Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
стапок только что
ускорение 1 секунда назад
биезбардис 1 секунда назад
середина листа 3 секунды назад
балыко-щучинка 3 секунды назад
подстружить 8 секунд назад
мартосы 8 секунд назад
суирвк 8 секунд назад
вакуумметр 8 секунд назад
аостри 11 секунд назад
давший раза 22 секунды назад
глобус земли 22 секунды назад
бибеева 22 секунды назад
куличика 24 секунды назад
произведение 26 секунд назад
Последние игры в словабалдучепухуИмя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | сосредоточие | 9 слов | 45 минут назад | 80.234.43.42 |
Игрок 2 | услужливость | 35 слов | 1 час назад | 85.![]() |
Игрок 3 | титанофонеус | 45 слов | 3 часа 10 секунд назад | 94.181.184.75 |
Игрок 4 | нормирование | 35 слов | 4 часа назад | 85.254.74.198 |
Игрок 5 | индоевропеец | 37 слов | 5 часов назад | 85.254.74.198 |
Игрок 6 | ннр | 0 слов | 16 часов назад | 213.87.139.53 |
Игрок 7 | двугривенный | 2 слова | 19 часов назад | 176.59.119.71 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | салак | 19:17 | 2 минуты назад | 176.![]() |
Игрок 2 | фрахт | 32:29 | 31 минута назад | 213.24.134.67 |
Игрок 3 | залупа | 13:15 | 46 минут назад | 95.79.102.103 |
Игрок 4 | масса | 31:27 | 50 минут назад | 94.245.151.234 |
Игрок 5 | вруша | 18:19 | 56 минут назад | 94.245.151.234 |
Игрок 6 | нефри | 49:47 | 1 час назад | 94.245.151.234 |
Игрок 7 | гренк | 0:0 | 1 час назад | 94.245.151.234 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Тит | На одного | 5 вопросов | 5 часов назад | 89.![]() |
Сус | На одного | 5 вопросов | 9 часов назад | 178.176.87.79 |
Яна | На двоих | 10 вопросов | 16 часов назад | 5.16.118.160 |
Лев | На одного | 5 вопросов | 19 часов назад | 176.59.34.240 |
Ксения | На одного | 10 вопросов | 22 часа назад | 37.213.224.150 |
Глист | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 5.141.194.199 |
Света | На двоих | 15 вопросов | 1 день назад | 195.225.111.207 |
Играть в Чепуху! |
«Дайте танк (!)» выпустили 12-минутный (!!) анимационный мюзикл «Слова-паразиты» из 1329 (!!!) слов Лидер группы и режиссер клипа объяснили нам, что все это значит
Группа «Дайте танк (!)» представила новый проект «Слова-паразиты» — это анимационный мюзикл, собранный из семплов бытовых приборов и более тысячи слов. Над треком и клипом музыканты работали вместе с группой независимых художников в течение пяти лет. «Медуза» расспросила лидера группы Дмитрия Мозжухина и режиссера клипа Алексея Ермолаева о том, как создавался этот удивительный проект и почему они ненавидят мюзиклы.
Дайте танк
Слушать «Слова-паразиты» на всех стриминговых сервисах
Дмитрий Мозжухин
— Как родилась такая неожиданная и грандиозная идея? Есть ощущение, как будто это был челлендж: а слабо сочинить мюзикл? А сделать трек длиннее 10 минут, в котором больше тысячи слов? А еще рэп зачитать?
— Все началось со случайного знакомства с художником-аниматором Лешей Ермолаевым сразу после выхода [альбома группы «Дайте танк (!)»] «Радио Огонь». Летом 2016-го он гостил в Коломне и готовил арт-проект «Переадресация», а я просто гулял. Поскольку естественной формой выражения симпатии для меня было совместное творчество, я с ходу предложил ему как-нибудь посотрудничать. По такому поводу хотелось сделать что-нибудь масштабное и необычное. Мы оба не любили мюзиклы и посчитали это знаком.
— Откуда такой концепт звучания из семплов бытовых приборов?
— По сути, я вернулся к своей детской методике: пока у меня не было настоящих инструментов, я делал биты из звона фужеров и грохота кастрюль. Уже тогда я понимал, что подобные ограничения не мешают, а помогают самореализации. Так что возвращение к корням было сплошным удовольствием. Как раз перед этим незнакомый человек на улице торжественно вручил мне отечественный речевой микрофон, украденный с работы. По задумке инженеров он предназначен не для записи, а для выступлений с докладами или объявлений о пожаре, поэтому ставится прямо на стол и не требует громоздкой стойки типа «журавль». Однажды мы с женой пошарили по квартире и спонтанно записали на него все, что могло издавать звук. Постепенно я добавил мелодику и укулеле, а также засемплировал бас старого сломанного синтезатора.
— Сколько ушло времени на сочинение и запись?
— Стихи и музыка формировались на удивление легко. Я писал в потоке взахлеб. Мне настолько нравился материал, что я еле сдерживался, чтобы не начать декламировать его коллегам на перекурах. Периодически я полностью переключался на другие альбомы, но каждый раз возвращался с тем же вдохновением. Параллельно Леша курировал наши клипы на [песни] «Я» и «Крепость». После «Человеко-часов» мне оставалось только обработать сделанные для мюзикла записи — этот процесс и оказался самым тяжелым. Конечно, возникали шальные мысли, что проще начать с чистого листа — но эти поп-замашки от лукавого. В конце концов, набросать качественный минус с 808-м басом сейчас может даже домохозяйка. Так что я терпеливо и бережно сохранил исходный неуклюжий саунд.
— Есть ли планы воспроизвести мюзикл живьем, может быть, даже в формате театрального костюмированного представления?
— Ну, если бы я хотел поставить спектакль, я бы поставил спектакль. В данном случае канонической версией произведения является анимационное музыкальное видео. И, хотя на стримингах будет дополнение с отдельными ариями, я призываю слушать «Слова-паразиты» целиком. Это одна большая песня. Я согласился на нарезку только ради того, чтобы никто не пытался расчленять мюзикл самостоятельно. Как мы будем играть это живьем — пока загадка.
— Сколько «слов-паразитов» в композиции, считали?
— Я впервые посчитал общее количество слов — получилось 1329. При этом, как и всегда, я старался минимизировать повторы и перечеркивал целые куски, если замечал, что слово «природа» уже используется в другом месте. На текущий момент я считаю «Слова-паразиты» своим лучшим текстом. Когда-то Егор Летов говорил, что не напишет ничего сильнее «Русского поля экспериментов». Я живу с похожим ощущением с 2016-го. Отчасти поэтому релиз состоялся только сейчас. Я хотел, чтобы группа успела достучаться до аудитории и наше странное творение вошло в приоткрытые двери.
— Да, а почему вы не любите мюзиклы?
— При всем уважении к Тиму Бертону, я выключил «Суини Тодда», как только актеры запели. Почему-то этот жанр всегда вызывал у меня «испанский стыд». Чтобы примерить его на себя, пришлось вывернуть наизнанку.
Алексей Ермолаев
— Судя по картинке, кажется, что клип делали несколько разных команд в разных стилистиках. У вас был некий сценарий от автора или вы сами придумывали сюжеты, фантазируя и отталкиваясь от текста?
— Мне хотелось преодолеть стереотип о том, что анимация — это долгое и мучительное занятие. В голове я выстроил картину очень простого изображения и условной анимации, но чем глубже я погружался в текст арий, тем сильнее мне хотелось сделать изображение более сложным и многослойным, чтобы оно переносило нас в таинственный лес, но при этом сохраняло наивность в дизайне персонажей. Я позвал на проект друзей, семью художников — Zilasaule, их вкусу я доверяю больше, чем своему. И я очень рад, что импульс тому, как все будет выглядеть, исходил от них.
Ребята разработали художественное решение под условным названием «ванильный Босх тотали лост ин зе микст форест», опираясь на которое я работал над мюзиклом все дальнейшее время. Было две точки опоры: текст и визуальный стиль, — дальше я принялся импровизировать и фантазировать, как это может взаимодействовать, раскладывая эскизы художников на анимационном станке и подсвечивая их цветными лампами. Я больше всего люблю этот этап работы в авторском проекте, кажется, вот-вот ты легко и быстро осуществишь самую смелую свою идею, но не тут-то было.
Примерно год я анимировал первую арию рассказчика, и стало понятно, что такими темпами я закончу работу к старости. Пришла мысль привлечь к мюзиклу моих талантливейших студентов из Вышки (Школы дизайна НИУ ВШЭ), каждому из которых досталось по арии одного из главных зверей. У нас была встреча команды «на берегу», я хотел, чтобы автор текста вживую проговорил девчонкам свое видение характеров каждого из персонажей и отпустил нас в творческие поиски. Это был рискованный поступок, так как в работе с учениками бывают разные проблемы, как минимум они могут не закончить до конца анимацию, но в этих троих я был уверен и безумно рад, что они вдохнули в стиль мюзикла новую жизнь.
Думаю, 12 минут в одном ключе вряд ли кто-то досмотрел бы до конца, надо удивлять зрителя неожиданными поворотами. Как-то сама собой получилась структура, в которой у Юли — черная часть змея с небольшими вкраплениями цвета, логично вытекающая из стилистики автора, у Алины — цветная и психоделическая фантазия поэта-зайца, а у Кати — белый и воздушный лось. Сценарии к своим частям они делали сами, а я минимально помогал советами, если возникали вопросы.
На финальном этапе к работе присоединилось еще два участника. Моя жена и муза Маша сделала эпилог фильма — мне он особенно дорог, так как наконец появились совместные танцы главных героев, а это важная сцена для любого мюзикла. Моя ученица Настя Воробьева нарисовала нескольких персонажей, это помогло мне в работе над последними ариями рассказчика.
— Сколько времени в общей сложности заняла работа?
— Специально для этого интервью я решил отмотать всю переписку и найти дату, когда от Димы поступило предложение сделать мюзикл, — это 5 сентября 2016 года. Значит, общая работа заняла четыре года семь месяцев и три дня, или 1676 дней.
Для примера того, как это может выглядеть, я набрал картинок из интернета и на скорую руку слепил черновой аниматик первого куска текста. Диме он очень понравился, вплоть до того, что он был готов оставить это в качестве финальной анимации, но я объяснил, что это только набросок и все будет выглядеть иначе. Работа закипела.
В сентябре 2018-го к нам присоединились студенты, и к концу года мюзикл больше чем на три четверти был готов. Тогда казалось, что остался последний рывок. По своему опыту могу сказать, что в любом проекте есть стадия, когда больше не можешь видеть рабочий материал и готов заниматься чем угодно, только не этим, но надо закончить, иначе ты всех подведешь. Начало 2019-го было именно таким, мы с большим трудом еще около полугода доделывали свои арии (только лось был готов целиком), надеясь, что к концу года будет премьера. Релиза не случилось из-за того, что первым надо было презентовать «Человеко-часы», а потом грянул коронавирус, и ни один из этих альбомов не смог выйти еще примерно год.
— Какие у вас любимые персонажи в клипе?
— Больше всего мне дорога хрюшка, которая укачивает бревно. Возможно, потому что в этом есть отсылка к «Твин Пиксу», а может, потому что я сам недавно стал отцом. Да и персонаж здорово нарисован. А еще, пожалуй, дачники, они получились настолько милыми и нелепыми, что про их приключения вне леса хочется сделать отдельный спин-офф-сериал.
— Что было самым сложным в производстве такого масштабного клипа?
— Не сойти с ума от масштаба проекта и его длительности. Шучу. Если серьезно, мне кажется, самое сложное теперь — отпустить этого ребенка во внешний взрослый мир, я настолько привык с ним жить, что совсем не могу его воспринимать как мультик. Эти персонажи висят на стенах в моей мастерской, а эта музыка много лет звучит в моем доме, это часть моей жизни. Недавно, разговаривая с Димой по телефону и анализируя наши страхи по поводу премьеры, я сказал ему: «Представляешь для нас это прошлое, а для всех остальных — будущее!» Придется нарушить эту границу.
Ближайший концерт «Дайте танк (!)» пройдет 23 мая в московском «Главклубе»
Вопросы задавал Александр Филимонов
Прореживание сорных слов в вашей рукописи
21.05.2020 0 комментариев Энни Кронин Романо Если вы когда-нибудь посещали семинар по пересмотру романа, то, скорее всего, слышали, как ваши коллеги-писатели упоминали о проверке частоты употребления слов, которые часто употребляются слишком часто. Эти «слова-сорняки» — это слова или фразы, которые снова и снова появляются в вашей рукописи, не добавляя текстуры вашему повествованию. Используя функцию «Найти», вы вводите слово, которое хотите проверить, а затем редактируете его соответствующим образом. Недавно я проверял частотность слов, редактируя свой роман для среднего класса. Когда я впервые приступил к пересмотру, я вел журнал слов, которые, как я заметил, часто использую. Вместо того, чтобы прерывать свой поток во время записи, я просто записывал слово в свой журнал, чтобы проверить позже. Тем не менее, именно во время проверки частоты общих слов я обнаружил свои личные «слова-сорняки». Например, я никогда не осознавал, как часто я использовал слова «рука», «достиг» и «повернулся» в этой конкретной рукописи, пока не начал проверку частоты. Они продолжали появляться! Я был поражен тем, как часто я использовал определенные слова, которые не считал слишком распространенными. Найдя эти слова, я также заметил сходство во многих своих описаниях. Я включил список частотных слов ниже, который включает слова, которые, как я обнаружил, я использую слишком часто (мои личные «слова-сорняки»), а также некоторые из обычных подозреваемых («очень», «действительно», «кажется», и т. В следующий раз, когда вы редактируете свою работу, подумайте о том, чтобы выйти за рамки подхода «найти и заменить» и сократить количество сорных слов, а также копнуть глубже, чтобы выявить лучшее в каждой строке. Прополка в сочетании с добросовестным пересмотром заставит петь каждое слово! 0 комментариев | Прочтите блоги, чтобы получить советы и подсказки от креативщиков KidLit. Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты Присоединяйтесь к нашей группе в FacebookКатегории Все Графический роман гостевых постов Праздничные пожелания Крюк Иллюстрация Вдохновляющий Интервью Келли Библиотека Написание журналов Маркетинг Меган Средний класс Документальная литература Книги с картинками Участок Акция Издательство Запрос Чтение читателей Редакция СКБВИ Самостоятельная публикация Самоиздание Настройка Структура истории Представления Технические инструменты Советы и инструменты Голос Что пишет 24 морковки Письменные задачи Писательское сообщество Написание целей Я. ![]() Молодой взрослый Архив март 2023 г. июль 2022 г. июнь 2022 г. май 2022 г. апрель 2022 г. март 2022 г. февраля 2022 г. 900:40 января 2022 г. декабря 2021 г. ноябрь 2021 г. Октябрь 2021 сентябрь 2021 г. июнь 2021 г. апрель 2021 г. март 2021 г. февраля 2021 г. января 2021 г. декабрь 2020 г. ноябрь 2020 г. Октябрь 2020 г. сентябрь 2020 г. август 2020 г. июль 2020 г. июнь 2020 г. май 2020 г. апрель 2020 г. март 2020 г. Февраль 2020 г. январь 2020 г. декабрь 2019 г. ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. сентябрь 2019 г. август 2019 г. июль 2019 г. июнь 2019 г. май 2019 г. апрель 2019 г. март 2019 г. Февраль 2019 г. ![]() января 2019 г. Декабрь 2018 г. ноябрь 2018 г. сентябрь 2018 г. август 2018 г. июль 2018 г. июнь 2018 г. май 2018 г. апрель 2018 г. март 2018 г. Февраль 2018 г. январь 2018 г. Декабрь 2017 г. ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 сентябрь 2017 г. август 2017 г. июль 2017 г. июнь 2017 г. май 2017 г. апрель 2017 г. март 2017 г. Февраль 2017 г. январь 2017 г. Декабрь 2016 г. ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. сентябрь 2016 г. август 2016 г. июль 2016 г. июнь 2016 г. май 2016 г. апрель 2016 г. март 2016 г. Февраль 2016 г. январь 2016 г. Декабрь 2015 г. ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. сентябрь 2015 г. август 2015 г. июль 2015 г. июнь 2015 г. май 2015 г. апрель 2015 г. март 2015 г. Февраль 2015 г. январь 2015 г. ![]() Декабрь 2014 г. ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. сентябрь 2014 г. Новостная лента Нажмите, чтобы установить собственный HTML Нажмите кнопку RSS Feed выше, чтобы получать уведомления о новых сообщениях в этом блоге. |
Прислушивайтесь к своим сорнякам ~ Что сорняки говорят нам о структуре почвы
Во время моего ежемесячного собрания Общества травников Южной Каролины на этой неделе мы узнали, что «сорняки» могут рассказать нам кое-что о структуре нашей почвы. Большинство этих растений на самом деле являются полевыми цветами или травами. По сути, то, что мы называем сорняками, не более чем дикие растения. Растения умны и имеют подземную систему связи. Они знают, где им лучше расти. Итак, если мы прислушаемся к ним, мы будем лучше знать, что сажать в эту почву или как изменить почву, чтобы посадить то, что мы хотим.
Сорняки на сырой почве
Если вы видите рост какого-либо из этих сорняков, скорее всего, у вас сырая почва:
- Причал желтый
- Трава лисохвоста
- Хвощ
- Золотарник
- Джо Пай Виид
- Болиголов ядовитый (похож на кружево королевы Анны, но имеет гладкие стебли по сравнению с волосатыми стеблями кружева королевы Анны)
- Оксай маргаритка
- Камыши
- Осока
Эти растения естественным образом растут на заболоченных территориях или в почве с плохим дренажем. Вы мало что можете сделать, чтобы исправить сырую почву, если ваша земля имеет тенденцию стекать в этом направлении, но эта почва отлично подходит для многих красивых растений. Эти растения также любят сырую почву:
- Верба
- Вьющаяся ива
- Кизил
- Ирис японский
- Ирис сибирский
- Желтый флаг
- Кардинал цветок
- Растения-кувшины
СОРНЯКИ В УПЛОТНЕННОЙ ПОЧВЕ
Этот тип почвы возникает, когда земля некоторое время оставалась под паром или когда почва была обработана во влажном состоянии. Вы найдете эти типы сорняков, растущих в уплотненной или покрытой коркой почве:
- Цикорий сорняк
- Вьюнок
- Дикая горчица
Горчица дикая относится к семейству крестоцветных, и все виды крестоцветных хорошо растут на почве такого типа.
Чтобы улучшить почву для посадки других культур, вы можете посадить райграс или клевер, чтобы разбить уплотнение. Кроме того, добавление большого количества органического вещества (компоста) поможет.
Наконец, никогда не обрабатывайте почву, когда она влажная. Это разрушит структуру почвы.
КИСЛЫЕ ПОЧВЕННЫЕ СОРНЯКИ
Если вы видите эти сорняки в своем дворе (или на участке вашего двора), они говорят вам, что pH почвы меньше 7,0 (кислая):
- Одуванчик
- Коровяк
- Щавель
- Крапива двудомная
Есть довольно много кислотолюбивых растений, которые вы можете выращивать. Следующие растения часто могут переносить pH до 5,0:
- Гортензии
- Азалии
- Черника
- Эндивий
- Ревень
- Лук-шалот
- Картофель
- Арбуз
Если ваша почва очень кислая, вы можете нейтрализовать pH, добавив доломитовый известняк. Древесная зола также может повышать pH; применять 25 фунтов на 1000 квадратных футов каждые два-три года.
В целом, компост является лучшим буфером для повышения pH почвы до 6,5–6,8, что идеально подходит для большинства садовых растений.
СОРНЯКИ НА ЩЕЛОЧНОЙ ПОЧВЕ
Известные как «сладкие сорняки», эти сорняки растут там, где pH почвы выше 7,0 (щелочная):
- Мыльнянка
- Перечная трава
- Кивающий чертополох
- Вонючка
Есть довольно много культурных растений, которые хорошо растут в этом типе почвы:
- Кампион
- Салат кровохлебка
- Алый первоцвет
- Персидский леденец
- Диантус
- Гипсофила
- Лаванда
- Розовые горы
- Спаржа
- Брокколи
- Свекла
- Дыни
- Салат
- Лук репчатый
- Шпинат
Опять же, компост является отличным нейтрализатором, и его также можно использовать для улучшения щелочной почвы.
ИЗНОШЕННЫЕ СОРНЯКИ ПОЧВЫ
Там, где почва малоплодородна или «изношена», хорошо растут следующие сорняки:
- Полынь дикая
- Полынь (полынь)
- Дикая морковь
- Коровяк
- Дикий пастернак
- Дикая редька
Растения, растущие на бедной почве, обычно также не нуждаются в большом количестве воды.
Если у вас такой тип почвы, не все потеряно. Следующие растения можно выращивать на бедной почве, и они все равно будут расти:
- Бабочка-сорняк
- Ромашки
- Шалфей
- Ярроу
- Стахис
- Фасоль/бобовые
- Свекла
- Морковь
- Пастернак
- Редис
- Мудрец
- Чабрец
Чтобы исправить плохую почву, внесите органическое удобрение. Добавление компоста в почву также поможет.
Сорняки на богатой почве
Если у вас плодородная почва, вы найдете эти сорняки или «весенние тонизирующие травы»:
- Звездчатка
- Хенбит
- Баранья четверть
Следующие растения дадут вам немного лучшее представление о богатстве почвы:
- Мятла краснокорневая – растет в районах с высоким содержанием азота
- Василек и красный клевер – произрастают в районах с избытком калия
- Портулак и горчица – растут на участках, богатых фосфором
Богатая почва идеально подходит для тяжелых кормов, таких как:
- Дыни
- Сквош
- Помидоры
- Перцы
Хотя подробную информацию о вашей почве может дать только фактическое исследование почвы, дикие растения, которые мы видим, охотно растущие в наших дворах, все же могут дать нам представление о том, что происходит в нашей грязи.