Как сделать парковку на даче своими руками: ᐈ Как сделать парковку на даче своими руками: подробная пошаговая инструкция

Содержание

ᐈ Как сделать парковку на даче своими руками: подробная пошаговая инструкция

Площадка для автомобиля на дачном участке поможет содержать автомобиль в чистоте и сохранить окружающий ландшафт. Рассмотрим, как сделать парковку на даче своими руками, и какой материал для этого лучше выбрать.

Способы организации места для авто на даче


Существуют несколько способов организовать место для хранения автомобиля на загородном участке:

Гараж

Капитальная постройка со стенами и крышей – самый лучший вариант для хранения автомобиля. Гараж надежно защитит машину не только от агрессивной внешней среды, но и от злоумышленников. Кроме этого, в нем можно хранить инструменты, запчасти, оборудовать удобное место для ремонта. Единственный минус – постройка гаража требует серьезных вложений. Его целесообразно возводить, если вы планируете жить в доме круглый год. Если вы посещаете дачу только в сезон, лучше выбрать другие более доступные варианты для хранения машины.

Парковка

Самый легкий и недорогой вариант – открытая парковка. Такую стоянку для машины легко организовать на даче своими руками из гравия, асфальта, брусчатки или бетона. Благодаря парковке на участке не будет образовываться грязь, колея от колес, а днище, пороги и другие детали кузова не будут находиться под постоянным воздействием влаги, скапливающейся на траве.

Навес

Чтобы защитить авто от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей, над парковкой сооружают навес. Он представляет собой металлический или деревянный каркас с крышей. При необходимости можно поставить заднюю и боковые стенки, которые обеспечат защиту от ветра.

Из чего можно сделать парковку на даче


Для покрытия парковочной площадки на даче можно использовать разные материалы. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки:

  • Газон. Обычный газон не подходит для парковки – под тяжестью автомобиля колеса будут проваливаться, а в дождливую погоду образуются грязь и слякоть. Чтобы этого избежать, используют пластиковую решетку, которая образует основу для газонного покрытия, и способствует равномерному распределению нагрузки. Если вы выбираете газон для парковки под авто, готовьтесь, что за ним нужно будет ухаживать.
  • Щебень. Засыпка щебня – это один из способов, как недорого сделать парковку на даче. Технология укладки простая, а покупка материала не требует серьезных затрат. У насыпного покрытия есть ряд существенных минусов. Необходимо делать бордюр, чтобы щебень не рассыпался за пределы парковки. Кроме этого, часть щебня будет вдавливаться, особенно на сыром, мягком грунте, со временем потребуется его досыпать.
  • Тротуарная плитка. С помощью плитки можно создать прочное покрытие с интересным рисунком. Его можно использовать для пучинистых грунтов. При укладке должна тщательно соблюдаться технология, иначе между плитками образуются щели, в которых прорастет трава, а под давлением автомобиля покрытие будет проседать. Зимой на поверхности может образовываться наледь. При механическом устранении льда можно повредить покрытие, поэтому нужно будет использовать реагенты.
  • Природный камень. Парковка из природного камня экологичная, прочная и привлекательная с эстетической точки зрения. Как в случае с плиткой, укладка камня сопряжена со сложностями. Кроме этого, материал достаточно дорогой, поэтому его нецелесообразно использовать для стоянки.
  • Асфальт. Асфальтирование парковки на даче относится к недорогим вариантам, но его лучше не использовать с точки зрения экологии. Летом при нагревании покрытие будет выделять в окружающую среду вредные вещества. Еще один недостаток – такая стоянка не будет сочетаться с ландшафтным дизайном участка.
  • Бетон. Самое прочное и долговечное покрытие для площадки под автомобиль. Чтобы монолитная плита не треснула от вспучивания грунта, делают специальную подушку из песка и щебня. Минус бетонного покрытия – отсутствие внешней привлекательности. Но эту проблему можно решить с помощью технологии укладки декоративного бетона – в этом случае можно имитировать тротуарную плитку, природный камень, террасную доску и любое другое покрытие.

Как выбрать место для площадки под автомобиль


При выборе расположения парковки для автомобиля нужно учитывать три основных фактора:

  • Рядом не должно быть источников огня. Стоянка должна находиться в отдалении от площадки под костер, мангала и места, где сжигается мусор. В противном случае в ветреную погоду огонь может быстро перекинуться на автомобиль.
  • Близость к выезду. На даче устройство парковки для авто своими руками лучше проводить рядом с въездными воротами. Это поможет избежать необходимости строить широкую дорожку для проезда автомобиля по всему участку.
  • Расположение входной двери в дом. Если парковка будет рядом со входом, это обеспечит удобство при погрузке и разгрузке вещей и урожая. В дождливую погоду можно будет выйти из автомобиля и быстро попасть в дом, не намокнув.
  • Расположение окон. Не стоит строить парковку под окнами. При прогреве автомобиля выхлопные газы будут попадать внутрь дома.

Важно знать! Размеры площадки должны соответствовать габаритам автомобиля. В среднем для одного транспортного средства размер парковочного места составляет 15 м² – 5 м в длину и 3 м в ширину. При таких размерах рядом с авто останется достаточно места, чтобы ходить, открывать двери, багажник и капот, не наступая на газон.

Как сделать площадку под автомобиль из щебня

Самый экономичный и наименее трудозатратный вариант стоянки – насыпное покрытие из щебня. Как правильно сделать парковку для машины на даче из щебня, чтобы она прослужила дольше:

  1. Снять слой плодородного грунта.
  2. Установить бордюр по периметру будущей площадки.
  3. Расстелить геотекстиль, который будет обеспечивать гидроизоляцию.
  4. Насыпать 10 см щебня и хорошо утрамбовать.
  5. Уложить и утрамбовать слой песка толщиной 10-15 см.
  6. Засыпать финишный слой щебня толщиной не менее 15 см.

Какие материалы понадобятся для парковки из бетона

Для строительства бетонной парковки нужно закупить материалы:

  • Песок. Используется для создания подушки для бетонной плиты и для добавления в раствор. Для приготовления бетонной смеси подходит речной песок или помытый карьерный песок. В нем не должны содержаться крупные частицы и примеси глины, которые не дадут песку соединиться с другими компонентами, поэтому снизят прочность покрытия.
  • Щебень. Он также понадобится при укладке подушки. Лучше использовать фракцию 10-20 мм – такой щебень образует минимальное количество пустот, равномерно распределяется и легко утрамбовывается.
  • Геотекстиль. В список обязательных материалов для парковки на даче входит геотекстиль – эластичное полотно, которое способствует равномерному распределению нагрузки, препятствует прорастанию сорняков и отводит влагу.
  • Бетон. От марки бетона зависят важные характеристики будущего покрытия – прочность, морозостойкость и водонепроницаемость. Чем выше марка, тем лучше свойства бетонного покрытия. Для парковки авто марка бетона должна быть не ниже М350.
  • Доски. Деревянные доски нужны для сооружения опалубки – формы, в которую заливается бетонный раствор. Толщина досок – не меньше 25 мм, чтобы они выдержали давление бетона. Можно использовать пиломатериал как лиственных, так и хвойных пород.

Важно знать. На опалубке можно сэкономить, если приобрести доски из недорогой древесины ели или сосны. Внешний вид материала не важен, поэтому можно купить доски второго или третьего сорта.

  • Армирующая сетка. Чтобы сделать парковку на даче из бетона, лучше использовать дорожную сетку с диаметром стержней не менее 10 мм и ячейками 20×20 см. Она рассчитана на большие нагрузки и не даст покрытию растрескаться под весом машины.

Как сделать бетонную площадку для автомобиля

Этапы строительства бетонной площадки для машины:

  1. Подготовка котлована. В самом начале проводится разметка территории, чтобы обозначить границы площадки. По периметру нужно установить колышки, а между ними натянуть бечевку. Котлован должен быть чуть больше размеров площадки, поскольку понадобится место для опалубки. Глубина котлована рассчитывается исходя из толщины слоев подушки и бетонного покрытия, в среднем она составляет 50-60 см. Если планируется сделать площадку под небольшим уклоном, чтобы стекала дождевая вода, его нужно задать на этапе выравнивания дна котлована.
  2. Укладка подушки. Делая площадку для парковки на даче своими руками, нужно предусмотреть защиту бетонной плиты от влаги и пучения грунта. Для этого на дно котлована укладывается геотекстиль, а затем подушка из песка толщиной 10-15 см и слой гравия 5-10 см. Слои нужно утрамбовать, сохраняя заданный уклон. Поверх щебня укладывается еще один слой геотекстиля. На этом этапе происходит установка дренажных труб, если они были предусмотрены.
  3. Установка опалубки. Деревянная конструкция устанавливается временно на период застывания бетонной стяжки. Сначала устанавливают колышки по углам, к которым прибивают доски. Вдоль опалубки вбивают дополнительные колышки на расстоянии 50 см друг от друга, которые обеспечат устойчивость конструкции.
  4. Армирование. Армирующая сетка придаст бетону прочность, устойчивость к нагрузкам и предотвратит растрескивание. Необходимо следить, чтобы при укладке не повредился гидроизолирующий слой геотекстиля. Если парковка предназначена для большого автомобиля, сетку можно уложить в два слоя.
  5. Бетонирование. Для замеса бетонного раствора потребуется цемент, песок и вода. Если вы делаете парковку на даче своими руками, добиться нужной консистенции раствора будет сложно. Решить эту проблему помогут специальные пластификаторы, обеспечивающие пластичность бетонной массы и устраняющие излишки влаги.

Важно знать! Если вас не устраивает, как выглядит бетонное покрытие, рассмотрите вариант парковки из печатного бетона. Вы сможете воспроизвести любую фактуру и цвет, которые будут сочетаться с окружающим ландшафтом. Такое покрытие будет не только декоративным, но и более прочным и долговечным за счет использования специальных добавок, разделителей и лаковых пропиток, предусмотренных технологией.

Как делают другие виды площадок

Отсыпку слоев песка и щебня желательно делать для всех видов площадок под автомобиль. Такая основа обеспечит любому покрытию более длительный срок службы. После укладки подушки можно приступать к финишному покрытию:

  • Газон. На подготовленную основу укладываются специальные газонные решетки. В ячейки засыпается земля и высеивается трава.
  • Тротуарная плитка. Толщина должна быть более 6 см. Для плитки на втором слое геотекстиля делается подложка из песка и цемента, замешанных в пропорции 5:1. На нее укладывается плитка с учетом заданного рисунка и утрамбовывается резиновой киянкой. Швы заделываются смесью песка и цемента.
  • Природный камень. Материал укладывается так же, как брусчатка, но для такой парковки обязательно нужно предусмотреть дренажные отверстия по периметру.

Как сделать навес для парковки

Навес для стоянки под авто на даче можно сделать своими руками. Его высота должна быть около 2-2,5 м. Этапы установки навеса:

  1. Бетонирование опорных столбов из дерева, кирпича или металла.
  2. Установка каркаса. Его делают из металлического профиля или деревянных брусьев.
  3. Монтаж кровли. Чаще всего навес покрывают поликарбонатом, металлочерепицей, профнастилом или тентом.

Важно знать! Для рубероида нужно будет дополнительно делать обрешетку, поэтому лучше использовать жесткие материалы, например, листы поликарбоната.

Топ-3 совета, как сделать парковку долговечной

  1. Добавки для бетонного раствора. Существуют добавки, которые повышают прочность, морозостойкость, водонепроницаемость и долговечность бетона. К ним относятся армирующее фиброволокно и пластификаторы. Их добавляют при замесе раствора.
  2. Защитное покрытие. Лаковая пропитка для бетона защищает поверхность от механических повреждений, воздействия влаги и ультрафиолета.
  3. Дренаж. Дренажная система необходима для отвода воды, которая может разрушить бетонную плиту. Для этого по периметру парковки нужно установить дренажные трубы или ливневые лотки.

Бетонная парковка на даче, сделанная своими руками, обойдется дешево, но при неправильной укладке она начнет медленно разрушаться, и придется тратить дополнительные средства на ремонт. Лучше немного увеличить бюджет на строительство и заказать парковку из декоративного бетона. Красивая и прочная площадка прослужит много лет и не потребует глобальных затрат на восстановление.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495)201-95-62

Парковка на даче своими руками с использованием газонной решетки

Вопрос парковки машины на даче, садовом или загородном участке, на территории таунхауса требует современного функционального решения. Отсутствие специального места для автомобилей чревато быстрым разрушением грунта и постоянной грязью на участке. Вторая проблема – как сделать парковку на даче своими руками, быстро, недорого, не прибегая к услугам профессионалов. Современное экологичное решение позволяющее обустроить территорию красиво и функционально, – газонная решетка экопарковка.

Что такое газонная решетка

Пластиковая газонная решетка, также известная как экопарковка, – специальное защитное покрытие, изготовленное из экологичного сырья. Качественный полимерный пластик не боится агрессивных сред, длительного воздействия влаги или химикатов, легко монтируется в любые виды грунта.

Экопарковка представляет собой модульную систему – при укладке газонной решетки отдельные части монтируются в единое полотно, образуя прочное, устойчивое к внешним нагрузкам покрытие. Ячейки заполняются грунтом, засеянным семенами травы. Дальнейший уход за такой стоянкой для машин ограничивается периодическим поливом и стрижкой травы – для придания пластиковому газону аккуратного вида.

Газонная решетка для парковки: основные преимущества

  • Экологичность. Качественное сырьё, используемое для производства газонной решетки, не вредит органической среде ландшафта. Структура объёмных ячеек экопарковки надёжно защищает корни растений от гибели, а грунт – от деформации и размыва, вызванных механическими нагрузками от колёс автомобилей и вытаптыванием.
  • Отличные дренажные качества. Уложенная под газон решетка хорошо пропускают воду, не позволяя ей застаиваться на парковке.
  • Простота монтажа и дальнейшей эксплуатации. Лёгкая модульная система очень удобна в установке, транспортировке, использовании. Укладка решетчатого настила не занимает много времени, не требует специальных навыков и знаний.
  • Функциональность и долгий срок использования. Выполняет свою основную задачу – служит удобным местом для парковки автомобиля на даче – при этом не нарушая общую природную концепцию. Благодаря техническим свойствам материала газонная экопарковка способна выдерживать нагрузку до 200 тонн на м² (в зависимости от выбранного изделия).
  • Невысокая стоимость – по сравнению с бетонной решёткой или полноценным асфальтовым покрытием пластиковая экопарковка отличается демократичной ценой, которая позволяет не экономить на дополнительных материалах.
  • Вариативность внешнего вида. Продукция представлена в двух цветах: газонная решетка зеленая в травяном покрытии практически не заметна, черная – широко используется с другими видами наполнителя (гравий, песок, галька – натуральные или декоративные).

Создаём парковочный газон: решетка-экопарковка и другие материалы – порядок работ

 

Что сделатьВажно
Выбрать место для парковкиИдеальное место – недалеко от ворот, но при этом не находится в низине, куда будет стекать вся дождевая вода после осадков.
Вырыть котлован глубиной 40-45 см
Засыпать первый слой – щебень. Утрамбовать и разровнятьВысота слоя 15-20 см – служит для укрепления основания
Уложить геотекстильСлужит разделительной прослойкой между слоями щебня и песка, не позволяя им смешиваться, увеличивая таким образом прочность и стабильность грунта
Засыпать песчано-гравийную смесьСлой выполняет дренажные функции
Уложить газонную решетку на всю поверхность котлована, скрепляя модули между собойРешетка под газон служит основным слоем парковочного газона, обеспечивает прочность покрытия и распределяет нагрузку от веса автомобилей
В ячейки экопарковки засыпать плодородный грунт, засеянный семенами газонной травыВысота слоя 15-20 см – газонная решетка укладывается в верхней части плодородного грунта

 

Для поддержания внешнего вида газона траву необходимо поливать и скашивать до нужной высоты.

Другие варианты использования газонной решётки

Садовые дорожки

Детские и спортивные площадки

Подъездные дороги

Конюшни

Чем можно засыпать газонную решетку

Материалов для заполнения газонной решетки существует несколько:

– Гравий

– Песок

– Декоративный гравий

– Галька

Виды газонных решеток (экопарковки) и их характеристики

Пластиковые газонные решетки – современный и самый популярный вид экопарковки

Существует несколько марок экопарковки, несколько цветов и размеров:

МаркаРазмер/высота, ммЦвет
Трикап680*412/33Черный, зеленый
Erfolg400*600/40

400*600/750

Черный, зеленый

Черный

Гео газон600*405/40

600*405/50

Черный, зеленый

Черный, зеленый

 

Особенности монтажа

Газоны, для обустройства которых используется газонная решетка, состоят из следующих слоев:

Название слояОсобенности укладки
1ПодготовкаПо периметру, который отведен для газона-автостоянки, выкапывают котлован с учетом всех слоев материалов. Для отвода воды стоит наклонить стенки полученной формы внутрь.
2ЩебеньНижний слой основания из щебня составляет 15 см. Чаще всего используют фракцию 20-40мм. Щебень трамбуют и выравнивают.
3ГеотекстильГеотекстиль необходимо прокладывать между щебнем и песчаным слоем для фильтрации воды. За счет этого песок не просыпается в щебень
4
Песчано-гравийная смесь
Необходимо укладывать над геотекстилем. Слой 3-5 см
5Газонная решеткаНеобходимо укладывать в верхней части растительного слоя
6Плодородный грунт для газона15-20 см – такова толщина почвы для посева газона

 

Для длительной эксплуатации парковки на газоне очень важно соблюдать поочередность слоев.

  • Щебень укрепит основание
  • Песчано-гравийный слой выполнит водоотводную роль
  • Геотекстиль разделит песок и щебень
  • Чем больше земли, тем лучше трава на газоне – правило качественного газонного покрова

Парковочное место для машины на даче своими руками | Своими руками. :

Заезд на участок и стоянка для автомобиля или семейная автостоянка – важный элемент для любой виллы. Казалось бы, в создании паркинга нет ничего сложного: засыпал участок мелким щебнем или отсевом или уложил тротуарную плитку поверх слоя утрамбованного песка – и паркинг готов.

Железобетонная труба на подходе к участку.


ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>

Но что делать, когда участок находится на болоте, а торфяная земля ощутимо спрессована даже под ногами, не говоря уже о колесах машина? Автору достался именно такой торфяной участок. Садовый домик на участке построен на железобетонных сваях, которые прорезают торф до плотной слежавшейся песчаной почвы.

А не потратить те же деньги на установку свай и заливку плиты-ростверка под паркинг? Для устройства стоянки на торфе автор решил использовать другой, менее известный способ строительства на торфе — методом постоянного «плавающего» нагружения сжимаемого земляного столба.


Ссылка по теме: Место для парковки автомобиля на даче своими руками – обшивка и отделка


Необходимые инструменты:

  • лопата;
  • 9УШМ 0005; сварочный аппарат
  • ;
  • щеток;
  • дрель-шуруповерт;
  • таран.

Материалы для строительной площадки для машины:

  1. отсев гранита;
  2. щебень;
  3. Геотекстиль плотностью 200 г/м 2 ;
  4. Рабиц;
  5. дренажные трубы в фильтре 110 мм;
  6. Тройники
  7. для канализационных труб;
  8. цементно-песчаная смесь;
  9. плиты известняковые
  10. ;
  11. профиль трубы 60 х 60 мм, 40 х 20 мм;
  12. Электроды сварочные;
  13. кровельный саморез, сверла по металлу;
  14. листов сотового поликарбоната толщиной 8 мм;
  15. Соединительный профиль и уплотнительная лента для листов поликарбоната;
  16. краска по металлу.

Приступаем к работе: делаем заезд на площадке

В первую очередь нужно было подготовить заезд на площадку, которая отделена от дороги глубоким рвом. В канаву уложили железобетонную трубу диаметром 40 см, присыпали ее песком, утрамбовали песок и сверху уложили слой гравия.

Вместо железобетонной трубы можно использовать двухслойную гофрированную пластиковую трубу: стоит дешевле бетона, а возить можно на багажнике машины.

Пластиковую трубу также можно использовать для ремонта сломанной бетонной или асбестоцементной трубы. В этом случае в просвет поврежденной трубы вводят пластиковую трубу меньшего диаметра. По приезду на площадку были залиты бетоном бордюры, которые удерживают песок и щебень от попадания в дренажную канаву. Концы бордюров были скошены под углом около 15 градусов, чтобы исключить повреждение кузова автомобиля при рулении по относительно узкой садовой дороге.


Пластиковая труба на подходе к площадке.

Яма для парковки, уложенная геотекстилем, с уложенными дренажными трубами 110 мм в фильтрах.

Погружаем торф

Способ погрузки торфа позволяет выйти из неразрешимой ситуации не только при строительстве автостоянок, но и когда из-за большой глубины залегания торфа невозможно строительство традиционный фундамент дома. Способ загрузки торфяного грунта широко применялся в СССР при строительстве дорог на болотах и ​​в настоящее время применяется при строительстве домов на болотистых грунтах как в Скандинавии, так и в Малайзии, где также много заболоченных грунтов.

Способ нагружения как способ устройства фундаментов на торфяных грунтах рекомендован пунктом 6А23 СП 50-101-2004 «Проектирование и устройство оснований и оснований зданий и сооружений».

Строительство методом классического нагружения делится на два этапа: на первом, продолжительностью 8-12 месяцев, происходит уплотнение торфа действием песчаной массы. После завершения уплотнения приступают к возведению фундамента. Однако мы не строим дом и не можем позволить себе ждать, пока торф уплотнится.

Для устройства постоянной нагрузки на грунт создаем «ванну» в торфе глубиной 0,3 метра и размерами 5 на 9 метров, которая будет заполняться песчано-гранитными отходами. Значительная масса сыпучих материалов (около 15 тонн) максимально уплотнит торфяной грунт и создаст устойчивую устойчивую поверхность. Для того, чтобы песок не просачивался постепенно в губчатую толщу торфа под воздействием атмосферных осадков, прокладываем выкопанную выемку прочным дорожным геотекстилем плотностью 200 г/м2, который хорошо пропускает воду, но задерживает песок частицы или отсев. На дне котлована предварительно проложены траншеи для укладки перфорированных дренажных труб диаметром 110 мм, которые позволят быстро отводить воду с поверхности будущей стоянки в придорожную канаву.


Ссылка по теме: Навес для машины своими руками — фото


Отливаем железобетонные бордюры на подходе к участку.

Дренажные трубы соединили тройниками и вывели дренажную трубу под уклоном в кювет, защитив отверстие трубы двойным слоем геотекстиля, закрепленного на трубе проволокой в ​​полимерной оболочке. Теперь ни лягушки, ни водоросли не забьют просвет трубы. Дренажные трубы в траншеях мы засыпали слоем щебня. Поверх засыпки раскатали рулоны сетки-рабицы, которая будет выполнять роль импровизированной дорожной сетки — для равномерного распределения нагрузок от колес автомобилей. Благодаря несущей сетке парковочное покрытие не будет слишком сильно прогибаться под весом даже при относительно небольшой толщине засыпки.

Укладка каменных плит на поверхность парковки.

Засыпка парковочной поверхности щебнем.

Парковочное устройство на склоне.

Поверх сетки уложили еще один слой геотекстиля. Потом насыпали слой песка и поверх него — гранитные отсевки. Этот сыпучий материал стоит менее чем в полтора раза дороже щебня, имеет более высокую плотность, а за счет примеси мелкой песчаной фракции отлично уплотняется осадками. Для ускорения процесса отсевы можно забить с помощью виброплощадки. Но мы использовали другой способ герметизации: разъезжали по участку туда-сюда на машине. На засыпку котлована мы взяли два самосвала.

Отсевки можно оставить как финальное покрытие парковки: отлично пропускает воду и имеет привлекательный вид (все дорожки в парках Санкт-Петербурга сделаны из отходов розового гранита). Единственный недостаток скрининга в том, что его частицы застревают в рифленой подошве обуви и заносятся в дом. Чтобы избавиться от этой проблемы, можно положить на стоянку каменно-известняковые плиты поверх отсева или посыпать ее слоем мелкого щебня.

Надо сказать, что торф действительно продолжал уплотняться под сравнительно небольшой стоянкой еще несколько лет. Поэтому через три года нам пришлось добавить на поверхность стоянки еще один самосвал.

При желании всю загрузку торфа можно сделать песком, а поверх песка отлить железобетонную плиту толщиной 12 см, как мы сделали на другом участке.

При строительстве очередной стоянки на склоне для предотвращения сползания песчано-гравийной смеси пришлось сначала укрепить склон сваями, связав их железобетонным ростверком-коробом и только потом засыпать грунтом.

Парковка на основе монолитной железобетонной плиты над песчаной подушкой.

Опорные стойки навеса забитые в свайный фундамент.

Смотрите также: Навес для собственного автомобиля – чертежи и фото


Строим навес над стоянкой своими руками

Навес над стоянкой очень практичен: хорошо защищает автомобиль от дождя , град, снег и палящие солнечные лучи. Одной из самых популярных конструкций навеса является сварной металлический каркас из профильных труб, обшитых светопрозрачными листами поликарбоната.

Основой для навеса послужила металлическая профильная труба сечением 60 х 60 мм. Металлические стойки мы покрасили краской «Хаммерайт» и пришпилили к буровым железобетонным сваям глубиной 2 м, которые будут служить основанием для навеса.

Силовая конструкция каркаса навеса усилена раскосами, которые придают жесткость всей конструкции навеса и позволяют сэкономить материал на дополнительных опорных стойках.

Для дополнительного усиления конструкции стоек навеса стойки армируются сварными профильными трубами меньшего сечения, которые остаются после раскроя деталей каркаса крыши навеса.

Стропила крыши навеса сварили из Т-образных профильных труб. Такая конструкция обеспечит их большую жесткость.

Армирование стального каркаса навеса гонок
Дополнительное усиление стоек остатками профильных труб.

Стропила покрыты стальной обрешеткой и соединены стальными болтами. Угловые стропила фиксируются в плоскости крыши раскосами для предотвращения складывания стропил при сильной ветровой нагрузке. Поверх стропил кровельных саморезов с шайбами-уплотнителями закрепляются листы поликарбоната.

Боковая сторона навеса при необходимости может быть в дальнейшем зашита поликарбонатом для защиты от ветра и снега. Вот навес для парковки автомобиля.

Эстимейт:

Общая стоимость стоянки без навеса составила 37000 рублей, а навес без боковин стоил 19 000 рублей.

© Автор: Замечательный мастер и специалист своего дела Андрей Дачник

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давайте дружить!

Парковка доминирует в наших городах. Но действительно ли мы *видим* это?

Я начну со смелого тезиса: Парковка — главная физическая черта послевоенного американского города.

Не дома. Не торговые центры. Не улицы, шоссе или улицы. Стоянка. У нас есть лот штучек. Несколько превосходных степеней могут выразить всю сумму:

  • В Соединенных Штатах где-то между 800 миллионами и 2 миллиардами парковочных мест.

  • На каждое зарегистрированное транспортное средство приходится от 3 до 8 киосков.

  • Одни только наземные парковки занимают более 5% всей городской территории в США.

  • Это больше территории штатов Род-Айленд и Делавэр вместе взятых.

  • В Лос-Анджелесе парковка занимает больше земли , чем жилье.

Эти масштабные статистические данные о доминировании парковок в нашем ландшафте могут шокировать абстрактно. И они могут создавать поразительные визуальные образы, например, все в пределах границ двух штатов восточного побережья, заасфальтированное: в один радиус взрыва:

Изображение из блога Better Institutions

Но эти изображения, хотя и шокирующие по-своему, на самом деле не имеют отношения к тому, как люди говорят о парковке в своем районе и в местах, которые они регулярно посещают. Масштаб слишком большой, так что вы ожидаете больших цифр и не понимаете, насколько они велики на самом деле, точно так же, как люди безучастно реагируют, если вы говорите им, каков государственный долг или сколько США тратят на вооруженные силы. каждый год.

Кто из нас действительно может представить 2 миллиардов числом, не говоря уже о том, чтобы оно что-то значило для нашей жизни?

Итак, мы подошли к действительно забавной вещи о парковке, когда вы приблизитесь к масштабу, в котором мы на самом деле проживаем нашу жизнь, а именно, насколько невидимым он является.

Парковки съели наши города. Большинство из нас даже заметили?

Некоторые вещи, о которых я говорю как адвокат, могут легко начать разговор: например, доступное жилье. Все заплатили арендную плату или ипотеку. Мне не нужно начинать этот разговор, убеждая кого-либо в важности вопроса; они понимают.

«Мы требуем, чтобы у домов и предприятий было слишком много парковочных мест», хотя? Путь сложнее продать. Многие люди тупо смотрят на меня. В конце концов, как у вас может быть слишком много парковки? Звучит как хорошая проблема, не так ли? Это как иметь слишком много клюквенного соуса на вашем столе в День Благодарения: в худшем случае вы просто не съедите его целиком, и останется немного.

Чтобы понять, почему слишком много парковочных мест является проблемой, вы должны понять, как они доминируют в нашей среде и вытесняют другие возможности того, как мы могли бы жить и что мы могли бы создать. Но парковка — это как «Молчание» из «Доктора Кто» — монстр, который захватил каждый уголок вашего мира, но как только вы не смотрите на него, вы забываете о его существовании.

В недавнем посте я писал о том, как человеческий мозг устроен так, что воспринимает расстояние как функцию времени. Мы обычно говорим что-то вроде «Это десять минут», а не говорим о футах или милях. Этот умственный процесс объясняет, почему интуитивно не очевидно, что парковка у Walmart больше, чем магазин Walmart.

Когда вы едете в Walmart, вы проводите около 1 минуты на парковке, в то время как просто пройтись от одного конца магазина до другого занимает больше времени.

И все же это правда: парковка у Walmart почти всегда больше, чем сам магазин. То же самое касается многих типов коммерческих зданий.

Посмотреть в полном размере

Уолмарт

Посмотреть в полном размере

Applebee’s и Bank of America

Посмотреть в полном размере

Торговый центр

Парковки съели наши даунтауны. Карты «парковка против не-парковки» достаточно, чтобы показать это в драматической форме. Вот Пеория, центр города Иллинойс, все парковки выделены красным:

. Вот Де-Мойн, Айова:

. Увеличьте масштаб пригородного коммерческого коридора в Де-Мойне, и станет ясно как день, что парковка, а не здания, является доминирующим. особенность ландшафта:

Мы не воспринимаем стоянку в любой из этих сред как нечто большее, чем фактическое место назначения — под этим я подразумеваю, что она не становится больше в нашем сознании. Но он больше, и это имеет огромное значение для нашего физического следа на Земле и его последствий.

В Соединенных Штатах на душу населения приходится около 300 квадратных метров непроницаемой (асфальтированной) поверхности. Это около 3200 квадратных футов, или очень близко к размеру стандартного жилого участка в Чикаго, 25 футов в ширину и 125 футов в глубину. Это отдельная цифра для каждого члена вашей семьи, взрослого или ребенка:

В Нидерландах, с другой стороны, только на 40% мощеной земли на душу населения больше, чем в США. Для Германии или Японии цифра ближе к 1/3. Вы не догадаетесь об этом, глядя на их города — гораздо менее зеленые и пышные, чем наши, — но оказывается, что схема компактной застройки позволяет сохранить гораздо больше сельской местности.

Вот такое здание…

…оставляет место для этого.

Все эти парковки в гораздо более зависимых от автомобилей США — не единственная причина, но важная причина, по которой мы заасфальтировали так много земли.

Вся эта парковка представляет собой тротуар, который не может поглощать ливневые воды, что приводит к проблемам с наводнениями и загрязнением от стоков.

Вся эта парковка представляет собой тротуар, который поглощает солнечное тепло и способствует возникновению смертоносного эффекта городского острова тепла.

Вся эта парковка — тротуар, за которым нужно ухаживать, поддерживать его гладким, очищать от снега и льда зимой.

Вся эта парковка представляет собой тротуар, по которому должны пройти канализационные трубы, линии электропередач и интернет-кабели, чтобы добраться до места назначения, что приводит к огромным финансовым последствиям.

Вся эта парковка — тротуар, по которому человек должны пройти, чтобы добраться до места назначения. (Если вы не видите проблемы в центре города, усеянном наземными парковками, как в Пеории выше, попробуйте пройти несколько кварталов при сильном ветре, дожде или снегу. Вы заметите парковки: это незащищенные от ветра промежутки.)

Вся эта парковка — тротуар, который не приносит богатства нашим городам — это просто придаток к местам, которые мы действительно любим и о которых заботимся.

Вся эта парковка потеряла свой потенциал.

Парковка – главный фактор, препятствующий развитию наших городов

Фактическое влияние парковки на городскую форму намного больше, чем даже количество земли, занятой самой парковкой. Это связано с тем, что требование о предоставлении парковки, как правило, диктует почти все остальное 9.0018 о том, как мы проектируем места, вплоть до того, где находится здание на своем участке, насколько оно большое и где разместить главный вход. Это настоящая причина, по которой я назвал это доминирующей физической чертой наших городов.

Хотите открыть небольшой розничный магазин? В соответствии с очень распространенным стандартом парковки, который можно найти буквально в тысячах городских книг, вам может потребоваться предоставить одно парковочное место во дворе на каждые 500 кв. футов площади пола. Вот самый тесный способ, который только можно себе представить:

Реальность еще хуже, чем то, что изображено на этой диаграмме, потому что она включает только фактические парковочные места. Но где вы собираетесь поставить эту парковку? Перед зданием? Вам понадобится бордюр, чтобы войти, и место для тротуара и, возможно, озеленение или ограждение. Если у вас более одного ряда парковочных мест, вам понадобится достаточный проход для проезда. Поставить парковку за зданием? Либо у вас есть доступ к переулку, либо вам нужна подъездная дорожка вдоль стены здания, сужающая пространство, которое она может занимать.

Купить соседнее здание и снести его? Это распространенное решение, в результате которого получается «щербатая» городская ткань, как на этом фото из Покателло, штат Айдахо. Бенджамин Ледфорд объясняет, как городские требования к парковке напрямую приводят к такому результату: чтобы сохранить одно хорошее здание, нужно снести одно или два других, чтобы освободить место для парковки.

Вместо сплошной стены зданий эти «пробелы» для парковки (которые делают прогулку менее приятной, безопасной и удобной) стали характерной чертой многих городских торговых улиц и даунтаунов небольших городков. (Изображение через Google)

Требования к парковке могут быть причиной того, что вы не можете построить триплекс или тещин коттедж на заднем дворе. Они могут быть причиной того, что вы не можете отремонтировать историческое здание в центре города. Фактически, требования к парковке сделали бы подавляющее большинство исторических районов «главных улиц» в небольших городах Америки и городских кварталах незаконными для воспроизведения сегодня.

Крайний случай здания «подиум для парковки». (Источник: Эрик Алликс Роджерс через Flickr)

Иногда невидимый отпечаток

Parking вырисовывается почти везде, куда бы вы ни пошли. Это причина «носовых домов», тех ненавистных загородных домов, которые выглядят как гараж с пристроенным домом. Парковка диктует дизайн и в высотных районах, что приводит к зданиям-подиумам и техасским пончикам. В моем малоэтажном пригородном городе есть высотный центр, полный 10-этажных квартир. И все же, что удивительно, центр города не самый густонаселенный район; парк трейлеров в нескольких милях от нас удостоился этой чести. Как возможно, что трейлерный парк плотнее, чем группа 10-этажных зданий? Вы уже догадались: огромная доля пространства в этих высотках на самом деле отведена под парковку, а не под жилье.

Виктор Довер из известной дизайнерской фирмы Dover Kohl опубликовал в Твиттере эти фотографии центральных районов США во время нашего конкурса #BlackFridayParking в 2018 году, используя цветное наложение, чтобы поразительно показать нам альтернативные издержки строительства слишком большого количества парковок. Дайте волю своему воображению: чем еще могут быть эти затененные области? (Щелкните каждое изображение, чтобы просмотреть его в полном размере.)

Посмотреть в полном размере

Атланта, Джорджия

Посмотреть в полном размере

Остин, Техас

Посмотреть в полном размере

Майами, Флорида

Посмотреть в полном размере

Гринвилл, Южная Каролина

Поцарапайте чуть-чуть почти любое возражение против сплошной застройки, и вы столкнетесь с проблемой освобождения места для автомобилей. Противники развития на публичных собраниях часто заявляют, что их города переполнены; что они даже переполнены. Тем не менее, ни один город в Северной Америке даже близко не переполнен людьми. (Очень немногие города на планете таковы.) По большому счету, мы не проводим дни в тесных помещениях, борясь за место на тротуаре или за свободную траву, чтобы поваляться в парке.

Многие города Северной Америки возможно переполнены автомобилями. И вот, как замечает Дональд Шоуп, парковка становится причиной того, что многие наши сограждане изо всех сил будут бороться с ростом своих кварталов:

«Города ограничивают плотность населения, чтобы ограничить плотность автомобилей. Бесплатная парковка стала арбитр городской формы, и автомобили заменили людей в качестве реальной проблемы плотности зонирования».

Есть старая шутка, что если бы инопланетяне приземлились в Северной Америке, они бы подумали, что машины — это доминирующая форма жизни на Земле — металлический экзоскелет с маленьким мягким мозгом внутри. Я не уверен, что это шутка.

Назад к здравомыслию

Пока у нас есть машины, нам нужно их парковать. Но наша предполагаемая потребность в парковке сильно раздута по нескольким причинам.

Отделение различных видов землепользования друг от друга означает, что в пределах пешей досягаемости можно совершить несколько поездок, поэтому теперь нам нужно отдельное парковочное место везде, куда бы мы ни пошли: дома, в офисе, в спортзале, в продуктовом магазине, в месте отправления культа. и т. д. В районе смешанного использования, пригодном для пешеходов, гораздо проще припарковать машину один раз, а затем сделать несколько остановок пешком, и теперь не требуется, чтобы у каждого предприятия было парковочное место для каждого потенциального клиента.

Минимальная стоимость парковки, как мы уже обсуждали ранее, также рассчитана на максимальный спрос — например, в пиковый день покупок в Черную пятницу — и, как правило, завышена даже для таких случаев. Каждый город должен отказаться от обязательных минимальных парковочных мест и позволить рынку выяснить, сколько парковочных мест нам действительно нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *