Оформление в собственность дачного участка в 2020 году: 5 шагов оформления земельного участка в собственность: инструкция

Как оформить дачный участок в собственность?

Главная

Жизненные ситуации от Владей Легко

Оформление недвижимости

Оформление дачного участка

28/04

2020

назад вверх

Дача, лето, солнце, речка, шашлыки… перечислять можно бесконечно. Однозначно слово «дача» вызывает у большинства российских людей положительные эмоции. И если у Вас еще нет дачи, но Вы в этом сезоне собираетесь её приобрести, или у Вас есть дачный участок и даже домик на нем, но все это законно не оформлено, то самое время поговорить об оформлении дачного участка.

Что подразумевается под этим, и как правильно это сделать, расскажем в этой статье.

Содержание:

1. Дача – оформлять или нет?

2.

Порядок оформления дачного участка

3. Сколько стоит оформление дачного участка?


1. Дача – оформлять или нет?

Чтобы было легче разобраться во всем, начнем с определения. Оформление дачного участка – это мероприятие, которое подразумевает под собой процесс, когда фактический владелец земельного участка официально признается его собственником.

Оформлять дачу в собственность или нет – решать, конечно, Вам. Однако не забывайте, что только надлежащим образом оформленная недвижимость даёт Вам право не только пользоваться ею, но и полноценно распоряжаться: дарить, продавать, закладывать, передавать в наследство. В полной мере сказанное относится и к дачным участкам. Конечно, оформив участок в собственность, Вы автоматически приобретете и налоговые обязательства. Но, поверьте, дачная собственность не будет Вам в тягость, если Вы будете знать свои права и обязанности!

А теперь перейдем к более интересной части данной темы, а именно:

2.

Порядок оформления дачного участка

Порядок оформления дачных участков в настоящее время у многих вызывает массу сомнений, потому что в 2019 году начал действовать новый закон, который отменил понятие дачного участка. И дач теперь тоже нет в законодательстве, но зато появилось такое понятие, такое как садовые дома. Но мы развеем все Ваши сомнения.

Итак, в начале прошлого года все участки, на которых по факту размещаются дачи, стали называться садовые и огороднические. При этом на садовом участке разрешено возводить капитальные строения, а на огородных участках — только некапитальные (то есть без фундамента). Капитальные строения на садовом (он же дачный) участке могут оформляться как жилые, так и как садовые дома. Оформление дома на дачном участке — это отдельная тема, и о ней мы рассказываем в другой статье.

Большинство садовых участков входят в состав СНТ. А значит, начинать сбор документов необходимо с обращения в правление СНТ.

Для начала Вам необходимо выяснить, установлены ли границы Вашего садового участка. Возможно, в садоводческом товариществе уже проводились работы по межеванию земельных участков (установлению их границ).

Идеальный вариант: в СНТ проводилось межевание, у Вас есть кадастровый план/паспорт на земельный участок и сведения о Вашем земельном участке внесены в ЕГРН (эта информация будет отражена в выписке из ЕГРН, которую Вы можете запросить в Росреестре).

Тогда в СНТ Вам потребуется запросить только:

  • документ, который подтверждает Ваше членство в СНТ;
  • выписку из протокола общего собрания членов СНТ о распределении земельных участков между ними либо иной документ, устанавливающий распределение земельных участков в СНТ;
  • копии документов, подтверждающие предоставление земли Вашему садоводческому товариществу.

Если Вы обнаружили, что межевание в товариществе не проводилось и границы участка не установлены, не отчаивайтесь – ситуация несколько усложняется, но не становится безнадежной.

В дополнение к тем документам, что перечислены выше, запросите в правлении СНТ следующую информацию:

  • кадастровый номер общего земельного участка СНТ;
  • сведения об утверждении в отношении СНТ проекта межевания территории.

Как только соберете перечисленные документы, можете подавать в муниципалитет заявление о предоставлении земельного участка. К заявлению приложите весь собранный пакт документов.

Заявление и документы можно подать любым удобным для Вас способом:

  • самостоятельно обратиться в МФЦ «Мои документы»;
  • отправить почтовым отправлением;
  • воспользоваться электронным сервисом «Госуслуги».

В течение двух недель Вы получите ответ либо о предоставлении земельного участка, либо об отказе.

При положительном ответе Вам необходимо обратиться в Росреестр для регистрации права собственности, приложив:

  • заявление на регистрацию права собственности на земельный участок, на основании решения о предоставлении такого участка в собственность;
  • при необходимости заявление о государственном кадастровом учете земельного участка на основании межевого плана (если межевой план отсутствует, то необходимо пригласить специалиста, для проведения кадастровых работ).

При отсутствии причин для отказа, Ваше право на данный участок будет зарегистрировано.


Оформление недвижимости

Список рекомендуемых статей

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Оформление дачного участка \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Оформление дачного участка

Подборка наиболее важных документов по запросу Оформление дачного участка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Садоводческие товарищества:
  • Бухгалтерский учет в СНТ
  • Взыскание членских взносов СНТ
  • Высота забора в СНТ
  • Выход из СНТ
  • Дачное некоммерческое партнерство
  • Ещё…

Судебная практика: Оформление дачного участка

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 14 «Предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства» Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»»По смыслу указанных положений закона в течение этого срока действия договора должны быть оформлены права на земельные участки непосредственно членов дачного, садоводческого, огороднического некоммерческого товарищества с учетом положений статьи 14 Федерального закона N 66 «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» и статьи 39. 10 ЗК РФ, в результате чего процедуру предоставления земельного участка для ведения садоводства можно будет признать завершенной, а права граждан на получение земельных участков в целях ведения дачного хозяйства, садоводства и огородничества реализованными.»

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 11.3 «Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» ЗК РФ
(ООО «Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения»)Кроме того, из смысла положений пункта 1 статьи 11.3 во взаимосвязи с пунктами 1, 2, 16 статьи 11.10 ЗК РФ следует, что для оформления прав на земельный участок, образованный путем раздела земельного участка, предоставленного дачному некоммерческому объединению граждан, необходимо использовать в том числе проект межевания территории или, учитывая положения статьи 34 Закона от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», проект организации и застройки территории садоводческого некоммерческого объединения граждан.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Оформление дачного участка

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О правовых проблемах «дачной амнистии» и «лесной амнистии»
(Ефимова Е.И.)
(«Экологическое право», 2019, N 4)Так, Администрацией Одинцовского муниципального района Московской области сначала через Росреестр была инициирована проверка по факту самовольного захвата территории посредством размещения вспомогательных построек гражданкой Г.Э. Гэхтер в деревне Маслово Одинцовского района Московской области (сельское поселение Успенское), а затем неоднократно той же администрацией было отказано в передаче в собственность за плату и в аренду земельного участка (по утверждению той же администрации, занятого самовольно расположенными на этом участке объектами капитального строительства) на том основании, что постройки расположены на земельном участке, уже оформленном в собственность по «дачной амнистии». При этом двоякие утверждения администрации повторялись и в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении в Управлении Росреестра по Московской области , и в ходе рассмотрения судебных споров о правомерности отказов в предоставлении земельного участка .

Нормативные акты: Оформление дачного участка

«Обзор судебной практики по вопросам, возникающим при рассмотрении дел, связанных с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями, за 2010 — 2013 год»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 02.07.2014)Таким образом, действующим законодательством предусмотрена упрощенная административная процедура оформления права собственности на земельный участок, расположенный на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ
(ред. от 01.05.2022)
«О кадастровой деятельности»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2022)3. Установленные в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» до дня вступления в силу настоящего Федерального закона предельные максимальные цены (тарифы, расценки, ставки и тому подобное) работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, строительства гаражей для собственных нужд или индивидуального жилищного строительства, признаются установленными в соответствии с частью 7 статьи 36 настоящего Федерального закона предельными максимальными ценами (тарифами, расценками, ставками и тому подобное) кадастровых работ в отношении указанных земельных участков.

Вступили в силу новшества в законе о дачной амнистии: главное 08.07.2022

Общество 08:19 | 8 июля

12

Фото: ТАСС, KazanFirst

Следующие девять лет актуальны свежие трактовки, расширяющие права граждан в отношении земельных участков.

Новые поправки в закон о дачной амнистии вступили в силу 1 июля 2022 года. Однако изначально предполагалось, что изменения начнут действовать только осенью.

Увеличение срока действия закона и расширение его правовых границ происходит уже не в первый раз. Дачная амнистия существует в стране 15 лет, начиная с 1 сентября 2006 года. После ее продлили в 2009, 2015, 2018 и 2020 годах. О трансформации норм и правил в рамках нового законопроекта рассказали начальник отдела госрегистрации недвижимости Управления Росреестра по РТ Эндже Мухаметгалиева и заместитель руководителя Управления Лилия Бурганова.

Специалисты отметили, что законом предусмотрены дополнительные возможности при оформлении прав на земельные участки и на объекты бытовой недвижимости. Это позволит легализовать построенные жилые дома на землях, для которых по тем или иным причинам отсутствуют правоустанавливающие документы на земельный участок. Помимо этого теперь люди смогут бесплатно приобрести в собственность сами земельные участки, на территории которых уже построены жилые дома.

Примечательно, что закон позволяет решить многолетнюю проблему, ведь ранее претенденты без суда не могли легализовать имущество, оформить на него права. Речь о постройках советского периода. Благодаря поправкам подтвердить право собственности человек сможет даже при отсутствии на руках правоустанавливающих документов. Например, такие жилые дома могут числиться учтенными в старых документах совхозного и колхозного учетов или в учетных документах БТИ. До настоящего времени этого было недостаточно для внесудебного и простого оформления прав. То есть новый закон, по аналогии с гаражной амнистией, предлагает комплексное решение – в упрощенном порядке россияне смогут получить земельные участки в собственность бесплатно и при этом одновременно оформить права на объекты недвижимости.

Немаловажный фактор — постановление применимо в случаях, когда жилые дома были построены до 14 мая 1998 года. И это не единственный критерий, с которым необходимо считаться. Помимо даты постройки важны следующие признаки:

— объект должен располагаться в границах населенного пункта;

— находиться в государственной и муниципальной собственности;

— жилые дома не должны быть признаны самовольными;

— не могут относиться к домам блокированной застройки или к многоквартирным домам.

Соответствие этим требованиям гарантирует любому желающему легализацию имущества.

С факторами разобрались. Теперь пошаговая инструкция к действию на случай, если человек в рамках рассматриваемого закона захочет оформить права на такие жилые дома.

В первую очередь претендент должен обратиться в органы местного самоуправления (а не в Росреестр, уточняют специалисты), чтобы подать заявление для предоставления земельного участка под существующим жилым домом. К рапорту необходимо приложить любой документ, подтверждающий факт владения жилым домом. Это может быть выписка из похозяйственной книги, документ об оплате коммунальных платежей или о проведении государственного технического учета.

Здесь стоит обратить внимание, что с 1 мая 2022 года в силу вступили изменения в сроки регистрации бытовой недвижимости. А именно – их сократили. Если до этого законом выделялось 9-12 рабочих дней, то с 1 мая сроки урезали до пяти и трех рабочих дней.

Согласно поправкам у людей появилась реальная возможность легализовать и зарегистрировать в упрощенном порядке «нахальные постройки». Имеются в виду ситуации, когда ни документов о владении участком, ни разрешительных документаций у человека на руках просто нет. Мухаметгалиева вспоминает из личного опыта, что в подобных случаях обращения у заявителей были только домовая книга и технический паспорт.

С таким «неубедительным» набором раньше они вынуждены были решать вопрос исключительно через суд. Альтернатив попросту не было. Однако сейчас необходимость в данной процедуре отпала. Инструкция в этом случае гласит:

— имея на руках хотя бы технический паспорт и домовую книгу, необходимо обратиться в орган местного самоуправления;

— в местной администрации обеспечат бесплатное предоставление земельного участка и одновременно оформление жилого дома.

И жить стало намного проще. Кстати, об этом.

Упрощенный порядок распространяется на земельные участки, которые были предоставлены для:

— индивидуального жилищного строительства;

— садоводства;

— огородничества;

— индивидуального гаражного строительства;

— собственных нужд.

В рамках упрощенного порядка также рассматриваются все объекты капитального строительства, которые находятся на этих участках: жилые дома, садовые дома, гаражи, бани, хозяйственные постройки и т.д.

Все эти участки оформляются по дачной амнистии. Для регистрации права собственности необходимо подать в локальные органы власти технический план здания и документы на земельный участок.

Новые пункты в законе о дачной амнистии 2.0 уравняли три вида права, что сыграет на руку наследникам.

Мухаметгалиева напомнила, что по закону старого образца удельные территории отводились согласно праву пожизненного наследуемого владения и постоянного бессрочного пользования земельным участком. Однако над этими условиями довлело основное – право собственности. То есть была необходимость переоформлять два вышеперечисленных вида права, после — добиваться права собственности.

– В качестве иллюстрации возьмем дедушку, который при жизни владел земельным участком на праве постоянного бессрочного пользования, — объясняет начальник отдела государственной регистрации недвижимости. – Полномочий былого законодательства бы не хватило, чтобы после ухода родственника передать этот участок наследникам. Все потому, что право постоянного бессрочного пользования не предполагало передачу земельного участка по наследству.

С 1 июля права постоянного бессрочного пользования и пожизненного наследуемого владения законом приравниваются к праву собственности. Новая версия закона предполагает автоматическое закрепление за человеком участка при условии соблюдения двух вышепрописанных условий.

Для того, чтобы отстоять «родовые территории», вновь потребуются любые сохранившиеся документы: домовая книга, технический паспорт, выписка из похозяйственной книги и т.д. Заполучив эти ценные бумаги, преемники могут обратиться в органы местного самоуправления по месту нахождения объекта недвижимости. Важно не забыть документ, подтверждающий факт наследования.

Когда разговор о завещанном, следует обратить внимание на следующие «маркеры». Под них должен подпадать объект:

— постройка до 14 мая 1998 года;

— это не двухквартирный дом;

— земля находится в муниципальной собственности;

— не является самовольной постройкой;

— находится в границах населенного пункта.

При этом, если дом построен на сельхозземле, узаконить его будет нельзя.

— Закон в первую очередь создан во благо людей и для людей, — сказала важные слова Лилия Бурганова, оценивая вступившие в силу новшества. 

Сотрудники Росреестра надеются, что люди воспользуются всеми возможностями, которые гарантирует дачная амнистия 2.0, и смогут обеспечить себя счастливым будущим с вовремя приватизированным имуществом.


Читайте также: В Татарстане объявлены промежуточные итоги закона о гаражной амнистии 


Новости СМИ2

Как оформить дачную собственность по амнистии, документы, стоимость

Многие горожане имеют дачи за городом на территории некоммерческих садоводческих объединений (СНТ). Однако право собственности на земельный участок не дает право собственнику распоряжаться им по своему усмотрению без надлежащей регистрации. Это означает, что все участки с жилыми домами, которые были получены до 2001 года, то есть до принятия Земельного кодекса и не попали в Росреестр, не являются собственностью собственника и могут официально перейти в собственность государства. Эта статья расскажет вам, как оформить право собственности на землю, какие документы нужны для оформления и во сколько обойдется владельцу регистрация загородного участка.

 

Во избежание проблем с дачным участком он должен быть зарегистрирован

Содержание статьи

  • 1 Статус и межевание
  • 2 Для чего нужен проект дачного участка?
  • 3 Какие документы нужны для оформления земельного участка
  • 4 Оформление арендованного сада
  • 5 Расчистка заброшенного участка
  • 6 Сколько стоит регистрация дачи

Статус и межевание

В соответствии со ст. 11 Земельного кодекса земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определяются законом. Все земли в Российской Федерации в зависимости от целевого назначения относятся к семи категориям. Дачные участки относятся к землям сельскохозяйственного назначения. Согласно Федеральному закону с начала 2019 года все дачные земельные участки разделены на два типа – садовые и огородные.

Первые предназначены для садоводства и дачного хозяйства. Им разрешено построить капитальный загородный дом. Садовые участки предназначены для садоводства, без права строительства капитальных строений .

Кроме того, в 2019 году внесены изменения в Земельный кодекс РФ, которые предусматривают обязательное межевание загородного участка. Межевание представляет собой процедуру покоординатного обозначения территориальных границ участка с последующим составлением чертежа со схематическим изображением расположенных на нем объектов строительства. Определение точной площади земельного участка, составление чертежей и межевание осуществляют кадастровые инженеры. Эта процедура необходима для регистрации дачного участка в кадастре недвижимости. Порядок проведения работ и нормативная база регулируются Федеральным законом № 221.

Раньше межевание было самой затратной частью проектирования дачных участков, однако согласно изменениям в законодательство с июня 2015 до конца 2020 года кадастровые инженеры будут проводить эти работы бесплатно.

Для чего нужен дизайн дачного участка?

Изменения, внесенные в российское законодательство, поставили владельцев загородных земельных участков и жилых домов на их территории с необходимостью их регистрации. Без оформленного в установленном порядке права собственности на дачный участок нельзя совершать с ним следующие действия:

  • продажа или аренда;
  • для оформления договора дарения и завещания;
  • присутствует в качестве залога по кредиту;
  • оформить договор страхования;
  • подключить необходимые коммуникации.

Во избежание данных ситуаций, спорных моментов с соседями о границах участка, а также о признании дачного участка незаконным с последующим его отказом в пользу государства, оформлением дачного дома и земельного участка сюжет обязателен.

Какие документы нужны для оформления земельного участка

Не все дачные участки, переданные вам или вашим родственникам до введения Земельного кодекса, внесены в Росреестр. Чтобы узнать, находится ли участок на учете, вам необходимо ввести кадастровый номер или адрес вашего земельного участка на сайте ЕГРН. Если границы участка есть в кадастре, он может быть приватизирован до 31 декабря 2020 года согласно упрощенная схема. Для этого владельцу дачи, состоящему в садоводстве, необходимо собрать и подать в Росреестр или МФЦ следующие документы:

  1. Заявление о регистрации прав.
  2. План земельного участка с точными границами.
  3. Итоговый акт, подписанный собственником и соседями, об отсутствии претензий по расположению границ участка.
  4. Свидетельство, подтверждающее право собственности на земельный участок (выписка из хозяйственной книги товарищества, свидетельство о земельном отводе и др.).
  5. Документ, устанавливающий правовой статус земельного комплекса (взять в администрации СНТ).
  6. Квитанция об оплате госпошлины.

Упрощенная схема регистрации возможна благодаря вступившему в силу в 2006 году Федеральному закону, получившему в народе прозвище «дачная амнистия». Суть этого закона заключается в легализации прав собственников земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости, по каким-либо причинам не прошедших государственную регистрацию.

Однако «дачная амнистия» не распространяется на участки, расположенные в заповедниках и природных парках, а также на землях, признанных объектами культурного наследия и принадлежащих правоохранительным органам или предприятиям атомной энергетики.

Если ситуация обратная, то есть участок зарегистрирован, а дом нет, то также возможно применение «дачной амнистии». Здесь тоже много нюансов, но регистрация требуется только для капитальных строений.

Оформление арендованного сада

Для регистрации арендованного участка первым делом необходимо проверить, не ограничен ли он в обороте и внесены ли его границы в кадастр. Если все в порядке, необходимо обратиться к арендодателю с предложением о выкупе. После завершения сделки подписывается соглашение о расторжении договора аренды и договор купли-продажи. Эти документы подаются в Росреестр или МФЦ для оформления права собственности. Примерно таким же образом легализуются самовольно захваченные участки.

Расчистка заброшенного участка

Часто заброшенные участки можно найти в садовых товариществах. Если пользователю такого земельного участка не выдано какое-либо свидетельство, подтверждающее его право на этот земельный участок, законодательством предусмотрена возможность закрепления заброшенного участка за новым собственником.

Председатель садового товарищества проводит собрание, на котором члены СНТ голосуют за изъятие заброшенного участка у нынешнего собственника и закрепление участка за другим участником данного товарищества. Процедура его регистрации осуществляется в порядке, установленном законодательством.

Сколько стоит регистрация дачного участка

Сроки оформления дачного участка и его оформления строго регламентированы ФЗ № 218 и составляют от 3 до 10 рабочих дней в зависимости от формы подачи заявления необходимые документы. Кадастровый учет осуществляется без взимания платы с заявителя. Однако за регистрацию прав взимается государственная пошлина, установленная Налоговым кодексом РФ.

Минимальный сбор в размере 100 рублей уплачивается с физических лиц, регистрирующих долевую собственность на землю сельскохозяйственного назначения. При оформлении дачного участка физическому лицу придется заплатить 350 руб. Оформление земельного участка с построенным на нем капитальным строением или участка под ИЖС обойдется в 2 тысячи рублей. Помимо госпошлины, при сборе необходимых документов для регистрации права собственности нужно оплатить 750 рублей за выписку из ЕГРН.

Законодательством предусмотрены следующие категории граждан, которые освобождаются от уплаты государственной пошлины:

  • физические лица, признанные малоимущими в соответствии с Жилищным кодексом;
  • ветеранов и инвалидов ВОВ;
  • узников концлагерей;
  • человек, выселившихся из жилых помещений в связи с реновацией жилищного фонда.

В заключение статьи следует отметить, что упрощенная схема значительно облегчает гражданам процедуру оформления права собственности на дачные участки, расположенные на них постройки. Напомним, Госдума приняла поправки и продлила «дачную амнистию» до 1 марта 2021 года9.0003

Часто задаваемые вопросы

Алфавитный указатель

  1. Расписание летнего налога на недвижимость и информация об оплате
  2. Общая налоговая информация штата об образовании
  3. Формы и информация о летней отсрочке уплаты налога на имущество
  4. Информация для местных казначеев

 

Расписание и информация об уплате летнего налога на недвижимость

Каков график?
Что делать, если я оплачу после 14 сентября?
Что делать, если я живу в городе, который по уставу требует уплаты летнего налога на недвижимость до или после 14 сентября?
Как я могу подтвердить получение платежа?
Что делать, если я не получил счет за уплату налога — буду ли я по-прежнему платить налог?
Взимает ли окружная или местная единица сбора административный сбор за сбор налога от имени местной единицы правительства?

Какое расписание?
Начало июля: Уведомление о выставлении счета отправлено, и летние налоги на недвижимость становятся залогом до момента их оплаты.

До 14 сентября: Если налогоплательщик имеет право, Форма запроса на отсрочку уплаты налогов должна быть получена казначеем местного города или поселка.

Не позднее 14 сентября ( может быть раньше или позже в зависимости от устава поселка или города) : Оплата должна быть получена.

После 14 сентября (может быть позже или раньше в зависимости от устава города): 1% в месяц будет начисляться в случае просрочки платежа. Налогоплательщик должен включить следующие пени за просроченные платежи.

Дата получения платежа

Сумма подлежащего уплате налога: Обратите внимание, что вам необходимо уточнить в местном налоговом отделе, поскольку некоторые процентные штрафы могут варьироваться.

15-30 сентября

102% от базового налога
(базовый налог, плюс 1% административный сбор, плюс 1% пени)

1-31 октября

103% от базового налога
(базовый налог, плюс 1% административный сбор, плюс 2% пени)

1-30 ноября

104% от базового налога
(базовый налог, плюс 1% административный сбор, плюс 3% пени)

1-31 декабря

105% от базового налога
(базовый налог, плюс 1% административный сбор, плюс 4% пени)

1–31 января

106% от базового налога
(базовый налог, плюс административный сбор в размере 1%, плюс пеня в размере 5%

1-28 февраля

107% от базового налога
(базовый налог, плюс административный сбор в размере 1%, плюс пеня в размере 6%)
Обратите внимание: местная налоговая служба может взимать дополнительные пени за налоги, уплаченные после 14 февраля.

28 февраля : Платеж должен быть получен до этой даты, в противном случае налог на имущество будет считаться просроченным и будет передан окружному казначею 1 марта. После 1 марта будет применяться дополнительный процентный штраф.

Что делать, если я оплачу после 14 сентября?
Вы должны будете платить проценты по неуплаченному налогу по ставке 1% в месяц, если только вы не проживаете в городе, уставом которого предусмотрена другая дата сбора. Кроме того, если налог не будет уплачен 1 марта, он будет возвращен казначею вашего округа как просроченный для сбора одновременно с другими просроченными налогами на имущество.

Что делать, если я живу в городе, устав которого требует уплаты летнего налога на недвижимость до или после 14 сентября?
В этом случае преобладает срок, установленный уставом. Свяжитесь с местным казначеем или казначеем для получения этой информации.

Как я могу подтвердить, что платеж был получен?
При оплате чеком сначала проверьте в своем банке, что чек был обналичен. Если вы депонируете свои налоги, обратитесь в свою ипотечную или депозитарную компанию. Как налогоплательщик, вы несете ответственность за уплату налога.

Что делать, если я не получил счет на уплату налога — буду ли я по-прежнему обязан платить налог?
Да. В то время как собирающий казначей должен рассылать налоговые счета всем известным налогоплательщикам, если налоговый счет возвращается из-за плохого адреса или имени, как владелец собственности, вы все равно несете ответственность за уплату налога. Неполучение налоговой накладной не облегчает налоговое бремя. Если вы не получили налоговый счет или получили просроченные счета, вам следует обратиться к местному казначею или оценщику, чтобы убедиться, что у них есть правильное имя владельца и адрес для целей выставления счетов.

Взимает ли окружная или местная налоговая единица административный сбор за сбор налога от имени местной государственной единицы?
Закон об общем налоге на имущество предусматривает, что местный орган по сбору налога на имущество может добавить административный сбор по налогу на имущество в размере не более 1% от общей суммы налога на участок.


Общая налоговая информация штата об образовании

Как рассчитывается SET?
Что финансирует SET?

Как рассчитывается SET?
Владельцы недвижимости оцениваются в 6 миллионов по налогооблагаемой стоимости. Например, если ваша налогооблагаемая стоимость составляет 50 000 долларов США, сумма SET к уплате составляет 300,00 долларов США (50 000 долларов США, умноженные на 0,006).

Что финансирует SET?
SET депонируется в Фонд школьной помощи для распространения в государственных школах Мичигана K-12. Этот налог составляет около 15% от общего фонда школьной помощи. Этот налог не связан с любыми местными школьными облигациями, общественными колледжами или фабричными выпусками.


Информация для местных казначеев

  • Кто может оставить себе 2,50 доллара США за оплачиваемую посылку и на что их можно использовать?
  • Кто может удерживать проценты, полученные от уплаты государственного налога на образование, пока эти средства находятся во владении казначея города, поселка или округа?
  • Кто может удерживать ежемесячные проценты и пени, наложенные до 1 марта на просроченные платежи государственного налога на образование (SET)?
  • Свидетельство SET о налоговом сборе 6 миллионов
    Удостоверение государственного казначея о сборе SET
  • Если школьный округ или округ промежуточных школ принимает решение о взимании летнего налога на имущество, кто должен собирать налоги штата на образование и сборы, выделяемые округом?
  • Если школьный округ решил взимать летний налоговый сбор и не может прийти к соглашению с поселком или городом, чтобы действовать в качестве сборщика налогов, может ли школьный округ заключить соглашение с округом только о сборе летнего налогового сбора школьного округа. ?
  • Если школьный округ или Промежуточный школьный округ принимает решение о введении летнего сбора, в какой срок школьный округ должен определить, кто будет сборщиком летнего налога?
  • Если школьный округ достигает соглашения с городом, поселком или округом о взимании летнего налога школьного округа, а сборщик налогов в настоящее время удерживает 2,50 доллара США за оплачиваемый пакет для образования штата
  • Сбор налогов, поставит ли соглашение под угрозу удержание налога штата на образование в размере 2,50 долларов США?
    Что делать, если местная единица собирает летний налоговый сбор для школьного округа, и это влияет только на часть налоговой единицы, потому что школьный округ не охватывает всю местную единицу? Как применяется удерживающий сбор в размере 2,50 доллара США?
  • Может ли местная единица иметь более одной налоговой ведомости?
  • Что если школьный округ или Промежуточный школьный округ примет решение отменить летний налоговый сбор – сможет ли сборщик налогов удержать 2,50 доллара США за оплачиваемую посылку после отмены налогового сбора летнего школьного округа?
  • Когда нужно собирать долги районной библиотеки?
  • Может ли город удерживать заработанные проценты по налоговым платежам, выделенным фабрикам округа, до момента их перечисления казначею округа?
  • Когда местное подразделение должно отправлять счета по налогу на имущество по почте?
  • Применяется ли плата за администрирование налога на имущество к специальным оценкам в рамках летнего или зимнего налога?
  • Что должно быть включено в уведомление о налоговой декларации?
  • Имеет ли казначей местной единицы право взимать плату за администрирование налога на имущество?
  • Применяется ли сбор Администрации по налогу на имущество в сумме к выставленным счетам по налогу на имущество?
  • Может ли местная единица взимать плату за управление налогом на имущество только с летнего налогового счета, а не с зимнего?
  • Может ли местная единица отказаться от платы за управление налогом на имущество?
  • Следует ли при расчете процентов по налогам на конец лета включать в налоговую базу сбор за управление налогом на имущество?
  • Должен ли сбор за управление налогом на имущество включаться в базовый налог за просроченные налоги, переданные округу?

Кто может оставить себе 2,50 доллара США за оплачиваемую посылку и на что их можно использовать?
Если округ, город или поселок собирает этим летом налог штата на образование (SET) и не собирает какие-либо другие летние налоги на имущество для налоговой единицы, за исключением налогов, выделяемых округом на мельницы и/или деревенских налогов, закон (MCL 211. 905b) предусматривает, что округ, город или поселок должны удерживать 2,50 доллара США за каждый участок собственности, за который выставляется счет SET, до передачи собранного SET.

Закон ясно гласит, что сборная единица SET также должна собирать фабрики, выделенные округу, как того требует MCL 211.44a. Пока налоговая единица собирает только SET, выделенные округом фабрики и / или деревенские налоги, эта единица имеет право удерживать 2,50 доллара за оплачиваемый участок.

Сумма может быть использована только для покрытия любых расходов, понесенных казначеем в связи с досрочным сбором SET. Приемлемые расходы включают расходы, связанные с ранним сбором SET, такие как дополнительные часы работы местных казначеев или связанного с ними персонала, расходные материалы или материалы, связанные с печатью и отправкой налоговых счетов, а также с обработкой полученных платежей.

Бонусная компенсация за сбор летних налогов не должна производиться, если только она не является частью первоначального решения о заработной плате или не разрешена в рамках установленных законом процедур для увеличения заработной платы. Статья XI, раздел 3 Конституции штата Мичиган гласит: «Ни законодательный орган, ни какое-либо политическое подразделение этого штата не должны предоставлять или разрешать дополнительную компенсацию любому государственному служащему, агенту или подрядчику после оказания услуги или заключения контракта».

Кто может удерживать проценты, полученные от уплаты налога штата на образование, пока эти средства находятся во владении казначея города, поселка или округа?
Закон позволяет местным и окружным казначеям удерживать заработанные проценты по платежам государственного налога на образование (SET) до момента перевода денег.

 

  • Исходная информация: Общее правило состоит в том, что проценты следуют за основной суммой, если иное не предусмотрено законом. В 1985 году Апелляционный суд по делу Государственные школы Гранд-Рапидс против города Гранд-Рапидс (146 MICH APP 652) постановил, что «проценты на государственные средства, предназначенные для конкретной цели, следуют за этими средствами, при отсутствии четкого законодательного положения об обратном, в целом. , проценты являются просто инцидентом с основным фондом, что делает его собственностью стороны, владеющей основной суммой».
  • Казначеи округа имеют право удерживать заработанные проценты по SET. MCL 211.43(10), который был добавлен Государственным законом № 253 от 1994 г., предусматривает, что «Казначей округа может удерживать проценты, полученные на деньги, собранные в соответствии с Законом № 331 Государственных законов от 1993 г., пока они находятся у казначея округа, как возмещение расходов, понесенных округом при сборе и перечислении налога, налагаемого этим законом».
  • Местные и городские казначеи имеют право удерживать заработанные проценты по SET. MCL 211.43c предусматривает, что «несмотря на раздел 43, если нет соглашения об альтернативных графиках выплаты заработанных процентов, местная налоговая единица удерживает проценты, полученные от сборов государственного налога на образование, взимаемого в соответствии с Законом штата о налоге на образование. № 331 Государственных актов от 19 г.93, разделы 211.901–211.906 Свода законов штата Мичиган, в то время как он находится во владении местного подразделения по сбору налогов».  

Кто может удерживать ежемесячные проценты и пени, наложенные до 1 марта на просроченные платежи государственного налога на образование (SET)?
Если округ, город или поселок собирает этим летом государственный налог на образование (SET), округ выделяет фабрики и/или деревенские налоги и не собирает какие-либо другие летние налоги на недвижимость, ежемесячные проценты и штраф за просрочку платежа, налагаемые до 1 марта о просроченных платежах SET должны быть переданы государственному казначею. (МДУ 211,905b(10))

Если школьный округ или округ промежуточной школы принимает решение о введении летнего налога на имущество, кто должен собирать налоги штата на образование и ассигнования округа?
Начиная с 2003 г., любая школа или округ промежуточных школ, решивший взимать летний налог, в соответствии с Законом об общем налоге на имущество обязан также взимать государственный налог на образование (SET) и фабрики, выделенные округом. Школа может заключить договорное соглашение, разрешенное законом (MCL 380.1613), чтобы другая местная единица выступала в качестве сборщика летних налогов; однако сборщик налогов обязан собирать не только школьный летний налоговый сбор, но также SET и мельницы, выделенные округом.

Закон штата о налоге на образование конкретно предусматривает, что (MCL 211.905(4)) «Начиная с 2003 г., если школьный округ или округ промежуточной школы собирает налоги летом в соответствии с разделом 1613 пересмотренного школьного кодекса 1976 г., PA 451 1976 г., MCL 380.1613, школьный округ или округ промежуточной школы должен собирать налоги, взимаемые в соответствии с этим законом, летом и распределять собранные налоги, как это предусмотрено в этом законе».

В соответствии с MCL 211.44a(1) — казначей, собирающий налог штата на образование, должен взимать летний налог на имущество в соответствии с данным разделом, являясь фабриками, выделенными округом.

Если школьный округ принял решение взимать летний налоговый сбор и не может прийти к соглашению с поселком или городом о том, чтобы действовать в качестве сборщика налогов, может ли школьный округ заключить соглашение с округом только о сборе школьного округа летом налоговый сбор?
Нет. Школьный округ, у которого есть летний налоговый сбор, обязан также собирать государственный налог на образование и выделяемые округом мельницы. Налогоплательщик должен получить только один летний счет по налогу на имущество. В то время как школьный округ может заключить договорное соглашение, как это разрешено законом (MCL 380.1613), чтобы другая местная единица выступала в качестве сборщика летних налогов; сборщик налогов обязан собирать не только летний налоговый сбор школьного округа, но также государственный налог на образование и мельницы, выделенные округом.

Закон штата о налоге на образование конкретно предусматривает, что (MCL 211.905(4)) «начиная с 2003 года, если школьный округ или округ промежуточной школы собирает налоги летом в соответствии со статьей 1613 пересмотренного кодекса школьного округа 1976 года (1976 PA 451, MCL 380.1613), школьный округ или округ промежуточной школы должен собирать налоги, взимаемые в соответствии с этим законом, летом и распределять собранные налоги, как это предусмотрено в этом законе».

В соответствии с MCL 211.44a(1) — казначей, собирающий налог штата на образование, обязан собирать фабрики, выделенные округом.

Если школьный округ или Промежуточный школьный округ решит ввести летний сбор, в какой срок школьный округ должен определить, кто будет сборщиком летнего налога?
Крайний срок – 1 апреля. В соответствии с пересмотренным Кодексом школьного округа (MCL 380.1613), школьному округу необходимо прийти к соглашению с местным отделом по сбору налогов. Если соглашение не может быть достигнуто с местным подразделением по сбору налогов, то соглашение может быть достигнуто с округом, чтобы действовать в качестве сборщика налогов. Если соглашение не может быть достигнуто ни с местным подразделением, ни с округом, то школьный округ может принять решение о взимании своего летнего налогового сбора, государственного налога на образование (MCL 211.9).05), а уездные мельницы (MCL 211.44a).

Если школьный округ достигает соглашения с городом, поселком или округом о сборе летнего сбора школьного округа, а сборщик налогов в настоящее время удерживает 2,50 доллара США за оплачиваемый участок для сбора налога на образование штата, не поставит ли соглашение под угрозу 2,50 доллара штата Удержание налога на образование?
Да. Поселок, город или округ, которые имеют право на удерживаемый сбор в размере 2,50 долларов США в соответствии с Законом штата о налоге на образование (в частности, MCL 211,9).05b) может удержать 2,50 доллара США только за те подлежащие оплате земельные участки, по которым взимаются только налоги штата, выделенные округом и/или деревенские налоги. Таким образом, для тех посылок, за которые также выставляется счет за летний налоговый сбор школьного округа, удерживающий сбор в размере 2,50 доллара за оплачиваемую посылку больше не допускается.

Что делать, если местная единица собирает летний налоговый сбор для школьного округа, и это влияет только на часть налоговой единицы, потому что школьный округ не охватывает всю местную единицу? Как применяется удерживающий сбор в размере 2,50 доллара США?
Закон штата о налоге на образование предусматривает, что поселок, город или округ могут удерживать 2,50 доллара США за оплачиваемый земельный участок, если в счет выставляются только налог штата на образование, выделенный округом и/или деревенский налог.

MCL 211.905b специально предусматривает, что «(t) этот раздел применяется только к городу или поселку, или к той части города или поселка, в которой нет налогов на имущество, кроме» государственного налога на образование, и/или взимаются деревенские налоги.

Поскольку в налоговой единице может находиться более одного школьного округа, а школьный округ может не охватывать всю налоговую единицу, для тех участков, где налоги школьного округа взимаются летом, удерживаемый сбор в размере 2,50 долларов США может не взиматься. применяется, но удержанный сбор в размере 2,50 долларов США может применяться к другим участкам в налоговой единице, где выставляются счета только за государственный налог на образование, выделенный округом и / или деревенский налог.

Может ли местная единица иметь более одной налоговой ведомости?
Можно иметь более одной налоговой ведомости на местную единицу. Например, если в пределах поселка было три школьных округа:

  • Школьный округ А не принимает решение о взимании налога на летнюю школу.
  • Школьный округ B хочет взимать летний налоговый сбор и может достичь соглашения с муниципалитетом о сборе летнего налогового сбора школьного округа.
  • Школьный округ C не достигает соглашения с поселком, но достигает соглашения с округом.

Это приведет к двум налоговым ведомостям и двум сборщикам налогов для владельцев собственности в пределах одного поселка:

  • Городок: Собирает для жителей школьного округа А — только государственный налог на образование, выделенный округом и/или деревенский налог. Собирает для жителей школьного округа B летний налоговый сбор школьного округа, государственный налог на образование, выделенные округом и/или деревенские налоги.
  • Округ: Собирает для жителей школьного округа C летний налоговый сбор школьного округа, государственный налог на образование, выделенные округом и/или деревенские налоги.

Что, если школьный округ или Промежуточный школьный округ примет решение об отмене летнего налогового сбора — сможет ли сборщик налогов удержать 2,50 доллара США за оплачиваемую посылку после отмены налогового сбора летнего школьного округа?
Да, если не взимаются другие летние налоги, только государственный налог на образование, окружные и/или деревенские налоги.

Когда нужно собирать долги районной библиотеки?
Закон о финансировании окружных библиотек, Закон 265 от 1988 , в частности MCL 397.288, предусматривает, что налоги должны взиматься и собираться вместе с окружными налогами. Когда этот раздел был принят, уездные налоги взимались исключительно зимой. MCL 211.44a установил переход к летнему сбору налогов для заводов, выделенных округом, начиная с летнего сбора налогов 2005 года. В большинстве округов все еще есть другие мельницы, взимаемые как часть зимних налогов. В тех округах, где действует зимний налог, задолженность районных библиотек по-прежнему может взиматься как часть зимнего налога на недвижимость.

Если районная библиотека получила одобрение избирателей на выпуск новых долговых мельниц или решит перевести долговые мельницы на летний сбор налогов, это может повлиять на потенциальный доход сборщика налогов. Поселок, город или округ могут иметь право удерживать 2,50 доллара США за подлежащий оплате сбор за участок, связанный с летним сбором налогов, если они собирают только налог штата на образование, выделенные округом фабрики и/или деревенские налоги.

Может ли город удерживать заработанные проценты по налоговым платежам, выделенным округом для заводов, до момента их перечисления окружному казначею?
Нет. Закон об общем налоге на имущество не дает явных полномочий удерживать проценты, заработанные в то время, когда казначей поселка владеет мельницами, выделенными округу, до момента перевода казначею округа за мельницы, выделенные округом. Казначей поселка обязан перечислять платежи в течение 10 рабочих дней после первого и пятнадцатого числа каждого месяца.

  • Исходная информация: Общее правило состоит в том, что проценты следуют за основной суммой, если иное не предусмотрено законом. В 1985, Апелляционный суд по делу «Округи государственных школ Гранд-Рапидс против города Гранд-Рапидс» (146 MICH APP 652) постановил, что «проценты на государственные средства, предназначенные для конкретной цели, следуют за этими средствами, при отсутствии четкого законодательного положения об обратном, в целом , проценты являются просто инцидентом с основным фондом, что делает его собственностью стороны, владеющей основной суммой».

Когда местное подразделение должно отправлять счета по налогу на недвижимость по почте?
В Законе об общем налоге на имущество нет конкретного требования к дате, когда налоговая накладная должна быть отправлена ​​по почте.

Для большинства налогоплательщиков — зимние налоги становятся залогом 1 декабря и подлежат уплате 14 февраля, летние налоги становятся залогом 1 июля каждого года и подлежат уплате до 14 сентября — если вы не живете в городе с другой датой, указанной в городе. устав.

Закон об общем налоге на имущество предусматривает, что если отчеты не будут отправлены по почте до 31 декабря, местная единица не может налагать пеню в размере 3% за просрочку платежа (MCL 211.44(3)).

Налоги, не уплаченные до последнего дня февраля, или если последний день февраля выпадает на выходной или праздничный день, — на следующий рабочий день и переданные неплатежеспособным казначею округа, будут включать 4% административный сбор округа по налогу на имущество.

Применяется ли плата за администрирование налога на имущество к специальным оценкам в рамках летнего или зимнего налога?

Нет. Закон разрешает взимать плату за администрирование налога на имущество в размере не более 1% от общей суммы налога на земельный участок для применения к налогу на имущество. Применение платы за администрирование налога на имущество относится к летним и/или зимним налогам на имущество и не применяется к текущим взносам по специальной оценке. (MCL 211.44(3)).

В прецедентном праве штата Мичиган уже давно проводится различие между адвалорными налогами и традиционными специальными взносами. См., например, Graham v City of Saginaw (317 Mich 427; 1947). Далее, Дело Кадзбан против города Гранвиль, 442, Мих. 495; 502 NW2d 299 (1993), Апелляционный суд штата Мичиган пришел к выводу, что:

  • Специальная оценка представляет собой сбор на имущество в пределах определенного района. Хотя это напоминает налог, специальный сбор не является налогом.
  • В отличие от налога, специальный налог взимается для покрытия расходов на конкретные местные улучшения, а не для сбора доходов для общегосударственных целей.

Большинство законов о специальной оценке требуют, чтобы часть специальной оценки подлежала оплате, собиралась и возвращалась в случае неуплаты таким же образом и в то же время, что и адвалорные сборы налога на имущество муниципалитета, налагающего специальную оценку. Однако эти законы о специальном налогообложении не предоставляют местным единицам общих правовых полномочий взимать плату за администрирование налога на имущество со специальной оценочной ставкой.

Что должно быть указано в налоговом уведомлении?

Налоговая декларация должна содержать описание имущества, в отношении которого взимается налог, налогооблагаемую стоимость имущества и сумму налога на имущество (MCL 211.44(1)). Кроме того, Закон требует, чтобы налоговая декларация, направляемая налогоплательщику или назначенному им агенту, включала как налоги на недвижимость, так и специальные начисления. (MCL 211.44(10)(d)) за текущий налоговый год.

В отчетах и ​​квитанциях по налогу на имущество должен быть указан финансовый год сбора налогов. (MCL 211.40):

  • «Каждая налоговая декларация и квитанция об уплате налогов на недвижимое имущество, отправленные или предоставленные казначеем любого округа, поселка, города или деревни, должны содержать распечатанное, заверенное печатью или письменное заявление с указанием даты начала и окончания налоговой года каждой налоговой единицы правительства, в течение которого общие налоги, включенные в налоговую декларацию или квитанцию, будут покрывать расходы на государственные услуги, оказываемые этой единицей местного самоуправления».

Счет по налогу на имущество должен содержать уведомление об изменении инвентаризации водно-болотных угодий. (MCL 324.30322):

  • «По мере завершения инвентаризации водно-болотных угодий, как указано в разделе 30321, зарегистрированные владельцы, указанные в текущей ведомости налога на имущество, должны быть уведомлены о возможном изменении статуса их имущества. Уведомление должно быть напечатано в следующем счете по налогу на имущество. направляется по почте владельцам собственности в округе. В нем должна содержаться информация о том, что инвентаризация водно-болотных угодий завершена и хранится в отделе распространения сельскохозяйственных знаний, реестре сделок и клерке округа, и что владельцы собственности могут подлежать регулированию в соответствии с этой частью .»

Зимний налоговый счет должен включать информацию о летних налогах, которые были отсрочены. MCL 211.51(6):

  • «Если местная единица сбора налога на имущество, собирающая летний налог на имущество, также собирает зимний налог на имущество в том же году, отчет о сумме налогов, отложенных в соответствии с подразделом (2), должен быть в налоговом отчете за декабрь, отправленном по почте местным органом по сбору налога на имущество, за каждый отсроченный платеж летнего налога на имущество.Если местный орган по сбору налога на имущество, собирающий летний налог на имущество, не собирает зимний налог на имущество в том же году, он должен отправить по почте отчет о сумме налогов, отложенных в соответствии с подразделом (2), в то же время, когда налоговые отчеты за декабрь должны быть отправлены по почте в соответствии с разделом 44».

Имеет ли казначей местной единицы право взимать плату за администрирование налога на имущество?

Да. Но только в том случае, если это разрешено резолюцией или постановлением руководящего органа (т. е. совета поселка или городского совета) местной единицы. Если местная единица сбора также не оценивает имущество в пределах границ местной единицы, то местная единица должна взимать плату за администрирование налога на имущество по ставке, равной ставке сбора, взимаемой с этого земельного участка в качестве городского или поселкового налога, за исключением случаев, когда имеется соглашение об обратном с оценивающей единицей. МКЛ 211.44(7):

  • «Казначей местного налога на имущество не должен взимать плату за администрирование налога на имущество, сбор за сбор или любой вид штрафа за просрочку платежа, разрешенный законом или уставом, если только руководящий орган местного подразделения по сбору налога на имущество не одобряет постановлением или постановление, принятое после 31 декабря 1982 г. , разрешение на взимание платы за администрирование налога на имущество, сбора или любого вида штрафа за просрочку платежа, предусмотренного настоящим разделом или уставом, причем это разрешение должно быть действительным для всех сборов, которые становятся после принятия постановления или распоряжения.Однако, если иное не предусмотрено соглашением между оценочной единицей и собирающей единицей, местная единица сбора налога на имущество, которая не является также единицей оценки, взимает плату за администрирование налога на имущество на за каждый участок по ставке, равной ставке сбора, взимаемого с этого участка городскими или волостными налогами».

Применяется ли сбор Администрации по налогу на имущество в сумме к выставленным счетам по налогу на имущество?

Да, в большинстве случаев. В законе четко указано, что плата за администрирование налога на имущество должна взиматься с общего налогового счета (MCL 211.44(3)), если уставом города или поселка не предусмотрено отдельное применение платы за администрирование налога на имущество. Устав города или деревни будет иметь приоритет над сборами, взимаемыми по счетам налога на имущество. MCL 211.107(1):

  • «Требования настоящего закона, касающиеся суммы и наложения процентов, штрафов, сборов или административных сборов, процедур сбора налогов и принудительного исполнения налоговых залогов, применимы ко всем городам и деревень, если это не противоречит их соответствующим уставам или постановлению, принятому в соответствии с их соответствующими уставами».

Может ли местная единица взимать административный сбор по налогу на имущество только с летнего налогового счета, а не с зимнего налогового счета?

Да. Закон штата о налоге на образование предусматривает, что местная единица может решить применять сбор за администрирование налога на имущество только к летнему налоговому счету, даже если сбор не взимается с налогов, выставленных в счет в декабре (MCL 211.905b(11)). Местная единица также может выбрать взимание платы за администрирование налога на имущество только с декабрьского налогового сбора. Однако плата за администрирование налога на имущество не может быть наложена дважды на один и тот же налог.

Может ли местная единица отказаться от платы за управление налогом на имущество?

Да, если местная единица обеспечивает как оценку, так и сбор налогов. Управляющий совет местной единицы (т. е. районный совет или городской совет) может полностью или частично отказаться от платы за все подлежащие оплате посылки. (MCL 211.44(4)). Местная единица не может отказаться от сбора только для некоторых налогоплательщиков или в каждом конкретном случае.

При расчете процентов по налогам за конец лета следует ли включать сбор за управление налогом на имущество в налоговую базу?

Нет. В соответствии с Законом об общем налоге на имущество проценты за просрочку платежа должны применяться к налогу.. (MCL 211.905b(10), MCL 211.905b(11) и MCL 211.44a(5)). Городской или деревенский устав будет иметь приоритет в отношении того, как проценты применяются к просроченным счетам по налогу на имущество. MCL 211.107(1):

  • «Требования настоящего закона, касающиеся суммы и наложения процентов, штрафов, сборов или административных сборов, процедур сбора налогов и принудительного исполнения налоговых залогов, применимы ко всем городам и деревень, если это не противоречит их соответствующим уставам или постановлению, принятому в соответствии с их соответствующими уставами».

Включается ли сбор за управление налогом на имущество в базовый налог за просроченные налоги, переданные округу?

Да. Закон (MCL 211.44) предусматривает, что проценты, взимаемые с просроченных налогов на имущество в соответствии с этим законом, также должны начисляться на плату за администрирование налога на имущество. Однако это применяется только после того, как 1 марта просроченные налоги будут возвращены казначею округа.

Дачный договор упрощает совместное использование дачи

Тим Сестник

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 2 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Сейчас, когда мы уже пару месяцев соблюдаем физическое дистанцирование, у кого-нибудь еще есть лихорадка в салоне? Моя дочь напомнила мне песню Маппетов о кабинной лихорадке (посмотрите ее на YouTube) и заявила, что официально сходит с ума — как Маппеты в этой песне. С этим заявлением мы всей семьей решили, что если мы собираемся испытать хижину и потерять свои шарики, мы лучше сделаем это в нашей настоящей хижине — нашем коттедже.

Я совершенно уверен, что, несмотря на эту пандемию, владельцы дач во всем мире в конце концов отправятся на летние каникулы. На прошлой неделе я поделился шестью вопросами, на которые должен ответить каждый владелец коттеджа. Затем я ответил на первые три вопроса. Сегодня я хочу разобраться с четвертым: правилами совместного проживания на даче.

Каковы правила обмена?

Я пришел к выводу, что лучший способ установить основные правила совместного проживания в коттедже — это заключить соглашение о коттедже. Это поможет избежать недоразумений и заложит основу для эффективного разделения загородного дома между членами семьи на долгие годы. Ваши наследники должны внести свой вклад в то, что говорится в соглашении, поскольку им придется жить с этим, когда вы уйдете. Вот ключевые вопросы, которые должно решить соглашение:

Использование коттеджа: Подумайте, будет ли всем разрешено пользоваться коттеджем одновременно или каждый человек будет иметь исключительное право пользования в определенное время. Одна семья, которую я знаю, делит лето на недели и дает каждому из трех братьев и сестер равное количество недель, при этом две недели предназначены для того, чтобы все они могли быть там вместе, если захотят.

Гости коттеджа: Смогут ли члены семьи приводить гостей в свои эксклюзивные недели? Как насчет недель, которые разделены друг с другом? Обсудите, могут ли гости находиться на даче одни, или всегда должны присутствовать члены семьи. Наконец, могут ли члены семьи сдавать коттедж в аренду в течение их исключительных недель, или семья согласится сдавать в аренду определенные недели, чтобы получить некоторый доход для покрытия расходов?

Разделение расходов: Как вы будете делить расходы на содержание? Нет проблем, если каждый член семьи имеет средства и готов вносить равный вклад для покрытия расходов. Но это бывает редко. Вы можете привязать финансовые взносы к тому, как часто каждый член семьи использует коттедж, или договориться о том, что некоторые из них могут больше работать в коттедже вместо финансовых взносов. Иногда родители покупают страховой полис, чтобы покрыть расходы, когда они уедут. В любом случае, неплохо было бы, по возможности, создать «резервный фонд», в который каждый ежегодно отчисляет взносы, для финансирования капитального ремонта, когда в нем возникнет необходимость.

Оплата счетов: Одно дело договориться о размере взноса каждого члена семьи, и совсем другое — решить, кто будет оплачивать счета. Кто-то должен будет убедиться, что налоги на имущество, коммунальные услуги и поставщики уплачены.

Требуется физический труд: Обязательно договоритесь, кто будет косить траву, сгребать листву осенью, убирать береговую линию, ставить причал в воду, ухаживать за озеленением, чистить сарай и ухаживать за другие задачи, которые необходимо выполнить.

Общие правила использования: Хотя вы можете подумать, что семьи могут ссориться из-за серьезных проблем, я видел больше семей, которые ссорятся из-за таких вещей, как беспорядок, оставленный братом или сестрой, неспособность заправить лодку после того, как использовал его все выходные, оставил гниющую еду в холодильнике или другие подобные вещи. Внесение ваших «Правил использования» в дачный договор — хорошая идея.

Планирование наследования: Будет ли каждый владелец коттеджа иметь право оставить свою долю супругу (который может вступить в повторный брак позже) или доля должна достаться детям умершего? Что вы будете делать, если один человек захочет продать свою долю? Во многих соглашениях будет указано, что каждый владелец отказывается от права принудительной продажи собственности, но предоставляет другим владельцам право преимущественной покупки доли уходящего владельца с некоторой разумной формулой оплаты. Если другие не могут позволить себе купить его, возможно, они могут наложить вето на то, кто может стать совладельцем, или это место можно продать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *