Вереск в ландшафтном дизайне: сорта, посадка, уход, идеи по использованию
Вереск – низкорослое растение, привлекающее многих своей красотой и ароматом цветов. Известно, что вересковый мед славится своими целебными свойствами. Все чаще можно увидеть, как садоводы используют вереск в ландшафтном дизайне. Культура распространена во всех европейских странах и выращивается не только на погосте. В шотландской легенде рассказывается, что вереск был единственным растением, которое не проигнорировало просьбу Бога и согласилось расти на голых холмах.
Описание растения
Вереск — это вечнозеленый низкорослый кустарник из семейства Вересковых. Высота не превышает 55 см. Мелкие зеленые листья культуры напоминают хвою, поэтому растение чем-то похоже на крохотную елочку, которая переливается фиолетовым, пурпурно-красным, розовым или белым цветом.
Не все культуры, созданные природой, выглядят интересно. Мимо некоторых можно пройти, и не заметить. Но в групповой посадке многие из них смотрятся настолько божественно, что от них нельзя оторвать взгляд. Вереск в ландшафтном дизайне является именно таким, он играет роль такого тихони.
Популярные сорта вереска
Вереск в ландшафтном дизайне можно высаживать группами, только стоит обращать внимание на высоту растения.
Верески крупные
Высота растений, входящих в группу, достигает 40-55 см. Используя различные сорта можно создать разноуровневую композицию. На фоне высокорослых вересков будут красиво смотреться приземистые разновидности. Самые популярные сорта среди крупных:
- Long White;
- Аннемари;
- Аллегро.
Верески среднерослые
К группе относятся кустарники, с высотой побегов в 30-40 см. Среднерослый вереск в ландшафтном дизайне можно использовать для создания монохромного сада, рокариев и альпинариев. Среди всех разновидностей большей популярностью пользуются:
- Ауреа;
- Кармен;
- Боскоп.
У сорта Ауреа на фоне золотистой листвы рассыпаны цветочки нежно-фиолетового цвета. К осени листва становится терракотовой. Темно-зеленые игольчатые листья Кармен усыпаны розово-фиолетовыми соцветиями. Кустики Боскоп привлекают взгляд желто-салатовой листвой и лилово-розовыми лепестками цветов.
Верески карликовые
Низкорослые кустики используются дизайнерами для создания вересковых полей. Высота побегов – не более 30 см. Чаще всего приобретают сорта:
- Сильверт Найт;
- Дарк Стар;
- Хайдецверг.
Как сажать вереск
Для посадки культуры необходимо сразу выбрать место, так как пушистые кустики плохо переносят пересадку, долго болеют. Посадка и уход за вереском зависят от состава почвы. Следует учесть, что растение не терпит известь и чрезмерную влажность, хорошо растет в кислой дренированной почве.
Перед посадке вересков понадобится снять 30 см грунта, добавить в него столько же песка. В эту смесь насыпать опилок и опавшую хвою, перемешать, добавить 100 г серы из расчета на 1 квадратный метр.
Подготовленный грунт уложить на место, полив одним из растворов:
- в 10 л растворить 0,5 ст.
л. 9% уксуса;
- на ведро воды – 1,5 ст. л. лимонной кислоты.
Корневая система поверхностная, расположена горизонтально. Поэтому перед посадкой корни необходимо расправить. Если не сделать этого, вереск в саду погибнет. На зиму требуется утепление, так как растение плохо переносит промерзание грунта.
Схема посадки: расстояние между кустиками должно составлять 50 см. Лучше высаживать в шахматном порядке, учитывая окраску цветков определенного сорта.
Внимание! Корневую шейку нельзя заглублять при посадке. Она должна располагаться вровень с поверхностью земли.
Как ухаживать за вереском после посадки
Уход за вереском заключается в своевременном поливе, рыхлении почвы, внесении удобрений. Достаточно подкормить один раз за вегетационный период. В конце марта или в начале апреля на 1 м2 посадок нужно внести 20-25 г комплексного удобрения с микроэлементами. Рекомендуется для подкормки вереска использовать удобрения, предназначенные для рододендронов.
После зимы, как только сойдет снег и станет устанавливаться теплая погода, необходимо укоротить побеги на 5-7 см. Нельзя трогать одревесневшие части, так как культура не сможет возобновиться.
К сведению! Шаровидная форма куста не подходит для вересков, поэтому не стоит даже пытаться обрезать их в виде шара. Вся прелесть культуры заключается в «растрепанном» виде, созданном природой.
Так как у растения поверхностная корневая система, полив должен быть частым, особенно в жаркую погоду. Увлажнять почву лучше вечером.
Вечнозеленая листва может обгорать весной от палящих солнечных лучей. Чтобы предотвратить ожоги и не снизить декоративность кустиков, рекомендуется поливать посадки и затенять специальными экранами.
Для поддержания кислотного баланса почвы можно воспользоваться несколькими способами:
- Поздней осенью под кустики нужно подсыпать хвою или верховой торф.
- Один раз в год рекомендуется на 1 м2 посадок вносить 40 г серы.
- Один раз в 2 недели можно поливать вереск подкисленной водой. Для приготовления раствора в 10 л воды растворяют 1 ст. л. электролита.
Для поддержания нужной кислотности поверхность почвы нужно покрывать мульчей из сосновых опилок, коры плодовых деревьев или хвойного опада.
В качестве декоративной отсыпки лучше брать базальтовую муку, щебень из гранита. Известняки повышают щелочность, поэтому не стоит ими мульчировать.
Как использовать вереск в ландшафтном дизайне
Прежде чем приступить к посадке вереска необходимо определиться с дизайном участка. Так как вереск в саду будет служить украшением ни один год, рекомендуется сначала нарисовать план. При составлении важно учесть такие моменты:
- высота разновидности;
- склонность кустов к разрастанию;
- время цветения;
- окраска соцветий.
Вереску, который сильно разрастается, нужно предоставить достаточно места, чтобы один сорт не был угнетен другим. Оптимальная густота посадок – 8 саженцев на 1 м2.
Если сорт не разрастается, на 1 м2 можно посадить до 12 растений. Чтобы поляна выглядела эффектно, важно подобрать такие разновидности, чтобы они совпадали по времени цветения.
Где заказать ландшафтный дизайн в Москве?
Компания «АМ-Агро» окажет услуги по оформлению загородного участка. Высокий профессионализм наших специалистов и гибкая ценовая политика позволит получить качественные услуги по доступной цене. Мы разработаем проект и воплотим в жизнь ваши пожелания.
Заказать дизайн сада в нашей компании стоит по нескольким причинам:
- мы – команда профессионалов, выполняем работу качественно, вне зависимости от природного рельефа;
- посадку растений проводим в соответствии с агротехникой вида, сорта;
- учитываем все пожелания заказчика, предлагаем свой вариант решения вопроса;
- выполняем работу под ключ.
Иногда, создание красочного ландшафта предполагает проведение серьезных подготовительных работ, так как природный грунт не подходит для выращивания вереска. Мы не будем сажать растение в неподходящую почву, заведомо обрекая культуру на выживание. Сделаем все, чтобы сад сиял яркими красками.
Вересковый сад будет выглядеть оригинально и элегантно, аккуратно и по-европейски. Главное, доверить создание ландшафтного дизайна специалистам.
Профессиональное благоустройство участка
Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Заказать
Как выращивать вереск обыкновенный, посадка и уход в саду, фото цветов, лечебный свойства эрики
Лето кончается. Многие растения прекращают цвести. К радости садоводов, существуют растения, цветущие в осеннее время. Таким представителем растительного мира является вереск обыкновенный. Есть множество сортов, с соцветиями, разнообразными по окраске. Цветы приятны для глаз и имеют чарующий медовый запах. Выращивать верески как осенние цветы не представляет особой сложности.
Представляется вечнозелёным кустарником, достаточно неприхотлив и выглядит всегда изящно. Где растет? Родом из Юго-Восточной Азии, далее стал распространяться по всей азиатской территории, достиг Европы и распространился в областях умеренного пояса. В дикорастущем природном виде кустики можно встретить в Америке и в северных областях Африки. Где растет вереск в России: преимущественно на европейской территории и в южных районах Сибири. Произрастает кустарник в болотистых местностях и лесах (смешанных, хвойных, лиственных). В Российских садах его нечасто можно встретить, не всем садоводам он известен. Однако, при посадке на участке эрики, садовод не прогадает. Кустарник поистине станет достойным украшением. С его помощью можно преобразить территорию участка, создавая восхитительные композиции ландшафтного дизайна.
Что такое вереск
В Норвегии – это национальный цветок. Существует легенда, в которой рассказывается, что на холмах, где постоянно дуют очень холодные ветры, лишь вереск согласился расти, когда об этом попросил Бог. В награду за это кустик был наделён способностью источать изумительный приятный аромат и красивой окраской цветов. Наградил – отличными медоносными способностями. Также, Бог дал ему высокую выносливость и возможность расти в сложных условиях на разных почвах. По этим характеристикам сравнить можно с редким цветком горный эдельвейс, который растет в труднодоступных для человека местностях.
У кустарника отличные медоносные свойства. Цветущие кустики опыляются с помощью различных насекомых: ос, мушек, пчёл, бабочек, шмелей. Вереск (фото) высаживают в садах и на приусадебных участках, также можно выращивать в выносных вазонах или ящиках.
Возможно выращивание в качестве домашнего комнатного растения. Самыми подходящими сортами для этого оказались – вереск зимующий (Erica huemalis) и ерика стройная (Erica gracillis).
Как выглядит вереск фото
У куста эрики имеется много побегов, которые сильно ветвятся. У него мелкие трехгранные листочки, окрашенные в зелёный цвет различных тонов (яркий, светлый, тёмный). Выведены некоторые сорта, с жёлтой, красноватой, серо-серебристой, медной листовой окраской.
Окраска цветов ещё более разнообразна. Они бывают розовыми, жёлтыми, фиолетовыми, белыми, лиловыми. На соцветиях распускается от 6 до 30 цветков. Размножение дикорастущих осуществляется семенами. Крайние ветки, склонившиеся к земле, укореняются, за счёт этого куст сильно разрастается вширь. Его диаметр может быть три метра и больше. Когда цветет вереск? Цветение наступает в пяти, ну, в крайнем случае, семилетнем возрасте. Период зависит от конкретного вида.
Продолжительность жизни растения от 30 до 50 лет. Согласитесь, что это крайне хорошие показатели для цветущего долгожителя?
Виды
По мнению биологов, существуют сотни различных разновидностей вересковых растений. На Российской территории популярностью пользуются сорта с морозоустойчивыми свойствами.
Представители разных сортов отличны друг от друга окраской цветов и листьев, временем цветения.
Calluna vulgaris
обыкновенный вереск в цвету
Вереск обыкновенный. Многолетнее и вечнозеленое растение, имеющее вид кустарника. Его ширина 45 см, а высота 20 – 70.
Опыляется различными насекомыми. Листья зелёные (тёмные), трёхгранные, чешуйчатовидные, слегка налегающие друг на друга, подобно черепице. Листочки от двух до 2,5 см в длину, сидячие.
Венчик напоминает по форме колокольчик, имеющий неправильную форму. Лепестки сросшиеся. Цвет розовый с сиреневым оттенком, иногда белый. Соцветия пышные, кистевидные.
Цветут кусты с июля по август. Околоцветники после цветения остаются на растении, вид растения остаётся симпатичным.
Часто можно встретить вереск обыкновенный на Урале. Где его отлично приспособились выращивать.
Calluna Salisb
Декоративный вид из поздноцветущих. Кустарник вечнозелёный, небольшого размера, имеет максимальную высоту 50 сантиметров. Листики маленькие, игольчатой формы. Маленькие розовато-лиловые цветочки (бывают пурпурные и белые) имеют вид колокольчиков. Выращивается в помещениях. Цветёт, когда температура воздуха не превышает даже +12 градусов. Цветение начинается с осени и продолжается до половины зимы.
Erika arborea
Эрика древовидная. Вечнозелёный супер раннецветущий куст, может вырасти до пятиметровой высоты. Имеет игловидные, опушённые либо голые листочки длиной 1 сантиметр, Маленькие цветочки, в виде широких белых колокольчиков, длина венчика три сантиметра. Сложное соцветие пирамидальной формы имеет длину 20 – 40 сантиметров. От цветов очень приятно пахнет. С марта по апрель происходит обильное цветение.
Calluna Rose
Розовый вереск ранний. Куст может достигать высоты, равной 90 см, а возможный диаметр куста — 50. У растения тонкий и прямой стебель, ветки жесткие. Листья представляют собой суженный овал зелёного цвета, не имеют черенков, как бы сидят на стебле, имеют длину полтора сантиметра. Цветы поникающие, имеют цилиндрическую форму, бывают красно — алые, снежно-белые и розовые. Венчик – 2 см. Соцветие – тонкая и ровностоящая кисть (10 -15 см в высоту). Начинает цвести в апреле и заканчивает в средине лета. Показывает прекрасные медоносные показатели.
Сорта вереска видео:
youtube.com/embed/mIYxHehUCTQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Erica gracilis
Изящный. Куст постоянно зелёный. Его высота бывает до 50 сантиметров. У него маленькие и короткие боковые побеги, листочки светло-зелёные, имеют длину пять миллиметров. Бокаловидные красные цветки, имеют форму удлиненного овала, в соцветии 4 цветка. С октября по февраль цветут.
Calluna vulgaris Hill
Шотландский вереск. Это кустарник многолетний, вечнозелёный и очень ветвистый. Высота 30 см – 1 м. На стеблях буро-красная кора. Тонкие веточки способны к укоренению. Маленькие зелёные листья имеют форму коротких иголочек. Соцветие представлено в виде односторонней кисти. Цветки белые или белые, с лиловым оттенком.
Садовый вереск
вереск это чудо
Данная разновидность представлена группой сортов, которые обладают повышенной устойчивостью к морозам.
Растения из этой группы разделяются по высоте своего роста и бывают:
- низкорослыми
- среднерослыми
- высокорослыми
Карликовые сорта, бывают высотой не более 10 сантиметров. Они стелются по поверхности почвы, создавая эффект ярких живых ковриков.Что придает любому ландшафту веселости и некоторой орининальности.
Очень хорошо смотрятся при украшении каменистых горок.
Признанные и доступные карликовые виды:
- White Lawn – очень маленькое растение, не выше пяти сантиметров. По ширине куст достигает 40 см и более. Начало цветения в августе, конец – в сентябре. Цветы белые.
- Гамимильтон – сорт вереска J. H. Hamilton, у которого листья жёлтые, цветы красные, махровые.
- Dark Star или тёмная звезда. Листья растения имеют насыщенно-изумрудный цвет. Красно-рубиновые полумахровые цветочки.
- Сорт Humpty Dumpty — карликовый кустик пяти сантиметровой высоты и десяти сантиметровой ширины. Цветёт на исходе августа.
- Сорт Minima – маленький плотный куст вверх вырастает не больше 5 сантиметров, а его диаметр составляет до 15 сантиметров. На вид куст напоминает подушку. Цветёт в августе. Цветки розовые, имеют лиловый оттенок, они не раскрывают свои лепестки.
- У среднерослых сортов высота бывает от 20 до 30 сантиметров. Такие растения хороши для создания различных ландшафтных композиций, красиво смотрятся в вересковых садах и больших альпинариях.
Часто встречающиеся сорта средней высоты:
- Kinlochruel – ввысь отрастает примерно до 25 сантиметров, разрастается вширь на 40 сантиметров. Цветочки чисто белые, махровые. Цветёт в сентябре.
- Пленумы Эльбы Alba Plena – растение с зелёными листочками и белыми махровыми цветочками.
- Боскоп – разновидность вереска Boskoop, у которого в летнее время листочки жёлто-золотистые, а в зимне-осенний период они становятся оранжево медными. Цветочки розовато-лиловые.
- Cottswood Gold – этот сорт всегда, не зависимо от сезона имеет яркие жёлтые листики. Цветки маленькие, белые. В сентябре растение начинает своё цветение и продолжает до самого наступления первых морозов.
У высокорослых разновидностей вереска кусты отрастают высотой от 50 до 60 сантиметров. Тем, кто создаёт разноцветные клумбовые сады, следует обратить внимание на сорта из этой группы.
- Long White (белый длинный вереск). У растения белые цветки и зелёного цвета листочки.
- Hatje’s Herbstfeuer – очень интересный сорт. Высота куста равна 50 см и его диаметр составляет 55 см. По виду его крона напоминает шар. Листья у этого сорта имеют небольшие мягкие ворсинки, а цвет у них серебристо-серый. Крупные цветки имеют красивый тёмный розовый цвет. Начинают цвести в августе, в конце месяца.
- С. Aurea или вереск золотой. Питомец с различной окраской листьев в разные времена года. Во время лета они жёлтые, а всю осень и зиму имеют красно-коричневую окраску. Цветочки лиловые.
- Альпорт – сорт, листья которого имеют тёмный оттенок зелёного цвета, а у цветков тёмно-розовый окрас.
Обыкновенный вереск посадка и уход в открытом грунте
Кустик прекрасно растёт на открытом месте, ему нравится там, где хорошее освещение. В тенистом месте оно будет расти, но цветение закончится быстрее, а цветки будут более бледными. Для посадки вереска надо выбрать или совсем открытое место, либо слегка притенённое, недалеко деревьев (не слишком высоких, не слишком густых), кустарников. Это напоминает лесную опушку.
Какая нужна почва
Эрика – одно из немногих растений, которому нравятся расти на кислых почвах.
Чтобы кусты хорошо росли и долго цвели, рекомендуется приготовить определенную (правильную) почвосмесь, которая состоит:
- из двух долей хвойной земли
- из трех долей торфа (верхового рыжего)
- и одной доли песка
Хвойной земли можно набрать под елями и соснами (верхний слой).
Как выбирать саженцы?
Поскольку данные подвиды находятся в тесном полезном содружестве со своими грибницами, которые находятся в почве. На их состояние нужно обращать внимание. При выкапывании саженца состояние грибниц нарушается. В результате неутешительные итоги: принимается плохо при пересадке. Хорошо покупать саженцы из питомников, которые продаются в ёмкостях, в которых сохраняются и корни и грибницы.
Важно знать! Даже, когда куст погибает, он долгое время выглядит живым и здоровым.
Чтобы не ошибиться, выбирая саженцы, надо на некоторые нюансы обращать внимание сразу:
- Необходимо, чтобы комок грунта с корневой системой, не отходили от краёв посуды, в которой находится. В противном случае, корни пересушиваются, растение может погибнуть.
- Требуется, чтобы почва в посуде с саженцем была слегка влажной.
- Переувлажнённый грунт способствует загниванию корней, возможна гибель растения.
- Следует внимательно рассмотреть куст. На саженце должны присутствовать разные побеги и старые, и новые. Молодые побеги светлее, чем старые. Нужно, что на стеблях было большое количество листьев. Необходимо обратить внимание на наличие вегетативных почек.
Важно! Красиво будут смотреться растения в ландшафтных композициях, если кустики одинаковые по высоте, но различные по цвету.
Как ухаживать за вереском
- Нужная и правильная для вереск посадка и уход производится весной, чтобы за лето кустик смог прижиться и окрепнуть для зимовки.
- На дне ямки необходимо в качестве дренажа насыпать гальку. Посадку саженцев надо осуществлять на расстоянии друг от друга примерно 40 сантиметров. Глубина посадки 30 сантиметров.
- В ямки можно добавить нитроамофоску т(30 граммов), роговую муку (50 граммов).
- После проведения посадки нужно влить под куст пять-шесть литров воды.
Надо следить, чтобы верхний слой грунта всегда сохранялся во влажном состоянии и не пересыхал. Особенно, если лето сухое и жаркое. Сухой воздух неблагоприятно влияет на развитие. В жару надо его брызгать водой из опрыскивателя, лучше в вечернее время. Температура воды – комнатная.
Весь сезон проводится рыхление и прополка. Делаются подкормки. Рекомендуется удобрение «Кемира люкс». Перед подкормкой его разводят в воде. Дозировка по инструкции.
После посадки хорошо сделать мульчирование опилками, хвойной землёй, торфом. Это действие препятствует пересыханию грунта.
До момента появления почек рекомендуется веточки наверху подрезать. Это необходимо делать в марте, в конце месяца. Тогда кустик будет более густой. Обрезка производится на 5-6 сантиметров, не более.
У старых кустов следует удалять часть веточки, расположенную немного ниже соцветия. Слишком сильно подрезать не стоит, делать это надо в меру. Иначе кустики будут не эстетично смотреться.
Зимовка
Российские зимы, особенно в Сибири, а иногда и в средней полосе России, бывают очень холодными, которые растению сложно перенести. Поэтому необходим качественный дренаж, чтобы вода не застаивалась возле корней и не замерзала. На зиму кусты укрываются опилками, ветками елей либо сосен.
Как вереск размножают?
Существует три метода:
- Деление куста.
- Семенное размножение.
- Черенкование.
Чаще всего применяется отделение нового кустика от основного. Для этой цели куст надо выкопать, корешки немного отряхнуть, разделить и посадить.
Используется метод черенкования. Верхушечные ветки обрезают и укореняют. Длина черенка 4 сантиметра. Веточки сажают в теплице для укоренения, а высаживают в грунт уже в весеннее время.
Семенное размножение применяется, главным образом, селекционерами, чтобы создавать новые сорта и гибриды. У видовых образцов очень мелкие семена, засыпать землёй их не следует. Их равномерно распределяют по увлажнённой почвенной поверхности. Посевы оберегают от воздействия холода и солнца.
Какими лечебными свойствами обладает эрика?
Вереск лечебные свойства имеет богатые и используется для лечения всевозможных воспалительных процессов различных органов (почки, дыхательные пути). Растение способствует заживлению различных ран. Это хороший антисептик. Применяется эрика при бронхитах, ангинах и других состояниях, обусловленных инфекцией и воспалением. Компонента растения снижают давление. Весьма бывает полезен при проблемах с сердцем.
Применение вереска:
- Мёд, собранный пчёлами с вересковых цветов, имеет много ценных свойств
- Добавляют в корм для животных.
- Из высушенных растений делают ароматные подушки.
- Используется для украшения ландшафта.
- Из цветов получается очень ароматный чай
- Используется как приправа.
Veresk не только красив, ароматен, он ещё и полезен для лечебных, пищевых и хозяйственных целей. Очень часто выращивается в промышленных агрофирмах, для тех же животных или для изготовления лекарств, ну и, естественно, для получения верескового меда.
Вереск в ландшафтном дизайне фото
Исключительно из-за своих декоративных качеств, пышного и достаточно долгого по времени срока цветения эти нежные кустики ценятся многими садоводами. Он довольно морозостойкий и выдерживает засуху и тень, эти свойства позволяют посадить в абсолютно любом месте такое приспособляемое растение.
Если соблюдать рекомендации по посадке и уходу, можно получить сплошное цветочное ковровое покрытие. Которое будет смотреться отлично и на фоне изумрудной лужайки, и в виде бордюрных ограждений, возле тропинок.
Вересковый сад своими руками видео обзор:
Похожие записи
Хизер Джабер | University of Pennsylvania
Papers
Performance, Spectacle, Affect: The Polygraph’s Sexual Politics
Science, Technology, & Человеческие ценности
Несмотря на то, что техническая и психологическая достоверность полиграфа подвергается сомн… more Несмотря на то, что техническая и психологическая достоверность полиграфа подвергается сомнению практически с момента создания устройства, оно продолжает пользоваться значительной популярностью в правоохранительных органах. и федеральные агентства по всей Северной Америке. В этом документе исследуется сексуальная политика полиграфа, сосредоточенная на двух ключевых областях, где полиграф был популярным и мощным инструментом: выявление кандидатов и сотрудников ЛГБТК в федеральных агентствах и определение условно-досрочного освобождения осужденных за сексуальные преступления. Ключевые вопросы, лежащие в основе этого анализа, включают следующее: Какова связь между детектором лжи и наказанием за сексуальные отклонения? Как полиграф вписывается в более широкую историю слежки и контроля за сексуальной изменчивостью? Опираясь на теории аффекта и зрелища, статья раскрывает роль полиграфа как соучастника санкционированных государством проектов гетеронормативности. Благодаря анализу учебных материалов, воспоминаний практиков и руководящих принципов полиграф…
Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Посредничество Исламское государство| Геополитика телевизионной драмы и «глобальная война с террором»: Гарабиб Суд против Исламского государства программа Gharabeeb Soud ( GS ), которая транслировалась на принадлежащем Саудовской Аравии медиа-канале MBC в мае и июне 2017 года. MBC описывает ее как часть глобальной кампании по противодействию группировке, называющей себя Исламским государством (ИГ), GS фокусируется на жизнях женщин-новобранцев ИГ. Анализируя финансирование, производство, интертекстуальность, жанр и прием GS, эта статья описывает шоу как форму развлекательного образования на стыке внутренней политики Саудовской Аравии, внешней политики США и транснациональных рыночных соображений MBC. Мы обнаруживаем, что GS — это новый тип «развлечений», который использует возможности телевизионной драмы для осуществления геополитического и многогранного вмешательства: вмешательство является геополитическим, поскольку оно нацелено на транснационального негосударственного субъекта, такого как ИГИЛ. Он многогранен, потому что действует стратегически, чтобы противодействовать нарративу ИГ, риторически — сшивать планы Саудовской Аравии и США, а дискурсивно и аффективно фокусируется на женщинах. Далее, GS выделяет…
Сохранить в библиотеке Загрузить РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Статьи по теме УпоминанияПросмотреть влияние
Есть ли международный гей? : анализ гомосексуализма на ливанском musalsalat
Тезис. MA Американский университет Бейрута. Кафедра социологии, антропологии и медиаисследований… подробнее Диссертация. MA Американский университет Бейрута. Кафедра социологии, антропологии и медиаисследований, 2016. T:6468
Сохранить в библиотеке Download EditCompare Citation Rank
Читатели Связанные статьи Упоминания View Impact
Пересечение границы: переосмысление неудач и изгнания в ливанском мусальсалате
… далее В этом исследовании рассматриваются три ливанских мусалсалата, Мин Кол Альби (Аль-Джадид), Аджьял (MTV) и Ичк Аль Нисаа (LBCI), а также их изображения персонажей с ненормативной сексуальностью, живущих в Ливане. Через неудачу и последующее изгнание каждого персонажа можно найти комментарий к нации и ее «конститутивным аутсайдерам» (Микдаши, 2014). При пересечении каждым персонажем ливанской границы негативные аффекты стыда, потери и неудачи предлагают бегство от «здесь и сейчас». Благодаря изгнанию эти персонажи могут предложить альтернативные способы мышления о доминирующих социальных структурах, в которых мы живем. Если мы думаем о неудачах и потерях не как об «отказе от политики», а как о «политике отказа» (Love, 2009).) эти изображения потенциально способны вызвать разрыв в доминирующих логических системах. пробелы в арабском телевидении
Критические исследования в медиа-коммуникациях
АННОТАЦИЯ На протяжении десятилетий египетская культурная продукция адаптировала историю Рая и Сакины, … далее АННОТАЦИЯ На протяжении десятилетий египетская культурная продукция адаптировала историю Рая и Сакины, первых женщин страны, приговоренных к смертной казни за убийство. В 2017 году их история вышла за рамки границ сирийского мусалсала Warde Shamia или арабоязычного телевизионного драматического сериала. В этом проекте обсуждается движение истории между странами и средствами массовой информации, исследуется то, как она освещает ненадежный характер культурного производства в Сирии после 2011 года. В пространстве, где производство часто присваивается конкурирующими националистическими дискурсами, обращение к этим женщинам как к обманщицам уклоняется от националистических присвоений и дестабилизирует их. Обращаясь к тому, как контент продвигается вперед за счет поляризующих региональных сил, этот анализ серьезно рассматривает продуктивную природу медиапроцессов в формировании контента. Он предполагает, что переход от национального вещания к региональному спутниковому вещанию отражает превращение национальных восстаний в опосредованные войны, отражая потерю суверенитета над националистическими артикуляциями. Он исследует обманщика'Его роль в занятии множественных позиций, работе по демонтажу апроприативных нарративов культурного производства как всегда-уже отождествляемых с доминирующим националистическим дискурсом. Вместо того, чтобы спрашивать, как сирийская драма отражает реальность, в этой статье исследуется, как эта адаптация отражает условия создания этой реальности.
Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Статьи по теме УпоминанияПросмотр воздействия
Рецензия на книгу: Важмах Осман, телевидение и афганская культура Войны: принесенные вам иностранцами, полевыми командирами и активистами
BioScope: Исследования экрана Южной Азии
Важмах Осман, Телевидение и афганские культурные войны: принесенные вам иностранцами, полевыми командирами и. .. еще Важмах Осман, Телевидение и афганские культурные войны: принесенные вам иностранцами, Военачальники и активисты. Шампанское: University of Illinois Press, 2020, 288 стр., 28 долларов США (мягкая обложка). ISBN: 978-0-252-08545-1.
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact
Транснациональные чувства: цифровой аффект как глобальный анализ
AoIR Selected Papers of Internet Research
Эта панель исследует роль аффекта в транснациональных цифровых медиа, предлагая детальный анализ… more Эта панель исследует роль аффекта в транснациональных цифровых медиа, предлагая подробный анализ онлайн-сообществ и медиа-артефактов, которые борются с оспариваемым будущим и создают его. При этом он предлагает цифровой аффект в качестве аналитики для борьбы с взаимозависимыми реальностями. Благодаря качественным интервью, внимательному чтению и текстовому анализу эти проекты используют ряд подходов для отслеживания цифровых эффектов, которые распространяются на международном уровне. Они рассматривают Всемирный экономический форум как транснациональное зрелище справедливости, рекламные материалы и работу по перекодированию экстремистских групп, таких как так называемое «Исламское государство», онлайн-сообщества, которые сшивают преемственность между Аль-Андалусом и формирующейся арабо-мусульманской идентичностью, и глобальные создатели мемов, которые выражают себя с помощью игривых, но в то же время резких форм критики. С помощью этих тематических исследований группа исследует силу определенных аффектов, таких как ностальгия, страх, стыд и занаакха, вульгарный гул…
Сохранить в библиотеке Загрузить РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Транснациональные чувства: цифровой эффект как глобальный анализ медиа, предлагая детальный анализ… more Эта панель исследует роль аффекта в транснациональных цифровых медиа, предлагая детальный анализ онлайн-сообществ и медиа-артефактов, которые борются с оспариваемым будущим и создают его. При этом он предлагает цифровой аффект в качестве аналитики для борьбы с взаимозависимыми реальностями. Благодаря качественным интервью, внимательному чтению и текстовому анализу эти проекты используют ряд подходов для отслеживания цифровых эффектов, которые распространяются на международном уровне. Они рассматривают Всемирный экономический форум как транснациональное зрелище справедливости, рекламные материалы и работу по перекодированию экстремистских групп, таких как так называемое «Исламское государство», онлайн-сообщества, которые сшивают преемственность между Аль-Андалусом и формирующейся арабо-мусульманской идентичностью, и глобальные создатели мемов, которые выражают себя с помощью игривых, но в то же время резких форм критики. С помощью этих тематических исследований группа исследует силу определенных аффектов, таких как ностальгия, страх, стыд и занаакха, вульгарный гул…
Сохранить в библиотеке Загрузить РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Участие и лидерство женщин в Ливане, Иордании и Курдистане, Ирак: переход от индивидуальных изменений к коллективным
Сохранить в библиотеку
Сохранить в библиотеку EditCompare Citation Rank
Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact
Performance, Spectacle, Affect: The Polygraph’s Sexual Politics
Наука, технологии и пр. Человеческие ценности
Несмотря на то, что техническая и психологическая достоверность полиграфа подвергается сомн… more Несмотря на то, что техническая и психологическая достоверность полиграфа подвергается сомнению практически с момента создания устройства, оно продолжает пользоваться значительной популярностью в правоохранительных органах. и федеральные агентства по всей Северной Америке. В этом документе исследуется сексуальная политика полиграфа, сосредоточенная на двух ключевых областях, где полиграф был популярным и мощным инструментом: выявление кандидатов и сотрудников ЛГБТК в федеральных агентствах и определение условно-досрочного освобождения осужденных за сексуальные преступления. Ключевые вопросы, лежащие в основе этого анализа, включают следующее: Какова связь между детектором лжи и наказанием за сексуальные отклонения? Как полиграф вписывается в более широкую историю слежки и контроля за сексуальной изменчивостью? Опираясь на теории аффекта и зрелища, статья раскрывает роль полиграфа как соучастника санкционированных государством проектов гетеронормативности. Благодаря анализу учебных материалов, воспоминаний практиков и руководящих принципов полиграф…
Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Посредничество Исламское государство| Геополитика телевизионной драмы и «глобальная война с террором»: Гарабиб Суд против Исламского государства программа Gharabeeb Soud ( GS ), которая транслировалась на принадлежащем Саудовской Аравии медиа-канале MBC в мае и июне 2017 года. MBC описывает ее как часть глобальной кампании по противодействию группировке, называющей себя Исламским государством (ИГ), GS фокусируется на жизнях женщин-новобранцев ИГ. Анализируя финансирование, производство, интертекстуальность, жанр и прием GS, эта статья описывает шоу как форму развлекательного образования на стыке внутренней политики Саудовской Аравии, внешней политики США и транснациональных рыночных соображений MBC. Мы обнаруживаем, что GS — это новый тип «развлечений», который использует возможности телевизионной драмы для осуществления геополитического и многогранного вмешательства: вмешательство является геополитическим, поскольку оно нацелено на транснационального негосударственного субъекта, такого как ИГИЛ. Он многогранен, потому что действует стратегически, чтобы противодействовать нарративу ИГ, риторически — сшивать планы Саудовской Аравии и США, а дискурсивно и аффективно фокусируется на женщинах. Далее, GS выделяет…
Сохранить в библиотеке Загрузить РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Статьи по теме УпоминанияПросмотреть влияние
Есть ли международный гей? : анализ гомосексуализма на ливанском musalsalat
Тезис. MA Американский университет Бейрута. Кафедра социологии, антропологии и медиаисследований… подробнее Диссертация. MA Американский университет Бейрута. Кафедра социологии, антропологии и медиаисследований, 2016. T:6468
Сохранить в библиотеке Download EditCompare Citation Rank
Читатели Связанные статьи Упоминания View Impact
Пересечение границы: переосмысление неудач и изгнания в ливанском мусальсалате
… далее В этом исследовании рассматриваются три ливанских мусалсалата, Мин Кол Альби (Аль-Джадид), Аджьял (MTV) и Ичк Аль Нисаа (LBCI), а также их изображения персонажей с ненормативной сексуальностью, живущих в Ливане. Через неудачу и последующее изгнание каждого персонажа можно найти комментарий к нации и ее «конститутивным аутсайдерам» (Микдаши, 2014). При пересечении каждым персонажем ливанской границы негативные аффекты стыда, потери и неудачи предлагают бегство от «здесь и сейчас». Благодаря изгнанию эти персонажи могут предложить альтернативные способы мышления о доминирующих социальных структурах, в которых мы живем. Если мы думаем о неудачах и потерях не как об «отказе от политики», а как о «политике отказа» (Love, 2009).) эти изображения потенциально способны вызвать разрыв в доминирующих логических системах. пробелы в арабском телевидении
Критические исследования в медиа-коммуникациях
АННОТАЦИЯ На протяжении десятилетий египетская культурная продукция адаптировала историю Рая и Сакины, … далее АННОТАЦИЯ На протяжении десятилетий египетская культурная продукция адаптировала историю Рая и Сакины, первых женщин страны, приговоренных к смертной казни за убийство. В 2017 году их история вышла за рамки границ сирийского мусалсала Warde Shamia или арабоязычного телевизионного драматического сериала. В этом проекте обсуждается движение истории между странами и средствами массовой информации, исследуется то, как она освещает ненадежный характер культурного производства в Сирии после 2011 года. В пространстве, где производство часто присваивается конкурирующими националистическими дискурсами, обращение к этим женщинам как к обманщицам уклоняется от националистических присвоений и дестабилизирует их. Обращаясь к тому, как контент продвигается вперед за счет поляризующих региональных сил, этот анализ серьезно рассматривает продуктивную природу медиапроцессов в формировании контента. Он предполагает, что переход от национального вещания к региональному спутниковому вещанию отражает превращение национальных восстаний в опосредованные войны, отражая потерю суверенитета над националистическими артикуляциями. Он исследует обманщика'Его роль в занятии множественных позиций, работе по демонтажу апроприативных нарративов культурного производства как всегда-уже отождествляемых с доминирующим националистическим дискурсом.
Вместо того, чтобы спрашивать, как сирийская драма отражает реальность, в этой статье исследуется, как эта адаптация отражает условия создания этой реальности.
Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Статьи по теме УпоминанияПросмотр воздействия
Рецензия на книгу: Важмах Осман, телевидение и афганская культура Войны: принесенные вам иностранцами, полевыми командирами и активистами
BioScope: Исследования экрана Южной Азии
Важмах Осман, Телевидение и афганские культурные войны: принесенные вам иностранцами, полевыми командирами и… еще Важмах Осман, Телевидение и афганские культурные войны: принесенные вам иностранцами, Военачальники и активисты. Шампанское: University of Illinois Press, 2020, 288 стр., 28 долларов США (мягкая обложка). ISBN: 978-0-252-08545-1.
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact
Транснациональные чувства: цифровой аффект как глобальный анализ
AoIR Selected Papers of Internet Research
Эта панель исследует роль аффекта в транснациональных цифровых медиа, предлагая детальный анализ. .. more Эта панель исследует роль аффекта в транснациональных цифровых медиа, предлагая подробный анализ онлайн-сообществ и медиа-артефактов, которые борются с оспариваемым будущим и создают его. При этом он предлагает цифровой аффект в качестве аналитики для борьбы с взаимозависимыми реальностями. Благодаря качественным интервью, внимательному чтению и текстовому анализу эти проекты используют ряд подходов для отслеживания цифровых эффектов, которые распространяются на международном уровне. Они рассматривают Всемирный экономический форум как транснациональное зрелище справедливости, рекламные материалы и работу по перекодированию экстремистских групп, таких как так называемое «Исламское государство», онлайн-сообщества, которые сшивают преемственность между Аль-Андалусом и формирующейся арабо-мусульманской идентичностью, и глобальные создатели мемов, которые выражают себя с помощью игривых, но в то же время резких форм критики. С помощью этих тематических исследований группа исследует силу определенных аффектов, таких как ностальгия, страх, стыд и занаакха, вульгарный гул.
..
Сохранить в библиотеке Загрузить РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Транснациональные чувства: цифровой эффект как глобальный анализ медиа, предлагая детальный анализ… more Эта панель исследует роль аффекта в транснациональных цифровых медиа, предлагая детальный анализ онлайн-сообществ и медиа-артефактов, которые борются с оспариваемым будущим и создают его. При этом он предлагает цифровой аффект в качестве аналитики для борьбы с взаимозависимыми реальностями. Благодаря качественным интервью, внимательному чтению и текстовому анализу эти проекты используют ряд подходов для отслеживания цифровых эффектов, которые распространяются на международном уровне. Они рассматривают Всемирный экономический форум как транснациональное зрелище справедливости, рекламные материалы и работу по перекодированию экстремистских групп, таких как так называемое «Исламское государство», онлайн-сообщества, которые сшивают преемственность между Аль-Андалусом и формирующейся арабо-мусульманской идентичностью, и глобальные создатели мемов, которые выражают себя с помощью игривых, но в то же время резких форм критики. С помощью этих тематических исследований группа исследует силу определенных аффектов, таких как ностальгия, страх, стыд и занаакха, вульгарный гул…
Сохранить в библиотеке Загрузить РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Участие и лидерство женщин в Ливане, Иордании и Курдистане, Ирак: переход от индивидуальных изменений к коллективным
Сохранить в библиотеку
Сохранить в библиотеку РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact
Kennington Bioscope | Женщины и безмолвный экран XI
Интернет-программа Kennington Bioscope
Kennington Bioscope (KB), Музей кино, Лондон Подарки:
Solax, Дом, построенный Элис Гай Блаше
Кинопрограмма совместно с «Женщины и немой экран» (WSS) — онлайн (пятница, 4 июня — воскресенье, 6 июня 2021 г. ). Премьера онлайн-мероприятия KB состоится на канале KB YouTube в среду, 2 июня 2021 г., в 19:30 по Гринвичу (14:30 по восточному поясному времени) и будет оставаться онлайн до 30 июня 2021 г.
Девять короткометражных фильмов (1911–1913 гг.), продюсер и режиссер Элис Ги Блаше.
Куратор программы Ким Томаджоглу.
Координаторы: Ким Томаджоглу и Тами Уильямс.
Особая благодарность Питеру Багрову (GEM), Брайони Диксон (BFI), Элиф Ронген-Кайнакчи (Eye Filmmuseum), Сержу Бромбергу (Lobster Films) и Хизер Линвилл (LOC).
Ссылки: программки фильмов и биографии музыкантов.
Краткая биография
The Kennington Bioscope (KB) — это группа, организующая выставки немых фильмов и концерты живой музыки, основанная в сентябре 2013 года в качестве регулярного предприятия по сбору средств для своего дома, Лондонского музея кино, расположенного в Доме Мастера, Кеннингтон, часть работного дома. который когда-то дал приют Чарли Чаплину, его брату и их матери. Комитет «Биоскоп» состоит из известных историков и коллекционеров кино, высококвалифицированных концертмейстеров немого кино и любителей немого кино. Группа имеет долгое и плодотворное сотрудничество с Кевином Браунлоу, показывая фильмы из его коллекции вместе с архивными репродукциями из BFI и других организаций, получая огромное удовольствие от показа малоизвестных немых фильмов весьма благодарной аудитории. Наши презентации дополняются первоклассным сопровождением и тщательно проработанными вступлениями. Помимо частых вечеров немого кино с участием самых разных исполнителей, группа организовала несколько одно- и двухдневных ежегодных фестивалей немой комедии и смешанного немого кино, а также тематические мероприятия, такие как целый день немого кино с участием железные дороги и еще один с немыми вестернами. Алиса Ги Блаше
Участница Bioscope Мишель Фейси, а также участница проекта Women Film Pioneers Project, регулярно проводит программы и представляет для KB, уделяя особое внимание незамеченным молчаливым женщинам-первопроходцам. Ее исследовательские и программные интересы включают Мари Пагано, каскадер и актрису, которую Мишель обсуждала в документе, представленном на международной конференции WSS10/Eye Filmmuseum 2019, «Сестры».
Помимо кинопрограмм, другие мероприятия Биоскопа включают содействие выпуску книги «Молчаливые женщины: пионеры кино » (2016) в сочетании с подборкой фильмов. Поскольку прямые трансляции были отменены в 2020 году из-за ограничений Covid-19, Bioscope начал действовать в Интернете и с апреля 2020 года транслирует немые фильмы с оригинальным живым и предварительно записанным аккомпанементом и живыми вступлениями. Многие эпизоды теперь доступны для просмотра. бесплатно на канале KB YouTube благодаря архивным материалам, предоставленным Eye Filmmuseum, Jean Desmet Collection, BFI, LOC и многочисленным коллекционерам.
Члены комитета Кеннингтонского биоскопа: Боб Геохеган, Тони Флетчер, Гленн Митчелл, Дэвид Вятт, Амран Вэнс, Дэвид Локк, Тод Хиггинсон, Джон Суини, Сайрус Габриш, Лилиан Хенли, Мишель Фейси и Мэг Морли.