ предлагает варианты стиля и дизайна, подходящие для любого дома.
Кто изобрел гаражную дверь?
В 1921 году компания Overhead Door Corporation под руководством К. Дж. Джонсона изобрела поднимающуюся вверх гаражную дверь и произвела революцию в том, как люди входят в свои дома. В течение 100 лет гаражные ворота Overhead Door™ защищали семьи и обеспечивали доступ к их домам. Гаражные ворота Overhead Door™ собираются в США и продаются более чем у 450 авторизованных дистрибьюторов Ribbon по всей Северной Америке. Торговая марка Overhead Door™ и дистрибьюторы Overhead Door™ являются синонимами качества и надежности. Чтобы убедиться, что вы получаете подлинный, оригинальный, всегда ищите красную ленту.
Какой тип двери мне купить?
Местоположение, климат и строительные нормы и правила — вот лишь несколько факторов, которые следует учитывать при выборе типа гаражных ворот, подходящего для вашего дома.
В зависимости от региона, в котором вы живете, вам может потребоваться выбрать вариант ветровой нагрузки для ваших гаражных ворот. Гаражные ворота, нагруженные ветром, помогают защитить ваш дом в районах с сильным ветром. Поскольку гаражные ворота служат самым большим и часто основным входом в дом, вам также может подойти изолированная гаражная дверь.
Как выбрать лучшие гаражные ворота
При выборе лучших гаражных ворот лучше всего начать с типа материала. Большинство гаражных ворот изготавливаются из дерева, стали или стеклопластика. Эти три материала прочны, долговечны, и каждый из них имеет свои уникальные преимущества в различных ценовых категориях. Чтобы подобрать идеальный вариант для вашего дома, мы разработали конструктор гаражных ворот DoorView ® . Этот интерактивный инструмент визуализатора поможет вам спроектировать дверь вашей мечты и позволит вам увидеть, как она будет смотреться в вашем доме, одним нажатием кнопки.
Вы также можете попробовать его на устройствах Apple iPad и Android.
Обслуживание вашей системы гаражных ворот
Подъемные ворота ® открыватели и гаражные ворота созданы с учетом долговечности. Выполняя
несколько рутинных задач, вы можете помочь обеспечить безопасность вашей системы гаражных ворот и выдержать испытание временем. Одной из важных частей планового технического обслуживания системы гаражных ворот является проверка того, что фотоэлементы не вышли из строя. Фотоглазки — это инфракрасные датчики, которые контролируют, свободно ли пространство под гаражными воротами. Когда эти датчики не выровнены должным образом, они будут препятствовать закрытию вашей двери. Обязательно время от времени проверяйте выравнивание ваших фотоглазков, чтобы убедиться, что они правильно обнаруживают препятствия, чтобы ваши гаражные ворота были безопасными и работали правильно.

При этом часть что внутри отложите в сторону. А вот с наружной вы будете работать дальше. Положите ее на ровную поверхность. Все должно быть четко, так как рама будет ориентиром для создания створок дверей вашего гаража.
Для этого устанавливается еще один поперечный отрезок профильной трубы. Его вы можете закрепить в горизонтальном или вертикальном положении.
Их количество – 4 шт. Одну из частей (нижнюю) приварите к раме, а вот верхнюю часто к створкам ворот. Для обеспечения большей прочности, петли можно усилить металлической пластиной. А чтобы увеличить площадь сварки в месте крепления петли к раме, вы можете взять прут из металла. Размещение листа и смой петли вы можете увидеть на фото.

Такая порода древесины не поддается усыханию.


