Сталкер слизни: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Читать «Я – сталкер. Слепая удача» — Левицкий Андрей Юрьевич, Исьемини Виктор — Страница 13

Под ногами при ходьбе чавкала вязкая грязь, и, оглядываясь, Слепой видел, как цепочки следов, его и Пригоршни, тут же заполняются водой. На поверхности мгновенно собиралась радужная пленка. Значит, вода здесь с какими-то примесями. И запах в воздухе висел странный, кисловатый. Слепой брел за Пригоршней, а тот помалкивал – должно быть, уже сам жалел, что завел их сюда. Хотя дорога выходила короче, но идти пришлось медленно, тщательно выбирая путь между заполненными вязкой грязью низинами.

Сталкеры шагали от одного островка твердой земли к другому. Ориентирами служили чахлые кусты, они выросли там, где земля была надежней. Неожиданно перед Пригоршней почва просела, и большой пласт земли ушел куда-то вниз, воронка тут же заполнилась мутной водой, посередине лужи вспух пузырь, лопнул, выпустив крошечный фонтан. Вода не успокаивалась, на бурлящей поверхности лужи закружилась островки грязной пены.

Пригоршня попятился, Слепой спросил:

– Что это? Оно опасное?

– Что это, я не знаю, может, аномалия какая-то подводная. А вот что оно опасное, я уверен. В Зоне все опасное. Лучше уйдем. Зря мы в болото поперлись, больше времени уйдет.

Пригоршня обогнул подозрительную лужу с гейзером посередине и зашлепал к твердому берегу. Несколько сот метров, и под ногами уже хлюпало не так сильно. Слепой обрадованно подумал, что сейчас они выберутся из болота, как Пригоршня, ругаясь, поднял автомат и остановился. Слепой тоже вгляделся в лужи прямо по ходу, там чавкали и перекатывались какие-то округлые бугры, грязь вокруг них влажно хлюпала и откатывалась волнами.

– А вот теперь очень осторожно, – тихо сказал Пригоршня, пятясь, – это называется слизни. Запомни, юный падаван.

Но по-тихому убраться не удалось. Над лужей поднялась вязкая круглая масса – слизень заметил сталкеров и уже начал выбираться из своей грязевой лежки. Пригоршня выстрелил – пуля прошила мягкое податливое тело мутанта, но не произвела на него никакого впечатления, слизень по-прежнему неторопливо, но целеустремленно полз к людям.

Слепой прицелился в то место, которое посчитал головой твари, и выстрелил. Его пуля прошила мутанта, слизень издал странный стон, свистящий и булькающий одновременно, но все так же полз, перекатывая вялые телеса по грязи. Скорость у него была небольшая, и сперва Слепой подумал, что смыться от слизня проще простого. Они с Никитой побежали, но перед ними вспухли новые дрожащие полужидкие шары – еще несколько слизней преградили путь. Сталкеры всаживали в них пулю за пулей, но никакого эффекта попадания на мутантов не произвели. Один из слизней, крупнее других, приподнял переднюю часть, посередине безглазой морды распахнулось что-то вроде воронки, и оттуда в Пригоршню полетел плевок – струя вязкой жидкости. Сталкер увернулся, а Слепой, воспользовавшись случаем, выстрелил в пасть мутанта. Слизень уронил бесформенную переднюю часть в грязь, взметнув ворох брызг, но тут же снова зашевелился и, извиваясь, пополз к обидчику. Остальные слизни – меньшего размера – расползались в стороны, окружая пришельцев, посмевших вторгнуться в их топкие владения.

– Слепой! – окликнул Пригоршня, пятясь. – Сейчас я побегу, а ты следом за мной. Делай, как я, и не тормози!

– Понял!

Никита перевел переводчик в положение «автоматический огонь» и всадил длинную очередь в середину удлиненного тела большого слизня. Не меньше десятка пуль разорвали мутанта пополам, обе половины принялись биться и извиваться в луже, из них расплескалась резко воняющая жижа. А Пригоршня кинулся к расстрелянному им слизню, перепрыгнул бьющиеся в агонии ошметки и, не сбавляя скорости, устремился к темнеющим вдалеке деревьям. Слепой кинулся следом. Меньшие слизни уже двигались наперерез, но Слепой, повторив прием Пригоршни, перемахнул лужу с издыхающим большим мутантом. Оглянувшись на бегу, он увидел, что слизни сползаются к умирающему собрату и приникают башками к изодранному телу. Похоже, они всасывали жижу, вытекающую из ран. Но приглядываться Слепой не стал, он изо всех сил мчался за Никитой.

Остановились они, когда под ногами перестало хлюпать. Потом уже шли медленнее, а когда выбрались к опушке леса, Слепой опустился в траву.

– Фух…

Пригоршня поглядел, хотел сказать, что валяться некогда, но махнул рукой и плюхнулся рядом:

– Ладно, передохнем маленько.

Отдыхали они пару часов, наконец Пригоршня поднялся:

– Надо идти. И так отстаем, Афар уже далеко мой учесать.

Озеро, окруженное болотами, уже осталось слева, впереди начинался невысокий скалистый кряж. Идти пришлось в гору, но подъем был пока что пологий. Дальше стало круче, а скалы впереди поднимались все выше. Пригоршня решил осмотреться и побежал на вершину скалы, которая торчала над округой. Слепой поплелся следом, он уже был почти рад, что спецы отобрали рюкзак, идти теперь легче. Когда он взобрался на вершину, Пригоршня вертел головой, разглядывая окрестности.

Там, где был лагерь военных, не было заметно никакого движения. Зато камыши горели. Место боя выгорело полностью, сейчас огонь распространялся вдоль берега в обе стороны, и ветер растаскивал черные жирные потоки дыма.

– Хороший ориентир, – сказал Пригоршня. – Сразу видно, где мы прошли.

– Долго горит, – заметил Слепой.

– Так сырые же камыши, медленно разгораются. Смотри, вон где Афар причалил.

На ближнем берегу озера полоса камышей была намного у́же, и плот оказался хорошо виден. Серьезная конструкция, сбитая из досок, по краям – пустые железные бочонки. Плот остался лежать там, где Афар высадился на берег, там же и камыши были вытоптаны.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Мод «Legend Returns»

«Legend Returns» или «Возвращение легенды» — это сюжетная модификация для «Call of Chernobyl». Кроме классической сюжетной линии «Тайна зоны» игра предложит ещё несколько сюжетных веток за различные сталкерские группировки: Долг, Наёмники, Монолит, Чистое небо, Грех и Слизни. Включены также некоторые одиночные квесты, получаемые через сюжетных персонажей. Мод снабжён многими новшествами, которые мы перечислим ниже в особенностях игры.

Особенности игры «Legend Returns»:

  • Отдельные сюжетные ветки миссий за различные группировки.
  • Добавлены новые одиночные миссии и удалены нудные повторяемые задания.
  • Добавлены новые локации «Росток» и «Промзона».
  • Режим «живой зоны», делающий A-Life более умным.
  • Изменена визуальная часть игры, переделаны аномалии, деревья, иные объекты.
  • Переработан оружейный пак, оружие выглядит реальнее, характеристики сбалансированы.
  • В игру внедрена система перков, ГГ может прокачивать различные навыки и улучшать выживаемость.
  • Улучшены погода и освещение, текстуры и модели элементов игры.
  • Переделан инвентарь, ремонт, апгрейды, торговля, обыск трупов.
  • Изменена и доделана озвучка НПС при ранениях и боёвке.
  • Изменены и сбалансированы отношения между группировками.
  • Исправлены некоторые баги и вылеты предыдущих версий.

 

Мод замечательный, расширяет и улучшает оригинальный ‘Call of Chernobyl‘, приводит игру к логическому сюжетному завершению. Минусы модификации «Legend Returns» пока что стандартные — баги сюжетных миссий и вылеты. Ждём финальную версию от разработчиков, а для особо нетерпеливых — наслаждаемся бета-версией мода 0.9.2.


Скачать мод ‘Legend Returns‘ 0.9.1 с Гугл-диска.

Патч 0.9.2 для мода ‘Legend Returns‘ на Гугл-диске, устанавливается на игру версии 0.9.1.

Оригинальная игра ‘Call of Chernobyl‘ 1.4.22, её необходимо установить заранее, затем ставим мод и патч.

Скачать торрент мода ‘Legend Returns‘ 0.9.2 с Гугл-диска с интегрированной игрой «Call of Chernobyl» — версия 1.4.22. Устанавливается без танцев с бубном.

Некоторые проблемы после установки игры: иногда следует удалить файл user.ltx и папку shaders_cache для нормального запуска мода. Перед новой игрой в настройках мода обязательно сбрасываем погоду и освещение на заводские настройки.


Актуальный обзор мода «Legend Returns» на популярнейшем видеоресурсе:

Все группировки: Нашел список всех группировок S.T.A.L.K.E.R., ЗП, ЧН, ТЧ.

Долг — Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу.Только представители «Долга» не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый «долговец» считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды «Долга» нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой «Свобода». Явно военизированная группировка, отличающиеся строгой дисциплиной: ёё члены живут фактический по уставу. Парни в камуфляже с изображениями щитов на нашивках не просто так загорали в окрестностях лагеря «Свободы». «Должники» сидели тихо, укрывшись за деревьями и развалинами и не производя ни малейшего шума. Даже когда в поле зрения появились «цели», они ждали. Только подпустив своих врагов поближе, они обнаружили себя, открыв огонь на поражение. В тот день никто из «фрименов» не ушел от них. Последним погиб Жгут, которого загнали на второй этаж разрушенного дома. Он долго отстреливался, не давая «должникам» приблизиться. Тогда Шмелев приказал забросать его гранатами. Жгут еще был жив, когда к нему подошли. Правая рука была оторвана, а в живот попал осколок. Шмелеву пришлось потратить на него еще один патрон.

Наемники(Головорезы) — Люди, способные выполнить любое задание за деньги. Знают Зону и ее порождения хуже рядового сталкера, и зачастую гибнут там, где зеленый новичок заметил бы опасность.
Но что касается войны с людьми – тут они знают толк. Самая загадочная и скрытна группировка в Зоне, в существование которых многие не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправится с любым сталкером и даже могут ликвидировать небольшую группировку. За свой услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны. Синие костюмы мелькали повсюду. Они гнали его, как стая волков намеченную жертву. Сыч понял это слишком поздно. Он все оглядывался назад, отстреливаясь, когда спереди вдруг появилась темная фигура и глухо прозвучал выстрел. Сталкер упал, зажимая простреленную рану в боку. Преследователи подбежали и выстроились полукругом. Тот, что стрелял, подошел к раненому и навел ствол.
— За что? – прохрипел Сыч.
— Ничего личного. Нам заплатили, — произнес голос из-за маски.
Вслед за ответом прозвучал выстрел. Контрольный.

Нейтралы(Сталкеры) — Иногда сталкеры, не желающие примыкать ни к одной из существующих группировок, объединяются в кланы, скооперировавшись с друзьями и проверенными знакомыми. Главный принцип такого объединения – держаться вместе, чтобы не истребили поодиночке. Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости. Когда военные вконец оборзели, и стали вести двойную игру, используя жизни сталкеров, как разменную монету, те вышли из себя. После гибели шестерых товарищей, которых вояки сдали бандитам, Валериан объединил людей, совершил нападение на блокпост и захватил в плен майора Халецкого. Эта маленькая победа объединила сталкеров как никогда. Теперь они стали силой, с которой необходимо считаться В основном, одиночки гибнут в Зоне, нельзя тут одному. Но в любом правиле есть исключения. Угорь был как раз таким исключением. Он уже два года сталкерствовал, но так и не примкнул ни к одному из кланов, предпочитая быть хозяином самому себе. При этом, завалить его не удавалось ни бандитам, ни монстрам, ни спецназу, ни самой Зоне.

Свобода(Свободные сталкеры) — Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой «Долг».»Свободовцы» считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. Анархисты Зоны. Исповедают идею, что Зона – заповедник неограниченной свободы для всех. Считаю, что все законы, правила и условности внешнего мира здесь теряют силу. Их девиз таков: . Борются против попыток взять Зону под контроль, а также против клана наёмников. Экипированы в основном стрелковым оружием производства бывшего СССР и России. От «фрименов» я узнал о том, что Зона возникла в результате военных испытаний секретного оружия. Один сталкер по кличке Лукавый из «Свободы» уверял меня, что знает это наверняка. Мол, информация точная и проверенная.Не знаю, так ли это, но все действительно сходится – и непонятная природа катастрофы, и интерес военных к Зоне с самого первого дня ее появления, и их нелюбовь к обычным сталкерам, и стремление пробраться к центру – туда, где, по уверениям Лукавого, до сих пор находится то самое секретное оружие.

Чистое небо — Исследователи проявлений Зоны, малоизвестный клан, затерянный где-то в болотах. Достоверно никто не знает, какова их численность, чем они занимаются и какие цели преследуют. Но те редкие сталкеры, что приходили с болот, рассказывают о парнях в камуфляже небесно-синего цвета. Своеобразные сталкеры экологи. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально. Скиф поднялся с колена и опустил ствол – незнакомцев было намного больше. Его удивила расцветка их камуфляжа – синий, с белыми вставками, как небо вне Зоны. Для болот это было, мягко говоря, демаскирующее одеяние. «Бойцы из них, конечно, как из дерьма пуля», — подумал про себя сталкер, — «но и я лопухнулся, этих красавцев так близко подпустил».

Армия — Солдаты регулярных армейских частей. Охраняют подходы к закрытой территорий Зоны, патрулируя периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародёров. Армейский спецназ – элитные подразделения. Как правило, высаживаются в Зоне для провидения спасательных и специальных операций. Контингент войск находящийся в зоне и охраняющий её. Иногда проводят экспедиции в глубь зоны. В сталкеров стреляют без предупреждения и на поражение за, что заработали неприязнь сталкеров к воякам. Так же они довольно часто берут «хабар» и взятки за пропуск через кордон или различные КПП. На вооружении имеют вертолёты и БТР, но как правило используют это только для спецзаданий.

Ученые – Мобильная лаборатория выглядит как небольшой металлический бункер с маленькими тонированными окошками. Способен выдержать почти все известные человеку повреждения любого характера. Может быть переведена в полностью автономный режим на несколько месяцев, для чего снабжена надежными системами жизнеобеспечения. В Зону доставляется грузовым вертолётом. Персонал лабораторий никогда не пускают посторонних далее внешней шлюзовой камеры, поэтому внутрь лабораторий не проникал ни один из сталкеров. Исследователи природы Зоны и ее порождений. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар ученым без торговца-посредника.
Я его раньше изредка видел в исследовательском лагере – бывало, сдавал хабар. Нормальный был мужик. Здоровый, накачанный – и не скажешь, что из яйцеголовых. Цену хорошую за артефакты давал, за жизнь с ним поговорить всегда можно было… а так нелепо вляпался. Возле «карусели» чего-то там со своими приборами возился, когда эти шакалы стрелять начали. Его швырнуло в аномалию, раскрутило. Когда мы бой закончили, только ошметки его скафандра возле «карусели» и остались.

Бандиты – Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объедены в банды. Хотя единой бандитской организаций в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам. Он вылетел на них как раз в тот момент, когда они обшаривали карманы его напарника. Трое сидели у рюкзака жертвы и делили добычу, еще один копошился в карманах. Кровь ударила сталкеру в голову, ослепляя, и он открыл огонь на поражение.Патроны – валюта Зоны, но он не жалел ее, щедро раздавая гостинцы убийцам и мародерам.

Монолит – Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл – Монолит неземного происхождения. Большинство сталкеров презирают адептов Монолита, считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношений Монолита. По слухам у Монолитовцев есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного расположения не знает никто, кроме самих членов группировки. До полного зомбирования был конфликт с группировками «Долг» и «Свобода». «Мы никого не пропустим, любое ваше вмешательство может повлечь окончательную гибель Монолита. Мы откроем огонь по любому, кто подойдет ближе чем 30 метров.»Вот что говорит один сталкер ветеран в баре «Сталкер»:«Верящие в Монолит психи, они кричат о нем, но никто не знает, что находится в центре Зоны. Невидимый кристалл упавший с небес… Ха, ха. Я думаю, это рванула одна из секретных лабораторий. Кто-то даже говорил, что когда-то работал там. Но, конечно, бомбить Зону нельзя, мало того, что радиацию разнесет по всему миру, так еще реакция Зоны может разворотить пол Европы.»Часть группы «Монолит» подверглась зомбированию во время исследования озера «Янтарь».
У группировки есть секретная база, куда игрок никак не сможет попасть. «Монолитовцы» были чудиками еще до того, как у них совершенно «съехала крыша». Они все рассказывали об инопланетянах, исключительности Зоны, экспериментах алиенов и, конечно же, своем любимом Монолите. И им даже верили, несмотря на то, что живых свидетелей не было. Конечно, балаболов, рассказывавших о том, что видели Монолит самолично, хватало. Но кто поверит Саньке Рыжему или Говоруну, которые даже до Агропрома сами не доходили?А теперь «монолитовцы» окончательно слетели с катушек. Они уже даже перестали разговаривать с кем бы то ни было. Просто начинают шмалять по любому, кого увидят. Одно слово – фанатики.

Военные сталкеры – Солдат, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Обычно снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры и хорошо вооружены. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографирование Зоны. Могут ходит как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают – сразу же открывают огонь. Хорунжий шел и чувствовал на затылке тяжелый взгляд Мелехова. И хоть майор сказал молодому старлею, что Хорунжий из своих, из военных сталкеров, тот все еще не доверял ему.Или, может, они встречались ранее, еще в бытность Хорунжим свободным ходоком в Зону? Сталкер даже оглянулся, еще раз взглянув в лицо лейтенанта. Да нет, вроде, не встречались

Ренегаты — Немногочисленная группировка, состоящая исключительно из самых презренных личностей Зоны. Бандиты, мародеры, предатели и рецидивисты — бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие свои взгляды. Этот сброд не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Чаще всего встречаются вдоль периметра аномальной зоны отчуждения. Нельзя вступить.

Не вошедшие в игру группировки:

Грех — Группа темных сталкеров — «Грех», это зомбированая группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества.Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров. Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.

2 версия «Греха»

Грех — Они — люди, пережившие второй взрыв в Чернобыле. Многие из них умерли от неизвестных ранее науке болезней, но кто выжил, оказался изуродован. Одетые в грязные лохмоться, они скитаются по всей зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними. Они ненавидят сталкеров-одиночек за то, что многие из них приходят в зону ради легких денег, считая их за мародеров зоны.Но больше всего они ненавидят монолитовцев. Темные сталкеры, как они сами называют себя, жестокие люди. Свою группировку они называют «Грех». Мало кому удается установить с ними контакт, но некоторым сталкерам удавалось это сделать. По слухам этих сталкеров, база темных сталкеров находится где-то за темной долиной, и их лидером является Ворон. Вырезаны в 1 игре. Восстановлены в SRP-Mod.

Группировка Стрелка — Старая фабрика на Агропроме, когда-то была пристанищем погибшей группировки Стрелка.(прикольно, у меня была своя контора… вот зачем в вертолете 10 мест!!!)

Искатели — группироввка ученых, аналог Чистого небы. Вырезана в 1 игре. Больше о них ничего не известно.

Слизни — Бандитские группы действуют только по скриптам. За PDA бандита по особым расценкам платит торговец. Одежда бандитов изношена (практически рванье — другая текстура). Атакуют только новичков или усталых израненных сталкеров одиночек, сталкеров группировок избегают (боятся). Бандитские группы можно встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боятся. Отголоском их является сумасшедший сталкер на Военных складах. Вырезаны в 1 части. Они являютс прообразом Ренегатов в Чистом небе.

Последний день —
О групировке Поледний день известно очень мало,только что главу группировки убил Призрак. Вырезаны в 1 игре!

Визуальное изображение(Помните Грех является аналогом трех групп(в описание выше написано)):

Группировка «Охотники»

Большая часть тех, кто сталкерствует в Зоне, делает это для того, чтобы дальше жить безбедно. Источники заработка у всех разные: кто-то лезет в аномалии за артефактами, кто-то исследует заброшенные лаборатории по заданиям учёных, кто-то грабит сталкеров по возвращению из рейдов, кто-то промышляет наёмными убийствами, а кто-то — вывозом редких трофеев за территорию Зоны.
Шкура псевдособаки в хорошем состоянии стоит не меньше, чем иные артефакты, а мех химеры очень напоминает тигриный и ценится всеми коллекционерами. А спрос, как известно, рождает предложение.
Охотники — по большей части бывшие браконьеры. Им знакома жизнь в диких условиях, и Зона для них не намного опаснее каких-нибудь джунглей. Плюсом к тому — зверья нисколько не меньше, а за их отстрел не то что не ловят — благодарят и деньги платят. На мутантов охотники ходят группами по 4-5 человек, вооружение — гладкоствольные ружья, охотничьи винтовки и иногда экзотика вроде арбалетов. Автоматическое оружие и (упаси Боже) гранаты не используют потому, что они портят состояние трофеев. Охотиться предпочитают на псевдособак, кабанов и кровососов, самые опытные — ещё и на химер и псевдогигантов. Шкура кровососа, кроме всего прочего, при должной выделке заменяет любой камуфляж и находит широчайшее применение у опытных охотников, которые могут себе позволить организовать вылазку на кровососа и не продать трофей за большие деньги.
Артефакты охотники предпочитают не подбирать — говорят, дурная примета. Однако есть и другое объяснение — за вынос артефактов из Зоны вполне можно схлопотать срок, а на шкуры и прочие трофеи никакого закона нет. Для вывоза трофеев такого плана из Зоны и последующей их продажи нужны налаженные каналы, которые есть только у бывших браконьеров, поэтому бандиты предпочитают охотников не трогать — шуму много, толку мало. Кроме того, у группировки есть и другая статья дохода — профессиональная организация сафари в Зону. Дорого. Рисковано. Зато море адреналина и трофеи достаются тому, кто платит.
Базироваться предпочитают в одиночных строениях (типа элеватора на Кордоне или домика у перехода Бар-Склады). Можно найти во всех локациях, где есть скопления мутантов. Не суются туда, где есть бюреры или контроллеры. Ведут войну с Друидами и Детьми зоны (а также с Монолитом, Тёмными Сталкерами и так далее). Недолюбливают Пламя за постоянные рейды и уничтожение ценных трофеев, иногда сотрудничают с Долгом и Свободой в рейдах на мутантов (вместе не так опасно, а трофеи все всё равно Охотникам). Те части, которые интересуют учёных, продают учёным, а остальное вывозят за пределы Зоны и реализуют. В группировке есть таксидермист, который работает прямо внутри Зоны. Чучело кровососа, утерянное Долгом во время перебазировки с Агропрома на Росток, а также многочисленные головы мутантов — его рук дело. Однако вывоз чучел слишком труден, и в Зоне набиваются только непригодные шкуры (например, у того достопамятного кровососа отсутствовал затылок и часть спины, а головы делаются, если сильно повреждено тело).
Однозначного лидера у группировки нет, каждая группа фактически за себя.

Цель: охота на мутантов в Зоне.
Дислокация(условно): везде.
Отношение к Меченому: нейтрально, можно вступить.
Отношение к другим группировкам: не трогуют никого, если не трогуют их.
Оружие: виновки ТОЗ и БМ.
Броня (иконки сделаны):
1. Плащ охотника.
Хра-ки: см. плащ, но +15% к разрыву, электричеству.
Опсиание:
Водоустойчивый плащ охотника защитит и от клыков, и от аномалий.
2. Комбенизон охотника.
Хар-ки: см. комбенизон сталкера, но -25% от пуль и взрыва, +25% разрыв, +15% аномалий.
Описание:
Измененный комбенизон cталкера в сторону защиты от аномалий и мутантов. Благодаря новому материалу, стал проблемой для когтей и клыков, лучше защищает от всех аномалий. Главный недостаток – никакая защита от пуль и гранат.
Особенная экиперовка:
«Маскировочный костюм» (хар-ки см. Комбенизон охотника) — маскировка помагает охотнику подобраться у жертве или лучше быть незаметным.

Группировка «Мертвецы»
Религиозная секта, наподобие Монолита: замкнутая, враждебная ко всем. О появлении этого сообщества рассказывают удивительную историю: «Однажды, возвращаясь из успешного рейда , группа сталкеров попала под Выброс, погибли все. После Выброса многие хотели забрать хабар со сталкеров, но место их гибели оказалось в эпицентре действия разнообразнейших аномалий, никто так и не смог пробратся туда. Прошел где-то месяц, и место стало «поспокойней». Туда была сразу же отправлена экспедиция из сталкеров-одиночек. Каково же было удивление, когда не обнаружили ни следа пропавших. Решили, что или анамалии все изничтожили, или мутанты. Но через несколько дней на другом конце Зоны обьявились двое из пропавших. Выглядели они вполне нормально, но, подходя к заметившим их сталкерам, открыли огонь. Убили двоих, но и сами полегли. Не найдя ничего, кроме патронов и оружия у «воскресших», сталкеры похоронили их там же с убитыми ими. Прошло несколько «обычных» дней, был Выброс. Через два дня после Выброса на другую группу сталкеров было совершено нападение. Как бы обычная ситуация, но некоторых из нападающих опознали – это были те самые двое «воскресших». Но самое ужасное, было то, что с ними были их жертвы, двое сталкеров вполне в живом виде. Напавшие действовали молча, умирая, даже не вскрикивали. Но нападение было отбито. «Очередные порождения Зоны», как окрестили их защищавшиеся, преследовали очевидную для мутантов цель – убить, не было странно и то, что они утаскивали убитых (для съедения, думали сталкеры). Через неделю было еще «обычное» нападение. Только среди напавших было опознано несколько умерших сталкеров…» Так или иначе, живые мертвецы нисколько не похожие на «обычных» зомби или зомбированных сталкеров, стали терроризировать живых в Зоне, утаскивая убитых, и каким-то образом оживлять их, пополняя свои ряды.
(Благодаря уникальному артефакту «Паразит», положенному на труп сталкера, после Выброса паразит стремительно развивается, «оживляя» труп. Постепенно «оживший» «теряет форму» превращаясь в мутанта.)
Отношение к Меченому: враждебно, можно вступить через нейтрального вербовщика, или «особо» умерть.
Отношение к другим группировкам: враждебны ко всем.
Особые способности членов группировки:
Восстановление здоровья за счет радиации — их организм подпитывается любыми проявлениями радиации: Выброс, радиактивная еда и т.п.

Группировка «Серп и Молот»

Засекреченная группировка. Говорят, что это неофицальные представители РФ ведут борьбу за денежные места. Находится в конфликте с гр. «Феникс» (как «Долг» с «Свободой»). Активно пользуются услугами наёмников.
Отношение к Меченному: нейтрально, можно вступить.
Отношение к другим группировкам: враждебна к Свободе, Долгу, Бандитам, Монолитовцам, Хаосу, Фениксу, Военным; нейтральны к Экологам (но недолюбливают их), Ренегатам, Охотникам, Одиночкам, Воронам.
Дислокация (условно): Восток Зоны.
Состав: учёные, наёмные сталкеры, контрактники.
Оружие: производства в РФ.
Броня:
1. СЕВА Российского производства.
Хар-ки: см. СЕВА, но прочнее и +10% от всего.
Описание:
Новая СЕВА имеет преимущества, по сравнению с её нелегальным прототипом: она стала прочнее, и были учтены недостатки изначальной модели. Производится на неизвестных заводах специально для организации «Серп и молот».
2. Скафандр «Жнец».
Хар-ки: защита от всего 90%, позволяет переносить больше. (ремонтируется только в групперовке «Серпи молот»)Описание:
Скафандр, совмещённый с экзоскелетом, является достижением российских учёных. Используется исключительно в организации «Серп и молот». Отличные характеристики, но много весит.

Группировка «Диггеры»

Описание: Сталкеры, которые посвятили своё время на копание в земле, называют диггерами. Благодаря знаниям о устройсве многих катакомб в Зоне, практически всё время проводят за раскапыванием завалов, ведущих к богатствам или к страшной смерти от неизвестного чуда Зоны. Известны также благодаря тому, что раскопали много тайников с оружием Второй Мировой. Приносят много интересной информации и хабара из подземелий.

Группировка «Ликвидаторы»

Ликвидаторы — сталкеры, тайно работающие на военных или активно помогающие военным в зачистках остальных сталкеров. Некоторых из них захватили в плен и не дали другого выбора, другим же пообещали за помощь в установлении контроля над Зоной путь на Большую Землю со всем хабаром и деньгами, третьи хотят устранить кого-нибудь из сталкеров-конкурентов. Как бы то ни было, все сталкеры считают ликвидаторов предателями и убивают при первом удобном случае.
Отличить ликвидатора от обычного сталкера очень проблематично — они не меняют форму, действуют скрытно, так что иногда даже нейтральный сталкер-одиночка, Свободовец или Долговец (хотя тут строже, их проверяют «на вшивость») может пустить очередь в спину. Именно этим и опасны ликвидаторы — под видом простых сталкеров пройдя укрепления и попав группой на нейтральную территорию, они могут устроить на ней бойню не хуже, чем пара взводов солдат. Правда, иногда в группе кто-то ломается и выдаёт себя — тогда с большой вероятностью группа вообще не нанесёт никакого урона, их просто и быстро убьют. Некоторые из ликвидаторов получили известность — например, база Долга на Агропроме была захвачена как раз с помощью ликвидатора-долговца, проникшего в группировку и передавшего военным график патрулирования и смены постов. Неизвестно, как наградили этого деятеля — скорее всего, он заблаговременно ушёл в рейд и потом получил подарок от военных, другие говорят, что он сглупил, остался до зачистки и погиб, попав под огонь военных.
Сообщение ликвидаторов с военными — через зашифрованный канал связи PDA. Его приходится менять — каким-то образом сталкеры получают доступ к нему, но тогда в ход идут шифры, да и ликвидаторы оперативно стараются найти утечку и быстро устранить тех, кто имеет к ней доступ.
Те ликвидаторы, которые перешли к активным действиям, нашивают на свою одежду особый шеврон, который позволяет военным отличать их от остальных сталкеров, и держатся группами, активно связываясь со своими. Хотя военные относятся к ним как к обычным сталкерам, и в конечном итоге их тоже можно пустить в расход, но в большинстве случаев они оставляют их в живых, ведь работа ликвидаторов неоценима, благодаря им были устранены многие группировки, а о некоторых вообще не осталось никакой информации.
Задания в игре за Ликвидаторов — диверсии, устранения, штурмы и так далее.
Задания против них — выйти на крота среди военных, под видом ликвидатора войти в организацию и передавать информацию группировкам (главное — не попасться), работая двойным агентом, затем — ударить по верхушке и развалить одну из сетей в какой-либо группировке.
На ГГ нападают, иногда устраивают внутренние удары в лагерях группировок (вообще теперь спавнящиеся посреди бара враги будут не настолько диким и необъяснимым явлением).
В сталкерскую сеть иногда будут просачиваться имена некоторых ликвидаторов.
Отношение к Меченому: враждебно, можно вступить через нейтрального вербовщика.
Отношение к другим группировкам: враждебны ко всем, кроме военных, смертников, военных сталкеров.

Группировка «Искатели»

состоит из сталкеров-профессионалов, исходивших Зону вдоль и поперек. Среди членов этой группировки также иногда встречаются и дамы. Главные цели и задачи «Искателя» — найти Монолит. Зачем он им нужен, никто не знает, потому что группировка очень скрытная. Её членов не увидишь в баре или ходке. Примечательно, что сталкеры «Искателя» стараются выходить в рейды ночью. По понятным причинам являются злостными врагами клана-секты «Монолит», охраняющей подход к ЧАЭС.

Группировка «Последний День» (2 версия)

Сборище наркоманов, наркоторговцев. Занимаются распространением наркотиков. Верят, что скоро будет Смертоносный Выброс, который уничтожит весь мир. Наладили поставки травы для сврободовцев. Принимают любого, кто будет приносить артефакты и необработанную траву около Трамплина…
Лидера зовут Ганжа. Он и все остальные, кто реально руководит делами Последнего Дня, имеют вполне себе трезвый образ мышления.
Локация — по-моему, до крайности подошла бы «Деревня в нигде». Только представьте диалог:
Герыч (бармен ПД): Чувачооок!
Меченый: Привет. Где это я?
Герыч: Релакс, чувачок. Ты нигде.
И по-наркомански, и не придерёшься.
На базе обязателен бар с кальяном и всякой бурдой в продаже у бармена, оружейная со сторожем-алкашом, который за пару бутылок даст немаленькое количество патронов, и штабом. В штабе — строгий «Сухой закон» — то есть ничего крепче пива. Поэтому командование планы не курит — оно их составляет.
Из матюгальника на ёлке — регги и эйсид. Тут же на ёлке сидит трезвый и злой снайпер по имени Трезвый. В домах на полу можно найти косячки, по деревне бродит обкумаренный кровосос, которому когда-то не посчастливилось поймать одного из Последнего Дня и подсесть на кое-какие вещества в его крови. Кровососа зовут Шарик, а масть каждый определяет по-своему.
Философия: Проживи сегодня как последний день.
Оружие — в основном свободовское и не в лучшем состоянии, снаряжение — тоже свободовское, но разукрашенное всякой психоделикой.
Основные цели — набрать артефактов и травы около Трамплина, чтобы вечером было чем закинуться. Иногда, если набрали много, продают это Свободе за снарягу или, если получится что-то реально могучее — через тайные каналы поставки на Большую Землю. Как раз последняя статья дохода является решающей, однако деньги оседают на оффшорных счетах лидеров, а рядовые члены продолжают воевать ломанными «Эмками» в поношенных Свободовских бронежелетах со смайликами.
В группе есть свои учёные — по большей части наркоманы,бывшие когда-то одарёнными химиками и ещё не «пропившие» свой талант.
Квесты — набрать артов, донести ништячок до Свободы, изредка — до кого-то на стороне (иногда и кое-кому в Долге) и принести выменянное обратно, принести хавчик, найти информацию (у кого что новое дурманящее появилось), можно разговорные (найти испытателя для новой ядерной дури, но нужен кто-то покрепче). Иногда что-то другое (например, сходить в Пси-зону и поторчать там какое-то время, сводить кого-то в пси-зону, найти чертежи бульбулятора, и так далее).

Группировка «Смертники»

Для того, чтоб разрешить проблему со сталкерами, правительство Украины пошло на крайние меры: привлечение уголовников с пожизненным сроком. Им при согласии будут нанесены «знаки отличия» (особые метки), и после этого их отправят в Зону, как «пушечное мясо» перед контр-операциями военных сил. В случии «успешной» «службы» срок решено заменить на условный. Зеки не верят правительству, но и не могут не подчениться. Оснащенные списанным оружием и негодной экиперовкой они превратились в зверей, использующих все методы для выживания. В группировке нет постоянного руководства, «главарь» выбирается путем поединка. Есть только один способ присоедениться к ним — нанести кодовую метку.
Маньяки, психопаты, убийцы — у них есть мало выбора. Или оставаться на пожизненном заключении в ожидании, когда правительство снимет мораторий на казнь, или… нанести на шею кодовую метку и идти в Зону «смертником».
Для каждого из них код — это их новое имя. Военные обращаются к ним только по номерам, государство их знает тоже только под номерами. В случае, если кто-то из Смертников выслужится и выйдет из Зоны живым, ему будет дарована не просто амнистия — но новое имя и возможность начать всё сначала. Перспектива для уголовников с пожизненным сроком очень заманчивая, но государство понимает также и всю опасность подобных «чистых» личностей — так что из Зоны не должен выйти никто из нумерованных. Метка Смертника равносильна смертному приговору — любой сталкер, увидев помеченного, устранит его не раздумывая.
Название говорит само за себя — их бросают на самые суицидальные миссии, какие только есть, иногда используют как «отмычки», иногда — как приманку. Воюют смертники списанным или найденным оружием в негодных бронежилетах (которые зачастую сами делают из радиоактивного железа) либо в экспериментальных образцах, предназначенных для чего угодно, но не для сохранения жизни носителя. Перед боем им часто вводят сильнейшие анаболики, адреналин в ужасающих дозах, психотропные вещества, лишающие всякого инстинкта самосохранения, и прочее в этом роде. Нередко именно эти вещества являются причиной их гибели. Также перед боем некоторые смертники надевают жилеты со взрывчаткой, чтобы подорвать себя в случае смертельного ранения.
Первая волна любого массированного наступления — Смертники. За ними, если врага не удалось сломить и обратить в бегство — военные и ликвидаторы. Но именно смертники в таких ситуациях берут на себя максимум потерь, пробиваясь в ближний бой под пулями и чужих, и своих. Патронов у смертников мало, и не у каждого в достатке, так что единственная надежда — инстинкт выживания.
Смертники образуют какое-то подобие варварского племени — вожак во главе, его охрана и все остальные. Если кто-нибудь убьёт вожака в бою насмерть — он становится вожаком. Что именно решает главарь, понять трудно — каждое действие смертников определено военным приказом. Его выбор — скорее всего, логичное развитие тюремной традиции. Кроме почёта прочих отбросов, одна из немногих привилегий вожака — он может есть нормальную еду, которую тоже почти не выдают. Остальные вертятся как могут — и пожирание мяса мутантов является далеко не худшим вариантом пропитания.
Выжить в зоне для смертника — нереально. Вернее, почти нереально — говорят, что некоторым из них удаётся не попасть под пулю дозорного при бегстве и уничтожить метку (или вытравив её кислотой, или вырезав вместе с кожей и некоторым количеством мышц). Такие оседают или у бандитов — но не всегда удачно, так как по сути своей они совершенные беспредельщики, либо в Свободе, либо у ренегатов (как правило, самые вменяемые приживаются). Некоторые пускаются скитаться по Зоне, чтобы найти неохраняемый выход и сбежать на Большую Землю. Одного из таких скитальцев в экспериментальном экзоскелете с автоинъектором смеси препаратов завербовал себе Психоконтроллер. Зомби Апокалипсиса на анаболиках и с бензопилой — это страшно.
Отношение к Меченому: враждебно, можно вступить, только нанеся метку.
Отношение к другим группировкам: враждебны ко всему, но сотрудничают с военными, с военными сталкерами, с ликвидаторами. Есть связи и среди гр. «Свобода».
Особые способности членов группировки:
Каннибализм — при необходимости смертники поедают свежые трупы сталкеров.

Группировка «Темные сталкеры»

Клан сталкеров-полумутантов, их часто путают с греховцами. Информация практически отсутствует. О внешнем виде можно судить по изуродованному лицу человека, опухолям, язвам, гипертрофичным конечностям. Очень агрессивны, атакуют всех.
Тёмные сталкеры обитают в центре Зоны, помогая монолитовцам. Мутанты их не трогают, если они сами первые не начнут.
Цель мутировавших сталкеров – помощь неким «родителям», которые управляют Зоной и монолитовцами, лишь они обещают мутантам переделать мир для них, обесечить их правами и всем нужным, а для этого необходимо повоевать. Задание обычные тёмные получают через других тёмных, с которыми разговаривают «отцы». Многие тёмные не доверяют «родителям», но им ничего не остаётся делать, т.к. людьми их никто уже не считает, и все попытки установить нормальные сталкерские отношения заканчивались вооружённым конфликтом.
Недолюбливают греховцев, считая их недоделками и завидуя оставшейся у них человечности.
Оружие поступает от «отцов» через тёмных посредников, среди него бывает аномальное. Торговля осуществляется через стандартные сталкерские счета.
Особые способности членов группировки:
Мутации -из-за мутаций преобрели особые физические свойства: +25% к пси-защите, +30% к защите от радиации, +10% от всего остального.

Call of Chernobyl — Великая Война 1.6.2

Великая Война — это мод с большим количеством группировок и фантазии. Только здесь благодаря войне вы можете от души навоеваться не только за оригинальные группировки, но и за группировки с модов, и не только. Хотите быть Крутым Паханом? Пожалуйста. Хотите быть божеством которому поклоняются? Не вопрос.Хотите быть Генералом огромной армии? Да вот пожалуйста. В нашем моде можно быть кем угодно начиная от Одиночки и заканчивая Внеземной Цивилизации. Выбирай любую группировку себе по душе и иди воевать.

S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl — Великая Война [21,29 Kb] (cкачиваний: 1981)

Все что входит в мод Великая Война.
1)Оружейный пак Великой Войны 
2)Пак брони Великой Войны. 
3)По одежке встречают улучшеный 
4)Новая музыка 
5)ГГ теперь разговаривает(Смотря в какой группировки) 
6)СВВ(Симуляция Великой Войны-совмещает ЕОС и Warfare) 
7)Новые группировки: Ренегаты, Исследователи, Темные Сталкеры, Черные Слизни, Мстители, Великие Ханы, Фантомы, Ветер, О-сознание, ANS-F11, Адская Инквизиция, Отряд Альфа, Группировка Закат, Военные Сталкеры, Миротворцы, Русский Спецназ, СБУ, Террористы, Последний День, Грех. 

8)Каждая группировка уникальна по своему 
9)Множество новых моделей НПС 
10)Уникальные НПС и старые персонажи с трилогии 
11)Улучшен Азазель Режим 
12)Действия происходят в 2018 году и Зона сильно изменилась 
13)Изменены текстовые загрузочные подсказки 
14)Реакция и точность нпс улучшилась 
15)Перевооружены все группировки 
16)Изменены сектора 
17)Изменены все отношения 
18)Автор делает мод лично для себя, но при этом и делится с народом,чтоб они тоже поиграли. 
19)НПС не видят через кусты 
20)НПС умирают от кровотечения 
21)Новая Динамическая Музыка 
22)Косые зомбированные 
23)Изменен товар торговцам 
24)Добавлены в новые сектора(торговцы,техники,медики,бармены) 
25)Добавлена Поляна 
26)Добавлены герба всем группировкам 
27)Добавлены отссылки к персонажам и группировкам 
28)Добавлено Дополнение 
29)Исправление ошибок 
30)Новая логика у торговцев 
31)Теперь начиная за определеную группировку игру, то вам будет доваться снарежение той группировки 
32)Добавлены новые секции имен и званий 
33)Новая озвучка для каждой группировки 
34)Добавлены новые отряды для войны 
35)Война стала тяжелее 
36)Новые места спавна при начале новой игры 
37)Новые секции имен и званий. 
38)Добавлены новые стаи мутантов 
39)Динамическое меню 
40)Перенаселение зоны по лору Великой Войны. 
41)И много других мелочей 
И многое другого прикольного. 

Великая Война 1.6.2. 
1)Новая группировка Грех 
2)Теперь торговцы продают броню всех группировок. 
3)Торговцы продают товар со 100% шансом появления. 
4)Новое оружие КСВК и Даггер-1000 
5)Адаптированы дополнения к новой версии. 
6)Добавлены новые модели нпс 
7)Исправлены поломанные модели и текстуры нпс. 
8)Миротворцам добавлены 140 треков на гитаре с английской озвучкой. 
9)Добавлены Уникальные персонажи Кастет, Качерга, Флинт, Ворон, Смертник, Демон, Зверь. А так же Уникальный НПС Прометей. 
10)СБУ добавлены 5 рангов и перевооружение. 
11)Греху добавлена Свободовская(Украинская) озвучка. 
12)В главном меню теперь играет гимн мода, а гимны группировок стали дополнением. 
13)Исправлены баги и ошибки старой версии. 
14)Добавлены новые дополнения. 
15)Перенаселение зоны по лору Великой Войны. 

Благодарности: 
Xr_Sanya за помощь в учении и помощи. 
IStarsI за помощь и визуалы НПС 
Vampir за визуалы НПС 
Grelka за фразы гг и найм отрядов через диолог 
Неизвестные авторы за визуалы НПС 
Неизвестные авторы за озвучку НПС 
Участникам группы за поддержку и то,что вы у меня есть. 
UMPERATOR за то,что он создал такой классный мод. То есть я.

На стасона не идёт.

Установка: 
Поместить папку Call of Chernobyl на Локальный Диск D в Папку Games. 
Если требует Зов Припяти, то с папки Файлы для запуска игры устанавливаем фиксы. 

Вырезанные группировки из S.T.AL.K.E.R (2ч.) | Игры? Не, не слышали!

Приветствую, сталкер!

В знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R есть множество группировок, которые, как нейтрально(дружелюбно), так и враждебно относятся к главному герою, но не многие знают, что не все группировки дошли до релиза. Поэтому я собрал информацию о таких, вырезанных, группировках. Это уже вторая часть, после долгого отстутвия, но все же об этой теме мы не забыли, поэтому предоставляю вам список и некоторую информацию от вырезанный группировок из игры.

Логотипы всех группировок игры

Логотипы всех группировок игры

«Черные слизни»

«Чёрные слизни» (или просто «Слизни») — Группировка из модификации Legend Returns и REVO-LUTION MOD.

Атакуют только новичков, или усталых и израненных сталкеров.

Бандитские группы можно встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боятся. За их КПК торговцы платят по особым расценкам.

Слизней можно встретить в основном на юге Зоны.

Главная база Слизней находится в Тёмной Лощине на территории старой фермы. Так же их бойцов можно встретить на локациях: Промзона, Кордон (очень редко), Военные базы (Скрытая дорога).

«Группа Стрелка»

Группа Стрелка — отряд одиночек, возглавляемый самым известным в Зоне сталкером — Стрелком.

Группа Стрелка

Группа Стрелка

О том, когда и при каких обстоятельствах возникла группа — неизвестно. Группа действует в полном составе «за кадром» в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. На момент действия остальных игр она уже распалась.

Члены: Призрак, Клык, Доктор, Проводник, Выдра (Возможно) и сам Стрелок.

У группировки имелся свой штаб в подземельях «Агропрома», свои схроны разных размеров. Также группировка имела некоторые финансовые возможности, тратя деньги на покупку оружия, патронов, броню и электронику.

«Неизвестные»

Неизвестные — техническая группировка вырезанная из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, осталась в файлах игры.

Техническая группировка из билдов. Данной группировкой обозначались все неизвестные игроку сталкеры (военный дезертир, Осведомитель, грабители Юрика, прохожие сталкеры и др). Сохранилась в файлах игры под названием «Stranger».

Группировка присутствовала в билдах ТЧ, как таковой группировкой «неизвестных» назвать нельзя, это простые бродячие сталкеры и различные малоизвестные главному герою персонажи. Ближе к релизу всем бродячим сталкерам решили прописать случайные имена и прозвища, а многие сюжетные персонажи получили свои личные прозвища.

Интернациональная исследовательская группа

Интернациональная исследовательская группа — вырезанная группировка, спонсируемая ООН. ИИГ ранее появлялась в сюжете S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

«ИИГ»

«ИИГ»

Интернациональная исследовательская группа была показана в билде 3120, на вырезанной локации «Генераторы». Момент, где показана ИИГ, скорее всего, был сделан для вступительного ролика. На локации имеется рубец, по которому спускается отряд под названием «Дельта». После они сообщают ИИГ, что они на месте. Затем подвергаются нападению снорков, которых быстро уничтожают. Как только отряд подходит к генераторам, начинается Выброс, и весь отряд гибнет. Далее следует сцена, показывающая, как бойцы «Чистого неба» подбирают Шрама. После этого начинается игра.

Группировка упоминается в ЧН. Хог может рассказать, что крупная экспедиция в Зону пожаловала, и говорит они точно не учёные: настоящего бойца за километр видать.

—————————————————————————————————

Надеюсь вам понравилась моя статья, буду благодарен, если вы поставите «Лайк» и напишите любой комментарий. Рекомендую подписаться на канал, ведь тут ежедневно выходят подобные выпуски!

Первая часть

—————————————————————————————————

ШИПт-» гш Долг ♦ *Ч / Одиночки Щ Свобода » Ш’1

Ваша любимая группировка из Сталкера

Свобода
61 (18.6%)
Долг
71 (21.6%)
Одиночки
73 (22.3%)
Грех (Мод)
3 (0.9%)
Альфа (Мод)
0 (0.0%)
Наемники
7 (2.1%)
Монолит
28 (8.5%)
Бандиты
4 (1.2%)
Ренегаты
1 (0.3%)
Чистое небо
28 (8.5%)
Военные
11 (3.4%)
Искатели (Мод)
1 (0.3%)
Последний день (Мод)
3 (0.9%)
Слизни (Мод)
4 (1.2%)
Рассвет (Мод)
3 (0.9%)
Ученые
12 (3.7%)
О-сознание
18 (5.5%)

ШИПт-» гш Долг ♦ *Ч / Одиночки Щ Свобода » Ш’1

Ваша любимая группировка из Сталкера

Свобода
61 (18.6%)
Долг
71 (21.6%)
Одиночки
73 (22.3%)
Грех (Мод)
3 (0.9%)
Альфа (Мод)
0 (0.0%)
Наемники
7 (2.1%)
Монолит
28 (8.5%)
Бандиты
4 (1.2%)
Ренегаты
1 (0.3%)
Чистое небо
28 (8.5%)
Военные
11 (3.4%)
Искатели (Мод)
1 (0.3%)
Последний день (Мод)
3 (0.9%)
Слизни (Мод)
4 (1.2%)
Рассвет (Мод)
3 (0.9%)
Ученые
12 (3.7%)
О-сознание
18 (5.5%)

Silver Rifled Deer Stalker — полуавтоматический дробовик

ДАННЫЙ ПРОДУКТ ПРЕКРАЩАЕТСЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ. Последний год каталога: 2016

Номер позиции 011351321 UPC 023614257776
Калибр 12 Длина камеры 3 «
Длина ствола 22 « Общая длина 43 «
Длина тяги 14 1/4 « Капля на гребне 1 3/4 «
Падение на пятке 2 « Вес 7 фунтов 12 унций
Емкость магазина Патроны 4, 2 3/4 дюйма Покрытие ствола Матовый вороненый
Стандартное покрытие Dura-Touch Armor Coating Отделка ствольной коробки Черный матовый
Dura Touch Finish Да Отделка камеры Хромированная камера
Мушка Латунная бусина Материал ствола Сталь
Складской материал Композитный Подушка отдачи Черная вентилируемая
Клетка Литая Анкерная шпилька для строп Матовая воронка
Материал приемника Алюминиевый сплав Отделка спускового крючка Позолота
Покрытие спускового крючка Матовый черный Покрытие для болтов Матовый черный
Тип магазина Трубчатый Материал спускового крючка Сплав
Материал защиты спускового крючка Сплав Гравировка на спусковом крючке Золотая метка
Дроссельный гаечный ключ в комплекте Плоский гаечный ключ Рекомендуемая производителем розничная цена 1309 долл. США.99
Профиль пользователя

Stalker-Beans | DeviantArt

Давно; не виделись.

Что ж, я вернулся!

Яйца так и не вылупились, вероятно, это были тестовые яйца. : 0

В любом случае.

Поскольку леопардовые слизни — каннибалы [и чертовски агрессивны], у меня осталось всего два леопардовых слизня.Удивительно, но те двое, с которыми я остался, очень комфортно чувствуют себя друг с другом; и никогда не дрался с самого начала. Они вместе спят и вместе убивают; как мило.

Нет, серьезно.

Потому что леопардовые слизни в дикой природе поедают других слизней. Я даю им случайные слизняки поесть во дворе.

Они были чертовски быстро, какое-то время. Но теперь их жертвы-слизняки позволили себе спрятаться в почве резервуаров.

А угадайте, что еще?

Жертвы размножаются.

Итак, я иногда нахожу в аквариуме куски наполовину съеденных слизней и странных детенышей в почве.

К счастью, у меня в резервуаре есть колония дождевых червей и червей, которые рыхлят почву; и съесть оставшиеся кусочки овощей, которые тащат слизни; а также переработать мертвую жертву.. Запчасти?

[И да, леопардовые слизни тащат свои огурцы везде . Что * было бы * проблемой, потому что они гниют. Но мне не о чем беспокоиться; из-за червей и пилюль.]

Итак .. В заключение, я действительно доволен тем, как все обернулось. Несмотря на то, что ему пришлось потерять еще 4 слизней леопарда. : |

Также прошу прощения за то, что не загрузил изображения. С новым резервуаром сложно делать снимки, потому что там очень темно.(Должно быть, чтобы червям и леопардовым слизням было комфортно.) Я подумываю перенести танк в мою комнату на несколько минут, чтобы сделать снимок, но он действительно тяжелый из-за всей грязи.

Сталкер Ха — Королевство | Last.fm

6
3
1
3
4
3
9
5
3
5
1
1
2
2
4
4
1
2
7
3
2
6
2
3
1
3
7
5
2
4
2
7
6
5
5
3
7
6
0
3
3
3
4
2
3
3
2
3
3
4
3
3
2
5
5
4
2
5
5
5
3
6
2
4
4
6
5
4
5
2
2
0
2
5
4
2
1
5
3
4
5
5
9
6
3
4
5
4
4
7
5
2
1
3
3
6
2
6
5
2
5
2
5
4
5
7
7
2
2
5
3
7
3
6
3
5
4
2
1
3
1
4
1
4
5
8
6
3
5
5
7
4
3
4
2
4
4
5
6
4
4
2
5
4
4
3
4
3
3
6
2
2
1
1
1
4
4
4
2
6
5
5
3
4
1
1
1
4
2
3
6
2
6
3
5
3
5
1
7
0
0
0

Пистолет Browning Stalker A-Bolt Slug Gun 12 ga.

3 20.03.17
Пистолет Browning Stalker A-Bolt Slug Gun 12 ga. # 11

Присоединился: июн 2004 г.

Сообщений: 827

Нилвод OP

Обычный костер

OP

Обычный костер

Присоединился: июн 2004 г.

Сообщений: 827

Пулемет Browning Stalker A-Bolt.12 га. Полностью нарезной ствол
$ 700 без прицела. 900 долларов США с прицелом (Leupold M8 6 X 42) Очень точный со снарядами Lightfield. 3 выстрела на 3 дюйма на 100 ярдов. Я знаю, ему следовало позволить ему ходить, но не в последний день! Раньше охотился в Нью-Йорке, и в районе, на который я охочусь, стреляли. Пулемет больше бесполезен. Спасибо, что посмотрели



Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.
— Блокнот, 1894 Марк Твен


Re: Browning Stalker A-Bolt Slug Gun 12 ga.[Re: Nilwod] # 11

Присоединился: фев 2013

Сообщений: 5,406

Ангус 1895

Отслеживание костра

Отслеживание костра

Присоединился: фев 2013

Сообщений: 5,406


«Стреляйте в низкий шериф, я думаю, он катается на шетландских островах!» Б. Завещания
Re: Browning Stalker A-Bolt Slug Gun 12 ga.[Re: Nilwod] # 114 20.03.17

Присоединился: фев 2002

Сообщений: 32,044

bea175

Оракул костра

Оракул костра

Присоединился: фев 2002

Сообщений: 32,044

Ружье, которое трудно отличить, и одно из лучших.



Лань сегодня выходит из леса и говорит, что это последний раз, когда я собираюсь сделать это за два доллара.

8 21.03.17
Re: Browning Stalker A-Bolt Slug Gun 12 ga. [Re: Nilwod] # 11

Присоединился: июн 2004 г.

Сообщений: 827

Нилвод OP

Обычный костер

OP

Обычный костер

Присоединился: июн 2004 г.

Сообщений: 827


Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.
— Блокнот, 1894 Марк Твен

Re: Browning Stalker A-Bolt Slug Gun 12 ga. [Re: Nilwod] # 11

9 23.03.17

Присоединился: июн 2004 г.

Сообщений: 827

Нилвод OP

Обычный костер

OP

Обычный костер

Присоединился: июн 2004 г.

Сообщений: 827

TTT Как насчет 800 долларов с 600 без



Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.
— Блокнот, 1894 Марк Твен


Re: Browning Stalker A-Bolt Slug Gun 12 ga. [Re: Nilwod] # 11932649 28.03.17

Присоединился: июн 2004 г.

Сообщений: 827

Нилвод OP

Обычный костер

OP

Обычный костер

Присоединился: июн 2004 г.

Сообщений: 827

TTT Как насчет 700 долларов с прицелом? Фактическая доставка оплачивается покупателем?



Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.
— Блокнот, 1894 Марк Твен

Re: Browning Stalker A-Bolt Slug Gun 12 ga. [Re: Nilwod] # 11938474 30.03.17

Присоединился: июн 2004 г.

Сообщений: 827

Нилвод OP

Обычный костер

OP

Обычный костер

Присоединился: июн 2004 г.

Сообщений: 827


Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.
— Блокнот, 1894 Марк Твен

Re: Browning Stalker A-Bolt Slug Gun 12 ga. [Re: Nilwod] # 11958520 08.04.17

Присоединился: июн 2004 г.

Сообщений: 827

Нилвод OP

Обычный костер

OP

Обычный костер

Присоединился: июн 2004 г.

Сообщений: 827


Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.
— Блокнот, 1894 Марк Твен

Re: Browning Stalker A-Bolt Slug Gun 12 ga. [Re: Nilwod] # 11963756 10.04.17

Присоединился: июн 2004 г.

Сообщений: 827

Нилвод OP

Обычный костер

OP

Обычный костер

Присоединился: июн 2004 г.

Сообщений: 827


Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.
— Блокнот, 1894 Марк Твен

Re: Browning Stalker A-Bolt Slug Gun 12 ga. [Re: Nilwod] # 11968564 12.04.17

Присоединился: июн 2004 г.

Сообщений: 827

Нилвод OP

Обычный костер

OP

Обычный костер

Присоединился: июн 2004 г.

Сообщений: 827


Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.
— Блокнот, 1894 Марк Твен



Slugterran Love: Chaotic Emotions — фанфик по фанфику slugterra — Сталкер

                                    
                                           

Пятая глава второй книги, нечего говорить, читать, комментировать и наслаждаться! Вау, это было действительно случайно: P

Глинсс зарычал: «Ага, у тебя есть склонность ставить на меня сталкеры, не так ли, Блэк?» Блэкк ухмыльнулся и сказал: «О, мне даже не нужно было устройство слежения.Я просто пошла по твоему следу ». Глинсс мысленно фейспалмал. Я забыл о следе флоппинга! Она проворчала:« Ну, если хочешь дуэли, то ДУЭЛЬ! »Глинсс выстрелил в Блэкка Страха. , и сразу после этого выстрелил Весёлым Кулаком. Глинсс выскочил из слизи и выстрелил в Торна. Блэкк немного медленно уклонялся и его поднял в воздух торнадо. Он был сброшен на землю после того, как Торн потерял скорость, но он зарычал и Глаза Глинсса сузились. Что-то подозрительное ... . Глинсс сделал невероятно опрометчивый выбор. Она вступила в рукопашный бой с Блэкком. Она слышала, как Эли что-то кричал позади нее, но она была слишком занята, чтобы «Блэкк» ее не поймал. «Блэкк» был неестественно непоколебимым. Глинсс откатился от него и выстрелил в Спайки. Шипы прикололи «Блэкк» к дереву. Затем Глинсс выстрелил в Зап, чтобы разобрать его бластер. Она пошла к «Блэкку», но ее остановил Эли. "Что ты делаешь?" - прошипел он. Но Глинсс пожал плечами и подошел к Блэкку.Она впилась взглядом в его арсенал упырей. «Хорошо, признайся в Локи и сбрось маскировку! Или…» - пригрозила Глинсс, подняв бластер с Дианой в нем и зарычав на «упырей». «Вурдалаки» съежились от страха, и внезапно все «упыри» исчезли в облаке красного дыма, сменившись дрожащими слизнями, за исключением Локи, который съеживался в своей слизняковой трубке. "Blakk" тоже исчез, и его заменил Twist. Твист зарычал: «Хорошо, ты поймал меня. Что ты собираешься делать теперь?» Глинсс ухмыльнулся. "Я тебя отпущу.«Когда она это сказала, на лице Твиста была ухмылка, но Глинсс еще не закончил.« Но ты уйдешь с кое-чем, что никогда не забудешь ». В глазах Твиста был страх, но на его лице - нет. Он ухмыльнулся: «О, что ты собираешься со мной сделать?» Глинс ухмыльнулся и фыркнул: «Разве ты не хочешь знать?» И с этими словами она выстрелила Дианой в Твиста. Я не могу скрыть визг, когда Диана приземлилась над его плечом, но Диану так не использовали: она испустила свет, и Локи стал обычным слизняком."ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С ЛОКИ?!?!" - закричал Твист. Глинсс ухмыльнулся. «Я сказал тебе, что дам тебе кое-что, что ты никогда не забудешь. Ты действительно думал, что я убью тебя, пока ты был в моей власти?» Твист выглядел так, будто вот-вот взорвется. Глинсс холодно рассмеялся и сказал: «Думаю, ты это сделал. Что ж, считай это одолжением. Я позволю тебе сохранить твою жизнь, хотя я не уверен, что Блэкк сохранит твою жизнь. Но ты уйдешь с воспоминанием, которое я вылечил. твой лучший упырь - ты, конечно, никогда этого не забудешь ". Твист сплюнул: «Так ты собираешься освободить меня сейчас?» Глинсс фыркнул.«И позволь тебе выпотрошить меня сзади? Пожалуйста, я не дурак. Думаю, я просто оставлю тебя там, пока шипы не ослабнут. Отсутствие еды не причинит тебе никакого вреда - по крайней мере, ты будешь в лучшей форме, чем когда ты пропустил три приема пищи. О, и спасибо за слизняк. " Глинсс вытащил Локи из трубки, затем повернулся, убедившись, что ее длинные каштановые волосы коснулись лица Твиста, и вернулся к остальным зияющим членам банды Шейна. Глинсс усмехнулся и пожал плечами. "Просто инстинктивно мне пришлось разоблачить его.Эй, вы можете перестать выглядеть потрясенными Аквабиками? »- закончила она беспокойно. Трикси с щелчком закрыла рот и начала ухмыляться, как маньяк.« Лучше. Вернись. КОГДА-ЛИБО! "Она засмеялась." Мне понравилось, как ты ударил Твиста своими волосами! "- продолжила она. Глинсс усмехнулся и протянул Локи, теперь уже обычный слизняк. Локи мило высунул язык." Трикси, пользуйся камерой. чтобы проверить, не иллюзия ли это. Никогда не повредит быть начеку, - добавил Глинсс, мягко поглаживая Локи. Трикси выхватила камеру и сфокусировала ее на Локи.На кадрах был показан только обычный пуля Thugglet, высунувший язык в камеру, а затем исчезнувший с экрана. "Локи!" Глинсс засмеялся. Внезапно Пронто закричал: «Эй! Верни мне мои штаны!» Все обернулись и увидели, что Пронто гонится за Локи, который держал свои штаны, без всяких штанов. На его нижнем белье был изображен Шаши-слизняк, популярный мультипликационный персонаж среди детей слизгтерры. Глинсс подавила ее хихиканье. «Локи! Верни Пронто его штаны!» Глинсс засмеялся.Локи остановился и подмигнул Глинссу. Затем он повернулся и вернул Пронто штаны. «Почему, спасибо, Глинсс! Нет, спасибо тебе, мерзкий зверь!» Пронто махнул Локи пальцем. Локи язвительно оскорбил Пронто, и внезапно штаны Пронто исчезли. Пронто взвизгнул и попытался прикрыть нижнее белье, но ему это с треском провалилось. Эли больше не мог сдерживать смех, и он рассмеялся. Он согнулся пополам, хрипя. Минутой позже Глинсс взял на себя инициативу. Затем последовала Трикси. И наконец Корд улыбнулся.Пронто выглядел раздраженным при виде трех человек, которые смеялись над его нижним бельем. «Хорошо, хорошо, да, это забавно. А теперь ты можешь перестать надо мной смеяться!» - крикнул Пронто. Глинсс ахнул между смехом: "Локи ... урони .... прозрачный ... щит!" Локи, который тоже смеялся над Пронто вместе с другими слизнями, сумел кивнуть. Брюки Пронто показались клубами дыма. «Вы ведь понимаете, что я смотрел всю сцену, верно?» - сказал голос из-за банды Шейна. Глинсс нахмурился и развернулся, подошел к Твисту и ударил его по носу.Была трещина, и пошла кровь. «Вот. Теперь тебе будет о чем беспокоиться», - выплюнул Глинсс. Она вернулась к Эли в образе Трикси, которая хлопала в ладоши. Глинсс усмехнулся и насмешливо поклонился. "А теперь давайте оставим этого идиота там, не так ли?" Глинсс сказала причинно, но она сказала это достаточно громко, чтобы Твист услышал. Позади нее послышалось рычание. Глинсс проигнорировал это и сел на Читер. После того, как остальная часть банды Шейна села на лошадь, Глинсс взмахнул Читер и прыгнул вперед. За ними последовали и другие члены банды Шейна.Вскоре они мчались в пещеру Таскер-Форкс, следующее место в их невероятно длинном списке мест, которые стоит посетить.

Я же сказал вам остерегаться подозрительных мест, верно? : 3 Надеюсь, вам понравилось, и поклонники Warrior Cats, которые это читают, я только что начал ролевую игру Warriors, вы можете проверить это, если хотите. Если вам интересно, почему вы вдруг это сделали, то нет причин. : P
Не сходите с ума, как я только что, ребята. Оставайся медлительным и вменяемым!
-slugterreancat

FX Hybrid Slug.25 26 зерен

С FX Hybrid Slug вы получаете более плоскую траекторию с меньшим ветровым дрейфом, большей остаточной энергией,
и гораздо большей точностью на больших расстояниях, чем любой дробовик; все с массивным расширением
для охоты.

Пневматическое оружие стремительно развивается. То, что сегодня может сделать современное пневматическое ружье PCP, просто ошеломляет. За последние несколько лет технология, эффективность и возможности значительно выросли. Современному стрелку нужны инновационные патроны, которые могут стрелять дольше и при этом сохранять высокую точность.

Стандартная форма пули диаболо помогает достичь максимальной точности при стрельбе из стволов пневматического оружия благодаря низкой опорной поверхности и способности принимать форму ствола. Его ограниченное сопротивление и быстрая потеря энергии просто не могут максимизировать потенциал современного пневматического ружья PCP.

Многие обратились к стандартным обжатым пулям с их гораздо лучшими баллистическими коэффициентами (BC), но у них также есть свои проблемы: площадь поверхности и вес стандартной пули требует экстремального давления.Их точность также более темпераментна и требует безупречной идеальной совместимости со стволом пневматического оружия.

Для решения всех этих проблем FX представляет новую гибридную пробку, которая представляет собой идеальную смесь гранул и пробок. Он имеет более высокий баллистический коэффициент, легче по весу и может быть отстрелян из большинства PCP с большим расширением.

FX Hybrid Slug революционизирует возможности пневматического оружия. Гибрид выигрывает от внешних размеров пули с высоким баллистическим коэффициентом, но имеет полностью полый сердечник и глубоко утопленное основание, что делает его достаточно легким для точного выстрела большинством PCP.Его уникальная форма и чрезвычайно малый вес в сочетании с оптимальной опорной поверхностью обеспечивают скорости и траектории, не имеющие себе равных ни у одной другой пули или дроби.

С FX Hybrid вы получаете более плоскую траекторию с меньшим ветровым дрейфом, большей остаточной энергией и гораздо большей точностью на больших расстояниях, чем любой дробовик; все с огромным расширением для охоты. Эта уникальная запатентованная конструкция раскрывает возможности дальности и точности, которых вы можете достичь с помощью пневматического ружья.

Эти гибридные пули разработаны с учетом всех пневмопистолетов PCP, но специально разработаны для лайнера FX Smooth Twist X (STX).

TR Импортное ружье Stalker Youth Slugun 410 калибра 20 дюймов, одинарный ствол из турецкого ореха

TR Imports Stalker Youth Slug 410 Gauge 20-дюймовая ствольная одинарная носка из турецкого ореха

Stalker single shot калибра .410. Разработанный для молодых охотников, Stalker прочный, простой и безопасный, с безударной конструкцией, экстрактором и крестовиной. болт предохранительный.Пистолет здесь представляет собой 20-дюймовую пулевую версию калибра .410 с патронником 3 дюйма или короче, с регулируемыми прицельными приспособлениями и логотипом на голове.

Технические характеристики:

— Youth
— Пулеметная версия
— Калибр: .410
— Патронник: 3 дюйма или короче
— Ствол: 20 дюймов
— Вместимость: 1
— Одиночный выстрел
— Прицелы: регулируемые
— Ложа: Турецкий орех
— Логотип Buckhead

Спецификация Значение
Кол. Акций 1
MFG NO TK3620Y
Артикул 11102162
UPC 812052022448

Приведенная ниже информация была предоставлена ​​из нашего словаря калибра оружия и предназначена только для информационных целей.Он не предназначен для описания уникальных характеристик этого боеприпаса.

Патрон для дробовика 410 Gauge (410 Bore) — единственный дробовик, названный по калибру (диаметру), а не по старому «калибру» обозначения круглых шаров на фунт. Представленный в США в начале 1900-х годов, калибр 410 — это самый маленький из широко используемых дробовых патронов, предлагавшийся с 2,5-дюймовыми патронами с полезной нагрузкой 1/2 унции и 3-дюймовыми патронами с полезной нагрузкой 3/4 унции. Большинство современных ружей рассчитаны на 3-дюймовые патроны, но более длинные патроны не могут использоваться в ружьях с 2 патронами.5-дюймовые камеры. 410 Gauge — стандартное мероприятие официальных соревнований по американскому скиту. Из-за своей легкой отдачи 410-й калибр часто выбирают в качестве «стартового» ружья для молодежи, но это не идеальный выбор; легкая полезная нагрузка резко ограничивает дальность, эффективность и поражающую способность, сводя на нет усилия целых поколений молодых людей, а пули 410 очень незначительны для оленей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *