Сарай своими руками — процесс постройки (Фото, видео)
Автор: Alla
Комментариев пока нетСарай станет лучшим решением в плане хранения в надлежащем виде, инструментов и различного инвентаря. Помимо использования готовых моделей, можно построить сарай своими руками. Выбрав тип конструкции и место установки, необходимо определиться в выборе материалов.
Профнастил рекомендуется выбирать тот, где более широкая впадина по сравнению с гребнем. Нельзя забывать о высоте гребня при проектировании каркаса: для большей высоты требуется меньшее количество опор для навеса. В случае несоблюдения данного соотношения возможна деформация материала, не выдержавшего большой нагрузки.
Несколько советов по вопросу покупки сарая. Сарай для дачи купить дешево— реальная мечта. Отдельные конструкции представляют из себя оригинальные постройки. При их правильном расположении вы получите существенную экономию дачного пространства.
Можно подобрать интересные модели, исполняющие функции гаражного блока. Купить такой сборный сарай – значит оставить все дачные проблемы хранения в прошлом. Сарай для дачи можно купить в готовом виде (если вы задумались над вопросом — Как построить сарай? – то выше описаны некоторые варианты).
Мы предлагаем огромное разнообразие этих сооружений:
- Сарай для животных. В зависимости от того, для кого он предназначен (куры, свиньи и т. д.), изготавливаются конструкции стен и крыши, а также внутренние детали.
- Навес сарай. Помогает сэкономить квадратные метры земли на даче. Решает проблему временной стоянки автомобиля. Для его постройки чаще всего применяется профнастил – прочный, легкий, устойчивый к перепадам температуры, привлекающий внимание в эстетическом плане. Стоит отметить: при отсутствии навыков строителя, сарай, все – таки, лучше купить. Тем более что рынок сбыта этого продукта может предложить вам сараи дачные недорого.
- Пластиковый сарай. Одна из последних новинок на нашем рынке. Обеспечивают эстетичный вид, долговечность, отсутствие строительной грязи и затрат времени на возведение. Их особенностью является компактность и необыкновенный комфорт при хранении и перевозке.
Преимущества пластиковых сараев:
- Мобильность. Доступны к сборке, разборке, перемещению.
- Высокая скорость сборки (от сорока пяти минут).
- Многофункциональность (начиная бытовым хозблоком и заканчивая постройкой магазин сарай).
- Эстетичность. Обладает текстурой пластика под дерево.
- Практичность. Нет необходимости в постоянном уходе, покраске, легко очищаются при помощи водного раствора.
- Армировка усиленного каркаса способна выдержать нагрузку снега.
- Наличие прозрачного конька пропускает дневной свет.
- Наличие пола подразумевает отсутствие грязи.
- Всегда сухое помещение за счет вентиляции.
- Сарай из профнастила может быть выполнен в самых разнообразных конструкциях; это зависит от отведенного для него места.
- Металлический (из оцинкованного металла), в простонародье называемый «ракушка». Он идеально подойдет, как сарай для дров на даче, или угля, используемого для камина, барбекю, печи.
- Полуфабрикат, иначе говоря, сборные сараи, монтируемые непосредственно на месте.
Работая с нами, вы сможете приобрести высококачественный сарай.
Чертеж сарая с односкатной крышей 3х6
Сложно представить загородный дом или дачу без хозяйственных построек. В сараях хранят огородно-садовый инвентарь, летние качели, гамаки и складную мебель, здесь же можно поселить сельскохозяйственных животных, птицу, хранить сено и корма. Как правило, хозяйственные постройки сооружают из тех материалов, которые остались после строительства дома. Хозяину остается лишь выбрать чертеж сарая, определиться с его размерами и конструкцией кровли.
Конструкция сарая
Самый оптимальный размер для надворной хозяйственной постройки – 3х6 метров. Этой площади хватит даже для сооружения летнего душа и туалета внутри постройки, а еще можно устроить здесь летнюю кухню.
Сделать чертеж сарая можно по фото, найденным в интернете, или придумать свой оригинальный сарай, а затем перенести идею на бумагу. Не рекомендуется возводить даже самые простые постройки без чертежа. Ведь на бумаге станут видны все размеры, нестыковки.
Крыши сараев чаще всего делают скатными. Плоская кровля задерживает слишком много осадков, снежных масс, требует тщательной гидроизоляции. Крыши сложной формы так же неуместны для сараев, ведь эта постройка призвана не украшать участок, а служить в хозяйственных нуждах.
Оптимальным решением для сарая станет односкатная кровля. В отличие от двухскатной здесь не потребуется обустройство конька, понадобится в два раза меньше стропил. Собирать односкатную крышу проще, а осадки и снег с нее сходят очень быстро, не угрожая гидроизоляции.
Важно! Угол наклона односкатной крыши должен быть больше 18 градусов. Такой скат позволит осадкам беспрепятственно покидать крышу, защитит сооружение от ветров и холода.
Оптимальное значение скатного угла крыши – 18-25 градусов.
Стены хозяйственной постройки можно возводить абсолютно из любых материалов, это может быть:
- кирпич;
- пенобетон или газобетон;
- доски;
- фанера или МДФ, закрепленные на деревянном каркасе (постройка типа каркасной).
Сарай из пеноблоков
Если материалы для сооружения сарая необходимо покупать, лучше остановить свой выбор на пенобетоне. У пористых блоков есть масса преимуществ перед другими строительными материалами:
- не горят;
- не впитывают влагу;
- имеют малый вес;
- есть несколько типоразмеров, из которых легко выбрать оптимальный вариант для небольшой постройки;
- имеют более высокую прочность и теплоемкость, чем у кирпича;
- могут пропускать воздух не хуже деревянных стен;
- абсолютно безопасны и нетоксичны.
Несмотря на легкость пеноблоков, обязательно нужно сооружать фундамент для сарая. Учитывая размеры постройки (3х6) и вес конструкций, лучше выбрать фундамент ленточного типа. Для устойчивых, сухих почв подойдет и столбчатое основание.
Ленточный фундамент для небольшой хозяйственной постройки заливается на глубину около 40-60 см, при этом необходимо учитывать глубину промерзания почвы на участке в зимний период.
Землю на выбранном для строительства участке очищают от мусора, корней и растительности. Делают разметку периметра сарая, выкапывают траншею для ленточного фундамента.
На дно траншеи засыпают «подушку» из песка, щебня и гравия, тщательно утрамбовывают. Теперь необходимо закрепить опалубку для фундамента из старых досок, фанеры или шифера. Внутрь коробов устанавливают металлическую арматуру, которая должна укрепить фундамент.
Заливают бетон. В нескольких местах прокалывают раствор металлическим штырем, избавляя фундамент от лишнего воздуха. Теперь нужно оставить фундамент на несколько недель, чтобы бетон мог набрать необходимую прочность.
Когда бетон высохнет, можно приступать к возведению стен. Сначала выкладывают нижний пояс.
Внимание! Блоки или кирпичи нижнего ряда обязательно кладут на слой гидроизоляции. Ленточный фундамент накрывают слоем рубероида или обмазывают битумной мастикой, чтобы влага из бетона не попадала на стены сарая.
В соответствии с чертежом постройки выкладывают стены, выполняя оконные и дверные проемы. Коробка хозяйственной постройки из пеноблоков готова.
Сарай из дерева
Намного чаще оказывается, что у хозяина есть остатки древесины, и он принимает решение о строительстве сарая из дерева. Для такой работы необходимы хотя бы минимальные плотницкие навыки, ведь придется работать и с пилой, и с рубанком.
Постройка из дерева весит совсем немного, в качестве ее основания вполне может выступить столбчатый фундамент. Для этого на участке делают разметку, перенося на землю периметр будущей постройки.
