Ремонт карбюратора триммера — Описание и фотоотчет
4.5/5 — (32 голоса)
«Не качает бензин в цилиндр, со шприца брызнешь заведется и глохнет», — именно с такими словами большое количество бензокос поступает в наш сервисный центр в летний период.
Можно ли вылечить? К сожалению не всегда… Постараемся рассказать о частых неисправностях данного карбюратора и способах их устранения своими руками.
Перед тем как производить какие-либо манипуляции с карбюратором необходимо исключить возможные неисправности, которые могут повлиять на работу бензокосы (создать имитацию не работающего или не настроенного карбюратора:
Топливный фильтр (шланги): отсутствие механических повреждений на корпусе фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность
Воздушный фильтр: отсутствие механических повреждений на поверхности фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность
Неисправности системы зажигания: исправная свеча зажигания «в паре» с модулем зажигания должны обеспечить двигатель стабильной работой
Исправная система выхлопа: выпускное отверстие цилиндра, а также глушитель не должны быть забиты нагаром — в следствие чего коса будет «задыхаться», не развивать обороты — создавая имитацию неисправного карбюратора.
Герметичность картера двигателя. Сальники коленчатого вала, резиновые впускные адапторы — в результате повреждений (естественного износа) пропускают в двигатель лишний воздух — проявляется обычно в сильном завышении оборотов и не возможности регулировки карбюратора.
Если, после проверки всех этих узлов подозрения остались на карбюратор, можно приступить к его первичному осмотру. Условно говоря, после безуспешных попыток завести двигатель — выкрутили свечу зажигания и она «сухая»
Разборку карбюратора следует проводить на чистой светлой поверхности, чтобы не потерять мелкие детали. Процесс разборки можно фиксировать на фото-видеокамеру, так проще производить обратную сборку.
Что можно проверить в домашних условиях своими руками?
«Стандартный» вариант современной китайской бензокосы. Имеет одинаковую компоновку и множество вариантов производителей (Patriot, Forward, Green, Etalon, Prorab, Варяг и многие прочие)
Снимаем крышку воздушного фильтра, открутив винт.
Далее откручиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра и снимаем его.
Далее открутив гайку крепления троса, снимаем его с бобышки дроссельной заслонки. Винт, обозначенный стрелкой, регулирует холостой ход на данных карбюраторах.
Стаскиваем топливные шланги.
Прокладка карбюратора не должна иметь повреждений, при необходимости меняем ее.
Данный винт качества отрегулирован заводом изготовителем, сам по себе «разрегулироваться» он не может. В ходе эксплуатации возможна корректировка в связи с износом поршневой группы, но она будет носить «минимальные значения».
Как показывает практика заводское значение данной регулировки — 1,5 оборота (Если Вы «разрегулировали» его — закручиваете полностью и выкручиваете на 1,5 оборота. При таком значении, при условии исправности узлов триммер обязательно запуститься. После прогрева возможно потребуется корректировка винта (должна быть стабильная работа на оборотах газа))
Крутить его без необходимости не нужно!
Карбюраторы китайских бензокос — слева для объема двигателя 26 и 33см³, справа для объема двигателя 43 и 52см³. Конструкция одинаковая, разница обозначена на фото. Разбираются одинаково.
Приступим к разборке:
Откручиваем 4 винта крепления
Разбираем в последовательности
Сразу осматриваем состояние лепестков диафрагмы. Они не должны быть «отогнуты» от плоскости карбюратора. Сама диафрагма не должна иметь повреждений.
Прокладка мембраны, также не должна быть надорвана или иметь повреждений.
На корпусе карбюратора также не допускается загрязнений или отложений, которые могут забить каналы и нарушить режим работы карбюратора.
Мембрана должна быть «целостной», не иметь повреждений на своей поверхности.
«Пятачок» мембраны не должен «прокручиваться»
Обращаем внимание на «зону впускной иглы». Если есть какие-либо загрязнения или даже следы ржавчины обязательно очищаем все.
Ход иглы должен быть ровным, без заеданий и подклиниваний.
Для проверки иглы прижимаем «сэндвич» к карбюратору — заливаем бензином (очистителем карбюратора) область иглы (выд. оранжевой стрелкой)
На штуцер подачи топлива одеваем шланг (выд. красной стрелкой), вдуваем воздух, одновременно осматриваем иглу на отсутствие «пузырей» воздуха.
Если пузырей нет, то игла держит, проблем нет. Если пузыри присутствуют разбираем дальше.
Откручиваем винт крепления оси коромысла.
Под коромыслом расположена пружина, будьте аккуратны при разборке, не потеряйте мелкие детали.
Извлекаем ось с коромыслом, иглу и пружину.
Хотелось бы отметить следующее: если разбито само «посадочное седло» под иглу, то никакими манипуляциями не поможешь — придется заменить карбюратор.
Продолжим.
Очень важный момент проверки состояние оси коромысла. Проверяем так: прокручивая ось в коромысле наблюдаем — если на оси отсутствую загрязнения или повреждений — коромысло должно оставаться на месте.
Если при вращении оси коромысло двигается вместе с осью, подклинивает и «мешает» оси свободно вращаться, необходимо очистить ось.
Ось можно попробовать очистить бензином или очистителем карбюратора.
Если не помогает, придется прибегнуть к механическому воздействию.
Зажимаем ось в патроне шуруповерта и вращаем на небольшой скорости.
К оси прижимаем наждачную бумагу мелкой зернистости («нулевкой). Увлекаться не стоит — буквально несколько секунд.
Саму иглу по необходимости, можно очистить таким же способом. НО! Наждачная бумага не должна касаться «вершинки» иглы.
Идем дальше.
Очистителем карбюратора на всякий случай продуваем каналы (с обратной стороны сэндвича)
Идем дальше.
Очистителем карбюратора на всякий случай продуваем каналы (с обратной стороны сэндвича)
Сеточка фильтр, должна быть идеально чистой, ни в коем случае не допускается эксплуатация карбюратора без нее.
Ну и собственно сам клапан-форсунка. Именно по причине «залипания» мембраны данного клапана — бензин не поступает в камеру сгорания и бензокоса не заводится.
Дальнейшие действия должны быть максимально аккуратными. Отдельно данный клапан в продаже купить не получиться. В случае его порчи (утере) или неисправности — придется заменить карбюратор целиком.
Прислонив шланг вплотную к клапану — проверяем его работу. Вдуваем и всасываем воздух. Правильная работа — если
Если данный клапан не работает, попробуем «реанимировать» его.
Для начала пробуем залить его известной всем жидкостью WD-40.
Далее тупым предметом МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО пробуем немного «расшевелить» мембрану клапана.
Если после этих манипуляций никаких изменений в лучшую сторону не произошло, остается только заменить карбюратор в сборе.
Конечно можно попробовать извлечь мембрану клапана, но очень велик шанс ее повредить. Аккуратно тупым предметом с обратной стороны сэндвича «толкаем» мемрану из посадочного места в клапане.
И внимательно следим за мембранкой — чтобы не потерять ее.
Возможно ее можно изготовить самостоятельно. Диаметр — 3мм, толщина 1мм. Но необходимо подобрать соответствующий материал и подходящую «выколотку». Может у кого-нибудь был опыт изготовления? Поделитесь )
Если есть донор, либо Вы изготовили данную мембрану самостоятельно — необходимо правильно и без повреждений поместить ее в клапан.
Если вдруг Вы забыли последовательность сборки…
Все что можно купить к такого рода карбюраторам — так называемый ремкомплект. Удобный вариант выпускает компания IGP (Champion) — помимо мебраны, диафрагмы и прокладок, он содержит в себе также: иглу, ось и коромысло с пружиной. Артикул: 1700042
На этом все, что мы хотели рассказать про карбюратор китайской бензокосы. Надеемся, что данный материал поможет Вам устранить неисправность и работать с удовольствием. Удачной Вам работы!
Посмотреть подробный фотоотчет разборки китайской бензокосы
Подробнее об анализе повреждений поршневой группы можно прочитать в статье
Посмотреть подробный фотоотчет замены поршневой группы на китайской бензокосе
Частые неисправности и ремонт китайских триммеров 43-52см³.
4.4 16 голоса
Рейтинг статьи
Ремонт карбюратора мотокосы пошагово — Построй свой Дом!
Очень часто жалобы владельцев бензиновых триммеров связаны с разного рода неисправностями карбюратора. Конечно, лучше всего в таком случае обращаться за помощью к специалистам в данной сфере, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Однако если вы все-таки знакомы с основными принципами работы карбюратора триммера, можно попробовать разобраться в проблеме самому, чтобы не переплачивать деньги в сервисе, так как иногда поломка может быть действительно несерьезной.
Данная статья как раз предназначена для того, чтобы помочь вам справиться с неисправностью.
Далее будут разобраны наиболее часто встречаемые поломки и причины их возникновения.
Первым делом следует в целом осмотреть карбюратор и выяснить, не наблюдается ли подтекания топлива.
Если выяснилось, что проблем с топливом нет, необходимо снять карбюратор с двигателя и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.
Если и здесь не наблюдается никаких неисправностей, можно попробовать провести проверку карбюратора на степень герметичности.
Для этого можно приобрести специальный прибор, входящий в состав наборов инструментов для ремонта ремонт карбюратора мотокосы и представляющий собой особый манометр, который, собственно, и проверяет герметичность.
Интересно! Бензокоса глохнет, тут!
Если не хочется тратиться на его приобретение, можно воспользоваться обычным медицинским тонометром, на котором просто нужно поменять манометр.
В процессе использования данного устройства, обращайте внимание на показание.
В случае, если давление не падает и остается одинаковым на протяжении длительного времени, можете быть спокойны, поскольку это свидетельствует о герметичности карбюратора.
Если же давление через определенное время начинает снижаться, значит, проблемы все же есть.
Они могут быть связаны с повреждениями каких-либо деталей карбюратора.
Прежде чем бежать в ближайшую мастерскую по ремонту или специализированный магазин по продаже тримеров и запчастей попробуйте разобраться самостоятельно в возникшей проблеме. Извините за банальность, но карбюратор мотокосы — это не космический корабль внеземной цивилизации, и его ремонт вполне возможно произвести своими руками. Для уверенности в своих действиях ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, представленной в этой статье.
Содержание
- Пошаговая инструкция ремонта карбюратора мотокосы
- Разборка карбюратора
- Шаг №1
- Шаг №2
- Шаг №3
- Шаг №4
- Шаг №5
- Шаг №6
- Шаг №7
- Проблема 1: Засор отверстий, каналов и жиклеров грязью
- Шаг №8
- Шаг №9
- Шаг №10
- Шаг №11
- Проблема 2: засорение фильтра тонкой очистки
- Шаг №12
- Проблема 3: выход со строя мембраны
- Шаг №13
- Проблема 4: износ кнопки-пузырек для ручной подкачки топлива
- Шаг№14
- Сборка карбюратора
- Шаг №15
- Шаг №16
- Шаг №17
- Шаг №18
- Шаг №19
- Шаг №20
- Шаг №21
- Шаг №22
- А также вы можете посмотреть видео ремонт мотокосы (тримера) (часть 1 — разборка)
- Ремонт мотокосы (тримера) (часть 2 — сборка)
Разборка карбюратора
Визуальный осмотр карбюратора поможет выявить подтекание топлива ипосос воздуха, но главные причины отказа устройства кроются внутри. Поэтому чтобы определить и главное исправить поломку карбюратор нужно разобрать.
Чтобы разобрать карбюратор мотокосы много усилий не нужно.
Достаточно отвинтить четыре винта с одной стороны
и два с другой. Сделать это можно при помощи обычной крестовой отвёртки. Аккуратно откручиваем винты и складываем в сторону. Они могут понадобиться при сборке. Желательно перед разборкой стол застелить белой тканью, чтобы было видно все, даже самые маленькие детали, которые могут выпасть при разборке.
Шаг №1
Разборку начинаем со стороны системы подачи топлива.
Снимаем праймер – пузырёк подкачки, что примечательно, при сборке установить детали карбюратора неправильно просто невозможно. Изделия имеют характерные отливы и отверстия.
Шаг №2
Снимаем крышку насоса.
Шаг №3
Теперь снимаем мембрану. Именно она выполняет функцию перекачки топлива в карбюратор.
При вибрации мембрана другой стороной оказывает давление коромысло механизма и поднимается игла, которая, в свою очередь, открывает отверстие и происходит подача топлива.
Шаг №4
Снимаем крышку карбюратора с механизмом впрыска.
Шаг №5
Далее, установлена еще одна мембрана. Её аккуратно снимаем.
Шаг №6
Под мембраной находится еще одна прокладка. Её тоже бережно убираем, ни в коем случае не повредив.
Шаг №7
Дальше переходим к демонтажу деталей с обратной стороны карбюратора. Как и, говорилось ранее, откручиваем два болта. Это уже система подачи воздуха.
Здесь расположена задвижка, которая при прибавлении «газа» открывается и увеличивает приток воздуха в двигатель.
После ее снятия в руках остаётся голый корпус. Карбюратор разобран.
Определение неисправностей и их устранение
Теперь стоит обратить внимание на неполадки, которые случаются при работе карбюратора и способы их устранения.
Проблема 1: Засор отверстий, каналов и жиклеров грязью
Первое, что случается, это забиваются грязью отверстия и жиклеры в системе подачи топлива. Не помогают фильтры, установленные в баке и непосредственно в карбюраторе. Они все же пропускают небольшие частицы, которые и становятся причиной отказа мотокосы.
Шаг №8
Теперь нам нужно достать иглу.
Для этого откручиваем болтик на механизме, придерживая его пальцем. Дело в том, там есть пружина и неосторожное действие приведет к тому, что она потеряется.
Достаем иглу см фото и пружину.
Шаг №9
Чем выполнить продувку. Самый действенный способ – это применение ультразвуковой ванны.
Она наполняется либо специальной жидкостью, либо бензином, туда помещается карбюратор и под действием ультразвука, так называемого эффекта кавитации, каналы прочищаются от загрязнений.
Второй вариант прочистки сжатый воздух.
Можно воспользоваться, имеющимся в хозяйстве, компрессором и выполнить прочистку каналов карбюратора. Однако, такой метод эффективен, если загрязнение не очень большое.
Если же под рукой нет ни ультразвуковой ванны, ни компрессора, то прочистку можно осуществить третьим способом при помощи специального баллона для очистки карбюратора. Они продаются практически во всех автомагазинах и супермаркетах. Цена невысокая и равняется примерно 2-3 $. Хватает такого баллона на 4 или 5 продувок.
Шаг №10
Теперь нам нужно продуть каналы в корпусе и крышке карбюратора. См фото.
Шаг №11
Еще частица грязи может застрять под иглой. См. фото. Это тоже приведет к отказу мотокосы.
Важно! При прочистке карбюратора ни в коем случае нельзя пользовать иголочками, булавочками или проволочками. Даже малейшая царапина выведет карбюратор со строя. Его придется менять целиком.
Проблема 2: засорение фильтра тонкой очистки
Он расположен на крышке карбюратора и представляет собой мелкую металлическую сеточку. Его загрязнение происходит очень часто. Это связано с осаждением на ней масла, присадок, грязи.
Шаг №12
Порой при разборке на сетки обнаруживается определенная плёнка. По этому карбюратору не хватает топлива и мотокоса либо не заводится, либо работает с перебоями. Способы прочистки идентичны первой причине: ультразвуковая ванна, компрессор или баллончик со специальным раствором. Кроме того если сеточка забита основательно нужно взять мягкую кисточку для акварельных красок, мокнуть ее в бензин и аккуратно ее промыть, не повредив.
Проблема 3: выход со строя мембраны
Шаг №13
Они имеют способность изнашиваться в процессе эксплуатации. От длительного использования они деформируются, растягиваются, теряют эластичность, некачественное топливо их разъедает, и уже не могут хорошо выполнять свои функции. Это касается и самой иглы. Дело в том, что она покрыта тонким слоем резины, который в процессе работы изнашивается и уже не может плотно входить в отверстие. Мотокоса начинает работать с перебоями. Для устранения такой поломки необходимо заменить все изношенные детали. Где их взять?
В специализированных магазинах садовой техники продается ремкомплект для карбюратора мотокосы определенной модели. Стоимость такого ремонтного набора в пределах от 40 до 60 гривен.
Он включает в себя две мембраны, прокладку, игольчатый клапан и пружину.
Все быстроизнашиваемые детали карбюратора можно заменить. Поэтому не следует спешить и покупать новый, да и в мастерскую тоже бежать не нужно, ремонт под силу любому пользователю мотокосы. Профессионалы утверждают, что качество комплектующих в ремкомплекте, даже превышает характеристики родных деталей карбюратора. Поэтому качественно отремонтированный узел будет работать лучше, чем новый.
Проблема 4: износ кнопки-пузырек для ручной подкачки топлива
Шаг№14
Кроме того, может выйти со строя кнопка-пузырек для ручной подкачки топлива. Воздействие на нее бензина приводит к тому, что при длительной эксплуатации, резину разъедает и она начинает слипаться или под воздействием низких температур, например, при хранении, лопается. Кнопку при необходимости тоже следует заменить. К тому же стоимость у нее небольшая и никак не повлияет на размер бюджета ремонта.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что основных неисправностей карбюратора всего три: засорение каналов, загрязнение фильтра тонкой очистки и выход со строя комплектующих. В первых двух случаях достаточно прочистки, а в третьем поможет ремкомплект.
Сборка карбюратора
Собрать карбюратор мотокосы совсем несложно. Необходимо выполнить все действия в обратном порядке:
Шаг №15
В крышке карбюратора установить пружину и игольчатый клапан. Придерживая пальцем пружину закрутить болт крепления.
Шаг №16
Привинтить к корпусу изделия двумя винтиками задвижку системы подачи воздуха.
Шаг №17
Перевернуть карбюратор и перейти к сборке системы топливной системы. Сначала необходимо поставить прокладку.
Шаг №18
Установить мембрану.
Шаг №19
Поставить крышку карбюратора.
Шаг №20
Установить основную мембрану.
Шаг №21
Поставить крышку насоса.
Шаг №22
Устанавить пластину с кнопкой ручной подкачки топлива и закручиваем четыре винта.
Карбюратор собран и готов к дальнейшей эксплуатации.
В первый раз ремонт карбюратора мотокосы может показаться сложным процессом, но если придется разобрать его вторично, то эта процедура не вызовет особых затруднений.
Если же вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем в своем карбюраторе, рекомендуется обратиться за помощью в специализированный сервис.
А также вы можете посмотреть видео ремонт мотокосы (тримера) (часть 1 — разборка)
https://youtu.be/z5o48ZsL2jY
Ремонт мотокосы (тримера) (часть 2 — сборка)
https://youtu.be/03Gi12j8wK0
Как восстановить карбюратор лесоукладчика
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра веб-сайта. 02 Триммер лески карбюратор регулирует воздушно-топливную смесь, которая воспламеняется в цилиндре и приводит в действие двигатель.
Если в бензобаке достаточно свежего бензина, но двигатель не запускается, проверьте карбюратор, выполнив следующие действия:
Снимите воздушный фильтр.
Залейте примерно чайную ложку топлива в карбюратор.
Потяните трос стартера.
Если двигатель запускается, а затем глохнет, вероятно, проблема в карбюраторе.
Вы можете восстановить карбюратор, используя одобренный производителем ремонтный комплект для карбюратора, следуя инструкциям, описанным в этом руководстве по ремонту лесоукладывателя.
Используйте эту базовую процедуру для восстановления карбюратора с помощью комплекта для восстановления карбюратора Weed Eater на линейных триммерах Craftsman, MTD, Toro, Weed Eater, Troybilt, Snapper, Cub Cadet и Poulan.
Другой вариант — установить новый карбюратор, следуя инструкциям в разделе «Как заменить карбюратор триммера линии».
Быстрые соединения
Необходимые инструменты
Острогубцы
Крестообразная отвертка
Шестигранный ключ
Топливный контейнер
Ветошь
9 0002 Рабочие перчаткиЗащитные очки
Сложность ремонта
Необходимое время
15 минут или менее
Сложность ремонта
Необходимое время
Не более 15 минут
Инструкции
01.
Отсоедините провод свечи зажигания
двигатель крутой.
Наденьте рабочие перчатки для защиты рук.
Отсоедините провод от свечи зажигания.
ФОТО: Отсоедините провод свечи зажигания.
02.
Слейте топливо из бака
В хорошо проветриваемом помещении снимите крышку топливного бака и слейте бак в подходящую емкость для хранения.
03.
Снимите карбюратор
Задокументируйте конфигурацию топливопроводов, подсоединенных к карбюратору (цифровой снимок трубопроводов — это простой способ отслеживать их расположение).
Отсоедините топливопроводы от карбюратора, при необходимости используя острогубцы.
Снимите крышку с корпуса воздушного фильтра, а затем снимите воздушный фильтр.
С помощью шестигранного ключа открутите 2 крепежных винта, которыми карбюратор крепится к двигателю.
Снять корпус воздушного фильтра с карбюратора. Снимите карбюратор со стороны двигателя. Трос дроссельной заслонки все еще прикреплен к карбюратору.
Сделайте цифровую фотографию того, как трос управления дроссельной заслонкой соединяется с карбюратором, или сделайте схему. Отсоедините трос дроссельной заслонки и снимите карбюратор.
Совет: проверьте прокладку сбоку двигателя и замените ее, если она повреждена.
ФОТО: Отсоедините топливопроводы от карбюратора.
ФОТО: Снимите крышку с воздушного фильтра.
ФОТО: Снимите воздушный фильтр с триммера лески.
ФОТО: Снимите винты крепления карбюратора.
ФОТО: Снимите корпус воздушного фильтра.
ФОТО: Снимите карбюратор.
ФОТО: Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой.
04.
Восстановление карбюратора
Поместите карбюратор на чистую рабочую поверхность.
С помощью отвертки Phillips выкрутите винты из нижняя крышка карбюратора.
Снимите крышку, затем снимите диафрагму и прокладку.
Снимите верхнюю крышку с грушей праймера с карбюратор.
Замените грушу праймера.
В нижней части карбюратора обратите внимание на то, как рычаг, пружина и шарнирный штифт подходят друг к другу.
Открутите винт и вытащите эти компоненты из карбюратора.
Очистите все порты и форсунки в корпусе карбюратора с помощью аэрозольный очиститель карбюратора и сжатый воздух.
Дайте карбюратору высохнуть не менее 10 минут. Некоторый очистители карбюратора могут повредить диафрагмы, если вы соберете карбюратор, когда он еще влажный.
Установите иглу и рычаг на нижнюю часть карбюратора.
Закрепите эти компоненты винтом. Затем установите прокладку, диафрагму и крышку.
Установите верхнюю крышку и грушу праймера.
Убедитесь, что вы устанавливаете все компоненты в том же порядке и в том же порядке, в котором вы их удаляли.
Совет. Выровняйте компоненты на рабочей поверхности, чтобы можно было заменять их по порядку.
Совет. В комплект могут входить детали, не используемые в вашем карбюраторе; используйте только те детали, которые соответствуют оригинальным компонентам вашего карбюратора. Не используйте повторно старые компоненты.
ФОТО: Выверните винты из нижней крышки карбюратора.
ФОТО: Снимите нижнюю крышку карбюратора.
ФОТО: Снимите диафрагму и прокладку.
ФОТО: Снимите винты с верхней крышки карбюратора.
ФОТО: Снимите верхнюю крышку и грушу праймера.
05.
Переустановите карбюратор
Вставьте трос дроссельной заслонки в карбюратор.
Установите карбюратор на двигатель и удерживайте его на месте.
Установите корпус фильтра и закрепите его 2 креплениями винты. С помощью динамометрического ключа затяните винты с крутящим моментом 25 дюйм-фунтов.
Если у вас нет динамометрического ключа, затяните их достаточно туго.
Руководствуясь своей цифровой фотографией или схемой, подсоедините топливопроводы к новому карбюратору.
06.
Установите на место воздушный фильтр и свечу зажигания
При необходимости очистите воздушный фильтр перед его установкой.
Установите фильтр на место и закройте крышку корпуса фильтра.
Подсоедините провод свечи зажигания к свече зажигания.
07.
Проверка триммера линии
Заполните топливный бак топливной смесью и проверьте работу триммера линии.
Предупреждение: Ремонт бытовой техники может быть опасным. Используйте надлежащие инструменты и защитное оборудование, указанные в руководстве, и следуйте всем инструкциям. Не продолжайте, пока не будете уверены, что понимаете все шаги и способны выполнить ремонт. Некоторые виды ремонта должны выполняться только квалифицированным специалистом.
Симптомы для триммеров газопровода
Выберите симптом, чтобы просмотреть соответствующие ремонты газонокосилки.
19 апреля 2023 г.
Почему из триммера газопровода протекает газ?
By Lyle Weischwill
Основные причины: треснутые топливопроводы, плохие уплотнения карбюратора, негерметичная крышка топливного бака, поврежденный топливный бак
Подробнее19 апреля 2023 г.
Почему триммер газопровода не запускается?
By Lyle Weischwill
Основные причины: несвежее топливо, трещины в топливопроводах, грязный карбюратор, неисправная свеча зажигания, изношенные поршневые кольца
Подробнее19 апреля 2023 г.
Почему триммер для газопровода плохо работает?
By Lyle Weischwill
Основные причины: несвежее топливо, забитый топливный фильтр, неисправная свеча зажигания, забитый воздушный фильтр, треснутые топливопроводы, забитый карбюратор
Читать далееРуководство по ремонту триммеров газопровода
900 02 Эти пошаговые Пошаговые руководства по ремонту помогут вам безопасно починить то, что сломалось на вашем триммере.1 октября 2013 г.
Как восстановить карбюратор лесоукладчика
Автор Lyle Weischwill
Если двигатель лесоукладчика не запускается даже при наличии топлива в баке, проблема может заключаться в карбюраторе. Следуйте этим инструкциям, чтобы выполнить работу менее чем за 30 минут.
Сложность ремонта
Требуемое время
15 минут или менее
Подробнее1 октября 2013 г. 2 Лайл Вайшвилл
Если триммер не запускается даже при наличии топлива в баке, проблема может быть в карбюраторе. Следуйте этим инструкциям, чтобы заменить карбюратор менее чем за 30 минут.
Сложность ремонта
Требуется время
15 минут или менее
Подробнее1 октября 2013 г.
Lyle Weischwill
Топливопровод на триммере для газона со временем портится и со временем может расколоться или треснуть. Вы можете заменить его самостоятельно, следуя этой инструкции.
Сложность ремонта
Требуемое время
15 минут или менее
ПодробнееСтатьи и видео о газонокосилках
Воспользуйтесь советами и советами из этих статей и видеороликов, чтобы получить максимальную отдачу от триммера для газонов .
11 февраля 2023 г.
10 лучших электрических инструментов для газонов и садов в 2023 году
By Lyle Weischwill
Узнайте о 10 лучших электрических инструментах для газонов и садов в 2023 году
Читать дальше30 августа 2022 г.
Как воспользоваться всеми онлайн-преимуществами, которые мы предлагаем на нашем веб-сайте Sears PartsDirect
By Lyle Weischwill
Узнайте обо всех удобных функциях на нашем веб-сайте Sears PartsDirect, которые помогут вам приобрести запчасти с Полегче.
Читать далее1 марта 2016 г.
Контрольный список технического обслуживания триммера для линии травостоя
By Lyle Weischwill
Узнайте, как ухаживать за триммером для линии травы с начала сезона стрижки до конца, с помощью этой полезной информации. контрольный список технического обслуживания.
ПодробнееДетали и многое другое
Обработчик воздуха
Детали обработчика воздуха Amana
Посудомоечная машина
Kenmore Elite 66513419K701 Детали для посудомоечной машины
Электрическая плита
Детали электрической плиты Frigidaire FFEF3043LSG
Фитнес и упражнения
Ajay Fitness & Запчасти для упражнений
Переднемоторный трактор для газонов
Craftsman 917288100 Переднемоторные газонокосилки запчастиAriens 96046001100 Переднеприводные газонокосилки запчасти
Комбинированный блок обогрева и охлаждения
Shop Kenmore 867840701 Детали комбинированного блока обогрева и охлаждения
Детали
Прокладка двери коллектора водонагревателя
41 деталиМойка высокого давления
Delta Pressure Запчасти для шайб
Серия
Детали серии Dacor ERD48
Холодильник Side-By-Side
Kenmore 10653352300 запчасти для холодильника side-by-side
Холодильник с верхним креплением
Магазин Tappan GTN181BL1 запчасти для холодильника с верхним креплениемShop Frigidaire GTN181BL1 запчасти для холодильника с верхним креплениемShop Kelvinator GTN1 81BL1 Запчасти для холодильников с верхним креплениемМагазин White- Westinghouse GTN181BL1 детали холодильника с верхним креплениемHaier HT21TS85SP детали холодильника с верхним креплениемKenmore 11161212611 детали холодильника с верхним креплением
Беговая дорожка
Запчасти для беговой дорожки Horizon 5. 3T
Настенная духовка/микроволновка
Shop KitchenAid KEHC309JBT4 Детали настенной духовки/микроволновки
Стиральная машина
В магазине Kenmore E lite 11045089404 детали шайбы
Почему мой вакер работает только на дросселе? — Weed Whacker
Основы воздушной заслонки
Ваш триммер позволяет регулировать топливно-воздушную смесь в карбюраторе с помощью ручных настроек воздушной заслонки. Карбюратор — или карбюратор для краткости — работает на смеси топлива и воздуха. Смесь сгорает в цилиндре двигателя и вырабатывает мощность. Рычаг воздушной заслонки открывает и закрывает вентиляционное отверстие смесительной камеры, которое регулирует подачу воздуха из фильтра при запуске двигателя. Когда дроссель включен, вентиляционное отверстие закрывается, блокируя попадание воздуха в камеру. Когда заслонка закрыта, воздух поступает из воздушного фильтра.
Проверьте крышку бензобака
Как поступает топливо в вашу машину? Когда ваш триммер запускается и работает на дроссельной заслонке, это может быть связано с тем, что обратный клапан в крышке бензобака забит. Запустите триммер и осторожно отвинтите наполовину крышку бензобака. Отключите дроссель и оцените. Если двигатель все еще работает, это означает, что виновата крышка бензобака. Выключите двигатель и снимите крышку бензобака. Тщательно промойте его теплой водой с мылом и осторожно промойте. Если он слишком забит или загрязнен, необходима замена газовой крышки.
Установка новых топливопроводов и топливного фильтра
Топливопроводы подсоединены к карбюратору и могут нуждаться в замене, чтобы убедиться, что машина получает нужное количество топлива. Фильтр может засориться, как и обратный клапан газовой крышки. Замена обоих может быть решением. Прежде чем снимать топливопроводы, осторожно опорожните машину от всего топлива в баке. Пара острогубцев может помочь вытащить топливный фильтр и отсоединить топливопроводы через пустой бензобак. Вы также можете снять крышку карбюратора и отсоединить топливопроводы на этом конце. Новые топливопроводы можно найти в Интернете или в любом магазине товаров для дома. Подсоедините новый топливопровод к коленчатым соединителям карбюратора и вставьте новый топливный фильтр в топливопровод.
Проверьте карбюратор
Возможно, карбюратор также нуждается в хорошей очистке. Проверьте уплотнения, чтобы убедиться, что они затянуты, не засорены и не повреждены. Карбюратор можно снять с машины для осмотра и очистить с помощью раствора для очистки карбюратора. Если карбюратор каким-либо образом поврежден, пропустите чистку и полностью замените его. Прежде чем разбирать карбюратор для очистки, приобретите комплект для ремонта карбюратора у производителя или в магазине товаров для дома. В нем будут не только инструкции по разборке и сборке вашего карбюратора, но и запасные части для деталей, которые часто являются причиной проблемы. Следуйте инструкциям по чистящему раствору и разборке карбюратора для достижения наилучших результатов.
Профессиональная помощь
Если машина по-прежнему работает на воздушной заслонке, это может быть проблемой, которую может решить только профессиональный механик.