Как своими руками сделать фигуры для сада своими руками фото: Фигурки для сада своими руками

Содержание

Как сделать садовые фигуры своими руками (60 фото)

Украшение садового, приусадебного, дачного участка — это процесс бесконечный. Все время что-то меняется, убирается, добавляется. Один из способов украшения — сделать садовые фигуры. Если грамотно расставить их, они преображают облик участка. 

Содержание статьи

  • 1 Фигурки из цемента: чем хороши и как делать
    • 1.1 Что добавить в раствор
    • 1.2 Чем красить и некоторые технологические нюансы
  • 2 Как сделать садовые фигуры: вырезание из полусухого раствора
  • 3 Изготовление фигурок из цемента с основой или каркасом
    • 3.1 Где и как найти основание
    • 3.2 Лебеди
      • 3.2.1 Лягушка-царевна
  • 4 Бескаркасная технология: поилка-лист из бетона
  • 5 Декоративные фигурки из монтажной пены
    • 5.1 Доработанная технология и советы
  • 6 Фото самодельных садовых фигур и скульптур

Фигурки из цемента: чем хороши и как делать

Сделать садовые фигуры можно из цемента — это один из самых используемых и доступных материалов. Стоит он недорого, позволяет создать самые различные фигурки — от простых и небольших, до скульптур в полный рост. Есть несколько способов того, как можно сделать садовые фигуры из цементного раствора: с каркасом, без него, из полусухого раствора. Обо всем подробнее дальше.

Очень часто из бетона делают грибочки, но они не всегда одинаковые…

Что добавить в раствор

Есть множество добавок в цемент, которые улучшают/изменяют его свойства. Их очень много, но продаются они довольно солидными объемами, которые могут понадобиться разве что для изготовления садовых скульптур в промышленных масштабах. Но есть обычные вещества, которые также меняют свойства бетонного раствора.

Это основные добавки, которые нужны при изготовлении фигурок для сада из бетона. С ними работать проще. Но не добавляйте много. Максимум — одна чайная ложка на ведро, иначе сделаете только хуже.

Чем красить и некоторые технологические нюансы

После того как фигура из бетона высохла, ее надо ошкурить до гладкости, убрать пыль и можно красить. Чтобы краска ложилась ровнее и меньше расходовалась, сначала надо покрыть изделие слоем грунтовки. Грунтовка подбирается в зависимости от типа краски. Сам процесс покраски ничем не отличается — обычно нужны кисточки разного размера. Но стоит знать некоторые особенности.

Разных технологических нюансов еще очень много, но это основные. Остальные вы освоите или придумаете в процессе работ.

Как сделать садовые фигуры: вырезание из полусухого раствора

Сделать садовые фигуры из свежего цементно-песчаного раствора не получится — слишком он жидкий. Даже если его замешать с минимумом воды, ничего внятного слепить не получится. Зато можно дождаться пока раствор станет твердеть, но останется еще довольно мягким — под нажимом будет крошиться. В таком состоянии, в нем можно металлическим предметом делать бороздки, срезать лишнее.

Заготовка для фигуры из монолита

Из густой смеси можно сформировать приблизительную форму задуманного персонаж — выложить в кусок пленки, завязать, придать желаемую форму. Если есть жидкий раствор, находите более-менее подходящую емкость или используете всю ту же пленку. Раствор в форме оставляют на 8-12 часов. Время зависит от того, насколько цемент был жидким изначально и температуры, при которой вы изделие выдерживаете. Оптимальная температура около +20°C, при более низкой время на твердение увеличивается, а при более высокой, есть возможность того, что цемент высохнет, а не «схватиться».

Постепенно из глыбы проявляется фигура

Периодически проверяйте состояние заготовки: под пальцами должна быть твердая масса, а когда прилагаешь большее усилие, цемент слегка продавливается. В этом состоянии уже можно начинать формировать скульптуру. На работу у вас 7-8 часов. Для маленьких фигурок этого более чем достаточно, для больших впритык — придется торопиться. Чтобы отсрочить высыхание частей, которые пока не обрабатываются, их можно обернуть мокрой тряпкой.

Можно начать с таких декоративных камней
Симпатичные мордахи
Не обязательно красить… Можно покрыть цветными осколками стекла или посуды
Еще одна симпатичная самодельная фигурка для сада
Вот так можно маленькую игрушечную черепаху превратить в садовую фигурку

Берете нож, проволоку, шпатели, начинаете понемногу срезать лишнее. Боятся не нужно, если что-то лишнее уберете, можно позже добавить немножко раствора, подправить когда он подсохнет. В общем, технология не слишком сложная, но если нет художественных способностей, самому придумать что-то внятное сложно. Для таких случаев есть одна хитрость: находите фигурку небольшого размера из любого материала, глядя на нее ваяете свою.

Изготовление фигурок из цемента с основой или каркасом

Технология изготовления садовых фигурок из бетона на основании, состоит в послойном нанесении раствора на каркас. Но эта техника требуется при изготовлении больших фигур — около 150 см и больше. Тогда несущей способности самого бетона может не хватить. В таком случае и необходимо жесткое основание. В остальных случаях каркас или основа нужна только для минимизации расхода бетона и уменьшения общего веса изделия.

Каркас для сложных изделий делают (плетут или варят) из проволоки, для более простых используют подручные материалы. На готовый каркас наносится слой раствора (густого) 1-2 см, прокладывается стеклотканевой сеткой-серпянкой, снова наносится раствор, снова сетка. Процесс чередуется до тех пор, пока ваше изделие не приобретет желаемую форму.

Пример: каркас черепахи из проволоки

Где и как найти основание

Основная задача — найти посудину, бутылку, коробку, которая по форме подходит для задуманного изделия. Если форма сложная, ее можно дорастить или полностью создать из кусков пенопласта. Он легкий, хорошо режется. Но такие фигуры — с основой из пенопласта — не выдерживают нагрузку. Если вы предполагаете, что на ваши изделия может кто-то сесть или каким-то другим образом механически воздействовать, вместо пенопласта лучше использовать деревянные бруски или пенобетонные блоки. Пенобетон отлично режется пилой по дереву, его можно строгать рубанком, большим ножом, проделывать канавки острым предметом. Принципы работы с древесиной всем известны.

Каркас может понадобится, если вы хотите воссоздать точную копию животного или растения

Найденную форму обкладывают раствором, обматывают тряпками, паклей, веревками, а потом тоже обмазывают цементом. Если слой раствора больше 2 см, его армируют при помощи сетки из стеклоткани (сетка-серпянка используется для оштукатуривания стен). Если в качестве основы используется пластик, на него очень сложно нанести раствор — он стекает. Такие изделия обматывают тряпками, пропитанными раствором. После высыхания, на них очень хорошо наносится следующий слой.

В подсохшем растворе проделывают канавки, которые обозначают перья, шерсть. В общем, приемов много. Приведем несколько примеров, чтобы было яснее как же все-таки сделать садовые фигуры из бетона. Еще вариант — обмазывают раствором, в который вдавливают гальку. Она создает неровный рельеф.

Лебеди

Например, хотим сделать фигуры лебедей. Основа для тела — небольшой округлый тазик. Шея — выгнутая в виде буквы S проволока. «Шею» крепим к туловищу любым доступным способом.

Бетонные лебеди

На тазик накладываем густой раствор, формируя нужный изгиб добавляем пенопласт, куски тряпок и т.д. Оставляем сохнуть. На проволоку (лучше найти потолще, можно арматуру) наматываем тряпки, смоченные в растворе. Закрепляем и оставляем все на сутки. За это время бетон схватится, и на «теле» можно при помощи выскабливания формировать крылья, проделывать бороздки, рисовать перья и т.д.

Процесс изготовления

Вплотную занимаемся шеей и головой. На полученную основу руками накладываем раствор (резиновые перчатки надеть не забудьте), формируя шею нужной формы и толщины. Много сразу «нарастить» не получится — только тонкими слоями. Когда шея станет больше похожа на настоящую, можно начать формирование перышек, очертить клюв, глаза и т.д. Готовых птиц оставляем сохнуть на неделю или больше. Далее — шлифовка, грунтовка покраска.

Лягушка-царевна

На этом примере продемонстрируем, как можно сделать садовые фигурки из цементного раствора и камней. В качестве основы взят пеноблок, подрезан и обтесан где надо. Сверху обмазан густым раствором в несколько слоев.

Как сделать садовые фигуры: лягушка из бетона и камней

В верхнем, еще мягком, слое укреплены камешки — плоская галька небольшого размера, на короне использованы стеклянные осколки. После высыхания фигурка покрашена акриловыми красками, дважды покрыта лаком.

Бескаркасная технология: поилка-лист из бетона

Если изделие небольшое или тонкое, на него не планируется большая нагрузка, можно сделать его без каркаса. Так делают разного рода чаши, плиты, небольшие скульптуры. Например, поилка для птиц в виде листа. Она может быть также подставкой под вазоны и горшки с цветами, другие фигурки, которым нежелательно контактировать с грунтом.

Находим большой лист — лопуха, ревеня и т.д. Лист ставим в воду, из песка на ровной поверхности (стол) формируем пологую горку, накрываем ее пленкой.

Формируем чашу наоборот

Раскладываем лист на горке, вдавливая его в песок. Замешиваем густой раствор — он не должен стекать. Состав раствора для скульптур — на 1 часть цемента, 3 части мелкого песка, можно добавить пластификатор. Выкладываем раствор поверх листа, плотно его прижимая. В середине толщина слой — около 2 см, к краям становится тоньше — до 1 см. Края формируйте аккуратно. Их можно будет подрихтовать, но сделать это не так просто.

Лист обмазываем раствором

В середину вставляем отрезок пластиковой трубы диаметром около 10 см и длиной 10-15 см. Место стыка обмазываем раствором, заполняем трубу. Прикрываем полиэтиленовой пленкой. Она предохраняет от перегрева, дождя, грязи. Края прижимаем камнями или чем-то тяжелым, но герметичности добиваться не надо — лишняя влага должна испаряться.

Почти готово, осталось ждать

Выдержать садовую скульптуру не переворачивая не менее 2 суток. Затем снять наружную пленку, аккуратно перевернуть, снять  лист. Если он не отходит, смочить и подождать пару минут. Щеткой убрать остатки, мусор. Выждать еще несколько дней перед покраской — желательно две недели.

Вот что получилось… оригинальная поилка для птиц

Перед покраской отшлифовать наждачной бумагой, очистить от пыли. При желании можно покрыть грунтовкой. Ее тип подбирается под тип краски. Грунтовка нужна чтобы краска ложилась ровнее и чтобы она меньше расходовалась. Когда краска высохнет, изделие покрывается двумя слоями лака. Лак выбираете для наружных работ. Лучше — матовый или полуматовый.

Декоративные фигурки из монтажной пены

Очень быстро и просто можно сделать садовые фигурки из монтажной пены. Только учтите, они получаются очень легкими, так что нужны какие-то утяжелители. В качестве основы подходят пластиковые бутылки, металлические емкости, картонные коробки, и т.д. Для тонких деталей — рук, ног, шей — подходят любые материалы нужной формы и размера: ветки, проволока, проволочный каркас, пластиковые трубы, металлический уголок и т.д. и т.п.

Это альпийский бычок из монтажной пены. Тут и шерсть специально делать не надо: пена сама формирует нужный рельеф

Основа для тонких или сильно выступающих деталей фигур, может втыкаться позже — после того, как «тело» готово. Проволоку, уголок, палку, можно просто воткнуть в подсохшую пену. Если используются мягкие материалы, их можно прибить гвоздиками или прикрутить саморезами, прихватить скобами из степлера, приклеить. В общем, используйте любой доступный метод.

На качестве пены лучше не экономить — выбирайте дорогую. Она не течет как подымающееся дрожжевое тесто, а увеличивается в размерах, сохраняя заданную при нанесении форму. Но даже с дорогой монтажной пеной не стоит торопиться. Основной секрет такой: за один раз наносить тонкий слой. Затем подождать пока он перестанет увеличиваться в объеме, затвердеет (минут 25-40) и наносить следующий тонкий слой. Такое последовательное наращивание объемов — залог успеха.

Доработанная технология и советы

Если по шагам, то делать садовые фигуры из пены надо так:

В общем, технология несложная и теперь вы знаете, как сделать садовые фигуры из монтажной пены. Но есть нюансы. Первый. Если куплена была дешевая пена и она стала растекаться, надо дождаться пока она начнет твердеть, смочить руки водой и сформировать из нее то, что вам надо. Тут важно уловить момент, когда пена уже не очень липнет, но еще не застыла окончательно.

Вот такие трещины идут после высыхания шпаклевки

Второй. Если в процессе отвалилась часть фигуры, ее можно закрепить, капнув на стык пеной, воткнув кусок проволоки — для большей прочности — соединить детали. Шов замазать мастикой, шпаклевкой.

А это устранение дефектов

Третий. При высыхании шпаклевки на поверхности фигурки образуются трещины. Замазывание их шпаклевкой снова результата почти не приносит. Трещины появляются снова. Чтобы их не было, берем бинт, обматываем обмазанную шпаклевкой фигурку, сверху наносим еще один слой, разравниваем.

Это после заглаживания руками, но еще непросохшие

Четвертый. Если при помощи шпателя не удалось получить идеально ровную поверхность, а она вам нужна, то когда шпаклевка подсохнет, ее можно загладить руками. При необходимости руки смочить водой.

Фото самодельных садовых фигур и скульптур

Это камни из бетона, но они полые внутри. Основу можно слепить из глины, обмазать несколькими слоями бетона. Когда все высохнет, глину выкрошить

 

Чтобы оперение совы было похоже на настоящее, в раствор добавили опилки

 

Самое интересное на этих садовых фигурках из бетона — одежда настоящая, просто пропитана бетонным раствором, а после высыхания покрашена

 

Садовые фигурки из дерева — это необязательно резьба. Могут быть и такие — из чурбаков. Замечательный конь!

 

Это сделано из бетонного монолита при помощи ножа

 

Кот высокий — более 160 см в основании штырь. Голову делали отдельно, потом соединили с «телом»

 

Черепахи и грибы из бетона — их начинающие скульпторы делают чаще всего

 

Для таких скульптур нужна форма…

 

Лягушачья семейка

 

Из остатков бетона…

 

Это гипсовые фигурки для сада, но их на зиму оставлять нельзя

 

Деревянная скульптура для сада и приусадебного участка — талант…

 

Грибы из бетона — пластиковый стакан для ножки и миска для шляпки. В будущей шляпке, пока раствор не затвердел, проковырять цилиндрическое отверстие — чтобы ножка туда входила. Так грибок будет очень похож на настоящий

 

Милый гномик как украшение колодца

 

Сказочный город из гипса

 

Лягушки готовы к покраске

 

Такой себе лесовик из засохшего дерева

Фигурки для сада своими руками – 25 фото — каталог статей на сайте

Самодельные фигурки для сада всегда эксклюзивны – даже если вы, делая  поделку, используете чью-то идею, всегда есть какие-то разбежности. Изменения можно запланировать – внести что-то свое, возможно, развить   идею. А пока смотрим и выискиваем, что может украсить наш участок.

 

 

 

 

 

Как сделать музыку ветра

Музыку ветра можно повесить в беседке, на террасе, веранде, да и просто подвесить на ветку дерева. Просто вариант этой поделки – из пластиковых цветочных горшочков (одного большого и пяти-девяти маленьких). Сначала окрашиваем горшочки в разные цвета, используя акриловую или другую подходящую краску. Потом скрепляем элементы через проделанные в них отверстия – пластик легко сверлится дрелью.

 

 

 

Каменная голова

 

 

Для этой поделки берем натуральный камень, форма которого похожа на голову, или делаем искусственный камень из цемента. Разрисовываем универсальными акриловыми или фасадными красками.

 

 

 

Как сделать фигурку кальмара для водоема

 

 

На бережке водоема греется кальмарчик. Очень простая поделка. Вырежьте несколько полосок из кожзаменителя, прострочите, чтобы внутри они оказались полыми, вставьте гибкую, но жесткую проволоку. Если сшить полоски не получается, просто крепим полоски на проволоке, а потом закрашиваем.  На щупальца крепим (приклеиваем, пришиваем) колечки – для фактурности. Для такой фигурки  можно использовать старые ремни. Тело кальмара – мячик, который красим в тот же цвет, что и щупальца.

 

 

 

Каменные клумбы

 

 

Секрет эффектности таких каменных клумб в стройной форме.  Выгодны такие сооружения на большом участке (особенно для тех, кто хотел бы сократить работы по уходу за ним), но и на маленьком «пятачке» можно устроить 1-2 каменных клумбочки. Делаем плотную насыпь, желательно, из грунта, смешанного в щебнем, по верху кругами выкладываем камни.

 

 

 

Часы для дачи

 

 

На даче желательно иметь большие часы  – чтобы посмотреть время даже издалека (например, работая в цветнике). Почему бы не использовать в качестве циферблата велосипедное колесо?

 

 

 

 

Крепим в середину колеса часовой механизм (можно купить отдельно или использовать от обычных часов.

 

 

 

 

 

 

Цифры – квартирные номерки. Приклеиваем их на колесо надежным клеем.

 

 

 

 

 

Черепашки из поддонов цветочных горшков

 

 

Здесь все видно на картинке. Раскрашиваем горшечные поддоны в приятные глазу краски. Головки черепашек делаем из теннисного мячика или вырезаем из пенопласта. Ножки-лапки – из маленьких горшочков (кактусных).

 

 

 

Подсолнухи из жестяных банок

 

если есть ножницы по металлу, легко сделать вот такие подсолнушки. Покрасим, как положено, и можем использовать, как угодно. Если прикрепить на стебель-прут, получатся цветы, если оставить так, будут симпатичные вазочки.

 

 

 

Лебеди из шин

 

 

Вариантов лебедей в саду много  – из разных подручных материалов. Лебеди из шин для участков любимы особо  – и размер шин соотносится с размерами птиц, и делать, в принципе, не сложно. Конечно, резать шину обычным ножом  не легко, но можно взять пилу  – обычную для дерева с мелкими зубчиками или по металлу. Красим поделку акриловой краской, эмалевой, резиновой. Если хотите черных лебедей, не стоит надеяться, что шина сама по себе черная  – если покрасите эти поделки для сада черной краской, они будут ярче.

 

А вот розовый фламинго из шины.

 

 

 

 

 

Компания из шин

 

 

А здесь и резать шину не нужно, только фанерные круги. Закрепляем из в серединки шин (лучше с обеих сторон), раскрашиваем-разрисовываем  – компания готова.

 

 

 

 

Грибочки из цемента

 

 

Камни, идеально подходящие для создание таких грибочков, найти можно. В таком случае остается только склеить детали раствором или фасадным клеем. Но можно сделать детали грибочков из цемента. Вот подробный материал на эту тему  грибки получаются супер.

 

 

 

Грибочки из веток дерева

 

 

Всего несколько отрезков толстых веток, горшочки цветочные, краски и кисть – грибная компания получилась яркой и веселой.

 

 

 

Гусеницы из мячиков или шариков

 

 

 

Для маленькой гусеницы лучше взять теннисные шарики, для большой – мячики пластиковые или резиновые.  Резина хорошо окрашивается акриловой, битумной, резиновой, эмалевой краской.

 

 

 

Клумба из брусчатки

 

 

Для создания высокой клумбы на газоне или просто во дворе какую-нибудь емкость обкладываем фигурной брусчаткой. Вместо емкости можно использовать свернутую полосу металла. Внутрь углубления насыпаем дренаж, сверху землю для цветов.

 

 

 

Декоративный костер

 

 

Выложить круг из камней или брусчатки. Внутрь круга засыпать древесную щепу или декоративную гальку. Сделайте цветную гальку из обычной (или даже щебня).

 

 

 

Совушки из поленьев и спилов веток

 

 

Для тела совушки берем круглый отрезок ствола или толстой ветки. Для глаз – спилы ветки. Для крыльев подойдут кусочки коры.

 

 

 

Замок из пластикового бутля и камней

 

 

У пластикового бутля отрезаем верхнюю часть с горлышком. Нижнюю оклеиваем маленькими камешками. Клей выбираем сильный (например, Момент или Сумасшедшая липучка). Это основа замка. Крышу делаем из коры или маленьких плиточек керамических. Легче всего свернуть конус из металлической сетки и потом закрепить на нем плиточки или кору (на цементном раствор, например).

 

 

 

 

 

 

 

Фигурки и прочие поделки очень украшают сад – займемся работой.

 

 

 

Tags:

бутылкилебедишины

Как покрасить бетонные садовые статуи

Как покрасить бетонные садовые статуи — Наше руководство

★ Отзывы

Просто идеально

Купила один в подарок, а потом купила еще один себе. Теперь только время покажет, как долго это продлится.

Колокольчик из сосновой шишки

Очень нравятся эти декоративные колокольчики. Они придают характер дужкам моих настольных ламп.

Приветственный знак

Абсолютно так мило! Сделано очень хорошо и отправлено быстро.

Люблю новизну и звон!

Только что купив один из этих кольев, чтобы посмотреть, что они на самом деле представляют собой, я планирую добавить больше в наши сады в будущем, особенно с учетом того, что я добавляю тему скворечника во двор.

Вращающиеся сердечки Садовый кол

Подарен в подарок, поэтому я не видел его, кроме фото, но моему другу он понравился.

Очень нравится!

Отлично подходит для моего патио! Рад, что это не отпугнет колибри. Ржу не могу. Любить это!!!!

Симпатичная маленькая стрекоза

Я купил это в подарок.
Моему другу очень нравится!

Произведение искусства

Красиво сделано, и мне это нравится!

Влюблен в свою Постоянную Птицу

Не могу дождаться, когда выставлю ее на улицу весной!

Так мило!

Это подвесное украшение — именно то, что мне было нужно, чтобы завершить образ в моем доме! Мне нравится, что это достаточно долго, но не слишком долго. Качество превосходное!

123

перейти к содержанию Делиться:

29 апреля 2022 г. Лорен Оки

Итак, вам интересно, как покрасить бетонные садовые статуи? Вам повезло. В этой статье вы найдете множество советов и приемов, которые помогут вам выполнить первоклассную покраску ваших любимых бетонных статуй.

И хотя покраска бетона может показаться легкой задачей, прочтите внимательно! Следуя инструкциям в этой статье, ваша раскрашенная статуя будет выглядеть именно так, как вы хотите, долгие годы.

У нас также есть отличная статья о том, как восстановить каменные статуи.

Начнем!

Как подготовить бетонные статуи к покраске

При подготовке к покраске бетонной скульптуры нельзя просто начать рисовать. Перед тем, как вы начнете добавлять цвет и характер к своей статуе, предстоит важная работа. На этих «подготовительных этапах» у вас будет возможность выбрать статую, тщательно очистить ее, а затем покрасить базовым слоем.

Это заложит основу для действительно великолепного готового продукта, так что не экономьте на этом процессе!

Шаг 1: Выберите статую

Сначала вам нужно выбрать бетонную статую, которую вы хотите раскрасить. Хотя вы определенно можете починить статую, которая находится в далеко не идеальном состоянии, этот процесс будет более простым, если вы выберете статую, на которой нет значительных трещин, поломок или других уязвимых мест.

Как правило, вы можете раскрашивать почти все статуи на открытом воздухе, особенно если они сделаны из бетона или камня. В этой статье основное внимание будет уделено росписи бетонных садовых украшений и статуй, но многие из тех же принципов применимы и к росписи камня.

Шаг 2: Начните с очистки статуи

Затем вам нужно тщательно очистить статую. Есть несколько способов сделать это, поэтому прочитайте следующие варианты и определите, какой из них лучше всего подходит для вас.

Вымойте эту статую

Начните с того, что поместите вашу бетонную статую в ванну с водой, затем тщательно почистите ее щеткой. Что бы вы ни делали, не используйте мыло — оно может повредить бетон и затруднить прилипание краски.

Нет необходимости замачивать статую на ночь или что-то в этом роде. Это не должно быть идеально. Но чистая поверхность улучшит внешний вид вашей раскрашенной статуи.

После омовения статуи вы можете заметить, что в необычных складках или труднодоступных местах все еще остаются остатки. Для любых труднодоступных мест или небольших закоулков используйте зубную щетку, чтобы выполнить работу!

Удалите мусор щеткой с мягкой щетиной

Вам не хочется купать бетонную статую в пенной ванне? Справедливо!

Если вы обнаружите какой-либо мусор на своей уличной бетонной статуе, вы всегда можете избавиться от него с помощью небольшой щетки с мягкой щетиной. Что бы вы ни делали, избегайте жесткой кисти для этого процесса, так как это может повредить статую. Более мягкая щетка позволит вам быстро удалить паутину и грязь, не причиняя вреда вашему изделию.

Обратите внимание, что этот метод не требует воды, поэтому лучше всего подходит для не очень грязных предметов.

Распылите его из садового шланга

Думаете, эта статуя предпочитает душ ванне? Действуй!

Попробуйте обрызгать статую обычным садовым шлангом. Просто убедитесь, что вы используете чистую воду и бережно относитесь к камню. И что бы вы ни делали, никогда не используйте мойку высокого давления — это может повредить бетон.

В отношении мыла действует то же правило: не используйте ничего жесткого, и если вы собираетесь использовать мыло, убедитесь, что оно соответствует критериям, описанным в следующем разделе.

Используйте абсолютно безопасное чистящее средство для дома.

Если ваша бетонная статуя действительно грязная, вам могут понадобиться настоящие чистящие средства. Но отложите Windex и отбеливатель! Вы должны придерживаться полностью натурального, неабразивного чистящего средства, которое не будет угрожать целостности вашего изделия.

Для чистки статуи рекомендуется использовать органическое чистящее средство для дома и влажную ткань. Часто это лучший способ удалить зеленое пятно, например, от воздействия травы или плесени.

Перед тем, как начать, проверьте чистящее средство на нижней части статуи, где никаких повреждений не будет видно. Осмотрите участок образца сразу, а затем примерно через 24 часа, чтобы убедиться, что выбранное вами чистящее средство не повредит вашу статую.

Избегайте уборки в холодную погоду

Мы знаем, что зима может быть долгой и скучной. И мы согласны: эти холодные месяцы — идеальное время для рукоделия! Но что бы вы ни делали, не чистите бетонную статую снаружи зимой.

Почему бы и нет? Ну, бетон пористый и впитывает влагу. Таким образом, когда температура опускается ниже точки замерзания, любая остаточная вода замерзает и расширяется. Это может привести к появлению трещин на вашей скульптуре, что сделает ее непригодной для рисования и, возможно, вообще непригодной для демонстрации!

Несмотря на то, что в разгар зимы вы можете переместить этот проект в помещение, вероятно, проще дождаться весны, когда вы сможете чистить и красить свои бетонные статуи, не беспокоясь о вентиляции, низких температурах и многом другом.

Шаг 3: Нанесите базовое покрытие

Как бы вы ни решили очистить свою статую, вам нужно нанести базовое покрытие.

Ваш первый слой краски должен быть однотонным, обычно белым. (Хотя ни одно правило не говорит, что вы не можете выбрать темный цвет!) Краска, которую вы выбираете, должна быть акриловой базой или смешана с ней. Почему? Этот акриловый базовый слой поможет создать гладкую, готовую к покраске поверхность, поэтому, когда вы добавите цвет, она останется гладкой.

Хотя может возникнуть соблазн купить дешевую краску, для реализации этого проекта нужно совсем немного. Вложиться в хорошую краску, которая не откалывается и не тускнеет, стоит лишней пары долларов. Кроме того, если у вас есть остатки от прошлого проекта по декорированию интерьера, вы можете использовать их для этого проекта!

 

Как красить бетонные статуи

Вы выбрали свою бетонную статую, тщательно очистили ее и нанесли на изделие высококачественный базовый слой. Теперь пришло время проявить творческий подход и превратить эту простую статую во что-то действительно уникальное.

Давайте подробно расскажем, как это сделать.

Шаг 1: Тщательно выбирайте материалы

Поскольку вы рисуете уличную статую, которая будет подвергаться воздействию погодных условий, вам следует тщательно выбирать все материалы. При поиске расходных материалов выбирайте товары высокого качества, предназначенные для использования на открытом воздухе. Вы также захотите держать достаточное количество продукта под рукой, чтобы время от времени подкрашивать его, особенно если вы живете в суровом климате.

К счастью, все, что вам нужно для покраски и защиты цементной статуи, обычно можно найти в местных магазинах товаров для творчества, товаров для творчества или красок!

Шаг 2: Выберите тип краски

При выборе краски у вас есть несколько вариантов:

  • латексная краска для бетона
  • латексная краска для наружных работ
  • акриловая краска
  • краска для наружных работ
  • обычная краска

Внимательные сотрудники магазинов товаров для рукоделия и малярных мастерских помогут вам выбрать краску, подходящую для вашей бетонной статуи и погодных условий в вашем городе.

Здесь, в Happy Gardens, мы предпочитаем акриловую латексную краску на водной основе. Он прост в использовании, хорошо держится, яркий и красивый.

Что бы вы ни делали, избегайте масляных красок. Со временем обязательно высохнет и треснет!

То же самое касается аэрозольной краски. Несмотря на то, что аэрозольные краски — это удобный способ, они никогда не смогут идеально покрасить бетон. Просто это будет выглядеть не так красиво, а краска, нанесенная кистью, держится дольше. Если вы настаиваете на использовании аэрозольной краски, вы можете улучшить результат, нанеся базовое покрытие и верхнее покрытие. Но опять же, мы действительно не рекомендуем это!

Шаг 3: Выберите несколько цветов краски

Нет никаких правил для выбора цвета краски, так что выбирайте оттенки и оттенки, которые вам нравятся! В Happy Gardens нам нравится:

  • Реалистичные цвета для животных
  • Цвета, похожие на скалы, для более естественной атмосферы
  • Темные цвета для неожиданных заявлений
  • Яркие цвета для игривого очарования

Не знаете, как раскрасить статую? Вы можете проверить Pinterest для вдохновения или просто прогуляться по своему кварталу. Посмотрите, как другие домовладельцы украшают свое пространство, или вдохновитесь цветами, которые вы найдете в природе!

Шаг 4. Поэкспериментируйте с методами рисования

Нет никаких правил, согласно которым бетонные статуи должны быть окрашены в один сплошной цвет или в идеальный слой краски.

Попробуйте нанести верхний слой сухой кистью.

Чтобы закончить свою статую, вы можете попробовать метод сухой кисти для верхнего слоя. Для этого окуните новую двухдюймовую кисть в краску, затем сотрите большую часть лишней влаги. Теперь, когда кисть почти высохла, нанесите краску на статуи движениями вперед-назад.

Вы получите текстурированный, «пушистый» результат, который может оживить бетонные статуи, особенно животных!

Или добавьте эффект старины

Вы также можете состарить свою раскрашенную статую, чтобы придать ей винтажный вид. Вы можете использовать чайный пакетик, чтобы нанести краску на статую, попробовать мазки в стиле шебби-шик или наждачную бумагу.

Добавьте свой штрих

После того, как вы выбрали желаемый цвет для всей бетонной статуи, вы можете начать добавлять детали, которые заставят ваше сердце петь. Используйте маленькую кисть, чтобы добавить последние штрихи, или используйте несколько цветов краски, чтобы создать такие вещи, как клювы, глаза, одежду и многое другое.

Или придайте всей статуе абстрактный вид, нанеся трафареты на геометрические фигуры, точки в горошек или капли терраццо! Вы даже можете превратить устаревших садовых гномов в переосмысленных друзей на заднем дворе.

Нет предела тому, что вы можете создать, и вы всегда можете закрасить любые ошибки или если вам не нравится законченный вид вашей бетонной статуи, так что не бойтесь повеселиться!

Шаг 4: Дайте вашей статуе высохнуть

После того, как вы закончите красить свою статую, дайте изделию высохнуть в течение как минимум 24 часов. Уличные бетонные статуи следует оставлять на улице, где тепло и сухо, поэтому приберегите свой проект рисования своими руками для теплого летнего дня!

Помните, что в холодную или дождливую погоду статую нужно хранить в теплом и сухом месте, например в прачечной. Не позволяйте элементам свести на нет всю проделанную вами тяжелую работу!

Защитите статуи от суровых погодных условий

После того, как вы дадите своей статуе высохнуть на воздухе до полного высыхания, вы можете подумать о том, чтобы добавить печать на ваши дворовые украшения и статуи, чтобы они выглядели лучше и прослужили дольше!

Правильные методы гидроизоляции действительно могут помочь вашей статуе прослужить долгие годы, поэтому не экономьте на этом процессе.

Нанесите УФ/водный герметик в соответствии с указаниями, затем поместите бетонную статую на проветриваемую поверхность для просушки. Опять же, для высыхания потребуется 24 часа.

Вы также можете добавить спрей для прозрачной эмали для придания блеска! Бетонный герметик тоже поможет. Если вы не знаете, как закончить свою статую, вы всегда можете поговорить с местным магазином товаров для рукоделия о лучших методах для вашего конкретного ремесла и климата.

В самые холодные месяцы, особенно после дождя, вы также должны следить за своими раскрашенными статуями. Опять же, бетон пористый, и даже старые покрасочные работы не защитят его от воды. Если очень холодно и дождливо, вы можете подумать о том, чтобы принести свои садовые статуи внутрь, чтобы продлить срок их службы!

 

Где купить бетонные статуи

Вы можете найти множество бетонных статуй по всей стране. Они продаются новыми в магазинах и онлайн, или вы можете собрать их сами или купить подержанные!

Местные секонд-хенды

Экономите? Загляните в винтажный магазин, на блошиный рынок, в благотворительный магазин или на обмен в поисках уникальных бетонных статуй, ожидающих, когда такой владелец, как вы, вернет их к жизни.

Вы также можете найти эти предметы на гаражных распродажах, особенно в тех районах, где у людей есть большие, богато украшенные дворы.

Подержанные приложения

Любите острые ощущения от покупок подержанных вещей, но у вас нет сил искать по всему городу? Вы всегда можете настроить поиск конкретной статуи с помощью такой платформы, как Facebook Marketplace или OfferUp.

Вы будете получать уведомления всякий раз, когда в списке появляются новые предметы, соответствующие вашим критериям, и часто вы можете покупать уникальные предметы по отличным ценам, особенно если вы живете в большом городе с большим количеством товаров.

Магазин Happy Gardens

В нашем специализированном магазине великолепного садового декора также можно найти садовые статуи, в том числе сделанные из бетона и настоящих речных камней. Вы можете оставить их естественными или воспользоваться советами и рекомендациями из этой статьи, чтобы нарисовать их самостоятельно и придать вещам свой собственный вид!

У нас есть не только бетонные статуи. В нашем магазине вы найдете садовые колья, уколы для растений и металлические статуэтки, которые можно использовать вместе с раскрашенными вручную бетонными статуями для создания уникальных достопримечательностей.

 

О Happy Gardens

Happy Gardens — любимый интернет-магазин, который с гордостью предлагает множество продуманных, уникальных садовых декораций для любого стиля открытого пространства. Что бы вы ни искали, мы уверены, что у нас есть нужный товар на складе и готов к отправке!

От дождевых цепочек до колокольчиков и садовых статуй — тысячи наших товаров с самым высоким рейтингом станут великолепным подарком — независимо от того, делаете ли вы покупки для друга или члена семьи или просто побалуете себя! (И мы предлагаем вам побаловать себя! В конце концов, вы заслуживаете того, чтобы сделать свой сад собственным!)

Хотите первыми узнавать о распродажах, новинках и садовых трендах? Присоединяйтесь к нашему списку рассылки или подпишитесь на нас в Instagram или Facebook, чтобы получать ежедневную дозу садового вдохновения! Обещаем, никакого спама — только фантастические промокоды и фотографии великолепных садов со всего мира.

И если вам когда-нибудь понадобится помощь в выборе идеального предмета для вашего сада, просто свяжитесь с нами через чат! Мы здесь, чтобы помочь!

Поданный в: сделай сам, сад, направляющие

Делиться: Предыдущая статья Идеи для садовых знаков Поговорки и цитаты Следующая статья Балансировка вашего ветроуказателя — Как направлять

Экскурсия по саду скульптур

См. предстоящие экскурсии

Исследуйте Национальную художественную галерею Сад скульптур, где можно расслабиться и насладиться произведениями современной скульптуры.

 

Марк Шагал, Orphée , 1969

Марк Шагал, Orphée , 1969, мозаика из камня и стекла, Коллекция Джона У. и Эвелин С. Неф, 2011.60.1 04.1-10

В 1968 году Марк Шагал посетил Вашингтон, округ Колумбия, дом своих друзей и покровителей Эвелин и Джона Неф, и решил, что создаст мозаику для их сада. Там работа оставалась до тех пор, пока Эвелин (1913–2009) не передала ее Национальной галерее искусств в рамках более крупного завещания.

Крупный масштаб мозаики — примерно 10 на 17 футов и 1000 фунтов — противоречит ее эфирным фигурам и мерцающей поверхности. Красочные, многослойные повествования взяты из греческой мифологии и личного опыта художника. В центре Орфей зачаровывает животных своей лютней в сопровождении Трех граций и крылатого жеребца Пегаса. В левом нижнем углу мозаики группа людей ждет, чтобы пересечь большой водоем. По словам Шагала, это намекает не только на общую иммиграцию европейцев в Америку, но и на его собственный опыт: тайно вывезенный из оккупированной нацистами Франции Международным комитетом спасения во время Второй мировой войны еврейский художник нашел убежище в Нью-Йорке. . В правом нижнем углу в зелени уютно устроились двое влюбленных. Эвелин спросила художника, изображают ли фигуры ее и Джона; Шагал ответил: «Если хотите».

Клас Ольденбург и Кусье ван Брюгген, Ластик для пишущей машинки, масштаб X , модель 1998 г., изготовлено в 1999 г. 999, окрашенная нержавеющая сталь и стекловолокно , Дар Фонда Морриса и Гвендолин Кафриц, 1998.150.1

В середине 1960-х годов Клас Ольденбург начал визуализировать общественные памятники на основе обычных предметов, таких как прищепка или ножницы, а не исторических личностей или событий. Художник выбрал (ныне устаревший) ластик для пишущей машинки в качестве модели для этой работы, основываясь на детских воспоминаниях об игре с этим предметом в кабинете своего отца. В конце 19В 60-х и 1970-х годах он использовал ластик в качестве источника для рисунков, гравюр, скульптур и даже так и не реализованного памятника для Нью-Йорка. Здесь гигантская кисть изгибается дугой, передавая ощущение движения, как будто ластик, похожий на колесо, катится с холма и направляется к воротам сада.

Жоан Миро, Gothique Personnage, Oiseau-Eclair (Gothic Personage, Bird-Flash) , 1974, слепок 1977

Joan Miró, Gothique Personnage, Oiseau-Eclair (Gothic Personage, Bird-Flash) , модель 1974 г., отливка 1977 г., бронза, Дар Морриса и Фонда Гвендолин Кафриц, 1992.53.1

До своего 70-летия в 1963 году Жоан Миро был наиболее известен своими сюрреалистическими картинами и рисунками. Однако за последние два десятилетия своей жизни он создал более 150 скульптур. Эти поздние работы в основном делятся на две категории: отлитые из форм, созданных художником, и отлитые из найденных предметов. Одна из крупнейших скульптур Миро, Personnage Gothique относится к обоим типам: птица была отлита из предмета, созданного художником, верхняя часть отлита из картонной коробки, а арочная форма — из ошейника осла. Объекты объединяются, чтобы предложить фигуру, в то время как в то же время пустая коробка и незанятая сбруя подразумевают отсутствие. Personnage Gothique воплощает в себе стремление Миро к богатому творчеству образов, которые, по его словам, «всегда рождались в состоянии галлюцинаций».

Луиза Буржуа, Паук , 1996 г., отливка 1997 г.

Луиза Буржуа, Паук , 1996 г., отливка 1997 г., бронза с патиной нитрата серебра, Дар Морриса и Фонда Гвендолин Кафриц, 1997.136.1

Луиза Буржуа использовала паука в качестве главного героя в своем искусстве в последние десятилетия своей жизни. Для художника, чьи работы исследовали темы детских воспоминаний и утраты, паук ассоциировался с материнской фигурой. Серию «Паук» Буржуа связала с собственной матерью, которая умерла, когда художнице был 21 год. От рисунков до крупномасштабных инсталляций пауки Буржуа предстают грозными и могучими покровительницами, но при этом хрупкими и уязвимыми.

Тони Смит, Бродячие скалы , 1967

Тони Смит, Блуждающие скалы s, 1967 г., окрашенная сталь, Подарок Комитета коллекционеров, 1981.53.1

Тони Смит был человеком многих талантов: он был успешным архитектором, обучался в школе New Bauhaus и работал с Фрэнком Ллойдом Райтом, прежде чем заняться живописью и, в конечном итоге, скульптурой. Только в возрасте 40 лет Смит начал заниматься скульптурой на постоянной основе. Смита Wandering Rocks объединяет тетраэдры и октаэдры, чтобы создать пять отдельных, но связанных объектов, которые избегают монументального (см. Moondog , 1964) и рационального (см. #Die , 1962/68) подходов его более ранних работ. У каждого элемента в Бродячих скалах есть отдельное название — Крокус, Вал, Неудачник, Горка и Курок. Расположение отдельных элементов является гибким, если они сгруппированы вместе и реагируют на сайт.

Магдалена Абаканович, Puellae (Девочки) , 1992

Магдалена Абаканович, Puellae (Девочки) , 1992, бронза, Дар Фонда Морриса и Гвендолин Кафриц, 1998.148.1

Скульптура польской художницы Магдалены Абаканович во многом основана на ее опыте Второй мировой войны и ее последствий. Она наиболее известна своими «толпами» (как она их называла) безголовых, жестко позированных фигур, чья анонимность и множественность рассматривались как личная реакция художника на тоталитаризм.

Каждая из тридцати бронзовых фигурок  Puellae (что на латыни означает «девочки») уникальна и изготовлена ​​из индивидуально вылепленных восковых форм на основе слепка тела одной детской модели. Перед отливкой Абаканович накладывал мешковину на каждую из форм, чтобы придать им грубую органическую текстуру. Эта работа относится к рассказу, который художник услышал, когда рос в Польше, о группе детей, которые замерзли насмерть, когда их везли в вагонах для перевозки скота из Польши в Германию во время войны.

Марк ди Суверо, Аврора , 1992 – 1993

Марк ди Суверо, Аврора , 1992-1993, сталь, Дар Фонда Морриса и Гвендолин Кафриц, 1996.72.1
900 03

Марк ди Суверо начал создавать скульптуры в конце 1950-х годов из массивных обветренных бревен и таких предметов, как бочки, цепи и шины. Смелые и жестикулирующие, драматически консольные формы в ранних работах ди Суверо считались скульптурными эквивалентами картин абстрактного экспрессионизма. В 19В 60-х годах ди Суверо начал изготавливать работы из стальных балок, которые он перемещал с помощью кранов и соединял болтами, создавая большие наружные конструкции. Aurora — это шедевр дизайна и техники. Его сложная структурная система распределяет восемь тонн стали по трем диагональным опорам, чтобы сочетать массивность с элегантностью пропорций. Несколько лучей сходятся в центральной круглой ступице, а затем вырываются наружу, придавая всему напряжению и динамизм. Название происходит от стихотворения о Нью-Йорке Федерико Гарсиа Лорки (испанский, 189 г.).8–1936). Сталь образует букву «к»: художник сказал, что это портрет его жены Кати.

Скотт Бертон, Шестисекционное сиденье , задумано в 1985 г., изготовлено в 1998 г. 6.1

Скотт Бертон считал, что искусство должно «располагаться не впереди, а вокруг, позади, под (буквально) публикой». Таким образом, он бросил вызов представлениям о монументальности, формальности и статусе скульптуры как объекта, на который можно смотреть на пьедестале. Вместо этого он хотел, чтобы его скульптура занимала то же пространство, что и ее смотрящий, чтобы она была функциональной и, желательно, размещалась в общественном месте. Бертон открыто признал, что в долгу перед Константином Бранкузи, скульптором раннего Нового времени, который бросил вызов общепринятому различию между эстетической и утилитарной формой. Здесь грубая геометрия сидений Burton контрастирует с материалом (красный гранит), визуально роскошным и теплым. Художник определил две возможные конфигурации для поощрения социального взаимодействия и сбора: церемониальный круг, как здесь выглядит работа, или бок о бок, чтобы сформировать длинную скамью.

Джоэл Шапиро, Без названия , 1989

Джоэл Шапиро, Без названия , 1989, бронза, Подарок Комитета Коллекционеров, 1990.29.1

Джоэл Шапиро  Без названия может напомнить человеческую фигуру в движении, но в то же время его можно понять как абстрактную скульптуру, исследующую свойства баланса и гравитации. Впечатление меняется по мере того, как вы перемещаетесь по объекту и сталкиваетесь с разнообразными анимированными композициями. Первоначально изготовленные из листов фанеры, элементы этой работы были тщательно отлиты, чтобы сохранить рисунок текстуры древесины.

Роберт Индиана, AMOR , задуман в 1998 г., изготовлен в 2006 г.

Роберт Индиана, AMOR , задуман в 1998 г., изготовлен в 2006 г., полихромный алюминий, подарок Саймона и Джиллиан Салама-Каро в память о Рут Клаус нер, 2012.27.1

Родившийся в Нью-Касле, штат Индиана, в 1928 году, Роберт Кларк изменил свою фамилию на штат, в котором он родился в 1958 году, что свидетельствует о его сильной привязанности к американской культуре, а также о его стремлении к самоизобретению. Спектакль по знаменитой пьесе Роберта Индианы «9».0281 LOVE скульптура, AMOR изготовлена ​​из красного и желтого полихромного алюминия.

Индиана изначально придумала знакомую графику «Любовь» на рисунках, картинах и скульптурах в период с 1964 по 1966 год. Изображение стало наиболее широко известным благодаря заказу карты Музея современного искусства в 1965 году и 8-центовой марке «Любовь». выпущен в 1973 году Почтовой службой США. Он стал эмблемой 1970-х годов в США, связанной с молодежной контркультурой во время войны во Вьетнаме.

Дизайн Indiana с отчетливо наклоненной буквой O был переведен на несколько языков, материалов и цветов. Этот испанский (или, возможно, латинский) образец впервые появился на площади в Мадриде в 2006 году. Фонда Морриса и Гвендолин Кафриц, 1999.15.2

После переезда из Манхэттена в сельскую местность в 1970 году Эллсворт Келли начал создавать большие скульптуры на открытом воздухе. Отличительная форма Stele II уже появлялась в абстрактных картинах художника и в общих чертах основана на французском километровом маркере, объекте, который Келли наблюдал во время своего пребывания в Париже после Второй мировой войны. Название относится к типу древнего каменного памятника, который традиционно выполнял памятную функцию. Как и большинство стел, эта скульптура также по существу плоская и вертикальная. Со временем сталь выветривается из-за воздействия элементов, образуя равномерно коррозионную неотражающую поверхность.

Барри Фланаган, Мыслитель на скале , 1997

Барри Фланаган, Мыслитель на скале , 1997, бронза, Дар Джона и Мэри Паппаджон, Де-Мойн, Айова, 1999.30.1

Барри Фланаган изучал живопись, танцы и инсталляции в качестве альтернативы искусственным металлическим скульптурам, которые были широко распространены, когда он учился в художественной школе в Лондоне в 1960-х годах. Его изобретательные и разнообразные работы наполнены юмором и поэтическими ассоциациями, часто вызванными конкретными органическими материалами, которые он использовал. Работая с глиной в начале 1980-х Фланаган воспринял образ зайца, «раскрывающегося» перед ним. Мотив зайца появлялся в различных обличьях в бронзе Фланагана. В «Мыслителе на скале » художник заменяет зайца на «Мыслителя » Родена (1880 г.), делая непочтительную ссылку на одну из самых известных в мире скульптур, версию которой можно увидеть в скульптурных галереях Западного здания.

Альфредо Халегуа, Америка , 1970

Альфредо Халегуа, Америка , 1970 г., кортеновская сталь, Подарено в память об Андре Ловелл Робертс, 1894-1971 гг., 1977.28.1

Изогнутая скульптура Альфредо Халегуа, выполненная из кортеновской стали и поднимающаяся на высоту 25 футов, вызывает интересную беседу с другими абстрактными скульптурами в Галерее скульптур, также сделанными из стали. Название «Америка» было навеяно формой произведения, особенно там, где оно изгибается у основания. Художник сказал, что изгиб напомнил ему о чем-то, что сначала росло с большим трудом, но привело к «чему-то положительному» — например, Соединенным Штатам. Скульптор монументальных произведений, Халегуа родился в Уругвае и живет в Вашингтоне, округ Колумбия.

Сол Левитт, Четырехсторонняя пирамида , первая установка 1997 г., изготовлена ​​в 1999 г. Семья Дональда Фишера, 1998.149.1

В течение почти пяти десятилетий, начиная с начала 1960-х, Сол Левитт был в авангарде минимализма и концептуального искусства. Структуры Левитта (термин, который он предпочитал скульптуре) обычно состоят из модульных, квазиархитектурных форм. Для Четырехсторонняя пирамида , как и во многих своих работах, Левитт создал план и набор инструкций, которые должны были выполняться другими. В сотрудничестве с художником группа инженеров и каменщиков построила на этом месте Четырехстороннюю пирамиду . Пирамида с террасами, впервые использованная Левиттом в 1960-х годах, связана с отменой в 1961 году законов о неудачах начала 20-го века для небоскребов Нью-Йорка. Геометрическая структура Четырехсторонней пирамиды также намекает на зиккураты древней Месопотамии.

Лукас Самарас, Номер трансформации стула 20B , 1996 г.

Лукас Самарас, Номер трансформации стула 20B , 1996 г., патинированная бронза, Фонд Нэнси Ли и Перри Басс, 1998.99.1 900 45

С 1960-х годов Лукас Самарас создал серию навязчивых, иногда галлюцинаторных объектов. Среди его мотивов выделяется стул, который Самарас выполнил из различных материалов, таких как ткань, проволочная сетка и зеркальное стекло, тем самым превратив утилитарный предмет в фантастический, продукт сказочной метаморфозы. Здесь Самарас исследует двойное значение слова «полет», ссылаясь как на ступенчатую форму, создаваемую сложенными друг на друга стульями, так и на передвижение одного стула, движущегося по диагонали в пространстве. С разных точек зрения скульптура кажется стоящей, откинутой назад или подпрыгивающей вперед. Со стороны он даже выглядит как двумерная зигзагообразная линия.

