Шпалера | это… Что такое Шпалера?
ТолкованиеПеревод
- Шпалера
- Шпалера
(нем. Spalier, от итал. spalliera), стенные безворсовые ковры с сюжетными и орнаментными композициями, вытканные ручным способом в технике так называемого репсового уточного переплетения. Рисунок создаётся цветными нитями утка (шерсть, шёлк, иногда металлические золотые и серебряные нити), плотно закрывающими неокрашенную основу (шерсть, лён) и образующими характерную для шпалер рубчатую фактуру. Каждая уточная нить ведётся только в границах своего красочного пятна (техника, известная с античности, так же вытканы коптские ткани, см.Коптское искусство). В зависимости от типа станка различают два вида шпалер: готлис — вытканы на станках с вертикальным креплением основы, и баслис — на горизонтальных станках. Моделью для шпалер служит картон — живописный эскиз в размере ковра.
Производство шпалер возникло в Западной Европе в XII-XII вв. Широко применявшиеся в убранстве жилых и парадных помещений средневековые шпалеры представляют собой образцы монументально-декоративного искусства («Анжерский Апокалипсис» — семь огромных ковров, включавших 105 сюжетов, из них сохранилось 77, около 1380, мастерская Никола Батайля в Париже по картонам Жана из Брюгге; шесть ковров аллегорической серии «Дама с единорогом», конца XV — начала XVI вв. (Париж, Музей Клюни), относящиеся к типу «мильфлёров» — шпалеры с фоном, сплошь затканным кустиками цветов).
Основные центры средневекового шпалерного ткачества — Париж, Аррас, Турне, с конца XV в. — Брюссель, где в начале XVI в. была исполнена для Ватикана серия «Деяния апостолов» по картонам Рафаэля, в XVII в. — серии шпалер по картонам П. П. Рубенса. С середины XVII в. во Франции были созданы большие шпалерные мануфактуры, руководимые крупными художниками (Королевская мануфактура Гобеленов в Париже, см. Гобелен: мануфактуры в Бове и Обюсоне). Излюбленные темы шпалер XVII-XVIII вв. — мифические и исторические сюжеты, аллегории, сцены охоты, пасторали, пейзажи («вердюры»). В XVIII-XIX вв. шпалерное ткачество развивается под знаком полного подчинения станковой картине, что ведёт к утрате достоинств, присущих старой шпалере. Декоративные принципы шпалеры возрождаются в середине XX в. в творчестве Ж. Люрса и др. В современном декоративно- прикладном искусстве шпалера чаще именуется гобеленом.
В России производство шпалер началось при Петре I. В 1717 в Петербурге была основана шпалерная мануфактура (существовала до 1859), одна из первых работ которой — «Полтавская баталия» по картону Л. Каравака (ГЭ). Расцвет деятельности мануфактуры — вторая половина XVIII — начало XIX вв. В русской шпалере эпохи классицизма ярко выражено декоративное начало, многие из них были органично связаны с архитектурой интерьеров («Диана» и «Сатурн» из так называемого Гурьевского гарнитура, 1805-06, музеи в Павловске и Гатчине).
Литература: Н. Бирюкова, Французские шпалеры конца XV-XX вв. в собрании Эрмитажа. (Каталог), Л., 1974; Т. Коршунова, И. Ясинская, Русские шпалеры, Л., 1975; Thomson W. G., A history of tapestry…, 3 ed., L., 1973.
(Источник: «Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевого В.М.; М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1986.)
шпале́ра(нем. spalier, от итал. spalliera – ряд деревьев), стенной безворсовый ковёр с орнаментальным или сюжетным изображением, вытканный ручным способом в технике репсового уто́чного переплетения. Толстые нити неокрашенной основы (льняные или хлопчатобумажные) полностью закрываются цветными нитями утка (шерстяными, шёлковыми, золотыми или серебряными). Каждая уто́чная нить ведётся только в границах своего красочного пятна. Моделью для шпалеры служит картон – эскиз в размер ковра, выполненный художником-картоньером. Узор создаётся цветными нитями утка на тканой основе иглой или крючком.
Мастерская У. Морриса «Поклонение волхвов». Шпалера. 1890 г. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург
В Средние века образцом для шпалер служили в основном книжные миниатюры, в более позднее время – станковая и монументальная живопись. Ткач подбирает оттенки шерсти. Плавное соединение цветовых пятен достигается в старых образцах способом «штриховки», когда нити контрастного цвета чередуются, подобно штрихам, и создают иллюзию промежуточного тона. Шерстяная и шёлковая пряжа вплоть до 19 в. окрашивалась натуральными красителями, позднее стали использовать и химические.(Источник: «Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия.» Под ред. проф. Горкина А.П.; М.: Росмэн; 2007.)
.
Поможем написать реферат
Синонимы:
ковер, опора
- Шпала Вацлав
- Шпатель
Полезное
Как смотреть шпалеры • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
- История
- Искусство
- Литература
- Антропология
Мне повезёт!
История, Искусство
Какую тайну скрывает «Дама с единорогом»? Как связан Чарльз Диккенс с гобеленом из Байё? И почему в конце XIX века прерафаэлит Уильям Моррис решил изучать традиции средневекового ткачества? Рассказываем о том, что такое шпалеры и как их понимать
Подготовила Дильшат Харман
Ковер, шпалера, гобелен — чем отличаются эти понятия? Ковер — любое тканое изделие, которое вешают на стену или стелют на пол или на стол. Шпалера — безворсовый ковер, который висит на стене. Гобелен — шпалера, произведенная на так называемой мануфактуре Гобеленов, основанной в 1443 году Жаном и Филибером Гобеленами. Таким образом, любой гобелен — ковер, но не всякий ковер — гобелен. Шелковые или шерстяные настенные ковры, очень дорогие и сложные в производстве, начиная с древних времен подчеркивали богатство и высокий статус своего владельца — будь то церковная или государственная власть, вельможа или купец. Кроме того, настенные панно украшали стены соборов, дворцов, замков, ратушей и просто домов, радуя глаз и делая помещение теплее. Рассказываем о пяти выдающихся шпалерах разных эпох и советуем отправиться на выставку «Тканое великолепие. Шпалеры XVI–XVII веков» в московском фонде In Artibus.
1Ковер Гестии
Ковер Гестии. VI век Dumbarton Oaks Research Library and CollectionРучное ткачество было известно уже в VII тысячелетии до нашей эры. Самым древним из известных нам ворсовых ковров считается найденный на Алтае Пазырыкский ковер: он датируется V веком до нашей эры. По сравнению с ним ковер Гестии, созданный в VI веке в Египте, кажется довольно новым.
В это время в Египте жили греки, а также евреи, сирийцы, копты и другие народы, находившиеся под влиянием греческой культуры и знавшие греческий: неслучайно все надписи на шерстяном панно выполнены на этом языке. В центре изображена богиня домашнего очага: под изображением видна подпись «Гестия, подательница благословений». В руках у богини гранат — символ этих благословений. Ее головной убор и серьги тоже в форме граната. Рядом с Гестией — две служанки и шесть ангелов, которые держат в руках диски со словами «радость», «много вкусной еды и питья», «процветание», «богатство», «благословение», «добродетель».
К моменту создания ковра христианство уже давно было официальной религией Византийской империи, однако старых богов никто не забыл. Видимо, ковер Гестии был подарком, который первые владельцы повесили на стену в своем доме наподобие иконы. Такие тканые иконы были и у христиан — например, ковры Богоматери и двенадцати апостолов, созданные в том же VI веке в Египте.
2Байенский гобелен
1 / 5
Начальный фрагмент гобелена из Байё. XI векMusée de la Tapisserie de Bayeux
2 / 5
Фрагмент гобелена из Байё. XI векMusée de la Tapisserie de Bayeux
3 / 5
Фрагмент гобелена из Байё. XI векMusée de la Tapisserie de Bayeux
4 / 5
Фрагмент гобелена из Байё. XI векMusée de la Tapisserie de Bayeux
5 / 5
Фрагмент гобелена из Байё. XI векMusée de la Tapisserie de Bayeux
На самом деле эта вышивка на льняном полотне, которую иногда называют Байенским гобеленом, не является ни ковром, ни шпалерой, ни тем более гобеленом. Тем не менее традиционно она называется именно так и используется в качестве настенного украшения. Вышивка эта необычайно длинная — почти 70 метров в длину (а в ширину чуть больше 50 см). На протяженном тканом фризе разворачивается рассказ о завоевании норманнами Англии в 1066–1072 годах. Всего на панно изображено 70 сцен, в которых участвуют 623 человека, причем если в центральной части полотна происходят серьезные военные события, то наверху и внизу гобелен из Байё украшен фигурками животных, птиц и забавных человечков.
Очевидно, что такое монументальное произведение могло быть создано только по заказу богатого и владетельного патрона, однако его имя до сих пор неизвестно исследователям. По одной версии, это королева Матильда (ок. 1031 — 1083) — жена Вильгельма I Завоевателя, по другой — епископ Байё Одо (ок. 1036 — 1097), сподвижник Вильгельма. Неясно и то, где было выполнено панно — в Англии или во Франции — и для какого помещения оно предназначалось.
В 1729 году бенедиктинский ученый Бернар де Монфокон опубликовал в своем многотомном труде «Памятники французской монархии, составляющие историю Франции» первое научное описание вышивки, ежегодно выставлявшейся в местном соборе.
В начале XIX века панно конфисковали французы: в качестве пропаганды наполеоновского плана по вторжению в Англию гобелен решили повесить в Лувре. Но плану так и не суждено было сбыться. Панно вернулось в Байё и было вывешено в городской ратуше, где в 1867 году его могли видеть многие туристы, в том числе и Чарльз Диккенс. Впрочем, знаменитый английский писатель не был впечатлен и назвал вышивку любительской и очень слабой работой. Сегодня гобелен демонстрируется в специально созданном для него Музее гобелена Байё и считается одним из главных образцов норманнского романского искусства. Вышивка сохранилась практически целиком, и это, безусловно, чудо.
3«Дама с единорогом»
1 / 6
Шпалера «Осязание» из серии «Дама с единорогом». Конец XV векаMusée de Cluny
2 / 6
Шпалера «Слух» из серии «Дама с единорогом». Конец XV векаMusée de Cluny
3 / 6
Шпалера «Зрение» из серии «Дама с единорогом». Конец XV векаMusée de Cluny
4 / 6
Шпалера «Запах» из серии «Дама с единорогом». Конец XV векаMusée de Cluny
5 / 6
Шпалера «Вкус» из серии «Дама с единорогом». Конец XV векаMusée de Cluny
6 / 6
Шпалера «По моему единственному желанию» из серии «Дама с единорогом». Конец XV векаMusée de Cluny
В эпоху позднего Средневековья шпалерное искусство расцвело. В конце XV — XVI веке центром производства стала Фландрия. Именно там по картонам Картон — эскиз будущего ковра в натуральную величину. французских художников был создан этот цикл из шести шпалер с однотонным фоном, усеянным цветами. Такой вид ковров с изображением множества цветов и фигурок людей, зверей и птиц на синем или темно-розовом фоне называется мильфлеры — от французского mille-fleurs («тысяча цветов»).
Пять шпалер цикла посвящены пяти чувствам: зрению, слуху, осязанию, вкусу и запаху. На шестой — загадочная надпись «À mon seul désir», то есть «По моему единственному желанию». На каждой шпалере присутствует дама, по обе стороны от нее — лев и единорог. Благодаря гербам, изображенным на шпалере, удалось установить, что заказчиком цикла был Антуан II Ле Вист, вельможа, служивший трем французским королям — Карлу VIII, Людовику XII и Франциску I. Что происходило со шпалерами между XVI и XIX веком, мы не знаем, но известно, что в 1841 году главный инспектор исторических памятников Франции и по совместительству известный писатель Проспер Мериме обнаружил их в замке Буссак в довольно плачевном состоянии. Однако ни ему, ни Жорж Санд, описавшей эти шпалеры в романе «Жанна», не удалось ничего сделать для спасения таписсерии, которая продолжала покрываться плесенью на влажных стенах старого замка. Только в 1863 году удалось перевезти цикл в Париж и начать реставрацию.
Изящные шпалеры обыгрывают известный на протяжении всего Средневековья сюжет о том, что дикого единорога может укротить только девственница, к которой он приходит сам и послушно кладет голову на колени. И единорог, и лев предстают здесь почти домашними, прирученными животными. Так и человек должен приручить свои страсти и победить в себе животное начало. «Дама с единорогом» — ярчайшее произведение искусства XV века. Его адресатами были не клирики и не широкая публика, но придворные, погруженные в светскую жизнь, полную загадок, головоломок и намеков. Неслучайно исследователи до сих пор не могут разгадать смысл шестого панно со странной надписью. Возможно, имелось в виду шестое чувство понимания, о котором говорил в своих проповедях богослов Жан Жерсон (1363–1429), или отрицание страстей, к которым приводят все чувства на пяти других панелях. Кроме того, неясно, снимает дама ожерелье или надевает его, отдается страстям или отвергает их, а ведь от этого зависит символическое значение панно.
4«Жизнь Людовика XIV»
1 / 5
Шарль Лебрён. Коронация Людовика XIV. Гобелен из серии «История короля». 1671 годCollection du Mobilier national
2 / 5
Шарль Лебрён. Людовик XIV посещает мануфактуру Гобеленов. Гобелен из серии «История короля». 1673 годPlace d’Armes Château de Versailles
3 / 5
Шарль Лебрён. Строительство Дома инвалидов. Гобелен из серии «История короля». 1674 годGrand Palais Château de Versailles
4 / 5
Шарль Лебрён. Поражение испанской армии у канала Брюгге. Гобелен из серии «История короля». 1675 годGalerie Deroyan
5 / 5
Шарль Лебрён. Взятие города Лилля. Гобелен из серии «История короля». 1676 годCollection du Mobilier national
В XVII веке центр производства шпалер переместился из Фландрии во Францию. В 1662 году была основана мануфактура гобеленов в Париже: одним из основных заказчиков был сам король Людовик XIV. Особенно популярные были ковры, изображающие мифологические, аллегорические и исторические сцены, пышные и яркие. Они отвечали как общему направлению искусства барокко, так и настроениям, царившим при французском дворе того времени.
В какой-то момент министр финансов Жан-Батист Кольбер, среди прочего известный благодаря роману Александра Дюма «Виконт де Бражелон», и художник Шарль Лебрён, также бывший директором мануфактуры Гобеленов, решили запечатлеть на шпалерах события из жизни не Константина или Карла Великого, а ныне здравствующего монарха. Так появился цикл из 14 шпалер, известный под общим названием «История короля». Цикл начинается «Коронацией Людовика XIV», а заканчивается осадой города Доль. Впрочем, на панно изображены на только военные и дипломатические события: одна из шпалер запечатлела посещение Людовиком мануфактуры Гобеленов в Париже 15 октября 1667 года.
Дата визита выбрана не случайно: именно в 1667 году мануфактура братьев Гобелен была преобразована Кольбером в Королевскую мануфактуру гобеленов и мебели. Там производились не только шпалеры, но и самые разные предметы роскоши, которые поставлялись ко двору и были недоступны рядовым французам. Включив в цикл сюжет с посещением королем мануфактуры, авторы сделали производство шпалер частью истории Франции.
На шпалерах этого цикла главные сцены помещены в пышные цветочные бордюры, похожие на рамы у картин. В эпоху классицизма среди живописных жанров и видов искусства выстраивается определенная иерархия: историческая живопись выше натюрморта, а архитектура важнее, чем декоративно-прикладное искусство. Поэтому шпалеры все больше напоминают картины — более ценные, чем образцы декоративно-прикладного искусства.
5Уильям Моррис. «Поклонение волхвов»
Шпалера «Поклонение волхвов» фирмы William Morris & Co. 1890 год Государственный ЭрмитажУильям Моррис, автор картона к этому гобелену, был одним из самых ярких прерафаэлитов Движение прерафаэлитов — направление в английской поэзии и живописи второй половины XIX века. В 1848 году художники Данте Россетти, Джон Эверетт Милле и Xолман Хант основали «Братство прерафаэлитов». Целью членов общества была борьба с условностями Викторианской эпохи, академическими традициями и бессмысленным подражанием классическим образцам.. Художник, поэт, основатель издательства Kelmscott Press и сооснователь знаменитого «Движения искусств и ремесел», Моррис сделал все возможное и невозможное, чтобы возродить искусство средневековой таписсерии.
Мальчик из богатой эссекской семьи (его отец занимался финансами), в 1852 году он отправился учиться в Оксфорд. Там он познакомился с Эдвардом Бёрном-Джонсом, Джоном Рёскином и другими энтузиастами средневековой истории и искусства. Вскоре, вместо того чтобы делать академическую карьеру, он стал изучать секреты ручного ткачества, мешать краски для пряжи, рисовать орнаменты и картоны для шпалер основанной им фирмы Morris, Marshall, Faulkner & Co.
В 1886 году Джон Лайтфут, ректор Эксетер-колледжа в Оксфорде, предложил своим бывшим студентам Уильяму Моррису и Эдварду Бёрну-Джонсу создать эскизы для шпалеры, которая украсит капеллу колледжа. Те с радостью согласились, и в 1887 году Бёрн-Джонс написал акварельный эскиз под названием «Вифлеемская звезда». По эскизу был сделан картон в натуральную величину. Моррис и Джон Дирл изменили некоторые цветовые сочетания и пририсовали цветы и детали фона, после чего к работе приступили три ткача. В 1890 году шпалера была окончена, но Лайтфут к тому моменту уже умер.
Моррис восхищался средневековыми шпалерами, и его «Поклонение волхвов» стало декларацией возрождения средневекового ремесла, утраченного в процессе технической революции. После первого заказа для Эксетер-колледжа в мастерской Морриса было выткано девять повторений шпалеры. Среди заказчиков были английский поэт Уилфрид Блант, Университет Манчестера, Итон-колледж, Музей искусства и ремесла Гамбурга. Шпалера, которую сегодня можно увидеть на выставке в Эрмитаже, была заказана в 1902 году коллекционером Сергеем Щукиным и до 1917 года находилась в его московском особняке. В 1940-х годах, после закрытия Музея нового западного искусства, она поступила в Эрмитаж.
Сюжет поклонения волхвов часто встречается в позднеготическом шпалерном ткачестве. Как и шпалеры, созданные в период позднего Средневековья, работа Морриса и Бёрна-Джонса полна символов. Мы видим Иосифа, который встречает волхвов. У его ног лежит топор — символ его профессии, профессии плотника. Рядом Дева Мария с младенцем и архангел Гавриил в одежде, вытканной золотыми и серебряными нитями. Эта ткань очень похожа на европейские ткани XIV века, изображающие крылатых сфинксов в сиянии распростертых крыльев.
Вот волхвы. Каспар в просторных одеждах, намекающих на его восточное происхождение. Рыцарь Мельхиор — европеец среднего возраста, чей образ напоминает о Крестовых походах. Африканец Бальтазар в капюшоне, край которого украшен вышивкой с изображением срубленной ветви, пустившей ростки (символ успения и воскрешения). Вокруг фигур — множество других символических изображений. Розовый куст за спиной Иосифа и щеглы на ветвях символизируют Деву Марию. Под ногами у героев ковер из цветов: анемоны означают страдание, красные капельки на них — кровь Христа и мучеников, пострадавших за веру. Календула — афродизиак, тюльпаны — бренность земной красоты, голубой нарцисс — чистота и величие Девы Марии, фиалка и ирис — также символы Богоматери, красная гвоздика — кровь Христа и символ отваги. В центре у ног архангела мы видим корону в окружении цветов: это предсказание и намек на то, что в будущем Мария вознесется на небо и будет коронована.
Arzamas благодарит Татьяну Лехович за помощь в подготовке материала.
Источники
- Bremer-David C. Woven Gold: Tapestries of Louis XIV.
Los Angeles, 2015.
- Einhorn J. W. Das Einhorn als Sinnzeichen des Todes: die Parabel vom Mann im Abgrund.
Berlin; New York, 1972.
- Fairclough O., Leary E. Textiles by William Morris and Morris & Co. 1861–1940.
London, 1981.
- Friedlander P. Documents of Dying Paganism. Textiles of Late Antiquity in Washington.
University of California Press, 1945.
- Hicks C. The Bayeux Tapestry. The Life Story of a Masterpiece.
London, 2011.
- Monsour M. «The Lady with the Unicorn».
Gazette Des Beaux Arts. 141. 1999.
- Nordenfalk C. The Five Senses in Late Medieval and Renaissance Art.
Journal of the Warburg and Courtauld Institutes. Vol. 48. 1985.
- Tyler W. R. Fragments of an Early Christian Tapestry.
Bulletin of the Fogg Art Museum. Vol. 9. № 1. 1939.
Теги
Шпаргалка
Путеводитель
микрорубрики
Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года
Кот дня
Эндрю Ллойд Уэббер (и его кот)
Аниме дня
«Могучий Атом»
Кинохроника дня
Землетрясение в Сан-Франциско 1906 года
Архив
История, Антропология
Как лечили рак в разные времена и почему сейчас он перестал быть синонимом смерти
О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь
Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas
ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSSИстория, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день
© Arzamas 2022. Все права защищены
Что сделать, чтобы не потерять подписку после ухода Visa и Mastercard из России? Инструкция здесь
Шпалера это… Выращивание деревьев и кустарников на шпалерах
Деревья и кустарники, выращенные на шпалерах, – это и украшение сада, и живая изгородь, и высокий урожай. Но шпалерные формы растений требуют времени, труда, знаний и опыта.
- 1 из 1
На фото:
Что такое шпалера?
В ландшафтном дизайне шпалера это конструкция, служащая опорой для растений.
Деревянные или металлические решетки; проволока, натянутая в несколько рядов; прочная веревка, закрепленная на столбах. В свою очередь, решетчатая шпалера может быть установлена отдельно или опираться на дом или забор. Ячейки ее при этом могут быть любого размера — все зависит от дизайнерского замысла. Если шпалера сделана из проволоки или металлических прутьев, понадобится пластиковая оплетка, чтобы в морозы металл не повредил ветви растений. «Плоским» способом формируют практически все растения — от лип и каштанов до овощей.
На фото: слива плодовая формованная Опал шпалера 100-120 от питомника декоративных культур «Южный».
Зачем нужна?
Для красоты и урожайности. Деревья и кустарники, выращенные на шпалере, имеют плоскую крону и причудливую форму, которую в природе не встретишь. Иногда их используют как альтернативу вертикальному озеленению: на небольшой территории сада это кроме эстетического эффекта дает экономию площади. Живые изгороди часто также выращивают при помощи «опорных» конструкций. Но выращивание на шпалерах — это не только красота. Растения с плоской кроной не дают плотной тени, а значит, получают больше света, тепла и воздуха, в итоге лучше плодоносят, реже болеют, а урожай с них легче собирать. Особенно это касается садовых кустарников — малины, ежевики и т.д.
Есть ли недостатки?
Главный — длительность и трудоемкость. Работать начинают с молодым растением, а нужный эффект достигается через годы.
- 1 из 1
На фото:
И что же получится?
Множество форм и рисунков плоских крон. Чтобы хоть как-то разобраться в этом многообразии, разделим их условно на две группы — кордоны и пальметты.
- Кордоны. В основе формы из 1-2 скелетных ветвей, которые являются продолжением ствола и могут иметь различный наклон. Они обрастают ветвями следующего порядка — разного количества и расположения. В зависимости от этого кордоны могут быть U-образными, одно- или двуплечими горизонтальными, V-образными и т.д.
- Пальметты. Скелетных ветвей больше, и к штамбу они прикрепляются многообразнее: отходят веером от ствола высотой 50-70 см, ответвляются ярусами — строго горизонтальными или под углом в 45 градусов. Пальметты рюмочные, в форме трезубца, канделябровые, наклонные, горизонтальные — вся эта красота создается выращиванием на шпалерах.
На фото: формованная Malus «Evereste» от Majestic Trees.
Любителям и профессионалам. Для яблонь (из плодовых деревьев именно они чаще всего формируются плоским методом) подойдет свободнорастущая пальметта: ее под силу создать даже неопытному садоводу. Для этого предпочтительнее слабо- и среднерослые виды, с большим углом отхождения скелетных ветвей (например, «Мелби», «Уэлси», «Слава победителям», «Апорт»).
В статье использованы изображения: instanthedges.co.uk, uzhniy.ru, majestictrees.co.uk
Зимний сад из проекта архитектурного бюро Le Atelier | Зимний сад из проекта, реализованного архитектором Владимиром Геллером | Зимний сад из проекта, реализованного архитектором Кириллом Губаревичем |
- Комментировать в FB
- Комментировать в VK
Shopify, BigCommerce, Magento & Marketing Агентство электронной коммерции
АГЕНТСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ С ПОЛНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ
Компания Trellis, специализирующаяся на электронной коммерции, специализируется на стратегиях, основанных на данных, для увеличения трафика, вовлечения и конверсии для ведущих в отрасли брендов.
Настройка бесплатной консультации
hidden
Избранные кейсы
Посмотреть все работы
Formlabs
Made By Nacho
Мебель Norwalk
Clé Tile
MiniLuxe
Жесткая правда об электронной коммерции B2B Podcast
Узнайте все об электронной коммерции B2B
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ С ПОЛНЫМ СЕРВИСОМ
Мы считаем, что успех в электронной коммерции в равной степени зависит от каждого ключевого компонента обслуживания. Мы разделяем общую цель по привлечению трафика и конвертации клиентов с нашими клиентами. Прекратите тратить деньги на фрагментированные услуги и наймите комплексного поставщика, такого как Trellis, чтобы добиться исключительных результатов.
СТРАТЕГИЯ
Не знаете, как внедрить новую технологию, интегрировать приложения, автоматизировать процесс или просто улучшить свой веб-сайт? Trellis может разработать план, обеспечивающий окупаемость инвестиций и реальные бизнес-результаты.
View Strategy Services
ДИЗАЙН
UI и UX дизайн сильно влияет на восприятие клиентов и общую производительность сайта. У Trellis есть команда дизайнеров, специализирующихся на оптимизации конверсии, которые могут создать современный пользовательский интерфейс.
Просмотр услуг по проектированию
РАЗРАБОТКА
Мы создаем веб-сайты, которые могут масштабироваться в разных странах и приносить миллионы долларов онлайн-продаж или уникальных посетителей в месяц на ведущих платформах, таких как Shopify, BigCommerce и Magento.
View Development Services
МАРКЕТИНГ
Цифровой маркетинг 21 века. От прогнозирования и составления бюджета до отчетов об эффективности — мы можем помочь вам привлечь больше посетителей веб-сайта и превратить их в клиентов.
Просмотр маркетинговых услуг
ИНТЕГРАЦИИ
Trellis может реализовать расширения или создать индивидуальную интеграцию с любыми основными системами, такими как ERP, чтобы сделать ваш бизнес более эффективным.
View Integration Services
ХОСТИНГ
Мы можем предоставить надежную и профессиональную стратегию хостинга, услуги по управлению и мониторингу для круглосуточной бесперебойной работы.
Просмотреть услуги хостинга
Интеллектуальное лидерство
Просмотреть все сообщения
Масштабирование BigCommerce для предприятий B2B
Электронная коммерция B2B,
BigCommerce,
Электронная коммерция,
Headless,
Маркетинг,
Платформы,
Веб-разработка
, Salesforce Commerce Cloud, SAP Commerce Cloud и более крупные сайты Shopify Plus. Они проделали большую работу, предоставив простой в использовании инструмент SaaS, который можно масштабировать для электронной коммерции B2B. Вот как я буду масштабировать BigCommerce […]
Исайя Боллинджер
|
26 мая 2022 г.
Эпизод 56: Продажа по многим цифровым каналам с Шоном Донованом из MSA – The Safety Company переходит к следующему эпизоду, пригласив Шона Донована на шоу на этой неделе, чтобы обсудить многоканальный обмен сообщениями в 2022 году. Шон Донован — менеджер цифровых каналов Америки в MSA — The Safety Company. В настоящее время ему поручено выяснить, как оптимизировать электронную коммерцию на их собственном веб-сайте, […]
Джек Д’Эррико
|
4 апреля 2022 г.
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ
«Я просто хотел написать вам небольшую заметку, чтобы вы знали, какую невероятную работу проделала ваша команда для VIETRI за последние 6 месяцев. Мы очень довольны Работа ваших команд и управление проектами безупречны. Было очень приятно работать с Trellis над запуском и развитием нашей новой платформы электронной коммерции».
— Доменик Чимино
Менеджер по электронной коммерции в Vietri
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ
«Компания Trellis помогала нам на каждом этапе пути. Мы не знали, какую платформу использовать, и они помогли нам проанализировать несколько вариантов, и мы работали с ними, чтобы выбрать лучший вариант для нужд нашего бизнеса. Они внедрили Shopify плюс магазин в рамках бюджета, и теперь мы наблюдаем значительное улучшение продаж и продолжаем использовать Trellis для постоянных улучшений!»
— Джош Сильвия
Директор по электронной коммерции
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ
«В August Home мы некоторое время работали с Trellis, и они работали для нас на 3 разных платформах. Для электронной коммерции мы использовали Magento. и перешли на Shopify. Trellis создала наш полностью настраиваемый магазин Shopify, включая интеграцию 3PL. У нас был такой большой опыт работы с ними, что мы недавно также передали нашу разработку WordPress их команде. Trellis — первоклассный магазин! Я могу недостаточно их рекомендую».
— Monika Aufdermauer
Director, Customer Operations
CONTACT US
Get Started With a Project Today
Boston
350 Main Street, Suite 620
Malden, MA
02148
Grand Rapids
38 Fulton Street West
Grand Rapids, MI
49503
Springfield
205 Park Central East
Springfield, Миссури
65806
Charleston
999 Morrison Dr, Suite 200
Charleston, SC
29403
Введите адрес электронной почтыНе беспокойтесь, мы никогда не рассылаем спам
15 красивых и функциональных идей шпалер для вьющихся растений 30001
1/15
Растения и цветы предназначены для демонстрации. Для тех, кто карабкается, прикрепление своих лоз к шпалере создает мечтательный вид. И нет недостатка в решетчатых идеях. Покажите ярких вьющихся растений с помощью настенной конструкции в доме, приветствуйте гостей арочными воротами, расположенными во дворе или в саду, или используйте решетку, чтобы обеспечить уединение без ущерба для стиля. Узнайте, какой из них лучше для вас.
Связанный: Проекты выходного дня: 5 творческих способов построить садовую шпалеру
Путевая дорога
А-образная рамка из куриной сетки
2/15
Эта прочная решетка с А-образной рамой на петлях — отличный способ использовать дополнительное пространство над садом. Изготовленная вручную из западного красного кедра, сертифицированного Лесным попечительским советом, решетка издает землистый приятный аромат. Шпалера идеально подходит для вьющихся овощей, таких как фасоль, горох и огурцы. Доступно на Etsy .
Этси
Шпагат и бамбук
3/15
Для создания атмосферы бохо подберите решетку, сделанную из таких материалов, как бечевка. Используйте его для вьющихся комнатных растений, таких как потос, филодендрон, хойя и монстера, чтобы добавить тепла, эстетики и стимулировать рост растений и увеличение размера листьев. Доступно на Etsy .
Этси
Реклама
Панели для свиней
4/15
Эта садовая настенная решетка из классического металла доступна в различных размерах (до 9 футов) для удовлетворения различных потребностей. Простой, чистый дизайн идеально подходит для тонкого подхода, позволяя вьющимся растениям, таким как яркие буганвиллии, занимать центральное место. Доступно на Etsy .
Этси
Современная шпалера
5/15
Эта архитектурная настенная решетка идеально подходит для ярких красок. Он предлагает гладкий и стильный вариант для создания вертикального сада на стене или заборе. Эта решетка изготовлена из троса из стали и нержавеющей стали и окрашена в водостойкий цвет с порошковым покрытием. Доступно на Компания снабжения Гарднера .
Компания снабжения Гарднера
Арочная решетка
15/6
Романтическая решетчатая арка создает сцену, будь то наверху дорожки, ведущей к входной двери, или на заднем дворе, чтобы заманивать гостей в сад. Эта садовая беседка Монтебелло, построенная из квадратных трубчатых железных труб, отличается замысловатым узором в виде завитков, нержавеющей фурнитурой и полированной металлической отделкой. Доступно на Wayfair.
Путевая дорога
Реклама
Сотовая решетка
7/15
Создайте в доме живую стену, установив сотовую решетку. Вьющееся растение, такое как потос, идеально подходит для творческого добавления зелени в пространство. Эта решетка изготовлена из высококачественной нержавеющей стали и окрашена в матовый черный цвет, что придает ему смелый вид. Доступно на Etsy .
Этси
Медная решетка
8/15
Чтобы дополнить приземленность сада, придайте ему деревенский вид с помощью медной решетки. Эта медная решетка ручной работы украшена узором из виноградной лозы с патиной на листьях, придающей ей переливающийся блеск. Доступно на Etsy .
Связанный: Что нужно и что нельзя делать при поливе растений
Этси
Шпалера с ящиком для цветов
15 сентября
Создайте отдельно стоящий сад с помощью решетки и ящика для цветов. Этот великолепный вариант позволяет обильным цветам заполнить коробку, в то время как вьющиеся растения танцуют вдоль шпалеры. Доступно на Wayfair .
Путевая дорога
Реклама
Решетчатые лестницы
15/10
Выйдите за рамки стандартного и выберите декоративную лестницу для вьющихся растений. Эта решетчатая лестница, прислоненная к стене с карабкающимся по ней плющом, добавит причудливый элемент в любую комнату. Доступно на Etsy .
Этси
Решетчатый обелиск
15/11
Небольшая, но эффектная железная решетка предлагает изысканный дизайн двору. Прочная конструкция высотой более 6 футов. Цветы и виноградные лозы будут ослеплять во всей красе, когда они взбираются по клетке. Доступно на Wayfair .
Путевая дорога
Решетчатая стена
15/12
Украсьте наружную стену деревенской элегантностью с помощью установленной решетки. Эту уникальную решетку также можно использовать во дворах в качестве декора для стен патио, металлического декора или ширмы для уединения. Доступно на Etsy .
Связанный: Преображение обычного открытого пространства с помощью настенной решетки
Этси
Реклама
Решетчатые ворота
13/15
Украсьте вход в дом красивой аркой. Наряду с вьющимися лозами на этих решетчатых воротах есть два ящика для рассады с каждой стороны, чтобы показать еще больше цветов и растений. Ворота арки беседки также запираются. Доступно на распродаже .
Запасы
Решетка конфиденциальности
14/15
Наслаждайтесь конфиденциальностью без ущерба для стиля. Эта современная решетка украшена вырезанным лазером узором, который служит произведением искусства, а также блокирует нежелательные солнечные лучи, ветер или прохожих от заглядывания внутрь. Доступно на распродаже .
Связанный: Обеспечение конфиденциальности с помощью ландшафтного дизайна
Запасы
Решетчатый забор
15/15
Создайте границу между улицей и вашим домом с помощью красивого решетчатого забора. Он пропускает свет, но при этом обеспечивает уединение. Этот решетчатый забор состоит из рамной решетчатой панели из богато окрашенного дерева. Доступно на Wayfair .
Путевая дорога
Не пропустите!
Если у вас есть деньги, чтобы нанять разнорабочего для каждой домашней беды, вперед. Но если вы хотите сохранить свои деньги и проявить некоторую самодостаточность, проверьте эти умные продукты, которые решают миллион и одну маленькую проблему по дому. Иди сейчас!
Винный завод самшита — 2019 Trellis
Купить самшитовое вино
Все продуктыВиноТоварыСобытия
- Эксклюзивы Wine Club
- Текущие выпуски
- Полубутылки (375 мл)
- Магнумы (1,5 л)
- Скоро
- Электронные подарочные карты
- Обзор
- Информация о вине
- отзывов
- Винтаж
2019 Трелис
90 очков, Джеймс Саклинг
90 баллов, американское изысканное вино
Дегустационные заметки
Вино
Фрукты, выращенные в поместье, с преобладанием Каберне Фран, собраны поздно. Ферментируется отдельно по сортам и клонам. Выдерживается 12-14 месяцев в бочках из французского дуба перед окончательным купажированием. Среднетелое вино с долгим послевкусием, классический купаж правобережного бордоского стиля.
* 100% фрукты, выращенные в поместье из Мидлбурга, Вирджиния, AVA
Производственные примечания
Производство
Нам посчастливилось насладиться очень хорошим вегетационным периодом в 2019 году как по количеству, так и по качеству. Это было теплое солнечное время года без слишком обильных дождей в неподходящее время. Это позволило доставить в погреб хорошие, чистые, полностью созревшие и ароматные плоды. Из четырех красных вин, произведенных в 2019 г.урожая, в этой смеси Trellis преобладает Каберне Фран. Как это обычно бывает, Мерло был первым красным сортом, готовым к сбору: различные клоны и блоки виноградников были привезены в период с 10 сентября года по 18 сентября года года. Позже появился Каберне Фран, между 26 сентября года и 10 октября года года.
Прочие примечания
Сочетание с едой
Самое легкое из наших красных вин, Trellis легко сочетается с большинством блюд, но по-настоящему сияет, когда его подают с любимыми блюдами земли, такими как грибы, деревенские томатные соусы и жареный красный перец (или жареные овощи в целом).
Прошлые пары из специальных событий Boxwood включают:
- Долмадакия: фаршированные виноградные листья (с нашего виноградника!) с рисом и зеленью
- Инжир, рикотта и базилик Брускетта
- Фаршированные грибы: с острой колбасой и свежим пармезаном
- Куриные шашлычки барбекю в беконе
Скачать Wine Notes | |
Винтаж | 2019 |
Сортовой состав | 75% Каберне Фран, 25% Мерло // 100% Выращенные фрукты |
Апелласьон | Мидлбург Вирджиния AVA |
Виноградник | Поместье Самшит |
Дата сбора урожая | 10. 09.2019 |
Алкоголь | 13,30% |
Винный стиль | Бордоская смесь |
Объем | 750 мл |
Произведено ящиков | 570 |
Страна происхождения | США |
Страна происхождения | Вирджиния |
90 очков, Джеймс Саклинг
«Выразительный аромат лесных ягод, тертого мускатного ореха, кориандра и сигарной коробки. Среднее тело с мягкими танинами. Смесь древесных специй со свежими красными ягодами. Душистый перец и кедр на финише… Лучше через год. Лучше после 2023 года. »
-JamesSuckling.com
90 баллов, американское изысканное вино
Нажмите на ссылки ниже, чтобы получить информацию о нашем
другие винтажи.