чертежи самодельной садовой тележки на колесах для дачи, размеры, фото, видео
Попробуйте обойтись без тачки на даче или в загородном доме, не получится.
Она необходима для перемещения грузов, собранного урожая, удобрений.
Недорого стоит одно, двух, четырёхколёсный помощник в магазине, однако, собранная своими руками она будет не менее полезной.
Какие бывают
Тачку от тележки отличают по количеству колёс. Конструкция с одним колесом именуется тачкой, если колёс больше чем одно, мы имеем дело с тележкой.
Одноколёсная «техника» незаменима для сада, огорода. Манёвренность транспортного средства хороша для узких стёжек.
Минимальная ширина колеса поможет аккуратно провезти груз, не повредив растения. Тележка для таких задач не годится. Зато необходима на строительной площадке, скотном дворе, уборке мусора, накопившегося после зимы и многого другого.
Иметь в хозяйстве оба вида разумно, тачка не устойчива, одно колесо требует напряжения при движении. Возить грузы на двух или четырёхколёсной конструкции удобнее.
Совет: тачку делают для определённых целей, тех работ, которые предусматривают наличие такого колёсного транспорта. Например, для внесения удобрений.
Ещё одна причина обзавестись и тачкой, и тележкой — использование по разным назначениям. Если сначала вывезен навоз из скотника, то потом использовать для перевозки урожая с сада, огорода нельзя. Поэтому сделать себе помощницу – правильное решение.
С чего начать
С чертежа, схемы подсказанной фантазией. Всё, сделанное своими руками служит дольше, пользы приносит больше, а ещё украшает окружающим мир.
Чертежи и схемы в избытке предлагают народные умельцы, можно посмотреть видео, перелистать фото, но всё же придётся сделать эскиз самому. Не покупать же детали в магазине, когда есть в избытке:
- обрезки металла;
- колёса от старой тележки, велосипеда, мотоцикла, мопеда, самоката, детской коляски, мебельные колесики, сохранившиеся с советских времён;
- обрезки труб;
- детали от сломанного тренажёра;
- уголок;
- упор стояночного тормоза от велосипеда или мотоцикла;
- крепёжные, соединительные детали.
[warning]Обратите внимание: как только станет понятно, какой будет использован набор элементов, делайте чертёж.[/warning]
С помощью всего этого можно собрать не одну передвижную конструкцию.
Перевозка для одного ведра
Собираем садовую тачку для дачи из металла с основы:
- замеряем металлические листы;
- сваркой соединяем их в ёмкость нужной геометрии;
- под размеры делаем раму из труб с нужной нагрузкой на ось;
- соединяем основу с ёмкостью крепежом или сваркой;
- крепим колесо;
- делаем стояночные упоры;
- на ручки надеваем резиновые шланги, для удобства.
Ручная тачка готова. Можно проводить краш-тест и отправлять изделие на огород.
Тележка из строй бочки
Можно любую бочку приспособить бод ёмкость — пластиковую, металлическую, деревянную. С последней, придётся повозиться. Из бочки получаются две тачки или тележки!
Строительная или огородная тачка собирается в таком порядке:
- разрезаем приговорённую к выбросу бочку пополам;
- делаем каркас, похожий на «А»;
- крепим к каркасу боковые стойки, фиксирующие половинку бочки;
- там, где верхушка буквы, крепим колесо.
Важно знать: не выбрасывайте старые вещи, их повторное применение может быть и забавным и полезным!
Оформляем ручки, для чего подойдёт изолента, целлофан, и самодельная конструкция готова. Теперь приступаем к сборке второй помощницы.
Тележка из старой кровати
Если завалялись колёса от мотоцикла, старого запорожца, мопеда, а на чердаке мешается кровать с панцирной сеткой, можно считать, что двухколёсная, или четырёхколёсная самоходная телега для хозяйства уже есть:
Сборка:
- вырезаем сетку;
- на сварку или крепёж монтируем колёсные пары;
- из большого металлического листа делаем дно и боковые стенки, для этого подойдёт и дерево, и трубки;
- приспосабливаем ручку, П-образную, так удобнее.
Тележка мощная. В зависимости от того, какое у неё дно — металлическое или другое, можно перевозить небольшой воз сена. Пригодится для перевозки дров, стройматериалов, особенно будет актуальна, если планируется стройка.
Ландшафтная декорация
Старая отслужившая свой срок тачка или тележка может стать эксклюзивным украшением участка.
Ландшафтные дизайнеры часто используют такие варианты для интересного расположения цветов. Для ландшафтного творчества в домашних условиях пригодится всё.
В старую тачку помещают грунт, высаживают петуньи или иные цветы, получается красивая декоративная деталь, притягивающая внимание. Чтобы усилить эффект, добавляют такую же старую вазу, горшок, битые чашки, детские игрушки, всё, что необходимо для замысла.
О пользе домашнего творчества
Фантазия способна превратить корыто в автомобиль. Из разрозненных брусков, оставшихся после стройки, изготовить красивую тележку из дерева.
Деревянная конструкция пригодится для ландшафтных задумок. Собрать из подручных деталей можно что угодно.
Польза такого творчества имеет разные стороны:
- финансовую — деньги не потрачены, а вещь приобретена;
- эстетическую — красиво сделанные вещи преображают интерьер;
- воспитательную — хороший пример подрастающему поколению;
- творческую — воплощение фантазий делает жизнь не скучной.
Как сделать тачку своими руками, смотрите инструкцию в следующем видео:
- Автор: Наталья Флоря
- Распечатать
Оцените статью:
(8 голосов, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как сделать садовую тачку своими руками: от чертежа до монтажа
На садовом участке всегда много дел. Время от времени приходится переносить что-то тяжелое, а это не всегда полезно для здоровья. Особенно трудно бывает тем, кто не привык к серьёзным физическим нагрузкам. Чтобы получить от пребывания на даче удовольствие, а не боль в позвоночнике, нужно не таскать тяжести в руках, а перевозить их на тележке. Садовая тачка сделанная своими руками из подручных материалов, станет отличной помощницей на период строительства, сбора урожая и других работ. Тем более что для её сооружения никаких особых навыков или материалов не понадобится. Всё, что нужно, или уже есть на даче, или несложно купить.
Садовую и строительную тачку можно купить в каждом магазине. Но незачем зря тратить деньги, если можно сделать её самостоятельно? Чертежи для сооружения деревянной тачки не понадобятся: изделие несложное и не требует значительных расходов материала. Если чего-то не хватит, в процессе работы всегда можно докупить.
Совет. При сооружении садовой тачки нужно отдавать предпочтение твердым сортам древесины: вязу, березе, дубу или клену. Такой материал прослужит долго и будет надежен в эксплуатации. Хвойные породы лучше не использовать.
Изготавливаем монтажную раму
Из строганных дощечек собираем короб – основу изделия. Размеры выбираем исходя из собственной физической подготовки и потребностей хозяйства. В нашем примере ширина короба составляет 46 см, а его длина – 56 см.
Короб и колесо будут укреплены на монтажной раме – главной опорной части тачки. Для её сооружения нам понадобятся два бруска толщиной в 3-5 см и длиной 120 см каждый. Эти же бруски мы будем использовать и в качестве рукояток для тачки. За их концы удобно держаться, чтобы перемещать грузы по территории участка.
Важно правильно выбрать древесину для тачки: мягкие породы дерева сильнее поддаются гниению, больше деформируются в процессе эксплуатации и, в итоге, прослужат мало
Бруски укладываем на стол, соединяя передние концы друг с другом. Противоположные концы брусков раздвигаем на расстояние ширины собственных плеч. На соединенные концы сверху помещаем брусок меньшего диаметра. На фотографии он изображен другим цветом. Его нужно очертить карандашом, оставив на брусках рамы параллельные линии. Так мы размечаем место, где впоследствии к брускам будет монтироваться колесо. По проведенным линиям у брусков делаем спилы ножовкой или циркулярной пилой так, как показано на фото.
Колесо тоже будет деревянным
Колесо диаметром 28 см мы тоже будем делать из древесины. Берем шесть хорошо оструганных дощечек с размерами 30х15х2 см. Склеиваем их в квадрат так, как показано на рисунке, при помощи клея ПВА. Держим под прессом примерно сутки: до полного высыхания клея. На поверхности квадрата размечаем круг. Дополнительно скрепляем будущее колесо саморезами по дереву. Высверливаем колесо, ориентируясь на внешнюю часть разметки. Шероховатую поверхность обода обрабатываем при помощи рашпиля.
Если вы делаете тачку для работ в саду, то лучше купить готовое колесо (металлическое с резиновой шиной). А если делаете декоративную тачку, то лучше дерева ничего не подойдет
Монтируем раму и колесо
Возвращаемся к монтажной раме. Два бруска соединяем между собой при помощи распорки. Её нужно установить так, чтобы между передними концами брусков (тех, что спилены изнутри) поместилось колесо. При ширине колеса в 6 см, расстояние между концами брусков должно быть 9 см. Исходя из этих соображений, определяем размер распорки, запиливаем её концы и прикрепляем к брускам саморезами.
Для монтажа колеса нам понадобится металлическая шпилька с резьбой длиной 150-200 мм, 4 гайки и 4 шайбы. Все диаметром 12-14 мм. На концах брусков высверливаем отверстия для этой шпильки. Ровно посередине нашего деревянного колеса сверлим отверстие, которое чуть превышает диаметр шпильки.
Точно так же корпус в тачке из металла приваривается к её монтажной раме. Основные приёмы работы одинаковы и не зависят от используемого материала
Один конец шпильки просовываем в отверстие на одном из брусков. Устанавливаем на шпильку шайбу, потом гайку, потом колесо, затем ещё одну гайку и шайбу. Продеваем шпильку через второй брус. Закрепляем колесо с наружной стороны брусков шайбами и гайками. Шпильку надо жестко закрепить на брусках, поэтому затягиваем крепление двумя гаечными ключами.
Осталось собрать готовое изделие
На перевернутый вверх дном короб помещаем монтажную раму с колесом так, чтобы колесо не касалось короба. Отмечаем положение рамы на коробе карандашом.
Осталось установить распорку, которая жестко скрепляет между собой стойки. Тачка готова, можно порыть ей олифой и использовать в работах
Делаем подпорки-скобки, чтобы тачку было удобно ставить при погрузо-разгрузочных работах. Подбираем их длину такой, чтобы при установке на них короб располагался параллельно земле. Жесткое соединение стоек обеспечивает брусок-распорка, прикрепленный так, как показано на фотографии. Осталось покрыть готовое изделие олифой, чтобы тачка прослужила вам верой и правдой много лет.
Тачка из дерева служит долго на радость владельцам, но и после выхода изделия из строя оно не захламляет, а украшает участок в качестве креативного цветника
Кстати, такая тележка смотрится достаточно декоративно и способна украсить собой любой участок, если в работе она уже больше не понадобится.
Универсальная тачка, которую можно использовать и при сборе урожая, и при выполнении строительных работ, должна быть крепкой. Для перевозки цемента, песка или грунта лучше использовать изделие из металла. Самостоятельно сделать такую тачку тоже несложно, но понадобится навык работы со сварочным оборудованием.
Отличным вариантом может стать тележка, сваренная из листа металла, толщиной в 2 мм. Первоначально из листа собирается кузов, после чего к нему приваривают ходовую часть и ручки. В зависимости от предполагаемой нагрузки на готовое изделие, для него могут быть использованы колеса от мотоцикла, мопеда и даже велосипеда.
Удешевить изделие можно, если его короб сделать, например, из старой железной бочки. Начинать работу лучше с изготовления несущей конструкции в виде буквы «А». Для неё подойдёт нетяжелый металлический профиль (квадрат, труба). Носовая часть конструкции снабжается колесом, а её ответные элементы будут использоваться в качестве ручек.
Как правило, такие бочки достаются их владельцам «по случаю» и обходятся совсем дешево, а садовая тачка из этой железной бочки будет легкой и очень удобной
Половину бочки, разрезанную вдоль, фиксируют на каркасе. Под несущий каркас нужно приварить дуги или трубы, которые станут играть роль стоек. Они нужны, чтобы тачка обрела необходимую устойчивость при погрузо-разгрузочных работах.
Теперь, когда вы знаете, как сделать садовую тачку самостоятельно, вам не придется покупать в магазинах изделия из Китая, которых хватает очень ненадолго.
- Автор: Shandi
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Преобразование одноколесной тачки в двухколесную своими руками
Что ж, я давно не писал в свой блог. За последние несколько месяцев я был занят многими крупными проектами для моего друга. Один небольшой проект, который я сделал между ними, состоял в том, чтобы преобразовать одноколесную тачку в двухколесную тачку. Я подумал, что поделюсь процессом преобразования со всем миром, если кто-то на планете захочет сделать то же самое.
Если вы читали какие-либо из моих прошлых сообщений в блоге, вы, возможно, помните, что один из проектов, который я делал, состоял в том, чтобы отремонтировать 6 куб. футов. тачка. То, что видно ниже, на самом деле.
Получилось здорово, НО… человек, для которого я его отреставрировал, — маленькая 70-летняя женщина. Тачка такого размера была для нее многовато. Любой, кто загрузил 6 (или 6,6) куб. футов тачка может засвидетельствовать, вещь быстро становится тяжелой и может быть неудобной в управлении после полной загрузки. Просто и ясно, он был слишком большим для нее и ее потребностей.
Разве вы не знаете, что в один пасмурный день во время поездки в Home Depot кто-то выбросил 4,4 куб. футов тачки на стоянке. Да, он был залит цементом, у него спустило колесо, и он едва держался вместе, так как все болты были ослаблены. Но запчасти все были на месте, сани и все в приличном состоянии. И это был идеальный размер для нее, чтобы использовать ее для работы во дворе или в саду, которым она занимается. Итак, я загрузил внедорожник и решил не только отремонтировать его, но и превратить в двухколесную тачку, которая намного проще в управлении. А как я это сделал, это проект темы.
Это одноколесная тачка True Temper объемом 4,4 кубических фута с пластиковыми салазками, продаваемая в Home Depot примерно за 40 долларов в неношеном виде. Вот фото одного нового:
Для переоборудования этой конкретной тачки с осью 5/8 дюйма вам понадобится следующее:
Твердый стальной стержень 5/8 дюйма x 24 дюйма. У всех Home Depot, Lowes, Ace есть это, и это не слишком дорого.
Я купил пару 13-дюймовых белых ступичных шин и колес в сборе от Harbour Freight по отличной цене. Рассчитана на нагрузку 400 фунтов каждый. Примечание по этому поводу: я бы предпочел шарикоподшипники, а не втулки, но втулки в порядке, хотя, если вы можете найти их с подшипниками, тем лучше.
Вам понадобится пара шайб 5/8 для внешней стороны втулок. И пару шплинтов.
Вам не обязательно иметь его, но можно использовать короткий кусок 1/2-дюймовой ПВХ-трубы, чтобы вставить его в центр оси. Просто делает его сильнее, по моему скромному мнению. Вы должны убедиться, что 5/8-дюймовый стальной стержень оси помещается внутри ПВХ, чтобы вы могли продеть его. Они продают 2-футовые секции в магазине, просто проверяйте их, пока не найдете ту, в которую можно вставить стержень.
Вам нужно будет сохранить и разрезать пополам одну из оригинальных проставок, которые поставлялись с тачкой. Они около трех дюймов. Просто используйте ножовку или что-то еще, чтобы разрезать его на две части одинакового размера. IE: разрезать пополам. Вы будете использовать их для внешних распорок.
Преобразование:
Преобразование действительно просто для любого, у кого есть базовые навыки и здравый смысл.
Снимите переднее колесо с тачки.
Отложите одну пластиковую прокладку, чтобы разрезать ее пополам. Другой бросьте в ящик для ненужных деталей для будущего использования вместе с другими прокладками, которые вы накопили.
На кронштейнах осей вы заметите стопор. Это загнутая вниз вкладка на кронштейне, на которую указывает стрелка на изображении ниже:
Чтобы новая ось прошла через этот выступ, необходимо удалить его. Вы можете легко отшлифовать его с помощью Dremel и отрезного круга. Это все, что я использовал. Это быстрая и легкая работа. Проделайте это с обеими осями.
Если кронштейны готовы, разрежьте прокладку пополам. После этого пришло время провести сухую посадку, чтобы получить длину оси.
Закрепите кронштейны осей вручную. Вставьте осевой стержень через оба. ставь проставки. Наденьте колеса, правильно. Наденьте шайбы 5/8.
С одной стороны оставьте примерно 3/8 дюйма за внешней шайбой. Отметьте все вокруг оси. Убедитесь, что все плотно прижато. Измерьте 3/8 дюйма за шайбой с другой стороны. Отметьте это, так как это длина вашей оси. Эта отметка и есть ваша отметка. Так что отрезай там.
Пока у вас сухая подгонка, узнайте размеры внутреннего рукава из ПВХ, если вы его добавляете.
Сверлить отверстие для шплинта — мучительное дело, если вы не зажимаете стержень и не центрируете отверстие в том месте, где хотите просверлить отверстие для шплинта. Ручной или сверлильный станок, вы можете сделать это намного проще, если зажмете стержень и кернер в том месте, где нужно просверлить отверстие.
Приспособление для зажима стержня сделать очень просто. Если у вас есть настольная пила, еще проще. Я использовал циркулярную пилу. Просто зажмите один конец куска дерева и сделайте надрезы. Это не обязательно должен быть огромный джиг. Вам просто нужно что-то достаточно длинное, чтобы зажать и удерживать стержень во время сверления отверстия.
Вот мой:
Срез под углом 45 градусов делает нижнюю V-образную канавку. И простой слот для верхней части зажима.
Вот он с дюбелем. Неважно, из чего сделана удочка. Он держит круглый стержень.
На моей оси, как уже упоминалось, у вас есть 3/8 дюйма за внешней шайбой. Проколите отметку на расстоянии 3/16 от концов. Вот туда ты и вставишь свой шплинт. См….
Ось той, которую я переделал, имеет длину около 20 дюймов.
После того, как вы просверлите отверстия для шплинтов, останется только собрать. Если вы решили добавить центральную трубу из ПВХ на ось, тогда вы ее наденете. Это может быть туго, если бы вы надели его раньше, вам, возможно, было бы трудно снять его снова.
Вот несколько фотографий моего переоборудования в собранном виде, чтобы вы могли понять, как оно должно выглядеть и сочетаться.
Вы заметите вырезы на центральной трубе из ПВХ с обеих сторон. Осевые упоры внутри не загнуты вниз. Я решил использовать их, чтобы предотвратить вращение центрального PVC. Вы можете сделать то же самое.
При повторной сборке убедитесь, что вы выровняли детали и они стоят ровно. Вы не хотите, чтобы он рулил вправо или влево, и если он не квадратный, он будет рулить в одном направлении или в другом.
Вот крупный план и стрелка, указывающая на оригинальные проставки, разрезанные пополам… на случай, если вы запутались в этой части.
Как только вы все выровняете и затяните обратно. Готово.
Однако с этим не так быстро. Он был залит цементом. У меня есть эта фотография до того, как я почистил сани, если это дает некоторое представление о том, с чем я имел дело. И это после того, как я его почистил.
Так что я разобрал эту чертову штуковину. Вылил ванну с соляной кислотой на все металлические и поликомпонентные детали. Покрасил весь металл в 3 слоя эмалевой краски для наружных работ. Перекрасил ручки.
Я заметил, что передняя опора была неправильно просверлена и слишком выдвинута вперед. Вместо того, чтобы пересверливать отверстия, я добавил переднюю опору из твердого дерева. Эта составная митра была сукой, чтобы сделать все правильно. Я, должно быть, обрезал его 3 или 4 раза, прежде чем я был доволен посадкой. Теперь он плотный и намного прочнее, чем оригинал. Я использовал для этого красный дуб.
Во время работы над ним этот маленький парень прошел. Вышел с заднего двора, прошел через рабочую зону крыльца и вышел через переднюю дверь крыльца. Первый раз вижу здесь. Это трехпалая коробчатая черепаха. Он был достаточно хорош, чтобы позировать для фото, прежде чем отправиться по дорожке туда, куда он / она направлялся.
Вот и все для этого проекта. Простой, но я рад, что сделал. Женщина, что это для любви, так как ей гораздо легче использовать. Он гораздо более устойчив, чем одноколесная версия, и идеально подходит для нее по размеру.
Еще один снимок, все очищено и готово к использованию.
До следующего раза,
Оставайтесь счастливыми, оставайтесь творческими.
Ура…
Мамина самодельная тачка – Новости Матери-Земли
Стоимость садового инвентаря, а также большинства других полезных товаров стремительно растет. Поэтому, чтобы помочь вам сэкономить немного денег (до 65 долларов!) на расходах на оборудование, исследователи MOTHER EARTH NEWS придумали необычную и функциональную самодельную тачку!
Как это работает
Наш грузоподъемный механизм передвигается на переработанном баллоне с фреоном объемом 5 галлонов (его можно запросить в местном магазине холодильного оборудования и кондиционеров), который, в свою очередь, поддерживается на длине 3/4″ X 22″. жесткого канала, который служит осью. Широкая опора этого танкового «колеса» — один из секретов успеха этого перегружателя. Немногие обычные тачки могут преодолевать ямы так же легко, как этот самодельный инструмент, и ни одна другая одноколесная конструкция не обладает такой устойчивостью. (В конце концов, сколько купленных в магазине тачек имеют колеса, ширина которых больше половины их грузовой платформы?)
Кроме того, наш простой в изготовлении садовый помощник уравновешивает свой груз над колесом — для облегчения подъема — в коробке, изготовленной из 10 футов 1 X 12 (для пола) и восьми футов длиной 1 X 10 (который используется для боковых досок). Треугольная конструкция маленькой рабочей лошадки придает раме 2 X 4 (все говорят, что вам понадобятся две 10-футовые длины) дополнительную прочность при нагрузке. И самое главное, вы можете собрать тачку за пару часов менее чем за 10 долларов (или даже меньше, если вы «перерабатываете» материалы).
Так собери
Этот движитель можно собрать с помощью основных столярных инструментов, за некоторыми исключениями: каждый конец цилиндра, а затем приварите ось трубопровода 3/4″ X 22″ на место.
Также следует накрыть бак чем-нибудь мягким, чтобы он мог ездить по бетону или камням. Попробуйте натянуть «рукав» или два внутренней трубы старого грузовика на цилиндр, при необходимости с небольшим количеством смазки в виде масла. Или нарежьте кусок протектора изношенной шины и приклепайте (или привинтите) его к ролику.
После того, как колесо собрано, пришло время построить деревянную раму и грузовую платформу. Разделите один из 2 X 4 на две части по 60 дюймов, чтобы сформировать ручки. Поскольку эти «рукоятки» будут наклонены наружу от концов оси (чтобы обеспечить удобный «хват»), отверстия, которые будут фиксировать «колесо» на месте, не будут перпендикулярны поверхности дерева. Поэтому поверните доски боком и поднимите концы ручек с помощью 5-дюймовых блоков. Затем вы можете просверлить квадрат на рабочей поверхности в точке с центром и в трех дюймах от конца доски, чтобы получить правильный угол.
Однако, когда на борту находится тяжелый груз, существует опасность того, что давление (которое будет сосредоточено на осевых отверстиях) может расколоть 2 X 4. Чтобы предотвратить эту катастрофу, скрепите дерево двумя болтами с квадратным подголовком, которые проходят через пару отверстий 1/4 дюйма с каждой стороны оси. Используйте большие шайбы и гайки, чтобы обеспечить максимальную поддержку этого важного соединения. Вы также должны просверлить отверстие для входа масла в каждое отверстие оси сверху; периодическая смазка отверстий позволит трубе легко скользить в деревянных «втулках».
Затем просверлите отверстие под центральный квадратный болт диаметром 1/4 дюйма для каждого крепления ручки к ножке. Эти отверстия должны быть примерно в девяти дюймах от оси. Расстояния на обеих рукоятках должны быть одинаковыми, так как любая значительная разница приведет к тому, что рама будет резаться неравномерно. После того, как ручки будут готовы, наденьте каждую на соответствующую ось и закрепите их крестовиной 1″ X 2″ X 19 1/2″, прибитой гвоздями (примерно на один дюйм позади колеса) поверх ручек.
(Скоба 1″ X 2″ изначально использовалась нашим исследовательским персоналом просто для жесткости во время строительства, но в конечном итоге стала неотъемлемой частью конструкции: скребок для грязи.)
Теперь возьмите другую часть 2 X 4 и отпилите две части по 34 дюйма. Они станут ножками тачки. Поскольку эти стойки крепятся болтами к внешней стороне ручек, вам придется просверлить отверстие диаметром 1/4 дюйма в точке на расстоянии 23 дюйма от конца каждой 34-дюймовой детали. Затем свободно скрепите ножки и ручки болтами. Поскольку оставшиеся четыре болта с квадратным подголовком еще не вставлены, угол пересечения частей рамы остается регулируемым.
От оставшегося куска 2 X 4 отрежьте еще две секции – одну 20″ и одну 23 3/4″ – для использования в качестве передней и задней распорок. Вставьте доску 23 3/4″ между ножками и ручками сзади, пока верхний угол, образованный двумя основными компонентами, не составит 145°. Отметьте положение и снимите скобу. Затем снова возьмите дрель и просверлите четыре отверстия, чтобы закрутить болты, которые крепят эту опору. (Отверстие в каждой распорке должно быть 1/4″ в диаметре, а отверстия рукоятки должны быть немного меньше.) Используйте те же биты, чтобы подготовить переднюю (20″) стойку и ножки для их стягивающих болтов. Когда все различные ручки, ножки и распорки будут на своих местах, просверлите оставшиеся четыре отверстия для болтов с квадратным подголовком (примерно на два дюйма с каждой стороны от исходных отверстий для крепления шарнира) и соедините раму вместе.