Тони Смит, Moondog , модель 1964 г., изготовлена ​​в 1998–1999 гг. 997.137.1

Структура Moondog основана на решетчатом мотиве и включает конфигурацию геометрических фигур (15 октаэдров и 10 тетраэдров). В то время как его рациональная геометрия передает обоснованную регулярность, Moondog также имеет поразительный наклон с некоторых точек зрения, создавая впечатление нестабильности. Тони Смит сравнил эту скульптуру с различными формами, включая японский фонарь и человеческую тазовую кость. Само название происходит от двух источников: Moondog было именем слепого поэта и народного музыканта, который жил в Нью-Йорке, и Смит также сравнил эту скульптуру с Dog Barking at the Moon , картиной Жоана Миро. Впервые он создал Moondog в 1964 году в виде 33-дюймовой картонной модели и отлил ее из бронзы в качестве садовой скульптуры в 19 году. 70. Эта версия была задумана Смитом, но была сфабрикована только после его смерти.

Дэвид Смит, Cubi XXVI , 1965

Дэвид Смит, Cubi XXVI , 1965, нержавеющая сталь, Ailsa Mellon Bruce Fund, 1978.14.1

В молодости Дэвид Смит работал сварщиком на автомобильном заводе. Позже он стал скульптором в контексте Нью-Йоркской школы в 19 веке.40-х и 1950-х годов, и применил свои производственные навыки в своей художественной практике. Он сказал о своем предпочтительном материале, сваренной стали: «У самого металла мало истории искусства. То, что он вызывает, — это ассоциации этого века: сила, структура, движение, прогресс, подвеска, жестокость». Смит чаще всего создавал работы сериями, кульминацией которых в 1960-х годах стали его знаменитые скульптуры «Куби», сделанные из кубических или цилиндрических форм, точно обработанных, собранных и отполированных художником. «Я во многом завишу от отражающей способности света», — сказал он.

Александр Колдер, Cheval Rouge (Red Horse) , 1974

Александр Колдер, Cheval Rouge (Red Horse) , 1974, окрашенный листовой металл, Предоставлено Фондом Колдера, Нью-Йорк

В течение последних двух десятилетий своей жизни Александр Колдер посвятил свои самые большие усилия крупным мобильным и конюшням, многие из которых стали популярными общественными достопримечательностями в городах по всему миру. В отличие от его более ранних работ, эти огромные объекты требовали совместных усилий. Изготовить Cheval Rouge Художник работал с квалифицированными техниками и слесарями на литейном заводе Biémont в Туре, Франция.

Уличные конюшни Колдера, такие как Cheval Rouge , демонстрируют привлекательное изящество и, хотя и неизменно абстрактны, вызывают дружественный резонанс с природными формами. Здесь гладкие, сужающиеся ноги и подтянутая, вытянутая вверх «шея» напоминают мускулистость и силу чистокровной породы. Эта стабильность отражает утверждение Колдера: «Я хочу делать вещи, на которые приятно смотреть и которые не имеют никакой пропагандистской ценности».

Рой Лихтенштейн, Дом I , модель 1996 года, изготовлено в 1998 году

Рой Лихтенштейн, Дом I , модель 1996 года, изготовлено в 1998 году, изготовлено и окрашено из алюминия, Дар Морриса и Фонда Гвендолин Кафриц, 19 98.147.1

Рой Лихтенштейн, возможно, наиболее известен своими картинами в стиле поп-арт 1960-х годов, основанными на рекламе и комиксах, но он также создал значительное количество скульптур, в том числе крупномасштабные работы, предназначенные для использования на открытом воздухе. Дом I включает в себя отличительные черты стиля художника: четкие, элементарные формы, тяжелые черные очертания и палитру, основанную на основных цветах. В то время как большая часть скульптуры художника напоминает отдельно стоящие рельефные картины, а не объемные круглые структуры, некоторые из его поздних скульптур, такие как House I , используют иллюзионистские эффекты третьего измерения. Боковая сторона дома кажется направленной к зрителю, но на самом деле уходит в пространство. В результате кажется, что объект движется, когда вы проходите мимо него. Это намеренно играет с законами параллакса, которые управляют перспективой наблюдателя, движущегося мимо фиксированной сцены.

Roxy Paine, Graft , 2008–2009

Roxy Paine, Graft , 2008–2009, нержавеющая сталь и бетон, Gift of Victoria and Roger Sant, 2009.109.1

На первый взгляд, композиция этой скульптуры из ствола и ветвей, а также ее масштаб соотносят Прививку со взрослыми деревьями в саду. Тем не менее, различия перевешивают сходство, начиная с его блестящего корпуса из нержавеющей стали. Один набор ветвей кажется упорядоченным и рациональным в своем восхождении, в то время как другой набор демонстрирует кривые, искривленные и нагруженные ветви. Название работы относится к садоводческой процедуре соединения одного дерева или растения с почкой, стеблем или корнем другого с целью его восстановления, адаптации к изменению климата или почвы, размножения или получения новых фруктов или цветов. Соединение двух разных сторон в Прививка также может связывать бинарные исторические тропы в истории искусства — классические, с одной стороны, и романтические, с другой. Другое определение «взяточничества» относится к средствам, с помощью которых физическое или юридическое лицо несправедливо получает власть. Эта скульптура является частью серии скульптур из нержавеющей стали, которую художник называет «дендроидами» — термин, который описывает древовидную ветвящуюся форму, но также напоминает искусственно созданное или мутировавшее тело. Прививка была добавлена ​​в Сад скульптур к 10-летию со дня его открытия.

Гектор Гимар, Вход в Парижский Метрополитен , модель 1902 года, изготовлен в 1902/1913 году 3, окрашенный чугун и бронза, Подарок Роберта П. и Арлин Р. Когод, 2000.2.1

Архитектор Эктор Гимар был главным проектировщиком системы парижского метро, ​​которая открылась в 1900 во время Всемирной выставки. Его работы связаны с модерном, стилем искусства и архитектуры, основанным в основном на органических формах природы. Дизайн Гимара должен был четко обозначить новые входы в метро и сделать новый вид общественного транспорта более привлекательным для пассажиров. Три стиля входа, которые он разработал, производились промышленным способом из чугуна до 1913 года. Входы стали настолько знаковыми, что парижский модерн стал известен как le style Métro и le style Guimard. Эту версию с изящными усиками и лозами до сих пор можно увидеть на 86 станциях Парижа. Между 19В 30-х и 1960-х годах Метро убрало несколько входов Гимара в плохом состоянии и продало некоторые коллекционерам и музеям, которые восстановили и выставили их. В 1978 году уцелевшие входы Гимара были зарегистрированы в Париже как исторические памятники.

Christopher Wool, Untitled , 2017

Christopher Wool,

Christopher Wool, Untitled , 2017, бронза, нержавеющая сталь с медным покрытием и нержавеющая сталь, подарок Кристофера Вула в память о докторе Глори Вул и докторе Ире Вул и Постоянный фонд меценатов, 2021.12.1

Национальная галерея приобрела первую скульптуру Кристофера Вула (р. 1955). Untitled (2017) был установлен в Саду скульптур в начале лета 2021 года. Змеевидные линии работы — это тщательный композиционный выбор, отражающий недавние жестовые картины Вул. Эта скульптура, подаренная Национальной галерее в честь родителей Вул, присоединяется к цветной трафаретной печати художника «Мой дом » (2000 г.) в коллекции Национальной галереи.

Вот уже более 30 лет Вул занимается своей карьерой художника сосредоточенно и интенсивно, работая почти полностью в черно-белом цвете, отражая городскую суровость своего нью-йоркского окружения, используя либо большие трафаретные слова, либо исследуя абстрактные линии, формы и узоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *