Откатные ворота своими руками — устройство раздвижных заграждений с фото и видео
Из всех разновидностей заграждений, которые используются для оформления гаражей или въездов на участок, откатные ворота имеют наибольшую популярность. Причина этому в первую очередь в том, что они позволяют экономить место, ведь створка в этом случае просто сдвигается вбок, а не вперёд или назад.
Ещё один значимый плюс – это возможность сделать откатные ворота своими руками, таким образом сэкономив на монтаже и обслуживании. Выполнить эту задачу достаточно просто, если у вас под рукой есть все необходимые инструменты и правильные инструкции.
Как происходит установка?
Чтобы сделать самодельные откатные ворота, вам необходимо будет пройти несколько этапов этого процесса:
- расчёты;
- устройство фундамента;
- изготовление каркаса;
- установка ворот;
- автоматизация.
Чтобы приступить к монтажу вам понадобится точно знать ширину и высоту их проёма. На основании этих данных рассчитывается количество материалов, расстояние отката, размеры фундамента. Чтобы не запутаться, лучше сделать чертёж расположения основных элементов. В этом вам помогут фото, видео и чертежи откатных ворот своими руками, которые можно найти в Сети.
После расчетов можно переходить к устройству фундамента, например, из бетона: в этом случае вдоль забора со стороны отъезда выкапывается яма глубиной примерно 2 м и длиной в половину проёма. В ней устанавливается закладная (швеллер с арматурой), которую горизонтально кладут у самого забора. Конструкцию, расположенную на одном уровне с дорожным покрытием, заливают бетоном до полного застывания (около 2 недель).
В это время можно заняться изготовлением каркаса раздвижных ворот своими руками из металлических труб, которые сваривают сначала по форме полотна, потом добавляют наклонные детали сбоку и приваривают обрешётку. Внизу к раме шахматным швом крепится направляющая.
Каркас самодельных откатных ворот устанавливается на закладную с роликами, и после его регулировки можно крепить такие элементы, как верхний и нижний ловители, ставить заглушки и нашить полотно (из дерева, профнастила или других материалов).
Делая откатные ворота своими руками, проверяйте ровность конструкции на каждом этапе, и тогда в результате вы получите надёжное и красивое ограждение.
Установка автоматики для откатных ворот
Система автоматического управления воротами позволяет открывать и закрывать их при помощи пульта дистанционного управления. Она включает в себя электропривод и зубчатую рейку. Продумать автоматизацию надо ещё на этапе заливки фундамента: вам понадобится сначала сделать проводку и вывести провода в точку, где будет установлен привод (обычно рядом с закладной). Затем зубчатая рейка крепится в нижней части каркаса ворот и при установке соединяется с приводом, который двигает рейку и таким образом сдвигает полотно.
При монтаже раздвижных (откатных) ворот своими руками важно учитывать, чтобы все элементы гармонично сочетались друг с другом, в идеале – были из одного набора. Такие комплекты вы можете найти на 1vorota.by: мы предлагаем только качественные материалы, которые идеально друг другу подходят. У нас же можно заказать и монтаж ворот, если вы не решаетесь делать его самостоятельно.
Как сделать откатные ворота самому
Для въезда на этот дачный участок выбрана конструкция откатных ворот с верхней направляющей. Грунт на участке глинистый с сильным сезонным пучением, что не позволяет использовать нижнюю направляющую с заливкой блока фундамента. Преимущества перед распашными воротами очевидны: меньше места для очистки от снега в зимний период, возможность более дешевой автоматизации откатных ворот.
Ворота с верхней направляющей также часто используют на складских и гаражных объектах. Они не требуют обслуживания и долговечны. В отличие от ворот с нижней направляющей для изготовления ворот не требуется покупать специализированных дорогих компонентов (рельс, тележек), заливать большой объём бетона, использовать для полотна ворот прочный металлопрокат. Поэтому стоимость изготовления таких ворот в несколько раз меньше. Есть и ограничения такой конструкции — въезд большегрузных автомобилей на участок при низкой высоте столбов невозможен.
Для начала мотобуром были пробурены на глубину промерзания (1.5 метра) лунки шириной 200мм и расширены в основании буром ТИСЭ. Для столбов была выбрана квадратная труба 100мм. Столбы выставлялись по одной линии и по лазерному уровню были отрезаны на одинаковую высоту для крепления швеллера.
Швеллер 16 длиной 9 метров найти на ближайшем рынке оказалось задачей простой, но найти того, кто 9 метров привезет одним куском — не получилось, поэтому для перевозки швеллер был распилен на куски 6 и 3 метра и сварен на месте.
На крае швеллера было размечено и просверлено два отверстия 12мм, такого же размера отверстия были просверлены в крайнем столбе.
Сверление швеллера возможно только на свежезаточенном сверле, поэтому практически после каждого второго отверстия сверло затачивалось с помощью болгарки (точильный станок больше подходит для таких действий).
С помощью лебедки, закрепленной на трубе, втавленной в первый крайний столб был поднят один конец швеллера и прикреплен на один болт. При этом длина трубы превышала длину столба на 70 см для возможности поднять швеллер на нужный уровень.
Далее труба с лебедкой была переставлена на второй крайний столб. Швеллер был поднят на высоту и прижат железной струбциной к столбу. Во втором крайнем и в двух средних столбах были просверлены отверстия по месту и затянуты болтами.
На швеллер по всей длине был приварен уголок 40мм, по которому будут ездить ворота на роликах.
Швеллер был приварен к столбам для исключения сдвижек при весенне/осеннем пучении грунта.
Ролики, на которых ездят ворота можно приобрести в любом магазине автозапчастей.
Для боковых роликов, удерживающих ворота от соскальзывания были куплены 6 роликов — малых подшипников генератора ВАЗ 2110, для верхних роликов — подшипники генератора ВАЗ, М-2141 15х42х13.
К метровым 40х20 трубам толщиной стенок 2мм были приварены уголки 40х40. В трубе и уголках были просверлены отверстия 12мм, при этом учитывалось что внутренний диаметр подшипника составлял 15мм, поэтому центры болтов были смещены к одной стороне подшипника, на которую будет идти нагрузка.
Для одного подвеса понадобилось 3 болта 12мм и 6 гаек.
Размер ворот превышает размер проёма на 20 сантиметров для исключения зазоров и организации нижних стопоров и роликов. Выполнены ворота из трубы 20х40 толщиной 1.5мм и трубы 20х20 под размер профлиста. Укрепление диагоналей ворот не требуется, т.к. нагрузка от трёх подвесов распределяется равномерно, не вызывая угловых нагрузок.
Каркас ворот был закреплен на трёх подвесах. При этом при навесе проверялось горизонтальность нижней планки каркаса. Средний подвес был прикреплен последним.
В подвесах было просверлено отверстие и вставлен длинный 10мм болт для исключения возможности снятия ворот.
Нижние ролики ворот приобретены в мебельном отделе Леруа-Мерлен. Они были установлены на приваренный к среднему столбу уголок 40х40мм
Ролики прочно удеживают полотно ворот от бокового ветра.
В качестве принимающей стороны были использованы ролики от подставки для перемещения мебели.
Стопором закрытых ворот послужил уголок 40х40, служащий также для закрытия ворот на навесной замок. Стопор закреплен болтом и если понадобится снять ворота, его можно будет просто открутить, и скатить ворота с направляющей. В завершение на каркас ворот навешивается профлист.
Vparnike.ru
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.
404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccess Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Используйте SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
- При необходимости отредактируйте файл.
- Нажмите Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
- Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
- После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.
Раздвижные ворота только с рамой
Раздвижные ворота только с рамой становятся популярными на рынке DIY. EasyGate может изготовить раму движущихся ворот в комплекте со всей фурнитурой для ворот, чтобы вы могли заполнить панели ВАШИМ материалом, таким как древесина, гофрированное железо, дачная доска и т. д. хотите добиться своего собственного взгляда, это может быть вариантом для вас.
Длина рамы: от 1 м до 8 м (не включая 300-мм хвостовики на одном конце)
Высота рамы: от 1 м до 2 м (в зависимости от установленных ворот с колесами и колесной колеей)
Длина хвостовика: 300 мм сверху и снизу один конец
Боковые и верхняя направляющие: 50 x 50 мм
Нижняя направляющая: 100 x 50 мм
Центральные ребра: 50 x 50 мм или 50 x 25 мм
2 стальных колеса с герметичными подшипниками. Для больших ворот мы установим 4 колеса
Колесная колея удваивает длину ворот, чтобы закрепить их на существующей подъездной дорожке.
Бетонные анкерные штифты для колесной колеи
1 x Кронштейн направляющей верхнего ролика
1 x Боковой концевой уловитель для переднего/верхнего угла ворот
1 x Стопор для задней нижней части ворот
2 x торцевые заглушки для хвосты в задней части ворот
Стандартный вариант цвета для этого стиля ворот — Satin Black. Чтобы узнать о других вариантах цвета, ознакомьтесь с нашей страницей порошковых цветов здесь.
Чтобы предоставить вам расценки на слайдер «только каркас», в дополнение к вашей базовой информации о высоте и длине нам также необходимо знать, что и как вы собираетесь его обшивать.
Мы можем изготовить для вас алюминиевую раму несколькими способами, в зависимости от того, что лучше всего подходит для вашей облицовки. Вот три распространенных варианта:
1) ОСНОВНАЯ РАМА
Самый простой метод заключается в том, чтобы построить только базовую внешнюю раму из алюминия толщиной 50 мм. Для некоторых больших ворот могут потребоваться дополнительные вертикальные или горизонтальные опорные балки, расположенные поперек ворот.
Затем вы добавляете облицовку снаружи этой рамы. Таким образом, если ваша облицовка была толщиной 20 мм, общая толщина ворот становится 70 мм.
Самый популярный
2) УГЛУБЛЕННАЯ ВНУТРЕННЯЯ РАМА
В этом варианте мы строим основную внешнюю раму толщиной 50 мм и добавляем внутреннюю утопленную раму (и часто дополнительные вертикальные или горизонтальные ребра) из алюминиевого короба толщиной 25 мм, чтобы обеспечить ряд точек крепления для вашей облицовки.
После этого у вас есть пространство в 25 мм от середины до переднего края, чтобы соответствовать вашему материалу, а общая толщина ворот остается равной 50 мм.
Нам нужно узнать от вас, добавляете ли вы обшивку горизонтально или вертикально, и какое количество ребер (вертикальных или горизонтальных элементов, расположенных на расстоянии друг от друга поперек рамы) вы хотите.