Когда осенью красить деревья: от выбора состава до инструмента – блог интернет-магазина Порядок.ру

Содержание

сроки побелки по календарю и регионам

Вход

Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль? Регистрация

Видео работы осенью

Ольга Никонорова

Плодовые деревья Все регионы

Среди садоводов иногда возникают споры, какое лучшее время для побелки деревьев — осень или весна? Многие привыкли белить свои деревья весной. Так обычно делают в городах и селах. Но на самом деле любой опытный садовод вам скажет, что белить свой плодовый сад нужно под зиму. Далее расскажем, когда белить деревья осенью в разных регионах нашей страны, и как правильно проводить эту полезную процедуру.

Оглавление
1. Особенности подзимней побелки 2. Сроки проведения работ   2.1. Лунный календарь    2.2. Когда проводить процедуру в разных регионах   2.2. Оптимальные сроки для разных видов деревьев 3. Как правильно белить стволы и ветви

Перед наступлением морозов стволы покрывают краской 

фото 123RF/atanechka

Особенности подзимней побелки плодовых деревьев в саду

Ствол у многих деревьев темного цвета. Когда вокруг лежит снег, то солнечные лучи моментально притягиваются к темной коре и нагревают ее. Заметные колебания температуры начинаются в феврале и длятся до начала марта. Днем кора с южной стороны нагревается до +8…+13 градусов, а в ночное время в центральных регионах России и в средней полосе еще возможны морозы до -34 градусов.

От этого на коре молодых деревьев появляются ожоги. У взрослых деревьев проблемы возникают еще серьезнее. Днем солнце прогревает ствол и кору, начинается небольшое сокодвижение. А ночью температура воздуха сильно снижается, и сок резко застывает. Появляются трещины (морозобоины), через которые открывается прямой путь для различных инфекций и вредителей, когда они проснутся. Растение теряет иммунитет. Если процедура была правильно проведена с осени, то таких проблем, как правило, не возникает.

Еще осенняя побелка помогает в борьбе с насекомыми-вредителями, которые спрятались на зимовку, и от грибковых заболеваний. Голодным грызунам придется не по вкусу кора с побелкой, и они не нанесут вреда растениям. Благодаря побелке на исходе зимы ствол у дерева будет равномерно нагреваться днем и охлаждаться ночью.

Важно

Осенняя побелка является главной и первостепенной. Если вы белите стволы весной, а не осенью, то вы опоздали с побелкой. Весной побелка больше носит профилактический характер. А осенняя процедура играет роль защиты в суровый зимний период.

От чего зависят сроки побелки плодовых деревьев осенью

Профессиональные садоводы рекомендуют проводить осеннюю побелку плодовых и декоративных деревьев непосредственно перед заморозками. Обычно белят в октябре или в ноябре. Срок зависит от региона, местоположения конкретного участка и погоды в данную осень.

  1. Белить деревья на даче нужно в сухую, безветренную, пасмурную погоду. В такую погоду побелка быстро высохнет. Листья на деревьях к этому моменту уже почти все опадают. Температура воздуха в дневные часы должна быть около +5…+7 градусов и не опускаться днем ниже 0 °С.
     
  2. В дождливую погоду белить не стоит, краска не высохнет, а смоется, и вся работа пойдет насмарку. При более низкой температуре на стволах появляется тонкая корочка льда, которая растает в первую же оттепель, и вся краска утечет вместе с водой вниз.
     
  3. Если используется акриловая побелка, то одной побелки, как правило, хватает до следующего сезона. Она надежно защищает кору зимой и ранней весной. Краску не нужно дополнительно подготавливать: открываешь крышку и белишь. Если состав побелки густоватый, то можно разбавить ее обычной водой и продолжить работу.
     
  4. Если применяется известка или другая быстросмываемая побелка, то белить нужно будет два раза в год. Весной побелку обновляют. Некоторым удается обносить побелку в феврале – марте, когда нужна максимальная защита.

Процедуру проводят в сухую погоду (фото 123RF/anuta23)

Лунный календарь побелки деревьев 2023 с учетом благоприятных и неблагоприятных дней

Многие дачники придерживаются лунного календаря.

Месяц

Благоприятные дни

Неблагоприятные дни

Октябрь

1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 27, 29, 30, 31

13, 14, 15, 28

Ноябрь

1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 23, 24, 25, 26, 28

12, 13, 14, 27

Когда белить деревья в саду осенью в 7 разных регионах России 

Все сроки, которые указаны ниже, ориентировочные, и каждый год время для побелки будет немного меняться в разных регионах. Многое зависит от погоды, которая в последние годы не перестает удивлять. Важно дождаться, когда прекратятся дожди и установится теплая погода на несколько дней. В эти дни нужно успеть побелить все свои деревья на участке.

  1. Подмосковье. Белить стволы деревьев начинают в конце октября или в первой половине ноября.
     
  2. Средняя полоса. Побелкой занимаются в конце октября или первой половине ноября. Каждый год осень бывает разная.
     
  3. Сибирь. Работы проводят в первой половине сентября.
     
  4. Урал. Процедуру проводят в сентябре.
     
  5. Ленинградская область. Последние числа октября.
     
  6. Дальний Восток. Белят в первом месяце осени.
     
  7. Крым. Побелкой занимаются во второй половине ноября.
Справка

Северные регионы, куда зима приходит раньше, белить начинают в первом месяце осени. Жители Центральной России и средней полосы белят деревья во второй половине октября или первой декаде ноября. В южных областях побелку проводят в ноябре.

Сроки проведения процедуры зависят от региона проживания (фото 123RF/atanechka)

Когда белить разные виды деревьев перед наступлением зимы

Осенью у плодовых, фруктовых и декоративных деревьев белят ствол и все скелетные ветки. Побелкой занимаются, когда опадет листва и несколько дней подряд температура воздуха не поднимется выше +5 градусов.

Молодые деревья, которые были посажены в текущем сезоне или которым 2–3 года, осенью белят менее концентрированным раствором известки. Известь разводят в соотношении 1 : 3. Иначе можно причинить вред молодой коре дерева и сжечь ее.

Если применяется акриловая краска или специальная водоэмульсионная, то ее тоже можно немного разбавить водой. Белят их в то же время, как и взрослые деревья, — только ствол до разветвления. Обычно за один день садовод старается побелить все свои деревья на участке. Весной побелку не обновляют.

Осенняя побелка деревьев в 8 простых шагов

Вам пригодится пошаговая инструкция, как правильно побелить дерево.

  1. Обязательно наденьте защитную одежду (халат или фартук, можно надеть старую рабочую одежду, которую не жалко испачкать) и перчатки на руки. Даже если вы думаете, что будете аккуратно красить, потом пожалеете, что поленились надеть защитную одежду.
     
  2. Белить можно кисточкой, валиком или распылителем. Кисточку берите большую малярную махровую или флейцевую. Распылитель применяют, когда в саду растет много деревьев.
     
  3. Если на дереве есть мох, лишайники или грибковые инфекции, то за сутки до побелки необходимо обработать кору раствором медного или железного купороса. В 10 литрах воды растворяют 150–200 г вещества.
     
  4. На следующий день счищают мох и лишайники шпателем или железной щеткой. Под дерево расстилают газеты или полиэтилен, чтобы мох и лишайник падали на них. Потом собирают и выкидывают с участка.
     
  5. Красить ствол и ветки нужно аккуратно, не спеша. Старайтесь словно вбивать краску в кору. Берите много побелки на кисточку и потихоньку, похлопывая, распределяйте раствор.
     
  6. Красить начинайте сверху, чтобы текущая краска стекала вниз по стволу. Так и кисточка не будет пачкаться об землю.
     
