60 фото идей постройки из лучших материалов
Когда мы едем на дачу, нам хочется спокойно и приятно провести время в кругу семьи или друзей. Лишние заботы дачникам ни к чему. Поэтому нужно своевременно задуматься над вопросом, где будет находиться ваше любимое авто, чтобы сохранить его в целостности и сохранности. Ведь никому не хочется каждый час бегать к обочине дороги и проверять состояние машины.
В этой статье мы расскажем вам, каково устройство площадки для авто и как ее сделать своими руками.
Краткое содержимое статьи:
Обустройство открытой площадки
Наиболее бюджетным вариантом, не требующим дополнительных усилий по организации стоянки, является строительство площадки открытого типа. Конечно, вы не сможете защитить авто от осадков, но сэкономите на возведении каркаса для навеса и осуществлении его укрытия.
Решится и главная проблема дачника – обеспечение сохранности машины и имущества, когда будете находиться на территории дачного поселка.
Открытая площадка под автомобиль на даче обустраивается на территории земельного участка. Место должно быть ровным и обеспечивать легкость заезда-выезда. Но влага не должна там застаиваться.
Если территория обнесена забором, охраняется, то делать стоянку лучше сразу у входных ворот. Так у вас не будет надобности обустраивать широкий и прочный подъезд к дому.
Когда же вопрос охраны не решен, то выбирается место возле дома – у стены. Она прикроет от ветра и бокового дождя со снегом. Машина будет сохранней, но вы потеряете некоторую площадь земли, которую могли бы использовать, например, под огород или цветочную клумбу.
Экостоянка с травой
Если вы хотите обустроить наиболее естественный вариант стоянки, то следует выровнять участок и снять небольшой слой природного грунта.
На дно засыпается щебень слоем до 10-15 см, а сверху него – песок в 5-10 см.Между слоями, а также на песок можно уложить геотекстиль. Сверху укладывается газонная решетка. Ее надо затем засыпать плодородным грунтом и высеять траву.
Использование щебня
Более экономный и практичный вариант – засыпать площадку обычным щебнем. Предварительно надо убрать верхний плодородный слой грунта. Вместо него укладывают песок, устанавливая по периметру бордюрное ограничение. Оно будет обеспечивать сохранность формы конструкции.
После закрепления тротуарных бордюров необходимо сверху песка уложить щебень слоем в 15 см. Причем следует приподнять уровень над землей. Для облегчения перемещения авто по площадке в центре укладывают две полосы бетонных плит под колеса.
Парковка из бетона
Это более прочный и надежный вариант строительства. Однако он подойдет вам лишь в том случае, если грунт не подвергается пучению. Плодородный слой грунта срезается, на его место засыпается песок, а затем устанавливается опалубка.
Для прочности поверх песка кладут арматурную сетку. Площадка из бетона заливается раствором так, чтобы создать слой 5 см. Не давая смеси высохнуть полностью, укладывается еще один уровень арматурной конструкции. Сверху заливается бетон в 5 см.
Для более тяжелого авто, например внедорожника, общую высоту бетонной площадки можно увеличить до 15 см.
Укладка тротуарной плитки
Альтернативой бетону может служить тротуарная плитка. Она будет незаменима при обустройстве площадки на грунте, который подвергается пучению. Благодаря зазорам между блоками, поверхность стоянки не будет нарушаться. Также с таким покрытием обеспечивается более быстрое испарение влаги.
Плитка укладывается на смесь песка с цементом. В качестве основы можно использовать плотно утрамбованный мелкий щебень. Для лучшего сцепления блоки придавливаются при помощи киянки с резиновым покрытием.
Особенности использования различных материалов и внешний вид конструкции вы можете оценить на фото площадки под автомобиль.
Оборудование стоянки с навесом
Если вы живете в загородном доме постоянно или часто и надолго приезжаете на дачу, то целесообразно оборудовать более капитальную площадку под автомобиль. Такое сооружение должно защищать машину не только от злоумышленников, но и от воздействия факторов природы – осадков и прямых солнечных лучей.
Самостоятельно осуществить работы по обустройству вам поможет наша пошаговая инструкция, как сделать площадку для машины.
Подготовительные работы
Выбор места рядом въездными воротами или поблизости к подъездной дороге позволит машине легко заезжать и разворачиваться. Кроме того, будет обеспечен естественный отвод влаги.
Необходимо также предварительно рассчитать размеры площадки. Для легкового автотранспорта достаточна площадь из расчета 3х6 м. А вот более крупному авто потребуется размер территории 4х11 м.
На начальном этапе работ колышками нужно отметить периметр будущей стоянки. Между колышками натянуть бечевку. На отмеченном участке снимается верхний слой грунта. На его месте формируют специальную подушку из нескольких слоев:
- песок – толщиной более 100 мм в несколько этапов с увлажнением и утрамбовкой;
- гравий – более 50 мм.
Обустройство опалубки
Чтобы бетонирование площадки было максимально качественным, необходимо исключить наличие на поверхности ям и бугров. Опалубка изготавливается из досок шириной 200-300 мм. Металлические колышки 400-500 мм, вбитые в грунт с обеих сторон от опалубки, предотвратят ее падение. Шаг такого крепления около полуметра. По краям досок требуется их надежная фиксация во избежание протекания раствора.
Выравнивание раствора производится правилом, стандартная длина которого до 1,5 м. Поскольку сама площадка будет намного больше, то желательно предусмотреть установку дополнительных направляющих. Закладные элементы выравниваются в поперечном направлении. Продольно необходимо предусмотреть небольшой уклон в направлении проезда – до 5 градусов. Так вы облегчите удаление воды с площадки.
Для укрепления конструкции требуется армирование. Для этого используется сетка с проволокой толщиной до 8 мм и размером ячеек 100х100 мм. Рекомендуется поднимать армирующий слой на 250 мм по сравнению с основанием или же делать двухуровневое укрепление.
Конструкция для сдвоенного армирования включает сетку в два слоя с креплением перемычками 80 мм в длину. Они устанавливаются с шагом 45-50 мм. Для соединений желательно использовать ПВХ хомуты.
Укладка бетона
Все работы необходимо выполнить за один день, не оставляя раствор назавтра. За сутки раствор подсыхает и теряет способность эффективно схватываться новыми слоями.
Раствор можно приготовить вручную или использовать бетономешалку. Заливка площадки под автомобиль производится равномерно, но бетон должен быть выше уровня направляющих.
Работы ведутся от удаленного от дороги участка в направлении въезда. Бетон укладывается ровно. Правилом его надо разровнять. Весь объем в пределах опалубки должен быть заполнен раствором.
По завершении работ площадка укрывается пленкой из полиэтилена. Так вы исключите растрескивание, а само высыхание будет более равномерным. А осадки и обычная влага не попадут на поверхность бетона.
Смесь высыхает через 5-6 дней. Опалубку нужно разобрать, а штыри извлечь. Края площадки укрепляют при помощи металлических уголков. Такие накладки крепятся между собой и к забетонированным прутам при помощи сварки.
Обустройство навеса
Для сооружения крыши необходимо трубу-опору выгнуть с нужным радиусом. Такая балка крепится к вертикальным опорам болтами или при помощи сварочного аппарата. Использование металлической косынки даст большую прочность конструкции.
Для крепления каркаса нужно соорудить основу. В ее качестве могут использоваться бетонные столбики, которые закреплены в поверхности площадки.
Для столбов можно создать отдельный фундамент из бетона, засыпав в ямку песок с гравием.
Каркас устанавливается на столбы основы при помощи углов из металлических лаг или профилированной трубы. Кровля изготавливается из профнастила или поликарбонатных листов. Она крепится на «скелет» навеса. После этого все металлические части должны быть покрыты антикоррозийным раствором и окрашены.
В качестве материала для изготовления каркаса может быть использована древесина. Но брус должен быть толщиной не менее 50 мм с обработкой защитными составами.
Чтобы соорудить надежную и прочную площадку для автомобиля на даче, стоит потрудиться. Вы можете подобрать наиболее подходящий вам вариант – обустроить открытую или навесную стоянку. Но выгоды от такого решения будут налицо – защищенный от посягательств и внешнего воздействия автомобиль.
Фото площадки под автомобиль
youtube.com/embed/5deX-25fqw0?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Пост опубликован: 10.10
Присоединяйтесь к обсуждению:
detector
Как сделать площадку для автомобиля. Варианты парковок
Содержание
- Как сделать площадку для автомобиля. Варианты парковок
- Как сделать площадку для автомобиля на глинистой земле. Строительство подъездной дороги с использованием геотекстиля
- Как сделать площадку для автомобиля на даче из щебня. Как сделать стоянку для автомобиля на даче своими руками
- Как сделать площадку для автомобиля на даче своими руками. Площадка под автомобиль — паркинг и обустройство стоянки для авто (60 фото)
- Обустройство открытой площадки
- Экостоянка с травой
- Использование щебня
- Парковка из бетона
- Укладка тротуарной плитки
- Оборудование стоянки с навесом
- Как сделать площадку для автомобиля на даче из бетона. Особенности устройства парковки
- Как сделать площадку для автомобиля из щебня. Как сделать парковку из щебня
- Расчет количества щебня
- Этапы обустройства парковки из щебня
- Видео СТОЯНКА ИЗ БЕТОНА. Площадка под машину. Своими руками. Въезд на участок из бетона.
Как сделать площадку для автомобиля. Варианты парковок
Как самостоятельно на даче сделать площадку под машину, зависит от собственных желаний хозяина, от окружающей обстановки и климата. Немаловажными являются и финансовые возможности. Сделать парковочную площадку на даче можно с минимальными затратами.
Существует семь видов покрытий:
- насыпная стоянка — из щебня или гальки;
- газон или экопарковка;
- тротуарная плитка;
- бетон;
- асфальт;
- резиновая плитка;
- камень-плитняк;
- парковочная решётка.
В этом
Отличаются они друг от друга по эксплуатации и затратам, которые требуются для укладки того или иного покрытия. Возможны их сочетания, а также создание навеса и более сложных парковок. По дешевизне и удобстве в применении первое место занимает парковка из щебня или гальки. При правильном обустройстве площадки для авто на даче с использованием геотекстилья, щебень долгое время не будет смешиваться с грунтом. Но даже если геотекстиля нет, щебень всегда можно подсыпать дополнительно, материал этот недорогой, найти его несложно.
Каждый вариант отличается своими достоинствами и недостатками. Так, стоянка из щебня обладает природным водоотведением, поэтому дополнительный дренаж не требуется. Вода сама просачивается в землю. Но если на участке высокий уровень подземных вод, то дренаж всё же понадобится для всего участка, иначе лужи всё равно будут образовываться.
В последнее время всё большую популярность набирают и в городах, и на дачах зелёные парковки. При этом создаётся не обычный газон, а специальный, покрытый пластиковой решёткой, которую частично скрывает трава. Благодаря перераспределению веса эта решетка не позволяет колесам машины проваливаться в землю.
Монтаж площадки под автомобиль на дачном участке производится в несколько этапов, которых нужно придерживаться
Плюс подобной площадки под авто на даче в ее многофункциональности. Её можно использовать и в качестве места отдыха, а ухаживать нужно, как за газоном — поливать, подстригать. Пропалывать же ее не нужно, так как перед установкой парковки удаляют грунт и вместе с ним большинство корней. Такая парковка не только удобна, но и красива. Минусом является дороговизна семян, так как для площадки нужны особые сорта трав. Растут они долго и могут вымерзнуть.
В случае с пучинистым грунтом лучшим вариантом будет тротуарная плитка. Вода будет быстро уходить в щели, а покрытие не потеряет свою целостность из-за пучения. Бетон и асфальт также прослужат долго, но для этого необходимо тщательно и правильно провести все предварительные работы. Однако они стоят недешёво, а появляющиеся трещины очень заметны.
Источник: https://dekor-i-interer.ru-land.com/novosti/kak-sdelat-ploshchadku-dlya-avtomobilya-ploshchadka-pod-avtomobil-svoimi-rukami-originalnye
Как сделать площадку для автомобиля на глинистой земле.
Строительство подъездной дороги с использованием геотекстиляСуглинки, глины, торфяники традиционно считаются проблемными грунтами. При избытке влаги и отсутствии водоотведения, весной и осенью они превращаются в непролазное месиво.
О несущей способности такого грунта и подъездной дороги говорить не приходится. Результат — машины не могут проехать, вязнут, тонут, а для проезда тяжелогруженой строительной техники приходится ждать заморозков или летних месяцев.
Хотя, если взять Подмосковье, то даже летом, стоит пройти затяжным дождям, как подсохшие грунтовки «расплываются» и застройщикам приходится ломать голову как по ним проехать.
Чтобы решить проблему подъездных дорог, соседи по участкам обычно сбрасываются, заказывают бульдозер и снимают верхний слой раскисшего грунта, пока не доходят до твёрдого основания. Затем засыпают дорогу бетонным и кирпичным боем, строительным мусором или кладут дорожные ж/б плиты, сыплют песок, асфальтовый скол в надежде, что всё это станет надёжной и долговечной грунтовкой.
Практика показывает, что всё это ненадолго. Всё, что насыпано — постепенно тонет в грунте. Через один-два года ремонт дороги приходится повторять заново, а это — новые траты. На вопрос, почему используется такая технология, связанная с большим объёмом земляных работ и не дающая качественного результата, люди отвечают — так делают все. Застройщики полагают, что «пирог» грунтовки можно опереть только на твердый грунт, как бы глубоко он не залегал.
А что делать, если подъездная дорога проходит по торфянику толщиной в 1.5-2 метра – снимать весь этот слой, а потом засыпать выработку десятками и сотнями кубометров строительного мусора? Об экономической целесообразности данного метода речи не идёт. Тем не менее выход есть — это геотекстиль.
Геотекстиль — синтетический материал, который при строительстве дорог на слабых основаниях разделяет слои, препятствуя проникновению в грунт инертных материалов отсыпки — песка и щебня. Также геотекстиль распределяет нагрузку от вышележащих насыпных слоёв на грунт, армируя основание.
Это обеспечивает устойчивость всего «пирога» грунтовой дороги и позволяет исключить такой этап, как масштабное снятие грунта и его замену на бетонный или кирпичный бой, асфальтовый скол и т.д.
Кирпичный бой – не лучший вариант для подсыпки, т.к. кирпич со временем насыщается влагой и становится хрупким.
Плюс геотекстиля в том, что при обустройстве подъездных путей его можно стелить даже на траву, т.е. на почвенно-растительный слой, не снимая его, а это упрощает все работы.
Policond Пользователь
Необходимость обустройства грунтовки возникла после того, как после дождя на ней завяз грузовик с песком. Мои строители предложили уложить на подушку из песка б/у дорожные плиты, а когда я им сказал, что это не вариант, и нужен геотекстиль + щебень, они заявили, что ничего из этой затеи не получится. Рабочие сильно удивились, когда дорога прошла испытания нагруженными грузовиками после того, как два дня лил проливной дождь.
«Пирог» дороги Policond следующий:
- Снятие плодородного слоя толщиной 25 см. Примечание: этот этап можно было пропустить, т.к. сначала делалась планировка под укладку плит, от которых в итоге отказались.
- Укладка геотекстиля плотностью 300 г/кв. м.
- Укладка щебня фракции 20-40, толщиной 25 см, под дальнейшую трамбовку.
Дорога выдержала проезд грузовиков, завёзших на участок в общей сложности 600 куб. м щебня. На поверхности покрытия не осталось даже колеи.
По словам пользователя, на строительство ушло в три раза меньше средств, чем если бы уложили дорожные плиты, как предлагали рабочие. Кроме этого, практика показывает, что «народный» метод укладки б/у дорожных плит экономически не выгоден. Плиты, из-за неравномерной усадки грунта — нестабильного основания, при проезде тяжелого транспорта покрываются трещинами, ломаются, из них начинает торчать арматура, которая прокалывает шины автомобилей.
В итоге плиты приходится демонтировать и думать, куда пристроить этот бетонный лом. Также по плитам в дальнейшем не получится сделать покрытие из брусчатки, например, под парковку.
Используя геотекстиль и щебень, мы получаем черновое основание под последующую укладку финишного покрытия для въезда на участок.
Как сделать площадку для автомобиля на даче из щебня. Как сделать стоянку для автомобиля на даче своими руками
Начнем с легкого – открытой парковки. Самая простая парковка на даче своими руками — площадка, отсыпанная щебнем. Так и поступил форумчанин-испытатель Mazanoff (см.фото) .
Это изящное решение имеет свои плюсы – экономит время и деньги. Если участок не «мокрый», вода будет быстро уходить сквозь сыпучий материал, так что машине не придется месить грязь. Однако у щебня есть особенность – на сыром мягком грунте он активно уходит в землю (до 10 см в год), так что готовьтесь ежегодно докупать подсыпку. Если площадка не огорожена бордюром, камень будет рассыпаться по участку.
Филон ( пользователь FORUMHOUSE)
Гляжу на соседа, он каждый год куба по три щебня сыпет – и все как в прорву.
Чтобы щебень не уходил в почву, нужно сделать основу, которая распределит давление по всей площади выделенного участка. Для этого на площадке снимают плодородный слой – он может доходить и до 60 см, затем стелется геотекстиль – этот материал пропускает воду, но не дает просаживаться «пирогу». Поверх геотекстиля сыпется щебень – не менее 10 см. Опытные форумчане советуют выбирать доломитовый – он со временем схватывается в монолитную плиту. Щебень трамбуется, сверху укладывается слой песка от 10 см и также трамбуется. Обязательна проливка «пирога», чтобы он хорошо «уселся».
Песок – покрытие ненадежное. Его нужно закрыть хотя бы для того, чтобы не нести на ногах в дом. Финишное покрытие может быть разным – слой щебня, бетон, асфальт, булыжник или тротуарная плитка, как на площадке форумчанина 1984Влад .
1984 Влад ( участник FORUMHOUSE)
Вот такая вышла стояночка 33 кв.м. С края, где дорога, положили бордюр плашмя – для организации въезда на стоянку, там небольшой бугорок получался.
На фото: парковка на сыром месте своими руками.
Некоторые пользователи настаивают, что сначала на геотекстиль лучше положить песок с послойной трамбовкой, затем – щебень фракции 20-40, а сверху – отсев. Форумчанин VasiliyB и вовсе отказался от песка.
VasiliyB ( участник FORUMHOUSE)
На геотекстиль раскидали гранитный щебень фракции 20-40 слоем 10-12 см, прошлись вибротрамбовкой с проливкой. Далее раскидали щебень фракции 5-20 слоем 5 см, прошлись вибротрамбовкой с проливкой. Следующий слой – отсев фракции 0-10, слой 5 см, проливка, трамбовка.
Получилось так:
Если грунт богат глиной, и близко проходят грунтовые воды, на геотекстиле лучше не экономить – без него щебенка уйдет в сырую землю за пару лет.
Выбирая геотекстиль, удостоверьтесь, что он предназначен для дорожных работ. Похожий внешне материал используется для пароизоляции кровель и других строительных работ. Он не пропускает воду и, если перепутать, вы получите «ванную» вместо парковочного места.
Как сделать площадку для автомобиля на даче своими руками. Площадка под автомобиль — паркинг и обустройство стоянки для авто (60 фото)
Когда мы едем на дачу, нам хочется спокойно и приятно провести время в кругу семьи или друзей. Лишние заботы дачникам ни к чему. Поэтому нужно своевременно задуматься над вопросом, где будет находиться ваше любимое авто, чтобы сохранить его в целостности и сохранности. Ведь никому не хочется каждый час бегать к обочине дороги и проверять состояние машины.
В этой статье мы расскажем вам, каково устройство площадки для авто и как ее сделать своими руками.
Обустройство открытой площадки
Наиболее бюджетным вариантом, не требующим дополнительных усилий по организации стоянки, является строительство площадки открытого типа. Конечно, вы не сможете защитить авто от осадков, но сэкономите на возведении каркаса для навеса и осуществлении его укрытия.
Решится и главная проблема дачника – обеспечение сохранности машины и имущества, когда будете находиться на территории дачного поселка. Вы легко сможете въехать на территорию своего надела и выехать с него, но доступ к транспортному средству будет только у вас.
Открытая площадка под автомобиль на даче обустраивается на территории земельного участка. Место должно быть ровным и обеспечивать легкость заезда-выезда. Но влага не должна там застаиваться.
Если территория обнесена забором, охраняется, то делать стоянку лучше сразу у входных ворот. Так у вас не будет надобности обустраивать широкий и прочный подъезд к дому.
Когда же вопрос охраны не решен, то выбирается место возле дома – у стены. Она прикроет от ветра и бокового дождя со снегом. Машина будет сохранней, но вы потеряете некоторую площадь земли, которую могли бы использовать, например, под огород или цветочную клумбу.
Экостоянка с травой
Если вы хотите обустроить наиболее естественный вариант стоянки, то следуети снять небольшой слой природного грунта. На дно засыпается щебень слоем до 10-15 см, а сверху него – песок в 5-10 см.
Между слоями, а также на песок можно уложить геотекстиль. Сверху укладывается газонная решетка. Ее надо затем засыпать плодородным грунтом и высеять траву.
Использование щебня
Более экономный и практичный вариант – засыпать площадку обычным щебнем. Предварительно надо убрать верхний плодородный слой грунта. Вместо него укладывают песок, устанавливая по периметру бордюрное ограничение. Оно будет обеспечивать сохранность формы конструкции.
После закрепления тротуарных бордюров необходимо сверху песка уложить щебень слоем в 15 см. Причем следует приподнять уровень над землей. Для облегчения перемещения авто по площадке в центре укладывают две полосы бетонных плит под колеса.
Парковка из бетона
Это более прочный и надежный вариант строительства. Однако он подойдет вам лишь в том случае, если грунт не подвергается пучению. Плодородный слой грунта срезается, на его место засыпается песок, а затем устанавливается опалубка.
Для прочности поверх песка кладут арматурную сетку. Площадка из бетона заливается раствором так, чтобы создать слой 5 см. Не давая смеси высохнуть полностью, укладывается еще один уровень арматурной конструкции. Сверху заливается бетон в 5 см.
Для более тяжелого авто, например внедорожника, общую высоту бетонной площадки можно увеличить до 15 см.
Укладка тротуарной плитки
Альтернативой бетону может служить тротуарная плитка. Она будет незаменима при обустройстве площадки на грунте, который подвергается пучению. Благодаря зазорам между блоками, поверхность стоянки не будет нарушаться. Также с таким покрытием обеспечивается более быстрое испарение влаги.
Плитка укладывается на смесь песка с цементом. В качестве основы можно использовать плотно утрамбованный мелкий щебень. Для лучшего сцепления блоки придавливаются при помощи киянки с резиновым покрытием.
Особенности использования различных материалов и внешний вид конструкции вы можете оценить на фото площадки под автомобиль.
Оборудование стоянки с навесом
Если вы живете в загородном доме постоянно или часто и надолго приезжаете на дачу, то целесообразно оборудовать более капитальную площадку под автомобиль. Такое сооружение должно защищать машину не только от злоумышленников, но и от воздействия факторов природы – осадков и прямых солнечных лучей.
Как сделать площадку для автомобиля на даче из бетона. Особенности устройства парковки
Выбор материала для строительства парковочной площадки — очень важный момент, от которого зависит комфорт и надежность ее будущей эксплуатации. Если площадку под автомобиль выложить из плиток или брусчатки, то со временем между швами может прорасти трава и сорняки. Чтобы сохранить аккуратный вид участка, потребуется постоянный уход и чистка.
Тогда как бетонная площадка всегда выглядит чистой и ухоженной. Бетон — идеальный материал для такого строительства:
- прочный;
- износоустойчивый;
- долговечный;
- доступный по цене;
- простой в применении.
Используя бетон, залить площадку своими руками не составит особого труда. Главное, понять, как правильно забетонировать участок, и последовательно выполнить все этапы работ: выбрать и подготовить место, вырыть и выровнять основание, обеспечить армирование, приготовить раствор, залить бетоном.
Прежде чем начать бетонирование приусадебной площадки под автомобиль, необходимо определить место, где будет расположена парковка.
Профессиональные строители при выборе участка для стоянки автомобиля рекомендуют ориентироваться на его расположение. Оптимальным считается место, уровень которого выше относительно уровня остальной территории — таким образом обеспечивается сток дождевых вод и излишков влаги.
Нежелательно, чтобы стоянка автомобиля примыкала непосредственно к жилому зданию — под влиянием разницы температур бетон меняет свойства и может деформироваться. Если в области парковочной площадки расположены коммуникационные сети, их необходимо защитить. Для этого применяют специальные короба и футляры.
Кроме того, важно, чтобы площадь бетонных площадок не ограничивала возможности для маневра. Размеры бетонной площадки под легковой автомобиль должны составлять не менее 3 метров в ширину и 6 метров в длину. Стандартные размеры парковочного места для грузовых автомобилей — 4 м в ширину и 11 м в длину.
Для сохранения композиционной целостности бетонную площадку нередко соединяют с прилегающими пешеходными дорожками — общие бордюры и водосточные элементы придают участку завершенный вид.
Как сделать площадку для автомобиля из щебня. Как сделать парковку из щебня
Любой автомобиль нуждается в отведенной ему площадке, кроме того не редко парковка нужна для приезжающих гостей или родственников. Но сделать бетонную или асфальтовую площадку для транспорта оказывается сложной и дорогостоящей задачей. Наиболее оптимальный вариант — сделать парковку из щебня.
Не секрет, что даже небольшой седан имеет значительный вес. Следовательно, надо делать и расчеты под оптимальную нагрузку. Чем тяжелее ваш транспорт, тем больше средств придется закладывать в будущую парковку. Не стоит изначально экономить, чтобы сменив машину начать переделывать. Стоит здраво оценить свои возможности, сделав сразу хорошо и надолго.
Расчет количества щебня
Перед тем как приступить к работе, надо произвести расчеты требуемых материалов. На 1 м2 площади парковки потребуется:
- щебень крупной и мелкой фракции от 0,2 до 0,3 м3;
- геотекстиль;
- песок или супесь — 0,1-0,15 м3.
Расход материалов зависит от площади будущей парковки и веса автомобиля.
Этапы обустройства парковки из щебня
Первым делом производим разметку площадки, где будет проковочное место. Надо продумать так, чтобы транспорту хватало места на въезд и выезд с учетом угла поворота. Место под будущие работы отмечаем колышками и натягиваем шнур. Для получения ровного прямоугольника проверяем рулеткой симметрию наших размеров и диагонали.
При помощи штыковой и совковой лопаты снимаем грунт на глубину 30-35 см. В процессе работы стараемся удалять корни деревьев и сорных растений. Объем работы не маленький, поэтому неразумно пытаться справится в одиночку, помощь не помешает. По окончании земляных работ углубление надо вычистить от мелких комков земли, выровнять края, утрамбовать и проверить плоскость на ровность.
Далее накидываетсяили песок равномерным слом по всей площади ямы, уровень должен составлять минимум 10-15 см. Любая экономия приведет к быстрому продавливанию площадки, ее усадке. Песок надо тщательнейшим образом утрамбовывать. Чтобы получить хороший результат прослойку надо пролить водой.
Поверх супеси или песка укладывается. Он хорошо пропускает воду и не дает прорастать сорным травам. На данном этапе можно по краям ямы проложить дренажные трубы для более эффективного стока воды и установить бордюрный камень. Бордюр предотвращает «растекание» поверхности, делает ее отдельной площадкой и препятствует заезд автомобиля на газон.
Завершающим этапом является засыпка щебнем. Нижний слой формируется из фракции 40-70 мм, высыпаем его и выравниваем. Финишный слой должен быть не меньше 5 см из. После трамбовки поверхность площадки должна быть на 5 см выше плоскости грунта. Мелкая фракция хорошо заполняет пустоты, создавая плотную поверхность.
При формировании парковки учитывается истираемость щебня. Наилучшим вариантом является речной гравий. Он имеет хорошую обтекаемость, хорошо утрамбовывается и пропускает влагу. В зависимости от веса авто можно делать слои больше или меньше. Со временем парковочное место дает усадку, поэтому его периодически надо подсыпать.
ООО «Нева-Авто»
* при полном или частичном копировании материала,
ссылка на первоисточник обязательна.
Видео СТОЯНКА ИЗ БЕТОНА. Площадка под машину. Своими руками. Въезд на участок из бетона.
Как дешево собрать автомобильный кемпинг из внедорожника
На открытом воздухе • 8 октября 2021 г.
Несколько недель назад я размышлял о своем прогрессе в создании платформы для кровати для моего внедорожника (Hyundai Tucson 2020 года выпуска). Это, безусловно, было путешествием для меня, и я рекомендую вам прочитать этот блог тоже!
Сборка платформы для внедорожника без опыта работы с деревом
В настоящее время я занимаюсь сборкой платформы для своего внедорожника. Узнайте, как я начал это путешествие с нулевым опытом работы с деревом.
Hawkin SaegerHawkin Saeger
Что ж, несколько недель спустя я с радостью сообщаю, что закончил! Давайте погрузимся прямо в то, как этот опыт прошел для меня. Надеюсь, вы воспользуетесь некоторыми советами и, возможно, даже создадите собственную приключенческую установку из своего автомобиля!
Главное планирование
План, план, план. Я провел несколько дней, просматривая видео на YouTube, читая сообщения в блогах и делая наброски дизайна, прежде чем чувствовать себя комфортно и двигаться дальше. Я хотел сосредоточиться на простоте, так как я не был опытным плотником. Тем не менее, я все еще хотел, чтобы это была удобная и прочная платформа, которую я мог бы использовать во многих приключениях.
Отказ от ответственности. Эта сборка была специально разработана для моего Hyundai Tucson 2020 года, но ее аспекты, безусловно, применимы к любому автомобилю! Окончательные измерения просто не будут одинаковыми для вашей сборки.
Вот так выглядел мой окончательный дизайн!
Конечный продукт не выглядел точно так же, но был близок к нему.Я остановился на конструкции из трех частей фанеры, которая подходила бы для двойного матраса. Вся платформа будет иметь размеры 75 x 40 дюймов, что идеально подойдет для двойного матраса (75 x 38 дюймов). Деталь также разбирается, чтобы полностью поместиться в задней части моего Tucson.
Как будет разбираться детальМне также нужно было спланировать, насколько высокой должна быть платформа. Мне нужно было достаточно места внизу, чтобы разместить ящики для хранения. С другой стороны, чем она ниже, тем больше спальной комнаты будет доступно. Я нашел идеальный пластиковый контейнер для хранения объемом 32 кварт от Target, который прекрасно подойдет для хранения продуктов и принадлежностей для кемпинга. Эта корзина была 6 1/8 дюйма в высоту, поэтому я решил сделать свою платформу высотой 8 дюймов. Это сработало бы идеально, так как я изменил свой план, чтобы мои опоры были фанерными шипами вместо 2×4. Вы можете видеть, как каждый кусок одного листа фанеры относится к каждой части платформы.
Окончательный дизайн с новыми опорамиМатериалы
После завершения планирования пришло время составить список материалов и обратиться в Home Depot. Я совершил несколько поездок, пока проект собирался, но вот все, что вошло в платформу.
Одним из замечательных преимуществ покупки в Home Depot было то, что они будут резать для вас фанеру с помощью своей большой пилы. Это было идеально для меня, потому что у меня не было электрической пилы, и я строил платформу для кровати прямо из своей квартиры.
Даже при всем моем планировании я все же умудрился сделать одну ошибку…. Я заставил его отрезать мне кусок размером 32″x40″, хотя он должен был быть 30″x40″. К счастью, я принес свою фанеру обратно в магазин и все исправил. Честно говоря, огромное спасибо Home Depot за отличное обслуживание клиентов!
Сборка
С приобретением моего первого набора материалов началась сборка! Вначале я был довольно неуверен в себе, но моя уверенность росла с каждой пройденной частью. Я делал это шаг за шагом, и вскоре задняя часть была готова. Затем последовала средняя часть, а затем задняя навесная часть, и, наконец, я закончил! Посмотрите это видео на YouTube, которое я сделал, в котором более подробно рассказывается об аспектах процесса сборки!
Приключения
9.Заключение
Это был большой опыт для меня. Иногда лучший способ стать лучше в чем-то — это просто набраться опыта. Конечно, я делал ошибки на этом пути, но это только помогло мне узнать еще больше.
Наконец, я хочу рассказать о двух видео, которые меня очень вдохновили.
1) Фелиция Фуллвуд дала мне идею использования съемных болтов в своем видео
2) Видео Эллисон Андерсон было первым, которое я посмотрел, и я использовал концепцию шипов на спине, а также квадраты ковра.
Надеюсь, вам понравился мой опыт. Свяжитесь со мной, если у вас возникнут вопросы!
Хотите узнать больше о моем путешествии или связаться со мной? Обязательно подписывайтесь на меня в моих соцсетях!
До новых встреч!
— Хокин
- На открытом воздухе
- 30-дневный вызов
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние сообщения прямо в свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты
Теперь проверьте свой почтовый ящик и нажмите на ссылку, чтобы подтвердить подписку.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Ой! При отправке письма произошла ошибка, попробуйте позже.
9Руководство по спальным платформам для внедорожников 0000: как установить, преимущества и использованиеВы думаете, что кемпинг означает отсутствие комфорта? Более того, вы считаете, что вы должны выдать комфортную ночь в своей постели и провести бессонные ночи в дикой природе, если собираетесь в поход? Ну, это не обязательно правда!
Существует множество опций и удобств, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваш отдых в кемпинге более приятным. Один из них — спальная платформа внедорожника. Поскольку платформа кроватей для пользователей внедорожников становится все более популярной, мы решили, что вы, возможно, захотите узнать, что делает их такими привлекательными для людей. В этой статье мы расскажем обо всех преимуществах спальных платформ внедорожников и о необходимой информации, которую вам нужно знать о них.
Что такое спальная платформа внедорожника?
Конструкция спальной платформы SUV позволяет комфортно спать в автомобиле, надежно защищенном от непогоды.
Платформы для сна могут быть различных конструкций и размеров. Некоторые спальные платформы могут иметь специальные функции, такие как место для хранения под ними для перевозки припасов. Другие, с другой стороны, представляют собой складные спальные платформы, которые любят пользователи внедорожников. Эти типы автомобильных спальных платформ обеспечивают эффективное использование пространства в вашем автомобиле. Они экономят место, когда вы не используете его для хорошего ночного сна, но в дневное время предлагают места, где можно поесть или посидеть, пока идет дождь.
Найти спальные платформы для внедорожников или других транспортных средств не так сложно, как вы думаете. На рынке есть множество доступных вариантов. Все, что вам нужно, это достаточно места в вашем кемпере-внедорожнике для спальной платформы.
Преимущества платформы-кровати внедорожника
Автомобильные спальные платформы имеют больше преимуществ по сравнению с палаткой, спальным мешком или гамаком. Если вы отдыхаете в кемпинге, вам следует серьезно подумать об этом, так как это может сделать ваш отдых в кемпинге более безопасным и менее напряженным. Теперь давайте пройдемся по списку преимуществ:
Он остается сухим
Во-первых, спальная платформа в вашем автомобиле останется сухой в сырую погоду. С точки зрения изоляции спальная платформа также теплее, чем палатка или другое оборудование для сна на открытом воздухе, что помогает вам лучше спать.
Вы будете чувствовать себя в большей безопасности, когда будете спать на платформе для сна, чем в дикой природе. Возможно, вам даже будет дешевле и займет меньше времени иметь платформу для кровати в машине, а не покупать целую палатку и строить ее.
Подготовка не требуется
Со спальной платформой не требуется подготовка для сна, так как они готовы к использованию. Если вы когда-либо устанавливали палатку, вы знаете, что вам все равно придется выполнить некоторую работу по ее правильной установке.
Если вы путешествуете в одиночку, это является значительным преимуществом, так как легче разбить палатку, когда у вас есть рука помощи. В целом, у вас будет больше времени, чтобы насладиться другими активностями, ради которых вы приехали в поход.
Простота установки
Кроме того, внедорожники и другие спальные платформы быстры и просты, когда речь идет о мобильности. Нет необходимости складывать и убирать палатку или сворачивать спальный мешок. Если вы считаете, что вам нужна свобода передвижения, платформа для сна идеальна.
Существуют специальные складные спальные платформы, которые туристы-внедорожники могут купить для себя и использовать по мере необходимости. Платформы для сна внедорожников также могут обеспечить вам уединение и удобство выбора мест, где люди не заметят вас, например, на парковке.
Комфорт превыше всего
Что касается комфорта, матрас или поролон, расположенный на платформе для сна, намного удобнее, чем спать на земле со спальным мешком или ковриком. Это позволяет вам как следует отдохнуть и насладиться походом, находясь в ясном настроении. Это важный аспект, так как такие мероприятия в кемпинге, как походы или походы, иногда могут быть физически сложными.
Максимальная индивидуализация
Наконец, спальные платформы выгодны, потому что настройка в соответствии с вашими потребностями может быть еще одной причиной.
Другими словами, здесь большую роль играют ваши творческие способности и предпочтения. если у вас много места и вы хотите иметь дополнительные функции на своей платформе для сна. У вас все еще может быть много вариантов и безграничных возможностей. Регулярно вам может понадобиться достаточно места для хранения. А для тех, кто хотел бы сделать дополнительный шаг, блок может включать в себя дополнительные инструменты, включая отопление, электричество и воду.
В заключение, вы можете иметь все коммунальные услуги, тратить меньше денег и времени и наслаждаться поездкой с комфортом.
Основы для спальной платформы внедорожника
Итак, что необходимо знать при выборе и установке спальной платформы? Вот что нужно иметь в виду, если вы планируете приобрести платформу для внедорожника:
Space
Одной из наиболее важных функций, которая может вам понадобиться, является Space для вашей спальной платформы.
Хотя большинство автомобилей предлагают ограниченное пространство для установки, спальная платформа грузовика предоставляет владельцу больше места. Заднее сиденье грузовика или внедорожника с большим пространством означает, что у вас может быть больший матрас и больше места для хранения вещей. Где больший матрас позволит больше комфорта и место для группы людей.
Если, например, вы планируете путешествовать с семьей или с любимым человеком, вам обязательно понадобится место. Грузовик поможет вам с его большей вместимостью, чтобы вы могли свободно передвигаться. Принимая во внимание, что большие спальные платформы сделают ваше пребывание приятным и могут иметь дополнительные возможности для других коммунальных услуг.
Креативность
Еще один аспект при выборе и настройке платформы для сна – возможность наиболее эффективного использования пространства . Преобразование кемперов или создание платформы для кроватей из кемперов-внедорожников — тяжелая работа.
Когда кто-то творчески делает эту спальную платформу, она может включать ящики или ящик для хранения в качестве основания или платформы. Это экономит место и позволяет заполнить автомобиль всем необходимым снаряжением для кемпинга. И, как вы, возможно, знаете, снаряжение для кемпинга может занимать довольно много места. Возможность перевозки всего вашего оборудования и предоставление вам удобного места для сна — вот что делает спальные платформы для внедорожников и грузовиков все более востребованными.
Как установить спальную платформу внедорожника?
Далее идут вещи, о которых вам нужно подумать, устанавливая спальную платформу внедорожника. Вот что нужно иметь в виду, когда речь заходит о конструкции платформы:
- Матрас : Выберите между надувным матрасом или матрасом с эффектом памяти.
- Материал платформы : Подумайте, из какого материала будет сделана платформа. Будет ли это лист фанеры или другого деревянного материала, на который будет опираться матрас вашего внедорожника?
- Ножки платформы : Добавить металлический стержень или деревянные ножки?
- Расположение платформы
- Высота платформы
Имейте все это в виду и выходите, нарисуйте заднее сиденье вашего грузовика или внедорожника и измерьте его. Только в соответствии с этими мерами вы должны начать планировать дизайн своей платформы. Не забывайте, что есть много спальных платформ, которые вы можете купить заранее и просто установить их в свой автомобиль.
Одним из возможных вариантов матрасов для сна на платформе является наш самонадувающийся спальный коврик KAMUI, идеально подходящий для ночного отдыха на природе. Обязательно проверьте это!
Почему кемпинг на внедорожниках так популярен?
Вы можете выбрать либо внедорожник, либо грузовик, однако в настоящее время внедорожники пользуются более высоким спросом на рынке из-за их удобства.
Популярность внедорожников также сделала спальную платформу внедорожника очень желанной вещью. С точки зрения топлива внедорожники более экономичны, чем, скажем, бортовые грузовики. Это означает, что внедорожники положительно влияют на ваш кошелек и окружающую среду одновременно.
Кроме того, пространство в автомобиле играет важную роль при выборе спального места. Автомобили внедорожники обеспечивают достаточно места для спальной платформы, что является еще одной причиной, по которой они становятся все более популярными.
Еще одна полезная особенность внедорожников: многие внедорожники также имеют полный привод. Это делает их идеальными, когда вы отправляетесь в поход в глуши, где большие дороги с твердым покрытием могут быть недоступны.
Благодаря большему размеру, с которым можно работать, легче настроить и выбрать правильную спальную платформу для грузовика или внедорожника. В дополнение к хранилищу вы всегда можете использовать дополнительное пространство для настройки пользовательских функций, которые могут вам понадобиться во время поездки. Это удобство является важной функцией для тех, кто хочет улучшить свою платформу.
Альтернативы спальным платформам для внедорожников
Не нравится этот тип автокемпинга? Вот что вы можете принять во внимание:
- Палатка для кемпинга
- Палатка на крыше
- Детская кроватка
- Кузов-фургон
- Кемпер
- Фургон
- 0014 Почему стоит выбрать спальную платформу для внедорожников?
Вы всегда можете найти альтернативу снаряжению для сна. Но если вы ищете экономящее время, доступное и удобное решение, спальная платформа внедорожника может стать ответом.
- Наслаждаться природой, не выходя из автомобиля, предпочитают многие отдыхающие и любители активного отдыха. Платформа для сна в автомобиле защитит вас от непогоды и диких животных, насекомых и т. д., а также обеспечит комфортный сон во время поездки на дикой природе.
- Платформа для сна не только обеспечивает безопасность, но и позволяет сохранять конфиденциальность. Эти платформы повышают свою ценность, предоставляя вам возможность оставаться в одиночестве или, если с кем-то, иметь определенный уровень конфиденциальности.
- Их особенность в том, что они не требуют никаких действий по установке и демонтажу, в отличие от палаток. Если вам нужно быстро передвигаться, и вы не можете терять время (по какой-либо причине), спальная платформа — отличный выбор.
- Конструкция автомобильных спальных мест обычно способствует экономии места в автомобиле. Кроме того, платформы эффективны тем, что имеют дополнительные функции, например, место для хранения другого оборудования.
- Разнообразие платформ дает возможность для вашего творчества и предпочтений, чтобы ваше пребывание было более комфортным. Платформа для сна в автомобиле — гениальная идея, которая повышает удобство и удовольствие от поездки.
- Платформы для сна можно использовать не только в автомобилях, они также универсальны, и люди могут использовать их также в грузовиках и внедорожниках. Это важно, потому что номер позволяет вам получить доступ к большему количеству участков бездорожья, чем на автомобиле .
Заключение
Со спальной платформой для внедорожников , , вы можете наслаждаться всеми преимуществами и безопасностью хорошего ночного сна, наслаждаясь дикой природой.
Мы надеемся, что наше краткое руководство по установке, преимуществам и использованию помогло вам выбрать правильный тип кемпинга, соответствующий вашим потребностям. Просто помните, планируйте свою платформу в соответствии с вашим внедорожником.