Проект «Зимний сад в ДОУ»
Библиографическое описание:Бурцева, С. Е. Проект «Зимний сад в ДОУ» / С. Е. Бурцева, Т. М. Смирнова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 5 (32). — С. 81-85. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/166/5163/ (дата обращения: 14.10.2022).
Основная идея иактуальность:
Посадкой растений дети нашей группы занимаются давно, с младшей группы, ведь на участке нашей группы есть огород и клумбы, цветники и рабатки. Дети сами сажают семена, поливают, рыхлят и пропалывают растения. Все работы проводятся в теплый период года. И растения радуют нас и весь детский сад пышным цветением, до самой поздней осени.
Прошлой осенью, дети сказали: «Как жаль, ведь теперь мы не увидим зелени и цветов до следующей весны». «А давайте сделаем зимний сад!»- предложили дети. «Пусть у нас всегда будет много зелени и красивых, экзотических растений».

Кроме наземных растений мы с детьми посадили и водные в специально оборудованном аквариуме.
Выращенные растения разместили в нашем зимнем саду, туда дети часто приходили ухаживать за растениями и наблюдать за их ростом и цветением.
Цель: Познакомить детей с понятием «зимний сад». Создать условия для развития познавательных способностей детей в процессе посева семян, отростков и выращивания растений.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей самостоятельно искать нужную им информацию, планировать свои действия, подбирать материалы для реализации своего замысла.
- Совершенствовать у детей знания, умения и навыки необходимые для выполнения своего замысла.
Развивающие:
- Развивать речь детей, умение поддерживать беседу, задавать вопросы.
- Развивать инициативу детей в процессе выполнения проекта.
- Развивать внимание и воображение.
Воспитательные:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудится, заниматься.
- Воспитывать уважение к труду сверстников, желание прийти на помощь товарищу.
Ресурсное обеспечение:
Принадлежности для посева и выращивания растений: грунт, семена, отростки растений, совочки, лейки, контейнеры для рассады, цветочные горшки. Аквариум, элементы декораций.
Ожидаемые результаты:
Дети узнают, что такое «зимний сад». Они познакомятся с комнатными растениями, узнают их происхождение, научатся самостоятельно сеять семена и выращивать рассаду. Узнают, как правильно посадить отростки, а также узнают, что нужно растению для роста и развития. Научатся ухаживать за растениями.
Методы исредства реализации:
Образовательные области | Совместная деятельность детей ивоспитателей | Совместная деятельность детей иродителей | Самостоятельная деятельность детей |
Социально-коммуникативное развитие | Беседа с детьми: «Что такое зимний сад и чем он отличается от обычного сада» Беседа с детьми: «Зачем нужны комнатные растения и почему они так называются?» Беседа с детьми: «Какие бывают растения? И где они растут в природе?» Беседа с детьми «Почему люди выращивают растения дома?» «Из каких стран приехали растения, которые растут у нас дома?» Игра «Я садовником родился…» Игра «Вежливые слова» (как попросить товарища о помощи и поблагодарить потом?). | Заседание детско-взрослого клуба «Задоринка» — тема: «Какие растения растут у вас дома?» инсценировка родителей вместе с детьми сказки «Цветик — семицветик» | Рассматривание в книжном уголке Открыток с изображением комнатных растений. Совместная сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин». |
Познавательное развитие | НОД «Знакомство детей с понятием «растение», его частями (корень, стебель, листья, цветы)». «Формирование понятия о растении как живом организме, нуждающемся в солнечном свете, воде и питательных веществах находящихся в почве» «Формирование понятий о необходимости специальных условий для комнатных растений. Все комнатные растения были завезены из разных стран и континентов и для роста и правильного развития им требуются специальные условия и поэтому они не могут расти в нашем климате на улице». «Сенсорное развитие в процессе ознакомления с листьями, формами стеблей и цветов разных растений» Посещение зимнего сада в здании старшей школы. | Посещение родителями вместе с детьми Ботанического сада МГУ «Аптекарский огород». Посещение главного ботанического сада РАН им.Н. В. Цицина. Посещение Фондовой оранжереи. | Дидактические игры «Цветочное лото» «Цветочное домино» Разрезные картинки «Собери цветок». Конструктор «Собери клумбу» |
Речевое развитие | Чтение детям сказки В Катаева «Цветик-семицветик» НОД «Ознакомление детей с стихотворениями Ю. Мориц, З.Александровой, Е.Благининой, Г.Виеру, О.Высоцкой, Л.Квитко, И Токмаковой о цветах и комнатных растениях» | Домашнее задание: «Домашнее чтение стихотворений русских поэтов о цветах» Придумать дома с родителями проект зимнего сада для дошкольного отделения и рассказать о нем другим детям в группе. | Рассматривание книг и энциклопедий в книжном уголке по теме «Комнатные цветы». |
Художественно-эстетическое развитие | НОД Рисование: «Мое любимое комнатное растение», «Цветок для мамы» «Наш зимний сад» Лепка: «Пластилиновая картина -Цветы», «Растение в горшке» Апликация: «Цветик — семицветик», «Объемные цветы» Прикладное творчество «Изготовление цветов и растений из ткани и лент для игры «Цветочный магазин» | Домашнее задание: нарисовать, как может выглядеть зимний сад в дошкольном учреждении. | Рисование, лепка, аппликация в свободное время. В книжном уголке рассматривание иллюстраций и репродукций разных художников по теме: «Цветы, растения» |
Физическое развитие | Подвижные игры на прогулке: «Цветы», «Я садовником родился», «Цветы и ветерки», «На окне», русская народная игра «Первоцвет» | Заседание взросло-детского клуба «Задоринка» «Мама папа я –спортивная семья (игры и эстафеты по теме: «Цветы»). | Подвижные игры в свободное время по выбору детей. |
Этапы реализации | сроки | Виды деятельности | цель | исполнители |
подготовительный | Сентябрь-ноябрь | Изучение с детьми энциклопедий: «Я познаю мир. Мир растения» и «Я познаю мир. Ботаника» «От земли до неба. Атлас -определитель», «Все о комнатных растений» Беседы с детьми о растениях, о том, что нужно им для роста и развития почва, солнечный свет, полив, подкормки минеральными удобрениями» Рассказать детям, что есть растения, которые живут и растут только в воде и предложить оборудовать для таких растений аквариум. Рассматривание картинок с изображениями различных комнатных растений, выбор растений для выращивания. Изображение растений, которые хотим вырастить. Покупка семян, грунта. | Познакомить детей понятием, что такое растение и как его вырастить. Познакомить детей с разными видами комнатных растений и способами их выращивания. | Воспитатели, дети, родители, учитель — логопед. |
основной | Декабрь-март | Посев семян. Полив и наблюдения за всходами. Пикировка растений в отдельные горшочки. Исследовательская деятельность детей по изучению строения растения. Укоренение отростков, посадка отростков. Размещение растений в зимнем саду, в зависимости от потребностей растений к свету, температурному режиму, влажности. Оборудование аквариума для водных растений. Создание композиций для оформления зимнего сада. Создание огорода «на окне» Для всех групп детского сада. | Научить детей сеять семена и ухаживать за рассадой. Знакомство детей с понятием «пикировка». Научить располагать растения в зимнем саду в зависимости от потребностей растения. | Воспитатели, дети, родители, учитель-логопед |
заключительный | Апрель-май | Проведение экскурсий по зимнему саду для детей других групп, рассказ о растениях, растущих в нашем зимнем саду. Проведение мастер — классов по посадке, пикировки и уходу за растениями. | Украсить здание детского сада красивыми комнатными растениями. Познакомить детей других групп с тем как можно самим вырастить растение из семян или из отростков. | Дети Воспитатели, Учитель-логопед |
Итоговые мероприятия:
Представление своей работы на научно-практической конференции «День Науки» в Школе № 1590 имени Героя Советского Союза В. В. Колесника. Участие в конкурсах. Экскурсии для детей из других отделений комплекса.
Рефлексия:
Дети познакомились с различными комнатными растениями, узнали их происхождение, научились самостоятельно сеять семена и выращивать рассаду. Узнали, как правильно посадить отростки, а также узнали, что нужно растению для роста и развития. Научились ухаживать за растениями.
Мы считаем, что этот детско-взрослый проект благотворно отразился на развитии познавательно-исследовательских и коммуникативных способностей детей, их умениях выбирать и использовать нужную информацию, планировать свою деятельность. Также проект помог сплотить детей, сформировать детскую общность.
Литература:
- От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования. Под ред. Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. М.: «Мозаика-Синтез» 2015.
- Плешаков А. А. «От земли до неба. Атлас — определитель» М.
«Просвещение».
- Касаткина Ю. Н. Энциклопедия «Я познаю мир. Ботаника» М. АСТ 2009.
- Багратионова Л. А. Энциклопедия «Я познаю мир. Мир растений» М. АСТ. 2008
- Захарченко В. Р. «Зимний сад в квартире, доме, офисе» М. Центрполиграф 2010
- Хессаон Д. Р. «Все о комнатных растениях» М. АСТ. 2014
Основные термины (генерируются автоматически): растение, зимний сад, ребенок, детский сад, книжный уголок, семя, солнечный свет, цветок, домашнее задание, свободное время.
Проект «Из семечки из маленькой растет цветочек аленький»
сотрудникам детского сада. Познакомить детей других групп с тем как можно самим вырастить растение из семян.
А так же узнать, как действует на растения солнечный свет. С помощью микроскопа дети удовлетворяют интерес к естествознанию, узнают, как устроено все вокруг.
Проект «Посадка ягодной полянки на экологической тропе…»
аппликация в свободное время. В книжном уголке рассматривание иллюстраций и
Беседы с детьми о растениях, о том, что нужно им для роста и развития почва, солнечный свет
На экологической тропе детского сада оборудованы видовые точки: уголок нетронутой природы…
Зимний сад в экологическом образовании дошкольниковРядом с детским садом лес. ДОУ ведет работу по экологическому образованию дошкольников не эпизодически, а на постоянной основе, так как круглый год детей окружает разнообразный мир зеленых насаждений. В ДОУ уже 25 лет существует зимний сад, где дети с огромной. ..
Конспект НОД по экологическому воспитанию для
детей старшего…Дети заходят в зимний сад. Их встречает цветочница Анюта.
Дети: Её поставили в тень, бегония крапчатая светолюбивое растение, в тени листочки засыхают, их надо убрать, чтобы
Одна надежда осталась на детей детского сада «Солнышко». Только они смогут спасти меня».
Формирование знаний о растительном мире у
детей дошкольного…В это время года, в уголке природы проводили наблюдения за комнатными растениями: рассматривали фикус, хлорофитум, традесканцию; учились за ними ухаживать. Чтобы научить детей узнавать комнатные цветы, играли в дидактические игры «Какое растение я загадал. ..
Школа — цветущий
сад | Статья в журнале «Юный ученый»Если зимний сад слишком мал, то полив осуществляется вручную. Строительство и благоустройство детских площадок. Школа — цветущий сад. Обсуждение дизайна помещения и интерьера оранжереи. Территория детского сада как элемент эколого-развивающей среды.
5 лучших решений для оборудования
зимнего садаЕсли зимний сад не является светопрозрачной конструкцией, или, наоборот, полностью создан из стекла — растениям необходимо возмещать недостаток солнечного света, либо спасать их от его переизбытка, чтобы они не погибли. Разные растения требуют разной интенсивности…
Влияние
солнечного света на выращивание огурцов на.
Одно растение на подоконнике начало погибать и сохнуть. Одно растение в горшке на
Моё предположение, что огурцы можно вырастить в осенне-зимний период в домашних условиях
Дети выясняли, что для нормального роста и развития растению необходим солнечный свет…
Конспект НОД в старшей группе на тему: «Чудеса на грядке»…
Дети садятся на скамейку. Воспитатель: на конверте написано куда: детский сад № 37, кому: старшая группа
Воспитатель: Помидор однолетнее растение и для роста семян нужна тёплая земля, а помните
Воспитатель: Для чего нужно солнце растениям? Дети: дает свет и тепло.
Презентация Проект зимний сад в детском саду доклад, проект
МАДОУ Детский сад №1
Проект
Тема: «Зимний сад в детском саду».
Выполнила воспитатель:
Иванова Елена Александровна
Команда – Друзья растений!
Наш девиз: Экологии мы лучшие друзья с нами дружат и растения, и земля!
Приветствие:
Ребята с вами мы друзья!
А конкурс наш -арена дружбы!
Мы словно мила семья,
Нам защищать природу нужно!
А у нас в детском саду появился настоящий зимний сад!
Красивый уголок, украшенный цветами, синицами, зайцами и лебедями. Которому не страшен зимний мороз и стужа. Что может быть прекраснее в холодный зимний день?
На Урале, где зима тянется по 5 месяцев, Зимний Сад сохраняет частичку лета. Круглый год можно наслаждаться красотой экзотических растений и угощать гостей лимонами с собственных деревьев.
Зимний сад в детском саду – представляет собой отдельную комнату жилого здания и своеобразное многофункциональное помещение, являющееся продолжением гостиной, творческой мастерской, игровой, кабинета и т. д.
В своем зеленом уголке мы знакомились с различными растениями и изучали их лечебные свойства.
1. Если денег не имеешь,
Со здоровьем вдруг беда
Вылечить тебя сумеют
Комнатные растения.
2. Нам алоэ всем известен
С самого рождения
Если насморк у тебя,
Нет лучшего лечения.
3. Хлорофитум полосатый
Есть на полке у меня
Для нас воздух очищает
И об этом каждый знает.
Зимний сад у нас в саду, краше места не найду…
Польза зимнего сада в детском саду:
В согласии с мнением психологов, считается, что зимний сад в детском саду имеет крайне благотворное влияние на детскую психику и на развитие и формирование личности. В чем же его польза? Во-первых, зимний сад никогда не наскучит и не надоест, это место всегда уместным, при проведении откровенного, доверительного разговора с ребенком, при необходимости расслабиться и отдохнуть, снять напряженность и раздражительность. Также колоритные и разнообразные составляющие зимнего сада, действительно способствуют более радостному восприятию жизни. Можно сказать, заходя в зимний сад, дети даже в холодный период года, могут оказаться словно на солнечной полянке на солнечной полянке, среди множества цветущих и благоухающих растений, согласитесь, в такой обстановке хочется радоваться жизни и иметь положительный настрой. Также ребята круглый год могут порадоваться солнышку и яркому дневному свету, не только во время прогулки, но и в помещении; смогут наслаждаться великолепием и благоуханием цветущих растений, испытывать комфорт, обогреваться солнышком и восхищаться опоясывающей свежей красотой- как раз в этом и состоит эстетическая и психологическая прелесть зимнего сада.
Для обустройства такого зеленого уголка в детском саду необходимо вначале определиться с площадью, где он будет расположен, желательно выбрать самую просторную комнату детского сада. После этого, нужно выбрать исходный материал, с применением которого будут выполняться работы. Как правило для оформления зимнего сада в детском саду используются субтропические и тропические растения, которым необходимо много света, тепла и влаги. Поэтому при обустройстве зимнего сада в детском саду необходимо установить дополнительное отопление, например как вариант использовать теплые полы. Влажность можно создать в зимнем саду оформленном в детском саду при помощи аквариума, мини-бассейна, фонтана или водопада. И для того чтобы воздух в зимнем саду имел хорошую циркуляцию делают дополнительную вентиляцию. Зимний сад в детском саду можно оформить не прихотливыми растениями, которые не требуют специальных условий.
Дети в зеленом уголке детского сада
Дошкольный возраст-это период, когда закладываются основы личности ребенка, в том числе отношение к окружающему миру и природе. В этом любознательном возрасте ребенок начинает развиваться эмоционально, формируются нравственные основы личности, которые проявляются, как во взаимоотношениях с людьми, так и с окружающим его миром. Также в этом возрасте у детей формируются знания и правила взаимодействия с живой природой. И замечательным примером для развития в детях любви к природе может стать зимний сад в детском саду. Тут малыши смогут научиться ухаживать за растениями и наблюдать за их развитием и ростом. Это позволит воспитать в ребенке очень важные качества: самостоятельность, ответственность, доброту.
Цель и обустройство зимнего сада в детском саду.
дети с огромной радостью и интересом познают
в зимнем саду окружающую природу.
Такой зеленый уголок в детском саду наполнен
всевозможными видами растений.
Ребята, имеющие способности к живописи, могут
колоритные компоненты зимнего сада для своих картин.
Притом, наполнение зимнего сада растениями
может происходить постоянно, что даст возможность
детям проявлять творческие и дизайнерские способности.
В помещении зимнего сада можно поместить морских свинок, попугайчиков и других небольших «жителей». Кроме этого зимний сад в детском саду способствует изучению природы различных континентов-такой процесс можно организовать, изготовив специально разработанный педагогами макет.
Изучаем растения зимнего сада.
Листья клеродендрума простые, зубчатые или с цельными краями, сердцевидные, с неровной поверхностью.
Фикус бенгальский. Вечнозеленое дере
во, в природе до 30-40 м высотой.
Драцена(ложная пальма)-многолетнее тропическое растение.
Каланхоэ рассеченное многолетнее травянистое растение.
Пеларгония или герань комнатная очень
распространенное комнатное растение,
которое любят во всем мире.
Это растение лишь внешне похоже на пальму, но отношение к ней совсем не имеет.
Молочай многолетнее травянистое растение
Неприхотливое растение подходит для начинающих цветоводов
Вечнозеленый кустарник высотой один метр
-Пересаживать
-Поливать
Мы узнали, что нужно ухаживать за растениями.
Цветы – это прекрасное творение природы.
Цветы – приносят людям особую радость.
Цветы – поднимают настроение.
Мы знаем много комнатных растений:
— Фиалку, плющ, хлорофитум.
Они растут в помещении и за ними ухаживает человек.
Всем комнатным растениям необходимы
— Тепло, свет, вода.
Мы ухаживаем за цветами
— Поливаем, рыхлим землю, подкармливаем.
Комнатные растения приносят много пользы.
— Очищают воздух, лечат, украшают комнату…
-Опрыскивать
-Мыть листья
-Рыхлить
-Убирать сухие листья
Нет ничего прекраснее цветов
Пришедших в наши тихие жилища
Они пришли из глубины веков
Чтоб сделать жизнь возвышенной и чище.
Экскурсия в зимний сад в ЦТР «Гармония»
Там мы наблюдали за черепашками
Посмотрели на попугая
Покормили их
Узнали много интересного про рыбок
На память фотография
Зимний сад.
В зимнем саду за стеклянной стеной
Пальмы росли, как в пустыне родной.
Яркие лампы как солнце весной,
И создают батареи им зной.
Длинною, зимнею ночью они
Дремлют, и снятся им яркие сны.
Наше творчество рисунки, аппликация комнатных растений
Щучий хвост
Алоэ
Рисунок фиалка
Аппликация фиалка
Фикус
Алоэ
Кто видел ,как цветет Алоэ?
Как из колючего листа,
Выходит что-то неземное?
Себя являет красота!
Фиалка
Зимние морозы
Солнышко прогнало.
Хрупкая фиалка
На полянке встала.
К солнцу синий венчик
Тянется упрямо.
Первую фиалку
Я сорву для мамы.
Зелёный фикус толстокожий,
Как будто деревце стоит…
«Волшебный фикус? Не похоже…
Совсем обыкновенный вид…»
Зимний сад — Веске Надежда
МКДОУ детский сад №3 «Радуга» воспитатель 1 категории Веске Н. «Условия зимнего сада для реализации личностного развития детей» Зимний садЦели и задачи: Образовательная область: «Познание» Природное окружение. Экологическое воспитание. *Закреплять и углублять представления о растениях /кустарники, деревья, кустарники, травянистые растения; растения леса, луга, сада; лесные ягоды, грибы; комнатные растения/. *Объяснять экологические зависимости, осознание которых способствует развитию современного экологического мышления. Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия, закладывать основы экологической культуры личности. *Обобщать и систематизировать знания детей о жизнедеятельности растений и животных. Формировать представления о неразрывной связи человека с природой /человек- часть природы/, желание беречь природу. *Формировать умение различать и называть травянистые растения, кустарники, деревья, комнатные растения. *Познакомить с некоторыми способами вегетативного размножения комнатных растений: черенками, листьями, усами. Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды, выявлять причины происходящих изменений /листья высохли — недостаточно воды; листья бледнеют — не хватает света; растение слабое, растет медленно — не хватает питательных веществ/. *Расширять представления детей об обитателях зимнего сада: рыбках – особенностях их содержания, воспитывать ответственность за них. *Расширять представления о классификации животного мира: звери, насекомые, рыбы, земноводные и др., воспитывать бережное отношение к животным и растениям. *Развивать экологическое мышление в процессе проведения элементарных опытов. *Расширять эстетическое отношение к окружающей действительности. Закреплять желание отражать впечатления, полученные в процессе общения с природой: в рисовании, лепке, аппликации.
Образовательная область «Труд». *Воспитывать трудолюбие, наблюдательность, бережное отношение к окружающей природе. *Продолжать учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы /зимнем саду/: поливать комнатные растения, рыхлить почву, готовить корм рыбам и т.д. *Приучать детей делиться своими впечатлениями, оценивать результаты своего труда. *Осенью привлекать детей к пересадке цветущих растений из грунта в зимний сад. *Зимой выращивать зелень для подкормки животных, зеленый лук. *Весной привлекать детей к посадке рассады. *Летом к рыхлению почвы и поливке комнатных растений и на клумбах цветов. Зимний сад в детском саду представляет собой некую промежуточную, буферную зону между замкнутыми в четырех стенах жилыми помещениями дома и природой. По большому счету – это и отдельная комната жилого здания и своеобразное многофункциональное помещение. В нашем детском саду под зимний сад была выделена просторная игровая комната. Существует зимний сад с 2009г. В его создании принимал участие весь коллектив детского сада. Зимний сад в детском саду – одно из необходимых условий для наглядного и действенного ознакомления детей с природой, для личностного развития детей. Конкретные знания детей о природе можно образовать только на основе их чувственного опыта – восприятия ее всеми органами чувств. Природа с ее разнообразием форм, красок, звуков, запахов, представляет большие возможности для накопления знаний о ней. Кроме того, зимний сад в детском саду способствует изучению природы различных континентов. При планировке зимнего сада мы решили поделить его на зоны: 1. Зона пустыни. 2. Зона тропиков и субтропиков. 3. Зона отдыха. В зоне пустыни у нас находятся в основном кактусы: Эпифитные или лесные кактусы, зигокактус или декабрист, эпифилум, каланхоэ, бриофилум, филлокактус, малочай блестящий и ребристый, стапелия и толстянка, сапсевиерия трехполосая ит. В зоне тропиков и субтропиков посажены луковичные: амариллис – белладонна, гиппеаструм, а также эухарис, лимон, нефролепис – папоротник, гортензия, дифенбахия, драцена, кливия оранжевая, кротон, кондеум, маранта, монстера, олеандр, пахистахис и плющ, сенполия и узамбарская фиалка, а также многие – многие другие растения. И последняя зона – это зона отдыха. Мы расположили в самом центре зимнего сада надувной бассейн с водой и рыбками. От бассейна в четырех направлениях нарисованы дорожки, по которым расставлены игрушечные грузовики с фиалками. У стены удобный диван, где дети могут отдохнуть, полюбоваться любимыми растениями, послушать спокойную музыку, полистать книжку с интересными иллюстрациями. В нашем зимнем саду дети могут в течение всего года и в любое время наблюдать за рыбками и растениями, подходить к ним, рассматривать их, вести за ними длительные наблюдения. У детей расширяются конкретные знания о природе. При ознакомлении с рыбками и другими питомцами у детей развивается наблюдательность, интерес к природе. При грамотно организованной работе по восприятию окружающего мира у детей идет развитие мышления, анализа, синтеза, логики, памяти, воображения. Развивается творческий характер деятельности, выражающийся в способности преобразовывать окружающую действительность, создавать что – то новое. Ухаживая и наблюдая за рыбками и другими животными, дети учатся заботливому и бережному отношению к ним, узнают, чем и как их нужно кормить. Ответная реакция животного на заботу и ласку ребенка, его привязанность к ребенку воспитывает в детях доброту и сердечность. Во время ухода за животным и растением у детей формируются трудовые навыки и воспитываются такие ценные качества, как трудолюбие, ответственность за порученное дело. Ребенок учится принимать на себя цель деятельности, подбирать материалы и необходимые инструменты. Циклы наблюдений, сопровождаемые познавательным общением воспитателя с детьми, развивает в них наблюдательность, стойкий интерес к природе, формирует отчетливые конкретные представления о морфофункциональных особенностях растений и животных и их связи со средой обитания. В процессе ознакомления детей с растениями зимнего сада мы используем разнообразные методы: наглядный – наблюдение, ведем дневники, альбом, в котором зарисовываем или схематично отображаем наблюдаемые объекты и изменения с ними, рассматриваем картины; практические – игровой метод, труд, элементарные опыты; словесные – рассказы воспитателя, чтение художественной литературы, беседы. Дети очень любят заниматься в зимнем саду, особенно рисовать с натуры растения на мольберте, играть в дидактические игры, такие как «Узнай по описанию»; «Что изменилось?» и т.д. Очень часто воспитатели проводят в зимнем саду занятия по ознакомлению с окружающим миром и по экологии, а так же опыты и викторины. В согласии с мнением психологов, считается, что зимний сад в детском саду имеет крайне благотворное влияние на детскую психику и на развитие и формирование личности. Колоритные и разнообразные составляющие зимнего сада, действительно способствуют более радостному восприятию жизни. Можно сказать, заходя в зимний сад, малыши даже в холодный период года, могут оказаться словно на солнечной полянке, среди множества цветущих и благоухающих растений, согласитесь, в такой обстановке хочется радоваться жизни и иметь положительный настрой. Дети круглый год могут радоваться солнышку и ярому дневному свету, не только во время прогулки, но и в помещении, дети могут наслаждаться великолепием и благоуханием растений, испытывать комфорт, восхищаться опоясывающей свежей красотой – как раз в этом и состоит эстетическая и психологическая прелесть зимнего сада. Так же украшенный зелеными растениями сад в помещении это бесплатный и массивный кондиционер для находящихся по близости помещений детского сада, ведь зелень вырабатывает кислород и производит позитивное воздействие на микроклимат во всем учреждении, кроме того создает атмосферу, требуемую для детского комфорта и отдыха. Таким образом, в нашем детском саду есть зимний сад, в котором дети могут экспериментировать по своему желанию, проводить опыты и наблюдения за растениями и животными, самостоятельно фиксировать и обсуждать свои наблюдения и умозаключения, трудиться с пользой для окружающих и для живых существ. Все это способствует личностному развитию и обогащению сознания дошкольников. Литература: 1.Дарминова Э. воспитатель ДОУ №12 г. Элисты, Республика Калмыкия «Цветет, пьет, гибнет». 2. «Как знакомить дошкольников с природой: Пособие для воспитателей д./с Л.А.Каменева; А.К.Матвеева; Л.М.Маневцова. 3.Методика ознакомления с природой в детском саду \ П.Г.Саморукова. 4. Поддьяков Н.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. |
выставок и событий | Консерватория и ботанический сад Phipps
ПРИМЕЧАНИЕ: Все билеты для членов и не членов должны быть зарезервированы заранее, а маски теперь необязательны, но рекомендуются. Узнайте больше о том, как вы можете присоединиться к нам!
- Октябрь
- ноябрь
- декабря
- 9 января0011
октябрь 2022 г.
Осенняя выставка цветов: цветы под куполом купола
Открывается в субботу, 8 октября
Присоединяйтесь к красочному карнавалу хризантем на Осенней выставке цветов в этом году с каруселью, вертушками, фигурными фигурками животных и другими забавными функциями.
Узнать больше
Садовая железная дорога: наши национальные парки
Открывается в субботу, 8 октября
Присоединяйтесь к нам в общенациональном путешествии, чтобы испытать миниатюрные, причудливо детализированные дань уважения захватывающим дух и красивым национальным паркам Соединенных Штатов.
Узнать больше
Тропический лес Гавайи
Теперь откройте
Скажите привет захватывающему переплетению природы и культуры Гавайев, одного из самых экологически разнообразных мест на Земле, на нашей захватывающей новой выставке Консерватории тропических лесов.
Узнать больше
Обучение взрослых в Phipps
Даты и время смотрите в описании
Ознакомьтесь с нашими предложениями для захватывающих разнообразных развлекательных и обогащающих программ по садоводству, кулинарному искусству и многому другому, чтобы ваше вдохновение росло в этом сезоне.
Узнать больше
Переключитесь на Phipps! Зеленый силовой привод
Ежедневно, с полудня до 17 часов. с редкими вечерними часами
Переключите свое домашнее электричество на 100% зеленую энергию, посетив нашу оранжерею тропических лесов, и вы получите бесплатное членство в Phipps!
Узнать больше
Время истории
СРЕДАМ; 10:30 утра И 13:00
ТРЕБУЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯДетям понравится посещать Фиппс, чтобы послушать, как наш рассказчик плетет сказки о садах, животных и на другие забавные темы.
Открыто для первых 40 участников с билетами (будь то дети или опекуны) и должно быть забронировано заранее с помощью нашей онлайн-системы продажи билетов.
Узнать больше
Виртуальная биофилия: Питтсбург
Чт., 6 октября; 18:00 EST, 15:00 Тихоокеанское стандартное время
Биофилия: Питтсбург ежемесячно встречается, чтобы обсудить, как граждане могут укрепить связь между людьми и природой с помощью образования и действий. Регистрация обязательна, но посещение мероприятий бесплатное. Присоединиться к разговору!
Узнать больше
Сенсорный благоприятный час
Ср., 26 окт.; 17:30 и 17:45. доступные варианты прибытия
В сотрудничестве с организацией Autism Connection of Pennsylvania организация Let’s Move Pittsburgh организует сенсорную самостоятельную экскурсию по Фиппсу, включающую участие в мероприятиях Discovery Station.
Узнать больше
Серия виртуальных экологических фильмов
пт., 21 окт.; 7 вечера Восточное время, 16:00 ПТ
Это захватывающее ежемесячное мероприятие приглашает членов сообщества собраться вместе, чтобы посмотреть экологические и документальные фильмы, а также принять участие в обсуждении после просмотра.
Узнать больше
Планеты Земля
Виртуальная выставка открыта
Динамичная выставка в Центре устойчивого ландшафта посвящена насущным экологическим проблемам нашего времени и предлагает новый способ их решения.
Узнать больше
Международная выставка икебаны
Открыт с 30 сентября по 28 октября.
На этой новой выставке в нашей галерее Welcome Center вы можете увидеть экспонаты пяти школ икебаны, японского искусства создания цветочных композиций, любезно предоставленных Международным отделением икебаны в Питтсбурге.
Узнать больше
Наверх
Покажите свою поддержку
Вы можете помочь нам сегодня ухаживать за нашими растениями и оборудованием, чтобы мы могли продолжать быть источником красоты и обогащения, которым мы были на протяжении более 125 лет.
Сделайте свой подарок
RAD Works Here
Выставки и программы Phipps стали возможными благодаря щедрой поддержке регионального управления активами Allegheny.
Подробнее
Город Питтсбург
Фиппс был подарен городу Питтсбургу Генри Фиппсом в 189 г.3. Городские власти благодарны Попечительскому совету за то, что они управляют этой жемчужиной нашего парка Шенли.
Узнать больше
Захватывающее световое шоу, которое вы должны увидеть в эти праздничные дни
Захватывающее световое шоу, которое вы должны увидеть в эти праздничные дни — Откройте для себя Центральный Массачусетс- 395 Коридор
- Долина Блэкстоун
- Старбридж Тауншипс
- Вачусетт
- Вустер
22-я ежегодная выставка Night Lights в ботаническом саду Новой Англии в Тауэр-Хилл в Бойлстоне, штат Массачусетс, – это поистине уникальное событие! Будь то свидание или семейный вечер, в Night Lights каждый найдет что-то для себя. Отправьтесь с детьми на охоту за мусором в зимней стране чудес, совершите романтическую остановку в Тайном саду, чтобы полюбоваться волшебной лунной сценой, и насладитесь ароматом цитрусовых и субтропических растений в крытых теплицах. Вот 9основные моменты Night Lights, которые вы не захотите пропустить.
1) Добро пожаловать в зимнюю страну чудес! Предварительно купите билеты (это обязательно), припаркуйте машину и приготовьтесь окунуться в огни Входного сада. Красивые цветные блестки будут окружать вас со всех сторон, пока вы поднимаетесь по лестнице, давая понять, что вы входите в особое место. Вскоре вы заметите, что Night Lights — это праздник природы, света, общества и прихода зимы.
2) Сделайте короткую остановку в Центре посетителей, чтобы подготовиться к предстоящему путешествию. Для тех, у кого есть дети, или для тех, кто молод душой любого возраста, запросите охоту за мусором на стойке регистрации. В Центре для посетителей есть туалеты, Садовый магазин, Фермер , Вилочное кафе и многое другое. У вас будет возможность продолжить исследование в помещении до конца ночи. Не забудьте подобрать карту , чтобы ничего не пропустить.
3) Начните свое путешествие с прогулки по саду на лужайке, где зимние огни
оживут благодаря тысячам огней, разбросанных по деревьям, кустам и ландшафту
. Вы можете заметить палитру цветов и форм заката, светящихся, когда вы прогуливаетесь по петле
. Загляните через перила в Тайный сад, чтобы увидеть волшебную лунную сцену.
4) Вернитесь в прошлое, прогуливаясь мимо фермерского дома 18-го века. Вы не можете пропустить вдохновленную ботаникой, выветренную железную работу, которая отмечает вход в Сад в пределах досягаемости и его древний и вдохновляющий высокий ясень. Вы можете себе представить, сколько людей прошло под его ветвями за сотни прошедших зим.
5) Войдите внутрь и пройдите в Limonaia, большую закрытую оранжерею, расположенную рядом с вестибюлем Центра посетителей. Окунитесь в тепло и аромат субтропических растений, цветов и цитрусовых, направляясь к модели поезда в альпийском лесу. Вы можете почувствовать себя на 10 лет снова на мгновение.
6) Вернитесь в вестибюль, а затем выйдите в Зимний сад, где вы найдете большой подогреваемый фонтан с двумя извергающимися восточными статуями черепах. Согрейте руки у костра и запланируйте вернуться позже с ингредиентами для смора, которые продаются в ближайшем концессионном киоске.
7) Когда вы пройдете через Зимний сад, вы снова войдете в Оранжерею, вторую большую оранжерею. Закройте глаза и используйте другие чувства, чтобы перенестись в рай, похожий на джунгли. Снова откройте глаза, чтобы увидеть возвышающееся бромелийное дерево, большую форму праздничного дерева, состоящую из десятков комнатных растений, которые вы можете выращивать дома.
8) Выйдя из оранжереи, вы пройдете мимо киоска, где вы, возможно, захотите купить горячего какао, теплого сидра или напитков для взрослых, чтобы продолжить следующую экскурсию по освещенному Систематическому саду и его Радужному туннелю. Светлячковый лес, который является одним из многих достопримечательностей на маршруте, художественная выставка рукоделия и лес на вершине холма, из которого днем открывается вид на водохранилище Вачусетт внизу, а ночью он покрыт зимними огнями для вашего удовольствия.
9) Как только вы вернетесь в Центр посетителей, вас ждут самодельные украшения и открытия на каждом углу, в том числе праздник опылителей «Зимние крылья» и праздник детской книги «Варежка » в библиотеке. Вы можете купить в кафе сезонные продукты, произведенные на ферме, прежде чем снова посетить некоторые из ваших любимых мест (перекусить у костра!). После познавательного опыта вы захотите просмотреть Garden Shop , чтобы забрать кусочек Ботанического сада Новой Англии в Тауэр-Хилл домой или зайти к членскому столу, чтобы узнать больше о том, как сделать Ботанический сад Новой Англии в Тауэр-Хилл своим новым счастливым местом на все четыре сезона. В любом случае, мы держим пари, что вы будете строить планы, чтобы вернуться в ближайшее время.
Материал спонсирован: Ботанический сад Новой Англии в Тауэр-Хилл
Будьте в курсе событий и мероприятий, подписавшись на нашу еженедельную рассылку , или спланируйте свое путешествие с помощью нашего бесплатного путеводителя .
Теги:
ИскусствоДля всей семьиСезонные + праздникиГОРОДА
БойлстонВест Бойлстон
Хью Джекман и Саттон Фостер в фильме «Музыкант»
Фотография предоставлена Джульеттой Сервантес «Музыкант»0004 В новой бродвейской постановке «Музыкант » новой бродвейской постановке «Музыкант» кажется, что для возрождения самого известного портрета мошенника в музыкальном театре не хватает уверенности. Классика Мередит Уилсон 1957 года должна окутать вас счастливым периодом застывшего недоверия — так же, как его исправимый негодяй-герой, болтливый странствующий мошенник, называющий себя профессором Гарольдом Хиллом, делает это с легко введенными в заблуждение жителями маленького городка Айовы в 1912 году. . И кто может лучше творить такое волшебство, как не Хью Джекман, добросовестная кинозвезда с настоящими музыкально-театральными способностями, который уже сыграл в кино очаровательного шарлатана в роли провидца-сосуна П.Т. Барнум в Величайший шоумен ?
Несмотря на то, что этот Music Man является солидной и профессиональной работой и включает в себя множество случайных удовольствий, долгожданное очарование так и не наступает. В постановке вновь собралась большая часть высококлассной творческой группы, стоящей за захватывающим возрождением Бетт Мидлер 2017 года «Привет, Долли!». , в том числе режиссер Джерри Закс, хореограф Уоррен Карлайл и дизайнер Санто Локуасто. И, как и в Долли , он окружил свою звезду хорошо зарекомендовавшими себя талантами: любимица Бродвея Саттон Фостер в роли его местного аналога, осторожный библиотекарь Мэриан Пару; Мари Маллен в роли ее легковозбудимой матери-ирландки; Джефферсон Мейс и Джейн Худишелл в роли склонного к хулиганству мэра Ривер-Сити и его суетливой жены; распущенный Шулер Хенсли в роли старого друга и сообщника Хилла. Автомобиль полируется; чего ему не хватает, так это драйва.
Постановка начинается с того, что группа продавцов в поезде пыхтит по справедливо прославленному номеру «Рок-Айленд» в ритме, основанном на собственном локомотиве, оплакивая дурную репутацию, которую Хилл создает для их торговли. С этого момента, однако, вы начинаете чувствовать, что шоу идет своим чередом. Первый момент, когда Джекман поразил нас, наступил в скороговорной песне «(Ya Got) Trouble», в которой Хилл сбивает с толку хороших, но душных жителей Ривер-Сити своей теорией биг-бэнда: обучение местной молодежи играть в марширующем оркестре ( с инструментами и униформой, предоставленными Хиллом), остановит их предполагаемое скатывание к преступности среди несовершеннолетних. Это большая продажа, но Джекман недооценивает ее. В Музыкальный человек , якорный номер, он кажется невесомым — слишком симпатичным, чтобы воспринимать его всерьез, и слишком явно ловким, чтобы в него можно было поверить.
Музыкант | Фотография предоставлена Джоан Маркус.
Музыка Уилсона остается восхитительной, от сплетни-подкаблучника «Pickalittle (Talk-a-Little)» до нескольких фрагментов квартета парикмахерских и прекрасной «Till There Was You», единственной песни из мюзикла, которая «Битлз» когда-либо пели. Сценарий и лирика были изменены здесь и там: ранее проблематичная «Shipoopi» теперь превозносит достоинства активного согласия, а «My White Knight» Мэриан была расширена за счет восстановления длинного и занятного вступления, которое было вырезано из оригинальной постановки. Фостер прокручивает последнюю песню так быстро, что вы вряд ли узнаете ее как одну из The Music Man оазисы мечтательной лирики. То, что вы получаете, это комедия; то, что вы теряете здесь и в других местах, — это контраст противоположностей — и сопутствующая сексуальная химия — между Мэриан и Хилл. Фостер и Джекман, кажется, весело проводят время вместе на спектакле, танцуя чечетку в одинаковых белых нарядах лидеров оркестра, но в остальном их роман нерешителен.
Музыкант История двуличия и искупления может иметь сегодня более глубокий резонанс, чем когда-либо, но это воплощение твердо придерживается поверхности. По мере того, как Ривер-Сити отдается духу «Семьдесят шесть тромбонов», нам предлагают занимательную череду песен и продолжительные танцевальные паузы, особенно для актеров, играющих детей. (Маленький Бенджамин Паджак — настоящее сокровище в роли застенчивого, шепелявого внебрачного сына Мэриан — извините, 9 лет.0269 младший брат — Уинтроп.) Но достаточно ли этого, чтобы оправдать цены на билеты, которыми Музыкант , исходя из его родословной, в настоящее время управляет? Или зрители слегка обмануты, по сути, если не намеренно, постановкой, которая обещает слишком много, но не выполняет? Шоу в порядке; он попадает в цель. Но по этим ценам марки могут быть нами.
Музыкант. Театр Зимний сад ( Бродвей ). Музыка, слова и книга Мередет Уилсон. Режиссер Джерри Закс. В ролях Хью Джекман, Саттон Фостер, Джефферсон Мейс, Джейн Худишелл, Мари Маллен, Шулер Хенсли, Бенджамин Паджак. Продолжительность: 2 часа 30 минут. Один антракт.
Следуйте за Адамом Фельдманом в Твиттере: @feldmanadam
Следуйте Time Out Theatre в Twitter: @TimeOutTheater 9000 @TimeOuttheater 9000 @TimeOutTheater 9000 @TimeOutTheater 9000 . Страница Facebook
Музыкант | Фотография предоставлена Джульеттой Сервантес
Автор:
Адам ФельдманПодробная информация
Даты и Times
8:00 PMWINT 15 октября 2022 г. 20:00 Театр Зимнего сада 99–699 долларов США 15:00 Театр Зимнего сада 99–699 долларов США 19:00 Театр Зимнего сада 99–699 долларов США Среда 14:00 Театр Зимнего сада $99–699 $ 20:00 Театр Зимнего сада 99–699 долларов 19:00 Театр Зимнего сада 99–699 долларов 14:00 Театр Зимнего сада 99–699 долларовКупить
Показать еще
Реклама
Электронное письмо, которое вам действительно понравится
Подпишитесь на нашу рассылку.