По углам сарая устанавливают столбы. Еще несколько опор должно располагаться в центре прямоугольника. Расстояние между опорами – 80-120 см (в зависимости от размера сарая и типа грунта на участке).
Глубина опор зависит от уровня промерзания почвы в регионе строительства, в среднем, это 40-60 см. После того как траншеи для опор выкопаны или пробурены, в них устанавливается деревянная опалубка, засыпается песчано-гравийная «подушка», укладывается металлическая арматура.
Теперь необходимо залить бетон. Через 5-6 дней, когда фундамент застынет, можно разбирать опалубку и приступать к строительству стен.
Для начала, нужно сделать нижнюю обвязку постройки из бруса. Перед укладкой древесины опоры фундамента накрывают двойным слоем рубероида. По углам брус соединяют металлическими скобами, проверяют по уровню.
Устанавливают вертикальные опоры по углам сарая, обязательно сверяясь с уровнем. Фиксируют их временными распорками. С учетом дверных и оконных проемов собирают из деревянных брусьев весь каркас сарая.
После сборки каркаса приступают к обшивке стен. Сделать это можно досками, влагостойкой фанерой или другим листовым материалом.
Важно! Древесину перед строительством сарая обязательно нужно обработать антисептическими средствами, чтобы предотвратить ее гниение. Для защиты от пожара применяют антипирены, которыми тоже пропитывают брусья и доски.
Монтаж кровли сарая
Сборка односкатной крыши сарая своими руками пошагово состоит из следующих этапов:
- Установка мауэрлата – несущего бруса, который служит верхней обвязкой для стен, а также, опорой для стропил крыши.
- Изготовление лекала стропильных ног. Все стропила для односкатной крыши одинаковы, поэтому сначала изготавливают одну деталь, которая служит лекалом для вырезания остальных. Для крыши сарая 3х6 будет достаточно восьми стропильных ног. Их нарезают из бруса 50х150 мм. Длина стропила должна равняться ширине сарая плюс два карнизных свеса. Чтобы стены сарая не намокали, свесы должны быть 40-50 см. В соответствии с этими данными нарезают брусья нужной длины. Там, где стропило ложится на мауэрлат, в брусе необходимо вырезать углубление.
- Крепят стропила к мауэрлату гвоздями или металлическими скобами.
- Укладывают гидроизоляционный материал, начинают с нижней точки крыши. Так стекающая влага не будет попадать в стыки. Нахлесты между соседними полосами должны быть не менее 15 см.
- В зависимости от выбранного кровельного материала на крышу сарая набивают обрешетку. Шаг напрямую зависит от того, чем будут крыть крышу впоследствии.
- На обрешетку монтируют кровельный материал. Чаще всего, для сараев используют шифер, плоский или фигурный оцинкованный лист, металлопрофиль – стоимость этих материалов ниже, чем остальных.
Совет! Сараи с односкатной крышей необходимо инспектировать после каждой зимы: выявлять и устранять дефекты, протечки, влажную древесину.
Фото готовых сараев помогут определиться с типом конструкции и размерами подсобного помещения. Но большинство владельцев загородных участков и дач выбирают небольшие надворные постройки, с параметрами 3х6 метров. А крыши делают скатными, эта конструкция проще в реализации, дешевле обходится и хорошо себя показывает в эксплуатации.
Сарай в Sugar Bowl и сказочная картинка
Что может быть лучше, чем иметь семейное гнездо, куда можно приехать в любое время и отдохнуть от городской суеты и повседневных дней. Романтический дом для влюбленных, который сошел со сказочной картинки. Здесь можно не только просто отдохнуть возле камина, но и покататься на лыжах, или санках! Это отличное место для отдыха большой семьи!
Этот простоватый сарай служит в качестве места для отдыха с лыжным уклоном. Расположен дом в деревне старого света Тахо в Sugar Bowl, Калифорния. Разработан архитекторами Келли и Абрамсоном. Ошеломляющая внешность дома, который в шутку хозяева называют сараем, разработана практически полностью из дерева. Он создает атмосферу места, куда так и хочется приехать отдохнуть с семьей — места, где время останавливается. Дом составляет 5,200 квадратных футов, и все это сделано из огромных деревянных балок. Владельцы также использовали Forest Stewardship Council (FSC) — это пиломатериалы, фанера без формальдегидов и основанная на сое изоляционная пена.
Это забавный загородный дом с шестью спальнями, две из которых являются комнатами детей со встроенными двухъярусными кроватями, лофтом и крупным камином в гостиной, который добавляет уют. Другие детали — это промышленные светильники из Европы, а так же некоторые декорации с eBay. Для хранения лыж есть отдельное место, а так же большая наружная палуба с встроенным камином, где горит огонь. Здесь же расположена винтовая лестница, которая прокладывает путь на верх, к джакузи. Салли Уорд была дизайнером интерьеров по этому проекту, который демонстрирует игривый, теплый и сложный стиль.
Владелиц дома, действительно вошел в кураж в теме сарай и приобрел множество диковинных вещей с сайта eBay.
Простая кухня, однако имеет очень хорошее расположение в доме: открытое и светлое пространство, кухня функциональна и очень удобная. Есть две посудомоечных машины, два холодильника, а так же кладовая.
Кому-то нравиться лежать на пляже в Таиланде, кому-то по душе изучать достопримечательности Вьетнама на http://www.geogid.ru/, а кто-то просто хочет уединиться в таком домике, и провести время с семьей и близкими людьми. Именно для таких людей и был создан этот дом.
Общие | Парковка, Бесплатная парковка, Парковка на территории, Частная парковка |
Спорт и отдых | Теннисный корт, Бильярд, Настольный теннис, Дартс, Велоспорт, Дайвинг, Мини-гольф, Оборудование для занятия водными видами спорта, Аквапарк, Тематический ужин, Живая музыка/выступление, Стрельба из лука, Аэробика |
Сервисы | Интернет, Wi-Fi, Бесплатный Wi-Fi |
Питание и напитки | Ресторан, Доставка еды и напитков в номер, Бар, Принадлежности для барбекю, Снэк-бар, Специальные диетические меню (по запросу), Детское меню, Буфет, подходящий для детей |
Бассейн и оздоровительные услуги | Сауна, Фитнес-центр, Спа и оздоровительный центр, Массаж, Турецкая баня, Крытый плавательный бассейн, Открытый плавательный бассейн, Частная пляжная зона, Открытый бассейн (работает по сезонам), Крытый бассейн (работает по сезонам), Пляж (первая линия), Общественные бани, Водная горка, Бассейн |
Транспорт | Трансфер от/до аэропорта, Прокат автомобилей, Трансфер (оплачивается отдельно), Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно) |
Стойка регистрации | Круглосуточная стойка регистрации, Сейф, Парковка автомобиля персоналом, Обмен валюты, Хранение багажа |
Зоны общественного пользования | Сад, Терраса, Игровая комната, Библиотека, Терраса для загара |
Развлечения и семейные услуги | Няня / услуги по уходу за детьми, Детская игровая площадка, Караоке, Анимационный персонал, Ночной клуб/диджей, Детский клуб, Вечерняя программа, Настольные игры и/или пазлы, Детские книги, музыка или фильмы, Игровая зона в помещении, Детская площадка на улице, Защитные барьеры для детей, Детские телеканалы |
Услуги уборки | Прачечная, Услуги по глажению одежды, Ежедневная уборка |
Услуги бизнес-центра | Факс/ксерокопирование |
Магазины | Парикмахерская/салон красоты, Сувенирный магазин, Магазины на территории, Мини-маркет на территории |
Разное | Номера для некурящих, Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями, Семейные номера, Лифт, Отопление, Кондиционер, Места для курения, Круглосуточная охрана, Охранная сигнализация, Датчики дыма, Видеонаблюдение в местах общего пользования, Видеонаблюдение снаружи здания, Огнетушители |
Обеспечение безопасности | Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями, Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования, В объекте следят за состоянием здоровья гостей, Есть аптечка первой помощи, Доступ к медицинской помощи, Гостям предоставляются термометры, Есть маски для гостей |
Физическое дистанцирование | Можно заплатить без наличных, Соблюдаются правила физического дистанцирования, Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение, Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо |
Уборка и дезинфекция | Используются чистящие средства для защиты от коронавируса, Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями, Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя, После уборки жилье опечатывается до прихода гостя, Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями, Гости могут отказаться от уборки |
Еда и напитки | Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах, Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер, Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы, Контейнеры для еды во время завтрака, Доставляемая еда надежно упакована |
Сарай в Едвабно все еще горит. Художник Рафал Бетлеевский.
Дмитрий Волчек: 10 июля исполнилось 70 лет со дня со дня массового уничтожения евреев в польском местечке Едвабно, тогда входившем в состав Белорусской ССР. До войны в Едвабно проживало 1600 евреев. 25 июня, через два дня после вступления в город немецких войск, поляки начали погром. Они убивали своих соседей топорами, протыкали вилами, вырезали им языки, выкалывали глаза, топили в пруду. Отрезанной головой учителя иврита играли в футбол. 10 июля оккупанты отдали приказ об уничтожении всех оставшихся в живых евреев, и исполнителями этого приказа стали поляки. Они согнали евреев на центральную площадь, а затем повели их в сарай на окраине городка, куда уже побросали тела жертв. Там и сожгли всех вместе, живых и мертвых. Правду о трагедии Едвабно мир узнал только в 2000 году, когда историк Ян Томаш Гросс опубликовал книгу “Соседи”, она переведена и на русский язык. Говорит журналист Кристина Курчаб-Редлих.Кристина Курчаб-Редлих: Было несколько факторов, которые привели к тому, что случилось в Едвабно. Это ужасный довоенный антисемитизм, который царил в католической церкви. Он откликается до сих пор. Но на этих территориях был еще один фактор. После 17 сентября 1939 года Польша, после пакта Риббентроп-Молотов, эта часть Польши стала советской территорией, и многие евреи, которые там жили, с большим удовольствием обратились к новой идеологии, представляя, что дорогой для освобождения от польского антисемитизма станет идеология советского коммунизма. И третий фактор: после германской агрессии эти территории СССР оказались под немецкой оккупацией, и тогда против евреев обратились не только немцы, но и поляки. И все эти факторы сошлись в этом маленьком городке Едвабно, где сотни евреев согнали в один сарай и подожгли. Кстати это очень похоже на то, что случилось
После этой первой антисемитской волны мы, поляки, сделали большие шаги на дороге к признанию нашей вины по отношению к евреям.
на Кавказе в ауле Хайбах: даже по численности число сожженных чеченцев было такое же, как число советских еврее в Польше.
Но никто в коммунистической Польше ни о каком Едвабно не слышал. Вдруг историк Гросс, который живет в США – поляк, не еврей – написал книгу »Соседи» о том, что там случилось. После этой книги вспыхнула еще раз волна большого польского антисемитизма: как же так, что эти евреи говорят, это неправда, это невозможно! Тогда наш Исторический институт начал расследование. И оказалось, что очень многие поляки были виноваты. Конечно, в самом начале были два немца, которые занимались подстрекательством, но всё остальное они сделали польскими руками. И, конечно, с этим польскому обществу очень сложно жить. После этой первой антисемитской волны появляется чувство вины по отношению к евреям, вышло несколько книг, и они разошлись очень быстро, в городе Едвабно поставили памятник, на котором есть надпись о польской вине. И мы, поляки, сделали большие шаги на этой дороге к признанию нашей вины по отношению к евреям.
Рафал Бетлеевский
Дмитрий Волчек: Известный польский художник Рафал Бетлеевский год назад посвятил убийствам в Едвабно проект под названием “Сарай горит”, который вызвал бурное обсуждение в Польше и во всей Европе. По приглашению Государственного центра современного искусства и центра ArtPlay Бетлевский показывал видеодокументацию проекта в Москве. С художником в московской студии Радио Свобода встретилась Елена Фанайлова.
Елена Фанайлова: Рафал Бетлеевский своей акцией “Сарай горит” и проектом “Я скучаю по тебе, еврей” вовлекает в дискуссию не только интеллектуалов, но и простых поляков, поскольку надписи «Я скучаю по тебе, еврей» появляются на городских стенах, а сарай горел в одном из сел Центральной Польши при собрании его жителей. Бетлеевский метафорически и почти фактически воспроизвел сожжение евреев, запертых в сарае в Едвабно летом 1941 года. Несколько дней рабочие строили сарай, а потом художник облил его бензином и поджег. На видео запечатлены и эпизоды стройки, и полиция с пожарными, и эмоциональные реакции собравшихся жителей села (люди порой находятся на грани драки, что немудрено: десять лет назад мэр Едвабно подал в отставку из-за бурной дискуссии в городском правлении о признании польской вины за погром). Но самое большое впечатление на видео Бетлеевского производят несколько секунд пожара, снятых изнутри пылающего помещения.
Рафал Бетлеевский работал в Москве над новым видеопроектом Эйфория – о стереотипах отношений русских и поляков и даже показал несколько работ в центре современного искусства ArtPlay, но разговор мы начинаем все-таки с истории горящего сарая.
Давайте начнем с вашей акции »Я скучаю по тебе, еврей». Как вы ее придумали?
Рафал Бетлеевский: Я родился в 1969 году в Гданьске, через год после »окончательного решения” еврейского вопроса в Польше. В нашей стране
я родился в стране »этнически чистой» и воспитывался в коммунистической системе, для которой это состояние этнической чистоты было совершенно естественным.
в 1968 году были серьезные антисемитские волнения и настроения, в течение года около 40 тысяч евреев эмигрировало из Польши, и, в принципе, они оставили Польшу совершенно пустой, в которой не осталось ни одного еврея. То есть я родился уже в стране »этнически чистой» и воспитывался потом, в течение 20 лет, в коммунистической системе, для которой это состояние этнической чистоты было совершенно естественным. Моя жизнь и мое образование происходили в трех плоскостях – религиозной, освободительной и национальной, и мне кажется, я такой типичный поляк, который воспитывался в то время. С одной стороны, я верил в Иисуса Христа и был членом католической церкви, с другой стороны, я верил, что у Польши есть какая-то особая роль в мире, что у Польши необыкновенная и прекрасная история, и что я сражаюсь за свободу.
Елена Фанайлова: Были ли вы в комсомоле или в пионерах?
Рафал Бетлеевский: В Польше были пионеры, они назывались харцеры, но я никогда не вступал в их ряды, потому что моя семья была очень вовлечена в освободительное движение, и они не разрешили мне.
Елена Фанайлова: А как в школе к этому отнеслись?
Рафал Бетлеевский: Без сомнения, когда я был ребенком, в школе на меня пытались воздействовать коммунистической пропагандой. С другой стороны, на меня воздействовала католическая пропаганда. Сейчас я ее так понимаю как пропаганду. А, с третьей стороны, я сталкивался со всей историей польской литературы, в которой важную роль играют освободительные тенденции. И когда Ян Томаш Гросс опубликовал свою книгу »Соседи. История уничтожения еврейского местечка» о массовом убийстве евреев поляками в Едвабно в 41 году, это был такой момент, когда эти три кита, или три колонны, которые держали мое самосознание, обвалились.
Елена Фанайлова: Это публикация 2000 года?Рафал Бетлеевский: Март 2000 года. Мне кажется, что в течение последних 10 лет в истории Польши были два необыкновенно важных события. Это был в 2004 году вход в состав Евросоюза и вот эта публикация Гросса в 2000 году. И это такие события, которые до сих пор оказывают большое влияние на развитие современной Польши, и для меня публикация Томаша Гросса стала необыкновенно важной, потому что после этого полностью вся моя система ценностей поменялась.
Елена Фанайлова: Прочесть книгу и сжечь сарай – это разные вещи. Насколько я понимаю, книга Гросса повлияла на интеллектуалов Польши. Но вы сделали больше – вы спровоцировали простых людей на очень сильные эмоциональные реакции. А судя по видео, которое я посмотрела, вас могли побить, могла быть драка между полицейскими и людьми, которые протестовали против этой акции. Вообще это вызвало очень много эмоций, как со стороны евреев, так и со стороны поляков, как со стороны людей читающих, разумных, так и со стороны просто жителей этого села. В Едвабно все это происходило?
Рафал Бетлеевский: Нет, я сжег сарай не в Едвабно, потому что не хотел непосредственно в том же самом месте это устраивать. Я хотел бы, чтобы этот сарай стал таким символом для всего народа, и чтобы он не касался только тех людей, которые проживают и проживали в Едвабно.
Елена Фанайлова: Мой вопрос именно об этом. Все ли поляки понимают проблемы, о которых вы говорите, и зачем вы это сделали?
течение последних 10 лет в истории Польши были два необыкновенно важных события. Вход в состав Евросоюза и появление книги Гросса «Соседи»
Чтобы все общество поняло эти мысли, поставило для себя это вопрос – мы и евреи?
Рафал Бетлеевский: После прочтения книги Гросса я понял, что я, как человек, жил в ложных представлениях о собственной истории, что польская культура просто обязана считаться с еврейской культурой, с еврейским обществом, и мы должны пересмотреть события, которые касаются Холокоста и событий Второй мировой войны. И я понял, что польские антисемитские фобии нам необыкновенно мешают в том, чтобы интегрироваться в европейское сообщество, чтобы быть более открытыми. Поэтому это мой жест, это жест меня, как личности, и такой протест против лжи истории и замалчивания. С другой стороны, это такой иконографический символ, вот этот горящий сарай, и я хотел его как-то ввести в польское сознание, потому что этого символа до сих пор просто не было. И также для меня это было такое театральное событие, потому что я создал некую реальность и вынуждал людей занять ту или иную позицию, то есть так, как это происходит в театре. Потому что я верю в то, что театр несет некий катарсис.
Елена Фанайлова: Если можно, опишите, как вы строили этот сарай, с какими рабочими договаривались, как люди из села на вас смотрели. Судя по видео, там есть разные реакции – кто-то говорит, что это нормально, молодец парень, а есть реакции напуганные, раздраженные. Сколько дней заняла постройка этого сарая?
Рафал Бетлеевский: Я очень долго искал место, где бы я сжег этот сарай – не так просто найти место с точки зрения топографической и с точки зрения безопасности. В конце концов, я нашел такое место, оно было в центральной Польше, что было очень хорошо для проекта, и я нашел крестьянина, которому принадлежала эта земля. Я решил заранее, что весь проект будет стоить 20 тысяч злотых. Я целый год откладывал деньги, чтобы реализовать этот проект. Я арендовал эту землю, потом купил сарай и нанял рабочих, у которых заняло пять дней на то, чтобы этот сарай, уже готовый, перевести на то место, которые я выбрал. Это был очень красивый сарай. Конечно, в деревне это вызвало больший интерес. Забавно, что сельский председатель разослал письма всем жителям, он всех пригласил на акцию сжигания сарая, но скрыл от своих жителей, что это будет касаться евреев. А когда это стало уже очевидным и в определенном смысле скандальным, он выслал второе письмо, в котором запретил участвовать в этом проекте. Поэтому вся община и все ее власти от меня тут же отвернулись — пожарные отказались обеспечивать безопасность, полиция тоже отказалась. Более того, я даже получил официальное письмо, где говорилось о том, что этот проект нелегальный, и мне запрещено его проводить. Но я уже знал обходные пути, потому что подозревал, что так может произойти, поэтому я взял в аренду эту землю, и они уже ничего не могли сделать. Но до момента, если бы не произошел какой-то несчастный случай. Если бы, например, пожар перекинулся на соседние дома или кто-то был бы ранен, я думаю, что я просто бы в тюрьме оказался. Но, к счастью, ничего такого не произошло.
Елена Фанайлова: В конечном итоге, видео показывает, что на акции присутствуют полицейские и пожарные. Договорись, в конце концов?
Рафал Бетлеевский: Они приехали только посмотреть и, возможно, меня арестовать, если вдруг что.
Елена Фанайлова: Или арестовать кого-то, кто решит с вами подраться. Вы сжигаете в этом сарае листы с именами людей. Что это за люди и как вы эти листы получили?
Рафал Бетлеевский: В интернете, на сайте, который посвящен этому проекту, я попросил и пригласил поляков участвовать в этом проекте через такое символическое участие. Можно было просто в интернете записать в специальном месте свою фамилию, и около 250 людей приняли участие. Не так много, как я бы хотел.
Елена Фанайлова: Это были поляки и евреи?
Рафал Бетлеевский: К сожалению, я не могу на этот вопрос ответить, просто не знаю. Но мне кажется, что это в основном были поляки, которые хотели таким символическим образом отбросить весь этот антисемитизм.
Елена Фанайлова: На видео есть довольно пугающие кадры — видно, что кто-то снимает горящий сарай изнутри. Как эти кадры появились, кто это был? Вы там находились внутри?
Рафал Бетлеевский: Для меня важно было в таком перформативном значении этого слова, чтобы я зашел в этот сарай, закрыл двери, и его поджег изнутри, то есть для меня это была такая символическая смена пространства. Меня, как поляка снаружи, который выступал в роли палача, надо было переместить на место жертвы. И если говорить о технологии, то у меня был подготовлен путь, как бежать оттуда. Поэтому я сейчас с вами сижу. Но я знаю, что такие сараи просто молниеносно сгорают.
Елена Фанайлова: Естественный вопрос: страшно было?
Рафал Бетлеевский: Было страшно. Потому что это действительно ужасно, когда ты закрыт изнутри в помещении, которое так стремительно сгорает. Я потом на видео посчитал – в течение 19 секунд все сгорело. То есть в течение этих 19 секунд он весь уже был в огне, и люди в этот момент уже умирают. И это просто невообразимо кошмарная ситуация, потому что бежать из такого сарая невозможно.
Елена Фанайлова: Собираетесь ли вы повторять эту акцию в этом году?Рафал Бетлеевский: Я эту акцию считаю уже законченной, она функционирует уже как законченное событие, как история.
Елена Фанайлова: Акция под названием »Сарай горит» существует в рамках вашего большого проекта »Я скучаю по тебе, еврей». Расскажите о нем.
Рафал Бетлеевский: В 2005 году я начал этот проект »Я скучаю по тебе, еврей» после того, как побывал в Едвабно. Все это тоже началось с того, что я прочитал книгу, называлась она »Исповедь», ее написал человек по имени Цалель Переходник, и она на меня произвела просто невообразимое впечатление. Это шедевр репортажной прозы. В 1944
я ездил по Польше, по местам, где когда-то жили евреи, со мной был стул, и я просил людей со мной побыть вокруг этого пустого стула.
году была написана эта книга, ее автор — еврей из Отвацка, он прятался тогда в Варшаве в шкафу и в 1944 погиб. Каким-то чудом рукопись сохранилась и, кажется, в 2005 Яд Вашем издал ее. И когда я прочитал эту книгу, я почувствовал, что скучаю по этому мужчине и хотел бы с ним познакомиться. Поэтому я начал по всей Польше на заборах, на стенах писать »Я скучаю по тебе, еврей». И я ездил по Польше, по местам, где когда-то жили евреи, которых уже нет, со мной был пустой стул, и я просил людей со мной побыть вокруг этого пустого стула. Проект я публиковал в 2010 году, то есть получается, что по прошествии пяти лет размышлений на эту тему. И он длился целый год – с 27 января до 27 января, потому что это Всемирный День памяти жертв Холокоста.
Елена Фанайлова: Полиция вас задерживала, когда вы писали »Я скучаю по тебе, еврей» на стенах общественных зданий?
Рафал Бетлеевский: Да, меня задерживала полиция. Однажды произошел интересный эпизод. Я попал в полицейский участок, и мы очень долго дискутировали с полицейскими, и даже комендант этого участка спустился к нам вниз, чтобы принять участие в дискуссии на тему антисемитизма. В общем, это фантастическая была история.
Елена Фанайлова: Так они хотели понять, вы за антисемитизм или против, они не могли разобраться в этом?
Рафал Бетлеевский: Именно так. Им сначала казалось, что я антисемит, который пишет на стене антисемитские лозунги, потом что если ты пишешь »еврей» на стене, ты просто обязан быть антисемитом. И только полицейский эксперт все-таки признал, что я не антисемит, потому что содержание того что я написал — не антисемитское. И в этот момент разгорелась настоящая дискуссия. Потому что антисемит, которого прямо на месте преступления ловят, тут же попадает под пункт закона, и все с ним ясно. А филосемит, который в такой ситуации оказывается, вообще непонятна его мотивация и для него нет пункта закона. Кроме хулиганских действий, уничтожения имущества, но его мотивы совершенно непонятны, поэтому в полиции были совершенно различные точки зрения на это. Дискуссия была настолько горячая, что один из полицейских сказал: »Уж если ты так скучаешь по евреям, вали туда, в Израиль».
Елена Фанайлова: Вы продолжаете это проект или считаете его уже законченным?Рафал Бетлеевский: Он для меня закончен и как ментальный проект, и с точки зрения моего личного перерождения. Но без сомнения он продолжается как образовательный проект, потому что я встречаюсь с различными людьми, недавно я был в Израиле, встречался с
в Израиле этот проект приняли совершенно феноменально — люди плакали, очень эмоционально к этому отнеслись. И для меня это был совершенно необыкновенный опыт.
местной молодежью, и я знаю, что молодые евреи будут с ноября приезжать в Польшу и смотреть мои стены. Это для меня совершенно необычная ситуация, мне кажется, что это необыкновенно позитивный сигнал, который идет из Польши в направлении Израиля, а у них таких сигналов очень мало. В сознании евреев Польша функционирует как такая ужасная черная дыра и как Освенцим. И мне кажется, что такие представления нужно пытаться исключать. Должен сказать, что в Израиле этот проект приняли совершенно феноменально — люди плакали, они очень эмоционально к этому отнеслись. И для меня это был совершенно необыкновенный, феноменальный опыт.
Елена Фанайлова: Со стороны ваших коллег по цеху — художников, искусствоведов — не поступали ли вам упреки в том, что вы излишне политизированы, или это нормально для современного художника в Польше?
Рафал Бетлеевский: Конечно, такие упреки появляются, я думаю, что это правильно. Я не уверен, до конца ли этот проект является чисто творческим, и я, в общем, не настаиваю, чтобы защищать этот проект на уровне чисто художественном. Может быть, на человеческом уровне это полностью публицистический проект. В чем я вижу художественные моменты — это театрализация этой ситуации, это вызов такой истерии по этому поводу, такой уже своеобразный метаязык. И я очень не настаиваю, чтобы сейчас дискутировать на эту тему, может быть, через несколько лет это будет более реально. Просто вот эти художественные моменты оторваны от самого содержания, мне сложно на них посмотреть без этого содержания, и, может, только по прошествии лет я смогу в таком ракурсе их увидеть.
Елена Фанайлова: Нет, в роли стороннего наблюдателя и благодарного зрителя хочу сказать, что все получилось. Образ горящего дома или горящего сарая сливается со всей этой трагической историей, доводя ее до какого-то античного пафоса. Рафал, у меня последний вопрос. Вы здесь по приглашению русской стороны. На что-нибудь Москва вас вдохновила, на какой-нибудь проект в вашем духе?
Рафал Бетлеевский: Мне Москва необыкновенно нравится, мне очень нравятся люди, мне очень нравится русский язык, я под впечатлением от него. Я всегда был необыкновенным почитателем русской литературы. Несмотря на нашу сложную историю, мне кажется, что мы очень близки друг другу и что мы оч
Еще есть проект, где я украшаю вентиляционные люки в метро цветами и где сам даю себе пощечину на фоне Лубянки.
ень хорошо друг друга понимаем. И поэтому, пользуясь приглашением центра ArtPlay и Центра современного искусства, я показал в Москве те проекты, которые здесь сделал. Я думаю, что они достаточно легкие, но делают ссылки на такие параноидальные поведенческие манеры, которые свойственны и польской, и русской стороне. Частично они относятся к полетам и катастрофам, а также речь идет о власти и свободе.
Я в ArtPlay показал несколько фильмов, которые снял на протяжении трех недель в Москве, и большой проект, в котором русские прыгают с трамплина. Это две такие проекции, на которых видно, как люди летают. Есть еще такой фильм, где я, как механический робот, двигаюсь в противогазе на фоне Кремля. Еще есть проект, где я украшаю вентиляционные люки в метро цветами и где сам даю себе пощечину на фоне Лубянки. Ну и несколько других, которые говорят скорее о любви.
Елена Фанайлова: Видеопроект Рафала Бетлеевского “Эйфория” полностью будет представлен в сентябре на Московской международной биеннале современного искусства.
Беседка односкатная (78 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Покраска беседки односкатки
Односкатная беседка 6х4
Беседка для дачи деревянная
Беседка барбекю с односкатной крышей
Уличные беседки закрытого типа
Односкатная беседка 4х4
Беседка с барбекю
Навес для летней кухни
Беседка для дачи деревянная односкатная
Односкатная беседка 4х5
Пергола беседка деревянная
Деревянные навесы летние
Беседка односкатная 3х3
Беседка 3х3 с односкатной крышей
Сарай с навесом для мангала
Беседка пристройка к сараю
Беседка односкатная 3х4
Беседка односкатная 3х4
Беседка из поликарбоната
Гринвуд беседки
Навес для барбекю с односкатной крышей
Терраса с беседкой с мангалом с подиумом
Сарай с односкатной крышей 4х6
Беседка Камилла 3.5х3.5м
Современная деревянная беседка
Деревянный навес беседка
Гринвуд беседки
Односкатная беседка 4х5
Современные беседки для дачи
Современная деревянная беседка
Беседка для дачи из металла
Хозблок с беседкой
Беседка 3×4 односкатная
Односкатный навес 5х5
Сарай с беседкой под одной крышей
Садовые постройки
Беседка односкатная 3х3
Беседка навес с односкатной крышей
Беседка каркас 1скат Дубрава
Беседки металлические односкатные с мангалом
Беседка барбекю с односкатной крышей
Беседки в стиле лофт с односкатной крышей
Садовая односкатная беседка 3на5
Оригинальные беседки
Современные беседки для дачи
Навес перед баней
Беседка с мангальной зоной с односкатной крышей
Пристройка навес для дачи
Современная беседка с сараем
Красивые беседки для дачи
Сарай с навесом на даче
Простая летняя кухня на даче
Садовая односкатная беседка 3на5
Беседка навес из дерева
Беседка совмещенная с хозблоком
Беседки в стиле лофт с односкатной крышей
Беседка современная с односкатной крышей
Современная зона барбекю
Односкатная беседка 4х4
Сарай с беседкой
Односкатная беседка 6х4
Беседка 4х8
Беседка из подручных материалов
Гринвуд беседка односкатная
Беседка 6 на 3 с односкатной крышей
Модель беседки «Грин Вуд»
Садовая односкатная беседка 3на5
Деревянный сарай с беседкой
Беседка из бревна с односкатной крышей
Летние деревянные беседки
Хозблок с зоной барбекю
Пергола проект
Летняя кухня с террасой
Современный деревянный навес
Летняя кухня
Деревянные беседки 3м*4м
Беседка для дачи 6 на 3
Хозблок 3х5 металлокаркас
День Осия Колесника: что ни в коем случае нельзя делать 30 октября
+ A —
День, когда мытьё тела — под запретом
30 октября в народном календаре несёт имя Осия Колесника. В этот день наши предки много уделяли внимания колёсам. Транспорт чинили, а телеги прятали в сарай до весны. «На Осия колесо с осью до весны расстаются», — поговаривали крестьяне и доставали сани. По последнему скрипу колёс телеги, кстати, народ предсказывал количество будущего урожая. Тихий звук пророчил богатый урожай хлеба и овощей.
На Колесника дети отгадывали загадки о телегах и колёсах. Вот одна из них: «Один идет, четверых за собой ведет, а пятый сидит, во все глаза глядит». Народ также вспоминал осенние поговорки, например: «Быстро тает день — не привяжешь за плетень».
Считается, что 30 октября ни в коем случае нельзя идти в баню или просто мыться. Наши предки верили, что в этот день вода способна смывать с человека всю защиту от болезней, поэтому после водных процедур на него может напасть лихорадка. Это же самое поверье касается и мытья головы.
Кстати, мыть нельзя и питомцев. Любители домашних животных отмечают, что после мытья животное может серьёзно заболеть.
Также, согласно приметам, на Колесника нельзя начинать новые дела, особенно крупные. Все только появившиеся проекты обречены на провал.
Нельзя 30 октября оставлять свои ключи на видном месте — если чужой человек дотронется до них, он принесёт несчастье семье.
Не рекомендуется в этот день рассказывать о своих успехах, делиться радостью. По поверьям, из-за этого человека в будущем будет преследовать череда неудач.
На Осия стоит в течение суток менять одежду. Такой нехитрый ритуал способен сбить с толку нечистую силу, которая может начать охотиться за человеком. Чем чище будет одежда, тем более духи не смогут заполучить желаемое.
Именины в этот день отмечают:
Александр, Анатолий, Андрей, Антон, Иосиф, Кузьма, Леонтий, Осия и Сергей.
Почему Barns.com? ср покрывают более 150 000 000 квадратных футов (ежегодно) с коровниками , лошадь сараи , навесы , открытый склад , гаражей , металл корпус , построено на месте сарая и другие хозяйственные постройки . У нас есть любые вариант, который вы ищете, вместе с названием и бренд, которому можно доверять. Когда вы заказываете продукт, который прослужит долгие годы, вам нужен компания, которая будет рядом с вами, поддержите продукт, который вы покупаете, и стоящий за ним. Вы можете рассчитывайте на Barns.com и наш дружелюбный персонал, чтобы предоставляем сервис A +. Размеры В наличии: Получил Индивидуальный проект? Работаем с тысячами клиентов, каждый проект отличается.Доверьте это нашим специалистам поможет вам найти то, что соответствует вашим потребностям. Позвоните нам, мы специализируемся на изготовлении на заказ сараи, сараи, металлические сараи, гаражи, металлические постройки и другой сарай, построенный на заказ здания. БЕСПЛАТНО Солнечный свет сарая! Barns.com Рекомендуемые Бренды … |
Я посетил «самый фотографируемый сарай Америки» в Джексон-Хоул
- Ветхий амбар в Джексон-Хоул, штат Вайоминг, был назван самым фотографируемым амбаром в Америке, согласно данным Atlas Obscura.
- Амбар находится в национальном парке Гранд-Тетон на фоне впечатляющего горного хребта Титон.
- Я недавно был в знаменитом сарае и не понял, о чем шла такая шумиха.
- Хотя амбар и его окрестности прекрасны, мне пришлось ждать, пока группы людей отойдут с дороги, чтобы получить четкий снимок, и я не видел, что отличает его от многих других сараев и живописных видов в площадь.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
На грунтовой дороге в национальном парке Гранд-Тетон в штате Вайоминг находится очень известный амбар. Его называют самым фотографируемым сараем в Америке.
Когда вы выполните поиск в Google Картинках по запросу «Джексон Хоул», вы увидите сарай. Если вы пролистаете геотег в Instagram «Исторический район Мормон-Роу», где расположен сарай, вы найдете тысячи сообщений с изображением сарая, а также с другим соседним сараем, который может быть вторым по количеству фотографируемым сараем в стране.А если вы выполните поиск «амбар Джексон-Хоул» на Flickr, вы увидите бесчисленное количество фотографий амбара за все четыре сезона, на восходе и закате, в любую погоду.
Сарай Т. А. Моултона был частью усадьбы Т. А. Моултона, основанной в 1908 году. В течение многих лет он был магнитом для фотографов.
«Я предполагаю, что хотя живописных амбаров много, но есть только один, который находится в национальном парке Гранд-Тетон», — сказал Business Insider Джесси Райан, владелец местного бизнеса и фотограф.«Благодаря ориентации на ландшафт, горному хребту Тетон и траектории движения солнца, он позволяет получать неизменно красивые изображения … Хотя здесь много красивых сараев, на этот раз довольно легко сделать исключительные снимки».
В мае 2016 года пост в Instagram National Geographic, посвященный сараю, собрал более 141 000 лайков.
Некоторые люди позируют для фото в стиле влиятельных лиц перед сараем.
Другие делают семейные фотографии.
Во время недавней поездки в Джексон-Хоул я поехал посмотреть на сарай, чтобы понять, в чем дело. Вот как это было.
Контекст для «Горения сарая» Уильяма Фолкнера
Эта серия блогов «Большая картинка, маленькая картинка» предоставляет контекстный коллаж для избранного литературного произведения.Информация здесь взята из газет, кинохроники, периодических изданий и других первоисточников, начиная с даты первоначальной публикации текста.
Где-то над радугой, высоко наверху
Есть земля, о которой я однажды слышал в колыбельной.
Где-то над радугой небо голубое
И мечты, о которых вы смеете мечтать, действительно сбываются.
— Ип Харбург
, январь 1939 г. Более тысячи недавно выселенных издольщиков и членов их семей, большинство из которых являются афроамериканцами, поселяются вдоль шоссе 60 и 61 в Миссури Бутель, формируя массовый сидячий протест против эксплуататорской системы фермерского хозяйства.В отчете ФБР о демонстрации позже делается вывод о том, что перемещенные фермеры «протестовали против условий, в которых они оказались, которые они описали как« экономическое рабство »». Однако государственный директор Национального совета по чрезвычайным ситуациям не видит никаких оснований для восстание, утверждая, что протест «поощряется подрывными элементами», которые просто ждут, что «дядя Сэм подарит им белый дом с крыльцом, сараем, колодцем и прядью мулов».
Переживая метели, истощение запасов и рейды полиции, демонстрация привлекает внимание страны к их тяжелому положению, вызывая сердечные письма редактору и массовые усилия по сбору средств.«Холодные, мокрые и несчастные», — говорится в редакционной статье одной из газет штата Миссисипи, — «Эти люди, потерпевшие кораблекрушение, заслуживают любой помощи, которую может им оказать правительство и частные агентства».
Тем не менее, это внимание мало помогает улучшить положение фермеров-арендаторов. Количество выселений стремительно растет, и в ноябре того же года черный издольщик похищен и избит в округе Ноксуби, штат Миссисипи. По словам Дж. Р. Батлера, президента Южного союза фермеров-арендаторов, это было сделано для того, чтобы «отговорить фермеров-арендаторов принять участие в выборах окружного комитета AAA [Управление по регулированию сельского хозяйства].”
В следующем месяце Батлер предсказывает мрачное будущее: «Владельцы плантаций используют свои платежи AAA для покупки тракторов и другой новой техники, и хотя это может быть желательно как средство улучшения методов ведения сельского хозяйства, оно оказывается катастрофическим для издольщиков и арендаторов, которые уже пополняет ряды мигрирующей рабочей силы по всему Югу ».
Хотя демонстранты в Миссури в основном афроамериканцы, данные переписи населения США за 1935 год показывают, что примерно 60 процентов фермеров-арендаторов на юге «Хлопкового пояса» — белые, что является ошеломляющим увеличением по сравнению с ранними годами Реконструкции сразу после Гражданской войны (хотя, по общему признанию, меньшая часть белого населения работает фермерами-арендаторами, чем афроамериканское население).
На той же неделе, когда Батлер делает свое ужасное предсказание, кинотеатры по всей стране демонстрируют различные версии американского опыта. Дороти мечтает о земле «где-то над радугой», Скарлетт и Ретт строят взгляды друг на друга через гостиную на плантациях на пепелище Старого Юга, а двое рабочих-мигрантов по имени Джордж и Ленни стремятся владеть собственной фермой. день.
В июне того же года в журнале Harper’s Magazine был опубликован рассказ Уильяма Фолкнера «Горение сарая», ознаменовавший первое появление вымышленной семьи Сноупов из округа Йокнапатофа, штат Миссисипи.Через тридцать лет после Гражданской войны Эбнер Сноупс, озлобленный фермер-арендатор, перемещает свою семью из города в город на Новом Юге, обрабатывая землю, пока его зажигательная гордость не заставит его наброситься на богатых землевладельцев, которые нанимают его. Его юный сын, полковник Сарторис, борется между врожденным чувством преданности своей семье и собственным растущим моральным кодексом, который отталкивает от деструктивной хватки его отца за власть. Он мечтает положить конец этому внутреннему конфликту: «Может быть, все сложится, уравновесится и исчезнет.. . ужас и горе, их тащили двумя путями, как между двумя упряжками лошадей — ушли, с ними покончено на веки веков ».
Пожарные машины воют по полуночным улицам Тэрритауна, штат Нью-Йорк, в сентябре 1895 года, направляясь к горящему сараю в резиденции Джона Д. Рокфеллера. Хотя «нефтяной король» — самый богатый человек в Америке, единственное, чего нет на этих роскошных землях, — это гидранта; Пожарные Тэрритауна беспомощно стоят и смотрят, как светящееся пламя пожирает небольшое состояние сельскохозяйственного оборудования, сена и зерна, в то время как в ночи гремят взрывы.Палки динамита и полупустые банки керосина Standard Oil усеивают лес возле сарая, заставляя полицию предположить, что пожар был поджогом, совершенным недовольными бывшими рабочими в поместье.
Одиннадцать лет спустя после публикации «Горения сарая» Уильям Фолкнер принимает Нобелевскую премию по литературе в банкетном зале в Стокгольме, одетый в смокинг и белый галстук-бабочку. С его легкой, округлой каденцией из Оксфорда, штат Миссисипи, Фолкнер вздыхает объединяющий клич для следующего поколения писателей: «Молодой человек, пишущий сегодня, забыл проблемы человеческого сердца в конфликте с самим собой, которое только может сделать хорошее письмо. потому что только то, о чем стоит писать, стоит мучений и пота.Голос поэта должен быть не просто записью человека, он может быть одной из опор, столпов, которые помогут ему выстоять и победить ».
В заключительных сценах «Сожжения сарая» Сарторис Сноупс терпит и побеждает, отбрасывая жестокую горечь своего отца ради собственного чувства справедливости: «Он был немного скован, но ходьба вылечит и это, как и холод. , и скоро будет солнце. Он спустился с холма к темному лесу, внутри которого жидкие серебряные голоса птиц вызывали непрекращающийся — быстрое и настойчивое биение настойчивого и тоскливого сердца поздней весенней ночи.Он не оглядывался ».
Фотограф запечатлел детеныша сипухи в середине пробега
Голландский фотограф Ханни Хир (Hannie Heere) фотографировала сипух, когда она сделала очаровательный снимок, на котором детеныш сипухи бежит по траве.
Хере 63 года, он живет в городе Дордрехт в Нидерландах. Хотя ей всегда нравилась фотография на протяжении всей своей жизни, она не стала относиться к ней серьезно, пока ее дети не стали взрослыми и не ушли из дома.В 2016 году она начала посещать курсы и семинары, уделяя основное внимание фотографии природы и дикой природы.
28-го мая Хиэр отсутствовала на съемках, когда заметила неподалеку уверенного в себе маленького птенца совы. Он был пушистым с белым пухом, который заменялся зрелыми перьями, когда сова вырастала достаточно взрослой, чтобы летать.
Сипухи начинают махать крыльями в семь недель, совершают короткие перелеты вокруг гнезда в восемь недель и становятся компетентными летчиками к 10 неделям, после чего они выглядят как взрослые сипухи.
Однако, прежде чем научиться летать, детеныши сов работают над развитием своих мускулов, и эта конкретная сова, по-видимому, решила сделать это, отправившись на пробежку.
«Я лежал на земле», — рассказывает Хере. PetaPixel . «Эта молодая птица графа еще не летала и не боялась. Я сделал снимок с расстояния от 5 до 6 метров [~ 16 футов] ».
Она сделала фото с помощью цифровой зеркальной камеры Canon 5D Mark IV и объектива Canon 70-200mm f / 2.8L IS при f / 8, 1 / 1000s и ISO 200.
Это фото стало несколько вирусным после того, как Хир опубликовал его в Интернете, и оно было широко распространено в социальных сетях и в качестве мемов.
«Я был очень, очень удивлен [насколько популярной была фотография]», — говорит Хере. Она добавляет, что, хотя фотография до сих пор была хобби, она хотела бы вывести свою фотографию природы на новый уровень, зарабатывая на этом деньги.
Вы можете найти некоторые работы Хере и связаться с ней на Facebook.
Изображение предоставлено: Фотография Ханни Хир и использована с разрешения
Добро пожаловать в Barn-Quilt Country — New York Times
Джим Леуэнбергер вырос на молочной ферме в северо-восточной Айове, работал на молочной ферме для своего всю карьеру, а затем ушел на пенсию в округе Шавано, штат Висконсин., крупный район по производству молочной продукции. В 2011 году, заметив похожее на лоскутное одеяло искусство, украшающее сараи рядом с тем местом, где живет его сестра в Кентукки, он подумал, что было бы неплохо представить тот же проект в своем сообществе.
«В округе было много молочных коровников, в которых можно было бы разместить стеганое одеяло», — сказал он.
Одеяла для сараев — это доморощенная форма искусства, сочетающая в себе несколько аспектов традиционной Америки: сараи, одеяла и поездки. За последние 20 лет создатели от Огайо до Канады нарисовали деревянные квадраты, напоминающие рисунки лоскутных одеял, и поместили их по бокам сараев и других зданий.Некоторые общины, в том числе Фэрбенкс, Аляска, и Боулинг-Грин, штат Кентукки, создали «лоскутные дорожки» из нескольких частей, чтобы побудить путешественников проехать через свои провинциальные города (и потратить деньги в них), чтобы увидеть искусство.
Квадраты, как правило, очень похожи на традиционные узоры для квилтинга, такие как «Звезда компаса», «Колесо плотника» и «Кукуруза и фасоль». Другие вдохновлены природой или местной промышленностью. Многие из лоскутных маршрутов были организованы гражданскими группами, местными советами по искусству, гильдиями лоскутных одеял, клубами 4-H, школьными группами и другими организациями в качестве украшения и празднования местных заведений по инициативе сообщества.
Г-н Леуэнбергер и его жена Ирэн поставили перед собой цель создать и покрасить 25 стеганых одеял для выхода на пенсию — то, что принесет пользу обществу. Они сделали стеганые одеяла размером 8 на 8 футов из двух кусков фанеры, уложенных бок о бок, для любого заинтересованного владельца сарая. Спрос был настолько велик, что пара создала 96 стеганых одеял в 2011 году, а затем 86 в 2012 году. С тех пор их количество выросло: в округе Шавано сейчас 366 стеганых одеял, что, возможно, больше, чем в любом другом округе США, почти все, кроме двух десятков, готовых. семьи Лойенбергеров.
Перед пандемией местный совет по туризму организовал двухдневные автобусные туры с целью осмотра местных достопримечательностей, в том числе лоскутных одеял, по цене менее 200 долларов. Другие группы, в том числе близлежащие пенсионные сообщества, регулярно устраивали частные групповые экскурсии.
Помимо некоторого ворчания по поводу дополнительного трафика — которого Патти Петерсон, менеджер по туризму округа Шавано, сказала, что она говорит новым владельцам стеганых одеял, чтобы они ожидали, — сообщество приняло проект, и местные магазины пиломатериалов и красок предоставили господинуLeuenberger скидки. Хотя автобусные туры были отменены во время пандемии, г-жа Петерсон сказала, что люди по-прежнему приезжали на своих машинах, покупая путеводитель в местной торговой палате.
«Люди могли делать это самостоятельно, и им это нравилось», — сказала она. «Это возможно 365 дней в году, независимо от погоды».
Подружиться по пути — часть очарования тропы для Дасти Роджерс и ее дочери Кейт, которые отправляются в поездку матери и дочери в округ Шавано. Они часто выезжают на подъездные пути, чтобы сфотографироваться и встретиться с владельцами стеганых одеял.
«Это приводит к удивительным разговорам, — сказал Дасти Роджерс. «Одна женщина провела для нас целую экскурсию по своей ферме, мы встретили ее животных и узнали об истории фермы».
Для г-жи Роджерс, которая сказала, что она выросла на небольшой семейной ферме, открытие стеганых одеял дало ей надежду и то, что она с нетерпением ожидает увидеть снова этим летом.
«Когда я впервые увидела стеганое одеяло, я была потрясена», — сказала она. «Кто-то достаточно заботился, чтобы не отставать и украшать свой сарай».
Эта форма искусства была создана в 2001 году, когда у Донны Сью Гроувс, которая жила в сельской местности в округе Адамс штата Огайо, возникла идея сделать художественный проект, вдохновленный ее матерью Максин, квилтером, и одновременно украсить их сарай. время.Подстрекаемые соседями, которые хотели принять участие, г-жа Гроувз работала с Советом по делам искусств штата Огайо, чтобы расширить проект, наняв местных художников для создания 20 работ, что является обычным количеством квадратов в лоскутном одеяле.
Сюзи Паррон впервые увидела стеганое одеяло в 2008 году в Кадисе, штат Кентукки. С тех пор она опубликовала две книги о стеганых одеялах, помогла установить десятки троп из стеганых одеял и задокументировала искусство и культуру этой тенденции.
«Для многих это гордость за эти фермы, в которых работают представители нескольких поколений», — сказала г-жа- сказал Паррон. «Но это также развитие сообщества. Люди будут приезжать и проезжать через ваш район и видеть все, что может предложить ваше сообщество ».
В дороге Лето 2021 года
Как и все в нашем современном мире, поездка, классический американский опыт, изменилась.
Г-жа Паррон сказала, что на более чем 300 организованных тропах есть по крайней мере 16 000 стеганых одеял, и, возможно, еще сотни разбросаны по сельской местности в ожидании счастливого открытия.
Самым старым лоскутным одеялам уже два десятилетия; краска тускнеет, особенно на открытом воздухе, а дерево может покоробиться или покрыться лозой. Некоторые владельцы перекрашивают или заменяют лоскутные одеяла, но старение является частью процесса. Размер и расположение частей могут затруднить обслуживание.
Хотя большинство лоскутных одеял предназначено для просмотра из машины, существуют и более мелкие предметы, подходящие для пеших прогулок.
В Огайо город Фостория касается графств Хэнкок, Сенека и Вуд.Мишель Кокран, директор по туризму Fostoria, считала, что ее город может служить связующим звеном между двумя соседними тропами, покрытыми стегаными одеялами. С помощью г-жи Паррон в 2018 году добровольцы с тех пор установили около 50, в основном 2 на 2 фута, лоскутных одеял в центре города. Он настолько популярен, что большая фреска из еще 50 небольших стеганых одеял планируется для пивоварни, которая предоставила пространство на стене.
«Это группа членов сообщества, которые собираются вместе в том, что мы называем новой модной пчелой для квилтинга», — сказала г-жа- сказал Кокран.
Некоторые проекты — это скорее праздники прошлого. В 2011 году несколько жителей Уордсвилля, Онтарио, которые планировали проложить тропу для стеганых одеял в ознаменование войны 1812 года, обратились к Лесли Уайт-Глаз, члену чиппева из племени Темзы и организатору общины, с просьбой о том, чтобы на близлежащей тропе была родственная тропа. Чиппевас из Темзского заповедника.
Мисс Уайт-Глаз подала идею группе квилтеров из числа коренных народов. Тринадцать квилтеров, представляющих народы анисинаабе, хауденосауни и ленапе, нарисовали 31 изделие из лоскутного одеяла, которое начало расти в 2012 году, с дизайном, варьирующимся от классических стеганых одеял до других, более характерных для опыта коренных народов в 1800-х годах.
«Прославив нашу нерассказанную историю женщин из числа коренного населения, собравшись в кругу пересказов», — сказала г-жа Уайт-Глаз, — она «не могла придумать лучшего общественного проекта».
МИР ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ. БЕЗОПАСНО. Подписывайтесь на New York Times Travel в Instagram , Twitter и Facebook . И подпишитесь на нашу новостную рассылку Travel Dispatch : каждую неделю вы будете получать советы о том, как путешествовать умнее, истории о популярных направлениях и доступ к фотографиям со всего мира.
Williams-Sonoma, Inc. — Добро пожаловать
- Керамический амбар
- Pottery Barn Kids
- PBteen
- Уильямс Сонома
- Уильямс Сонома Дом
- Западный вяз
- Марк и Грэм
- Омоложение
- Обзор компании
- Информация для инвесторов
- Карьера
- Корпоративная ответственность
- Биографии руководителей
- Наши ценности
- Уильямс Сонома
- Дом Уильямса Сономы
- Керамический сарай
- Pottery Barn Kids (Керамика сарай для детей)
- PBteen
- West Elm
- Марк и Грэм
- Омоложение
- Финансовые новости
- Интернет-трансляции
- События
- Производительность акций
- Управление
- Ежегодные отчеты
- Карьера
- Наш дом
- Твой дом
- Дом мира
- Политики
- Отчет
- Закон о прозрачности цепочки поставок Калифорнии
- Свяжитесь с нами
- Запрос каталога
- Найти магазин
- Политика конфиденциальности (Обновлено в январе 2020 г.)
Barn House / Alberich-Rodríguez Arquitectos
Barn House / Alberich-Rodríguez Arquitectos
© Imagen Subliminal (Miguel de Guzmán + Rocío Romero)+ 44
ShareShare