  7. Побелку наносите равномерным слоем. Оптимальная толщина побелки — не более 2–3 мм. Если вдруг образовались большие капли, то их нужно растереть по коре, иначе после высыхания они отвалятся.
     
  8. Белят весь ствол от основания на высоту в 1,5 м и все скелетные ветки на высоту до 30–40 см. Тонкие ветки белят только с южной стороны дерева. 
Больше по теме

А когда вы планируете белить деревья перед зимой? Делитесь с другими садоводами в комментариях!

Вы справились!

Подпишитесь на подборку статей, чтобы не упустить важное.

Укажите Ваш email*

О. Никонорова, садовод, ландшафтный дизайнер

Комментарии (0)

Удаление материала

Внимание, если вы удалите материал, то не сможете восстановить его.

Вы действительно хотите удалить этот материал?

Для чего нужно красить деревья в саду осенью и что будет, если этого не сделать? Разъясняет биолог

Содержание

  • Когда белить
  • Покраска нужна всем
  • Как высоко красить
  • Подготовка к покраске
  • Чем красить
  • Альтернатива покраске

Поговорим о побелке деревьев осенью – важном этапе подготовки растений к зиме. Скажу сразу, что побелка плодовых деревьев однозначно нужна, и не только для взрослых, но и для молодых экземпляров.

Дело в том, что побелка/покраска – это единственное средство, которое может защитить ваши деревья, особенно молодые, от солнечных ожогов, от морозобоин в февральские солнечные дни, когда днем уже светит яркое солнце, а ночью еще пронзительный мороз. Именно из-за перепада температур темная нагревшаяся кора легко лопается, и, как следствие, мы можем потерять дерево буквально в первый же сезон либо получить долго незаживающую рану на стволе, которая тоже может привести к нехорошим последствиям, а именно к потере дерева.

treehouse.co / Личный архив

Когда белить

Когда же лучше белить наши деревья? Многие из нас помнят, как к майским праздникам, к Пасхе, все деревья в саду красили. Но, поверьте, эта покраска носила скорее декоративный характер, просто чтобы было красиво. Но пользы от нее деревьям уже никакой.

По-настоящему красить деревья нужно осенью. Это может быть период листопада или после него. Желательно, чтобы погода в это время держалась сухая, по прогнозу – и в ближайшие три дня. Потому что краска должна высохнуть и надежно закрепиться на стволе.

Юлия Кондратенок / Личный архив

Покраска нужна всем

У многих садоводов есть предубеждение, что молодые деревца, особенно только что посаженные, красить ни в коем случае нельзя. Якобы это забивает поры, чечевички и не дает деревцу дышать.

  • Могу сказать как биолог, ботаник, что, во-первых, основной орган дыхания растений – это лист.
  • А во-вторых – да, чечевички есть на коре, их основная задача – газообмен, но зимой дерево находится в покоящемся состоянии, оно практически не дышит, оно спит.
  • И в-третьих, ни одна из садовых красок не образует сплошного слоя, который препятствует дыханию. Наоборот, если вы присмотритесь к покрашенным деревьям, вы увидите, что вся краска идет мелкими трещинками, через которые и может проходить столь необходимый, по мнению некоторых садоводов, газообмен.

procvetok / Личный архив

А для молодых деревьев покраска как раз наиболее актуальна. Потому что у них очень нежная, очень тонкая кора, практически без пробкового слоя, и любое яркое солнце в феврале-марте или суровый мороз могут вызвать подмерзание, ожоги, морозобоины.

Таким образом, мы красим все деревья, и в первую очередь молодые.

Как высоко красить

До какой границы красить наши садовые деревья? Обычно рекомендуем красить до основания первых скелетных ветвей с обязательным прокрашиванием развилок. Это очень важные узлы в кроне любого дерева. Их повреждение болезнями, появление трещин, ожоги и морозобоины, которые могут дойти до развилки, фактически приговаривают растение к гибели. Поэтому обязательно прокрашиваем основания всех веточек.

Юлия Кондратенок / Личный архив

И, кстати, при покраске стараемся, чтобы снизу покрашенная зона доходила практически до самой земли. Дело в том, что не всем грызунам нравится вкус этой садовой краски.

Юлия Кондратенок / Личный архив

Подготовка к покраске

Перед покраской не забываем на старых деревьях счистить отмершую кору. Для чего? Во-первых, это избавить вас от зимующих под чешуйками коры вредителей, их личинок, их яйцекладок. Во-вторых, такие деревья, с которых счистили уже отмершую отстающую кору потребуют гораздо меньше краски на единицу площади, иногда в 2-3 раза (!).

Чем красить

Сейчас очень большое количество различных садовых красок. В первую очередь следует обращать внимание на то, чтобы в краске содержался фунгицид. Ведь профилактика болезней коры и древесины осенью должна стоять на первом месте. Содержащиеся фунгициды, чаще всего это препараты меди, препятствуют попаданию инфекций в возможные ранки на коре, а если инфекция уже есть, расправляются с ней. Так что при покраске обязательно промазывайте все трещины и имеющиеся срезы.

homeguides.sfgate.com / Личный архив

Альтернатива покраске

Многие из садоводов в качестве альтернативы покраске деревьев используют обматывание стволиков белым спанбондом, различного рода тканями, полипропиленовыми мешками. Что можно сказать?

  • С одной стороны – да, они выполняют свою функцию, предотвращают нагрев коры, солнечные ожоги, морозобоины и как бы защищают дерево еще и от зайцев.
  • Но с другой стороны, если зима влажная, если сменяются оттепели с мокрым снегом и морозы, то намокший и примерзший к коре спанбонд может повредить ее, особенно это касается молодых деревьев. И в таком случае польза от обматывания спанбондом, можно сказать, условная. Более того, если это яблоня, то мыши с большей охотой придут к такому дереву, чтобы погрызть кору, а заодно и утащить часть спанбонда для своих целей.
    Так что от мышей защитить спанбонд точно не сможет.

Лично я всегда выбираю хорошую садовую краску с фунгицидом и, поверьте, в нашем саду у таких покрашенных деревьев не бывает проблем ни с солнечными ожогами, ни с морозобоинами.

❇ Если вам надоела монохроматичная окраска ваших садов зимой, в белую краску вы можете добавить немного пигмента. И тогда ваш сад зимой будет радовать нежными пастельными оттенками розового, сиреневого или салатового, на ваше усмотрение.

Юлия Кондратенок / Личный архив

Юлия Кондратенок,
селекционер-фитопатолог, кандидат с.-х. наук, Беларусь

✔ Вас также может заинтересовать:

Обсудить видео

Информация по теме

Обсуждения по теме

Как рисовать осенние деревья — Сэмюэл Эрп Художник

Осень — прекрасное время года, когда все деревья окрашиваются в ярко-желтые и красные цвета. Для меня это время года, когда я хочу выйти на улицу со своим мольбертом и нарисовать деревья с натуры.

В этом блоге я покажу вам, как нарисовать лесную сцену с осенними ивами. Я написал это произведение искусства на открытом воздухе на пленэре, чтобы запечатлеть яркие осенние краски из первых рук.

В то время как мои студийные картины детализированы, на моих пленэрных картинах видны нечеткие жесты кисти, поэтому этот урок рисования больше посвящен цвету и композиции, а не деталям. Однако, даже если вы художник в студии, информация в этом руководстве применима и к работе в студии. Мои картины всегда начинаются одинаково, будь то пленэр или студийная работа.

Живопись на месте

Это вид, который я рисовал. Место находится в Эрроутауне, районе на юге Новой Зеландии, который был засажен европейскими деревьями первыми британскими поселенцами. Это прекрасное место для рисования на открытом воздухе.

Если вы хотите попробовать нарисовать это, пожалуйста, скопируйте рисунок и используйте референсное фото.

Композиция

Всякий раз, когда я рисую на открытом воздухе, я всегда думаю, что лучше упростить композицию, поэтому для этой картины я включил композицию «S». Ручей ведет взгляд к зеленой иве под холмом в форме буквы «S». Это помогает добавить ритма картине. Держите свою композицию простой!

Colours

I am painting in oils and the colours I used in this painting are as follows:

  1. Titanium white

  2. Burnt sienna

  3. Yellow oxide

  4. Cadmium yellow

  5. Cadmium красный

  6. хинакридон малиновый

  7. синий ультрамарин

  8. зеленый фтало

щетки

Вот список кистей, которые я использовал на этой картине:

  • № 6 Flat

  • № 2 FLAT

  • № 1 Раунд

Я рисую на холсте размером 18 x 22 см, который приклеил скотчем к панели. Еще в мастерской я затонировал холст тонким слоем жженой сиены, дав ему высохнуть. Жженая сиена добавляет живости картине.

Набрасываю композицию круглой кистью №1, используя сиену жженую. Я использую Liquin Original в качестве среды для разбавления краски, у него также есть преимущество в ускорении времени высыхания.

Я начинаю рисовать холм на заднем плане. На самом деле я нарисовал холм, который был слева от эталонного фото, так как это было проще. Мне показалось, что деревья на заднем плане главного холма слишком отвлекали бы композицию.

Я смешиваю тень холма с синим ультрамарином, охрой жженой, немного малинового хинакридона и титановыми белилами, чтобы сделать оттенок светлее.

Сначала я сосредотачиваюсь на рисовании темных тонов, акцентов и теней, чтобы изменение освещения не имело значения.

Я рисую тени и темные акценты на ивах и для этого смешиваю ультрамариновый синий с желтым оксидом, чтобы создать в смеси зеленый оттенок. Затем я завершаю смесь жженой сиеной.

Для теней в осенней листве я снова смешиваю синий ультрамарин с желтым оксидом и завершаю смесь жженой сиеной. Я могу увеличить насыщенность смеси теней, добавив немного желтого кадмия и оранжевого кадмия.

Для желтой осенней листвы я начинаю со смеси желтого оксида, желтого кадмия, оранжевого кадмия, а затем добавляю немного сиены жженой и хинакридона малинового. Я делаю оттенок светлее, добавляя титановые белила. Я рисую листву плоской кистью №6 и обязательно использую тот же цвет, чтобы нарисовать отражение в воде.

Я смешиваю краску для ила на дне воды с сочетанием синего ультрамарина, желтого оксида, жженой сиены и титановых белил.

Трава вдоль кромки воды бледно-коричневого цвета с низкой насыщенностью цвета, которую я смешиваю, используя желтый оксид, жженую сиену и титановые белила. Затем я добавляю немного зелени, которую использовала для зеленой травы и ивы. Я смешал этот зеленый цвет, используя желтый кадмий, синий ультрамарин, желтый оксид и титановые белила. Я также округляю цвет, добавляя немного оранжевого кадмия и малинового хинакридона, что делает зеленый цвет более органичным.

Я рисую небо смесью синего ультрамарина и титановых белил. Я также использую смесь неба, чтобы заполнить пустые пространства вокруг деревьев и холма. Небо становится светлее по мере приближения к горизонту, поэтому я добавляю чуть больше титанового белого в нижнюю часть неба.

Я добавляю несколько более светлых участков листвы к ивам, чтобы создать более трехмерную форму в кронах деревьев. Я использую те же самые цвета, что и раньше, для смешивания осеннего желтого, но добавляю немного больше титанового белого, что делает оттенок немного светлее.

Я использую круглую кисть No.1, чтобы нарисовать намеки на ветки и стебли. Для этого я смешиваю ультрамарин синий и жженую сиену, что создает темный тон.

Я заканчиваю рисунок, добавляя светящиеся области на фоновом холме, которые я смешиваю, используя ультрамариновый синий, желтый оксид, жженую сиену, хинакридоновый малиновый и титановые белила. Я также использую те же цвета для тополя ломбардского, который потерял все свои листья, чтобы обозначить тонкие веточки. Я добавляю в смесь гораздо больше титановых белил, чтобы обесцветить цвет и создать светлый тон.

Для теней, отбрасываемых деревьями, я смешиваю ультрамариновый синий, жженую сиену, хинакридоновый малиновый и титановые белила.

Я использую титановые белила прямо из тюбика, чтобы добавить немного блесток в воду, которые я наношу круглой кистью №1. Это помогает создать иллюзию яркого солнечного света.

Надеюсь, вам понравился этот пост. Если вы хотите узнать больше о рисовании осенними красками, обязательно посмотрите обучающее видео по рисованию осенними красками, которое у меня есть. В видео показаны три демонстрации живописи, в том числе картина, показанная в этом сообщении в блоге.

Нажмите на ссылку ниже для получения дополнительной информации.

Спасибо за внимание 😊

Как нарисовать горный пейзаж

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать горный пейзаж. Эта картина вдохновлена ​​горами на юге Новой Зеландии.

Подходит для масляных и акриловых красок.

Как рисовать австралийские деревья гуашью

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать австралийские деревья гуашью.

Как рисовать океанские волны

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать океанские волны.

Подходит для масляных и акриловых красок.

Как нарисовать уличную сцену

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать уличную сцену. Эта картина вдохновлена ​​центром города в Квинстауне, Новая Зеландия.

Подходит для масляных и акриловых красок.

Как рисовать апельсины

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать апельсины. Я создал первую часть этой художественной работы, нарисовав апельсины с натуры, затем я забрал свою картину в свою студию, дал ей высохнуть, прежде чем добавить к ней еще несколько деталей.

Подходит для масляных и акриловых красок.

Как нарисовать пейзаж — Милфорд-Саунд

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с изображением Милфорд-Саунд на юге Новой Зеландии. Милфорд-Саунд — это легендарное место, где горы встречаются с морем. Это природный фьорд.

Подходит для масляных и акриловых красок.

Как нарисовать морозный осенний пейзаж

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж морозным осенним утром с ржавыми английскими дубами и покрытыми инеем полями.

Подходит для масляных и акриловых красок.

Как рисовать деревья и мерцающую воду

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с ивами и рекой, мерцающей на ярком летнем солнце.

Подходит для масляных и акриловых красок.

Как рисовать зимние ивы

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать зимние ивы в пейзаже, вдохновленном Южным островом Новой Зеландии. Рисование лиственных деревьев иногда может быть немного сложным, потому что значения стеблей и ветвей могут быть светлее, чем когда они полностью покрыты листвой, поэтому, если вы не получите правильных значений, они могут потеряться в пейзажной живописи.

Как нарисовать падающие волны

В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать морской пейзаж, на котором изображена разбивающаяся волна, создающая взрыв пены.

Подходит для масляных и акриловых красок.

Сэмюэл Эрп Комментарий

0 лайков

Как нарисовать осенние деревья акрилом

Автор: Художники и иллюстраторы | Пн, 11 октября 2021 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Хашим Акиб показывает, как рисовать осенние деревья акрилом, уделяя особое внимание подбору идеальной палитры и сочетанию цветов

Осень — мое любимое время года и рисование сезона в акриловых красках дает много возможностей для ярких цветов, особенно при рисовании деревьев. Я рисую много уличных сцен, поэтому работа над чем-то безмятежным, например, с деревьями, — это долгожданный перерыв.

Но рисование осенних деревьев сопряжено с трудностями. Первое, что бросается в глаза, это цвет. Тем не менее, то, что кажется самой яркой особенностью, — это то, что вам нужно недооценивать. Избегайте ярких красных или оранжевых цветов везде и используйте самые чистые пигменты только для фокусных точек. Уравновесьте эти сильные цвета большим количеством землистых или темных тонов. Возможно, даже стоит увидеть изображение, которое вы рисуете, черно-белым, чтобы избежать беспорядка большого количества цветов. Таким образом, вы можете четко определить области, представляющие наибольший интерес, и создать сильную композицию.

Существует множество общих техник воспроизведения оттиска листьев. Эффективны в малых дозах, но при чрезмерном употреблении могут дать слабые результаты. К ним относятся нанесение краски маленькими губками, стряхивание краски с помощью кистей или зубных щеток, а также нанесение мазков и скручиваний большими кистями. Мазки отражают индивидуальность художника, поэтому избегайте повторяющихся механических следов. Вместо этого выбирайте большие, маленькие, горизонтальные, вертикальные и диагональные метки с разным давлением на кисть. Также доступны общие цвета деревьев, но их следует избегать, вы узнаете больше о том, как смешивать свои собственные.

Рисование осенних деревьев акрилом: с чего начать

Традиционно вы начинаете с заднего плана, возможно, неба, затем середины и, наконец, переднего плана. Это следует естественной логике, но я большой поклонник рисования негативных форм, поэтому обычно начинаю с переднего или среднего плана.

Для осенних деревьев я применяю теплые цвета к переднему или среднему плану, добавляя темные и средние тона, чтобы создать глубину и сбалансировать цвета. Затем фон используется для негативной живописи. Когда я рисую области неба, естественно появляется форма дерева. Таким образом, вы смотрите на непридуманные формы, созданные с неба, а не на скопления листьев.

Как выразительный акриловый художник, я использую большие плоские кисти, и моя палитра содержит очень доминирующие оттенки. Это позволяет мне смешивать более широкий спектр цветов, в отличие от стандартных цветов, которые вы получаете в наборе для рисования. Картины с деревьями начинаются с моей самой большой кисти, что позволяет делать большие метки направления, чтобы подкрепить каждый рисунок и добавить определенный беспорядок.

Картины природы и пейзажей всегда кажутся более реальными, если в изображении присутствуют элементы хаоса. Как только картина покрыта грубым указанием сцены, я могу вернуться к кисти среднего размера. Это позволяет мне немного больше пробираться сквозь элементы. Наиболее подробные мазки сделаны моей самой маленькой кистью на последних этапах, потому что они будут контрастировать с более крупными и случайными мазками.

Примеры рисования осенних деревьев


Прохладный закат
, холст, акрил, 76×50 см

Здесь я начал с темных ветвей на переднем плане, чтобы создать яркие оттенки. Каждый цвет на среднем плане содержит белый, чтобы отодвигать элементы назад. Насыщенные, теплые цвета начинаются с солнечным светом, а более землистые оттенки переходят наружу. Наконец, на небе нанесены различные блочные метки, используя кисть с плоской головкой и очень светлые прохладные голубые и фиолетовые тона.


Осеннее дерево
, холст, акрил, 61×79 см

Рисование деревьев демонстрирует мою блочную технику, поскольку я стараюсь избегать слишком большого количества смешивания с акриловыми красками. Таким образом, аккуратная краска может петь, поскольку метки размещаются рядом.


Свет сквозь деревья
, холст, акрил, 61×79 см

Там, где много зеленого, попробуйте выбрать контрастный основной цвет. Я использовал пурпурный, смешанный с белым. Этот мягкий розовый мерцает, создавая интересные контрасты.


Зеркало осеннего дерева
, холст, акрил, 79×61 см

На моем эталонном фото этой сцены было больше зеленого и желтого, но сохранение уклона в сторону оранжевого, красного и синего сделало палитру гармоничной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *