Оформление участка в детском саду зимой своими руками
Автор Ольга На чтение 6 мин. Просмотров 780 Опубликовано
На период новогодних праздников преображать хочется не только свое жилище, но все окружающее пространство. Это особенно актуально для учреждений и заведений, где учатся детки. Потому сегодня рассмотрим варианты оформления участка в детском саду, которые вы сможете сделать своими руками зимой.
Украшенный участок детского сада.Содержание
- Лепка из снега
- Горка из снега
- Внимание к деталям
Лепка из снега
Первая возникающая идея насчет украшения участка – это конечно же возведение снежных скульптур, фигур и горок. К такому действу стоит обязательно привлечь малышей – пусть каждый ребенок вспомнит свою любимую сказку или мультик, новогоднего/зимнего персонажа и постарается построить героя.
Ежики из снега.Чтобы сделать снежную скульптуру, потребуются некоторые инструменты: скребки, лопатки разного размера, шпатели, пила. Следует обязательно работать в перчатках. Также не лишним будет иметь под рукой распечатанный вариант скульптуры, чтобы в процессе лепки выдержать правильные пропорции.
[stextbox id=’info’]Совет: если снег слишком пушистый и сухой, перед началом работы его нужно увлажнить и сделать “снежное тесто” – то есть массу, которая при лепке будет держать форму.[/stextbox]
Как сделать фигурку из снега пошагово:
- Слепите из снега глыбу подходящего размера – это основа.
- Далее поочередно создавайте и прикрепляйте к основе мелкие детали.
- В завершение увлажните скульптуру водой и еще раз обмажьте слоем снежного теста.
- Когда скульптура хорошенько затвердеет (через сутки), обработайте линии инструментами, чтобы придать фигурке совершенства.
Скульптуру можно украсить на свой вкус любыми подручными материалами. Чаще всего для разрисовки снежных фигур используется подкрашенная красками вода (гуашью или пищевыми красителями). Также можно делать вырезки из ткани, использовать природные материалы, мишуру, бумагу и картон.
[stextbox id=’info’]Идея: из снега можно слепить абсолютно любой предмет – от сказочного героя до целого городка. Также можно сделать скульптурную аллею к примеру перед фасадом садика.[/stextbox]
Аллея из фигурок перед входом.Лепка из снега не только доставляет малышу много радости – этот процесс чрезвычайно полезен. Во время лепки ребенок развивает мелкую моторику, свою фантазию, учится точности действий, начинает проявлять себя.
Фигурки из фото-подборки будут отлично смотреться на площадке и поднимать малышам настроение! Традиционными новогодними фигурками являются Снегурочка, Дед Мороз и снеговик.
Вам может быть интересно: снеговик из ниток и клея.
Снегурочка из снега.Еще один пример снежной бабы:
Снежная баба.А вот миньоны – любимые мультяшные герои многих малышей:
Миньоны из снега.Из снега можно сотворить фигурки любых животных. К примеру, многие малыши любят зайцев:
Снежный заяц.А так как нынешний год символизирует хрюшка, её тоже можно возвести из снега:
Снежная свинка.Впрочем, не обязательно придерживаться именно новогодней тематики, можно смастерить просто свое любимое животное. Также потренируйтесь делать с малышами простые домики:
Или чуть более сложные сооружения:
Снежный домик с дымоходом.Еще одной актуальной зимней скульптурой будет печка. Огонь лучше всего нарисовать на листе бумаги и вырезать.
Скульптура-печка.Печка может быть довольно большой. Но по сути сделать такую фигуру очень просто, ведь в основе куб.
Большая печь из снега.Горка из снега
Также не можем обойти вниманием любимое зимнее развлечение малышей – катание на горках. Красиво декорированные горки также могут преобразить участок садика. Главное, чтобы горка была не очень высокой и не крутой, спуск должен быть подальше от тротуара и проезжей части, а с обратной стороны горки должен быть удобный подъем по ступенькам.
[stextbox id=’warning’]Угол наклона нужно выдержать в диапазоне 30-50 градусов, в конце спуска горка должна быть более пологой.[/stextbox]
Снежная грка в детском саду.Также читайте на сайте: как построить снежную горку.
Как ступеньки, так и сам спуск можно оснастить небольшими бортиками, до 30 см. Боковые части горки можно разрисовать красками, украсить бумагой или тканью.
Украшенные боковинки спуска.После сооружения горки, поверхность нужно залить водой, а если при этом образовались углубления – их заполнить снегом и снова залить. Заливку водой можно сделать несколько раз, чтобы на поверхности образовался ровный слой льда. Через сутки горка будет готова к катаниям.
[stextbox id=’info’]Совет: для безопасности ступеньки нужно присыпать песком.[/stextbox]
Горка с небольшими бортиками.Также на участке детского сада из снега можно возвести целый лабиринт, с арками, тупиками и замысловатыми тропинками.
Лабиринт из снега на участке.Внимание к деталям
Территория сада будет выглядеть более нарядно, если украсить наружные стены зданий, заборчики, растущие на участке кусты и деревья, аллейки. Для украшения из бумаги можно вырезать новогодние фигурки:
Украшение наружных стен на участке.На нашем сайте вы также найдете множество мастер-классов по созданию новогодних поделок. К примеру, по изготовлению новогоднего венка или бумажных фонариков.
Украшение деревьев и кустов на территории сада.Вдоль заборчиков и тропинок можно выложить ледяные шары. Для изготовления понадобятся краски, вода и надувные шарики. Воду необходимо подкрасить, заполнить шарики и вынести на улицу. После замерзания удалить шарики.
Разноцветные лледовые шары.По такой же схеме можно сделать цветные ладошки из резиновых перчаток.
Своими руками можно сделать сказочное оформление участка в детском саду зимой! Достаточно проявить желание и фантазию, задействовать малышей и креативно использовать подручные средства!
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=Hekx1eXUJpY[/youtube]
Видео: зимнее украшение участка детского сада.
Участок детского сада своими руками
Участок детского сада – не просто место ежедневных прогулок детей. При определенной доле фантазии и заинтересованности со стороны воспитателей и родителей, участок может стать настоящим волшебным миром.
Наверняка вы обращали внимание на то, с каким разнообразием могут быть украшены участки в детских садах. Здесь можно встретить разнообразные снаряды для спортивных занятий, приспособления для игр, яркие необычные клумбы и прочие украшения.
Конечно, любому родителю хочется, чтобы его ребенок обитал в привлекательной, интересной обстановке, способствующей успешному развитию и обучению. Подобрать такой вариант детского сада вы можете на http://www.plan1.ru/moscow/section/detskiesady_yasli_doma_69.
Но вернемся к украшению участка. Как правило, этим занимаются сами воспитатели, привлекая особенно активных родителей. И здесь есть несколько особенностей.
Оригинальный, не похожий на остальные, участок – это, скорее, исключение, чем правило. Раньше вообще все участки были одинаковыми, благодаря стараниям властей. И лишь инициативные и активные воспитатели способны изменить эту ситуацию, сделав участок по-настоящему красивым и интересным.
Прежде всего, стоит сказать о назначении украшений участков как таковых. С их помощью, достигается сразу несколько целей:
- организуется благоприятная обстановка для обучения детей и их развития;
- детям на площадке не должно быть скучно, так что украшения в должной мере разнообразят прогулку;
- наконец, грамотно подобранные элементы ландшафтного дизайна способны воспитывать в детях хороший вкус.
Словом, мало сделать несколько украшений и разбросать их по площадке, важно также организовать всю систему украшений особым образом.
Помимо этого, не стоит забывать, что к элементам декора участка детского сада предъявляются особые требования, о которых также не стоит забывать.
- Детская площадка должна быть структурирована. В идеале, на каждого ребенка должно приходиться по 7-9 квадратных метров.
- Центральная, и самая большая часть предназначена для общегрупповых занятий. Здесь размещаются спортивные снаряды и приспособления.
- По периметру участка устанавливаются дополнительные элементы декора: навес или домик, песочница, клумбы, пеньки и прочее.
- Украшения могут быть стационарными, которые «живут» на участке и зимой, и летом, и съемными, которые можно менять ежегодно на свой вкус.
Какими должны быть украшения для участка детского сада? Конечно, красивыми. Яркие, необычные элементы привлекают внимание даже самых маленьких детей. А если элементы декора еще и могут быть использованы в игре, например, домик или палатка, то это интересно вдвойне.
Еще одно, особенно актуальное правило – безопасность декора. К сожалению, в ущерб безопасности украшения создаются особенно часто.
Безопасными должны быть как материалы, из которых изготовлено изделие, так и сама конструкция поделки. Если установка планируется в месте активной игры, она не должна иметь острых углов, выступающих частей и других элементов, о которых легко пораниться.
Что касается материалов, то и здесь не все подходит для использования на детском участке.
А вот дерево и пластик вполне подойдут для пребывания на детском участке. При этом стоит говорить о должной обработке изделия, которая сделает его безопасным.
Некоторое время назад повсеместно на участках детских садов встречались поделки из автомобильных покрышек. На что только не способна фантазия создателей! Покрышки превращаются как в простых и известных лебедей, так и в совершенно невероятные конструкции, интересные и необычные.
Однако сейчас в ряде регионов использование резиновых автомобильных покрышек на участках детских садов было запрещено. Так что прежде чем конструировать что-то из такого материала, стоит убедиться в том, что это не запрещено.
Таким образом, безопасность должна стать определяющим фактором при выборе элементов для украшения участка.
- Нарисуйте план участка, чтобы определить место размещения каждого элемента.
- Общий план позволит также определиться с размерами клумб, дорожек и прочего декора.
- Лучше согласовывать изготовление украшений коллективно, чтобы результат не был разобщенным, а все элементы сочетались между собой.
Конечно, участок детей можно оставить без изменений: там наверняка уже имеется пара скамеек и беседка для игр. Однако украшенный участок – это гордость для воспитателя и родителей, и радость для самих ребят, играть которым на украшенной площадке можно будет каждый день.
Внутренняя среда: проектирование и организация
Знать
Как обсуждалось в первом уроке, окружающая среда посылает мощные сообщения. Тщательно спланированная среда может помочь дошкольникам чувствовать себя спокойно и уверенно, но в то же время быть заинтересованными и любознательными. На первом уроке мы представили общие идеи, которые следует учитывать при проектировании среды для дошкольников, а также ключевые области интересов в классе, способствующие обучению. Однако при проектировании или перепланировке классной комнаты также важно учитывать логистику, эстетику, организацию и потребности всех детей в пространстве.
Проектирование для логистики
В вашем дошкольном классе вам потребуются места для групповой деятельности, уединения, хранения и демонстрации. Подумайте, как организовать классную комнату с учетом возникающих вопросов. Возникающее исследование можно описать как обучение, которое развивается по мере того, как меняются интересы детей и они делают новые открытия об окружающем мире. Этот тип обучения может поддерживаться через учебные центры с гибкими пространствами, открытыми материалами и ежедневным расписанием.
Места для групповых занятий
Хотя дети учатся в основном через игру, также важно планировать места для встреч или мероприятий больших групп. Утренние собрания и время для рассказов формируют сообщество в классе и навыки грамотности. Учителя могут проявить творческий подход с этими пространствами! Блочная зона может стать идеальным местом для занятий в большой компании. Простое покрытие полок простынями, переворачивание полок на колесиках или добавление знака «стоп» может помочь свести к минимуму отвлекающие факторы и способствовать успешному взаимодействию детей с группой. В других классах библиотека или музыкально-подвижная зона являются естественным домом для занятий в больших группах. Просто убедитесь, что места достаточно, чтобы всем было удобно сидеть.
Независимо от того, где вы встретитесь, важно думать с точки зрения ребенка. Мы все чувствуем себя лучше, когда знаем, как добиться успеха. Для дошкольника это может означать знание того, где и как сидеть, на чем сосредоточить внимание и что делать. Бирки с именами, подушки для сидений, коврики или другие простые маркеры могут помочь определить индивидуальное пространство ребенка в группе. Пространство очень важно и может улучшить или помешать обучению ребенка. В некоторых культурах слишком много или слишком мало личного пространства может вызвать у ребенка дискомфорт и нежелательное поведение (Kaiser, B. & Rasminsky, J., 2020).
Места для уединения
Дошкольные классы — места с высокой энергией. Как и взрослым, детям нужно время и пространство в течение дня, чтобы расслабиться самостоятельно. Важно предоставить им успокаивающее пространство, чтобы они могли отдохнуть от группы. Это пространство может быть ограничено одним или двумя детьми и создано таким образом, чтобы обеспечить видимость для обеспечения безопасности.
Места для хранения и демонстрации
В дошкольных классах требуется много материалов! Игрушки, книги, игры и другие ресурсы регулярно активизируются и выводятся из использования. Важно запланировать как минимум три вида хранения в дошкольном классе: открытое хранилище для доступа детей, закрытое хранилище для материалов учителя и хранилище для личных вещей (Dodge et al., 2016). Также важно спланировать хранение и демонстрацию детских оценочных материалов и рисунков. Хранение и демонстрация иллюстраций и портфолио посылает детям убедительные сообщения о ценности их работы и помогает вам выполнять свою работу более эффективно.
Эстетика
В первом уроке мы говорили о том, что качественные дошкольные программы посылают детям множество положительных эмоций. Один из лучших способов сообщить детям, что ваш класс — «хорошее место для занятий», — это небольшие штрихи, которые вы расставляете по комнате, чтобы выразить индивидуальность группы.
По-домашнему
Дети с большей вероятностью почувствуют, что они могут быть самими собой и чувствовать себя сопричастными, когда обстановка в классе кажется им домашней. «Идеальный, объединенный подход заключается не в том, чтобы просто заполнить классные комнаты. Скорее, это создание значимой для детей среды» (Дункан, Мартин и Крет, 2016 г., стр. 79).). Есть много способов, которыми вы можете добавить личные штрихи в свой класс, чтобы создать эту идею (мы подробнее остановимся на этом в четвертом уроке).
Например, вы можете включить:- Мягкая мебель, например, диван или большое кресло
- Нетоксичные растения
- Естественное или мягкое освещение за счет использования окон или ламп
- Декоративные подушки, диванные подушки и одеяла
- Другие декоративные элементы, такие как коврики или переделанная мебель
- Семейные фотографии детей и персонала
- Недорогие рамки для детских рисунков на стенах
- Нейтральные цвета краски
Создание расслабляющей домашней обстановки имеет решающее значение для детей, которые могут проводить в вашем классе несколько часов в день. Провести восемь или двенадцать часов в помещениях с большим количеством яркого света или ярких цветов может быть ошеломляюще.
Включение фотографий детей и их семей в сочетании с личным хранилищем и демонстрацией детских рисунков — еще один отличный способ сообщить, что пространство принадлежит детям. При показе изображений или добавлении декоративных элементов не забудьте повесить или предложить много фотографий или декоративных предметов на уровне глаз детей, чтобы подчеркнуть, что они являются ценными членами классной комнаты.
Помните, что дети могут проводить в вашем классе несколько часов в день. Очень важно создать расслабляющую, домашнюю обстановку. Провести восемь или двенадцать часов в визуально подавляющем пространстве с ярким светом или яркими цветами может быть ошеломляюще. Домашняя обстановка, в дополнение к местам для уединения и тишине, дают детям возможность найти покой, когда они в нем нуждаются.
Включение фотографий детей и их семей в сочетании с личным хранилищем и демонстрацией детских рисунков — еще один отличный способ сообщить, что это пространство принадлежит детям. При показе изображений или добавлении декоративных элементов не забудьте повесить или предложить много предметов на уровне глаз детей, чтобы подчеркнуть, что они являются ценными членами классной комнаты.
Приглашение к взаимодействию: Провокации
Предложение красивых и удивительных предметов в классе побуждает детей исследовать и участвовать. Вы можете добиться этого, используя провокации. Провокация — это изображение, опыт или предмет, которые вызывают мысли, интерес, вопросы или творчество (Эдвардс, 2002). Провокации могут помочь спровоцировать детей использовать, думать или видеть материалы по-новому. При планировании вашего класса может быть полезно подумать о том, как вы будете включать провокации. Ваше вдохновение для того, какие провокации предложить, часто исходит из текущих интересов детей и их учебных целей. Провокации могут включать:
- Картинки: Включение изображений интересов детей может помочь расширить изучение определенных понятий и посылает сигнал о том, что детские идеи ценятся в вашем классе. Используйте изображения реальных предметов как можно больше. Также, если применимо, предложите несколько разных картинок. Это позволяет детям понять, что не все деревья выглядят одинаково или что у одних собак есть пятна, а у других нет.
- Событие или опыт: Например, отправляйтесь на экскурсию или прогулку на природу или устройте «чаепитие» в своем классе. Вы также можете делать фотографии во время мероприятия, чтобы показать их позже. Использование изображений опыта, с которым дети взаимодействуют друг с другом в учебной среде, сообщает, что это пространство принадлежит детям. Он также предоставляет им конкретную документацию, позволяющую проанализировать полученный опыт.
- Книги: Стратегическое размещение в комнате книг, соответствующих текущим интересам детей, может изменить то, как они взаимодействуют с пространством. Например, предложите книгу о роботах рядом с корзиной вторсырья.
- Физические предметы, представляющие интерес: Добавление подлинного предмета в качестве провокации может поддержать то, что дети уже знают об их мире, или предложить им потрогать, понюхать, увидеть или услышать что-то новое. Это могут быть предметы природы, такие как листья или орехи, или ваза со свежими цветами. Подумайте о том, чтобы попросить семьи предоставить предметы из дома, особенно те, которые имеют культурное значение, например, кусок ткани или бумажный фонарик. Кроме того, добавление таких вещей, как старый проигрыватель или кусок витража, может вызвать новые открытия.
- Простые изменения в отображении: Рассмотрение другого ракурса или дизайна может вдохновить дошкольников на новые идеи. Например, размещение архитектурного рисунка на поверхности для письма, а не приклеивание скотчем к стене, может побудить детей обводить, измерять или выделять на рисунке.
Подумайте о размещении ваших провокаций. Какие концепции вы в настоящее время изучаете и как провокация в определенных областях может помочь расширить или сфокусировать детскую игру? Провокации предназначены для того, чтобы быть руководством или источником вдохновения для того, как дети могут взаимодействовать с определенными материалами или пространствами, но помните, что они не предназначены для того, чтобы диктовать, что дети должны делать в каждой области или с материалами. Детей можно вдохновить или спровоцировать на создание идей, которые поведут их в другом направлении. «Мысли и знания, которые появляются у детей, когда они участвуют в провокациях, откроют потенциальные нити расследования», — пишут Бродерик и Хонг (2020, стр. 28). Если дети постоянно игнорируют определенные провокации, это может быть признаком того, что они больше не интересуются этой конкретной концепцией или идеей.
Проектирование для всех
При проектировании или перепланировке своего класса необходимо учитывать потребности и учебные цели всех детей. Каждый раз, когда новый дошкольник входит в вашу комнату, вы должны подумать, какие изменения необходимо внести, чтобы наилучшим образом поддержать его участие в классе, а также предыдущий опыт человека. Для детей с отклонениями в развитии важно поговорить с семьей ребенка и вашим инструктором, инструктором или администратором, чтобы вы знали конкретные потребности ребенка и какая поддержка может им помочь. Как мы обсудим на четвертом уроке, обеспечение того, чтобы ваш класс радушно принимал детей из разных культур, также имеет решающее значение для поддержки успеха всех детей в вашей комнате. Что касается дизайна окружающей среды, вам может потребоваться рассмотреть физическое пространство в пределах зон интересов или путей между областями интересов, чтобы гарантировать, что дети с физическими или умственными недостатками могут легко передвигаться и участвовать. Кроме того, всем детям, особенно детям с социальными или поведенческими потребностями или определенными отклонениями в развитии, может быть полезна специально отведенная зона для успокоения, где они могут легко получить доступ к материалам, помогающим им успокоиться, и где они могут провести несколько минут в одиночестве. Для детей с аутизмом или трудностями в общении также может быть полезно предоставить несколько визуальных подсказок о том, как использовать пространство и материалы. Это может включать в себя изображение детей, безопасно играющих в пространстве у входа в каждую интересующую зону, или предложение небольшой серии изображений, показывающих, например, как ребенок может щипать или катать глину руками или использовать доступные глиняные инструменты. к глине в области искусства. В разделе «Справочные материалы и ресурсы» вы можете найти больше идей о том, как поддержать детей с нарушениями развития в вашей среде.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о создании среды для поддержки всех детей. Вы также можете посмотреть приложение «Обучение», где приведены примеры поддержки окружающей среды, адаптивного оборудования и материалов для детей с нарушениями развития.
Видео недоступноУзнайте о том, как развивать пространство и получать опыт для всех детей.Организация
Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы знакомый магазин был полностью перестроен, когда вы заходите, чтобы сделать быструю покупку? Дети также могут расстраиваться, когда не могут найти то, что им нужно, и когда материалы для игры недоступны. Как учитель вы несете ответственность за то, чтобы материалы были легко доступны и хорошо организованы. При организации ваших материалов вы должны думать о трех целях: независимость, простота использования и обучение.
Организация за независимость
Во-первых, мы хотим, чтобы дети знали, что они могут самостоятельно находить и использовать материалы. Лучший способ добиться этого — хранить материалы на низких открытых полках. Это позволяет детям увидеть доступные материалы, сделать выбор и вернуть товар без поддержки взрослых. Покажите игрушки и материалы простым и привлекательным способом. Имейте в виду, однако, что слишком много вариантов может быть ошеломляющим.
Во-вторых, мы хотим, чтобы дети научились использовать знаки и символы в окружающей среде, чтобы поддерживать свою независимость. Один из способов, которым мы помогаем им в этом, заключается в тщательной маркировке предметов или мест, где они должны находиться. В лучших этикетках используются написанные слова, а также изображения или части объекта (например, часть головоломки на коробке с головоломкой). Наклеивание этикеток не только помогает детям научиться убираться самостоятельно, но и создает богатую среду для печати. Поощряйте дошкольников помогать писать этикетки, давая им как грамотность, так и возможность построить сообщество. В качестве дополнительного преимущества ярлыков вы можете давать меньше указаний и напоминаний. Когда дети могут самостоятельно работать с материалами, у вас появляется больше времени для взаимодействия и расширения возможностей обучения.
Организация для удобства использования
Материалы должны быть организованы так, чтобы дети хотели с ними взаимодействовать. Важно организовать ваши материалы, чтобы дети могли найти то, что им нужно, когда им это нужно. Это также помогает детям понять: «Я могу делать что-то сам». Организованные материалы позволяют детям опробовать идеи и использовать новые материалы. Организуя для удобства использования, подумайте о хранении одинаковых материалов вместе. Подобные материалы — это вещи, которые сочетаются друг с другом, или материалы, необходимые для определенных действий. Подумай, как ребенок: если я хочу работать в центре письма, что мне нужно или чего я хочу? Размещение карандашей, цветных карандашей, фломастеров, бумаги, ножниц, наклеек, трафаретов, штампов, карточек с буквами, карточек со словами, именных карточек и словарей с картинками вместе в зоне письма может позволить детям мгновенно вовлечься в свои идеи. Это означает, что у вас могут быть дубликаты материалов во многих частях комнаты. Карандаши, бумага и планшеты также пригодятся в строительных и драматических игровых зонах, поэтому набор должен храниться там для удобства использования.
Выбранные вами типы хранения, включая мусорные ведра, корзины и контейнеры, могут повлиять на то, насколько легко дети будут доставать и убирать материалы. Например, хранение книг на стеллаже, позволяющем детям видеть всю переднюю обложку, может вызвать больший интерес к чтению и облегчить детям выбор книги, которая им интересна. Хранение простых деревянных головоломок на подставке для головоломок также облегчит детям выбор головоломки и возврат ее на место после окончания игры. Контейнеры для хранения должны быть открытыми (без крышек) для материалов, к которым вы хотите, чтобы дети сами имели доступ. Урны также должны быть изготовлены из легкого материала (например, пластика или металла), а также не слишком больших или слишком тяжелых, чтобы дети не могли с ними справиться самостоятельно. Прозрачные пластиковые контейнеры позволят детям легко увидеть материалы, которые находятся внутри. Контейнеры также должны быть достаточно большими, чтобы вместить материалы, не опрокидываясь. Корзины не должны быть изготовлены из материалов, которые могут проткнуть или поцарапать детей, и не должны использоваться для хранения материалов, которые могут выпасть через отверстия (например, мелки).
Шаги, которые вы предпримете для обеспечения независимости и простоты использования, также помогут вам поддерживать порядок в пространстве, предотвращать опасность споткнуться и обеспечивать четкие пути к выходам в чрезвычайных ситуациях, а также указывать детям, где хранить материалы. Эти стратегии помогают детям уважать материалы и обстановку в классе.
Организация для обучения
Как обсуждалось ранее, использование провокаций может помочь зажечь или развить интересы детей. Витрины должны располагаться на уровне глаз детей и содержать их собственные работы, изображения, соответствующие их интересам, или изображения, призванные стимулировать дальнейшие исследования. Они должны отражать равенство, разнообразие, знания и опыт детей в вашем классе или семей в сообществе. Чтобы поддерживать вовлеченность детей в игру и обучение, вам необходимо регулярно чередовать материалы, чтобы у детей была возможность использовать разные виды материалов.
Вы можете организовать свое пространство так, чтобы у детей были возможности для полноценного обучения в течение дня. Это означает предоставление продуманных и хорошо спланированных материалов по грамотности, математике, естественным наукам и общественным наукам в интересующих областях. Например, предложите корзину с меню, блокноты для приема заказов, списки покупок и кулинарные книги в драматической игровой зоне. Держите рулетки, планшеты, чертежи и книги об известных сооружениях в районе квартала. Художественная область может включать книги, картины, керамику или другие материалы из разных культур.
См.
Очень важно организовать свое пространство и материалы для самостоятельности, простоты использования и обучения. Посмотрите следующее видео и узнайте, как учителя дошкольных учреждений организуют свои материалы для достижения этих трех целей.
Видео недоступно Посмотрите, как материалы способствуют независимости, простоте использования и обучению.Do
Организация классной комнаты – это искусство и наука. Сделать так, чтобы ваш класс казался гостеприимным и похожим на дом, — это настоящее искусство. Это наука, поскольку вы используете знания о практике, подходящей для развития, чтобы спланировать план вашего класса. При проектировании внутренней учебной среды всегда учитывайте следующее:
- Создайте в классе домашнюю атмосферу : Используйте предложения этого урока, чтобы сделать ваш класс комфортным, но привлекательным, включая нейтральные цвета, мягкую мебель и картины в рамах.
- Учитывайте потребности всех детей: Помните, что дети проводят много времени в вашей программе, и всем иногда нужен перерыв. Предоставляйте детям разнообразные способы уделить немного времени себе; тихая книжная зона, компьютерный центр или художественная зона могут обеспечить небольшой перерыв от напряженного светского дня. Это может быть особенно важно для детей с особыми потребностями.
- Планируйте заранее: Подумайте, как вы будете использовать пространство для групповых занятий, хранения и демонстрации. Затем определите ресурсы, необходимые для того, чтобы эти пространства заработали. Перечислите все материалы, которые вам потребуются в каждом пространстве, исходя из действий, хранения и дисплеев, которые вы планируете.
- Обеспечение безопасности в приоритете: При планировании пространства убедитесь, что вы можете контролировать все области, включая личные. Убедитесь, что у вас есть надежное хранилище для всех предметов, которые небезопасны для детей. Хорошо спроектированный класс будет вовлекать детей в соответствующие игры и поможет предотвратить нежелательное и небезопасное поведение (например, прыжки, бег).
Помните, что ваш класс отправляет сообщения детям. Мы хотим, чтобы класс помог детям сказать: «Здесь я могу делать все сам» и «Это место, которому я могу доверять». Есть простые способы, которыми ваш класс посылает эти сообщения. Организовав все для независимости, простоты использования и обучения, вы можете сделать свой класс более эффективным пространством и подготовить детей к обучению.
- Убедитесь, что полки и учебные материалы четко промаркированы, а материалы хранятся там, где их легко использовать. Для изготовления этикеток можно использовать рисунки или фотографии.
- Храните настольные игры или головоломки рядом со столом или ковром, на котором они должны использоваться.
- Храните пластилин и посуду вместе. Если дети используют подносы или салфетки с тестом, храните их под коробками с тестом и посудой.
- Храните художественные материалы (бусины, ватные шарики, перья, ленты) в прозрачных контейнерах на полке рядом с художественным столом. Держите под рукой клей, ножницы и бумагу.
- Храните все игрушки для активного отдыха в большом мешке или корзине возле двери (если у вас нет места для хранения этих предметов на улице).
- Подумайте, как дети будут использовать халаты для рисования, воды и других грязных игр. Храните халаты стратегически, чтобы дети могли получить их в случае необходимости.
- Используйте подносы, чтобы упорядочить материалы и определить пространство для каждого ребенка. Если детям нужен только определенный набор материалов для занятия или игры, подумайте о том, чтобы подготовить набор подносов с необходимыми материалами и поставить их на столы или полки для детей.
- Удаляйте и/или чередуйте материалы, чтобы не загромождать их и поддерживать целенаправленное взаимодействие, текущий уровень навыков и цели обучения.
Может быть полезно посмотреть, как другие учителя организуют свое пространство. В упражнении «Как лучше организовать или подготовиться» рассмотрите изображения каждой области и запишите возможные проблемы и сопутствующие им решения. Затем поделитесь своими ответами со своим тренером, тренером или администратором. Наконец, сравните свои ответы с предложенными ответами.
Ссылки и ресурсы
Бродерик, Дж.Т., и Хонг, С.Б. (2020). От детских интересов к детскому мышлению: использование цикла исследований для планирования учебного плана. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Додж, Д. Т., Хероман, К., Берке, К., Бикарт, Т., Колкер, Л., Джонс, К., Копли, Дж., и Дай, Дж. (2016). Творческий учебный план для дошкольного учреждения (6-е изд.). Teaching Strategies, Inc.
Дункан С., Мартин Дж. и Крет Р. (2016). Переосмысление школьной среды: создание среды, объединяющей маленьких детей, семьи и сообщества. Gryphon House, Inc.
Эдвардс, CP (2002). Три подхода из Европы: Вальдорф, Монтессори и Реджо-Эмилия. Исследования и практика раннего детства , 4(1) . https://digitalcommons.unl.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1001&context=famconfacpub
Erdman, S. & Colker, LJ (2020). Травмы и маленькие дети: стратегии обучения для поддержки и расширения возможностей. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Фарран, округ Колумбия, Айдоган, К., Канг, С.Дж., и Липси, М. (2006). Среда в дошкольном классе и количество и качество поведения детей (стр. 257–268). В DK Dickinson and Neuman, SB (Eds.), Справочник по ранней грамотности (Том 1). Гилфорд Пресс.
Гринман, Дж. (2007). Места для ухода, учебные места: Детская среда, которая работает. Exchange Press, Inc.
Гришэм-Браун, Дж., Хемметер, М.Л., и Претти-Фрончак, К. (2005). Смешанные методы обучения детей младшего возраста в инклюзивных условиях. Brookes Publishing Co.
Кайзер Б. и Расминский Дж. (2020). Оценка разнообразия: развитие более глубокого понимания поведения всех детей младшего возраста. Обучение детей младшего возраста. 13(2). https://www.naeyc.org/resources/pubs/tyc/dec2019/valuing-diversity-developing-understanding-behavior
McWilliam, R. A., & Casey, A. M. (2007). Занятость каждого ребенка в дошкольном классе . Brookes Publishing Co.
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (2022 г.). Подходящие для развития Практика в раннем возрасте Детство Программы Обслуживание дети от рождения до 8 лет (4-е изд.). Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Николсон, Дж., П.С. Дрисколл, Дж. Курц, Д. Маркес и Л. Уэсли. (2020.) Практика самообслуживания с учетом культурных особенностей для воспитателей дошкольного образования. Рутледж.
10 способов увеличить количество игр в классе
Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь.
Если вы были здесь какое-то время, то знаете, что я большой сторонник игр в классе. Мне действительно повезло преподавать в школе, где мои детсадовцы играют каждый день в классе, и это поощряется и поддерживается. Однако я знаю, что это не относится ко многим учителям дошкольного образования по всему миру, поэтому, когда я получил этот пост — 10 способов включить больше игр в классе, от Андреа, я знал, что он будет очень ценным для учителя, стремящиеся улучшить игровое обучение всеми возможными способами!
*Для увлекательных практических центров в течение всего года возьмите наши центры Pre-K и Kindergarten от Skill BUNDLE!
10 способов увеличить количество игр в классе
Мы знаем, что нам нужно больше игр в классе, но мы вынуждены соответствовать академическим стандартам. Нам говорят: «Подготовьте студентов к тестированию». Многим учителям не рекомендуется позволять ученикам «просто играть». К счастью, МОЖНО включить больше игр, соответствовать академическим стандартам и, возможно, даже убедить других в ценности игры, пока мы этим занимаемся!
Вот 10 способов, как вы можете включить в свой класс более игровое обучение — начиная с сегодняшнего дня!
1. Создавайте игровые учебные центры
Это простой способ внедрить игру в свою повседневную жизнь. Будь то традиционные игровые центры (песок, драматические игры, блоки и т. д.) или коллекция мусорных ведер на полке, наличие доступных игровых материалов — это первый шаг к тому, чтобы добавить больше игр в вашу рутину .
Если у вас еще нет центров, начните с нескольких контейнеров и добавляйте такие вещи, как куклы, кубики, головоломки и игры. Часто меняйте содержимое и подключайте его к обучению в классе.
Например, у вас может быть:
- Куклы для персонажей книги, которую вы читаете вместе
- Блоки с карточками с заданиями, относящимися к тому, что вы изучаете по математике (например, построить замок из 6 треугольников)
- Соответствие научная игра (например, сопоставьте животное с его средой обитания)
2.
Использование манипулятивных средствМаленькие дети — конкретные ученики, которые учатся на практике. Вот почему игра — такой мощный инструмент!
Вместо того, чтобы использовать карандаш и бумагу для обучения новым понятиям, используйте манипуляторы.
Они не обязательно должны быть дорогими предметами из учительского магазина. Однажды у меня был класс, чьим любимым манипулятивным приемом было большое ведро старых ключей!
Манипуляции нужны не только для математики! Я использую:
- Игрушечные машинки, чтобы практиковаться в смешивании звуков
- Слинки для растягивания новых слов
- Плитки с буквами для написания букв
- Лего для формирования букв
- Художественные материалы практически для всего
Молодые студенты любят:
- Игры на угадывание
- Eye Spy
- Игры в прятки
- Решаем головоломки вместе
слишком короткий.
После небольшого упорного обучения наградите своих учеников перерывом на игру.
Вытащите свои учебные центры и дайте им несколько минут, чтобы расслабиться и зарядиться энергией для следующего урока.
5. Учитесь на улице
На улице можно учиться многому, независимо от погоды.
Мои ученики:
- Создали снежные скульптуры, изображающие героев книги
- Научились писать слова на снегу и в грязи
- Собирали семена, цветы и травы, сортировали их, измеряли и делили на одинаковые акции
- Найденные фигуры в конструкциях детской площадки
- Ушли на поиски букв и слов
6. Использование кукол
Драматическая игра естественна для детей, а говорящие куклы и мягкие игрушки быстро становятся учителями и друзьями. Более того, ученики часто слушают и реагируют на марионетку так, как никогда бы не поступили с учителем !
Марионетки в моем классе часто:
- Предложить учащимся задачу, которую они должны решить одновременно)
- Представьте новую песню, игру или задание
- Закрепите правила и манеры
7.
РазыграйтеВместо того, чтобы предлагать учащимся пересказывать историю, разыграйте ее!
Вы также можете разыграть:
- Научные процессы
- Математические операции
- Понятия, такие как дроби, закономерности и порядковые числа с!
Ученикам нравится, когда их выбирают в качестве актеров, и они будут полностью вовлечены в процесс обучения!
8. Играйте со своими учениками
Когда ученики играют, не стесняйтесь – присоединяйтесь!
Совместная игра укрепляет связи с вашими учениками и создает классное сообщество для совместного обучения и веселья.
Кроме того, как участник спектакля, у вас есть возможность стимулировать обучение учеников, расширять их, бросать им вызов и помогать им расти!
9. Превратите обучение в приключение
Представьте себе два вступления к уроку.
Первый: «Сегодня мы будем изучать африканских животных».
Второй: «Сегодня мы отправимся в приключение! Мы собираемся сесть на самолет и полететь на другой конец света. Пока мы там, мы встретимся с некоторыми странными и удивительными существами, которые живут в этом удивительном месте. Вы готовы начать наше путешествие?
На первом уроке учитель может показать несколько фотографий каждого животного и рассказать о каждом из них. На втором уроке учащиеся на самом деле притворяются, что садятся в самолет, приземляются в Африке и рассматривают фотографии животных, разбросанных по классу, в роли исследователей новой земли.
Оба урока будут преподавать одно и то же, но хочется играть. Самое приятное то, что для студентов путешествие в новое место в их воображении почти то же самое, что и пребывание там, и они вспомнят урок спустя месяцы.
10. Заручитесь поддержкой родителей
Родители любят своих детей и хотят, чтобы они учились – и вы тоже!
Если родители (или администрация) ругают вас за игры в классе, постарайтесь показать им все происходящее.
В свой классный блог я часто добавляю фотографии игрового обучения в действии. Я точно объясняю, что учащиеся изучают, и как я оцениваю их обучение через игру. (До появления блога я делал то же самое в своем еженедельном информационном бюллетене.) Это во многом помогло мне заручиться поддержкой игры в классе.
Несмотря ни на что, не сдаваться! Сила обучения в игровой форме стоит того, чтобы за нее бороться.
Андреа Сабин — учитель, увлеченный ранним обучением и играми. После 14 лет обучения маленьких детей она теперь работает преподавателем в колледже, вдохновляя следующее поколение воспитателей дошкольного образования. Она также является ремесленником, который любит воплощать в жизнь детские рисунки и делится своими творческими приключениями в своем блоге: Ремесленник в лесу.
Вдохновитесь ИГРАТЬ!
Чтобы получить еще больше вдохновения, ознакомьтесь с этими потрясающими цитатами об игре , и пока вы там, не забудьте получить удивительный БЕСПЛАТНЫЙ подарок, изображенный ниже… 3 моих любимых цитаты об играх превратились в веселые принты специально для вас!
Хотите меньше нервничать и узнать больше о том, как создать среду «игрового обучения»?(даже если вам «не разрешено играть» )
Если вы хотите узнать больше об игровом обучении , свободных центрах, рутинах и многом другом в вашем классе Pre-K или Kindergarten, то вы обязательно захотите присоединиться ко мне в ИГРА (Игривое обучение в течение всего года)!
Этот курс представляет собой глубокое погружение в практические способы создания игровой учебной среды в классе!
Это будет потрясающе (подробнее об этом можно узнать ЗДЕСЬ), и мне не терпится поучиться вместе, когда откроются виртуальные двери.