Сровняли или сравняли: Сравнять или сровнять как правильно?

Содержание

«Сравняли с землёй» или «сровняли с землёй»?


«Сравняли с землёй» или «сровняли с землёй»? 29 июл, 2008 @ 21:47

История такая:)) В нашей местной газете напечатали статью с заголовком что-то типа «Посёлок сровняли с землёй». Мы с мужем поспорили, я сказала, что всё-таки «сравняли». Опросили всех знакомых — мнения разделились. Потом муж сказал, что они на работе залезли в интернет, и он оказался прав — «срОвняли». Я удивилась и забыла. А теперь думаю, дай гляну в гугле, а там всё-таки народ пишет через «а»(только не говорите, что гугль — это «не всегда правильно», я в курсе:)))
«Грамота» не хочет отвечать..
UPD.Да, в меня кинули ссылками, там написано «сровнять».
Меня смутило , что те из опрошенных ранее, кто имел филологическое образование, говорили без раздумий, что надо через «А».

. Среди них был даже главный редактор крупного журнала:)
Видимо все они, включая мою интуицию, ошиблись..

О, благодарю, Вы в меня замечательной ссылкой кинули:)
Смотрим орфографический словарь:
сровнять, -яю, -яет (к ровный; сровнять с землёй)а разве нет проверочного слова «срАвнивать»?
Есть. Но не для этого случая, потому как никто с землей сравнения не производит и даже в правах не уравнивает :)) Ровным, вровень — это да, делают.
Но я не филолог, это только интуиция с логикой напополам :))
From:sid75
Date:Июль, 29, 2008 19:16 (UTC)
(Link)
СрАвнить( срАвнивать) и срОвнять (выровнять, сделять ровным)
From:rollon
Date:Июль, 30, 2008 06:50 (UTC)
(Link)
Даль здесь не у дел.
У Розенталя «сровнять с землей» было вынесено в примеры 🙂 Потому что от «ровно», а не от «уравнивать» 🙂
А команда «Равнение направо!»? С кем тут кого уравняли?
From:eljona
Date:Июль, 29, 2008 20:26 (UTC)
(Link)
Однозначно: сровняли. По поводу филологического образования: не все «филолухи», а также редакторы могут похвастаться отличным знанием русского языка. Увы.
Скажу в утешение, что моим первым порывом тоже было бы написать «сравнять». Понял, что правильно пишется «сровнять», после некоторого усилия.
Мне стало значительно легче:))))
Раз уж и Вы.(Удалённый комментарий)
Спасибо. Я думала «сравнять» — это сделать равным уровню земли.
СрОвняли, запомню на всю жизнь, потому что в школе диктант из-за этой ошибки написала на 4….

Стену и укрепления сравняли с землей

Орфографический словарь
сравнять, -яю, -яет (к равный; исполниться, о каком-н. количестве лет, месяцев)

сровнять, -яю, -яет (к ровный; сровнять с землёй)

Большой толковый словарь
СРАВНЯТЬ, -яю, -яешь; сравненный; -нен, -а, -о; св. (нсв. также равнять) . кого-что.
Сделать равным кому-, чему-л. в каком-л. отношении; уравнять. С. расход с доходом. * Смерть придёт, все итоги сравняет (Некрасов) .

Подразделения российских Войск радиационной, химической и биологической защиты провели тренировку в Ленинградской области. Экипажи тяжелых огнеметных систем ТОС-1А «Солнцепек» подняли по тревоге и отправили на полигон, где они должны были нанести удар по позициям условного противника.

Тяжелые огнеметы сровняли с землей цели, которые имитировали железобетонные укрепления, командные пункты и склады. После этого боевые машины ушли из-под ответного огня и замаскировались, сообщает пресс-служба Министерства обороны.

ТОС-1А «Солнцепек» – самая мощная в мире огнеметная система. Полный залп занимает не более 12 секунд, а площадь поражения – 40 тысяч квадратных метров. 220-миллиметровые снаряды начинены термобарической смесью. При попадании в цель она распыляется в облако, которое может затекать в любые щели, бойницы или окна, и взрывается.

Подобный вопрос может возникнуть только у такого параноидального скептика, как я. Всем же нормальным людям очевидно, что с землей можно только сровнять. Оттого только более удивительным кажется факт периодического употребления

а в корне (Национальный корпус русского языка, Словарь русских синонимов). Как это понять?

2 ответа 2

Правильно: сровнять с землей, то есть всю поверхность сделать РОВНОЙ, гладкой , также: заровнять яму, ровнять клумбы, разровнять, уровнять площадку, выровненное поле.

Чтобы объяснить встречающийся вариант «сравнять с землей», уместно вспомнить о существовании слова «уровень» — это условная горизонтальная линия или плоскость, являющаяся границей высоты чего-л., например: Быть на одном уровне с планкой. Окно расположено на уровне плеч. Ласточки летели на уровне крыш.

Выражение «сравнять с землей», вероятно, восходит к следующему значению: «разрушить (город) до основания» — это приравнять уровень его территории к уровню территории окружающей местности.

Сровняли все с землей. Как убивали аль-Багдади и что теперь будет с ИГ

Автор фото, Getty Images

США объявили об убийстве Абу Бакра аль-Багдади, лидера запрещенной в России экстремистской группировки «Исламское государство». «Террорист номер один» скрывался недалеко от турецкой границы и был убит отрядом специального назначения «Дельта». Мы собрали детали прошедшей операции, а также свежие прогнозы по поводу будущего ИГ.

Охота за Багдади шла около двух лет. Информацию о его местонахождении удалось получить от одного из его ближайших сподвижников, человека по имени Исмаил аль-Этави, сообщает агентство Рейтер.

Глава ИГ очень тщательно конспирировался, встречаясь со сторонниками в перевозивших овощи автомобилях. Этави раскрыл иракским спецслужбам имена пятерых человек, встречавшихся с Багдади, и информацию о том, в каких районах проходили встречи.

Воздушный удар и наземный рейд американских военных произошли в северо-восточной части Сирии примерно в 5 км от границы с Турцией — недалеко от района, который после вторжения турецкой армии на контролируемые сирийскими курдами территории начала патрулировать российская военная полиция.

Как прошел рейд

Восемь вертолетов со спецназом США вылетели с авиабазы в Ираке около пяти вечера по Вашингтонскому времени. Дональд Трамп, его советник по безопасности и высокопоставленные военные занимают места в ситуационном штабе, откуда будут наблюдать за операцией в реальном времени.

В операции участвовали солдаты 1-й оперативного подразделения войск специального назначения «Дельта». По словам Трампа, часть этих солдат была расквартирована в Ираке.

Полет от авиабазы до деревни Бариша занял час и десять минут. Лидер ИГ укрывался в провинции Идлиб, на территории, контролируемой коалицией группировок Хайят Тахрир аш-Шам, связанной с группировкой «Аль-Каида» (запрещена в России).

Спецназ пролетел над территорией Турции и сирийскими анклавами, контролируемыми Россией. Турецких и российских военных предупредили о начале операции, не раскрыв ее деталей.

На подлете к деревне по вертолетам начали стрелять с земли, стрелявшие были убиты ответным огнем с воздуха.

Подлетев к особняку, где укрывался Багдади, вертолеты обстреляли несколько зданий и автомобиль. По показаниям свидетелей, огонь не прекращался около получаса. После этого военные высадились на землю.

«Было около 11;30 по местному времени, и мы услышали вертолеты», — рассказывает мужчина по имени Махмуд Ахмед аль-Джасем, живший в палатке по соседству с особняком, где скрывался лидер ИГ.

«Мы выбежали из палатки, и нас остановили солдаты», — рассказывает он.

«Все были иностранцы, только один араб — иорданец или саудовец. Они обыскали нас и надели наручники. Спросили: «В каких вы отношениях с этим человеком?» Мы сказали: «Нет никаких отношений, мы живем здесь на своей земле, он на своей. Мы не знаем, что происходит за этой дверью», — рассказал аль-Джасем.

«Он сказал: «Нет проблем, вам не о чем волноваться. Мы пришли не за вами, а за ним. Оставайтесь здесь». Он хорошо с нами обращался и попросил оставаться на месте. «Оставайтесь здесь, пока я не скажу. После отправитесь в деревню, а здесь будет взрыв, который сравняет все с землей. Когда это произойдет — значит, все кончилось», — сказал он».

Спецназ вошел на огороженную территорию особняка не через ворота, а пробив отверстие в стене.

После этого между спецназовцами и находившимися внутри сторонниками Багдади завязался бой. По словам президента США Дональда Трампа, было убито «большое количество» боевиков. Погибли двое из жен лидера ИГ, не успевших взорвать «пояса смертника».

Источники телеканала Си-эн-эн сообщают о захвате по меньшей мере двоих боевиков и 11 детей.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

По итогам операции дом, где скрывался Багдади, был полностью уничтожен

Сам лидер ИГ подорвал себя в тупике подземного тоннеля, куда его, по словам Трампа, загнала собака. Рядом с ним в этот момент было трое детей. «

Генетическая экспертиза останков началась примерно через 15 минут после того, как он был убит», — рассказал источник Си-эн-эн.

В 21:45 по Вашингтонскому времени Трамп написал в «Твиттере»: «Произошло нечто важное».

По итогам рейда американские военные захватили важную информацию, заявил глава Пентагона Марк Эспер. Двое спецназовцев получили ранения.

Подпись к фото,

Из ситуационного штаба в Вашингтоне за операцией следили пять человек

Что дальше?

«Абу Бакр аль-Багдади в большей степени, чем кто-то другой, символизировал для людей предводителя ИГ», — отмечает коррепсондент Би-би-си по вопросам безопасности Фрэнк Гарднер.

На пике могущества ИГ на контролируемой самопровозглашенным «халифатом» территории жили до восьми миллионов человек. Там был установлен режим с жесточайшими законами, державшийся на публичных казнях и устрашении и существовавший за счет «налогов» и поборов.

Убийство Багдади, без сомнения, будет серьезным ударом по группировке, считает Гарднер. Но это еще не конец. «Скорее всего, кто-то придет ему на смену», — говорит Гарднер.

Для Дональда Трампа же убийство аль-Багдади безусловно станет козырем на предстоящих в 2020 году президентских выборах. Похожая ситуация была с его предшественником Бараком Обамой, при котором был убит лидер «Аль-Каиды» Усама бин Ладен.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Правая рука» Багдади Абу аль-Хассан аль-Мухажир был убит в деревне Айн аль-Байда в ходе авиаудара по конвою из грузовика и пикапа, сообщило курдское ополчение

Правительства стран региона говорят, что убийство лидера ИГ без сомнения будет сильным ударом по региональным ячейкам. В Турции в понедельник были арестованы 20 предполагаемых сторонников ИГ. Правительство Афганистана считает гибель аль-Багдади «сильнейшим ударом по терроризму».

Тем не менее, группы лояльных ИГ боевиков сохраняют присутствие в Афганистане, Ливии, Восточной Африке, Юго-Восточной Азии и других регионах. По информации Совета безопасности ООН, в Сирии и Ираке в последние годы активно шла работа по созданию тайных ячеек ИГ.

«Исламское государство» не называет потенциальных преемников Багдади, и у аналитиков есть надежды, что смерть лидера приведет к внутренним разногласиям среди экстремистов.

США и их союзники стараются уничтожать потенциальных преемников: всего через несколько часов после гибели Багдади силы курдского ополчения объявили об убийстве Абу аль-Хассана аль-Мухажира, «правой руки» Багдади, делавшего обявления от имени организации.

По информации источников журнала Newsweek, теперь место преемника может занять человек по имени Абдулла Кардаш, бывший офицером иракских вооруженных сил в годы правления Саддама Хуссейна.

Омские приставы сровняли с землей кафе «Красное яблоко» у ДК «Химик»

Под контролем судебных приставов в Омске снесли здание кафе «Красное яблоко» по проспекту Королева возле молодежного центра «Химик».

Кафе, расположенное между жилым многоквартирным домом и ОМЦ «Химик», Первомайский районный суд в июле 2016 года признал самовольно возведенным строением. Общая площадь самостроя составила 172,4 кв. м. Своим решением суд обязал собственников — братьев Юрия и Сергея Шихатовых — снести незаконную постройку, которую они использовали как точку общепита.

Однако исполнять решение суда владельцы недвижимости не собирались. В рамках исполнительного производства, возбужденного в отделе судебных приставов по Советскому округу города Омска, судебный пристав-исполнитель вручил им требование о сносе постройки, но оно было также проигнорировано, как и судебное решение. Должники неоднократно привлекались к ответственности по ст. 17.15 КоАП РФ («Неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера»), оплачивали штрафы, проводили некоторые работы, создавая видимость исполнения.

Поскольку должники так и не предприняли никаких действенных мер к исполнению решения суда, то к освобождению городской территории от незаконного строения приступили судебные приставы. Помещение кафе уже давно пустовало, коммуникации и электропитание отсутствовали, однако на прилегающей к кафе территории находился различный мусор. Его вывезли перед демонтажем кровли и стен помещения, которые затем разобрали на строительные составляющие. После этого к делу приступила техника специализированной организации, которая и произвела снос.

«Работы по освобождению земельного участка от самовольной постройки под контролем судебных приставов на сегодняшний день окончены. Исполнительное производство окончено фактическим исполнением», — сообщили в службе судебных приставов.

Как писал автор книги «Бандиты 90-х в наши дни» Виталий Ганнащук, право собственности на кафе в Росреестре было оформлено на основе поддельных документов. Однако полиция возбуждать уголовное дело не стала. Согласно данным УБОП, братья Шихатовы состояли на учете как возможные члены химиковской преступной группировки, действовавшей с 1990-х годов.

Донецкие новорожденные снова сровняли счет

Новорожденные малыши сравняли счет. Фото: hiren.info

События

15 ноября 2010 10:02

Поделиться

Отправить

Твитнуть

 За последнюю неделю в Донецке родилось 165 малышей.

Среди новорожденных 82 мальчика и 83 девочки, — рассказывает врач-методист городского центра здоровья Калашникова Тамара Александровна.

Напомним, что неделей раньше в Донецке родилось 172 малыша, из которых 99 мальчиков и 73 девочки.

Если Вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter или эту кнопку Нашли ошибку Обсудить в чате

Это чат – пиши и читай 👇

Показать чат Скрыть чат

Боевики ИГИЛ сравняли с землёй древне-ассирийский город Нимруд

Боевики «Исламского государства» (ИГИЛ — организация, запрещённая на территории РФ) на этой неделе сровняли с землёй бульдозерами древний ассирийский город Нимруд. Этот город далеко не первый раз в истории подвергался разрушению.

Нимруд расположен к северу от Мосула у реки Тигр в Ираке. Город был основан 3000 лет назад. В библии он упоминается под названием Калах.

Он стал столицей Ассирии при царе Ашшурнасирпале II, который правил с 884 г. по 859 г. до н. э. Город процветал несколько веков, но в 612 г. до н. э. был сожжён военной коалицией мидийцев, персов и халдеев вместе с городами Ниневия и Ашшур. Руины города были погребены на 2000 лет, пока в эту местность не прибыли специалисты из Британской Ост-Индской компании. Они описали останки города, и в 1845 г. здесь были проведены раскопки английским археологом Остином Генри Лэйардом.

Город занимает площадь в 360 га. Во время правления царя Ашшурнасирпале II тысячи людей работали на строительстве стены вокруг города и царского дворца. Когда дворец был полностью построен, царь организовал 10-дневное пиршество, в котором участвовали 69 574 человека.

«Для банкета было доставлено и приготовлено 1000 быков, 1000 коров, 14 000 откормленных овец, 1000 телят, 1000 шт. пернатой дичи, 500 газелей, 10 000 шт. рыбы, 10 000 яиц, 10 000 караваев, 10 000 сосудов с пивом и 10 000 ― с вином», ― пишется в «Энциклопедии древней истории».

Надпись, высеченная на плите, даёт некоторое представление о личности царя:

«Дворец Ашшурнасирпала, могучего царя, царя мира, у которого нет соперника в четырёх частях света; благородного пастуха, который не боится борьбы, могучего потока, который никто не может удержать; царя, подчинившего тех, кто не был подчинён ему, того, кто превзошёл всё человечество; царя, который процветает под опекой великих богов, его господ, того, чья рука завоевала все земли и захватила все горные хребты и получила их дань, захватила заложников и утвердила его власть над всеми странами».

Предметы, обнаруженные при раскопках в Нимруде, находятся во многих музеях мира, включая знаменитые статуи Ламассу в виде крылатых быков. Ламассу ― древнее ассирийское божество. Его изображали в виде крылатого быка или льва с головой мужчины.

«Исламское государство»  уничтожило в древнем городе некоторые статуи Ламассу. Согласно более ранним сообщениям, боевики могли продать некоторые статуи. Крестьянин из деревни, находящейся по соседству с древним городом, сообщил AP, что бойцы ИГИЛ вынесли артефакты и стелы за два дня до атаки, которая началась в четверг 5 марта.

Боевики сказали сельским жителям, что артефакты ― это идолы, которые запрещены исламом, поэтому они должны быть уничтожены, рассказал крестьянин, из страха преследования пожелавший остаться анонимным.

Однако ранее члены ИГИЛ были замечены в торговле древностями. Некоторые статуи были «загружены в большие грузовики, и мы не знаем, где они находятся в настоящее время. Возможно, их продадут на чёрном рынке», ― сообщила директор ЮНЕСКО Ирина Бокова.

«Это варварский акт разрушения, ― сказала она. — Чиновники из ООН уже видели фотографии с уничтоженными ассирийскими древностями, включая крылатых быков с головой человека. Эти символы упоминаются в библии и других священных текстах».

«Чиновники ООН видели только спутниковые фото разрушенного города. В настоящее время приближаться к месту слишком опасно», ― сообщила она.

Версия на английском

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ —

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Сердце кровью обливается: граффити леопарда во Владивостоке сровняли с землей (ВИДЕО)

Снос стены с граффити. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Огромное граффити леопарда, сделанное в 2017 году южноафриканским художником Sonny на стене Молодежного центра ДВГТУ во Владивостоке, сровняли с землей во вторник, 26 марта.

Видеооператор ИА PrimaMedia целый день дежурил на Орлиной сопке, чтобы запечатлеть момент обрушения самого живописного арт-объекта Приморья.

Напомним, граффити с изображением самой редкой крупной кошки планеты создал южноафриканский художник-граффист Sonny в рамках всемирной акции в защиту редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных «До костей». На создание рисунка с пятнистым хищником у Sonny ушло семь дней, если не считать времени на эскиз и подготовку стены. Начал работу художник 1 августа 2017 года. Всего на рисунок он израсходовал 240 литров краски. Презентация стрит-арта состоялась в августе 2017 года.

Художник, кстати, уже запостил в своем «Инстаграме» фотографию разрушенного арт-объекта.

Снос комплекса из нескольких зданий бывшего ДВГТУ на Орлиной сопке начался в декабре прошлого года. На месте студгородка, ставшего необитаемым после объединения вузов и переезда в кампус на Русский остров, должен появиться музейный комплекс, который объединит под одной крышей филиалы Третьяковской галереи, Русского музея и Эрмитажа. Проектирование, финансирование и строительство объектов будет произведено за счет средств инвестора — Фонда проектов социального и культурного назначения «Национальное культурное наследие». Срок сдачи — конец 2022 года.

Определение уровня Merriam-Webster

лев · эль | \ ˈLe-vəl \

1 : Устройство для создания горизонтальной линии или плоскости с помощью пузырька в жидкости, которое показывает регулировку по горизонтали путем перемещения к центру слегка изогнутой стеклянной трубки.

2 : измерение разности высот двух точек с помощью уровня.

3 : горизонтальное состояние особенно : равновесие жидкости, отмеченное горизонтальной поверхностью одинаковой высоты. вода ищет свой уровень

: приблизительно горизонтальная линия или поверхность, принимаемая в качестве индекса высоты. Графики располагались на уровне глаз.

б : практически горизонтальная поверхность или область (как суша) уровень плато

5 : позиция в шкале или звании (по достижению, значимости или ценности) Работа финансируется на национальном уровне и привлекает меня на многих уровнях.

: линия или поверхность, которая пересекает перпендикулярно все линии отвеса, с которыми встречается, и, следовательно, везде будет совпадать с поверхностью стоячей воды.

б : плоскость горизонта или линия в ней

7 : горизонтальный проход в шахте, предназначенный для обычных работ и транспортировки.

8 : концентрация компонента, особенно жидкости организма (например, крови). нормальный уровень сахара в крови

9 : величина величины, рассматриваемая по отношению к произвольному эталонному значению. широко : звездная величина, интенсивность. высокий уровень враждебности выровненный или выровненный; выравнивание или выравнивание \ ˈLe- və- liŋ , ˈLev- liŋ \

переходный глагол

1 : , чтобы сделать (линию или поверхность) горизонтальной : сделать плоской или ровной выровнять уровень поля над участком дома

: для приведения в горизонтальное прицельное положение

3 : вывести на общий уровень или плоскость : выровнять любовь уровня всех рангов — W. С. Гилберт 4а : для укладки на уровне земли или как будто с землей : raze

б : сбить с ног выровнял его одним ударом

5 : , чтобы сделать (что-то, например, цвет) ровным или однородным

6 : для определения высоты различных точек (участка земли), особенно с уровнем геодезиста.

непереходный глагол

1 : для достижения или повышения уровня самолет выровнялся на высоте 10 000 футов

2 : для горизонтального наведения ружья или другого оружия

3 : , чтобы довести людей или вещи до уровня

4 : вести дела откровенно и открыто

: , не имеющий ни одной части выше другой : , соответствующей кривизне жидких частей земной поверхности

б : параллельно плоскости горизонта : горизонтально

: ровная или неизменная по высоте

б : равные по преимуществу, прогрессу или положению

c : выполняется монотонно или без происшествий

3 : разумный, сбалансированный прийти к справедливо пропорциональному и объективному суждению по этому делу — сэр Уинстон Черчилль

4 : распределены равномерно уровень стресса

5 : — поверхность, перпендикулярная всем силовым линиям в силовом поле. : эквипотенциальное.

6 : подходит для определенного ранга или уровня способностей или достижений top- уровень мышление

7 : или относящиеся к распределению затрат или сборов на равные платежи в течение периода времени

Определение

в кембриджском словаре английского языка

Были ли подвергнуты критике другие рабочие? Наивысшие коэффициенты с уровнем встречаются у говорящих с низкой мобильностью, которые также являются самыми старыми говорящими.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или ее лицензиаров.

Еще примеры Меньше примеров

Сборщики считывались каждое утро после прекращения капания тумана, выровнялись по уровню и очищались от мусора.Все котлованы были засыпаны и выровнено по уровню , чтобы предотвратить деградацию вечной мерзлоты. Обвинения в «колебаниях» и «индивидуализме» были выдвинуты против него и . Мы получаем еще одно указание на затруднительное положение через критику , направленную против них в частном порядке со стороны членов семьи и друзей. Первые два раздела описывают аргументы и против вложения и указывают источники, на которых основывались памфлетисты.Верно, что такого рода критика может быть на уровне против большинства попыток различить закономерности в археологическом распределении. Тем не менее, этот том остается прекрасным ответом на жалобы на «неуместность церковной помпы», которая иногда выровняла по его предмету. По окончании калибровки термопары прибор выровняли, и собрали. Такой подход к культуре, хотя и вызывает непреодолимый интерес, не может ответить на критику , направленную на него , и поэтому остается скомпрометированным.Обвинение плохого калибра выровнено против граждан епископов, как вскоре стало известно, столь же спорно. Ни одно из этих обвинений не может быть на уровне в отношении рассматриваемых здесь томов. Ни в одном населенном пункте нет уровня с уровнем исключительно в пользу фрикативных форм, и, по-видимому, нет участков без гортанных форм. Средняя активность антител против коклюша увеличивалась в подростковом возрасте из-за инфекции у ранее вакцинированных лиц, и выровнялась с примерно после 20 лет.

Выровненный vs Выровненный — В чем разница?

Английский

Альтернативные формы

* выровнен

Глагол

( голова )
  • ( уровень )
  • Анаграммы

    *

    wiktionary.org/wiki/levelled»>

    Английский

    Альтернативные формы

    * выровнен

    Глагол

    ( голова )
  • ( уровень )

  • Прилагательное

    ( или )
  • Во всех местах одинаковой высоты; параллельно ровной поверхности.
  • * Милтон
  • ровный и ровный мостовой
  • На той же высоте, что и у некоторых эталонов; построен как уровень с .
  • * {{цитата, год = 1963, автор = ( Марджери Аллингем, ), title = ( Китайская гувернантка, )
  • , chapter = 14 цитата , проход = Няня Брум смотрела вверх на внешнюю стену. Прямо под потолком было три люксовых окна, зарешеченных решеткой и затемненных веками грязи, как обычно.Их базы находились на уровне , уровень с тротуаром снаружи, узкий проход, который был на несколько футов ниже дороги за домом. }}
  • Не меняется по частоте.
  • Спокойствие.
  • В той же должности или звании.
  • * Шекспир
  • Мальчики и девочки / уровня сейчас с мужчинами.
  • * {{quote-news, year = 2011, date = 22 October, author = Sam Sheringham
  • , title = Aston Villa 1-2 West Brom, работа = BBC Sport цитирование , проход = После неудачного начала сезона подопечные Роя Ходжсона теперь не проигрывают в четырех матчах и 10-е место в таблице Премьер-лиги, уровень с «Астон Виллой» с 11 очками.}}
  • Straightforward; непосредственный; Чисто.
  • * М. Арнольд
  • очень простой и уровень счет
  • Хорошо сбалансированный; четное; только; устойчивый; беспристрастный.
  • головка уровня ; a » ‘уровень понимание
  • * Шекспир
  • a уровень рассмотрение
  • (фонетика) Четного тона; без восходящего или нисходящего перегиба.
  • Антонимы
    * несбалансированный * неровный * наклонен

    Производные условия
    * равные условия игры * мертвый уровень

    Связанные термины
    * квадрат

    Существительное

    ( ru имя существительное )
  • Инструмент для определения того, является ли поверхность или для создания горизонтальной или вертикальной линии отсчета.
  • Расстояние относительно заданной контрольной отметки.
  • Степень или сумма.
  • *, chapter = 17
  • , title = Зеркало и лампа , пассаж = Это время было самым ужасным для Лилиан. Брошенная на собственные ресурсы и почти без гроша в кармане, она содержала себя и платила за аренду убогой комнаты рядом с больницей, работая уборщицей, швеей, кем угодно. В мгновение ока она упала до уровня временного рабочего.}}
  • * {{quote-magazine, date = 17. 05.2013, автор = George Monbiot, authorlink = George Monbiot
  • , title = Деньги заставляют страдать богатых, volume = 188, issue = 23, page = 19, journal = ( The Guardian Weekly ) цитата , пассаж = Чтобы предоставить богатым эти удовольствия, общественный договор изменен.[…] Общественная сфера приватизирована, правила, ограничивающие сверхбогатых и контролируемые ими компании, отменены, а уровень неравенства в эдвардианском стиле почти фетишизируется.}}
  • (информатика) Расстояние от корневого узла древовидной структуры.
  • (игра) Один из нескольких отдельных сегментов игры, сложность которых обычно возрастает. Часто нумеруется. Часто каждый уровень занимает разное физическое пространство (уровни не требуют прямого физического отношения друг к другу, например.грамм. вертикально сложенные, горизонтально скрепленные и т. д.).
  • (игра) Числовое значение, которое количественно определяет опыт и силу персонажа.
  • Этаж многоэтажного дома.
  • (британский) участок почти идеально ровной земли.
  • Производные термины
    * бонусный уровень * мертвый уровень * на уровне * духовный уровень * Двухуровневые * на следующий уровень

    См. Также
    *

    Глагол

  • Для регулировки, чтобы сделать как можно более ровным или перпендикулярным земле.
  • :
  • Уничтожить, опустившись на уровень земли; сровнять.
  • :
  • * ( Джон Драйден ) (1631-1700)
  • *: Он выравнивает горы и поднимает равнины.
  • ( фунтов ) Для перехода на следующий уровень.
  • :
  • Прицеливаться или наводить (оружие, взгляд, обвинение и т. Д.).
  • :
  • * ( Джон Стоу ) (около 1525–1605)
  • *: Бертрам де Гордон, стоя на стене замка, выровнял ссору из арбалета.
  • *
  • *: Но тогда у меня был [массивный] кремневый замок для защиты. — Пресс для белья и сундук наверху образовали, однако, очень хороший лафет; и, установленный таким образом, можно было прицелиться из окна […], и «бусину» можно было нарисовать на Молли, доярке, целующей туман за изгородью, мало мечтая о том, что смертоносная труба была нацелена на них .
  • Уравнять счет в игре.
  • * {{quote-news, год = 2012, дата = 9 апреля, автор = Мандип Сангера, работа = BBC Sport
  • , title = Тоттенхэм 1-2 Норвич , проход = Холт был в ярости. Рефери Майкл Оливер отказался назначить ему пенальти после того, как Ледли Кинг натянул футболку, и его гнев усилился, когда «Шпоры» сразу же выровняли .}}
  • Взимать.
  • * 2007 , Мэри Джейкоби, Следователи ЕС подтверждают обвинения против Intel , Wall Street Journal Europe, 17 января, стр.32, столбец 5:
  • *: В конечном итоге г-жа Крез [комиссар Европейского союза по антимонопольному регулированию] может наложить штраф и приказать Intel изменить свою деловую практику.
  • ( фунтов ) Чтобы привести к общему уровню или плоскости в отношении ранга, состояния, характера, привилегий и т. Д.
  • :
  • Для настройки или адаптации к определенному уровню.
  • :
  • * ( Эдмунд Спенсер ) (около 1552–1599)
  • *: Все его внимание сосредоточено на чести, / К которой он выравнивает все свои цели.
  • Производные условия
    * выравнивать * уровень повышен * уровень с кем-то

    Определение и значение уровня | Словарь английского языка Коллинза

    существительное1. инструмент для определения или настройки поверхности на ровную горизонтальную плоскость: он имеет стеклянную трубку, частично заполненную жидкостью, чтобы оставить воздушный пузырь, который перемещается точно в центр трубки, когда инструмент находится в ровной горизонтальной плоскости. ; часто бывает другой такая трубка, которая показывает, когда инструмент перпендикулярен горизонтали 2. б.

    измерение перепада высот этим прибором

    3. а. горизонтальная плоскость или линия; особенно, такая плоскость взята за основу для измерения высоты

    уровень моря

    б.

    высота или высота такого самолета

    4. относительно ровный и ровный участок земли или другой поверхности; горизонтальная область 5.

    та же горизонтальная плоскость

    держать верх картинок на уровне

    6.

    вода достигает своего уровня

    7.

    позиция, высота или ранг рассматриваются как одна из плоскостей в шкале значений

    уровня дохода

    8. горизонтальный штольня или штольня в шахте 10. Физика. отношение величины величины к произвольно выбранной величине прилагательное 13.

    иметь одинаковую высоту или находиться в одной плоскости; даже с)

    14. даже с верхом контейнера; не нагромождение

    чайная ложка без горки

    15. б.

    соответствует указанному уровню или рангу

    выступления на высшем уровне

    17.

    выплачено или будет выплачено равными суммами в течение периода времени

    наречие19.

    по уровню; чтобы быть ровным, ровным и т. д.

    переходный глагол Формы слова: ˈlevelled или ˈlevelled, ˈleveling или ˈlevelling20.

    до уровня

    ; специф., а.

    сделать идеально горизонтальным с помощью уровня

    б.

    сделать квартиру и даже

    c. уравнять по высоте, званию, качеству и т. д. часто вниз или вверх d.

    для выравнивания тона, цвета, высоты тона и т. Д.

    21.

    буря сровняла дерево

    24. Геодезия для определения разницы высот в (земельный участок) глагол непереходный25.

    для прицеливания ружья и т. Д. (На)

    26.

    для приведения людей или вещей в равное положение, состояние и т. Д.

    обычно с понижением или повышением 27. США, сленг.

    если быть откровенным и честным (с кем-то)

    СИНОНИМНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: уровень применяется к поверхности, параллельной горизонту или совпадающей с ним; , flat1 подразумевает отсутствие какой-либо заметной степени углублений или возвышений на поверхности, в каком бы направлении он ни лежал; , plane1 описывает реальную или воображаемую поверхность, которая является абсолютно плоской и полностью содержит каждая прямая линия, соединяющая любые две лежащие на ней точки; , even1 применяется к поверхности, которая является равномерно ровной или плоской, или к поверхности, которая в одной плоскости с другой или в плоскости, параллельной ей; а, гладкая поверхность не имеет шероховатостей или выступов, часто в результате износа, строгания, полировки, и Т. Д.

    Словарь Вебстера New World College, 4-е издание. Авторские права © 2010 Автор Houghton Mifflin Harcourt. Все права защищены.

    Происхождение слова

    OFr livellibelluslibella, dim. весов, весы, уровень, вес

    Как лучше всего использовать выровненные тексты?


    Послушайте мое интервью с Джен Серравалло (стенограмма):

    При поддержке Peergrade и Microsoft Inclusive Classroom


    Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.Когда вы совершаете покупку по этим ссылкам, Cult of Pedagogy получает небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас.


    Несколько недель назад учительница по имени Изабель О’Кейн отправила мне прямое сообщение в Twitter. Она читала дебаты, которые бушевали во всех социальных сетях, и задалась вопросом, не о чем я мог бы написать. Дебаты произошли в ответ на единственный твит, разосланный экспертами по грамотности Ирен Фунтас и Гей Су Пиннелл:

    Классная библиотека должна быть организована НЕ по уровню, а по таким категориям, как тема, автор, иллюстратор, жанр и книги, отмеченные наградами. #FPLiteracy pic.twitter.com/hxJNDow3Qz

    — Fountas & Pinnell (@FountasPinnell) 21 сентября 2018 г.

    Учителя откликнулись на твит со всех сторон: некоторые кричали «Аллилуйя», потому что это поддерживало то, что они уже делали. Другие согласились, но утверждали, что у них были связаны руки, потому что администрация требовала выровненных библиотек. Многие настаивали на том, что лучше всего использовать и то, и другое; да, учащиеся должны иметь возможность искать книги по интересам, но без уровней, как они смогут найти подходящие книги самостоятельно? А некоторые совершенно разводили руками, гадая, представится ли когда-нибудь единственный ясный ответ.

    Поскольку все мое обучение и работа в классе проводились с учащимися 6 класса и выше, у меня не было большого опыта или знаний по этой теме, но определенно казалось, что учителям нужна помощь.

    Дженнифер Серравалло

    Так что это было довольно счастливой случайностью, когда консультант по грамотности и автор Дженнифер Серравалло связалась со мной примерно в то время по поводу своей новой книги «Понимание текстов и читателей: инструкция по отзывчивому пониманию с выровненными текстами».

    В книге Серравалло глубоко погружается в вопрос о том, как лучше всего сопоставить тексты читателям. Она начинает с обсуждения того, почему мы с самого начала выровняли тексты, какова была их первоначальная цель и какие ошибки мы часто делаем как учителя при их использовании. Затем она исследует сами уровни — для художественной и научно-популярной литературы — и распаковывает характеристики, которые нужно искать в каждом из них. Наконец, она объединяет все это воедино, показывая учителям, как объединить свои знания уровней текста и учащихся, чтобы оценить понимание учащимися, поставить цели и подобрать учащимся книги, которые им подходят.

    В нашей беседе, которую вы можете прослушать в проигрывателе подкастов выше, мы говорили об ошибках, которые допускают многие учителя и администраторы в том, как они используют выровненные тексты, и о том, что им следует делать вместо этого.

    Что такое выровненные тексты?

    Когда школы впервые попытались дифференцировать обучение чтению, они сделали это с текстами, которые были написаны специально для этой цели, например, карточки SRA, которые были популярны в 1960-х и 1970-х годах. Несмотря на то, что эти программы предлагали разные уровни в соответствии с подготовкой учащихся, «на самом деле (они не предлагали) детям реальные языковые структуры или действительно интересные сюжеты», — объясняет Серравалло. «И дети не могли читать тех, у кого было такое понимание, как настоящая детская литература».

    В 1990-х годах произошел сдвиг, когда учителя начали искать способы выравнивания реальных книг, книг, которые не были написаны с учетом «уровней». Примерно в то же время появились два типа выравнивания текста:

    Количественное выравнивание: Системы, подобные Lexile Framework, выравнивали тексты с помощью компьютерных программ, которые измеряли такие параметры, как длина и сложность текста.

    Качественное выравнивание: Этот тип выравнивания выполняется людьми, и, хотя он учитывает такие вещи, как длина и сложность текста, он также принимает во внимание более тонкие качества, например, передает ли текст информацию в простой форме или содержит несколько уровней смысла. Одной из популярных качественных систем является Fountas and Pinnell’s Text Level Gradient.

    Распространенные ошибки с выровненными текстами

    Когда выровненные тексты используются в классе и школе, учителя и администраторы делают некоторые благие намерения, но серьезные ошибки, которые могут негативно повлиять на рост учеников как читателей.

    1. Выравнивание читателей вместо книг

    Одна из самых больших ошибок, которую видит Серравалло, — это маркировка учащихся по уровням текста. «Уровни предназначены для книг, а не для детей», — объясняет она. «На самом деле нет никакого смысла во времени, когда ребенок всего лишь уровень, только один. Есть реальный диапазон, и он зависит от множества других факторов ».

    Эта ошибка, как она говорит в своей книге, привела к негативным последствиям. «Дети по всей стране осознали то, о чем многие утверждали, что им вообще не следует знать… что заставляет некоторых учеников соревноваться, мчаться по уровням и испытывать чувство стыда.

    Чтобы усугубить проблему, ряд школ начали основывать цели обучения учащихся (SLO) — часть протоколов оценки учителей — на следующих уровнях: «(Округа) скажут:« Вы ставите цели для своих учеников, а затем мы ». «Мы собираемся измерить и убедиться, что вы достигли своих целей.» И я обнаружил, что учителя используют уровни (для измерения роста) — «Этот ученик начинает с L и собирается закончить с P», или что-то вроде того.»

    Этот тип системы часто побуждает учителей отдавать в руки ученикам книги, к которым они еще не совсем готовы.«Учитель будет подталкивать ученика к более сложным текстам, чтобы достичь цели», — говорит Серравалло. «К вам подталкивают этого ребенка, потому что он, возможно, может расшифровать текст, но не потому, что они на самом деле получают от него все, что могут, с точки зрения понимания и создания смысла. Если дети не думают на этом уровне, зачем заставлять их читать все труднее и труднее? Почему бы не поработать с ними над текстами, которые они выбирают, чтобы помочь им получить больше от текстов, которые они читают? »

    Что делать вместо этого: Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на уровне текста, учителя должны знакомиться с учащимися как читателями с разных сторон. «Такие факторы, как мотивация, базовые знания, культура и владение английским языком должны быть в центре нашего внимания при рассмотрении того, как помочь учащимся найти книги, которые им понравятся, и как оценить понимание учащимися и поддержать их соответствующими целями и стратегиями. ”

    2. Ограничение выбора книг на основе единой оценки

    «Одним из способов неправильного использования уровней является то, что учителя проводят одно оценивание», — говорит Серравалло. «Обычно это короткая оценка.Это может быть компьютерная оценка, представляющая собой короткий текст с множественным выбором, или текущая запись, в которой дети читают выбранный текст и отвечают на несколько вопросов. Итак, есть одна оценка, а затем они получают уровень или диапазон уровней и говорят детям, что вы можете выбирать только из этого диапазона. Но проблема в том, что они неправильно понимают все различные переменные, которые дети приносят на стол, такие как мотивация, предварительные знания, выносливость, владение английским языком, жанр. Так много переменных ».

    Что делать вместо этого: При объединении учащихся с текстами учитывайте несколько факторов. «Нам нужно взглянуть на несколько различных оценок, — рекомендует Серравалло, — и мы должны учесть эти переменные, а затем, когда мы получим представление о том, где дети могут читать, нам все равно нужно проявлять гибкость, когда они иди выбирать. Так что, если у меня есть ребенок, который много знает о динозаврах, который обычно читает книги уровня O-P, если это книга о динозаврах, и он хочет ее прочитать, и это уровень R или S, может быть, это нормально.”

    3. Негибкость

    Даже если у нас есть довольно полное представление о том, какие типы текстов подходят для ученика, разрешение им выбирать книги только из узкого диапазона уровней не учитывает другие важные факторы. Бывают случаи, когда ученик хочет бросить вызов себе, выбирая книгу, для прохождения которой потребуется больше поддержки, а в других случаях ученики хотят читать более легкую книгу для развлечения.

    «Сказать ученику:« Вы — Уровень __, поэтому вы можете читать только книги Уровня __ »- очень проблематично», — пишет Серравалло в своей книге. «Мы можем использовать уровни чтения, чтобы помочь ученику сделать выбор, но уровни никогда не должны использоваться для того, чтобы сковывать читателя».

    Что делать вместо этого: Используйте уровни чтения, чтобы быстрее узнать некоторые вероятные особенности книг, но позвольте другим факторам влиять на выбор книги. В своей книге Серравалло показывает нам, как адаптировать наш язык, чтобы помочь ученикам принимать эти решения самостоятельно: вместо того, чтобы говорить что-то вроде «Эта книга слишком трудна для вас», она рекомендует сказать что-то вроде «Эта книга труднее того, вы обычно читаете.Давайте подумаем, как я / ваши друзья могу поддержать вас во время чтения, если вы обнаружите, что вам это нужно ».

    4. Организация книг по уровням

    Хотя Серравалло признается, что много лет назад собирала книги в своей классной библиотеке в выровненные урны, «я изменила свое мышление, увидев последствия того, что это влияет на читательскую идентичность детей. В итоге дети идут в классную библиотеку и говорят: «Я Q. Я собираюсь выбрать Q-книгу». И они идут к Q bin и смотрят только в Q bin.”

    Что делать вместо этого: «Я бы организовал их по темам, жанрам, авторам, — говорит Серравалло. — Так что первое, что дети видят, когда они идут в библиотеку, — это личности. И они думают в первую очередь о себе, прежде чем думать об уровне: кто я как читатель и что мне интересно читать? »

    В своих собственных целях Серравалло по-прежнему сохраняла уровни текста в книгах, но помещала их на незаметном месте в книге, например, на внутренней стороне передней обложки. «Таким образом, когда ребенок держит книгу, не все могут видеть уровень в книге, поэтому это немного более конфиденциально.Но мне нравится, что они есть в книге, потому что, если я не читал эту книгу, я могу взглянуть на уровень и сказать: «О да, хорошо. Сложные персонажи в этом. И я могу использовать это в своих обсуждениях, когда работаю с детьми ».


    Чтобы узнать больше, посмотрите книгу Серравалло «Понимание текстов и читателей», присоединитесь к сообществу по стратегиям чтения и письма на Facebook или посетите ее веб-сайт по адресу jenniferserravallo. com.


    Вернись и узнай больше.
    Присоединяйтесь к моему списку рассылки и еженедельно получайте советы, инструменты и вдохновение, которые сделают ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных загрузок, предназначенной только для участников, в том числе к электронному буклету 20 способов сократить время успеваемости вдвое , который помог тысячам учителей сэкономить время на выставлении оценок. Уже присоединились более 50 000 учителей — заходите.

    уровневых книг | Чтение A-Z

    ×

    Зачем нужно читать книги с уровнями от А до Я

    Выровненные книги

    Reading A-Z на английском языке были тщательно написаны в соответствии со стандартизированной системой выравнивания текста Learning A-Z, а качество проверено с помощью специального программного обеспечения.

    Уровневые книги доступны в широком спектре художественных и документальных жанров и укрепляют связи в обучении грамоте и предметной области. Многие также доступны на испанском, французском, Британский английский, польский, украинский, и вьетнамский.

    Как выравниваются книги

    Выровненные книги используются для управляемого чтения или чтения в малых группах.Этот подход признает, что широкий диапазон навыков чтения существует в любом классе или возрастной группе. Учащиеся помещаются в группы со схожими способностями и получают для чтения книги, соответствующие их уровню развития.

    Ресурсы поддержки по уровневым книгам включают уроки, рабочие листы, карточки для обсуждения и тесты Quick Check на понимание для поддержки и руководства инструкциями.

    Некоторые выровненные книги также подкреплены отрывками для практики беглости речи, сценариями для читателей в театре, ответными действиями писателя, журналом литературного кружка или могут быть частью набора парных книг или другой коллекции.

    ВСЕ ресурсы, поддерживающие книгу, можно найти на ее домашней странице.

    Выровненные книжные форматы

    Чтение книг с уровнями от А до Я предлагает множество вариантов для достижения независимых целей, задач для малых групп и всего класса.

    Книги для печати для использования в классе или для отправки домой на практику можно распечатать в цвете, черно-белом, а также на одностороннем или двустороннем.

    Projectable Books объединяют учебные программы по технологиям и чтению. ВСЕ книги доступны в этом формате для цифровых проекторов и интерактивных досок. Проецируемые книжные подсказки показывают преподавателям различные способы достижения целей грамотности в отношении беглости речи, словарного запаса, понимания, грамматики и многого другого.

    Многоуровневые книги поддерживает классы смешанного уровня, предоставляя одну и ту же книгу на разных уровнях.Сгруппируйте учащихся по уровню навыков, но ознакомьте весь класс с навыками понимания и стратегиями чтения.

    Pocketbooks помещается в карман — идеальный размер для учеников, которые могут забрать домой дополнительную практику чтения, делать заметки или закрепить грамматические навыки.

    Книги без слов позволяют учащимся использовать воображение, чтобы рассказать свою историю с иллюстрациями к книге, или поддержать пересказ оригинального текста на уровнях aa-J. Урок книги без слов предлагает рекомендуемые навыки и стратегии.

    Ресурсы поддержки уровневой книги

    Каждая сессия управляемого чтения, которая длится от 15 до 25 минут, начинается с ознакомления с книгой, получения предварительных знаний и создания фона. Учащиеся помещаются в группы со схожими способностями и получают для чтения книги, соответствующие их уровню развития. Учитель следит за чтением каждого ученика и направляет его по мере необходимости.Затем следует обсуждение, и каждый студент сохраняет книгу, чтобы читать повторно. В последующих уроках на более низких уровнях обычно используется совершенно новая книга.

    Уроки, рабочие листы, карточки для обсуждения и тесты Quick Check для поддержки понимания и руководства по выравниванию книг на английском языке. Рабочие листы, карточки для обсуждения и тесты на понимание, относящиеся к каждому языку, также прилагаются ко многим книгам на испанском, французском и британском английском языках.

    уроков с уровневой книгой

    • Уровневые книжные уроки сочетают в себе содержание урока по чтению с инструктором и Общего основного приложения.
    • Фокусирующий вопрос управляет инструкциями и позволяет глубже понять текст, одновременно развивая мышление высокого порядка.
    • Краткий трехстраничный урок представляет собой руководство для учителя.
    • Стратегии чтения и навыки понимания текста помогают учащимся до, во время и после чтения.
    • Текстовые вопросы требуют, чтобы студенты цитировали доказательства из одного или нескольких разделов текста для формулировки ответов.
    • Дополнительные занятия развивают фонологическую осведомленность, фонетику, грамматику и механику.
    • Книжные занятия по связям с общественностью предоставляют межучебные возможности по письму, математике, естествознанию или общественным наукам.

    Уроки чтения с инструктором

    • Каждая выровненная книга сопровождается уроком из нескольких страниц.
    • Стратегии помогают учителям представить книгу и создать фон.
    • Стратегии чтения и навыки понимания прочитанного помогают учащимся во время чтения.
    • Вопросы
    • способствуют обсуждению после прочтения, а быстрые уроки навыков развивают языковые навыки, включая фонологическую осведомленность, фонетику, часто встречающиеся слова, структуру и значение слов, а также грамматику и механику.
    • Дополнительные задания связаны с письмом и другими областями учебной программы, такими как математика, естественные науки и общественные науки.

    Для каждого урока можно использовать до четырех рабочих листов по пониманию и другим навыкам грамотности. Один рабочий лист часто представляет собой графический органайзер, предназначенный для вовлечения учащихся в процесс чтения.

    Дополнение Common Core

    Самые популярные книги на каждом уровне имеют дополнительный урок Common Core. Эти планы являются дополнением к регулярным урокам чтения с гидом, которые прилагаются к каждой книге. Общие базовые приложения предназначены для поддержки учителей в реализации некоторых из наиболее важных изменений, определенных в общих основных государственных стандартах, таких как: академическая лексика, вопросы, зависящие от текста, и построенный ответ на чтение на основе ключевого вопроса.Текстовые вопросы требуют от студентов цитирования доказательств из текста и построены на трех уровнях анализа:
    • Уровень 1. Доказательства для построения ответа находятся в одном месте в тексте
    • Уровень 2: Доказательства для построения ответа собираются из нескольких мест в тексте
    • Уровень 3: Свидетельства для построения ответа исходят как из текста, так и из опыта, что требует вывода или заключения

    Быстрые проверки для оценки уровня понимания книги

    Тесты на понимание прочитанного — это быстрый и простой способ оценить, насколько хорошо учащиеся понимают свое чтение, и являются отличным ресурсом для вопросов, зависящих от текста.

    Вопросы с несколькими вариантами ответов охватывают диапазон когнитивной строгости и глубины знаний. Тесты на уровне C и выше также включают как минимум один расширенный ответ или эссе, вопрос, на который студенты должны ответить в письменной форме на открытый вопрос, используя здравые рассуждения. Вопросы поощряют критическое и логическое мышление и позволяют учителям оценивать навыки, которые трудно оценить с помощью вопросов с множественным выбором.

    Быстрая проверка понимания текста викторины сопровождают каждую книгу уровня от уровня A до уровня Z и большинство серийных книг.

    Обсуждения

    Карточки для обсуждения способствуют критическому мышлению, сотрудничеству и обсуждениям между небольшими группами или целыми классами учащихся. Многие вопросы для обсуждения сосредоточены на вопросах, зависящих от текста.

    Каждая карточка обсуждения помечена конкретным навыком чтения, на который она нацелена. К ним относятся такие навыки как:

    • Сравнить и сопоставить
    • Причина и следствие
    • Сделайте выводы / сделайте выводы
    • Анализировать и оценивать

    Английские книги и повышение уровня

    Reading A-Z’s Authentic English Leveled Books были тщательно написаны в соответствии со стандартизованными Критерии выравнивания и качество проверяются с помощью специального программного обеспечения.

    Уровневые книги с переводом на английский язык были созданы путем проверки критериев выравнивания английского и английского языков в рамках программы процесс перевода. В некоторых книгах уровень английского может незначительно отличаться от уровня английского. Потому что обучение от А до Я переводы отражают содержание и структуру исходного текста, отражая естественный поток целевого языка и включая соответствующую развитию структуру предложения и словарный запас, окончательный уровень английского перевода будет точен для студентов, которые учатся читать на английском языке.

    Идеи уроков с английским переводом для многоуровневой книги

    Каждая сессия управляемого чтения занимает от 15 до 20 минут и подчеркивает навыки мышления более высокого порядка, обеспечивая возможность для более глубокого понимания текста.

    Учащиеся распределяются в группы со схожими способностями и получают для чтения книги, соответствующие их уровню развития. Учитель следит за чтением каждого ученика и направляет его по мере необходимости.

    Обсуждение следует, и каждый ученик держит книгу для повторного чтения. В последующих уроках на более низких уровнях обычно используется совершенно новая книга.

    План урока английского языка может дать идеи или поддержку во время изучения книги английского языка.

    Уровневые оценки поддерживают установку на рост

    Пытаетесь отслеживать успеваемость учеников, чтобы показать рост? Вопросы, например, как вы документируете знания учащегося до и после обучения, чтобы отслеживать уровень владения языком? С чего начать и как убедиться, что они получают инструкции на их собственном уровне? Поуровневые оценки поддерживают установку на рост, давая детям возможность постепенно проявлять мастерство. Цели обучения, шкалы показателей Marzano и выровненные оценки экономят часы мучительной работы, потому что контент уже организован для дифференциации. Найти помощь в создании собственных весов может быть непросто, даже если в вашем округе есть возможности для повышения квалификации. Гораздо проще начать с нескольких примеров и изменить их в соответствии со своими потребностями. Вот пример того, как я использую шкалы и оценки, чтобы упростить задачу!

    Вот несколько весов, которые я использовал в своей комнате для третьего класса математики.Шкала успеваемости предназначена для обозначения последовательных навыков или знаний, которые создают путь для отслеживания прогресса ученика в достижении целей обучения. Число 3 помечено * звездочкой *, потому что оно представляет собой адаптированную для детей версию стандарта для уровня своего класса. Уровень 4 должен быть более высоким уровнем применения того же навыка для расширения обучения продвинутых или одаренных учащихся. Некоторым учителям нравится брать идеи из следующего класса выше. В других школах или округах могут быть особые требования для приведения каждого уровня в соответствие с частью Таксономии Марцано, в которой используются ключевые слова для определения когнитивных навыков на разных уровнях сложности.PS… Эти плакаты также имеют редактируемые уровни 3 и 4 . Загрузите копию pdf здесь, чтобы поиграть с функциями.

    Оценки соответствуют целям обучения и шкалам, указанным выше. Что мне больше всего нравится в использовании этих оценок, так это то, что они иллюстрируют, что каждая часть шкалы означает , добавляя примеры задач! Это дает учащимся, родителям, администраторам и ВАМ гораздо более объективный, наглядный и бесспорный способ узнать, какие вспомогательные навыки освоил ребенок.Это также упрощает отслеживание прогресса. Студенты предварительно тестируют оценку за один присест. (Вы выбираете срок). Оцените их и отметьте их начальный уровень: 1,2,3 или 4. Пусть они увидят, как они справились! Возможно, поставьте перед учениками какие-то цели или попросите их поставить свои собственные. Обеспечьте дифференцированные инструкции, возможно, во время работы в небольшой группе или во время фокусировки. Затем повторно протестируйте страницу с той же оценкой , чтобы у детей была возможность исправить предыдущие ошибки и закончить то, что было отменено в первый раз.Им нравится то, что они уже кое-что сделали.

    Итак, зачем вам редактировать экзамен? За последние несколько лет, когда я разговаривал с учителями, я был поражен тем, как много разных и очень специфических требований предъявляется к ним при использовании шкал успеваемости. Администраторы могут захотеть, чтобы уровень 4 был выше уровня класса, чтобы давать объяснения и примеры или соответствовать таксономии Marzano для использования знаний. Другие люди должны применять определенные слова, фразы или задачи на каждом уровне шкалы.Я поговорил с одним учителем третьего класса, которому нужно, чтобы все математические продукты в каждой задаче были от 1 до 10. Не помогает то, что многие штаты пересматривают исходные стандарты Common Core, чтобы включить в них другую формулировку или содержание. Сделать его редактируемым имеет смысл, если он действительно будет полезен для всех.

    Риск, конечно, все равно есть для меня. Многие создатели контента становятся жертвами пиратства и обнаруживают, что их работы воспроизводятся или распространяются без разрешения на общедоступных сайтах. Создание качественного контента для меня важно , и мне было бы неловко вкладывать в мир что-то меньшее.Как бы мне ни нравились эти проекты, они требуют десятков часов (40-60) на продукт. Единственный способ сохранить приверженность выполнению большего количества запросов и внесению полезных изменений — это платить за свое время. Не стесняйтесь обращаться ко мне лично, если у вас возникли проблемы с созданием весов самостоятельно. Я бесплатно делюсь множеством примеров и советов. Я отвечаю на вопросы на страницах своего Facebook, электронной почты, блога и магазина TpT (значки на боковой панели).

    Спасибо, что заглянули!

    Спасибо Ready Set Sato за недавний комментарий относительно…

    «Моя школа только что переходит на стандартную систему оценивания в этом году, и мы используем шкалы Марцано для оценки учащихся.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *