Мотоцикл из шин для детской площадки
Новые материалы в разделе
Опубликовано:
Вид работы
Переделка старых вещей.
Материал
Колеса (шины). Поделки из покрышек
Тип подачи материала
Обзор
Просмотров
4229Не ошибусь, если скажу, что мальчишки рождаются изначально маленькими автолюбителями. Вначале они играют маленькими машинками, затем подавай им уже машины на управлении, ну а потом, как только выйдут самостоятельно на улицу, все они мечтают о гоночных машинах. Экзотикой для городских мальчишек являются мотоциклы. Для них это несбыточная мечта. А покататься так хочется, даже если мотоциклы будут не настоящие.
Используя старые ненужные автомобильные покрышки для малышей можно сделать изумительные поделки, в том числе и потрясающие автомобили и роскошные мотоциклы. С использованием старых шин можно воплотить в жизнь любую мечту малыша, было бы желание у родителей.
Для изготовления мотоциклов берется резина разных размеров, формируется корпус транспортного средства. Колеса обычно присыпаются землей для устойчивости или крепко сцепляются между собой. Это зависит от задумки родителей и формы экспоната. Хорошо, когда при изготовлении мотоцикла используют настоящий руль, рычаги от системы управления, которые можно крутить без конца. От таких шедевров мальчишек не оттащить. А если мотоцикл будет еще и сигналить, так это предел мечтаний для маленьких байкеров.
Ну и, конечно, покраска имеет большое значение. Поделки, покрашенные яркой краской, наполнят радостью любого ребенка.
Предлагаем посмотреть некоторые идеи по изготовлению мотоциклов из шин для детской площадки для маленьких автолюбителей.
Самое популярное в разделе
-
Болотоход своими руками мастер класс как сделать из Серова.
Пошаговый мастер класс по изготовлению своими руками из старых мотоциклов вездехода для поездок в лес.
-
Пуфик для дачи своими руками из пластиковых бутылок
Мастер-класс как сделать пуфик своими руками из подручных вещей.
Подробнее…
-
Идеи из покрышек. Оригинальные вещи своими руками из старых покрышек
Несколько фото идей для применения старых резиновых покрышек.
Подробнее…
-
Изделия из пластиковых(пластмассовых) бутылок своими руками. Светильники Сары Тернер
Светильники из двухлитровых бутылок от Сары Тернер.
-
Переделка хрущевского холодильника
Мастер класс по переделке хрущевского холодильника в кухне. Вторая жизнь вещам
Подробнее…
МеткиВторая жизнь вещей
COM_ZOO_NO_TAGS_FOUNDВконтактеВторая жизнь вещей
ПодпискаНа новые материалы
![]() | |
Подписаться письмом |
Подписка на рассылку новых материалов портала zapivo.net.
АвторизацияНа портале zapivo.net
Запомнить меня
- Забыли пароль?
- Забыли логин?
- Регистрация
Руководство по выбору шин для мотоцикла: все, что вы хотели знать, но боялись спросить
Что ж, для начала – игнорируем рекламные описания прекрасного «держака» на любых поверхностях («универсальность» резины – миф, а заявленная как таковая шоссейка держит в сложных условиях значительно хуже, чем специальная). Принцип «брать самое дорогое и раскрученное» – в выборе мотошин тоже не подойдет: если неверно подобрать тип или профиль, те же преимущества могут превратиться в серьезную проблему, поэтому – внимательно изучаем характеристики.
Типы моторезины
Для каждого класса мотоциклов предусмотрен свой вид «обувки», сконструированный для эффективной передачи крутящего момента, лучшего сцепления с дорогой, устойчивости при маневре в тех условиях, в которых конкретный байк пребывает большую часть жизни. Условно мотошины можно поделить на дорожные, внедорожные и гоночные. Внутри класса, резина делится соответственно задачам: шоссейная, слик, дождевая, кроссовая (эндурная), грязевая, шипованная, а также двойного назначения. Диаметр и ширина – зависят от класса и габаритов техники. По классам и будем ее рассматривать.
Шины для спортбайков
В этой категории больше всего продуктов, предназначенных для ограниченного использования и имеющих крайне малый ресурс – всего в один заезд или тренировку.
- Слик – практически лысые «бублики», используемые только на кольцевых гонках. Специализированные изделия для профессионального спорта. На рабочий режим выходят только при прогреве до 90–100о С.
- Слик «нарезка» – те же профессиональные скаты, но, в угоду регламенту отдельных соревнований, оснащенные хотя бы минимальным количеством канавок протектора. За исключением одной-двух моделей – также запрещены к эксплуатации на ДОП.
- Нарезка Street Legal – моторезина со сниженным до 60о С «нижним порогом» рабочих температур. Используется не только на «кольце» для заездов или тренировок, но и как обычная дорожная.
- Дождевая (гоночная) – специализированные «бублики», канавки которых максимально эффективно отводят воду, независимо от угла наклона и скорости мотоцикла.
Мягкие, непригодны для езды по сухому асфальту (очень быстро изнашиваются).
- Supersport – очень популярные «ни рыба ни мясо» среди спортивной резины. Начинают «работать» при более низких температурах, чем слик или нарезка, но не «догоняют» их по цепкости, достаточно эффективно справляются с водой, меньше подвержены износу. Используются для повседневного катания с нечастыми заездами на трек «своим ходом».
Шины для туреров и спорт-туристов
Эти мотоциклы по большинству «живут» на трассе, наблюдая грунтовку только издали, с высоты главной дороги, поэтому их «обувка» спроектирована для асфальта: максимально долговечной, рассчитанной на большой вес мотоцикла (пассажир + багаж), и «всепогодной».
- Дорожно-спортивные. Объединяют преимущества низкой рабочей температуры, цепкости выше средней, относительно (если без «отжига») длительного ресурса (5–7 тыс. км). До характеристик спортивных – не дотягивают.
- Дорожно-туристические.
Оптимальны для мотопутешествий, рассчитаны на плотную загрузку. Протектор спроектирован с учетом резкой смены состояния асфальта (грязь, вода, изморозь), «упор» сделан на устойчивость мотоцикла. Ресурс, в зависимости от темпа, 10–20 тыс. км.
- Резина «двойного назначения». Мотошины с выраженным грунтозацепом, выпускающиеся в большинстве «дорожных» размерностей. Позволяют «поиграть в эндуро» на классике.
- Вседорожные. Достаточно хорошо держат на асфальте и на грунте, имеют градацию по использованию на твердом и на грунтовом покрытии (50\50, 40/60 и т. д.). Не дождевые и не «грязевые». Чем больше выражены внедорожные свойства модели – тем меньше ее ресурс. В среднем – 15 т. км.
Шины для кроссовых байков, эндуро и триальных мотоциклов
Разброс техники в этой категории очень большой – от «злых» тюненых полтинников для мини-кросса до лайт-эндуро для путешествий, поэтому и моделей здесь много. Объединить их в классы можно по назначению: чисто спортивные, любительские и раллийные:
- Универсальные внедорожные.
Самые популярные среди любителей. В большинстве – устаревшие лет на 10 соревновательные модели, обкатанные на чемпионатах и пущенные «в массы».
- Эндурные. Спортивные, очень гибкие, мягкие, широкие, с прочной боковиной. Протектор цепкий, но редкий, «ориентирован» на сыпучий грунт, камни.
- Кроссовые. Мотошины для спорта, запрещенные для ДОП. Грунтозацеп протектора – самый высокий из внедорожных. Корд – очень жесткий, рассчитанный на агрессивные приземления. Вариантов рисунка и размерности – очень много. Типичные для сыпучего грунта – более жесткие и редкие грунтозацепы, для твердого – более мягкие, широкие.
Дорожная резина
Для среднеразмерных классиков, малокубатурников, ретро и кастомных мотоциклов выпускается различная шоссейная резина с невысоким полукруглым профилем, умеренно развитым протектором, раскрывающая рабочие свойства на температурах менее 80
Составляющие мотоциклетной покрышки и их функции
Моторезина рассчитана на высокие боковые нагрузки. Ее профиль – даже у самых широких моделей – более округлый, чем у автомобильной, состоит из рабочей части, отвечающей за сцепление с дорогой, и боковой – «работающей» только при наклоне в повороте. Части не контактирующие с асфальтом – тоже очень важны. От них зависит, сколько покрышка будет весить, насколько промнется под весом байка, как долго прослужит.
Корд (армирующий каркас)
Скрытая часть между внутренними и внешними слоями резины, придающая жесткость и принимающая на себя нагрузку. Структура корда – многослойна. Стальная проволока, или нити из полиамида, арамидных волокон (кевлара), или полиамида располагаются плотными рядами либо поперек шины, либо – пересекаются под углом градусов 30–40 по направлению ее вращения.
Борта (закраины)
Край шины, уходящий внутрь, в пазы краев колесного диска, имеющий кольцевое металлическое (внутреннее) усиление.
Протектор
Рабочая часть, покрытая затейливым рисунком, размер, форма и глубина канавок которого зависят от назначения изделия. Более крупный высокий протектор характерен для внедорожной и кроссовой моторезины, более низкий, гладкий – для шоссейной и гоночной.
Боковая часть
Соединяющая протектор и закраину зона, не уступающая им по прочности, но не работающая ни с дорожной поверхностью, ни с ободом. Именно на нее наносятся «письмена», раскрывающие свойства и характеристики шины.
Индекс: большие и маленькие цифры и буквы – что они означают
Три основных показателя моторезины – ширина, профиль (высота), диаметр посадочного места (внутренний) – измеряются в миллиметрах и дюймах. Маркировок, принятых в разных странах, существует около десятка, но широко используются только четыре системы: Метрическая, Альфа, Стандарт (дюйм), Низкопрофильная (дюйм).
Зашифрованная информация
Самыми большими буквами на изделии пишется имя производителя (бренд) и название модели. Следующей по размеру идет «колбаса» из цифр и букв латиницы, сообщающая ширину, высоту профиля, диаметр обода, для которого предназначена шина, ограничение по весу на ось (зад/перед), и на скорость, до которой можно разгоняться на этой резине. Чуть мельче – страна-производитель, сертификат, сведения о материале, конструкции. Дальше «мелким шрифтом» указывают не менее важные свойства, которые мы тоже рассмотрим отдельно.
Индекс и типоразмер в метрическом формате
Сразу отмечу самую распространенную ошибку в чтении индекса типоразмера резины: буква R – это не «радиус», как полагают некоторые мото и автовладельцы. Эта буква означает модель «radial» и указывает на радиальное направление внутренних армирующих слоев каркаса у этой покрышки. Есть две основных конструкции – радиальная – когда слои корда идут поперек мотошины, и диагональная – когда они перекрещиваются.
Не видите в индексе букву «R», а видите пропуск, или «В» – значит резина диагональная, а если неподалеку написано «reinforced» или «reinf» – то еще и усиленная дополнительным слоем корда.
Типоразмер
«Колбаса из букв и цифр», например, 120/70 ZR17 (73W) TL, расшифровывается как:
- 120 – общая ширина шины в миллиметрах (по боковой части, не по протектору).
- 70 – полная высота профиля, выраженная в процентах от ширины (70% от 120).
- Z – индекс (необязательный), указывающий, что что шина может эксплуатироваться на скорости свыше 240 км/ч.
- R – радиальная конструкция каркаса мотопокрышки.
- 17 – посадочный диаметр закраины (для обода какого диаметра предназначена покрышка).
- 73W – индекс максимальной нагрузки и скоростного режима (73 и W в соответствующих таблицах равно 365 кг и 270 км/ч).
- TL – тип tube less – бескамерная мотошина.
Направление вращения
Стрелка со словами «wheel rotation» жестко регламентирует, куда должна крутиться шина в процессе эксплуатации. Если на борту присутствуют буквы ND (non directional) – ее можно ставить в любую сторону.
Front или Rear
Если производитель четко ограничивает место установки мотошины – он пишет на ней «Front», для переднего или «Rear» – для заднего. Без этой маркировки резину можно ставить с любой стороны.
Тип TL или TT
TL или tube less – как мы уже расшифровали ранее – бескамерная. TT– означает tube type, или «рассчитанная на использование камеры».
Другие обозначения
- XL (extra load) – допускает повышенную нагрузку.
- SAG (super all grip) – внедорожная, повышенной проходимости.
- NHS (not highway service) – не предназначенная для езды по магистрали (для большой скорости).
- SL (limited service) – ограниченные условия эксплуатации (спортивная).
Дата выпуска покрышек – как она отмечается и на что влияет
Все производители дружно рекомендуют «не носить» резину дольше пяти лет, а если техника «обута» в нее уже лет десять, даже законсервированная – срочно менять «бублики», не раздумывая. Пару десятков лет назад ресурс покрышек регламентировался только их внешним состоянием и смелостью водителя, но это было еще до массовой «эпидемии запланированного устаревания товаров». Сейчас – в расчет срока эксплуатации берутся два года, а пять лет – это допустимый срок хранения резины на складе, по итогу которого ее должны не продавать, а утилизировать. Отмечается дата выпуска двумя двузначными числами, заключенными в кружок или овал. Первое – номер недели с начала года, второе – сам год производства.
Б/у покрышки – стоит ли брать
Распространенная практика покупки слегка «поюзаных» гоночных сликов или нарезки – имеет смысл только для тренировок на «кольце» или картодроме, но не на ДОП. Кроме ухудшения управляемости, удлинения тормозного пути на скользкой поверхности и повышения риска их разрыва на высокой скорости, езда на старых покрышках несет риски в юридическом плане. При прохождении техосмотра, потрескавшийся или потертый протектор (гипотетически) может стать причиной отказа в выдаче диагностической карты. По сути, это такая же неисправность, как сильно сношенные тормозные колодки. Также, в случае ДТП, из-за неудовлетворительного состояния резины, страховая компания может отказать вам в выплате, сославшись на любимый предлог – превышение скорости (исходя из увеличенной длины тормозного пути).
Обкатка новой моторезины
«С завода» современные мотошины покрыты консервирующей силиконовой пропиткой, предотвращающей пересыхание за время хранения. Она скользкая и проникает глубоко в поры резины. Пока не сотрете ее об асфальт – не рассчитывайте на хороший «держак» и «острые» тормоза. Смывать смазку бензином или другим растворителем не нужно (бесполезно), просто первые пару сотен километров – катайтесь размеренно. Кстати, после длительного хранения б/у шоссейной моторезины тоже рекомендуется «обкатать» ее, чтобы снять слой загрубевшего материала с поверхности.
Как узнать, что пора менять резину (признаки износа шин)
Даже если обеспечить идеальные условия хранения, моторезина все равно со временем состаривается, покрываясь микротрещинами. Если «возраст» покрышек перевалил за 10 лет и больше – не покупайте их, несмотря на привлекательный вид.
Признаки критического износа:
- Пересохшая поверхность – трещины на внешней стороне покрышки.
- Косо стертый протектор – явное «кольцо» износа по центру, с краю протектора, или боковины (следы от цепи или кардана).
- Порезы, сквозные повреждения боковой части (на радиальных мотошинах, диагональные – ремонтопригодны).
- Для бескамерки – дыры, которые не закрываются одним ремонтным «грибком».
- Складка по контуру (трещина) боковин, возникшая от езды или стоянки на спущенных колесах.
- Отсутствие сегмента протектора, даже одного (актуально для кроссовой или эндурной резины).
- Кривой профиль, «восьмерка», или «яйцо» (при условии исправного колесного диска).
Принцип оценки по остаточной глубине канавок рисунка протектора сейчас устарел – большинство производителей добавляют в опции интегрированный индикатор износа мотопокрышки, на который и стоит ориентироваться.
Часто задаваемые вопросы
Начнем с того, что будет, если поставить назад покрышку пошире, не меняя «родного» обода. Этот вопрос волнует многих неопытных мотоциклистов, желающих выглядеть более «спортивно».
Во-первых – ожидаемого прироста тяги из-за увеличившейся площади «опоры» вы не дождетесь. Более широкая резина, стиснутая краями обода не по размеру, будет стремиться «вверх», поэтому расчетный профиль колеса нарушится. Он будет выше, соответственно, пятно контакта – не увеличится. Во-вторых – ухудшится управляемость в поворотах, спидометр – будет «врать», изменится развесовка из-за приподнявшегося зада мотоцикла.
Можно ли «миксовать» покрышки с разным протектором, радиальные и диагональные
Для большинства современных спортивных мотоциклов, заезжающих на трек, это крайне не рекомендуется, а вот многие классические модели, нейкеды и круизеры – часто с завода оснащены комбинацией радиальной передней и диагональной – задней резины. В отличие от радиальной, диагональная – чуть «мягче», допускает умеренный перегруз, продается чуть дешевле, поэтому – почему бы нет?
Давление в шинах – какое должно быть и на что оно влияет
Выбор, до какого показателя накачивать колеса – постоянный компромисс между нагрузками на резину и ее возможностями. На большинстве мотоциклов рекомендуемое давление для каждой оси указано на наклейке (на вилке и заднем маятнике), но это значение актуально только для той модели резины, которую поставили с завода. На новой модели – ищите на покрышке обозначение (рядом с нагрузкой max load), указывающее максимально допустимое давление «на холодную». Не берите шину, если этот показатель ниже, чем рекомендован для вашего мотоцикла.
Допустим, на вашем байке присутствует наклейка с рекомендованными 2.25 bar – для переднего, и 2.5 bar – для заднего колеса. Если вы катаетесь преимущественно с пассажиром, с багажом, делая длинные «рейсы» по трассе, ваш мотоцикл весит 200 или больше килограмм, а его объем – приближается к литру, держите давление в заднем колесе не ниже 2.8–3.0 bar, а в переднем 2.5 bar. Если же вы катаете по городу, в одиночку, почти без багажа, не увлекаетесь «полетами» – оптимально будет выставить равное давление в обоих колесах на уровне 2.2 bar.
Для мало нагруженных среднекубатурников интервал варьируется от 2.0 до 2.3 bar, а для субтильных «китайцев» 2.1 bar – в переднем, 1.9 bar – в заднем баллоне (особенно – если покрышки тоже китайские). Ниже 1.9 давление в дорожных шинах опускать нельзя, чтобы мотоцикл не начал «плавать» в поворотах или на неровностях – это опасно.
Чем сильнее мы накачиваем закрытый объем колеса, тем более «круглым» оно становится и меньшей площадью контактирует с асфальтом. Большее пятно контакта это большее сопротивление качению и ускоренный износ резины, меньшее – хуже устойчивость, ниже эффективность торможения и ускорения. До определенного момента эти нюансы компенсирует протектор, поэтому на кроссовых и эндуро байках колеса можно подспускать до 1.2 bar – переднее и 0.8 bar – заднее. Однако воздух – дело ненадежное, поэтому в хард эндуро и триале сейчас чаще используют гелевый наполнитель, позволяющий поддерживать давление 0.4 и 0.9 bar. Жить такой комплект будет недолго, но это – спорт, в котором, как мы помним, с расходом резины – не считаются.
Влияет ли состояние шин на поведение мотоцикла
Однозначно – да. Чем старше баллон, чем тверже его поверхность и меньше остаточная высота протектора – тем хуже байк «держит» дорогу. Лысая, или неправильно подобранная резина увеличивает тормозной путь, и может стать причиной неожиданного «ухода» с трассы в кювет. На перекачанной покрышке вилку или маятник будет жестко «дубасить», а на спущенной – мотоцикл станет менее предсказуем в поворотах и «сожрет» больше бензина, чем за обычную поездку.
Можно ли ставить «бескамерки» на спицованные колеса
Нет, потому, что их обода не герметичны, и вы просто не сможете накачать шину. Для бескамерок подходят даже не все литые диски, поэтому всегда проверяйте, какого типа резина стояла на байке раньше. Кроме того, отверстие в ободе, рассчитанное на ниппель камеры – может не совпасть по размеру с новым соском.
Установка камеры в бескамерную покрышку – есть ли смысл
Только в том случае, если повреждение колеса не позволяет накачать шину, а до «ремонта» – еще доехать надо. Во всех остальных случаях – затея спорная. Внутренняя поверхность бескамерки не рассчитана на то, что об нее постоянно будет тереть другая резина, создавая дополнительный прогрев, а внутренняя часть бескамерного обода может иметь травмирующие камеру выступы. Получить «красивое» колесо, напялив бескамерку на спицованный обод – можно, но объективно – это увеличит его вес (помним про неподрессоренные массы), и снизит ресурс камеры. О том, когда она перетрется до разрыва – вы узнаете уже на спущенном колесе. Ремонтировать прокол бескамерной шины можно без снятия колеса, а вот извлекать и латать камеру – придется с его разборкой.
Можно ли ставить старую камеру в новую покрышку
Нежелательно. Даже если на вид она еще не потертая, ее ресурс уже меньше, от частых циклов «нагрев-охлаждение», она становится грубее, чем новая, быстрее перетирается или идет трещинами. Старая камера может не расправляться полностью и идти складками, если у новой резины профиль (и внутренний объем) ниже, чем был у предыдущей.
Стоит ли покупать гоночную резину для города
Если она относится к классу Racing Street или Street Legal – это вполне оправданный выбор владельца спорта, стрита, нейкеда или классика с претензиями на «агрессивность». В остальных случаях не рекомендуется. Во-первых – на ДОП не допускается эксплуатация гоночных сликов или кроссовой резины. Во-вторых – спортивные покрышки рассчитаны на интенсивную работу при определенном прогреве. На соревнованиях, пред заездом, их подогревают в специальных чехлах, а затем – «дают» один прогревочный круг, чтобы они с первых секунд зачетного заезда могли обеспечить байку хороший контакт с асфальтом (прилипание).
В городе, даже если вы катаете агрессивно, слик просто не успеет прогреться до рабочей температуры (больше 80о С). Или вообще до него не нагреется за всю поездку, учитывая рваный ритм светофоров и возможные «тянучки». Соответственно – не даст адекватного сцепления при попытке «дать угла», колеса будет сносить при торможении, а вместо энергичного старта мот будет «шлифовать» на месте.
Как хранить мотопокрышки
В идеале – предварительно отмытыми, обработанными силиконовым спреем, в сборе с диском и в специальных чехлах. Естественно – в сухом темном месте с постоянной температурой, подальше от огня, детей и животных.
Переобулись на зиму, или нашли и отложили хорошую резину про запас – позаботьтесь, чтобы за время хранения она:
- Не контактировала с кислотами или щелочами.
- Была закрыта от солнечных лучей (ультрафиолета).
- Находилась не ближе метра от любых нагревательных приборов.
- Перекладывалась (переворачивалась) каждые пару недель лежки.
Все эти условия мало кто может обеспечить, поэтому запомните хотя бы основное: защитите моторезину от пересыхания и деформации – не подвешивайте, а положите горизонтально, завернув в непромокаемую ткань.
Это – только основная часть ответов на популярные вопросы по мотоциклетной резине, собранная в одном материале. Без «углублений» в тему – понемногу обо всем. Если какой-то из ваших вопросов все-таки остался без ответа – задавайте его в комментарии, мы обязательно его разберем.
Шины для туристических мотоциклов — RevZilla
Распродажа
Шины Pirelli Angel GT II
$163 . 05 251 долларов. 91
222,72 $ 338,13 $
Скидка 25%!
67
Кирка для персонала
Шины Michelin Road 5
170 долларов . 09 251 долларов. 07
247,95 $ 361,9 $5
Скидка 31%!
359
Кирка для персонала
Шины Continental Road Attack 3
$163 . 45 250 долларов . 40
243,95 $ 392,95 $
Скидка 36%!
63
Шины Dunlop Roadsmart 3
104 доллара . 84 $190 . 37
$174,95 259,95 $
Скидка 27%!
137
Распродажа
Шины Continental Road Attack 3 GT
230 долларов . 36 278 долларов . 06
287,95 $ 382,95 $
Скидка 27%!
5
Шины Continental Trail Attack 3
116 долларов . 97 278 долларов . 17
179 долл. США.95$427.95
Распродажа Скидка 35%!
32
Распродажа
Шины Michelin Road 5 Trail
241$ . 56 288 долларов . 81
301,95 $ 365,95 $
Скидка 21%!
23
Шины Pirelli Angel GT
164 доллара . 44 237 долларов . 98
205,55$ 324,9$5
Скидка 27%!
300
Шины Michelin Anakee Adventure
178 долларов . 71 263 долларов . 71
247,95 $ 365,95 $
Скидка 28%!
97
Шины Bridgestone Battlax Adventure A41
128 долларов . 74 255 долларов . 47
189,33$ 375,69$
Распродажа Скидка 32%!
13
Шины Bridgestone Battlax T31 Sport Touring
137 долларов . 57 204 долларов . 57
183,47 $ 284,48 $
Скидка 28%!
23
Шины Continental ContiTour
125 долларов . 97 253 долларов . 86
199,95 $ 412,95 $
Распродажа 39% Выключенный!
13
Шины Dunlop Trailmax Mission
108 долларов . 17 236 долларов. 37
152,95 $ 329,95 $
Скидка 28%!
130
Распродажа
Кирка для персонала
Двойные спортивные шины Continental Twinduro TKC80
$131 . 16 331 долларов . 82
163,95 $ 398,95 $
Скидка 17%!
213
Туристические шины Michelin Commander III
162 доллара . 99 306 долларов. 99
227,95 $ 427,95 $
Скидка 28%!
52
Кирка для персонала
Шины Michelin Commander III Cruiser
$161 . 99 304 долларов . 99
225,95 $ 423,95 $
Скидка 28%!
40
Шины Metzeler Roadtec 01
124 доллара . 21 259 долларов . 32
162,52 $ 319,95 $
Скидка 19%!
66
Двойные спортивные шины Dunlop D606
110 долларов . 45 119 долларов. 28
165,95 $ 178,95 $
Скидка 33%!
78
Шины Pirelli MT21 Rallycross
105 долларов . 78 122 долларов. 05
150,92 $ 180,04 $
Скидка 32%!
33
Распродажа
Шины Michelin Road 5 GT
224 доллара . 76 289 долларов. 77
280,95 $ 387,95 $
Скидка 25%!
359
Шины Dunlop Elite 4
111 долларов . 48 303 долларов. 56
172,95 $ 438,95 $
Скидка 31%!
52
Шины Pirelli Sport Demon Sport Touring
$131 . 92 192 долларов. 63
$164,90$276.67
Распродажа Скидка 30%!
36
Шины Metzeler Tourance
141$ . 59 193 долларов. 28
199,95 $ 278,50 $
Скидка 31%!
89
Шины Shinko 230 Tour Master
60 долларов . 39 126 долларов. 84
87,95 $ 162,95 $
Скидка 22%!
81
Распродажа
Metzeler Karoo 3 Шины
123 доллара . 67 286 долларов. 28
146,89 $ 331,88 $
Скидка 14%!
86
Шины Metzeler ME888 Marathon Ultra
144 доллара . 76 487 долларов . 13
189,16 $ 636,54 $
Скидка 23%!
151
Шины Heidenau K60 Scout
115 долларов . 20 239 долларов . 20
144,00 $ 270,00 $
Скидка 11%!
226
Шинко 712 Шины
62 доллара . 03 97 долларов. 96
81,95 $ 126,95 $
Скидка 23%!
43
Шины Dunlop Roadsport 2
79 долларов . 11 159 долларов. 38
111,17 $ 222,40 $
Скидка 28%!
18
Шины Pirelli MT60RS
174 доллара . 52 255 долларов . 60
230,31 $ 345,57 $
Скидка 26%!
34
Шины Metzeler Tourance NEXT
145 долларов . 32 246 долларов. 30
213,95 $ 320,33 $
Скидка 23%!
72
Шинко SR 733/734/735 Шины
$74 . 36 135 долларов. 56
92,95 $ 184,95 $
Скидка 27%!
10
Радиальные шины Continental Conti-Motion
$83 . 49 143 долларов . 93
143,95 $ 237,95 $
Скидка 40%!
67
Распродажа
Шины Metzeler Roadtec Z6 Sport Touring
82 доллара . 66 114 долларов. 38
163,29 $ 168,95 $
Скидка 32%!
60
Shinko SE890 Journey Touring Радиальные шины
$136 . 04 172 долларов. 17
178,95 $ 227,95 $
Скидка 24%!
32
Шины Metzeler Lasertec Bias Sport Touring
119 долларов . 14 215 долларов. 34
162,95 $ 294,53 $
Скидка 27%!
15
Шины Pirelli MT60
138 долларов . 36 237 долларов . 50
172,95 $ 308,95 $
Скидка 23%!
34
Распродажа
Шины Continental ContiLegend White Wall
223 доллара . 52 292 долларов . 25
294,95 $ 435,95 $
Скидка 33%!
6
Шины Bridgestone Battlax BT-023 Sport Touring
107 долларов . 70 201 долларов. 21
156,95 $ 304,65 $
Скидка 34%!
27
Michelin Anakee 3 Шины
136 долларов . 76 216 долларов. 73
170,95 $ 276,95 $
Скидка 22%!
171
Шины Avon Spirit ST
146 долларов . 72 245 долларов . 54
189,95 $ 328,95 $
Скидка 25%!
3
Шины Michelin Pilot Road 4 GT
190 долларов . 60 260 долларов . 58
251,95 $ 363,95 $
Скидка 28%!
200
Шины Dunlop Roadsmart 4
157 долларов . 54 258 долларов. 50
228,43 $ 334,55 $
Скидка 23%!
13
Шины Dunlop Mutant
150 долларов . 96 235 долларов . 00
187,95 $ 290,95 $
Скидка 19%!
15
Шины Metzeler Roadtec Z8 Interact
54 доллара . 60 301 долларов. 27
179,19 $ 285,61 $
55
Распродажа
Шины Continental Escape Dual Sport
129 долларов . 56 $190 . 86
161,95 $ 249,95 $
Скидка 24%!
4
Радиальные шины Bridgestone Exedra Honda Goldwing для GL1800
210 долларов . 43 270 долларов . 85
309,46 $ 398,32 $
Скидка 32%!
10
Шины Bridgestone Battlax BT45 Sport Touring
119 долларов . 38 168 долларов. 19
151,95 $ 220,95 $
Скидка 24%!
30
Шины Pirelli Phantom Sportscomp
154 доллара . 93 253 долларов . 12
193,67 $ 300,15 $
Скидка 16%!
4
Шины Avon Roadrider Mk II
156 долларов . 95 261 долларов . 49
5
Раллийные шины Dunlop D908RR
$181 . 43 255 долларов . 30
263,74 $ 359,95 $
Скидка 29%!
11
Шины Metzeler Karoo Street
117 долларов . 46 288 долларов . 30
146,83 $ 360,39 $
Скидка 20%!
11
Шины Continental ContiRoad Sport Touring
124 доллара . 71 200 долларов . 31
197,95 $ 323,95 $
Скидка 38%!
2
Шины Bridgestone Battlax T32 Sport Touring
155 долларов . 35 230 долларов . 95
201,95 $ 339,63 $
Скидка 32%!
2
Kenda K671 Cruiser ST Шины
69 долларов . 31 101 долларов. 08
94,95 $ 149,95 $
Скидка 33%!
16
Шины Heidenau K76
127 долларов . 00 187 долларов. 00
129,00 $ 190,00 $
Экономия 2%
21
Шинко SR 880 / 881 Шины
114 долларов . 36 145 долларов. 68
142,95 $ 181,95 $
Скидка 20%!
4
шины Бриджстоун Г853-Г Экседра для крыла золота Хонда
211 долларов . 18 282 долларов. 39
310,55 $ 415,28 $
Скидка 32%!
3
Шины Bridgestone Spitfire S11 Sport Touring
117 долларов . 94 195 долларов. 56
153,95 $ 239,95 $
Скидка 18%!
9
Распродажа
Шины Continental Road Attack 2
115 долларов . 96 208 долларов. 95
144,95 $ 266,80 $
Скидка 22%!
8
Распродажа
Шины Pirelli MT75
109 долларов . 56 124 долларов . 12
136,95 $
9% экономии
8
Шины Metzeler Roadtec 01 SE
169 долларов . 83 237 долларов . 97
224,32 $ 314,32 $
Распродажа со скидкой 24%!
66
Shinko SR 740 / 741 Туристические шины
67 долларов . 16 110 долларов . 16
83,95 $ 142,95 $
Скидка 23%!
2
Шины Dunlop D207 / D208
237 долларов . 56 343 долларов . 98
296,95 $ 370,95 $
7% экономии
5
Шины Dunlop D423 Honda Goldwing
256 долларов . 76 350 долларов . 43
320,95 $ 419,95 $
Скидка 17%!
3
Kenda K657 Challenger Шины
66 долларов . 98 93 долларов. 84
90,95 $ 123,95 $
Скидка 24%!
5
Шины Michelin Road 6 GT
221$ . 71 305 долларов. 71
306,95 $ 423,95 $
Скидка 28%!
14
Шины Mitas Terra Force-R
136 долларов . 50 224 долларов . 70
1
Двойные спортивные шины Pirelli Scorpion Trail II
127 долларов . 09 257 долларов . 08
174,08 $ 351,61 $
Скидка 27%!
89
Шины Bridgestone Exedra для Honda Gold Wing GL1500
$151 . 62 261 долларов . 22
310,37 $ 384,15 $
Скидка 32%!
10
Metzeler Karoo 4 шины
126 долларов . 26 279 долларов . 09
162,14 $ 322,95 $
Скидка 14%!
Шины Mitas Touring Force
158 долларов . 20 212 долларов. 20
Распродажа
Покрышки Avon Storm 3D X-M
140 долларов . 58 143 долларов . 29
182,68 $
Скидка 22%!
31
Хайденау K60 Шины
$92 . 00 135 долларов. 00
115,00 $ 177,00 $
Скидка 24%!
226
Шины коляски Heidenau K28
168 долларов . 00 178 долларов. 00
175,00 $ 210,00 $
Скидка 15%!
9
Шины Metzeler Karoo Extreme
118 долларов . 53 203 долларов . 26
148,17 $ 248,54 $
Скидка 18%!
11
Задние шины Metzeler ME77
125 долларов . 56 160 долларов . 04
167,03 $ 212,90 $
Скидка 25%!
Шины Metzeler Sportec M7 RR
140 долларов . 65 223 долларов . 89
172,10 $ 273,95 $
Скидка 18%!
119
Винтажные мотоциклетные шины Heidenau K44
106 долларов . 71 121 долларов. 23
115,00 $ 140,00 $
Скидка 13%!
3
Шины Bridgestone Battlax Adventure Trail AT41
127 долларов . 53 215 долларов. 80
187,54 $ 317,35 $
Скидка 32%!
Шины Shinko 016 Verge 2X
114 долларов . 36 191 долларов. 47
142,95 $ 252,95 $
Скидка 24%!
16
Кирка для персонала
Шины Continental Road Attack 4
187 долларов . 09 276 долларов . 01
281,95 $ 415,95 $
Скидка 34%!
3
Двойные спортивные шины Shinko 705
$71 . 96 167 долларов . 99
89,95 $ 206,95 $
Скидка 19%!
301
Metzeler Tourance Next 2 Шины
232 доллара . 82 296 долларов . 61
11
IRC TR1 Шины
33 доллара . 70 79 долларов . 18
40,95 $ 93,95 $
Скидка 16%!
Винтажные гоночные шины Heidenau K44R
227 долларов . 76 248 долларов . 60
3
Шины Kenda KM1
$93 . 46 147 долларов . 46
109 долл. США.95$159,95
8% экономии
Шины Bridgestone T30
159 долларов . 56 209 долларов. 83
243,31 $
Скидка 14%!
24
Шины Bridgestone Battlax BT-020 Sport Touring
217 долларов . 54 282 долларов. 51
241,71 $ 323,14 $
Скидка 13%!
Шины Metzeler Block-C
106 долларов . 12 135 долларов. 11
141,30 $ 187,14 $
Скидка 28%!
2
Шины Bridgestone Battlax Adventure A40
$181 . 85 296 долларов . 54
234,52 $ 296,99 $
7
Нет в наличии
Радиальные туристические шины Dunlop Elite 3
197 долларов . 57
246,95 $
Скидка 20%!
22
Нет в наличии
Kenda K784 Большие шины
43 доллара . 16 143 долларов . 88
58,95 $ 194,95 $
Скидка 26%!
7
Нет в наличии
Шины Bridgestone Battlax BT-021
110 долларов . 02 199 долларов. 31
162,92 $ 314,10 $
Скидка 37%!
Нет в наличии
Шины Bridgestone T30 EVO
87 долларов . 74 234 долларов . 44
170,95 $ 259,34 $
10% экономии
22
Нет в наличии
Bridgestone Battlax BT021 Высокопроизводительные радиальные шины
158 долларов . 56 252 долларов. 59
188,95 $ 289,95 $
Скидка 13%!
6
Купить мотоциклетные шины Dual Sport онлайн
Шины Michelin Anakee Adventure
178 долларов . 71 263 долларов . 71
247,95 $ 365,95 $
Скидка 28%!
97
Шины Dunlop Trailmax Mission
108 долларов . 17 236 долларов. 37
152,95 $ 329,95 $
Скидка 28%!
130
Шины Митас Е-07+
79 долларов . 51 243 долларов . 40
105,95 $ 262,90 $
7% экономии
200
Кирка для персонала
Шины Continental TKC 70
$116 . 97 265 долларов. 17
179,95 $ 407,95 $
Скидка 35%!
99
Шины Pirelli Scorpion Rally STR
136 долларов . 76 264 долларов . 01
189,82 $ 366,44 $
Скидка 28%!
43
Распродажа
Кирка для персонала
Continental Twinduro TKC80 Двойные спортивные шины
$131 . 16 331 долларов . 82
163,95 $ 398,95 $
Скидка 17%!
213
Шины Mitas E-09 Дакар
$84 . 38 220 долларов . 83
123,95 $ 239,80 $
8% экономии
3
Шины Митас Е-09
65 долларов . 95 $202 . 95
3
Michelin Анаки дикие шины
141$ . 71 260 долларов . 71
195,95 $ 361,95 $
Скидка 28%!
60
Шины Pirelli MT21 Rallycross
105 долларов . 78 122 долларов. 05
150,92 $ 180,04 $
Скидка 32%!
33
Шины Heidenau K60 Scout
115 долларов . 20 239 долларов . 20
144,00 $ 270,00 $
Скидка 11%!
226
Двойные спортивные шины Pirelli Scorpion Trail II
127 долларов . 09 257 долларов . 08
174,08 $ 351,61 $
Скидка 27%!
89
Шины Continental Trail Attack 3
116 долларов . 97 278 долларов . 17
179,95 $ 427,95 $
Скидка 35%!
32
Двойные спортивные шины Shinko 244
36 долларов . 76 92 долларов. 54
45,95 $ 112,95 $
Скидка 18%!
104
Шины серии Shinko SR 241
39 долларов . 16 87 долларов. 36
48,95 $ 103,95 $
Скидка 16%!
51
Двойные спортивные шины Dunlop D606
110 долларов . 45 119 долларов. 28
165,95 $ 178,95 $
Скидка 33%!
78
Шины Shinko 700 Dual Sport
67 долларов . 96 94 долларов. 66
84,95 $ 115,95 $
Скидка 18%!
59
Двойные спортивные шины Dunlop D605
43 доллара . 18 62 долларов. 62
60,40 $ 86,80 $
Скидка 28%!
33
Шины Митас Е-07
80 долларов . 96 $214 . 00
138,70 $ 232,40 $
Экономия 8%
200
Шины Metzeler Tourance
141$ . 59 193 долларов. 28
199,95 $ 278,50 $
Скидка 31%!
89
Шины Continental TKC 70 Rocks
198 долларов . 42 248 долларов . 59
314,95 $ 383,95 $
Скидка 35%!
19
Шины Pirelli MT90AT Enduro / Dual Sport
103$ . 30 197 долларов . 30
129,12 $ 262,52 $
Скидка 25%!
15
Распродажа
Metzeler Karoo 3 Шины
123 доллара . 67 286 долларов. 28
146,89 $ 331,88 $
Скидка 14%!
86
Шины Metzeler Enduro 3 Sahara
121$ . 56 208 долларов. 84
192,28 $ 269,60 $
Скидка 23%!
6
Шины Avon AV53 / AV54 Trailrider
125 долларов . 60 224 долларов . 42
$163,95332,83 $
Скидка 33%!
38
Шины Pirelli MT60RS
174 доллара . 52 255 долларов . 60
230,31 $ 345,57 $
Скидка 26%!
34
Шины Bridgestone Battlax Adventurecross AX41
109 долларов . 38 231 долларов . 49
160,86 $ 340,42 $
Скидка 32%!
19
Шины Kenda K270
37 долларов . 43 72 долларов. 01
51,95 $ 99,95 $
Скидка 28%!
41
Шины Metzeler Tourance NEXT
145 долларов . 32 246 долларов. 30
213,95 $ 320,33 $
Скидка 23%!
72
Шины Mitas E-07 Дакар
108 долларов . 95 232 долларов . 73
115,95 $ 252,70 $
8% экономии
200
Шины Kenda K-760 Trakmaster II
25 долларов . 20 78 долларов . 25
38,95 $ 116,95 $
Скидка 33%!
35
Шины Pirelli MT60
138 долларов . 36 237 долларов . 50
172,95 $ 308,95 $
Скидка 23%!
34
Шины IRC TR8 Battle Rally Series
$71 . 96 112 долларов. 98
89,95 $ 123,95 $
9% экономии
28
Michelin Anakee 3 Шины
136 долларов . 76 $216 . 73
170,95 $ 276,95 $
Скидка 22%!
171
Раллийные шины Pirelli Scorpion
104 доллара . 96 241 долларов . 81
138,34 $ 328,53 $
Скидка 26%!
3
Шины Heidenau K60 Ranger
117 долларов . 25 219 долларов. 25
$134,00 $198,00
4
Шины Dunlop K180 Flat Track
43 доллара . 89 171 долларов. 76
63,16 $ 227,95 $
Скидка 25%!
2
Pirelli Scorpion XC MH Шины Hard-Intermediate Terrain
101$ . 50 133 долларов . 58
126,88 $ 175,74 $
Распродажа со скидкой 24%!
5
Распродажа
Шины Continental Escape Dual Sport
129 долларов . 56 $190 . 86
161,95 $ 249,95 $
Скидка 24%!
4
Шины Bridgestone Battlax Adventurecross Scrambler AX41S
$143 . 05 221 долларов. 17
203,37 долл. США 29 долл. США6.02
Скидка 25%!
3
Шины Avon AV84 / AV85 Trekrider
150 долларов . 75 197 долларов . 48
195,86 $ 282,95 $
Скидка 30%!
13
Шины Shinko 267/268 с плоской гусеницей
101$ . 56 108 долларов. 79
126,95 $ 142,95 $
Скидка 24%!
5
Shinko 804 / 805 Светоотражающие туристические шины Big Block Adventure
123 доллара . 16 182 долларов. 20
153,95 $ 224,95 $
Скидка 19%!
2
Шины для испытаний Pirelli MT43
112 долларов . 39 120 долларов. 73
140,49 $ 153,54 $
Скидка 21%!
5
Раллийные шины Dunlop D908RR
$181 . 43 255 долларов . 30
263,74 $ 359,95 $
Скидка 29%!
11
Распродажа
Шины Dunlop TrailSmart
142 доллара . 36 212 долларов. 60
177,95 $ 279,95 $
Скидка 24%!
8
Хайденау К76 Шины
127 долларов . 00 187 долларов. 00
129,00 $ 190,00 $
2% экономии
21
Duro HF903 / HF904 Спортивные шины Median Dual Sport
$74 . 99 99 долларов. 79
100,95 $ 149,95 $
Скидка 33%!
2
Dunlop D604 Приключенческие туристические шины
53 доллара . 31 59 долларов. 19
$77,43 $85,93
Скидка 31%!
1
Шины IRC GP110 Street/Trail
63 доллара . 96 125 долларов. 47
79,95 $ 164,95 $
Скидка 24%!
9
Двойные спортивные шины Heidenau K37
108 долларов . 80 151 долларов. 80
128,00 $ 156,00 $
3% экономии
5
Kenda K257D Классические шины DOT
40 долларов . 90 62 долларов. 41
58,95 $ 97,95 $
Скидка 36%!
2
Kenda K761 Шины
$61 . 35 112 долларов. 97
$87,95$155.95
Распродажа Скидка 28%!
2
Metzeler Karoo 4 шины
126 долларов . 26 279 долларов . 09
162,14 $ 322,95 $
Скидка 14%!
Шины Heidenau K60 Scout для холодного климата
219 долларов . 13 220 долларов . 13
252,00 $ 253,00 $
Скидка 13%!
1
Шины Pirelli Scorpion XC MS Soft-Intermediate Terrain
114 долларов . 10 121 долларов. 39
142,62 $ 154,05 $
Скидка 21%!
Задние шины Bridgestone TW34 Trail Wing
107 долларов . 95 181 долларов. 22
216,94 $
Скидка 16%!
1
Шины Dunlop DT3-R
135 долларов . 96 149 долларов. 32
169,95 $ 183,95 $
Скидка 19%!
1
Шины Heidenau K60
$92 . 00 135 долларов. 00
115,00 $ 177,00 $
Скидка 24%!
226
Задние шины Duro HF307 Trail
$40 . 06 146 долларов. 01
Шины Metzeler Karoo Extreme
118 долларов . 53 203 долларов . 26
148,17 $ 248,54 $
Скидка 18%!
11
Задние шины Bridgestone TW52 Trail Wing
$151 . 41 187 долларов. 56
175,92 $
1
Шины IRC GP-1
44 доллара . 11 101 долларов. 25
50,95 $ 146,95 $
Скидка 31%!
5
Двойные спортивные шины Heidenau K41
86 долларов . 90 91 долларов. 90
99,00 $ 105,00 $
Скидка 12%!
Michelin Harley-Davidson Scorcher Adventure Шины
214 долларов . 80 253 долларов . 88
279,95 $ 351,95 $
Скидка 28%!
3
Двойные спортивные шины Shinko 705
$71 . 96 167 долларов . 99
89,95 $ 206,95 $
Скидка 19%!
301
Зимние шины Heidenau K37S Dual Sport
172 доллара . 16 248 долларов . 16
$205,00
5
Шины Shinko 804 / 805 Big Block Adventure Touring
88 долларов . 32 171 долларов. 71
119,95 $ 232,95 $
Скидка 26%!
123
Шины IRC GP-21
55 долларов . 16 66 долларов. 16
$68,95$ 89,49
Распродажа Скидка 26%!
IRC TR1 Шины
33 доллара . 70 79 долларов . 18
40,95 $ 93,95 $
Скидка 16%!
Шины IRC Trail Winner GP-210
63 доллара . 59 100 долларов . 59
79,49 $ 119,49 $
Скидка 16%!
Шины Mitas E-10
120 долларов . 37 229 долларов. 70
130,70 $ 239,80 $
Экономия 4%
9
Bridgestone Battle Wing BW501 / BW502 Радиальные шины
123 доллара . 71 245 долларов . 89
166,95 $ 300,78 $
Скидка 18%!
11
Шины Bridgestone TW101 / TW152 Trail Wing
115 долларов . 50 174 долларов . 76
149,99 $ 283,20 $
Скидка 38%!
6
Передние шины Bridgestone TW9 Trail Wing
101$ . 20 120 долларов. 61
117,57 $ 153,76 $
Скидка 22%!
1
Шины Bridgestone TW301 / TW302 Trail Wing
100 долларов . 26 129 долларов. 46
131,93 $ 192,81 $
Скидка 33%!
3
Шины Bridgestone TW41 / TW42 Trail Wing
120 долларов . 73 198 долларов. 50
131,95 $ 220,88 $
Экономия 10%
7
Передние шины Bridgestone TW31 Trail Wing
124 доллара .