Гаражные ворота своими руками: Распашные ворота для гаража своими руками: пошаговая инструкция и фото

Содержание

Подъемные ворота для гаража своими руками — как самостоятельно установить ворота в гараж

Об установке подъемных ворот для гаража. Обзор различных видов гаражных ворот.

Лучшим вариантом обустройства въезда в гараж являются подъемные ворота для гаража своими руками. Конечно, можно заказать подъемные, распашные, откатные или подъемно-поворотные ворота с доставкой и монтажом, но лучше запастись материалами, инструментами и установить такие самому.

Какие бывают ворота для гаража

Ворота, которые устанавливают в гаражи, различаются конструкцией, габаритами, используемыми материалами. Самыми распространенными являются ворота следующих типов:

Распашные

Конструкция этого типа относится к самым простым и надежным. Ворота состоят из рамы и двух створок на шарнирных петлях, которые открываются наружу. Плюсы распашных ворот — прочность, долговечность, простота монтажа. Минусы — для открывания створок перед гаражом должно быть достаточно места, нужно регулярно убирать снег зимой, иначе ворота не открыть.

Откатные

Раздвижные ворота состоят из рамы и воротной створки, которая движется параллельно стене, открывая проем для въезда или выезда. Полотно монтируется тремя способами — на нижнюю опору, на верхнюю опору, на консоль. Плюсы откатных ворот — практичные, удобные в эксплуатации, не требуют пространства для открывания. Минусы — гараж должен иметь достаточную ширину для сдвигания полотна в сторону.

Роллетные

Такие ворота имеют вид рамной конструкции с полотном, которое состоит из отдельных ламелей. При открывании ворот створка движется вверх по боковым направляющим на роликах и сворачивается в рулон на вал, который расположен в защитном коробе. Сам короб размещается вверху проема. Преимущества роллетных конструкций — долговечные и удобные в эксплуатации, в открытом положении полотно не занимает место ни внутри, ни снаружи гаража. Минусы — трудоемкий монтаж, необходима высокая точность в расчетах.

Подъемно-поворотные

Проем закрывает полотно, которое при открывании одновременно осуществляет подъем и поворот. Когда створка завершает движение, то она принимает положение, параллельное потолку. При закрывании створка заходит в раму, обеспечивая герметичность ворот. Плюсы поворотной конструкции — взломостойкая, компактная, эргономичная с хорошей звуко- и теплоизоляцией. Минусы — такая конструкция «съедает» не менее 20 см высоты, поэтому не подходит для низких проемов. Из-за выноса створки машину нужно оставлять за 2 м от гаража.

Секционные подъемные

Основные элементы конструкции: створка из металлических панелей с утеплителем и Г-образные направляющие. Полотно сдвигается вверх по направляющим, горизонтальная часть которых располагается внутри гаража параллельно потолку. Преимущества установки секционных ворот — компактные, обеспечивают герметичность, хорошую тепло- и шумоизоляцию. Минус, пожалуй, только один — необходимо точно рассчитать размеры направляющих и полотна.

Гаражные подъемные ворота являются самыми удобными в использовании. Конструкции секционного, роллетного и подъемно-поворотного типа не требуют пространства для открывания, в открытом положении не загораживают обзор водителю, имеют хорошие изоляционные свойства, характеризуются устойчивостью к взлому. При небольшой ширине гаража ворота можно сделать со встроенной дверью. Установка электропривода сделает поднимающиеся вверх ворота еще более удобными.

Размеры ворот для гаража

При расчете ширины и высоты полотна нужно учитывать габариты машины с учетом боковых зеркал, бамперов, высоты автомобиля с багажником на крыше. Нужно учитывать, что в будущем возможна модернизации машины или приобретение новой. Не стоит забывать об особенностях подъезда к гаражу. Речь идет о наличии углового поворота, расположении гаража относительно выезда с участка, угла обзора при выезде на проезжую часть. Также необходимо учитывать конструктивные особенности разных механизмов, расположение полотна в открытом положении, расстояние от него до стен и пола.

Если говорить о стандартных размерах ворот, то они должны быть такими, чтобы машина свободно проехала в проем. То есть к ширине самой машины нужно прибавить по 25-30 см с каждой стороны. В среднем для легковых автомобилей это составляет 2,5-2,7 м. Оптимальная ширина открытого проема от 2,3 до 2,6 м.

Если у вас гараж на две машины, то высота проема не меняется, а его ширину делают 4,5-5,0 м. При этом подразумевается, что расстояние между машинами будет не менее 0,5 м.

Материалы для изготовления гаражных ворот

В зависимости от типа конструкции для изготовления воротных створок используется дерево, профнастил, металлическое полотно, алюминиевый профиль, сэндвич-панели. К самым популярным материалам относится легкий и прочный профиль из алюминия. Он бывает:

  • Пенозаполненным. Это трехслойные алюминиевые панели с прослойкой из пенополиуретана. Такие ворота обеспечивают тепло- и шумоизоляцию.
  • Экструдированным. Благодаря поперечным ребрам жесткости полотно обладает повышенной прочностью и взломоустойчивостью, стойкостью к статическим и ударным нагрузкам.
  • Перфорированным. Алюминиевый профиль выпускается с перфорацией или со смотровыми отверстиями, в которые устанавливаются поликарбонатные вставки. Конструкции этого типа обеспечивают воздухообмен и попадание дневного света в помещение.

Для сборки каркаса используется профильная труба с квадратным и прямоугольным сечением. Внутреннюю часть рамы делают из профиля с сечением С или П-образной формы

Как сделать ворота в гараж

Основные элементы подъемно-поворотных ворот это сплошная жесткая створка, рычажно-шарнирный подъемный механизм, рама, закрепленная по периметру проема. Управление воротами осуществляется вручную или с помощью электропривода.

Выбор типа механизма

Открывание и закрывание ворот с пружиной без автоматики выполняется с помощью рычагов, закрепленных снизу полотна. Створка скользит на роликах по направляющим, которые расположены на торцевой части полотна. Чтобы открыть ворота, нужно без усилия потянуть створку вперед и вверх, при этом пружинный механизм возьмет на себя большую часть нагрузки.

Существует еще один вариант механизма для гаражных ворот — с противовесами, которые подвешиваются на тросах с блоками. Их вес должен превышать массу самого полотна. Один конец троса лебедки закрепляется в нижней части полотна, а второй соединяется с противовесом. Когда полотно поднимается, то противовес опускается.

Подготовительные работы

Перед началом работ обязательно нужно нарисовать чертеж конструкции, сделать замеры проема, нанести разметку на стены. После этого нужно закупить необходимые материалы с небольшим запасом, освободить рабочее место, подготовить инструменты — инверторный аппарат, болгарку, шуруповерт, отвес, пузырьковый уровень, рулетку, угольник, карандаш, дрель с комплектом сверл.

Для сборки ворот потребуется:

  • Для коробки — стальной равнополочный уголок 63х63 мм.
  • Для внешней части каркаса — 17,2 м профтрубы 60х30 мм. Шесть метров ляжет по всей длине направляющих, для боковин потребуется по 1,84 м, для верхней части 4,3 м, для диагонали противовеса 2,8 м и плюс 0,4 м в запас.
  • Для внутренней рамы — 20 м профильных труб 30х20 мм. Это 4 стойки по 1,8 м и 3 горизонтальных профиля по 4,25 м.
  • Для направляющих нужно 6 м труб 60х70 мм.

Также потребуется приобрести профлист для наполнения створки, ролики, пружины, саморезы, анкера, резиновую ленту для уплотнения, грунт-эмаль и алкидную эмаль.

Последовательность монтажа поворотно-откидных ворот

  • Из уголка сваривают коробку в форме буквы П и вставляют ее в проем, крепят анкерными болтами.
  • Конструируют раму для створки. Профтрубу нарезают по размеру, укладывают на ровную поверхность, проверяют углы линейкой, сваривают стыки.
  • Места сварки зачищают, покрывают раму сначала грунт-эмалью, а затем алкидной эмалью в два слоя.
  • На торцевые части верхних углов рамы приваривают кронштейны с роликами. На раму крепят профлист саморезами.
  • Следующий этап — установка направляющих с обязательной проверкой прямых углов.
  • На время устанавливают полотно в проем, для того, чтобы отметить точки крепежа подъемного механизма. После этого полотно убирают и закрепляют рычаги.
  • Устанавливают пружины и регулируют их натяжение.
  • Во всей длине проема прикрепляют уплотнитель для герметизации стыков.
  • Заключительный этап — врезка дверного замка. После этого можно утеплить створку минераловатными или полистирольными плитами.

как сделать утепление и покрасить заграждения в гараж по чертежам, фото и видео

Самый простой способ получить что-то — это купить. Но куда приятнее самостоятельно, шаг за шагом создавать вещь, видеть, как она меняется, и наслаждаться результатами своей работы. Умельцы, которые строят гаражные ворота своими руками, зачастую делают это не из-за финансовых трудностей, а для удовлетворения своих амбиций. Ведь ежедневная эксплуатация конструкции будет доставлять гордость от осознания, что все это было сделано без посторонней помощи.

И если фундамент и стены защитят автомобиль от неблагоприятных погодных условий, то надежные ворота — от возможного грабежа. Злоумышленник может и не угонит машину, но вот запчасти забрать в состоянии.

А если внутри хранятся инструменты и другая техника, то они в первую очередь станут предметом покушения. Если вы все еще не определились, какие заказывать ворота для гаража, своими руками или «под ключ», то мы подготовили для вас следующую информацию.

Заказ готовой конструкции

Безусловно, самый простой, а может быть и самый быстрый способ установки ворот — это покупка их у производителей, которые берут на себя все вопросы, включая доставку и монтаж. Вам остается лишь оплатить счет и насладиться готовым результатом. У такого способа множество преимуществ:

  • высокая скорость изготовления;
  • качественная работа специалистов;
  • широчайший ассортимент продукции;
  • возможность приобретения сложных автоматических конструкций.

Но не все так безоблачно. Ведь за комфорт необходимо платить. Пожалуй, единственным минусом заказа готового изделия будет его стоимость. Если, конечно, вы не один из тех людей, которые без видео знают, как сварить гаражные ворота своими руками.

Компании-производители предлагают выбрать наиболее подходящий вид ограждающих конструкций: распашные, откатные, подъемно-поворотные или секционные. Некоторые из механизмов собрать самостоятельно будет практически невозможно, поэтому их придется приобретать. Исключением является распашная конструкция.

Преимущества создания ворот в гараж своими руками

Если вы читаете эту статью, то вы действительно заинтересованы в том, чтобы попробовать собственными силами создать ограждающую конструкцию. Этот способ открывает перед вами неограниченные возможности. Ведь вы существенно экономите на работе мастеров, а значит можете потратить деньги на электропривод или дистанционное управление.

Помимо практической пользы на лицо и моральное удовлетворение. Вы просто подумайте, что изготовление гаражных ворот своими руками на сегодняшний день — настоящий подвиг, достойный уважения. Если один раз вы сделали все работы сами, то в будущем сможете осуществлять небольшой ремонт или модернизировать конструкцию. А главное, вы будете точно уверены в качестве своего творения, не будете экономить на ключевых узлах и материалах.

Самыми надежными и простыми с точки зрения сборки являются распашные ворота. Именно их выбирает большинство автолюбителей для своих гаражей. Возможность монтажа калитки, дополнительных замков и засовов, усиления рамы и углов, использования автоматики делает их действительно универсальными.

Шаг первый: чертеж

Любая конструкторская задумка должна начинаться именно с подробного описания и плана работы. При составлении своими руками чертежа для гаражных ворот необходимо учитывать все требования, предъявляемые к ним. Если необходима установка в уже имеющийся проем, то для начала снимаются его мерки, а затем создаются створки. Но если у вас есть возможность уменьшить или увеличить проем, то следует руководствоваться следующими правилами:

  1. Минимальное расстояние от бока машины до стойки ворот — 30 см. Лучше сделать его больше, с запасом, если в будущем у вас появится новый автомобиль с большими габаритами.
  2. Высота проема составляет минимум 2 м. Оптимальными габаритами считается: ширина — от 2,4 м до 5,4 м, высота — от 2,1 м до 2,4 м.
  3. Толщина стального листа ворот на гараж, созданными своими руками, составляет 3 мм.

Это минимальные и самые простые правила, которые должен знать каждый, кто принимается за работу. Их игнорирование может привести к тому, что вы попросту будете не в состоянии ими пользоваться. Но если учитывать эти требования, то у вас больше не возникнет вопросов, как сделать чертежи для гаражных ворот своими руками.

Шаг второй: сварка

Прежде чем к ней приступить, необходимо позаботиться о том, чтобы у вас хватало инструментов и материалов. Иначе в самый ответственный момент работа может остановиться. Для стандартной распашной конструкции потребуются: стальные уголки, металлический лист, задвижка, профиль, петли и замки на ваше усмотрение. Из инструментов:

  • рулетка;
  • болгарка и сварочный аппарат;
  • уровень и угольник.

Работа начинается с создания рамы. Если вы не знаете, как сварить ворота на гараж, то не впадайте в отчаяние. Все довольно просто. Необходимо разложить на ровной поверхности заготовки уголка с квадратным сечением. После сварки все швы должны быть обработаны, чтобы поверхность была идеально ровной. Это необходимо для плотного прилегания будущих створок. Таким образом делаются внутренняя и внешняя рамы.

Следующим этапом сваривается каркас каждой створки из профиля 60х20 мм. Работа проделывается аналогично: на ровной поверхности и при помощи уровня. Необходимо лишь оставить небольшой зазор между створками и каркасом для удобного открытия дверей в будущем.

Завершающим этапом по созданию своими руками распашных гаражных ворот является облицовка каркаса металлическими листами. Помните, что полотно левой створки должно на 2 см «находить» на каркас правой, поэтому правое полотно должно быть уже на эти самые 2 см.

Петли, засовы и замки

Постарайтесь заказать петли заранее, чтобы они уже были у вас к моменту начала работ. К раме приваривают нижнюю часть петли, а верхнюю — к полотну. Для усиления крепления используют арматуру, которая придает особую прочность сварке и прикладывается с внутренней стороны.

Для закрытия створок и дополнительной безопасности целесообразно использовать засов. Его устанавливают на внутреннюю часть полотна. Осуществлять его монтаж можно в том случае, если по проекту у вас предусмотрена калитка. Сделать ее своими руками в распашных гаражных воротах тоже можно.

Замки могут быть врезными или навесными. Для навесного потребуются внешние петли, а для установки врезного замка можно использовать дополнительную металлическую пластину, чтобы уберечь имущество от кражи. Желательно делать 2 или 3 замка. Это позволить закрывать двери даже в тех случаях, когда один из замков сломается.

Покраска ворот гаража

Этот этап необходим для того, чтобы уберечь металл от коррозии. Есть несколько способов это сделать. Вы можете отдать полотно на покраску порошковым методом. Он осуществляется в заводских условиях, поэтому сделать его самостоятельно не получится. Если же покраска ворот гаража будет производиться собственными силами, то первой наносят грунтовку. После высыхания полотно покрывают несколькими слоями краски.

Помните, что любая краска имеет свойство выцветать, поэтому раз в год или несколько лет вам придется обновлять цвет.

Установка и утепление

Для монтажа внутренней и внешней частей рамы используют металлические штыри размером 15-18 см. После закрепления в откосах, концы штыря обрезают и шлифуют, чтобы он не мешал закрывать створки. Обе части рамы скрепляют металлическими пластинами толщиной в 4 см при помощи сварки каждые 60 см. Затем навешиваются уже готовые створки. Если работа выполнена правильно, то фото гаражных ворот, сделанных своими руками, невозможно отличить от заводских.

Но через полотно в отапливаемых помещениях уходит до 60% тепла, поэтому многие задумываются над тем, как утеплить ворота в гараже. Эта работа достаточно простая. Необходимо лишь сделать деревянную обрешетку с внутренней стороны, а затем наполнить пространство выбранным материалом: минеральной ватой или пенополистиролом. Затем обрешетку закрывают вагонкой или облицовочными плитами. Таким образом, вы сможете полностью самостоятельно построить и установить свои собственные ворота, а после заниматься их ремонтом без посторонней помощи.

И несколько советов по безопасности:

  • установите замки с внутренним стержнем;
  • используйте металлические пластины для приварки петель;
  • установите внутренний замок в калитку;
  • усильте раму и углы полотна.

Если у вас есть собственный опыт, и вы знаете, как сделать гаражные ворота своими руками, то мы ждем вашим комментариев.

Как установить гаражную дверь (сделай сам)

Обновлено: 11 февраля 2020 г.

Советы, подсказки и то, о чем вам не говорят инструкции.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Гаражная дверь разваливается? Следите за тем, как наш эксперт показывает, как безопасно установить новую гаражную дверь и как снять старую.

Авторы журнала «Сделай сам» журнала «Семейный мастер на все руки»

Time
Полный день
Сложность
Средняя
Стоимость
Варьируется

Обзор установки новых гаражных ворот

Старые двустворчатые гаражные ворота может весить от 250 до 450 фунтов. Этот вес в сочетании с изнашивающейся фурнитурой делает старые гаражные ворота частым местом домашних аварий. Тем не менее, многие из нас входят и выходят из дома через дверь гаража гораздо чаще, чем через обычную входную дверь.

В этой статье мы расскажем вам, чем безопасная дверь отличается от небезопасной. Мы также дадим вам полезные советы, которые вы вряд ли найдете в инструкциях производителя, чтобы правильно и безопасно установить новые гаражные ворота с торсионной пружиной и натяжением своими руками. Самостоятельная установка новых двойных гаражных ворот сэкономит вам несколько сотен долларов и займет от восьми до двенадцати часов, если вы достаточно практичны. Вы можете выполнить большую часть проекта по установке новых гаражных ворот самостоятельно, но вам следует нанять помощников для снятия старой двери.

ВНИМАНИЕ!

Наймите профессионала, чтобы снять напряжение с существующей системы торсионных пружин.

Два типа пружин

Фото 1: Боковые пружины: Ослабьте натяжение боковых пружин

Ослабьте натяжение боковых пружин растяжения, подняв дверь и зафиксировав ее на месте с каждой стороны с помощью пары плоскогубцев . Привяжите удлинительную пружину к направляющей ролика, затем отсоедините трос от каретки плоскогубцами.

Защитная стяжка для пружин

Удерживайте пружины на месте, привязав их к направляющей, прежде чем отсоединять трос.

Только для профессионалов: Работа с торсионными пружинами

Профессионал будет использовать специальные инструменты, называемые намоточными стержнями, для ослабления натяжения. Делать это самостоятельно без соответствующих инструментов и опыта крайне опасно.

Фото 2: Снимите старую дверцу

Опустите дверцу и демонтируйте ее, сняв фурнитуру. Опустите двустворчатую дверь, наняв как минимум двух помощников, чтобы помочь с весом, и поместите блок 2 × 4 под дверь, чтобы не раздавить ногу или палец, когда она опускается. Снимайте секции по одной, отсоединяя ролики и кронштейны. Если у вас есть окна, заклейте их скотчем, чтобы предотвратить разлетающиеся осколки, если они разобьются. Затем удалите старые роликовые направляющие и оставшееся оборудование.

Фото 3: Установите первую секцию

Отцентрируйте и выровняйте первую секцию после установки кронштейнов. Дверь должна быть ровной, даже если пол не ровный, поэтому используйте прокладки под секцией, чтобы выровнять ее. Резиновая прокладка на нижней секции заполнит щели, образовавшиеся из-за неровности пола. Чтобы удерживать уровень на месте, прикрепите его скотчем к секции. Чтобы удерживать секцию на месте, слегка вбейте гвоздь 16d в раму и согните его над секции. Добавьте скобы и ролики, прежде чем устанавливать их на место, и ставьте одну секцию поверх другой, пригвождая пальцы ног по мере подъема.

Фото 4: Установка распорки

Установите распорку жесткости поверх верхней секции стальных ворот так, чтобы секция лежала горизонтально. Затем установите кронштейн сошника, который заменяет центральный кронштейн, между двумя верхними секциями. Пока вы работаете над секциями, защитите их от царапин, положив обрезки ковра на козлы. Теперь вставьте ролики в кронштейны роликов.

Пружины для гаражных ворот бывают двух типов: торсионные (см. выше), которые крепятся на перемычке над дверью, и удлиняющие (фото 1), которые плавают над верхней роликовой направляющей. В прошлом пружины растяжения были более безопасными в установке, но не имели сдерживающих тросов, проходящих через центр пружины. Без кабеля эти пружины становятся опасными, тяжелыми хлыстами, когда ломаются. Они также имеют тенденцию быть более шумными, чем торсионные пружины, и мы рекомендуем вам использовать их только в том случае, если у вас нет 12-дюймового пространства над дверью, которое требуется для торсионной пружины.

Пружины кручения имеют три преимущества перед пружинами растяжения: они тише, надежнее и их легче настроить. Торсионные пружины работают тише, потому что пружина не стучит по роликовой дорожке. Они безопаснее, потому что когда пружина ломается, она обычно остается на стержне. Наконец, вы можете точно отрегулировать натяжение торсионной пружины, чтобы дверь была идеально сбалансирована. Настройка натяжения торсионных пружин всегда была очень опасной, но доступны системы торсионных пружин и пружин растяжения с простым натяжением своими руками (Фото 7). Если вы не используете одну из этих удобных для самостоятельной работы и простых систем натяжения (Clopay EZ-Set Spring и Wayne-Dalton TorqueMaster — это две марки), вам следует нанять профессионала для ослабления и регулировки натяжения торсионной пружины.

Покупка стальной двери

Фото 5: Установка роликовых направляющих

Сначала установите вертикальные роликовые направляющие, обернув изогнутую кромку вокруг роликов. Верх этих гусениц должен быть примерно на 8 дюймов ниже верха верхней секции. Подождите, чтобы установить верхние гусеницы, пока этот шаг не будет завершен. Проверьте уровень верхней секции, чтобы убедиться, что верхние части вертикальных роликовых направляющих находятся на одном уровне друг с другом. Нижняя часть роликовых дорожек должна находиться на расстоянии не менее 1/8 дюйма от бетонного пола. После выравнивания и монтажа этих гусениц установите верхние роликовые (горизонтальные) гусеницы.

Фото 6: Выравнивание верхних направляющих

Выравнивание верхних направляющих роликов, осторожно приподняв дверцу наполовину. Зафиксируйте его на месте с помощью двух зажимных плоскогубцев и установите опорные кронштейны на заднюю часть направляющих с помощью перфорированного уголка размером 1-1/4 дюйма (можно приобрести в домашних центрах и хозяйственных магазинах). Установите стопорные болты 1-1/2 x 1/4 дюйма с резьбой внутрь гусеницы на конце каждой верхней гусеницы.

Фото 7: Установите торсионную пружину и стержень

Поместите пружину и стержень в их кронштейны и присоедините тросы, следуя инструкциям производителя. (Здесь показана пружина EZ-Set Spring производства Clopay.)

Натяжение пружины

Используя дрель, натяните торсионную пружину. В этой системе для двустворчатой ​​двери используется одна пружина, но многие производители используют две пружины для двустворчатой ​​двери. Нарисованная линия на пружине служит индикатором количества витков, которые вы делаете на пружине. Чтобы стержень не проворачивался, пока вы добавляете натяжение, прикрепите фиксирующие плоскогубцы к стержню на обоих концах пружины. Нанесите смазку для гаражных ворот на пружину.

Стандартные двустворчатые гаражные ворота имеют высоту 7 футов и ширину 16 футов. Стандартные одностворчатые двери имеют высоту 7 футов на 8 или 9 дюймов.футов в ширину. Поскольку двери такие большие, в нескольких домашних центрах и только в некоторых магазинах гаражных ворот есть много дверей на складе, поэтому рассчитывайте заказать одну, а не покупать ее с полки. Гаражные ворота изготавливаются из дерева, стеклопластика и стали. Стальные двери, такие как наши, легкие, не требуют обслуживания, доступны по цене, легкодоступны и имеют изоляционную способность до R-19.

Вы можете выбрать один из трех основных типов стальной двери: (1) только стальная; (2) сталь с изоляцией внутри; и (3) сталь с обеих сторон с изоляцией от 1-3/8 до 2 дюймов. Другими особенностями, которые увеличивают стоимость, являются более толстая изоляция и окна, особенно изолированные окна. Системы натяжения, сделанные своими руками, также немного увеличивают стоимость двери. Обязательно укажите, что именно вы хотите.

Когда вы устанавливаете новую дверь гаража, замените также всю фурнитуру. Если ваш автоматический открыватель не имеет системы автоматического реверса с фотоэлектрическими датчиками, замените ее. Для дверей с открывателями также требуются две дополнительные детали, которые вы видите на фото 4: опорная стойка (обычно входит в комплект двери) и скоба открывателя (не входит в комплект). Для дверей с торсионными пружинами, расположенными над дверью, потратьте около 50 долларов, чтобы профессионал гаражных ворот снял натяжение.

После установки новой двери удалите старый стопорный материал с наружной стороны двери и замените его материалом с резиновым уплотнительным уплотнителем (доступен в центрах по уходу за домом). Установите стопорный материал при закрытой двери и прислоните прокладку к двери под углом 45 градусов.

Семь ключей к безопасной дверной системе

Легкий вес. Утепленные двойные стальные двери, даже самые тяжелые, обычно весят от 150 до 200 фунтов, что составляет менее половины веса дверей из дерева или твердого картона, которые они заменяют. И хотя вес не является проблемой, если пружины правильно натянуты, все пружины со временем ослабевают и ломаются. Если вы видите, что пружина может нуждаться в ремонте, ознакомьтесь с этим руководством по ремонту пружин гаражных ворот.

Сопротивление защемлению. Наиболее распространенная травма гаражных ворот — это сломанный или даже ампутированный палец, когда он застревает между секциями во время движения ворот. Чтобы предотвратить эти несчастные случаи, ищите дверь с секциями, устойчивыми к защемлению.

Защитные тросы. Когда старые пружины растяжения ломаются, пружины и тросы становятся тяжелыми хлыстами, которые повреждают автомобили и даже травмируют людей. Чтобы решить проблему биения, производители теперь предлагают сдерживающие тросы, проходящие через центр боковых удлинительных пружин. Если у вас есть пружины растяжения и вы не планируете заменять дверь, убедитесь, что пружины имеют эти удерживающие тросы, или поручите их установку профессионалу.

Безопасные автоматические открыватели дверей. Все автоматические открыватели теперь должны иметь механизм автореверса и фотоэлементы, расположенные у пола по обеим сторонам двери (см. фото). Если дверь закрывается и луч между глазами прерывается, дверь автоматически реверсируется. Если глаза не связаны, дверь не будет работать. Инструкции по установке нового механизма открывания гаражных ворот см. в разделе Установка устройства открывания гаражных ворот.

Надежное крепление и направляющие. Кронштейны торсионных пружин должны быть прочно закреплены на деревянном перекрытии над дверью. Опорные кронштейны роликовой дорожки и сошник должны быть надежно закреплены болтами к стропилам.

Ежегодное техническое обслуживание. Ежегодно проверяйте все гайки и болты на рельсах и роликах, чтобы убедиться, что они надежно затянуты. Проверьте состояние всех кабелей, чтобы убедиться, что они не изношены и не изношены. Смажьте ролики и пружины смазкой для гаражных ворот (см. Как починить шумную гаражную дверь для получения советов по обслуживанию и решению проблем). Ворота должны работать плавно и должным образом сбалансированы. Проверьте баланс, отключив открыватель и опустив дверь наполовину – дверь должна удерживать свое положение. Если это не так, отрегулируйте натяжение пружины или замените пружины.

Расположение переключателя открывателя. Дети любят играть с автоматическими открывателями дверей. Чтобы они этого не сделали, устанавливайте любые выключатели на высоте не менее 5 футов над полом.

Необходимые инструменты для этого проекта по установке гаражных ворот

Подготовьте необходимые инструменты для гаражных ворот для этого проекта «сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.

  • Отвертка 4-в-1
  • Разводной ключ
  • Аккумуляторная дрель
  • Уровень
  • Плоскогубцы
  • Тряпки
  • Защитные очки
  • Пилы
  • Набор головок/трещоток
  • Стремянка

Необходимые материалы для этой гаражной двери Монтажный проект

Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. время. Вот список.

  • Шнур или веревка
  • Система легкого натяжения
  • Комплект для гаражных ворот
  • Смазка для гаражных ворот
  • Стопор для гаражных ворот с резиновым уплотнением
  • Малярная лента
  • Кронштейн привода
  • Прокладки

Первоначально опубликовано: 18 января 2019 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Инструкции по изготовлению гаражных ворот своими руками | Гаражные ворота DDM

Главная > Инструкции своими руками > Инструкции гаражных ворот своими руками | Гаражные ворота DDM

Многие из наших клиентов сочли наши инструкции полезными при ремонте гаражных ворот. Мастера, это страница для вас!

Не знаете, какой учебник использовать? Посетите нашу страницу устранения неполадок, чтобы узнать о возможных причинах и решениях проблем с гаражными воротами.

Вы предпочитаете видео? Ознакомьтесь с полезными советами на нашем канале DDM Garage Doors на YouTube.

Или просто перейдите по ссылкам ниже, а также по ссылкам со страниц наших продуктов и других обучающих страниц.

  • Пружины гаражных ворот
  • Как заменить пружины гаражных ворот
  • Преобразование пружины гаражных ворот
  • Ремонт гаражных ворот
  • Обслуживание гаражных ворот
  • Преобразование гаражных ворот с высоким подъемом
  • Гаражные ворота с низкой высотой потолка
  • Уплотнители гаражных ворот
  • Ремонт устройства открывания гаражных ворот
  • Доклевеллеры
  • Ремонт доклевеллера
  • Еще видео по ремонту гаражных ворот

Пружины гаражных ворот

Знакомство с пружинами гаражных ворот

Пружины гаражных ворот уравновешивают вес двери, облегчая ее открывание и закрывание. Они служат той же цели, что и противовесы, которые использовались для балансировки дверей в прошлые века, а также многие двери сегодня. Например, если дверь гаража весит 100 фунтов, сила пружины в 100 фунтов должна противодействовать весу двери, чтобы дверь поднималась и опускалась. Достигайте этого с помощью пружин, которые либо растягиваются, либо с помощью специальных моментных деталей, помогающих сбалансировать дверь.

Если вы хотите узнать, какие варианты существуют для вашей системы пружин для гаражных ворот, посмотрите наше вводное видео о пружинах для гаражных ворот.

Знакомство с противовесом гаражных ворот

Для безопасного ремонта гаражных ворот необходимо понимать действующие силы. В этом видео вы узнаете, как уравновешивается дверная система, что позволяет пружинам компенсировать вес двери на протяжении всего хода двери.

Стандартные пружины кручения гаражных ворот

Стандартные пружины кручения для жилых помещений находятся на валу над центром гаражных ворот. Эти пружины обычно бывают внутреннего диаметра 1 3/4″, 2″ и 2 1/4″.

Торсионные пружины EZ-Set

Если на ваших гаражных воротах сломана пружина EZ-Set, у вас есть два основных варианта восстановления прежнего рабочего состояния ворот: более простой и безопасный вариант — сохранить вашу систему EZ-Set. другой — переход на стандартную систему с торсионными пружинами.

Торсионные пружины Wayne Dalton TorqueMaster

В пружинной системе TorqueMaster Wayne Dalton используется уникальное оборудование. Радиус дорожки меньше, чем у большинства других ворот, кабельные барабаны меньше, а вал имеет уникальную форму. Пружины кручения вместо того, чтобы скользить по валу, входят внутрь вала.

Пружины удлинения секционных гаражных ворот

Пружины растяжения имеют четыре характеристики: длину, внутренний диаметр, размер проволоки и тип конца. Несмотря на то, что пружины обладают такими свойствами, производители обычно не изготавливают пружины растяжения в зависимости от размеров, которые вы можете найти на своей двери. У каждого производителя свой дизайн пружин.

Цельные удлинители гаражных ворот

Существует два основных типа цельных пружин. Первая — стандартная пружина. Эта пружина используется различными производителями дверей. Если в верхней части вашей двери есть ролики, которые движутся по металлической направляющей, которая проходит горизонтально к задней части вашего гаража, у вас есть стандартные цельные пружины.

Коммерческие и промышленные пружины кручения

Коммерческие и промышленные верхние двери имеют вес от нескольких сотен фунтов до более тысячи фунтов. Дверные системы с вертикальным и высоким подъемом часто используются в коммерческих и промышленных помещениях для максимального увеличения пространства. Следуйте этому руководству, чтобы измерить свои старые пружины и найти новые торсионные пружины для покупки.

Пружины рулонных дверей для индивидуального хранения

Рулонные двери для индивидуального хранения работают аналогично стальным дверным пружинам. Подобно стальной вращающейся двери, занавес на этих дверях оборачивается вокруг себя, когда дверь открывается. Основное отличие, однако, заключается в том, что стальные раздвижные двери состоят из взаимосвязанных планок, в то время как раздвижные двери для самостоятельного хранения состоят из цельного куска стали. В то время как стальные раздвижные двери обычно используются в более тяжелых коммерческих и промышленных условиях, рулонные двери для самостоятельного хранения распространены в помещениях для самостоятельного хранения.

Купить Пружины рулонных дверей для самостоятельного хранения

Торсионные пружины стальных рулонных ворот

Торсионные пружины стальных рулонных ворот работают так же, как и другие торсионные пружины в производстве гаражных ворот. Когда дверь закрыта, пружина взводится. Пружина прикреплена к анкерному кронштейну пружины с одной стороны и к валу с другой. Когда стальная раздвижная дверь открывается, пружина в цилиндре поддерживает большую часть веса двери. Остальную часть этого веса поднимает цепная таль или оператор.

Как измерить пружины гаражных ворот

Измерение торсионных пружин гаражных ворот — это точная техническая работа. Это часто ставит в тупик опытных машинистов, инженеров и специалистов по обслуживанию гаражных ворот. В дверном бизнесе мы часто ошибаемся, заказывая пружины. Мы шутим, что будем использовать их как якоря для лодок, но у вас может не быть лодки! Нажмите, чтобы узнать, как избежать заказа лодочного якоря.

Если вы предпочитаете обучающие видео, посмотрите наше видео о том, как измерить торсионные пружины гаражных ворот.

Как взвесить гаражные ворота

Часто нам приходится начинать с нуля и заново проектировать торсионные пружины существующих гаражных ворот. Мы делаем это, взвешивая дверь и предоставляя информацию о барабане, высоте двери и радиусе направляющей.

Гаражные ворота можно взвесить двумя способами. Если у вас на гаражных воротах установлены винтовые стержни и торсионные пружины, это видео будет вам полезно.

Вот видео о том, как взвесить гаражные ворота с торсионными пружинами.

Если на вашей двери установлены пружины растяжения или у вас нет винтовых стержней для двери с пружиной кручения, вам будут полезны эти инструкции.

Если вы предпочитаете видео, посмотрите наше видео о том, как взвесить гаражные ворота с пружинами растяжения или торсиона.

Использование торсионных пружин с различной подъемной силой

По возможности мы рекомендуем использовать согласованные торсионные пружины с сопоставимой подъемной силой и сроком службы. Это максимизирует срок службы торсионных пружин и не приведет к потере срока службы и потраченным впустую деньгам. Это учебное пособие поможет домовладельцам понять, как правильно использовать торсионные пружины с разной подъемной силой.

Увеличение срока службы непревзойденных торсионных пружин

Мы рекомендуем нашим клиентам покупать торсионные пружины, которые одинаково подходят для подъемной силы и циклов, чтобы увеличить срок службы пружины. Некоторые пружины гаражных ворот могут иметь надлежащую подъемную силу, но рейтинг циклов может отличаться.

Вернуться к началу

Как заменить пружины гаражных ворот

Замена торсионной пружины


(две пружины)

На этой странице приведены подробные инструкции по установке пружин гаражных ворот на дверь с двумя пружинами. Осторожность! Это опасная работа, поэтому внимательно прочитайте предупреждения.

Если вы предпочитаете видео, обязательно посмотрите наше видео о том, как заменить торсионные пружины гаражных ворот.

Замена пружины кручения


(одна пружина)

В этом руководстве приведены подробные инструкции по замене пружины кручения, если в гаражных воротах используется только одна пружина. Осторожность! Это опасная работа, поэтому внимательно прочитайте предупреждения.

Установка торсионных пружин с помощью наматывающего устройства S3

В этом учебном пособии приведены инструкции по намотке пружин с помощью наматывающего устройства S3 вместо более опасного способа использования намоточных стержней. Эти намоточные устройства можно использовать повторно, обеспечивая до трех полных циклов намотки и разматывания пружин, прежде чем их придется заменить.

Как установить узел с одинарной пружиной кручения

Целью данного руководства является показать, как установить стандартный узел пружины кручения гаражных ворот на новую дверь гаража или на дверь, в которой ранее использовались пружины растяжения, пружины TorqueMaster или Торсионные пружины EZ-Set.

Замена конуса торсионной пружины

У вас проблемы с механикой? Закажите пружины с конусами. Однако, если вам нравятся испытания и приключения чего-то нового, вы можете снять конусы со своих старых пружин и использовать их на новых пружинах. Вы обнаружите, что снятие конусов с пружин гаражных ворот может быть довольно простым делом. Вы можете попробовать его перед заказом.

Замена конуса и прокладки TorqueMaster

Пружина TorqueMaster все еще цела, но конус или прокладка сломаны? Этот урок для вас! Приведенные здесь шаги предназначены для того, чтобы провести вас через процесс замены конуса и/или прокладки и позволить вам повторно использовать действующую пружину.

Замена пружины выдвижения

У вас есть гаражные секционные ворота с пружинами выдвижения? У тебя сломалась одна из пружин? Следуйте инструкциям в нашем простом руководстве, чтобы заменить пружины растяжения, чтобы ваша дверь снова работала.

Замена торсионных пружин EZ-Set

Замена торсионных пружин EZ-Set отличается от замены стандартных торсионных пружин. Аппаратное обеспечение отличается. Детали монтируются по-разному, и если они установлены неправильно, могут возникнуть серьезные проблемы.

Если вы просто ищете инструкции по намотке пружин EZ-Set, посмотрите это видео о том, как наматывать торсионные пружины EZ-Set.

Замена торсионной пружины TorqueMaster

Ищете помощь, чтобы разобраться в инструкциях Wayne Dalton по установке ваших пружин TorqueMaster? Не смотрите дальше! Вот простые пошаговые инструкции, которые помогут ВАМ заменить сломанные торсионные пружины TorqueMaster!

Если ваша пружина все еще цела, но конус пружины или прокладка сломаны, следуйте этому руководству по замене конуса и проставки TorqueMaster.

Замена торсионной пружины двери индивидуального хранения

Следующие инструкции могут выполняться большинством мастеров-самоучек. Вам понадобится второй человек, который поможет вам в начале этого урока поднять дверь, чтобы вы могли заменить торсионные пружины. Эти инструкции предназначены для замены двух пружин на складной двери для самостоятельного хранения, также известной как шторная дверь для мини-склада, которая имеет типичные петли для самостоятельного хранения на каждом конце пружины.

Замена пружины удлинителя цельных гаражных ворот

Инструкции в этом руководстве демонстрируют, как заменить пружины удлинителя на цельных гаражных воротах.

Замена торсионной пружины дуплексной верхней двери коммерческих помещений

Это руководство предназначено только для опытного обслуживающего персонала. Эти инструкции помогут вам заменить как внутренние, так и внешние пружины дуплексной сборочной системы на коммерческих и промышленных подъемных дверях. В этом учебном пособии используется пара дуплексных сборок в системе высокого подъема.

Замена пружины кручения в коммерческих целях

Я начал изучать торговлю гаражными воротами во время снежной бури в Чикаго в 1979 году. Одной из самых сложных работ была замена четырех огромных торсионных пружин диаметром 6 дюймов на больших секционных гаражных воротах размером 22 х 14 футов.

Эти инструкции относятся к торсионным пружинам 4–6 дюймов с центральным приводом внутри подъемника. (PDF)

Эти инструкции относятся к торсионным пружинам 2–6 дюймов, с муфтой посередине, снаружи подъемника. (PDF)

Эти инструкции относятся к торсионным пружинам 2–6 дюймов, с муфтой и ведущей звездочкой привода, внутри подъемника. (PDF)

Купить Коммерческие и промышленные торсионные пружины.

Пружины с углом поворота менее 90 градусов

Что делать, если потолок над воротами гаража слишком низкий и места для наматывания пружин недостаточно? Это руководство является одним из решений для наматывания и раскручивания пружин в малом пространстве над головой.

Вернуться к началу

Преобразование пружины гаражных ворот

Преобразование двойной торсионной пружины EZ-Set

Вы хотите переоборудовать на стандартные торсионные пружины от ваших пружин EZ-Set? Используйте это руководство вместе с нашим руководством по замене торсионной пружины (две пружины), чтобы поменять местами две пружины EZ-Set.

Как заменить одну пружину гаражных ворот на две

Узнайте о рисках использования только одной торсионной пружины на гаражных воротах и ​​ознакомьтесь с преимуществами использования двух пружин. Включены инструкции, которые помогут вам пройти наши учебные пособия по замене торсионной пружины. Мы также предоставляем вам необходимые инструменты, которые помогут вам решить, какие детали вам нужны и какие пружины приобрести.

Преобразование пружины кручения Crawford

На заре индустрии гаражных ворот каждый производитель штамповал, прокатывал, формовал, вырезал и закреплял свою фурнитуру. Ни одна из частей пружины кручения гаражных ворот Crawford не является стандартной, за исключением вала с наружным диаметром 1 дюйм. Преобразование требует немного дополнительной работы, но результат того стоит. Эти инструкции должны продемонстрировать, как заменить оригинальную систему торсионных пружин TorqueMaster One на стандартные торсионные пружины гаражных ворот.0003

Вернуться к началу

Ремонт гаражных ворот

Посетите нашу страницу поиска и устранения неисправностей, чтобы лучше диагностировать проблему с гаражными воротами.

Видеоролики по ремонту гаражных ворот своими руками

Вот несколько советов, которые помогут вам безопасно работать с гаражными воротами и выполнять работу правильно. Это наши видеоролики «Технические советы», снятые в прямом эфире с наших внутренних обучающих семинаров здесь, в Западном Чикаго. Многие из них имеют узкую направленность. Также важно помнить, что при работе с системами гаражных ворот необходимо всегда соблюдать надлежащие меры предосторожности. Если вы сомневаетесь в своей способности безопасно выполнить работу, подумайте о том, чтобы вызвать профессионала. Сначала безопасность, потом работа!

Прокладка кабеля

Прокладка кабеля на первый взгляд может показаться сложной задачей. Я помню одного мастера, который снял всю дверь гаража, пытаясь переустановить один из кабелей. Вы можете следовать простой процедуре, чтобы избежать ошибки домашнего мастера. На самом деле, это может быть одним из самых быстрых ремонтов гаражных ворот. Обычно я могу это сделать, затаив дыхание, что раздражает клиента из-за платы за услугу. Воспользуйтесь советом профессионалов и следуйте нашим инструкциям.

Если в ваших гаражных воротах используются стандартные торсионные пружины, посмотрите наше видео о том, как заменить тросы гаражных ворот на стандартные торсионные пружины.

Если в ваших гаражных воротах используются торсионные пружины TorqueMaster, посмотрите наше видео о том, как заменить тросы гаражных ворот на систему Wayne Dalton TorqueMaster.

Для систем с пружинами растяжения требуются страховочные тросы, поэтому посмотрите наше видео о том, как заменить страховочные тросы пружин растяжения гаражных ворот.

Замена тросов коммерческих ворот

Следующие PDF-файлы содержат инструкции по замене тросов коммерческих гаражных ворот в различных ситуациях, с которыми может столкнуться ремонтник в полевых условиях.

Для замены коммерческих тросов приводом следуйте нашим инструкциям (PDF) для двери 22 х 14 футов, застрявшей в открытом положении с отсоединенными тросами и центральным приводом промежуточного вала внутри подъемника.

Для замены коммерческих кабелей без оператора следуйте этим инструкциям (PDF) для двери дока 10 футов X 10 футов без оператора, с внешним подъемником.

Замена нижнего ролика

Хотя замена ролика может выглядеть довольно неприятно, это действительно быстрая работа. Осторожность! Однако это может быть очень опасной работой, если все сделано неправильно, поэтому внимательно следуйте предупреждениям!

Чтобы заменить ролики в нижней части двери, посмотрите это видео о том, как заменить ролики нижнего крепления гаражных ворот.

Если вам нужно заменить другие ролики на воротах, посмотрите это видео о том, как быстро заменить все ролики гаражных ворот.

Замена среднего ролика и петли

У вашей гаражной двери треснула петля посередине? Нужно заменить ролик, который находится в середине вашей двери? В этой задаче не так уж много, но убедитесь, что вы следуете всем предупреждениям!

Чтобы заменить ролики или петли в нижней части двери, посмотрите это видео о том, как заменить ролики гаражных ворот.

Если вам нужно заменить другие ролики или петли на двери, посмотрите это видео, чтобы быстро заменить все ролики гаражных ворот.

Замена верхнего ролика

Благодаря верхнему креплению вам будет легко заменить ролики в верхней части двери.

Чтобы заменить ролики в верхней части двери, посмотрите это видео о том, как заменить ролики верхней части гаражных ворот.

Если вам нужно заменить другие ролики на воротах, посмотрите это видео о том, как быстро заменить все ролики гаражных ворот.

Замена шкива

Ворота вашего гаража частично закрываются, а затем снова открываются? Дверь заедает и прилипает? Слышен ли скрежет при открытии и закрытии двери? За 30 лет обслуживания гаражных ворот я обнаружил, что эти симптомы являются одними из самых сложных для диагностики. Одной из основных причин выхода из строя гаражных ворот с пружинами растяжения является износ шкивов.

Замена пластины торцевого подшипника

Позднее субботнее утро, а ваш кофе остыл. Вы наполовину закончили замену торсионных пружин гаражных ворот и только что обнаружили, что ваш подшипник сломан. Или вы смазали все движущиеся части двери, но все еще слышите громкий раздражающий скрип, когда дверь открывается. Потом при поиске причины находишь этот заклинивший подшипник. Это не проблема, так как это может подождать.

Замена торцевого подшипника

Иногда клиенты предпочитают оставить ту же торцевую опорную плиту и заменить только подшипники. Имея всего несколько деталей, которые можно найти во многих гаражах, вы можете оставить старую и тяжелую концевую опорную плиту и заменить только подшипники.

Как собрать комплекты распорок для гаражных ворот

Распорки для гаражных ворот усиливают секции ворот, предотвращая их изгиб или поломку. Они также помогают плавно открывать и закрывать дверь. Если секции не жесткие, гаражные ворота будут заедать при открывании и закрывании.

Как установить комплекты распорок для гаражных ворот

Стойки для гаражных ворот укрепляют секции ворот, предотвращая их изгиб или поломку. Они также позволяют двери плавно открываться и закрываться.

Замена нижней секции

Из всех секций гаражных ворот замена нижней секции происходит чаще всего. Поскольку эта секция находится ближе всего к полу гаража, она поглощает наибольшее количество воды и чаще поедается маленькими тварями.

Если ваша дверь имеет внутренний подъемник, следуйте этим инструкциям (PDF) для нижней секции деревянной двери заподлицо. Ширина 12 футов с центральным приводом промежуточного вала — включает в себя разметку с внутренним подъемником.

Если ваша дверь имеет наружный подъемник, следуйте этим инструкциям (PDF) для нижней секции деревянной двери заподлицо. Ширина 12 футов, центральный привод промежуточного вала с внешним подъемником.

Вернуться к началу

Обслуживание гаражных ворот

Как выровнять гаражные ворота

Итак, вы заметили, что под нижней частью вашей двери образовалась большая щель. Как сделать дверь ровной и защитить от холода и мышей?

Если ваша дверь не закрывается ровно, посмотрите это видео о том, как выровнять гаражную дверь.

Если ваша дверь не сбалансирована должным образом, посмотрите это видео о том, как сбалансировать гаражную дверь.

Как отрегулировать верхние крепления гаражных ворот

В этом видео мы покажем вам, как отрегулировать роликодержатель верхнего крепления, чтобы закрыть зазор между верхней секцией, жаткой и косяками.

Как смазать ворота гаража

Ворота гаража скрипят или издают сильный шум при открытии? Есть несколько конкретных способов уменьшить скрип гаражных ворот. Многие люди будут смазывать все подряд, но на самом деле это может привести к повреждению и большому беспорядку. Есть некоторые определенные вещи, которые вы можете смазать, чтобы продлить срок службы ваших гаражных ворот и снизить уровень шума. В этом видео показано, как смазать гаражные ворота, чтобы уменьшить шум и увеличить срок службы гаражных ворот.

В этом видеоролике подробно рассказывается, как смазывать ролики гаражных ворот для устранения шума.

Вернуться к началу

Гаражные ворота с высоким подъемом и вертикальным подъемом

Гаражные ворота с высоким подъемом

Хотите, чтобы ваши гаражные ворота открывались ближе к потолку? Вы хотите по-прежнему открывать дверь гаража, когда ваш автомобиль находится на автоподъемнике? Превратите свою гаражную дверь в дверь High-Lift.

После того, как вы соберете размеры, указанные в этом руководстве, узнайте стоимость индивидуального подъемного комплекта для ваших гаражных ворот.

Самостоятельная сборка гусеницы с большим подъемом

Эти инструкции пригодятся покупателям-любителям при сборке комплектов для большого подъема. В этом учебном пособии показано, как мы собираем высокоподъемные гусеницы «на дому». После сборки гусениц на месте мы отправляем их клиентам в составе полного комплекта для переоборудования большой грузоподъемности.

Преобразование гаражных ворот в систему вертикального подъема

Следующие инструкции по переоборудованию ваших гаражных ворот в систему вертикального подъема написаны только для опытных механиков. Задача сложнее, чем установка гаражных ворот от начала до конца. Среднестатистический «сделай сам» не должен пытаться это сделать.

Узел вертикальной подъемной направляющей

Цель этих инструкций — продемонстрировать, как разрезать и собрать вертикальную подъемную направляющую. После этого гусеницы будут готовы к установке на косяк.

Вернуться к началу

Гаражные ворота с низкой высотой потолка

Модификация для установки с низкой высотой потолка со стальными дверями

У вас очень мало места для работы над верхней частью гаражных ворот? Потолок вашего гаража слишком короткий, чтобы нормально поместиться в вашу стальную гаражную дверь? В этом учебном пособии объясняется, как сделать небольшую модификацию кронштейнов для стальных гаражных ворот. Это позволит двери работать с зазором от 9 до 12 дюймов.

Вернуться к началу

Уплотнители гаражных ворот

Уплотнители гаражных ворот: верхние и боковые уплотнения

Одним из замечательных продуктов для герметизации гаражных ворот является молдинг из ПВХ. Это защищает от непогоды и мусора, а также улучшает внешний вид вашей двери, закрывая зазоры между дверью и дверным косяком.

В этом видео показано, как установить молдинг из ПВХ на гаражные ворота.

В этом видео показано, как заменить уплотнители обратного углового косяка.

В этом видео показано, как заменить нижние уплотнители гаражных ворот.

Здесь представлены обзоры двойных контактных уплотнений и уплотнителей дна деревянных дверей.

Фиксаторы нижнего уплотнителя гаражных ворот

В этом видеоролике представлен обзор различных типов фиксаторов уплотнителей гаражных ворот.

Индивидуальные подробные видеоролики о различных типах фиксаторов уплотнения: C-Channel, L-Channel, Single Channel, Tounge & Groove и Flat.

Вернуться к началу

Ремонт устройства открывания гаражных ворот

Как отрегулировать ход и усилие устройства открывания гаражных ворот

Регулировка устройства открывания гаражных ворот может вызвать затруднения у тех, кто никогда не регулировал их. Это видео объяснит вам, как отрегулировать силу подъема и опускания двери, а также как отрегулировать максимальную высоту и минимальную высоту вашей двери.

Установка кронштейна открывателя гаражных ворот

В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как установить кронштейн открывателя на верхнюю часть гаражных ворот.

Как заменить печатную плату на механизмах открывания гаражных ворот Chamberlain Liftmaster, Sears и Craftsman

Когда обычный человек обычно видит печатную плату, он сразу же цепенеет и думает, что она слишком сложна для ремонта. На самом деле, замена печатных плат для устройств открывания гаражных ворот Chamberlain Liftmaster, Sears и Craftsman относительно проста при наличии надлежащих инструкций. Это видео проведет вас через процесс замены печатной платы на устройстве открывания гаражных ворот Chamberlain Liftmaster, Sears и Craftsman.

Замена шестерни и звездочки для сошников с цепным приводом

В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как заменить узел шестерни и звездочки на сошниках Chamberlain, Liftmaster и Sears, в которых используются цепи и звездочки.

Замена шестерни для сошников с цепным приводом

В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как заменить шестерни на сошниках Chamberlain, Liftmaster и Sears, в которых используются цепи и звездочки.

Сменная муфта винтового привода Genie

Если двигатель устройства открывания Genie работает, но винт не вращается и дверь не открывается, проблема может заключаться в поврежденной соединительной муфте винтового привода. Чтобы узнать, как заменить муфту, ознакомьтесь с этим руководством.

Ремонт открывалки Genie

В этом видео мы покажем вам, как отремонтировать открывалку Genie, которая была неправильно собрана и повреждена. Мы также покажем вам, как проверить работающий открыватель Genie, чтобы убедиться, что часто упускаемый из виду элемент был установлен правильно.

Вернуться к началу

Доклевеллеры

Доклевеллер Основные операции

Первый шаг в обучении обслуживанию перегрузочных рычагов — понять, как они работают. Изучите функции компонентов, общих для всех перегрузочных мостов, будь то механические, гидравлические или пневматические.

Знакомство с тремя типами доклевеллеров

Первый шаг в обучении обслуживанию перегрузочных рычагов — это понимание того, как они работают. В этом видео мы рассмотрим основные рабочие механизмы, используемые доклевеллерами. Это включает в себя как общую конструкцию, так и конкретные подъемные механизмы, которые делятся на три категории: механические, гидравлические и пневматические.

Как работают механические доклевеллеры

Это видео было создано, чтобы помочь вам понять, как работают доклевеллеры, чтобы вы могли определить, подходит ли вам такая работа. Если вы не чувствуете себя квалифицированным для работы на доке выравниватель безопасно, вы должны вызвать профессионала.

Вернуться к началу

Ремонт перегрузочного моста

Безопасность перегрузочного моста

Следующие инструкции по технике безопасности предназначены для обеспечения надлежащих правил техники безопасности при работе с любым перегрузочным мостом. Как и в случае любого механического оборудования, несоблюдение надлежащих мер предосторожности может привести к серьезным травмам или смерти.

Замена толкателя Kelley

В большинстве механических доклевеллеров используются амортизирующие механизмы для подъема кромок при их поднятии, и они медленно закрываются, поскольку удары поглощают вес кромки. Однако во многих доклевеллерах Kelley толкатель и гибкий стержень соединены с узлом тяги, так что при поднятии платформы толкатель опускается. Затем, когда кто-то подходит к внешней стороне перегрузочного моста, пластина на толкателе зацепляется за средний болт, позволяя толкателю поднять кромку.

Замена упора для губ Rite-Hite

В большинстве перегрузочных мостов Rite-Hite кольцо перекатывается по изгибу держателя губ, когда кто-то идет по платформе перегрузочного моста. Это позволяет вспомогательному стержню для губ, прикрепленному к кольцу, подталкивать губу вверх. Со временем стержень, соединяющий кольцо и вспомогательный стержень губ, изнашивается, и кольцо не может оставаться на дорожке держателя губ. Это косвенно предотвращает подъем выступа, когда кто-то тянет тяговую цепь. В этом учебном пособии показано, как правильно заменить изношенную вспомогательную планку кромки на перегрузочном мосту Rite-Hite.

Замена прижимного устройства Kelley

В большинстве перегрузочных мостов Kelley в прижимном корпусе находится храповой стержень, который фиксируется на нижней части платформы и удерживает ее в закрытом положении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *