Вынос счетчика на улицу на столб, законы
Правление потребовало вынести электрические счетчики на столбы на улице. Якобы это нужно для заключения прямых договоров с Мосэнергосбытом на оплату электроэнергии.
Правомерно ли подобное решение? Так ли уж оно необходимо?
Ответ
Решение о выносе счетчиков на улицу в СНТ принимается только общим собранием (Федеральный закон от 15.04.1998 №66-ФЗ в ред. от 03.07.2016 «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»). Если оно есть, ваша обязанность ему подчиниться.
Энергоснабжающие организации нередко требуют установить электросчетчик на фасаде здания или же на ближайшей опоре воздушной линии электропередач. Энергетики аргументируют это возможностью беспрепятственного доступа их сотрудников к прибору для осмотра, проверки и снятия показаний.
Но, по сути, это противоречит правилам устройства электроустановок (ПУЭ).
При наружной установке щита со счетчиком и автоматическим выключателем прибор будет подвергаться постоянному воздействию атмосферных явлений, что непременно отрицательно повлияет на срок службы.
Документы:
Правила установки счетчиков и требования к ним самим регламентируют:
Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (ред. от 04.02.2017) «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»,
«Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии»,
«Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии»).
Если имеется опасность механических повреждений счетчиков или их загрязнения (прибор-то на улице!), то для них должен быть предусмотрен запирающийся шкаф с окошком на уровне циферблата (п. 1.5.30). Но даже герметичный силовой щит не способен защитить электрическое оборудование от жары, конденсата и мороза. Кроме того, при отрицательных температурах индукционный электросчетчик начинает привирать в показаниях. Его погрешность может достигать 10% и более.
Вот и выходит, что требование выноса счетчика на фасад здания или на опору столба влечет за собой дополнительные расходы для потребителя. Ведь к прибору учета будут иметь беспрепятственный доступ не только сотрудники энергоснабжающей организации, но и третьи лица — все, кому захочется. А это нарушает еще и Гражданский кодекс РФ (ст. 210)
К тому же стоит иметь в виду, что энергоснабжающая организация — исключительно коммерческая структура, которая защищает свои интересы. Она никоим образом не должна заставлять потребителей нарушать действующие правила и требования.
Как быть с противоречиями? Надо еще раз внимательно изучить соответствующие законодательные акты и представить в Мосэнергосбыт свои аргументированные доводы. Отсутствие счетчиков на улице никоим образом не может повлиять на заключение договора о снабжении электроэнергией.
Автор ответа – юрист Л.Ожкало
Законно ли выносить электросчетчик на улицу?
Рейтинг: 5 / 510Законно ли выносить электросчетчик на улицу?
В мае 2017 года в одной из популярных белорусских газет появилась статья о том, что пенсионеров в садовом товариществе под Минском заставляли (причем за свой счет) выносить счетчик электрической энергии за пределы садового участка. Мотивирована эта настойчивая просьба была тем, что таким образом правлению товарищества будет легче бороться с кражей электроэнергии.
Согласно требованиям правления, счетчики должны были быть вынесены за пределы участка и установлены на столбы в металлическом коробе. Проблема может заключаться в том, что ближайший к участку столб может находиться достаточно далеко от дома, и если прибавить к сумме за короб и установку счетчика цену проводов, необходимых, например, для подключения счетчика на опоре через дорогу, вопрос целесообразности данного требования становится особенно весомым. Масла в огонь добавляет тот факт, что за невыполнение этого требования дачникам и садоводам угрожают отключением их домов от электричества.
Могут ли отключить электричество, если не вынести счетчик на улицу?
Откроем «Правила энергоснабжения Республики Беларусь» от 01.02.2016 и внимательно прочитаем пункт 102, в котором перечисляются причины, по которым подача электроэнергии может быть прекращена.
Обратите внимание: если специально обученный работник Энергонадзора или энергоснабжающей организации не имеет доступ к счетчику (а каким образом случается недопуск работника к счетчику, не уточняется), это относится к причинам, по которым у вас могут возникнуть проблемы. Если же счетчик продолжает находиться на территории участка и вы после соответствующего уведомления Энергонадзора впускаете к себе его специалистов взглянуть на показания прибора, вы защищены законом и отключения от системы электроснабжения не произойдет.
Должны ли счетчики устанавливаться за пределами участка?
Согласно тем же «Правилам», пункту 145, счетчики – средства расчетного учета – как правило должны быть установлены согласно перечисленным ниже условиям:
- Местоположение: вне дома за или на границе земельного участка;
- Расположение: среди допустимых вариантов размещения – на опоре ВЛ;
- Защита: счетчики должны быть защищены запираемыми металлическими ящиками, подогрев ящиков в зимнее время – при необходимости;
Однако в последнем предложении 145 пункта отмечается, что допускается установка счетчиков внутри домов в том случае, если средства учета энергии снабжены устройством дистанционной передачи показаний.
Перейдем к следующему важному нюансу. Согласно пятидесятому указу президента о садовых товариществах и соответствующими пояснениями под соавторством совета министров, рассматриваемые в нашей статье требования имеют юридическую силу в том случае, если решение было обсуждено на общем собрании и решение об исполнении этого решения было принято правлением товарищества или собранием уполномоченных. В любом случае свое несогласие с решениями правления можно грамотно сформулировать, правильно оформить и выразить в судебном порядке.
Выходит, что в целом требование, с которым нередко сейчас сталкиваются пенсионеры, дачники и просто любители домашнего отдыха на природе, закону не противоречит. Однако есть пара нюансов, на которые нужно обращать внимание:
— обеспечиваете ли вы беспрепятственный доступ к счетчикам, если сотрудники Энергонадзора просят об этом;
— было ли решение обсуждено на общем собрании и утвердило ли принятое решение правление товарищества или собрание уполномоченных.
Чувства тех, кто переживает за сохранность вынесенных на улицу счетчиков, естественны и понятны, и таких граждан хочется успокоить: защитные корпуса выполняются из прочных материалов, они запираются на замок, а кража средств учета электроэнергии является уголовно наказуемым преступлением.
Социальные кнопки для Joomla
КОДЕКС ТРАНСПОРТНЫЙ ГЛАВА 311. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЛИЦАХ
Транспортный кодекс
Название 6. Дороги
Подзаголовок Э. Муниципальные улицы
ГЛАВА 311. Общие положения, касающиеся муниципальных улиц
Подгра А. Общий орган
с. 311.001. ОБЩАЯ ВЛАСТЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА С САМОУПРАВЛЕНИЕМ. (a) Муниципалитет с самоуправлением имеет исключительный контроль над общественными дорогами, улицами и переулками муниципалитета.
(b) Муниципалитет может:
(1) контролировать, регулировать или устранять посягательство или препятствие на общественной улице или переулке муниципалитета;
(2) открыть или изменить общественную улицу или переулок муниципалитета; или
(3) улучшить общественную автомагистраль, улицу или переулок муниципалитета.
(c) Невзирая на пункты (a) или (b) или статью 311.007, прежде чем муниципалитет с населением 1,9 миллиона человек или более может принять меры по снижению дорожного движения в муниципалитете, руководящий орган муниципалитета должен:
(1) публиковать стандарты и критерии, которые должны включать достаточное уведомление, чтобы позволить руководящему органу получать и рассматривать публичные комментарии от жителей в пределах полумили от предлагаемой меры по уменьшению дорожного движения;
(2) по просьбе затронутых жителей назначить и провести общественное собрание до реализации меры; и
(3) если мера связана с закрытием улицы для движения автотранспорта, перед закрытием:
(А) провести общественные слушания по вопросу закрытия; и
(B) утвердить закрытие большинством голосов.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
Изменено:
Законы 2009 г., 81-я лег., Р.С., гл. 1321 (HB 3082), гл. 1, эфф.
19 июня 2009 г.
сек. 311.002. ОБЩАЯ ВЛАСТЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА ОБЩЕГО ПРАВА. (a) Муниципалитет общего права имеет исключительный контроль над шоссе, улицами и переулками муниципалитета.
(b) Муниципалитет может:
(1) уменьшить или устранить посягательство или препятствие на шоссе, улице или переулке;
(2) открыть, изменить, отрегулировать или улучшить улицу; или
(3) проложить дренаж или канализацию на улице, предотвратить закупорку дренажа или канализации или защитить дренаж или канализацию от проникновения или повреждения.
(c) Для выполнения своих полномочий в соответствии с настоящим разделом муниципалитет может:
(1) регулировать или изменять категорию земли; и
(2) требуют повышения класса земли за счет заполнения площади.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.003. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА ОБЩЕГО ПРАВА ТИПА А. Руководящий орган муниципалитета общего права типа А может:
(1) предотвращать посягательство или препятствие на тротуаре в муниципалитете;
(2) устранение посягательств или препятствий на мосту, водопропускной трубе, тротуаре или перекрестке в муниципалитете;
(3) строить, регулировать или обслуживать мост, водопропускную трубу, тротуар или перекресток в муниципалитете;
(4) регулируют строительство моста, водопропускной трубы, коллектора, тротуара или перекрестка в муниципалитете;
(5) требуют, чтобы человек хранил сорняки, нечистоты или мусор с улицы, тротуара или водостока перед помещением человека; или
(6) требуют от собственника земли улучшить тротуар перед земельным участком человека.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.004. ВЛАСТЬ НАД ТРОТУАРОМ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ С САМОУПРАВЛЕНИЕМ. Муниципалитет самоуправления может:
(1) построить тротуар;
(2) обеспечить улучшение тротуара или строительство бордюра в соответствии с постановлением, введенным в действие уголовным положением; или
(3) объявить неисправный тротуар общественным достоянием.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.005. ДВИЖЕНИЕ СТРОЕНИЯ ПО УЛИЦЕ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ. Муниципалитет с самоуправлением может регулировать движение постройки над улицей муниципалитета или на ней.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.006. ВЛАСТЬ ОКРУГА ПО УЛУЧШЕНИЮ УЛИЦ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ ОБЩЕГО ЗАКОНА ТИПА B. Для облегчения передвижения по улице в муниципалитете общего права типа B уполномоченный суд округа может построить мост или иным образом улучшить улицу, если:
(1) улица является продолжением дороги общего пользования округа.
; и
(2) с согласия руководящего органа муниципалитета.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.007. ЗАКРЫТИЕ УЛИЦЫ ИЛИ ПЕРЕУЛКА МУНИЦИПАЛИТЕТОМ САМОУПРАВЛЕНИЯ. Муниципалитет самоуправления может освободить, оставить или закрыть улицу или переулок.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.008. ЗАКРЫТИЕ УЛИЦЫ ИЛИ ПЕРЕУЛКА МУНИЦИПАЛИТЕТОМ ОБЩЕГО ЗАКОНА. Руководящий орган муниципального образования общего права своим постановлением может освободить, оставить или закрыть улицу или переулок муниципального образования, если в управляющий орган будет подано ходатайство, подписанное всеми собственниками недвижимого имущества, примыкающего к улице или переулку.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
ПОДРАЗДЕЛ B. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОРОГИ
Разд. 311.031. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. В настоящей подглаве «автострада» означает муниципальную улицу, для которой право доступа к прилегающему участку или от него было приобретено полностью или частично у собственников прилегающего участка органом управления муниципалитета.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.032. УСТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ. (a) Руководящий орган муниципалитета может создавать, содержать и эксплуатировать автостраду.
(b) Для прокладки автострады с использованием улицы, которая существовала на момент прокладки, муниципалитет должен получить согласие владельцев земель, примыкающих к автостраде, или должен приобрести или аннулировать право доступа к примыкающим землям. Этот подраздел не требует согласия на создание автострады в первый раз в качестве нового пути для автомобильного и пешеходного движения.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.033. ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЛИ. Для целей настоящего подраздела руководящий орган может приобретать необходимое имущество или имущественные права путем дарения, завещания, покупки или ссуды таким же образом, как руководящий орган может приобретать имущество для муниципальной улицы.
Акты 1995 г.
, 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.034. КОНТРОЛЬ ПЕРЕКРЕЩАЮЩИХСЯ УЛИЦ. Руководящий орган муниципалитета может:
(1) закрыть улицу в муниципалитете в месте пересечения улицы с автострадой или рядом с ним;
(2) предусматривают строительство улицы над или под автострадой;
(3) соединяет улицу с автострадой; или
(4) выполнять другие действия на улице, необходимые для выполнения полномочий, предоставленных этим разделом.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.035. АРЕНДА ЗЕМЛИ ПОД АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ. (a) Правительственное учреждение, имеющее титул и права собственности на землю, на которой расположена автострада, может арендовать для целей парковки часть земли под эстакадой автострады.
(b) Доходы от аренды парковки должны использоваться только для общегосударственных целей.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
ПОДРАЗДЕЛ C. ПОЛНОМОЧИЯ В ОТНОШЕНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Разд. 311.051. РЕГУЛИРОВАНИЕ УЛИЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ОБЩЕГО ПРАВА ТИПА А. (a) Руководящий орган муниципалитета общего права типа А может:
(1) потребовать от компании уличной железной дороги:
(A) содержать дороги компании в ремонте;
(B) согласовать площадь, на которой пролегают пути компании, с уклоном улицы, на которой они пролегают, если муниципалитет оценил улицу; или
(С) принять меры по обеспечению безопасного и удобного передвижения людей по улице, по которой пролегают пути компании; или
(2) регулировать скорость транспортных средств, которые используют пути компании.
(b) Руководящий орган своим постановлением может установить санкции для обеспечения соблюдения постановления, принятого в соответствии с настоящим разделом.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.
052. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОБЩЕПРАВОВЫМ МУНИЦИПАЛИТЕТОМ ТИПА А. Руководящий орган муниципалитета общего права типа А может:
(1) направлять и контролировать размещение и строительство железнодорожных путей, стрелочных переводов и стрелочных переводов, а также запрещать строительство этих объектов на улице или в переулке, если это действие не разрешено законом;
(2) требуют, чтобы железнодорожные пути, стрелочные переводы и стрелки были сконструированы таким образом, чтобы они как можно меньше мешали обычному использованию улицы или переулка и оставляли достаточно места с каждой стороны пути для безопасного и удобного проезд транспортных средств и людей;
(3) требовать от железнодорожной компании содержания в ремонте улицы или переулка, на которых расположены ее пути;
(4) поручить железнодорожному обществу построить и содержать в ремонте переезд в месте пересечения путей предприятия с улицей или переулком;
(5) требовать от железнодорожной компании строительства и ремонта канавы, коллектора или водопропускной трубы;
(6) предписывать или запрещать использование или регулировать скорость локомотива в муниципалитете; или
(7) направлять и контролировать расположение железнодорожных депо в муниципалитете.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.053. ЗАКРЫТИЕ УЛИЦЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ ОБЩЕГО ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКОНА. Руководящий орган муниципалитета общего права или муниципалитета специального права может временно или навсегда закрыть любую часть улицы или переулка для исключительного использования железнодорожной компанией или другой корпорацией, имеющей право выдающегося владения, или может ратифицировать постановление о закрытии улица или переулок для этой цели, если:
(1) муниципалитет действует в соответствии с муниципальным уставом, который уполномочивает руководящий орган предпринимать такие действия; или
(2) большинство квалифицированных избирателей муниципалитета, голосующих на выборах по данному вопросу, одобряют предоставление полномочий руководящему органу.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.054. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТИХАЯ ЗОНА, РАСПОЛОЖЕННАЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕГО ПРАВА ТИПА А.
(a) Этот раздел применяется только к муниципалитету общего права типа А, который представляет собой анклав, полностью окруженный муниципалитетом с населением 1,1 миллиона человек или более.
(b) Руководящий орган муниципалитета общего права может заключить межместный договор с соседним муниципалитетом о создании зоны безмолвия на железной дороге, расположенной за пределами муниципалитета общего права, которая, по мнению руководящего органа, принесет пользу муниципалитет общего права.
(c) Муниципалитет общего права может расходовать муниципальные фонды и может выпускать сертификаты обязательств или облигации для оплаты расходов, связанных с зоной безмолвия на железной дороге в соответствии с подразделом (b), включая расходы, связанные с технико-экономическим обоснованием, проектированием и исследованиями движения и улучшения, связанные с тихой зоной железной дороги.
Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 203 (СБ 316), гл. 1, эфф. 27 мая 2009 г.
ПОДРАЗДЕЛ D.
ФРАНШИЗА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЛИЦ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ С САМОУПРАВЛЕНИЕМ
Разд. 311.071. ПОЛНОМОЧИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФРАНШИЗЫ. (a) Руководящий орган муниципалитета с самоуправлением своим постановлением может предоставить лицу право использовать или занимать общественную улицу или переулок муниципалитета.
(b) Полномочия на предоставление франшизы являются исключительными полномочиями руководящего органа.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.072. ЗАПРЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПО УСТАВУ. Устав муниципалитета не может предоставлять лицу избирательное право, указанное в статье 311.071.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.073. ВЫБОРЫ ПОСЛЕ ПЕТИЦИИ. (a) Руководящий орган должен представить избирателям муниципалитета вопрос о предоставлении избирательных прав лицу, если до даты вступления в силу постановления о предоставлении избирательных прав руководящий орган получает петицию, которая требует избрания и подписана 10 процентов зарегистрированных избирателей муниципалитета.
(b) В муниципалитете с населением более 1,9 миллиона человек уставом муниципалитета может быть установлено меньшее число зарегистрированных избирателей, которые должны подписать петицию.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 669, гл. 133, эфф. 1 сентября 2001 г.
сек. 311.074. ДАТА ВЫБОРОВ. После получения ходатайства в соответствии со статьей 311.073 выборы проводятся в первую единую дату выборов, установленную статьей 41.001 Кодекса о выборах, что дает достаточно времени для соблюдения других требований закона.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.075. УВЕДОМЛЕНИЕ О ВЫБОРАХ. (a) Уведомление о выборах должно быть опубликовано в ежедневной газете муниципалитета не менее чем за 20 последовательных дней до даты выборов.
(b) Это требование об уведомлении заменяет требования об уведомлении, предусмотренные Разделом 4.003 Кодекса о выборах, за исключением случаев, предусмотренных этим разделом.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября, 1995.
сек. 311.076. ПРЕДЛОЖЕНИЕ О БЮЛЛЕТЕНЬЕ. Бюллетень на выборах печатается для обеспечения голосования за или против предложения: «Предоставление избирательного права (краткое описание избирательного права и его условий)».
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.077. ДАТА ДЕЙСТВИЯ ФРАНШИЗЫ. Если большинство голосов, поданных на выборах, поддерживает предложение:
(1) руководящий орган должен объявить этот результат при подведении итогов выборов; и
(2) франшиза вступает в силу в соответствии с ее условиями.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.078. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ФРАНШИЗЫ. Франшиза в соответствии с настоящей подглавой не может превышать срок, установленный для ее прекращения.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
ПОДРАЗДЕЛ E.
ФИНАНСИРОВАНИЕ УЛУЧШЕНИЯ
Разд. 311.091. ОЦЕНКА ДЛЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА УЛИЦ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ С САМОУПРАВЛЕНИЕМ. (a) Муниципалитет местного самоуправления может взыскать с землевладельца расходы на улучшение общественной дороги, улицы или переулка, примыкающих к земле собственника, если муниципальный устав предусматривает распределение затрат между муниципалитетом и землевладельцем. Оценка не может превышать сумму, на которую улучшение приносит особую пользу прилегающей земле владельца, повышая стоимость земли.
(b) Муниципалитет может выдавать переуступаемые сертификаты для оплаты оценочной стоимости.
(c) Оценка создает право залога на примыкающую землю владельца на оценочную стоимость.
(d) Независимо от Подпункта (а), железнодорожная компания должна оплатить стоимость улучшения улицы, сделанного между рельсами или путями компании или выполненного в области, простирающейся на два фута от рельса или пути компании.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд.
1, эфф. 1 сентября, 1995.
сек. 311.092. ОЦЕНКА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ, РАСШИРЕНИЯ ИЛИ РАСШИРЕНИЯ УЛИЦЫ ИЛИ ПЕРЕУЛКА В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ С САМОУПРАВЛЕНИЕМ. (a) Муниципалитет с самоуправлением может:
(1) приобретать землю, необходимую для открытия, расширения или расширения общественной улицы или переулка, посредством осуществления права на выдающееся владение в соответствии со статьей 251.001 Кодекса местного самоуправления; и
(2) оценивают собственников земель, расположенных на территории благоустройства и получающих особую пользу от благоустройства, на стоимость благоустройства.
(b) Специальные уполномоченные, назначенные в соответствии с Главой 21 Кодекса собственности, в рамках разбирательства по выдающимся владениям распределяют расходы на улучшение между муниципалитетом и землевладельцами. Доля муниципалитета в стоимости не может превышать одной трети стоимости. Муниципалитет оплачивает свою долю расходов, а оставшуюся часть оплачивают землевладельцы.
(c) Специальные уполномоченные определяют земли, расположенные на территории благоустройства и пользующиеся особой выгодой в повышенной ценности.
(d) Оценка создает право залога на землю владельца на оценочную стоимость.
(e) Муниципалитет может выдавать переуступаемые сертификаты для оплаты оценочной стоимости и может предусматривать оплату стоимости отсроченными платежами, по которым начисляются проценты по ставке, установленной уставом муниципалитета, но не превышающей восьми процентов.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.093. ОЦЕНКА ТРОТУАРА В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ С САМОУПРАВЛЕНИЕМ. (a) Муниципалитет местного самоуправления может взыскать с землевладельца всю стоимость строительства тротуара, включая бордюр, примыкающего к земле владельца.
(b) Оценка создает право залога на примыкающую землю владельца на оценочную стоимость.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.094. ДРУГИЕ МЕТОДЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ УСТАВОМ МУНИЦИПАЛИТЕТА С САМОУПРАВЛЕНИЕМ. (a) Муниципалитет местного самоуправления в соответствии с уставом может использовать любой другой метод финансирования улучшения, описанный в Разделах 311.
091, 311.092 или 311.093.
(b) Другой метод, принятый уставом для финансирования усовершенствования, описанный в Разделе 311.092 должен:
(1) взимать стоимость улучшения с имущества и с владельца имущества, получившего особую выгоду в результате улучшения и расположенного на территории, на которой сделано улучшение; и
(2) описывает порядок:
(A) назначения уполномоченных;
(B) уведомление; и
(C) установление оценок или иное обеспечение оплаты улучшения.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября, 1995.
сек. 311.095. ОЦЕНКА ДЛЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА УЛИЦ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБЩЕГО ПРАВА ТИПА А. (a) Руководящий орган муниципалитета общего права типа А двумя третями голосов присутствующих олдерменов может улучшить улицу или переулок в соответствии с настоящей статьей.
(b) Управляющий орган должен оценить землю, примыкающую к улице или переулку, улучшенному в соответствии с настоящим разделом, на две трети стоимости улучшения.
Муниципалитет оплачивает другую треть стоимости. Муниципалитет оплачивает всю стоимость благоустройства на пересечении улиц.
(c) Землевладелец уплачивает налог не менее чем пятью равными ежегодными платежами. Собранная оценка должна быть направлена на оплату облигаций, выпущенных для финансирования стоимости улучшения.
(d) После того, как руководящий орган решит внести улучшения, руководящий орган должен потребовать от муниципального инженера, другого муниципального служащего или комитета из трех олдерменов подготовить отчет. Отчет должен:
(1) содержать смету расходов на улучшение;
(2) перечислить каждый участок или часть участка, примыкающих к улице или переулку, подлежащему благоустройству, а также указать номер и размер участка, номер квартала, в котором расположен участок, владельца участка или заявление о том, что собственник неизвестен, и другие сведения, требуемые управляющим органом; и
(3) укажите напротив списка участка одну треть сметной стоимости благоустройства улицы или переулка, примыкающего к участку.
(e) При принятии и утверждении отчета руководящий орган налагает оценку в виде налогов. После того, как оценка наложена, лицо или комитет, подготовившие отчет, должны уведомить, как того требует постановление, о времени, когда должна быть уплачена оценка, и должны начать сбор платежа.
(f) Оценка является залогом на землю до тех пор, пока она не будет оплачена. После того, как оценка земли становится просроченной, лицо или комитет, подготовившие отчет об оценках, могут конфисковать любую часть земли, достаточную для уплаты оценки. Физическое лицо или комитет должны продать арестованную землю, если оценка не уплачена до дня продажи. Муниципалитет должен направить такое же уведомление о продаже, которое требуется при других продажах для сбора просроченных налогов. Продажа регулируется теми же положениями постановления, которые регулируют название, обстоятельства и условия, при которых может быть осуществлена продажа земли, а также степень, в которой продажа может быть осуществлена для сбора просроченных налогов, причитающихся муниципалитету.
Индивидуальное лицо или комитет должны оформить акт покупателю при продаже. Документ, используемый при продаже, регулируется другим законом, который регулирует акт, подготовленный оценщиком или сборщиком налогов для муниципалитета общего права.
(g) Орган управления может возбудить иск от имени муниципалитета о взыскании с землевладельца суммы налога.
(h) Руководящий орган может принимать резолюции, постановления или постановления, необходимые для выполнения полномочий, предоставленных данным разделом.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.096. СТОИМОСТЬ ТРОТУАРА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБЩЕГО ПРАВА ТИПА А. (a) Руководящий орган муниципалитета общего права типа А может потребовать от владельца участка, части участка или квартала, перед которым муниципалитет строит тротуар, оплатить стоимость строительства.
(b) При необходимости взыскания стоимости строительства муниципалитет продает участок, часть участка или квартала в порядке, установленном постановлением руководящего органа муниципалитета.
Муниципалитет может удерживать сумму выручки от продажи, которая покрывает стоимость строительства и стоимость сбора. Муниципалитет должен выплатить владельцу остаток выручки от продажи.
(c) Продажа лота или части лота или блока в соответствии с данным разделом передает покупателю право собственности.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
ПОДРАЗДЕЛ Z. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Разд. 311.901. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ НА УЛИЦЕ ТИПА ОБЩЕГО ПРАВА МУНИЦИПАЛИТЕТА. Руководящий орган муниципалитета общего права типа А может:
(1) запрещать или запрещать скачки на улице или неумеренную езду или езду на животных по улице; или
(2) требуют, чтобы лицо привязало лошадь или другое животное, оставшееся на улице.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.902. УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБЩЕГО ПРАВА ТИПА А. Руководящий орган муниципалитета общего права типа А может:
(1) обеспечивать и регулировать уличное освещение;
(2) создавать или изменять районы освещения; или
(3) исключительно регулировать или руководить прокладкой или ремонтом газовых труб и газовой арматуры на улице, переулке, тротуаре или в другом месте.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.903. УЛИЧНАЯ РАБОТА ТРЕБУЕТСЯ ОТ ЖИТЕЛЯ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ ОБЩЕГО ЗАКОНА ТИПА B. (a) Руководящий орган муниципалитета общего права типа B может потребовать, чтобы жители муниципалитета мужского пола в возрасте от 18 до 46 лет работали на улицах и в общественных местах. Продолжительность работы не может превышать пяти дней в году.
(b) Вместо выполнения работы лицо может предоставить замену для выполнения работы или может заплатить сумму, не превышающую 1 доллар США за каждый требуемый день работы, чтобы можно было нанять замену.
(c) Требование не распространяется на служителя Евангелия, фактически занятого исполнением обязанностей служителя.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.904. БЫВШАЯ ПРЕЗИДЕНТСКАЯ УЛИЦА В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ. Муниципалитет с самоуправлением самостоятельно или совместно с другим лицом может регулировать или ограничивать доступ к улице или переулку в муниципалитете, на котором расположено жилище бывшего президента Соединенных Штатов.
Эти полномочия включают в себя право устанавливать и обслуживать забор, ворота или другую конструкцию.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
Муниципальное исполнительное агентство | Бюро уличных служб
Правоприменительная и регулирующая деятельность в Подразделении подпадает под три общие категории: «строительство», «общественное здравоохранение и безопасность» и «операции на уровне сообщества/мероприятий».
Следователи Бюро уличных служб наделены полномочиями правоохранительных органов по вопросам твердых отходов в соответствии с разделом 117560 Кодекса охраны здоровья и безопасности Калифорнии (полномочия арестовывать за нарушения, связанные с сбросом «твердых отходов»), разделами 830.7 j Уголовного кодекса Калифорнии (право к незаконному сбросу), 836.5 (статус государственного служащего), 11105 c (полномочия на получение информации о судимости) и раздел 61.07 a Муниципального кодекса Лос-Анджелеса (полномочия по обеспечению соблюдения законов и постановлений, касающихся государственной собственности).
Следователи соответствуют установленным штатом стандартам отбора блюстителей порядка (раздел 1029 Правительственного кодекса) и требованиям штата к обучению сотрудников правоохранительных органов (раздел 832 Уголовного кодекса Калифорнии). Следователи уличных служб работают в соответствии с Меморандумом о соглашении с Департаментом полиции Лос-Анджелеса в качестве уполномоченного внешнего агентства, уполномоченного использовать тюрьму и помещения для сбора улик Департамента полиции. Работая совместно, Бюро уличных служб и LAPD оказали значительное влияние на незаконные свалки, несоответствующую торговлю, незаконную вывеску и другие нарушения законов или постановлений типа «разбитых окон».
В сфере деятельности, связанной со строительством: Подразделение использует разрешительную систему для регулирования использования кранов, размещения и хранения строительных материалов и оборудования, строительства защитных ограждений, проходов через навесы, ввоза/вывоза земли материалы, испытания пожарной техники (избыток воды на улицах), нарушение боковой поддержки улиц и тротуаров, движение домов и других незаконных нагрузок, а также соблюдение Постановления о зоне воздействия строительства железнодорожного транспорта.
Операции, связанные с общественным здравоохранением и безопасностью, включают: ограничение видимости на перекрестках; незаконное удаление вывески; препятствия на дорогах общего пользования; козырьки, разбитые тротуары, бордюры и подъезды к дорогам; незаконный сброс горючего или негорючего мусора на территории общественной или частной собственности; Проверка договора на уборку тротуаров.
Операции на уровне сообщества/мероприятий включают: временное перекрытие улиц (специальные мероприятия) для общественных организаций или групп местного наблюдения, деятельность по продаже тротуаров, проверки контрактов на автобусные остановки и уличную мебель.
В каждый из 24 районов технического обслуживания назначен один следователь. Каждый район состоит примерно из 250 миль по центральной линии. Миссия отдела состоит в том, чтобы улучшить качество жизни населения, повысив уровень безопасности и чистоты по всему городу, а также сделав общественные полосы отчуждения более эстетичными.
