Вслед за черешней подоспели ранние сорта яблок: найти случаи неправильного употребления паронимов и исправить ошибки.изменения, прошедшие в стране за последние несколько лет, необратимы.доверчивый тон разговора, его мягкие манеры подкупали.вслед за черешней подоспели ранние сорта яблок.первый выпуск нового журнала был встречен читателями с большой заинтересованностью.танковой дивизии удалось сломить враждебную оборону.в новом сезоне тренер восполнил команду молодыми спортсменами.обмороженные стекла окошек едва рассеивают тусклый свет мартовского утра.пером писателя водит не стремление к внешней эффективности, а желание глубже осмыслить существо происходящего.для решения этой проблемы потребовались экскурсии в математику и биологию.упражнение 2. подобрать по одному синониму и одному антониму к каждому слову. радость, жить, красивый, ловкость, понятный, аккуратный, серьезно, умный, молодой. — Знания.site

Исправьте речевые ошибки в предложениях (письменно) вслед за черешней подоспели ранние сорта яблок. в конце реферата нужно составить список рекомендательной литературы. проверяя дневники учащихся, классный руководитель ставит в них свою роспись. мои родители

  • Все предметы

  • Математика

  • Литература

  • Алгебра

  • Русский язык

  • Геометрия

  • Английский язык

  • Физика

  • Биология

  • Другие предметы

  • История

  • Обществознание

  • Окружающий мир

  • География

  • Українська мова

  • Информатика

  • Українська література

  • Қазақ тiлi

  • Экономика

  • Музыка

  • Беларуская мова

  • Французский язык

  • Немецкий язык

  • Психология

  • Оʻzbek tili

  • Кыргыз тили

  • Астрономия

  • Физкультура и спорт

Вслед за черешней подоспели ранние сорта яблок.

В конце реферата нужно составить список рекомендательной литературы.

Проверяя дневники учащихся, классный руководитель ставит в них свою роспись.

Мои родители — люди практические, они выбрасывают старые вещи.

Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонент.

Мама приготовила сытый ужин.

Соседняя собака выбежала на улицу.

Наши отборные соревнования по биатлону состоялись в сентябре.

Ответ дан

shampunshow

Ответ:

1.Вслед за черешней поспели ранние сорта яблоки

2.В конце реферата нужно составить список рекомендуемой литературы

3.Без ошибок

4.Мои родители-люди практичные,они выбрасывают старые вещи

5.Чтобы чаще быть в театре,я купил абонемент

6.Мама приготовила сытный ужин

7.Соседская собака выбежала на улицу

8.Наши отборочные соревнования по биатлону состоялись в сентябре

Объяснение:

1.Подоспеть значит успеть

2. Рекомендуемое-которое рекомендуют

4.Практичные-которые руководствуются практикой

5.Ужин неодушевленный предмет,значит он не может есть,следовательно он не может быть сытый

6.Соседская-пренадлежащая соседу

7.Отборные-лучшие,отборочные-выборочные

Задания по русскому языку. «Лексическая стилистика». 11 класс

Стилистика.

Задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.


Паронимы.


1. Вместо точек употребите один из паронимов, данных в скобках.

1. У билетной кассы предъявляли свои … (командировочные — командированные) удостоверения. 2. Мне кажется, что я припоминаю … (лицо — личность) этого человека. 3. На мебель были … (одеты — надеты) чехлы. 4. Молодая актриса играет … (главную — заглавную) роль в спектакле «Анна Каренина». 5. Напрягая последние (силы — усилия), мы достигли вершины горы. 6. На выставке представлен большой выбор красивой и … (практичной — практической) обуви. 7. Группа школьников … (пришла — зашла) в музей на лекции. 8. Мы все … завтра (придем — выйдем) на стадион, чтобы посмотреть игру своей любимой команды. 9. В порту судно … (стало — встало) на якорь. 10. Перед подвигом защитников отечества мы … (преклоняем — склоняем) голову. 11. Он внимательно слушал лекцию, делая … (пометы — заметки) в блокноте. 12. Мы так давно не виделись, что вначале я его не … (узнал — признал).

2. Составьте предложения или словосочетания с паронимами. За справками обращайтесь к словарям трудностей русского языка.

Добрый — добротный, дружеский — дружественный, дефектный — дефективный, конструкторский — конструктивный, эффектный — эффективный, блудить — блуждать, отражать — отображать, проводить — производить, представить — предоставить, опробовать — апробировать, укрывать — скрывать, осудить — обсудить; новшество — новинка, урожай — урожайность, существо — сущность.

3. Укажите речевые ошибки, возникшие в результате смешения паронимов. Устраните их, правильно выбирая слова.

1. Изменения, прошедшие в стране за последние 5-6 лет, необратимы.

2. Лечебные учреждения проводят дифференциальное питание больных.

3. Дети близко к сердцу воспринимают огорчения родителей.

4. Он был настоящим сподвижником книги, плоды его просветительной деятельности заметны и поныне.

 5. Больше ста человек заселилось в общежитие, которое только что отстроили сами студенты.

6. Вслед за черешней подоспели ранние сорта яблок.

 7. Первое время научная работа поддавалась нелегко.

8. Вследствие неблагоприятных погодных условий и понесенного в связи с этим ущерба урожайность в этом году значительно уменьшилась.

9. Третий сорт яблок охватывает всю продукцию, не подлежащую перевозке на длительные расстояния.

10. Мастер цеха высказал, что обувь его комбината пользуется большим спросом у покупателей.

11. Первый выпуск журнала был встречен читателями с большой заинтересованностью.

12. Самолеты значительно укоротили путь от Камчатки до Якутска.

 13. Утверждая документацию, директор совхоза ставит на ней свою роспись.

 14. Обмороженные стекла окошек едва рассеивают тусклый свет мартовского утра.

15. Стены имеют неприглядный вид, они не покрашены, вместо вешалок набиты гвозди.

16. Пером писателя водит не стремление к внешней эффективности, а желание глубже осмыслить существо происходящего.

 

 

Антонимы

 

1. Подберите антонимы к данным существительным. Составьте словосочетания с антонимическими парами.

Восток, весна, зима, большинство, жара, конец, любовь, практика, тыл.

 

2. Замените выделенные слова противоположными по смыслу.

Близкий родственник, Вежливое обращение, Чистые руки, Горькая Ягода, Больной

 ребенок, верное Решение, Кривая линия, Интересный спектакль, 

Летние каникулы.

 

3. Замените выделенные слова антонимами. Составьте три предложения с полученными словосочетаниями.

Легкое упражнение, Легкий труд; мелкий Дождь, Мелкая Река;старый костюм, Старое дерево;Крепкое здоровье, Крепкий чай; Веселое Настроение, Веселый человек; 

Грубое обращение,Грубая работа; Мягкий карандаш, Мягкие волосы, Мягкий хлеб; Низкий поступок,низкий дом;Полное ведро, Полная Женщина; Редкий лес, 

Редкие встречи.

 

4. Назовите авторов произведений.

«Война и мир», «Толстый и тонкий», «Волки и овцы», «Отцы и дети», «Живые и мертвые», «Что такое хорошо и что такое плохо».

 

5. Подберите к данным фразеологизмам антонимические словосочетания

.

Образец: спустя рукава – засучив рукава.

1. Важная птица. 2. Заварить кашу. 3. (Жить) как кошка с собакой. 4. Поджимать хвост. 5. Из другого теста (сделаны). 6. Кот наплакал.

 

6. Найдите антонимы в пословицах и поговорках.

1. Утро вечера мудренее. 2. По одежке встречают – по уму провожают. 3. Днем тихо, ночью лихо. 4. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. 5. Готовь сани летом, а телегу зимой. 6. Любишь брать, люби и отдать. 7. Родная сторона – мать, чужая – мачеха. 8. Не отведав горького, не узнаешь и сладкого. 9. Наперед не узнаешь, где найдешь, где потеряешь. 10. Зимой и летом одним цветом.

 

7. Найдите антонимы в крылатых словах. Обратите внимание на то, что выразительность высказывания во многом определяется наличием в нем слов-антонимов.

1. Без пользы жизнь – безвременная смерть 

(И.- В. Гете). 2. Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем. 3. Трусливый друг страшнее врага, ибо врага опасаешься, а на друга надеешься (Л. Толстой). 4. Если заводишь новых друзей, не забывай о старых (Эразм Роттердамский). 5. Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет (В. Белинский). 6. Мир – добродетель цивилизации, война – ее преступление (В. Гюго)

 

Неологизмы

1.Определите эстетическую роль индивидуально-стилистических неологизмов, в том числе окказионализмов, в поэтической речи и газетных материалах.

 

1. Я снег твой люблю… двугорбый Эльбрус. Вот мордой в обрыв нагорья лежат, в сиянье горбы твоих Эльбружат (Кирс.).

2. Мне кричат: «Поосторожней! Захолонешь! Застегнись! Не простудись! Свежо к утру». Но не зябкий инкубаторный холеныш я, живущий у эпохи на ветру (Кирс.).

3. Ты выходишь и немеешь, на смотрины отдана, худощавый неумелыш, ты одна, одна, одна… (Евт.)

4. Тело поэзии нежно и хрупко, а пропускают сквозь мыслерубку (Евт.).

5. Ax, мое ремесло — самобытное? нет, самопытное! Обиваясь о стены, во сне, наяву, ты пытай меня, Время… (Возн.)

6. Ушли облака невесомо, и все осиянно кругом на миг. (Корн.).

7. Сок — так родниково и нарзаново пузырьками зашипит в крови (Корн.).

8. Все чаще мне встречаются глаза со звездным блеском. С безуминкой они глядят… (В. Ф.) 9. И мохнатинками шелковыми бился рыжий шмель о лебедянские сады (Лыс.).

10. Современным таким суперменом ледокольно по жизни идти (Дм.).

11. А рядом веселый стоит, как ребенок, весь в листьях бескорый эвкалиптенок (В. Г.).

12. Заиграл, забулькал журчеек (Тряп.).

 

       

2.В приведенных предложениях укажите языковые и окказиональные неологизмы. Дайте стилистическую оценку их употреблению в контексте. Предложите варианты стилистической правки тех фраз, которые вы считаете неприемлемыми для публикации в газете.

 

1. Организация работы была четкой: шеф озадачивал каждого, и мы расходились по своим участкам.

2. Этот остров из-за частых землетрясений можно назвать катаклическим.

3.Теперь, когда спектакль живет на сцене Большого театра, смыло временем тот изысканный скепсис о небалетности толстовского романа, о вопиющести видеть Анну танцующей.

4. Как проявляется эта «нянькомания»? Студенту разжевывают даже то, что он должен усвоить сам.

5. Лунологи уже думают о первой круголунной экспедиции.

6.Эту коллекцию я назвала ельцинианой (из письма в редакцию газеты «МК»).

7. — Кроме премьеры прошлого сезона «Антигона из Нью-Йорка», где вы еще были задействованы?

 — Да нигде я не была задействована!.. Может, потому и ушла.

 — Но при чем тут «роман с любимой профессией исчерпан»? Откуда такой пессимизм?

 — Депрессуха. Обычная депрессуха!.. (Интервью с актрисой.)

 

 

Фразеологизмы

 

1.Укажите случаи использования фразеологизмов без учета их семантики (за справками обращайтесь к «Фразеологическому словарю русского языка» под редакцией А.И. Молоткова). Отметьте другие стилистические недочеты. Исправьте предложения.

 

1.Выпускники, радостные и счастливые, на прощание спели свою лебединую песню. На торжественной линейке, посвященной празднику «Последнего звонка», Виктор сказал: «Мы сегодня собрались, чтобы проводить в последний путь своих старших товарищей». 2. Мы долго ждали, когда наши фигуристки пробьют окно в Европу. 3.Изящно и просто фигуристы решили эту тяжелейшую проблему и поставили на ней крест. 4. Командиры и солдаты диву дались: каким манером враг, никем не замеченный, мог пройти версты четыре полем и почти сесть на шею нашим. 5. Смешит зрителя драматург не один, а в компании с прекрасными актерами, которым палец в рот не клади, а дай только посмешить. 6. На этой прекрасной выставке цветов хочется сказать: «Спасибо ее устроителям за организацию путешествия в мир иной, где так отдыхаешь душой!» 11. Наш мастер — человек, который не равнодушен к тому, что плохо лежит. 7. Услышав шум, он выскочил в коридор в чем мать родила, в одних трусах и майке.

 

 

2.Укажите речевые ошибки в употреблении фразеологизмов (не оправданная замена компонентов фразеологизма, немотивированное расширение (или сокращение) его состава, изменение грамматической формы слов во фразеологизме, контаминация элементов разных сочетаний), исправьте ошибки.

 

       1. Не мудрствуя долго, приведу цитату из отчета, составленного по следам рейда. 2. — Нам пора, — сказала Марина. — Как пора? Ведь ни зги не брезжит! Да и подводы вязнут по колено в грязи. — А кто учил нас не торчать на достигнутом? 3. Хоть был он и не из робкой десятки, но тут не мог не испугаться. 4. Золотая лихорадка, вот что помутило мозги завоевателям. Из-за этого они кровь лили, а кое-кто и кости сложил. 5. Театр в Андреевском Воронцов организовал на более широкую ногу. 6. Приведенные показатели играют мало места для нашей экономики. 7.Необходимо уделить самое серьезное значение борьбе с преступностью. 8. В нашем административном округе придается  большое внимание благоустройству дворовых территорий.

 

3.Исправьте искажение лексического состава фразеологизмов

1.Мастер не раз по душам толковал со своими подопечными.

2.Тропинка вела от ворот к тому флигелю, из которого Антошин только что еле убрал ноги.

3.Он вошел в себя.

4.Вырвалось у него с языка.

5.Провести вокруг пальца.

6. Не упал духом.

7.Что ж, им, как говорят, и книги в руки.

8.Организаторы этой поездки сами ж ее и испортили, плюхнув в ведро меда каплю дегтя.

9.Вот поди разберись, кто из них прячет топор за пазухой.

10.Через полчаса он выглядел ошпаренной курицей перед администрацией.

 

 

1.Вместо точек вставьте нужное слово или словосочетание.

              1. На месте небольшого завода … (возведен, построен, создан) крупный деревообрабатывающий комбинат.

2. Уже в октябре фермер стал … (отгружать, поставлять, отправлять, сдавать) зеленый лук в магазины столицы.

3. Известно … (любому, всякому, каждому), что даже самые … (хорошие, отличные, прекрасные, великолепные, превосходные) … условия работы еще не … (определяют, решают, обеспечивают, гарантируют) успеха.

4. В этом произведении автору удалось … (раскрыть, вскрыть, воспеть, изобразить, описать, представить) трагические события в жизни … (своего поколения, своих сверстников, своих современников).

 5. Этот … (недостаток, порок, дефект) в детали можно … (увидеть, выявить, определить, заметить, отметить) невооруженным глазом.

 

Лексическая сочетаемость.

 

2.Укажите слова, употребление которых приводит к нарушению лексической сочетаемости, исправьте речевые ошибки.

                1. В заводском клубе проводятся многолюдные вечера. 2. Мы пожелали организаторам почаще собирать такие вечера. 3. В деревне полными темпами идет уборка урожая. 4. Шевченко открыл начало жатвы в прошлом году, работая на косовице хлебов; такую же честь доверили ему и нынче. 5. В журнале я прочел большую дискуссию о роли отца в воспитании своих детей. 6. Эта политика уже приносит положительные плоды. 7. Большое внимание будет оказано благоустройству города. 8. Этому вопросу мы придаем первоочередное внимание.

 

Речевая недостаточность 

 

3.Проанализируйте причины недостаточной информативности предложений и отредактируйте их.

                1. Сдается квартира с ребенком. 2. Восьмидесятилетняя слепая старушка ходит в сарай по проволоке. 3. В первый месяц жизни дети ходят гулять только на руках. 4. Студенты, прошедшие давление и сварку, могут записаться на обработку резанием. 5. Женщине присудили пятьдесят процентов мужа. 6. Продажа сока прекращена по техническим причинам: застрял в лифте. 7. Доставка груза производится вертолетом по бездорожью

 

 Речевая избыточность 

 

4.Выявите различные формы речевой избыточности , исправьте предложения.

              1. В следующем году нам предстоит большая работа по разработке годового плана предстоящей работы. 2. Продолжительность процесса плавки длится несколько часов. 3Свои требования истец обосновывает необоснованными основаниями, основанными только на предположениях. 4. Здание будут украшать витражи из цветного литого стекла. 5. В огне пожара 1812 г. погибли все деревянные сооружения монастыря, обгорели и каменные сооружения. 6. Быстрое развитие города историки объясняют тем, что здесь сходились перепутья важных торговых путей.7. В текущем году цветение будет протекать на этих побегах цветов.

 

 

 

Словообразование

1.Сравните неотредактированный и отредактированный варианты предложений. Укажите стилистическую правку; при необходимости внесите свои коррективы
 
          1. Поначалу Матвей жил в вагончике, потом — в деревянном сборном домушке.
          1. Сначала Матвей жил в вагончике, потом — в деревянном сборном домишке.
          2. У птицы узкие надвисающие над крылом перья белесого цвета.
          2. Над крылом птицы нависают узкие белые перья.
          3. Этот ароматический мед особенно пользителен с чаем.
          3. Этот душистый мед особенно полезен с чаем.
          4. В Швецию на соревнования уже выехала команда лыжебежцев.
          4. В Швецию на соревнования уже выехала команда лыжников.
          5. В нашем городе уже в прошлом было около 170 легковушек.
          5. В нашем городе уже в прошлом году было около 170 легковых автомобилей.
          6. От этого удорожает себестоимость ремонта, занизится прибыль предприятия.
          6. Это повысит себестоимость ремонта, снизит прибыль предприятия.
          7. Скотоприемный пункт производит закуп крупного рогатого скота и свиней.
          7. Скотоприемный пункт покупает у населения свиней и крупный рогатый скот.

2.Выделите формы субъективной оценки и определите их стилистические функции в контексте.
          1. Приехал этот мальчишечка… Парнишечку того звали Ванькой. Такой шшербатенький, так, невысокого росточка (Шукш.). 2. Появилась песенная старушка. — Сашенька такой бледненький, такой слабенький, такой нежненький (Сол.). 3. Прочитав в глазах Смурого… мелкий, собачий страшок… она ответила (Гриф.). 4. Значит, клубишко имеется? — Имеется, Паша (Шукш.). 5. Там дома коровушка да заботушка (Лих.). 6. А вот другая популярная розовая сказочка (Я. Боровой). 7. Зачастили к Иванову разные посетители; не отпустите ли досочек, а красочки? (Голов.) 8. Ружьишком забавляется, а мы жди (Абр.). 9. В кинцо проветрился (Лихон.) 10. Ну и бородищу ты отрастил, жуть! 11. Вот такой миллионище можно выиграть в «Лотто-миллион»!

3.Укажите экспрессивные функции словообразования. Выделите продуктивные словообразовательные модели, которые получают в художественной речи стилистическое применение. Дайте оценку стилистическому использованию словообразования как источника речевой экспрессии.

1. Это что же предлагает нам товарищ Ольховатский? Кустарщину, самовольщину (Сол.).

2. Пришли двое с телефонного узла и стали смотреть, откуда и как тянуть в дом воздушку (Триф.).

3. Он клял этих разнесчастных дурех на чем свет стоит (Абр.). 4.Скоро нас, шоферяг, автошофером заменят (Корол.).

5. Пооткормили меня, поотлежался, да и вдругорядь на фронт (В. Бел.).

 6. — Да что «Ванька», что «Ванька»! — воскликнул Иван. — Чего ванькать-то! (Шукш.)

7. Прообъяснялись мы с тобой достаточно (Сим.).

8. Срезанными ветками хлестануло по лицу, будто кнутом (Бон.).

9. Война подзатихла было с продразверсткой, да опять вспыхнула (Тендр.).

10.Набеззаконничают да еще и петушатся (Тендр.). 15. За четыре дня он успел переухаживать за всеми самойловскими девчатами (Сол.).

11.- Да построже сверяй с контрольными замерами, — предупреждает ее Булкин. — А то они понаписывают (Мож.).

 

 

 

 

 

 

Fruit Introduction and Colonization, 16:00-18:00 (Служба национальных парков США)

Эта статья представляет собой выдержку из части I, главы I документа Fruitful Legacy: A Historic Context of Orchards in the United States, с технической информацией для регистрации садов в США. Национальный реестр исторических мест.


Интродукция фруктов в Европе, фермерские сады и садоводство для удовольствия

Период интродукции и колонизации фруктов в Америке с 1600 по 1800 год был сосредоточен в 13 первоначальных колониях и испанских миссиях на юго-западе. Введение фруктов происходило в основном из семян, и на протяжении этого 200-летнего периода наиболее распространенными садами были фермерские сады площадью от трех до пяти акров с рассадой яблок с примерно 50 деревьями на акр.

Фермерские сады были засеяны, а не посажены, и в результате им не хватало правильной геометрии, и они состояли из дико выглядящих необрезанных деревьев с очень высокими стволами, более шести футов. Нижние конечности были отъедены домашним скотом или дикими животными. Яблоки выращивали в основном для производства сидра, а персики, которые обычно выращивали в фермерских садах южных колоний, использовали в качестве корма для животных.

Вид к востоку от взрослых фруктовых деревьев на участке Old Manse в июле 2002 года, Национальный исторический парк Minute Man.

NPS / OCLP

Остатки яблони на ферме Нелден-Хорнбек (Робертс) в 2004 году, Национальная зона отдыха Делавэр Уотер Гэп.

NPS

У небольшого числа богатых поселенцев в колониях были фруктовые сады. Это были небольшие закрытые декоративные пространства, в которых интенсивно выращивались фруктовые деревья и тщательно ухаживали за ними. К концу 1700-х годов многочисленные европейские сорта фруктов были доступны для продажи через коммерческие питомники, наиболее важным из которых был питомник принца на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Европейские сорта были высажены в фруктовых садах в виде привитых деревьев, где они давали прекрасные десертные плоды.

Первые сорта фруктов, выведенные на американской земле, произошли от яблок из садов рассадных ферм, а затем из фруктовых садов богатых коллекционеров фруктов. Позже, в 1700-х годах, коммерческие питомники начали выращивать американские сорта. К концу 1700-х фруктовые сады достигли апогея моды и изысканности. В некоторых фермерских садах начали выращивать одно или несколько привитых деревьев яблони, персика или сливы, так что их плодами можно было надежно наслаждаться в сыром виде.

К концу 18-го века саженцы яблони, вишни и сливы были расселены по всей Новой Англии и на верхнем Среднем Западе, а яблони и персики были расселены по среднеатлантическим и юго-восточным штатам. Груша преимущественно выращивалась в ограниченных количествах на фермах в северо-восточных штатах, но сады французских сортов можно было найти в больших масштабах в долине Гудзона и на Лонг-Айленде в Нью-Йорке.

Этот пересаженный фруктовый сад в Национальном историческом парке Тумакакори был посвящен в 2007 году. Миссионерский комплекс, который был основан здесь в начале 1700-х годов, когда-то включал в себя обнесенный стеной сад и фруктовый сад с деревьями, привезенными из Европы, такими как персик, гранат, айва и инжир. . Фруктовые деревья, которые растут сегодня, были выведены из семян и черенков фруктовых деревьев старых сортов — самых старых деревьев, которые можно было найти в исторических садах и дворах по всей южной Аризоне.

NPS

Прибывшие европейцы не были первыми североамериканцами, которые начали выращивать фрукты. В середине 1500-х годов, когда европейцы и коренные американцы впервые вступили в контакт, сливы росли в деревнях коренных народов. Эти сливы, многие из которых являются местными видами, не имели коммерческого значения в садах американцев европейского происхождения до 1800-х годов. Саженцы апельсинов, оливок, инжира и винограда были разбросаны по территории современной Калифорнии и западного Техаса испанскими миссионерами, а коренные американцы также переняли множество экзотических фруктов из Европы и других стран.

К 1800 году Соединенные Штаты были засеяны большим генофондом европейских и азиатских фруктов, и эта основа положила начало золотому веку садоводства в 19 веке.

Типичные характеристики садов и фруктовых деревьев в период 1600-1800 гг.

NPS / S. Dolan

Сорт яблок Cherry Cox и некоторые другие, дегустация и обзор — SkillCult

Когда я переехал сюда 12 лет назад, я первым делом начал планировать свои фруктовые сады. Я хорошо знал тогда, что время посадки фруктового дерева было десять лет назад, теперь я могу увеличить это до 15 лет. Я начал исследовать сорта яблок, с которыми я был очень незнаком. Я полагал, что их должны быть сотни, но лучшим источником, который у меня был, была толстая книга под названием «Рог изобилия», справочник съедобных растений, в котором перечислялись лишь некоторые из того, что, как я позже узнал, вероятно, составляло десятки тысяч названных разновидностей. Я также поговорил с другом и исследователем фруктов Фредди Менге, который в то время дал свои лучшие рекомендации. Много лет назад я помог Марку Дюпону из питомника Сэнди-Бар привить его первую партию фруктовых деревьев, и всякий раз, когда я, наконец, получал собственное жилье, мне оказывали огромную услугу за фруктовые деревья. Я высказался в пользу этого. Просматривая свой каталог, они сказали, что у них есть сорт под названием Cherry Cox, который стал фаворитом на ферме. Я был заинтригован. В том году у них не было деревьев для продажи, но Марк прислал мне отросток, один из первых отростков, которые я привил к франкентри. С тех пор я разослал множество отпрысков другим людям по всей стране.

Черри Кокс не разочаровала. Он действительно имеет вкус вишни, среди других ароматов. В нескольких описаниях упоминается, что он имеет вишневый вкус, предполагая даже, что название связано с его более красным цветом. Хотя нет сомнений, что название от аромата, хотя я не сомневаюсь, что он не всегда развивается, а некоторые говорят, что вообще его не улавливают. Он также был скороспелым, будучи одним из первых яблок, когда-либо плодоносивших на Франкентри, и одним из самых стабильных с тех пор. Во всяком случае, оно приносит слишком много плодов, хотя на это ушли годы, как почти любое яблоко, если плохо ухаживать. Пока это кажется достаточно здоровым, но я не могу сказать слишком много об этом, так как болезни яблони только-только закрепились здесь. Он заболевает паршой, и я думаю, что его можно назвать умеренно восприимчивым. Не цитируйте меня по этому поводу, это просто смутное впечатление.

Cherry Cox — это игра очень известного Cox’s Orange Pippin. Спорт — это почковая мутация. Одна почка на дереве мутирует во что-то новое и, таким образом, начинается новый сорт, пол дерева не требуется. В то время как многие виды спорта являются очень незначительными вариациями родительского дерева, Cherry Cox, похоже, значительно отличается от своего родителя. У него другой вкус, другие свойства, якобы он хранится дольше, и я готов поспорить, что если бы вы посадили рядами каждый рядом, были бы некоторые очевидные различия. Я был в саду моего друга Тима Брея, и его оранжевые пиппины Кокса были особенно маленькими, а стволы и ветви полностью покрыты лишайниками, в отличие от других деревьев. Они известны своей плохой способностью к выращиванию и, без сомнения, выжили только благодаря исключительному вкусу. Cox’s Orange Pippin широко используется в селекции яблок из-за его съедобных качеств, и, вероятно, это яблоко, которое чаще всего называют лучшим яблоком в мире, которое можно есть руками. Cox’s Orange Pippin действительно одно из немногих яблок, которые я когда-либо ел, достойных классификации «лучших». Даже в своих лучших проявлениях Cherry cox все еще не входит в эту категорию. Это хороший урок, однако, что Orange Pippin Кокса, кажется, плохо себя чувствует в моих условиях, а Cherry Cox стабильно хорош или очень хорош.

Вкус Cherry Cox многогранен, как и Orange Pippin его родителя Cox, он сложный. Очевидный вкус — вишневый, что-то вроде вишневых леденцов от кашля, но в хорошем смысле анис тоже присутствует, и я уловил некоторый привкус специй. Конечно, есть еще что-то, другие фруктовые вкусы, но я не умею их различать. Если бы мне нужно было что-то изменить в Черри Кокс, я бы это сделал. Можно было бы использовать больше сахара, что усилило бы аромат. Вы когда-нибудь замечали, насколько вкуснее фрукты, если их посыпать сахаром? Дело не только в том, что он слаще, сахар для фруктов то же, что соль для мяса и острых блюд. Приготовьте фантастический суп без соли, и вы едва почувствуете весь потенциал его вкуса. Добавьте в него соль и бум, аромат города. Вишневый вкус в вишневых коксах проявляется рано, а сахар — поздно. Это довольно кислое яблоко, и, возможно, даже терпкое, прежде чем оно действительно созреет. Я бы не уменьшал кислотность, я бы просто сбалансировал ее большим количеством сахара. Большее количество сахара также сделало бы яблоко более насыщенным. Иногда это может быть немного тонкой дегустацией. Больше устойчивости к парше не помешало бы. В отделе красоты нет недостатка ни в чем. Это красивое яблоко. оно может вырасти достаточно большим в хороших культурных условиях, хотя обычно это не очень большое яблоко. Cherry Cox — малоизвестное и маловыращенное яблоко. Я сомневаюсь, что у него есть большой потенциал в качестве яблока для более широкого рынка, но он имеет огромный потенциал в качестве небольшого специализированного сада и яблока для фермерского рынка. И тогда есть потенциал размножения.

Глядя на улучшение, я думаю, что вишневый кокса является очень многообещающим материалом для разведения. По крайней мере, для вишневого вкуса, но он также должен нести большую часть исключительного генофонда вкуса Orange Pippin от Cox. Мои собственные селекционные усилия включают скрещивание Cherry Cox с различными другими яблоками. Если моими усилиями не получится ничего исключительного, возможно, они дадут что-то, что стоит использовать в дальнейшей селекции. Я скрестил его с несколькими яблоками с красной мякотью в надежде, что мне посчастливится смешать ягодный вкус красных яблок со сложностью C.C. и вкусом вишни. Я также скрестил его с Sweet Sixteen, который иногда имеет компонент вишневого леденца, а также является хорошим производителем и обладает некоторой устойчивостью к болезням. Я скрестил его с Wickson из-за более высокого содержания сахара и уникального вкуса и, возможно, других, о которых я забыл. Я думаю, что Golden Russet может быть хорошим кандидатом, поскольку это одно из лучших яблок, которые я когда-либо пробовал, а также в нем чрезвычайно высокое содержание сахара. Я хотел бы видеть больше крестов, сделанных по этим линиям. Я бы хотел, чтобы Cherry Cox скрещивали с Sweet 16, а Sweet 16 также скрещивали с обычно восприимчивыми к парше яблоками с красной мякотью, а потомство обоих скрещивали в попытке сохранить устойчивость Sweet Sixteen к парше, усиливая вишневый компонент и надеясь на потомство с красной плотью… или что-то в этом роде. Я ничего не знаю о селекции на устойчивость к парше, но информация о доминировании признаков доступна где-то там, если кто-то захочет ее поискать. У меня есть все эти генетические скрещивания, а потом еще несколько, так что скрестим пальцы.

По разным причинам у меня есть несколько отпрысков Cherry Cox для прививки, если таковые имеются. Будучи необычным, может быть трудно найти отпрыски, но я думаю, что приложив немного усилий, их можно найти. Чем больше люди его выращивают, тем больше отпрысков будет доступно. Если у вас есть обмен потомками в вашем районе, это хорошее место для поиска. Онлайн-торговлю привоями и обсуждения фруктов можно найти на сайтах GrowingFruit.org и The North American Scion Exchange. Информацию о прививке теперь можно найти на моем канале Youtube и на этом сайте.

Деревья Cherry Cox выставлены на продажу в питомнике Raintree, а Maple Valley выставляет отростки и прививки.

Другие яблоки в моем видео с дегустацией вишневых рулетиков, о которых стоит упомянуть:

Эгремонт Рассет: приятный красновато-коричневый. Не до лучших сортов ржавчины, как здесь выращивают, но хороший производитель и очень хорош в своих лучших проявлениях. Стивен Хейс в Великобритании — большой поклонник. Вот его видео обзор.

 Сэм Янг — ирландское яблоко, которое редко встречается в США. Моя маленькая ветка только начинает плодоносить, но кажется многообещающей. Он несколько порыжевший и также известен как ирландский красновато-коричневый. Я буду следить за этим. Это тяжело и очень сладко. Ниже приведены некоторые старые описания.

Сэм Янг: Плоды маленькие, плоские, около полутора дюймов от глазка до плодоножки и два дюйма в поперечном диаметре; глаз удивительно большой, к нему прикреплена часть чашечки; цвет желтоватый с рыжеватым оттенком, на солнце красноватый; очень склонен к растрескиванию; мякоть желтоватая, плотная, хрустящая, сладкая, с хорошим вкусом. В эксплуатации с начала ноября по январь. Дерево плоскоголовое, побеги ниспадающие, светло-коричневого цвета; листья полуокруглые, заостренные, крупнопильчатые, сверху блестящие, снизу слегка опушенные. Обильный плодоносящий и здоровый на всех почвах.

Труды Лондонского садоводческого общества, 1820
___________________________

Сэм Янг, также известный как ирландский красновато-коричневый:

Плод небольшого размера, несколько шаровидный, сплюснутый, около одного дюйма и трех четвертей в глубину и два с половиной дюйма в диаметр. Глаз удивительно широкий и открытый, в широком углублении. Стебель короткий. Кожица ярко-желтая, с мелкими коричневыми пятнами и большим количеством ржавчины, особенно вокруг плодоножки; у некоторых экземпляров с солнечной стороны красные, обычно растрескивающиеся. Мякоть склонна к желтому цвету с примесью зеленого; нежная и тающая. Сок обильный, сладкий, с восхитительным вкусом, едва уступающим вкусу Golden Pippin.
Ирландское десертное яблоко с хорошей репутацией, созревшее в ноябре и хранящееся два месяца.
О достоинствах этого очень ценного яблока стало известно в 1818 году мистеру Робертсону из Килкенни. Это, безусловно, одно из лучших современных яблок, и его нельзя выращивать слишком широко.

Путеводитель по саду и фруктовому саду: или отчет о самых ценных фруктах, выращиваемых в Великобритании, 1833

Вы можете поддержать этот блог и мои проекты, добавив эту ссылку в закладки в своем веб-браузере и используя ее, если вы делать покупки на Amazon.com. Бесплатно для вас и большая помощь для меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *